287d ошибка bmw n45

9891242206 [ТопикСтартер]

Возраст: 40 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| Google Chrome 103.0.0.0| Windows 7


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

привет всем. история такя. бмв 1ка мотор n45 машина мереодически глохнет. в основном это происходит на малых оборотах. мотор как немного подтраивает .пол года назад на авто меняли комплект грм с ваносами. так как развалились планки успокоителя. поддон снимали. чистили там все. мной проверенно . фазы в норме . клапана ванусрв исправны менял местами. подавал питание на прямую ваносы отрабатывают. сигналы с дпрв и дпкв отличные.  после долгого простоя не большой треск при пуске. сбрасывал коррекции ванусов тачка летела со слов хозяина. потом опять затроила и ошибка по ванусам. не мерил только давление масла. и к стати тогда перед заменой ваноса у них так же по впуску были ошибки по ваносам

bmw e87 n45 ошибка 2870 и 287d

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

Mat

Возраст: 41 лет

Второй


Опубликовано 30-7-2022 21:23:59
|
Сообщения автора
| ABrowser 22.7.1.806| Windows 10

https://www.drive2.ru/l/571056103970834149/

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

9891242206 [ТопикСтартер]

Возраст: 40 лет

Третий


Опубликовано 30-7-2022 21:38:10
|
Сообщения автора
| Google Chrome 103.0.0.0| Windows 7

мое предположение подтвердилось. проверю давление отпишусь.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

untercover

Возраст: 38 лет

Четвертый


Опубликовано 30-7-2022 22:17:42
|
Сообщения автора
| Google Chrome 103.0.0.0| Windows 7

+ к выше то что Валентин скинул, но есть проблема в износе постелей р/в, я бы тоже проверил.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

9891242206 [ТопикСтартер]

Возраст: 40 лет

5#


Опубликовано 30-7-2022 23:02:45
|
Сообщения автора
| Google Chrome 103.0.0.0| Windows 7

Отредактировано: 9891242206 в 30-7-2022 23:04  

понял. только не понятно где канал в гбц идет к клапанам чтобы проверить давление масла на подаче к клапанам. или сразу бошку скинуть если давление в системе норм. вообщем нужно мерить. а потом выводить гуся

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Алекс_68

Возраст: 55 лет

6#


Опубликовано 31-7-2022 10:51:45
|
Сообщения автора
| Google Chrome 103.0.5060.134| Windows 7

Отредактировано: Алекс_68 в 31-7-2022 16:27  9891242206 [ТопикСтартер]

только не понятно где канал в гбц идет к клапанам чтобы проверить давление масла на подаче к клапанам.

На разборе, крышку стакана купить и сделать сверление+манометр,  тут и измерить!

Больше фотографий
Миниатюра
Полный размер

Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите…

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

9891242206 [ТопикСтартер]

Возраст: 40 лет

7#


Опубликовано 17-8-2022 08:29:10
|
Сообщения автора
| Google Chrome 104.0.0.0| Windows 7

привет всем. наконец то получилось померить давление. на горячую 1.8-2бар это холостой ход авто стоит. при движении городская езда 3-4бар обороты в районе 2000-2500. после нагрузок (агрессивная) езда 1.5баоа на хх ниже не падает. ошибки те же мотор немного подкалбашивает и бывает подтраивает

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Страница 1 из 2


  1. Ирина00

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Добрый вечер! Может кто-нибудь поможет советом! 5-ка, Е60. Последние две недели, когда еду на холодную, мин 5 из под капота справа доносятся звуки как-будто на тракторе еду. Потом мотор нагревается и все пропадает. Машина ошибку не показывает. Оставляла машину в двух сервисах на ночь, шум все слышат, но никто не понимает, что это. В одном сервисе сказали, что железка шуршит, не обращай внимание, но какая железка, если давлю на газ еще сильней звук идет, отпускаю, прекращается. Может у кого такое было, помогите советом?! Меняла ролик обводной и натяжитель ремня, мыла клапана электромагнитные, ничего не помогает!

  2. Мотор-то какой у вас?
    Обращаться в сервис, специализирующийся на BMW, не пробовали?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Ирина00

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Мотор 2х литровый, обращалась в сервис БМВ, они сделали диагностику, все ок, сказали ездить, пока ошибка не покажет. Но я не могу, когда у меня в машине что-то не так! У меня месяц назад высветилась ошибка 287D, впуск движения актюатора, в сервисе БМВ сказали надо промыть клапана электромагнитные, я согласилась. Они мне их 6 часов потом вставить обратно не могли. Я думаю, может что -нибудь затронули ?

  4. лех, может нагнетатель воздушный накрылся? он как раз на прогреве работает…. и как раз справа….

  5. Что-то хреновый у вас сервис BMW, если клапана 6 часов ставит.
    В проверенные организации не пробовали обращаться?Не, это ваносы стучат :) Привет Кастрол и замены масла через 15 тысяч.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Ирина00

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Вчера оставила машину на ночь в другом сервисе, они мне поменяли клапана местами, но ничего не изменилось. Сказали, что надо вскрывать мотор и искать причину. Но, наверное, вскрывать мотор-это серьезно??? Я отказалась, забрала машину, буду ездить, пока ошибка не высветиться или что-нибудь не накроется конкретно. А еще мне сказали может накрылся ремень ГРМ, он есть в БМВ?

  7. а почему справа и только при прогреве? обычно вся гидравлика лучше работает наоборот когда масло еще густое….

  8. Ну с водительского места мотор в целом расположен справа :)
    А ваносы как раз на холодную хуже работают, пока металл не расширился.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. igden77

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Может еще быть гидронатяжитель цепи, где то на форумах давно читал у человечка была проблема. После прогрева звук металлический пропадал. Вылечил заменой натяжителя. однозначно, что проблемы со звуками решаются только толковым ЛОР-БМВодом.

  10. Обожаю эти моторы:)
    Запишитесь к нормальному диагносту-мотористу!
    И денежку подкопите!
    Поддерживаю Леху в диагнозе, в среднем встряли на 50!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Ирина00

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Ну, если в БМВ-ом сервисе работают «Стяпанычи», то….. Мне еще поменяли ролик обводной и натяжитель ремня-это не гидронатяжитель цепи? Но ничего не помогло. В результате я правильно сделала, что отказалась от их предложения залезть в мотор? А что может быть, если накроется этот ванос или гидронатяжитель цепи?

  12. обводной ролик и натяжитель ремня- это не гидронатяжитель цепи.

  13. Первый случай не страшно, второй контрактный мотор ;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. igden77

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Ирина, политика любого нормального официального сервиса (сам в таком работаю, только не с авто связанном) — решение проблемы в комплексе, как советует производитель. А немецкий производитель советует при наличии того-то, поменять это. это и это. т.к с узлами были проблемы в гарантийные периоды. Как учат немцы наших сервисников я знаю — копаться в мелочах не принято «это 50 тыщ а это еще 150 тыщ. Все что знают опытные люди — до этого они доходили своими мозгами, мозгами друзей и товарищей. А содержать человечков, которые дошли до определенного уровня профессионального развития обычно очень дорого, даже для официалов, где политика достижения плановых показателей по рентабельности более жесткая чем в других СТО. К сожалению это наша реальность, и поездка к официалам редко когда помогает. Извините что не в тему металлического звука.


  15. Ирина00

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Если они мне промыли клапана электромагнитные и поставили их обратно, значит ванос исправен. Иначе, мне бы сказали поменять, а не мыть?!

  16. В поиске клуба наберите, исполнительный узел vanos


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. igden77

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Ирина, система ванос включает в себя ЭМклапаны распределения гидропотока на исполнительный механизм, установленный на распредвалах. Вам «помыли» только 2 распределительных клапана. Осталась не тронутой не прослушанной вторая часть — исполнительный механизм изменения фаз.

  18. Это ничего не значит.
    VANOS — комлексная система, состоящая из многих компонентов. Электромагнитные клапана — всего лишь ее часть.
    Да и от их замены обычно толку нет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Ирина00

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Короче, я поняла, либо vanos, либо гидронатяжитель цепи! можно еще узнать, когда конкретно то или другое накроется, компьютер ошибку покажет наконец-то или нет?

  20. Когда у вас накроется гидронатяжитель цепи, мотор можно будет выкинуть в помойку, так как цена ремонта превысит цену контрактного мотора.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. igden77

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Не будет ошибки, будет утоньшение кошелька сразу. Не тяните, хороший стук всегда наружу вылезет.


  22. Ирина00

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Спасибо ВСЕМ за участие, завтра поеду куда-нибудь опять, если нужна будет ВАША помощь, напишу. Всем пока!


  23. jumper

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    езжайте в нормальный сервис. наверху есть коммерческие темы различных сервисов.

  24. Езжайте не куда-нибудь, а посмотрите в этом топике сверху проверенные сервисы, и поездите по ним. Результат будет гораздо лучше, чем поездка куда-нибудь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. ну е мое :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. jumper

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    типа: у умных мысли сходятся? )))))

  27. Ага :thumbup:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Если мотор n46, то может банально гремит шкив генератора, он же обгонная муфта?
    Исполнительные узлы Vanos крайне редко выходят из строя на этом моторе. Скорее уж размолотило планку натяжителя и гремит цепь.
    Опять же, любой звук надо не по переписке диагностировать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Вопрос от пользователя:

Бмв Е90 2010 года выпуска, пробег 166000 км , двигатель n46b20 выдал ошибку 287D Vanos впускной воздух перемещение исполнительного механизма . Как устранить данную проблему , какие возможны причины этой ошибки? Звук как у дизеля на прогретую, на холодную нормальный звук мотора

Ваш вопрос в очереди на обработку, пожалуйста подождите.

Подождите!

Не закрывайте страницу. Нейросеть пишет ответ. Он появится тут.

Этот ответ написан нейросетью.

Искуственный интеллект во многом преуспевает, но в некоторых областях может давать неточные ответы.
Если вам не понравился ответ, попробуйте задать его более развёрнуто и конкретно, используя точные параметры.

Ответ нейросети:

Ошибка 287D в системе BMW означает, что произошел сбой в работе механизма VANOS впускного коллектора. VANOS представляет собой систему изменяемого фазирования газораспределительного механизма, которая позволяет контролировать время открытия и закрытия клапанов для улучшения производительности и экономии топлива.

Возможные причины ошибки могут быть связаны с неисправностью самого механизма VANOS, механизма управления им (соленоидами) или датчиков валов распределения. Также, эта ошибка может быть вызвана плохо работающими датчиками давления масла, которые не дают необходимого давления масла в системе.

Для устранения данной проблемы, необходимо выполнить ряд действий. Прежде всего, необходимо прочистить систему масляного кругооборота, заменить масленый фильтр и проверить датчики давления масла. Далее, необходимо проверить работу соленоидов, заменить или переставить местами, если потребуется. После этого, необходимо проверить работу датчиков валов распределения и механизм VANOS, и в случае необходимости заменить.

Не рекомендуется продолжать эксплуатировать автомобиль при возникновении подобной ошибки, так как это может привести к большим проблемам с двигателем в будущем. Также, не стоит самостоятельно заниматься ремонтом, если вы не имеете достаточно знаний и опыта. Лучше обратиться к специалистам, которые смогут произвести диагностику и ремонт автомобиля.

⚠️Зарепортить пост!

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: BMW 116 .2010 г , N 45

СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2014 6:19 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

всем добрый вечер …
история такова оборвало цепь , заменили …установили ванос со спец приспособлением ….первоночально были ошибки 283d . 287d. 2870 и еще ошибка 2Е1с — по генератору , после стирания ошибок осталась только по генератору …..проблема в том что авто как подменили плохой отклик на педаль и потеря мощности …а на ХХ все работает ровно ,других ошибок более не выходит ….
Вопрос предусмотрена ли процедура адаптация ванос после снятия установки …???

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения: Re: BMW 116 .2010 г , N 45

СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2014 6:51 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

прилагаю скрин с экрана …..
интересно почему нет дата стрим — текущих параметров в меню ….или это исправлено уже в версии1390 ???

Вернуться к началу

Профиль  

Станислав

Заголовок сообщения: Re: BMW 116 .2010 г , N 45

СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 10:24 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3471
Откуда: Москва

По VCI 1391 для BMW была заплатка. Прилагаю файл ниже.

Вложения:
Комментарий к файлу: Заплатка BMW



BMW_VCI.rar [795.7 КБ]

Скачиваний: 481

Вернуться к началу

Профиль  

Обновлено: 20.09.2023

Процентов 95 если мотор N45N—сервопривод vanos—большей частью помогает перепрошивка

Если мотор N42—возможна растяжка цепи(при первом моторе тоже не исключено)—случаи были и проблемма для BMW известна.

К сожалению прийдется из ,,мухосранска,, сдаваться в первую столицу.Для однозначного диагноза можно при компьютерной диагностите посмотреть значение углов корректировки vanos—предел порядка 6 градусов

Ответ на комментарий № 1 пользователя b293294 :

Доброе утро. Спасибо за ответ. А сколько по деньгам это может встать? ну хоть примерно..

Короче, все грустно :(

Есть еще вариант в финку съездить на сервис, 500 км до ближайшего.

Думаю ,,в финку,, будет более реалистично и прагматично)))))Однозначно не ,,разведут,,))))

По деньгам ничего сказать не могу—мы предпологаем—Господь распологает.

Возможно попадете под отзывную кампанию—и будет Вам шара либо послегарантийная поддержка—тоже скидка(обычно 50 на 50).Удачи))))))))))))

Кстати. Дайте пожалуйста VIN машины—я побью ее на предмет отзыва—все Вам легче будет общаться в сервисе))

И скажите какой пробег пожалуйста.

Ответ на комментарий № 4 пользователя b293294 :

WBAUE11040E623001, пробег 45 тыс.

Я просто хочу понять, как долго я с этой ошибкой ездить могу? Кстати, вчера ее сбросили, пока не выскакивает. У меня ТО через 5 тыс.км, как Вы думаете, сможет машинка потерпеть еще 5000 км. :)

По Вашему вопросу.

По проблеме. вытягивается цепь. но BMW проводит техакцию(за Ваш счет). надо натяжитель цепи 11317595686-1шт и уплотнительное кольцо 11317534252-1шт. помогает))))))))))

Данные запчасти в наличии 100% отсутствуют(не стандартные позиции)—надо заказывать привентивно и сделать данную процедуру))))

Ответ на комментарий № 6 пользователя b293294 :

спасибо за информацию! у дилера в январе 13го я была как раз в финляндии. ТО проходила там.

Тогда хорошей дороги в СОУМИ))))

Ответ на комментарий № 8 пользователя b293294 :

Всем привет! хочу рассказать, чем все закончилось. Может кому пригодится.

До официального диллера я не дохела. Нашла в областном центре СТО, которая рабоатет чисто по немецким машинам и имеет диллерские программы по обслуживанию. В общем, вся проблема была к клапане выпуска на Ваносе. Обнаружили просто. пока диагностировали, они все никак не могли понять, в чем же ошибка. Потом поменяли клапана (вход-выход) местами, обнулили коррекцию, опять диагностировали, показывало, что все в порядке. Через 300 км к ним опять приехала, чтобы повторно продиагностировать, раньше показывал ошибку на клапане выхода, а теперь есть незначительное отклонение на клапане входа. Все это удовольствие мне обошлось в 1800 рублей. Чек пока не загорается, но мужики сказали, что это дело времени, рано или позлдно опять загорится. Так что менять надо просто один клапан. Стоимость около 6-8 тыс. Что с этим клапаном случилось они сказать не смогли, предположили, что масло надо было чаще менять, а не по компьютеру =)

Всем удачи и хороших дорог!

Добавить комментарий

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Пробег плавно подкатил меня к выбору — промыть сажевый фильтр или вырезать его? Симптомы обычные: ошибка 244800 (остаточный ресурс сажевого фильтра) и к ней добавилась 272E00 и 272F00.

Да, я читал пост уважаемого voyager888 . Я не спорю об экологическом аспекте данного вопроса. И понятно, что инженеры что-то высчитывали, когда проектировали двигатель. Я так же осведомлен, что систему EGR просто так вырезать нельзя ибо на моём двигателе она охлаждает первые два цилиндра.

Промыть нельзя вырезать.
И вроде бы нет проблем — промыл и гоняй дальше, но мне тут попался кусок вырезанного сажевого фильтра

И вот тут видно, что отверстия не сквозные напрямую. Если взять такой кусок и посмотреть на просвет, то ничего видно не будет. И вот отсюда возникает главный вопрос — а так ли эффективна промывка? В сервисе мне рассказали историю (ребята, которые много лет работали в ОД BMW), что одно время BMW предписывала мыть сажевый фильтр при обращении по гарантии, но через какое-то время BMW предписала менять сажу по гарантии. Видимо, промывка была не очень эффективна. Мопед не мой, это история от сервисменов и вроде бы им не за чем меня разводить на вырезание. По деньгам и по сложности одно и то же.
Главный вопрос — сколько сажи можно вымыть, а сколько забьется в глубине фильтра? Очевидно, что после промывки ресурс будет уже не такой, как у нового :-)

Экарус, сизый дым и всё такое — тоже в курсе, но это прямое следствие рук людей.

В весенней записи 17 года, я описал накопившиеся проблемы и вопросы на 6м году эксплуатации и пробеге под 100Ткм! своей любимой ноздрявой Копейки!
Получил полезные и не очень советы! ВСЕМ ВАМ спасибо!

Машина: BMW e87 118i (N46b20 -136л/с) 2010 г/в, пробег 115000км (я один владелец)

Ранее решился на глубокую переделку из х18 в х20 с заменой впуска/выпуска/трассы и прошивки!
Нашёл моториста, делавшего себе эту переделку, и все нужные з/ч, кроме трассы от 120
От 320 трассы есть, но у них и длина и геометрия разные!
Работы по кастомной трассе или переделке из 320 ощутимо превысили предполагаемые расходы!((
Взвесив со многими (включая драйвовчан) траты/приход — отказался от затеи!
(все вопросы/ответы читайте в коментах той записи)!

Отличия х18 и х20 на основе одного двигла N46b20:
— впускной коллектор (у х20 внутри есть «диса», разное навесное и видимо какие-то датчики);
— выпускной коллектор (у х18 — 1 кат (4-1), трасса диам 44мм вроде)
(у х20 — 2 ката (4-2-1), трасса диам 52мм вроде)
— в самом двигле разный выпускной вал; впускной -одинаков) — (хз что ещё?!)
— в коробе воздушного фильтра —
(у х20) ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) — 5 фишек,
(у х18) датчик (хз как называется) — 2 фишки, и они с разным принципом работы!
(наверняка есть и другие разные датчики с разными принципами работы)
— прошивка мозгов с разными настройками и л/с (и для ката и безката)
(пока узнал только эти отличия)

Решил обойтись только прошивкой мозгов от х20 (безкат Евро2) 156л/с
(кат вырезан весной 16 года и вварен пламик) И… понеслось…

В мае 17года, с пробегом около 110Ткм, поехал в рекомендованную собратьями из клуба БМВ е90 мастерскую PravilaSporta решать проблемы и шить мозги!
(находятся в промзоне у метро Волгоградский пр-т, где СберБанк)
Я рад знакомству с мастерами мастерской и Ромой в частности!
Теперь моя машина снова в надёжных и умных руках!
(Рома — спасибо огромное)!

Напомню несколько основных проблем:
1- повышенный расход бензина (под 15л);
2- детонация/тряска машины на холостых в прогретом состоянии;
3- долгий запуск двигателя; и всякое разное по мелочам…

Прошаманили подкапотку, сделали комп диагностику и залили прошивку!
Приход был странным — на низах (где её и не хватало) динамика не прибавилась, но на высоких скоростях/оборотах прибавилась ощутимо! (а так мне не нужно! -где гонять то?!)
Перечисленные проблемы не ушли!((

Приехал заново и начался разбор полётов и поиск проблем!
— Свечи — (закопчёные (особенно 4цил), но живые — сказали норм, промыли и ок);
— Катушки — (одна с трещиной -заменили идеальной б/у, и поменяли их местами);
— Замена прокладок впускного коллектора (4шт — 1200руб);
— Замена резинок форсунок (верх/низ — 600руб);
— Новая крышка маслозаливной горловины — 700руб;
— проверили двиг на подсос воздуха -всё отлично! (3 баллона для чистки тормозов)
— Новый топливный фильтр тонкой очистки 16 117 170 090 — 6700 руб;
(собратья советовали заменить, т.к пробег за 100Ткм, дабы продлить жизнь топл насоса!)
(старый фильтр оказался в идеальном состоянии и чистейший бак (никаких ошмёток/отложений!) Мастера были крайне удивлены такому чистейшему баку!, спросив каким брендом и бензом заправляюсь?! ГазПром, обычный 95)
— Новый датчик уровня масла Hella — 7000руб;
(ещё на предыдущем сервисе, когда меня «напугали» что мол много масла ушло через МСК, решили что старый датчик умер (говорят эти датчики и правда частенько летят))
(кстати с МСК оказалось пока всё гуд, да и с жором масла всё норм -долив потребовался на днях, после пробега больше 5000км)!
— Очередное ТО (фильтры и масло Petronas Syntium3000AV 5W-40)
roman14 (главный в PravilaSporta) проф гонщик в команде Petronas, и масло у них исключительно родное (ни одной русской надписи), рекомендованное изначально только для Мерсов, но с недавних пор и для БМВ в частности!
— (все работы включая цену масла составили 10000руб)
— снова залили прошивку — 5000руб (ещё в первый раз) + 2Круб сейчас за диагностику и тд
В этот раз прошивка легла как надо!
Динамика на низах улучшилась (но не АХ)! Машина всё же ощутимо взбодрилась!
Но, проблемы так и не ушли!((

И пошел я «выносить мозги» всем знакомым собратьям и мастерам!((
И судьба меня сводит с уже давно известным мне соклубнем/Кулибиным Сашей funt659
(такого креативного и рукастого фаната и фантазёра я не встречал!)
Какие ОН чудеса творит, совмещая не совместимое!
В свою BMW e82 он вкорячил мультимедиа (включая экран) от новейшей G серии! И всё работает!
Рекомендую ЕГО для решения ваших всяких нереальных хотелок!))
Он и решил многие мои проблемы и свёл с ещё одним, известным на Д2 Кулибиным, мегадиагностом Димой yaydogen .
Теперь ОН работает в PravilaSporta и это супер, тк раньше он «принимал» в Мос обл!
(Саша и Дима, спасибо вам огромное!)

Решение проблем!
Долгий запуск двигла — проблема решилась заменой датчика положения коленвала!
Датчик — (1800руб) Решение озвучил funt659
Тряска/детонация машины — Все муки этого решения озвучивать не буду, ибо долго!
По итогу yaydogen предложил решение и установил/задружил (проводка и само место датчика отличаются) ДМРВ от версии х20, прошаманил прошивку (много/долго колдуя в компе, что-то там переустанавливая, обновляя), отключил 1ю лямбду, сделав Евро 0
ДМРВ кажись 5000руб и работа 3000руб!
Вкратце со слов Димы и Саши —
С родным датчиком (из-за отключенной 2й лямбды при удалении ката) мозги не правильно считали смесь. Следствие -переобогощённая смесь, детонация и повышенный расход бенза!
(мог что то не корректно описать (уж простите за мой тупизм), но проблема решена!
Тряска и дикий запах бенза ушли, расход бенза вернулся к показателям новой машины
(8л -трасса/13л -пробки) (иногда и до 15л поднимается, но быстро опускается)

yaydogen всё же советует заменить впуск (с дисой) от х20, для повышения динамики!
Но Рома из Правил Спорта выразил скепсис на счёт прироста и нужды!
(опять мнения расходятся! с чем боролся — на то и напоролся!))))
Ведь хотел изначально, но отговорили, и теперь рекомендует уже знаток!
ХЗ, опять повис вопрос…

К сожалению, так и не случилось мне с kotavr сравнить динамику наших одинаковых по году и движку (шитых из 136 в 156л/с Копеек), ибо именно его Копейка мне была пинком и ориентиром к модернизации и прошивке!
Но при всех, вроде равных, его машина с родным ДМРВ, но едет более агрессивнее/нервнее моей, что он сам подтвердил, прокатившись на моей уже после всех переделок, сказав, что плавность моей ему (хотя скорее его жене) понравилась больше!
С его слов — средний расход бенза в городе у него 10л! (я так ничего и не понимаю!)
Саша мне и рекомендовал и PravilaSporta и Ядогена пролобировал туда!))
Колёса нынешние тоже он мне подогнал ранее!))
Санька — респект тебе и уважуха!))

На данном этапе полёт отличный!
Скоро очередное ТО, где опять всё проверим! И конечно же в PravilaSporta
Всем перечисленным ребятам мастерам/умельцам/кулибиным огромное спасибо!))
Теперь моя машина снова в надёжных умелых руках!))

Проехал с момента прошивки больше 5000 км
Масло загорелось на днях (ещё не долил) — думаю (5Ткм+) не критичный показатель масложёра!
Машина до сих пор радует и вопрос о продаже/смене ПОКА не стоит!
Цены на вторичке не радуют, и добавлять особо нечего!
А что хочется другое — слишком не дёшево и много добвлять!((
Да и «от добра — добра не ищут»! И моё добро» мне самому пока вкусно))

За лето 17г произошли ещё некие серьёзные и не очень поломки/проблемы и изменения, включая новые колёса, подвеска и тд, о чём я поведаю уже в следующей записи БЖ!

Читайте также:

      

  • Ошибка b101715 skoda yeti
  •   

  • Проверить тормозные накладки мерседес ошибка
  •   

  • Bmw e46 ошибка акпп
  •   

  • Схема свечей накала ниссан атлас
  •   

  • Как скинуть ошибки на ваз 2114 бортовой компьютер штат

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 287d ошибка bmw e90
  • 28cf00 ошибка bmw
  • 28773 ошибка фольксваген джетта
  • 28ba ошибка бмв м54
  • 287500 ошибка bmw

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии