-
- Регистрация:
- 13 апр 2015
- Сообщения:
- 61
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
с утра ни с того, ни с сего вдруг на ходу задергался и заглох. Завелся, холостые не держал. Двигатель колбасило сильно, на повышенных оборотах еще как то ехал, на холостых глох моментом. Кое как доехал до стоянки, бросил машину. Вечером завелась, холостые погуляли, потом по мере прогрева устаканились. Машина поехала, но периодически дергается на разгоне, как будто длительные пропуски в зажигании. Чекэнжин не вылетает. При подключении сканера выдается 2870 VANOS впуск, коррекция упора (Цепь заменена 15 тысяч назад, и если верить сервису вместе с впускным ваносом, при этом были промыты клапана ваноса). Масло меняется каждые 7ткм). В целом машина едет, но иногда дергается конкретно.
Какие мысли? Неужели ванос опять накрылся? -
Возможно обманули с произведенными работами — промыли Эл. Магнитные клапана и всё). Попробуйте местами датчики распредвала поменять.
-
Тот что ниже впускной. Тогда их местами поменяйте, если ошибка перейдет то дело в нем. Если ista есть там можно сервисной функцией проверить впуск и выпуск.
-
- Регистрация:
- 13 апр 2015
- Сообщения:
- 61
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
купил один новый буду играться…..че пугает так это то что пробег 93ткм…13ткм назад поменяна цепь, ваносы …..если дело не в клапане а опять в цепи или ваносе с бмв я завяжу))))
-
Завязать надо не с бмв, а с такими сервисами, на какой бы вы машине ни передвигались
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 13 апр 2015
- Сообщения:
- 61
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
ну как выяснилось сервис не причем (наверное)…
для поиска выложу историю и лечение…
машина внезапно задергалась на ходу — глохла на холостых/расколбас. на холодном посельнее.- иногда холостые держались, машина ехала рывками, иногда глохла. При чтении компом вылезла ошибка 2870 VANOS впуск, коррекция упора.
Первое что сделал помень клапана ваноса — непомогло.Поехал в сервис вынесли вердикт «уползли фазы». Выставили фазы, машина поехала как новая.
-
Вот и ответ о сервисе который менял цепь !!!! Как так можно все поменять что фазы уползли.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 13 апр 2015
- Сообщения:
- 61
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
да нет….пробежался по клубу-распространенное явление. И после сервисов и без них.
-
Да не могут в исправном и правильно собранным мотором убегать фазы. Только лишь из за износа механизма ГРМ либо его дефекта.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Итак, очень мучили практически постоянно присутствующие ошибки:
— 287D: VANOS, впуск: движение актюатора.
и
— P0012: Положение впускного распределительного вала, ряд 1- сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону.
Что только я не делал, заменены VANOSы Цепь, менял Электромагнитные клапана, Крышку масляного стакана и т.д.
Результат- эффект плацебо и то не на долго.
Перерыл тонну интернет сайтов и форумов, никаких вразумительных ответов не было. Случайно наткнулся на сайт bmwn46.ru, позвонил Александру, обозначил проблему и первое его предположение оказалось верным, в последствии подтвердилось диагностикой.
В общем откопал время согласовал и поехал ремонтировать.
Как итог низкое давление масла
Был забит редукционной клапан
Забит был видимо еще до меня предыдущим владельцем, но благодаря, рукажопам, которые мне меняли МСК, окончательно забили клапан (сухарем) так, что к Ваносам не поступало масло в нужном объеме и с необходимым давлением.
Продувка, чистка и машина вздохнула новой жизнью, стала приносить удовольствие от вождения.
Давление масла после прочистки
Да, на просторах интернета нашел единственную статью, которая собственно максимально близка к правде:
Нарушение работы исполнительного узла VANOS впуск.
Как и в первом случае, на холодном двигателе всё работало нормально, кодов неисправности не генерировалось. При работе на холостом ходу для впускного вала заданным является положение вперёд на 30 – 40 °ПКВ относительно монтажного положения установки вала. Но, при прогреве двигателя до 90 – 100 °С, после прогазовки (на ПХХ система Vanos деактивируется, валы возвращаются в монтажное положение), впускной распределительный вал не мог занять заданное положение. Система управления «видя» слишком продолжительное время несоответствия заданного и фактического положения вала, прекращала управлять клапанами Vanos и переходила в аварийный режим системы Valvetronic и генерацией неисправности «Vanos впуск. Заданное положение не достигнуто».
Действительно, при принудительной активации электромагнитного клапана Vanos впускного распределительного вала на прогретом ДВС вал поворачивался в сторону активации очень медленно.
Для локализации неисправности пришлось замерить давление масла в канале подачи масла к электромагнитному клапану Vanos. Для этого в ГБЦ напротив канала было просверлено отверстие, и туда установлен штуцер. При замере давления масла в этом канале обнаружилось его значительное снижение относительно давления в системе смазки.
Причина обнаружилась в тромбозе канала, подающего масло к электромагнитному клапану VANOS впуск. На стыке блока цилиндров и головки блока в этих каналах имеются нагнетательные клапана – позиция 12.
Так вот, после демонтажа ГБЦ, перед нагнетательным клапаном были обнаружены осколки пластика кассеты направляющих цепи МГР. Эти осколки дросселировали канал, поэтому при общем снижении давления в смазочной системе расхода менее вязкого горячего масла, с учетом утечек, не хватало для нормальной работы системы VANOS.
К сожалению информации по данной проблеме нет вообще, ну или я не нашел, а толковых СТО и мастеров в моем городе нет.
Поэтому надеюсь это запись поможет кому нибудь.
P/S: однозначно рекомендую bmwn46.ru, по сути все сказал по телефону не видя машину, но никто из мастеров в моем городе не поверил, что может быть низкое давление масла, поэтому пришлось ехать ремонтировать аж за 800 км.
9891242206 [ТопикСтартер] Возраст: 40 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
|
|
Реквизит |
|
Mat Возраст: 41 лет |
Второй
https://www.drive2.ru/l/571056103970834149/
Прокомментировать |
Реквизит |
|
9891242206 [ТопикСтартер] Возраст: 40 лет |
Третий
мое предположение подтвердилось. проверю давление отпишусь. Прокомментировать |
Реквизит |
|
untercover Возраст: 38 лет |
Четвертый
+ к выше то что Валентин скинул, но есть проблема в износе постелей р/в, я бы тоже проверил. Прокомментировать |
Реквизит |
|
9891242206 [ТопикСтартер] Возраст: 40 лет |
5#
Отредактировано: 9891242206 в 30-7-2022 23:04
понял. только не понятно где канал в гбц идет к клапанам чтобы проверить давление масла на подаче к клапанам. или сразу бошку скинуть если давление в системе норм. вообщем нужно мерить. а потом выводить гуся Прокомментировать |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 55 лет |
6#
Отредактировано: Алекс_68 в 31-7-2022 16:27 9891242206 [ТопикСтартер]
На разборе, крышку стакана купить и сделать сверление+манометр, тут и измерить! Больше фотографий
Прокомментировать |
Реквизит |
|
9891242206 [ТопикСтартер] Возраст: 40 лет |
7#
привет всем. наконец то получилось померить давление. на горячую 1.8-2бар это холостой ход авто стоит. при движении городская езда 3-4бар обороты в районе 2000-2500. после нагрузок (агрессивная) езда 1.5баоа на хх ниже не падает. ошибки те же мотор немного подкалбашивает и бывает подтраивает Прокомментировать |
Реквизит |
|
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P2870 BMW связана с остановкой адаптации системы Ванос, которая отвечает за изменение фаз газораспределения в двигателе. Эта ошибка указывает на проблемы с электроникой двигателя, которые могут привести к снижению производительности двигателя и повреждению системы Ванос.
Симптомы
Симптомы ошибки P2870 BMW могут варьироваться в зависимости от того, как сильно повреждена система Ванос. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
- Потеря мощности двигателя.
- Неравномерный холостой ход двигателя.
- Тряска и дрожание двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Низкое давление масла.
- Сигнал «Check Engine» на приборной панели.
Причины
Ошибка P2870 BMW может быть вызвана различными причинами, включая:
- Неправильная работа электроники двигателя.
- Нарушение цепи питания системы Ванос.
- Повреждение или износ компонентов системы Ванос.
- Нарушение работы датчиков системы Ванос.
- Некачественное топливо или масло, которые могут повредить систему Ванос.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P2870 BMW механик должен провести компьютерную диагностику электроники двигателя. Это позволит определить, какие компоненты системы Ванос не работают должным образом. Механик также может проверить цепь питания системы Ванос и датчики, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Насколько это серьезно
Ошибка P2870 BMW может привести к снижению производительности двигателя, что может привести к увеличению расхода топлива и повреждению системы Ванос. Если проблема не решится, то это может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.
Как устранять
Устранение ошибки P2870 BMW может варьироваться в зависимости от того, как сильно повреждена система Ванос. Некоторые из наиболее распространенных способов устранения этой ошибки включают:
- Замена поврежденных компонентов системы Ванос.
- Очистка или замена датчиков системы Ванос.
- Замена масла и топлива высокого качества.
- Ремонт или замена электроники двигателя.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P2870 BMW, включают:
- P2870: Остановка адаптации системы Ванос, связанная с изменением.
- P1074: Сбой в работе системы Ванос.
- P1075: Неправильный угол поворота фаз газораспределения.
Если вы заметили какие-либо из перечисленных симптомов, обратитесь к специалисту для диагностики и устранения ошибки P2870 BMW. Это поможет сохранить производительность вашего автомобиля и предотвратить дорогостоящий ремонт.
Друзья добрый день!
Столкнулась с тем, что необходимо менять эл.магнит.клапаны. После замены опять выпал чек и показал ошибки 283D — ванос коррекция упора — регулировка фаз распределения
Ошибка 2870 — ванос впуск коррекция упора
Ошибка 2В68 массопок воздуха — слишком низкое значение.
Предлагают масло поменять….грешат на грязь, которая крутится по системе…
Любая информация по данному вопросу крайне важна для меня) Т.к. в нашем славном городе Новосибирске нет ни одного сервисмена, который смог бы объяснить, что это значит(
Как же сделать фото меньше 1к?
Отредактировал katyamini