2852 ошибка бмв е46

Доброго времени суток.

Наконец я езжу без пинков под зад от АКПП.
Вкратце: завожу машину начинаю ехать, на панели загорается шестеренка, и машина начинает переключаться очень жестко и в очень не подходящие моменты

Заказал датчик с разборки, на авито нашел самый дешевый вариант не от частника.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Установил и о чудо.

Машина заработала как раньше, ни шестеренки на панели, ни пинков под жопу.

Запчасти на фото: S0025. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Вот что было раньше.

Пропали ошибки:
002850 DME: VVT — задающий датчик;
002852 DME: VVT — опорный датчик;
002783 DME: термоанемометрический расходомер;
000092 EGS: CAN интерфейс частоты вращения.

Появилась ошибка:
002782 DME: датчик положения распредвала, выпуск.

Датчик я заказал — 23799, и поменял, но ничего не изменилось.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Проверил провода вот по этой схеме, все хорошо.

Подскажите, что это может быть.

Машина ведет себя так:
Включаем зажигание, этой ошибки нет, статус двигателя — режим вальватроник.
Заводим двигатель, его пару раз передергивает если не заглохнет продолжает работать нормально, но появляется ошибка 002782, которая не обнаруживается в данный момент, и статус двигателя — аварийный режим. Ошибку можно сбросить, и она не появится пока снова не заглушить и завести двигатель, но двигатель продолжит работать в аварийном режиме.

P/S
Между делом, после замены датчика положения эксцентрикового вала, вылезла ошибка 002731, решилась перестановкой фишек клапанов ваноса местами — впуск/выпуск.

Цена вопроса: 4 150 ₽
Пробег: 249 000 км

Найдена следующая информация по ошибке P2852 для автомобиля BMW 3-SERIES (E46):

На русском языке:

Датчик положения вилки переключения КПП C/D — корреляция

На английском языке:

Shift Fork Position Sensor «C»/»D» Correlation

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2852 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E46:

Датчик положения вилки переключения КПП C/D — корреляция

Shift Fork Position Sensor «C»/»D» Correlation

  • Ответить с цитатой

Re: BMW E46 2002 год

Сообщение balg » Вс июн 19, 2016 3:23 pm

Расходомер заменили, проблема осталась.
Но именно ошибка по расходомеру выводит короб в аварию.
2783 Датчик массового расхода воздуха с горячей пленкой
Т.е. при непродолжительной поездке, если обороты двигателя превышают значение 2500 в минуту, появляется ошибка 2783 и короб уходит в аварию с ошибкой 92 Интерфейс момента CAN.
Попробовали проехать без воздушного фильтра, тот же результат.
Тут заметил, что у авто нет на впуске колбы, воздушного демпфера, отверстие заглушено. Неисправность появилась через некоторое время после его удаления…
Может это и есть причина?
В общем, я посоветовал все восстановить как должно быть.
На этом остановились пока.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 285 ошибка роблокс что значит
  • 284e00 ошибка bmw
  • 2849 ошибка форд
  • 2845 ошибка мини купер
  • 2845 ошибка bmw n45

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии