Доброго времени суток.
Наконец я езжу без пинков под зад от АКПП.
Вкратце: завожу машину начинаю ехать, на панели загорается шестеренка, и машина начинает переключаться очень жестко и в очень не подходящие моменты
Заказал датчик с разборки, на авито нашел самый дешевый вариант не от частника.
Машина заработала как раньше, ни шестеренки на панели, ни пинков под жопу.
Пропали ошибки:
002850 DME: VVT — задающий датчик;
002852 DME: VVT — опорный датчик;
002783 DME: термоанемометрический расходомер;
000092 EGS: CAN интерфейс частоты вращения.
Появилась ошибка:
002782 DME: датчик положения распредвала, выпуск.
Датчик я заказал — 23799, и поменял, но ничего не изменилось.
Подскажите, что это может быть.
Машина ведет себя так:
Включаем зажигание, этой ошибки нет, статус двигателя — режим вальватроник.
Заводим двигатель, его пару раз передергивает если не заглохнет продолжает работать нормально, но появляется ошибка 002782, которая не обнаруживается в данный момент, и статус двигателя — аварийный режим. Ошибку можно сбросить, и она не появится пока снова не заглушить и завести двигатель, но двигатель продолжит работать в аварийном режиме.
P/S
Между делом, после замены датчика положения эксцентрикового вала, вылезла ошибка 002731, решилась перестановкой фишек клапанов ваноса местами — впуск/выпуск.
Цена вопроса: 4 150 ₽
Пробег: 249 000 км
Найдена следующая информация по ошибке P2852 для автомобиля BMW 3-SERIES (E46):
На русском языке:
Датчик положения вилки переключения КПП C/D — корреляция
На английском языке:
Shift Fork Position Sensor «C»/»D» Correlation
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2852 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E46:
Датчик положения вилки переключения КПП C/D — корреляция
Shift Fork Position Sensor «C»/»D» Correlation
- Ответить с цитатой
Re: BMW E46 2002 год
balg » Вс июн 19, 2016 3:23 pm
Расходомер заменили, проблема осталась.
Но именно ошибка по расходомеру выводит короб в аварию.
2783 Датчик массового расхода воздуха с горячей пленкой
Т.е. при непродолжительной поездке, если обороты двигателя превышают значение 2500 в минуту, появляется ошибка 2783 и короб уходит в аварию с ошибкой 92 Интерфейс момента CAN.
Попробовали проехать без воздушного фильтра, тот же результат.
Тут заметил, что у авто нет на впуске колбы, воздушного демпфера, отверстие заглушено. Неисправность появилась через некоторое время после его удаления…
Может это и есть причина?
В общем, я посоветовал все восстановить как должно быть.
На этом остановились пока.