2845 ошибка bmw n45


  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте
  • Закажите рекламное объявление

  • Закажите рекламное объявление

E87 Электромагнитный клапан ошибка 2845 не исчезает

Тема в разделе «BMW 1-й серии», создана пользователем Fengler178, 19 ноя 2017.

Ответить в теме
Поиск в теме

  1. Fengler178

    Fengler178
    Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Приехал на диагностику вылезла ошибка! 2845 электромагнитный клапан выпуск ! Купил клапан поменял ничего не изменилось ошибка не ушла ! Но снимаю разъём с датчика машина оживает едит как новая. В чем может быть проблема подскажите ? Кто чем может !

    #1


    Fengler178,

    19 ноя 2017


  2. MegaMech

    MegaMech
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:

    Диагностика — это не чтение ошибок.
    Причина может быть например в датчике положения распредвала.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #2


    MegaMech,

    20 ноя 2017


    Fengler178 нравится это.


  3. Fengler178

    Fengler178
    Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Да это я понимаю ,но все датчики проверяли все работают

    #3


    Fengler178,

    20 ноя 2017

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

appstore
appstore
google play
google play
  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.
Все права защищены
Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

Купил авто недавно в 2017 (год назад) со звуком шелеста цепи, и со срочной заменой тормозных дисков (биение в руль при торможении — при замене было устранено). В остальном машина в идеальном состоянии, ни одной ошибки, родная краска (не битая), идеальный не прокуренный салон.

Отъездил весну, лето, зиму почти.
В конце зимы случилась беда. Припарковался я как-то у магазина, сходил по делам примерно на 30 мин. Пришел — завожу, а она троит, глохнет, колбасит. Кое как но доехал до дома. Подключил комп на проверку ошибок.
Показало на датчик выпускного распредвала (недостоверные данные)

Покупаю новый оригинал (BMW 13627525014) цена вопроса 2 562 руб.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Устанавливаю, сбрасываю ошибки, завожу все гуд. Но проехав 3-5 км ошибка снова вылетает. Но уже на впускной распредвал

Покупаю еще один (правда в этот раз VDO S119445001Z, тот же оригинал тока спилена надпись BMW). Цена вопроса 2 660 руб.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Проезжаю пару км опять ошибка причем и на впускной и на выпускной

При проверке фишек заметил масло в фишке электромагнитного клапана Vanos
Промыл фишки просушил, но масло снова появляется
Заказа новые комплект 2 шт (ERA/ZEN/ZM/MESSMER 554030) цена вопроса 6 674 руб.
Оригинал BMW 11367560462 от 8 465 руб за штуку
Поставил все масла в фишках больше нет но проблема с ошибкой не пропала
Машина едет но так как-будто сзади кто-то держит и на холодную все окей а как прогреется то появляется то пропадает ошибка датчика распредвалов (то впускного то выпускного) и пропадает тяга.

Решил проверить фазы. Инструмента на двигатель N45 не найти. На алиэкспресс нашел заказал.
ru.aliexpress.com/item/Pe…=a2g0s.9042311.0.0.uMJwpB
Цена вопроса с доставкой 4 144,43 руб. Также заказал прокладку клапанной крышки (AJUSA 56036400) цена вопроса 3 544 руб.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

При вскрытии оказались сбиты фазы, по инструменту выставил (кстати инструмент как родной подошел)

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Собираю по BMV TIS все вроде отлично но через пару км опять ошибка. Решено заменить цепь и избавиться от шелеста (может в ней проблема)

Заказал оригинальный ремкомплект цепи (BMW 11312420002) цена вопроса 11 839 руб.

Запчасти на фото: SET11, 2420002, 11312420002. Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Запчасти на фото: 200027. Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Запчасти на фото: 200027

В комплект входит если брать по отдельности:
BMW 11367546379 — Кольцо уплотнительное на эл. клапан- от 121 руб. за шт. — 2 шт
BMW 11367506178 — Кольцо уплотнительное на эл. клапан- от 110 руб. за шт. — 2 шт
BMW 11120031987 — Прокладка клапанной крышки — от 4 392 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11317502048 — Резьбовая пробка — от 265 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11117558632 — Резьбовая пробка с уплотнительным кольцом — от 263 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11311439849 — Болт крышки подшипника — от 823 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11317592878 — Болт крышки подшипника — от 302 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11367500574 — Болт исполнительных узлов Vanos — от 221 руб. за шт. — 2 шт
BMW 11317505616 — Успокоитель цепи — от 1 883 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11317512519 — Планка натяжителя и направляющая цепи — от 3 294 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11318685091 — Натяжитель цепи — от 3 036 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11318618318 — Цепь привода ГРМ — от 5 444 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11317631972 — Уплотнительное кольцо натяжителя цепи — от 151 руб. за шт. — 1 шт
BMW 13647509752 — Кольцо уплотнительное форсунки — от 254 руб. за шт. — 4 шт
BMW 13641437487 — Кольцо уплотнительное форсунки — от 261 руб. за шт. — 4 шт
Итого: 22 817 руб.

В замене цепи ничего сложного, единственная загвоздка это открутить болт демпфера крут.колебаний
Инструмента не было да и стоит дорого, открутили старым проверенным способом с помощью старого ручейкового ремня. Болт не с левой резьбой как многие говорят. Откручивание и закручивание с помощью ремня зависит от положения завода под демпфер (сверху-закручивание, снизу-откручивание)

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Заменил собрал также все по BMW TIS, сбрасываю адаптации и ошибки завожу и … (мат)
Звук шелеста остался ошибка тоже периодически на датчики распредвалов
Оказалось старая цепь не растянута (по матерился немного) Ну думаю о цепи теперь можно не волноваться!

Решаюсь разобрать и проверить состояние исполнительных узлов Vanos их два.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Они оказались в плачевном состоянии но их можно восстановить чем я и занялся

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Повезло что каналы не разбиты

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Для разбора потребовался пятигранный Torx TS 30 (Кто то писал №27 но им можно сорвать как было у меня, нужен №30) Цена вопроса в пределах 130 руб.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Далее берем наждачную бумагу 1000 (кладем на ровную поверхность я клал на стекло) и устраняем все царапины на верхней (стальной) и нижней (дюралевой) крышках (долгий и муторный процесс). После полируем пастой ГОИ. Цена вопроса примерно 500 руб.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Собираем аккуратно. Теперь как новый! Болты затянул на 20 Hm с герметиком чтобы не открутились
Завожу и опять … (мат)

Осталось снять и проверить сами распредвалы. Ну думаю за одно заменю масло-съемные колпачки (расход на 3000 км 1 литр)
Заказал ком/кт масл.съём. колпачков (ELRING 199440) цена вопроса 1 243 руб. за комплект

Снимаю распредвалы и о чудо вот она где зараза сидела!
Оказалось что на распредвалах стоят сальники в виде каленых колец с замочками по 2 шт. и на обоих валах у меня по одному сальнику без замочка (сломаны) и смотрят зазорами вниз. Долго плевался и ругался некультурными словами. Отсюда и шелест и ошибки. Т.к. масло не поступает в нужном давлении в исполнительные механизмы Vanos а вытекает через сальники. Исп.механ. начинают «греметь» от недостатка масла звук похож на шелест и бряканье цепи, соответственно они не могут регулировать фазы и на датчики распредвалов приходят запозданием или наоборот с опережением. Отсюда и ошибки о недостоверном сигнале с датчиков распредвалов.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Заказал сальники распредвалов 4 шт (BMW 11311705512) цена вопроса 1 656 руб. (1 стоит от 412 руб.)
При установке замки должны быть сверху!

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Заменил масл.съём. колпачки все собрал опять же по BMW TIS
Сбросил все адаптации и ошибки. Завожу и о чудо! НЕТ НИ ШЕЛЕСТА И ЗВОНА ЦЕПИ И ОШИБКА БОЛЬШЕ НЕ ВЫЛЕТАЕТ (НА СТАРЫХ ДАТЧИКАХ, НОВЫЕ ПРОЗАПАС) ПОЯВИЛАСЬ ТЯГА ПРОЕХАЛ УЖЕ 3000 КМ МАСЛА НЕ ПРОСИТ

В итоге можно было отделаться малой кровью:
Прокладка крышки + Элект. клапаны Vanos (т.к. был дефект) + Ком/кт масл.съём. (Масло ела много) + инструмент для выст. фаз + Сальники = 17 261,43 руб

Надеюсь кому-нибудь пригодиться мой жизненный опыт :)

Кабель для диагностики использовал китайский
ru.aliexpress.com/item/FT…=a2g0s.9042311.0.0.uMJwpB
Программа для диагностики Rheingold 4.10.20 Standalone

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Bavaria13

Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 06:42

Не докручивается выпускной распредвал N45N.

Всем доброго времени суток. История такова, имеем бмв 116 е87 с двигателем N45N 2008. Начала подъедать масло, плюсом загарелась ошибка по ваносу( впускной или выпускной не помню). Одним словом решил поменять колпачки и сразу цепь. Когда добрался до ваносов, то заметил что при верхней мёртвой точки есть разбег по кольцам ваносов, приспособа не налазила. Всё разобрал, снял голову отдал её на замену колпачков. После замены колпачков поставил её назад, поставил новую цепь, нижнюю звёздочку, обводные планки, гидронатяжитель. Все запчасти оригинал. Всё делал как в TISе написанно. Когда собрал весь ГРМ поставил шаблоны на хвостовики распредвалов, и на ваносы( специнструмент фирмы JTC). Всё было хорошо, когда снял приспособы, прокрутил на 360 градусов то после этого выпускной вал немного убежал, т.е, для того что бы поставить на него приспособы нужно его довернуть ориентировочно на 4-5 градусов. И так каждый раз после выставления при помощи приспособы и последующей прокрутки на 360 градусов. Я даже успел поставить на выпускной распредвал новый оригинальный ванос, ситуация не изминилась. Может это случиться из-за неправильной собранной головки?

Аватара пользователя

wal

Технический директор
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.

Сообщение

wal »

Не парьтесь,ставьте мотор и запускайте.Давление масла само «докрутит «нужные градусы.Проверьте ещё с пристрастием как отрабатывают клапана управления ванусами,если не очень,то ставьте только оригинал,другие полное говно,и работают совсем недолго.Бывало даже так,что новые неоригинальные сразу после замены приходилось менять на оригинал,ибо была ошибка по ванусам.

Аватара пользователя

AB-Engine

Гуру
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.

Сообщение

AB-Engine »

Когда нечто похожее произошло лет 25 назад с М120 от Бенца, он зажег чек, а вместо того, чтобы разгоняться, реально стал «хрюкать» на впуске… :? 8) Так что, пока не разберетесь, ничего собирать дальше настоятельно не советуем :wink: .

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.

Bavaria13

Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 06:42

rolex

Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10

Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.

Сообщение

rolex »

при проверке фаз,кроме спец.инструмента на распредвалы, устанавливается имитатор натяжителя, усилие создаваемое на натяжителе 0.6 Нм На двс N13, N62, N73, N55 допускается определённый зазор между спец. инструментом и плоскостью гбц, после проворота коленвала

Bavaria13

Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 06:42

Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.

Сообщение

Bavaria13 »

Затяжку начинаю с впускного, и придерживаю ключём. Без результатно.Вчера заново разобрал и вытащил механизм ГРМ, всё собрал назад результата нет. Пробовал по разному натягивал механическим натяжителем, результата нет. Ваносы точно на своих местах, скобы от 45, фиксатор инкриметных колёс тоже от него. Я это уже перепроверял не раз. Сравнил запчасти ГРМ со старыми, всё одинаково. Может я что то не так делаю при сборке, потому что никакого другого результата пока не получилось. Вот поставил цепь, затем надеваю задние фиксаторы распредвалов, фиксатор инкриметных колёс ваноса. Затем вкручиваю имитатор натяжителя цепи, нижний болт коленвала при этом затянут от руки, с задней стороны двигателя стоит фиксатор коленвала( перепроверял уже раз 10). Затем, когда имитатор натяжителя натянут затягиваю болт коленвала, затем снимаю планку инкриметных колёс распредвалов и задние скобы распредвалов. После снимаю имитатор натяжки цепи и ставлю оригинальный новый натяжитель, пробовал и со старым, результат тот же. Пробовал после затяжки болта коленвала в первую очередь снимать имитатор натяжителя, а затем фиксаторы распредвалов и инкриметных колёс результат тот же. Собрал двигатель, завёл. Работает не устойчиво, пытается заглохнуть. Ошибки: Vanos коррекция упора, датчик распредвала выпускных клапанов. Сбросил ошибки, осталась только первая ошибка. Если отключить разъём электроклапана выпускного ваноса то запускается и работает машина отлично. Если подцепить разъём назад на клапан двигатель работает нормально, но стоит его заглушить и запустить опять двигатель трясёт и глохнет. Проверил проводку электромагнитного клапана ваноса, пробовал менять их местами, безрезультатно.

rolex

Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10

Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.

Сообщение

rolex »

после прокручивания коленвала ванос на упор становится? На маховике рядом два отверстия, легко ошибиться, при установке стопора в правильное к-л не двигается. Ошибка по ваносу может возникать из-за грязной сеточки клапана, их 2 на каждый ванос.

rolex

Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10

Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.

Сообщение

rolex »

Почитал сейчас исту, перед установкой фаз болт к-ла должен быть затянут 60 Nm, первым притягивается болт выпуска. При правильной регулировке допускается зазор 0.5мм на впуске со стороны выпуска, 1.0мм на выпуске со стороны выпуска. Ваносы на стопоре проверяются перед регулировкой, ключом за распредвал.

Bavaria13

Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 06:42

Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.

Сообщение

Bavaria13 »

А у меня получается наоборот зазор на выпускном валу со стороны впуска. Про блокировку выносов не могу понять, как это сделать. Если взять ключом за шестигранник который находится нараспредвалах, то распредвалы прокручиваются впускной против часовой стрелки, а выпускной по часовой. Оба прокручиваются на одинаковый градус( визуально в пределах нормы). Как сделать их блокировку?

rolex

Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10

Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.

Сообщение

rolex »

В начальном положении, перед проверкой фаз, проверяется положение ваносов на стопорах, распредвалы относительно ваносов не должны проворачиваться, если распредвал проворачивается и не фиксируется на стопоре, то регулировка фаз невозможна, нужно заменить ванос или попробовать его разобрать и очистить от грязи

Описание P2845 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения вилки переключения КПП A — некорректная индикация нейтрального положения

На английском языке:

Shift Fork «A» Position Sensor Incorrect Neutral Position Indicated

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P2845 автомобиля BMW

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

вот такую подробную расшифровку дает по первой ошибке

=====2015-03-24 13:14:09=====

1st at:

2nd at:

Last at:

Действительный угол выпускного распредвала 67 deg

Действительный угол выпускного распредвала 76 deg

Действительный угол выпускного распредвала 67 deg

Диагностический код неисправностей SAE P0000

Показание пробега 106300 km

Показание пробега 106310 km

Показание пробега 106620 km

Скорость вращения 2160 rpm

Скорость вращения 2640 rpm

Скорость вращения 2080 rpm

Счётчик логистики 31

Температура двигателя 26.25 degree C

Температура двигателя 30.00 degree C

Температура двигателя 39.00 degree C

Целевой угол выпускного распредвала 59 deg

Целевой угол выпускного распредвала 65 deg

Целевой угол выпускного распредвала 60 deg

Частота 4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 282c00 ошибка bmw
  • 27ed ошибка бмв е65
  • 282b00 bmw ошибка
  • 27ec ошибка bmw
  • 27da ошибка бмв

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии