-
- Регистрация:
- 21 мар 2022
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем привет , сколько не искал по данной теме , ошибка редкая , нашел одну тему , решилось заменой клапана , и так на моем моторе N46B20 , возникла данная ошибка, ваносы поменял , клапана ваносов поменял , цепь в нормальном состоянии , ошибка все равно возникает по выпуску 00283d Выпуск коррекция упора. Ошибка не постоянная после затирания выпрыгивает через 50км , . Еще вопрос может ли это быть связано с забитым каталиком ,в субботу как раз еду вырезать .
-
Опа, снова лечение путем кастрации. Подпишусь, пожалуй, будет интересно
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 мар 2022
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Нет бы мыслями какими поделиться
-
Сколько читаю форум, ни разу вырезание каталиков не решало проблему, пробег какой?
По ваносам ошибку он бы не дал.
А вот диагностирование осложнится многократно
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Всем добрый вечер!
Начали с обычной диагностики, а потом все, как в тумане … и вот старая цепь и ваносы уже на столе 😅
Продолжаю историю прошлого поста,
www.drive2.ru/l/649367995025458349
www.drive2.ru/l/648470243781384725
проведены следующие работы :
1. Замена ступицы и подшипника
2. Стойки передние — требуется замена
3. Замена цепи, ваносов, натяжителя, и.т.д.
Проблема заключалась в стуке самих муфт ваносов, у авто была плохая тяга, иногда протравила, а также иногда глохла на светофоре…в общем удовольствия от вождения никакого…
4. Так же сальника коленвала
Так же, кто -то до меня вырезал катализаторы 🤦♂️ и прошил под евро 2…(без комментариев)
Итог:
Куплен на авито коллектор с катализатором и всеми лямбдами в сборе с праворукой машины из Японии с пробегом 70.000км. Состояние околоновое 👍🏼, за 43.000₽
Все установлено и прошито в стандартную заводскую прошивку 👌🏼
Цена вопроса: 177 000 ₽
Пробег: 0 км
Добавить тему на форум
Daria_mal
+3
Зарегистрирован: 12.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Мончегорск, Россия
Мужчины! Имеется bmw116i, 2011 года. два дня назад первый раз загорелась «ошибка двигателя». Нашла товарища, который снял показания и сказал что это ошибка vanos — коррекция упора, код ошибки 283D.
Ошибку сбросил, но сегодня после заправки она опять загорелась. Снова снимаем показания — то же самое. Живу в мухосранске, сервиса нормального тут нет. До ближайшего ехать в Питер, 1300 км.. Сейчас нет никакой возможности
«Товарищ» сказал, что за bmw не возьмется, слишком уж геморройная. И посоветовать никого не может. При этом говорит, что ошибка серьезная, но надо бы понаблюдать. Предложил погуглить чего-нибудь, но так как я бедная блондинка, то естественно ничего нагуглить не смогла. Что делать то мне, а? Добавлено: 12.10.2014 18:46
Ответить
1
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Доброе утро
Процентов 95 если мотор N45N—сервопривод vanos—большей частью помогает перепрошивка
Если мотор N42—возможна растяжка цепи(при первом моторе тоже не исключено)—случаи были и проблемма для BMW известна.
К сожалению прийдется из ,,мухосранска,, сдаваться в первую столицу.Для однозначного диагноза можно при компьютерной диагностите посмотреть значение углов корректировки vanos—предел порядка 6 градусов
Добавлено: 13.10.2014 08:06
0
Ответить
2
Daria_mal
+3
Зарегистрирован: 12.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Мончегорск, Россия
Ответ на комментарий № 1 пользователя b293294 :
Доброе утро. Спасибо за ответ. А сколько по деньгам это может встать? ну хоть примерно..
Короче, все грустно
Есть еще вариант в финку съездить на сервис, 500 км до ближайшего.
Добавлено: 13.10.2014 08:25
0
Ответить
3
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Думаю ,,в финку,, будет более реалистично и прагматично)))))Однозначно не ,,разведут,,))))
По деньгам ничего сказать не могу—мы предпологаем—Господь распологает……….
Возможно попадете под отзывную кампанию—и будет Вам шара либо послегарантийная поддержка—тоже скидка(обычно 50 на 50).Удачи))))))))))))
Добавлено: 13.10.2014 08:34
0
Ответить
4
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Кстати….Дайте пожалуйста VIN машины—я побью ее на предмет отзыва—все Вам легче будет общаться в сервисе))
И скажите какой пробег пожалуйста…
Добавлено: 13.10.2014 08:41
0
Ответить
5
Daria_mal
+3
Зарегистрирован: 12.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Мончегорск, Россия
Ответ на комментарий № 4 пользователя b293294 :
WBAUE11040E623001, пробег 45 тыс.
Я просто хочу понять, как долго я с этой ошибкой ездить могу? Кстати, вчера ее сбросили, пока не выскакивает. У меня ТО через 5 тыс.км, как Вы думаете, сможет машинка потерпеть еще 5000 км???
Добавлено: 13.10.2014 13:04
0
Ответить
6
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
По Вашему вопросу…….
Машина последний раз была у дилера 32353(где и кто сказать не могу),пробег 24612 км,январь 2013г—считывание ключа на информационное сообщение—пробег,ТО и т.д.
По проблеме…..вытягивается цепь….,но BMW проводит техакцию(за Ваш счет)…надо натяжитель цепи 11317595686-1шт и уплотнительное кольцо 11317534252-1шт………помогает))))))))))
Данные запчасти в наличии 100% отсутствуют(не стандартные позиции)—надо заказывать привентивно и сделать данную процедуру))))
Чем мог—тем помог))))))))))
Добавлено: 13.10.2014 14:34
+1
Ответить
7
Daria_mal
+3
Зарегистрирован: 12.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Мончегорск, Россия
Ответ на комментарий № 6 пользователя b293294 :
спасибо за информацию! у дилера в январе 13го я была как раз в финляндии. ТО проходила там.
Добавлено: 13.10.2014 15:54
0
Ответить
8
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Тогда хорошей дороги в СОУМИ))))
Добавлено: 13.10.2014 16:07
0
Ответить
9
Daria_mal
+3
Зарегистрирован: 12.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Мончегорск, Россия
Ответ на комментарий № 8 пользователя b293294 :
Всем привет! хочу рассказать, чем все закончилось. Может кому пригодится.
До официального диллера я не дохела. Нашла в областном центре СТО, которая рабоатет чисто по немецким машинам и имеет диллерские программы по обслуживанию. В общем, вся проблема была к клапане выпуска на Ваносе. Обнаружили просто. пока диагностировали, они все никак не могли понять, в чем же ошибка. Потом поменяли клапана (вход-выход) местами, обнулили коррекцию, опять диагностировали, показывало, что все в порядке. Через 300 км к ним опять приехала, чтобы повторно продиагностировать, раньше показывал ошибку на клапане выхода, а теперь есть незначительное отклонение на клапане входа. Все это удовольствие мне обошлось в 1800 рублей. Чек пока не загорается, но мужики сказали, что это дело времени, рано или позлдно опять загорится. Так что менять надо просто один клапан. Стоимость около 6-8 тыс. Что с этим клапаном случилось они сказать не смогли, предположили, что масло надо было чаще менять, а не по компьютеру =)
Всем удачи и хороших дорог!
Добавлено: 08.12.2014 15:48
+2
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 27139 | |
E90-E93 |
Автор Roma95 |
Ответы 0 | Просмотры 38 | |
F30-F35 |
Автор Hamlet777 |
Ответы 0 | Просмотры 170 | |
E39 |
Автор Skylinegtr500 |
Ответы 0 | Просмотры 210 | |
E90-E93 |
Автор Natalia64 |
Ответы 1 | Просмотры 333 |
03.09.2023 › |
E39 |
Автор Horoshishki |
Ответы 1 | Просмотры 247 |
02.09.2023 › |
E60-E61 |
Автор indigo0707 |
Ответы 4 | Просмотры 310 |
31.08.2023 › |
E38 |
Автор Mahim911 |
Ответы 1 | Просмотры 201 |
29.08.2023 › |
F30-F35 |
Автор alex234 |
Ответы 2 | Просмотры 969 |
28.08.2023 › |
E81/E88 |
Автор Egoriy1972 |
Ответы 2 | Просмотры 270 |
26.08.2023 › |
Друзья добрый день!
Столкнулась с тем, что необходимо менять эл.магнит.клапаны. После замены опять выпал чек и показал ошибки 283D — ванос коррекция упора — регулировка фаз распределения
Ошибка 2870 — ванос впуск коррекция упора
Ошибка 2В68 массопок воздуха — слишком низкое значение.
Предлагают масло поменять….грешат на грязь, которая крутится по системе…
Любая информация по данному вопросу крайне важна для меня) Т.к. в нашем славном городе Новосибирске нет ни одного сервисмена, который смог бы объяснить, что это значит(
Как же сделать фото меньше 1к?
Отредактировал katyamini
Чаще всего сообщение о неисправности системы VANOS на BMW N46, N52 и т.п., бывают вызваны загрязнением клапанов управления, например из за не фильтруемого масла (масляный фильтр поврежден или загружен), неисправностью собственно клапанов управления, неисправностью датчиков положения РВ, дефектом фазировки ГРМ или неисправностью самих исполнительных узлов. Встречаются, правда совсем редко, проблемы по управлению валами из за дефекта дампа прошивки DME.
В этом посте представляем общественности пару забавных неисправностей системы VANOS , встречающихся на двигателе BMW N46 не так уж часто, и не входящих в этот список.
Случай 1
Нарушение работы исполнительного узла VANOS выпуск.
Проявление неисправности.
Холодный двигатель работает нормально, в режиме Valvetronic, в системе управления двигателем неисправности не генерируются. После прогрева до 60 – 70 °С двигатель глохнет. После этого двигатель запускается, его работу можно поддерживать педалью «газа». На повышенной частоте вращения работает нормально, но при отпускании педали двигатель сначала переходит в аварийный режим системы Valvetronic, затем глохнет. Это сопровождается всяческой руганью на выпускной Vanos: «Конечное положение не достигнуто», «Коррекции упора за пределами допуска» и т.д.
При пристальном рассмотрении вопроса обнаружено, что выпускной распределительный вал самопроизвольно смещается в сторону активации, то есть назад, против хода вращения. Клапан управления мыли, меняли, но вал «уплывает» даже и при снятом с клапана электрическом разъёме. Причиной оказалось сломавшееся кольцо, установленное на распределительном валу и разделяющее потоки масла. При деактивированном клапане, весь поток масла направлен в полость исполнительного узла Vanos, наполнение которой обеспечивает доворот вала в исходное, не активированное положение. Проводочком на фотографии обозначено соединение полостей через сверления.
При повреждении уплотнительного кольца (на фото представлено исправное кольцо!), часть масла поступала в полость, отвечающую за активацию узла Vanos. На непрогретом двигателе узел мог нормально функционировать. После прогрева, при общем снижении давления масла, и частичном соединении полостей через поврежденное кольцо, давления масла не хватало для удерживания вала в заданном положении. Дополнительное усилие в сторону активации у выпускного распределительного вала возникает из-за сопротивления вращению – вал «стремится» отстать.
Случай 2
Нарушение работы исполнительного узла VANOS впуск.
Как и в первом случае, на холодном двигателе всё работало нормально, кодов неисправности не генерировалось. При работе на холостом ходу для впускного вала заданным является положение вперёд на 30 – 40 °ПКВ относительно монтажного положения установки вала. Но, при прогреве двигателя до 90 – 100 °С, после прогазовки (на ПХХ система Vanos деактивируется, валы возвращаются в монтажное положение), впускной распределительный вал не мог занять заданное положение. Система управления «видя» слишком продолжительное время несоответствия заданного и фактического положения вала, прекращала управлять клапанами Vanos и переходила в аварийный режим системы Valvetronic и генерацией неисправности «Vanos впуск. Заданное положение не достигнуто».
Действительно, при принудительной активации электромагнитного клапана Vanos впускного распределительного вала на прогретом ДВС вал поворачивался в сторону активации очень медленно.
Для локализации неисправности пришлось замерить давление масла в канале подачи масла к электромагнитному клапану Vanos. Для этого в ГБЦ напротив канала было просверлено отверстие, и туда установлен штуцер. При замере давления масла в этом канале обнаружилось его значительное снижение относительно давления в системе смазки.
Причина обнаружилась в тромбозе канала, подающего масло к электромагнитному клапану VANOS впуск. На стыке блока цилиндров и головки блока в этих каналах имеются нагнетательные клапана – позиция 12.
Так вот, после демонтажа ГБЦ, перед нагнетательным клапаном были обнаружены осколки пластика кассеты направляющих цепи МГР. Эти осколки дросселировали канал, поэтому при общем снижении давления в смазочной системе расхода менее вязкого горячего масла, с учетом утечек, не хватало для нормальной работы системы VANOS.
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2018, 09:57:39 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464