-
Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в TelegramСкрыть объявление
-
Закажите рекламное объявление
-
Закажите рекламное объявление
N57 ошибка по наддуве и ЕГР «Полная мощность привода больше не доступна»
Тема в разделе «Дизель-club», создана пользователем 1grock, 21 сен 2021.
- 244c00
- 282c00
- bmw f01
- egr
- наддув
- турбина
-
1grock
Новичок- Регистрация:
- 8 июл 2020
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
Добрый вечер, нужна помощь. Автомобиль BMW 740d F01 2009 год.
Появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна»
По ошибкам:
— 282C00 — регулировка степени AGR, отклонение регулировки: степень слишком велика/отрицательное отклонение регулировки.
— 244C00 — Регулировка давления наддува, ступень высокого давления, отклонение: слишком низкое давление наддува.Ошибка 244С00 появляеться после каждой поездки.
282С00 не всегда, и только после её появление выскакивает предупреждение: «Полная мощность привода больше не доступна»
Больше ошибок нету, совсем.
Подскажите пожалуйста куда смотреть.#1
1grock,21 сен 2021
-
Alfamen
Участник тусовки- Регистрация:
- 11 дек 2019
- Сообщения:
- 173
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Подклинивае клапае egr.
#2
Alfamen,22 сен 2021
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
#16
Shibsan
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
- 520d F10
- Minsk
Отправлено 15 Март 2017 — 08:14
Сам не лез туда, проверял дилер.
Читал, что рекомендуется менять свечи накала по побегу, независимо от их работоспособности, и ставить на специальную пасту. У них есть особенность со временем прикипеть и при демонтаже отломаться заподлицо с ГБЦ. Всякие страшности пишут.
- Наверх
#17
Shibsan
Shibsan
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
- 520d F10
- Minsk
Отправлено 20 Март 2017 — 03:04
Тема не дает покоя.
Погода субботы поспособствовала, купил кабель, установил Rheingold.
После подключения в тему выдала:
— 244800 Ограниченный остаточный ресурс сажевого фильтра;
— 255С00 Регулятор системы рециркуляции ОГ;
— 278A00 Электроприводной регулятор дроссельной заслонки: электрическая или мех. неисправность;
— 282C00 Регулировка степени рециркуляции ОГ.
По плану проверок все прошло нормально, конкретная неисправность не обнаружена, ошибки, кроме 244800, из накопителя удалились.
По системе подогрева ошибок нет, диагностический запрос на этот блок подогрева сходу не нашел, но в протоколе три строки по системе предпускового подогрева были.
При проверке по 278A00 проводилась активация дроссельной заслонки (открытие-закрытие) машина дергалась похоже как и по утрам. Чем закончится инициализация не дождался (1-2 мин), нажал Продолдить, т.к. слабый в ноуте аккум.
Может у кого какие соображения будут…
Прикрепленные изображения
- Наверх
#18
Master_
Master_
- 520D F11
- Düsseldorf
Отправлено 20 Март 2017 — 04:25
Эти параметры смотрели на холодную?
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Master_: 20 Март 2017 — 04:27
- Наверх
#19
Shibsan
Shibsan
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
- 520d F10
- Minsk
Отправлено 20 Март 2017 — 08:26
Пока до этого не дошёл. Но обязательно посмотрю. Спасибо за направление!
Про форсунки топливные, свечи накала и герметичность топливопровода говорил с менеджером СТО до того как проводилась диагностика. Первоначальные подозрения опровергли.
Думаю, проблема не на поверхности…
Если верить тому, что написано в акте, диагностику делал аттестованный спец 12 Aw — целый час!!!
- Наверх
#20
Shibsan
Shibsan
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
- 520d F10
- Minsk
Отправлено 21 Апрель 2017 — 10:59
Заменил клапан возврата ОГ. Теперь кроме писанины: Ограниченный остаточный ресурс сажевого фильтра ничего не пишет…
Колотун как и был (((
Причем уже потрясывает после остановки на 2-3 часа, с температурой мотора 75 градусов и ниже.
Утром на не прогретом мотор работает шумно, добавляешь газ, играя, стучит молотком в капот, как 123 мерс.
коррекции все с виду красивые, потрясывало не сильно в момент замера.
Прикрепленные изображения
- Наверх
#21
Master_
Master_
- 520D F11
- Düsseldorf
Отправлено 24 Апрель 2017 — 10:25
потрясывало не сильно в момент замера
так и должно быть.
Замер был на холодную?
- Наверх
#22
Shibsan
Shibsan
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
- 520d F10
- Minsk
Отправлено 26 Апрель 2017 — 03:34
так и должно быть.
Замер был на холодную?
45 градусов
вот какая ситуация была после 2 суток простоя.
трясло заметней и продолжалось около минуты. Сложно попасть именно в момент провала оборотов, каждый раз делая проверку были разные значения.
По второму цилиндру от 0,5 до 1,3.
Возможно не так производил замер.
Прикрепленные изображения
- Наверх
#23
Master_
Master_
- 520D F11
- Düsseldorf
Отправлено 27 Апрель 2017 — 01:59
допустимо до 4-х, но я бы проверил эту форсунку на слив в обратку на холодную.
- Наверх
#24
kuzevanoff
Отправлено 13 Октябрь 2020 — 12:46
Привет! слушай, такие же ошибки, при этом еще чек загорелся на приборке.
как исрпавил? стоит ли менять дроссельную заслонку? (машину когда глушу потряхивает минимально)
- Наверх
#25
the_crow
the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Отправлено 13 Октябрь 2020 — 10:56
Привет! слушай, такие же ошибки, при этом еще чек загорелся на приборке.
как исрпавил? стоит ли менять дроссельную заслонку? (машину когда глушу потряхивает минимально)
Если стоит сажевик,то менять дроссельную обязательно!!!
- Наверх
#26
kuzevanoff
Отправлено 13 Октябрь 2020 — 12:04
спасибо за ответ, подскажи опджалуйста почему обязательно? что-то может забиться? или что?
- Наверх
#27
the_crow
the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Отправлено 13 Октябрь 2020 — 12:18
спасибо за ответ, подскажи опджалуйста почему обязательно? что-то может забиться? или что?
Когда имеется ошибка по дз,то прожиг фильтра блокируется и не осуществляется.
- Наверх
#28
kuzevanoff
Отправлено 13 Октябрь 2020 — 12:21
Понял, спасибо, бэушку ставить или все же новую ?новая около 600 рэксов стоит
- Наверх
#29
the_crow
the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Отправлено 13 Октябрь 2020 — 12:26
Понял, спасибо, бэушку ставить или все же новую ?новая около 600 рэксов стоит
тут уже тебе самому решать. Главное чтобы рабочая.
- Наверх
GT-шка приехала с целой грядкой ошибок, которые были вызваны в основном заклинившим клапаном EGR:
244C00 регулировка давления наддува, отклонение: Слишком низкое давление наддува/положительное отклонение от номинального значения
24АЕОО Регулятор плавности хода: корректир.к-во во многих цил.за пределами доп.диап.
ив 100 регулятор плавности хода, цилиндр З:слишком велико корректировочное к-во
255B00 регулятор AGR, регулировка положения: клапан слишком сильно закрыт! положительное отклонение в регулировке
272EOO клапан возврата ОГ, достоверность: механический дефект в положении близком к закрытому
272FOO клапан возврата ОГ, достоверность: механический дефект в положении близком к открытому
273600 регулятор AGR, положение, продолжительный дрейф: слишком большое отклонение положения (сейчас/в новом состоянии)
278AOO регулятор ДЗ: электрическая или механическая неисправность
282С00 регулировка степени AGR, отклонение регулировки: степень слишком велика/ отрицательное отклонение регулировки
Решено было избавить автомобиль от EGR на программном уровне и сделать тюнинг.
К слову, механическое глушение клапана на этом моторе, как правило, не требуется — достаточно полностью закрыть его программно. Однако, если все-таки есть необходимость удаления охладителя, то имейте в виду — магистраль охлаждения не надо глушить, ее надо кольцевать! Иначе готовьтесь к сюрпризам от мотора.
Замеры на стенде «лайтовой» версии прошивки (Dieselboost): https://labofspeed.su/dyno/bmw-gt-530d-3-0.html
Замеры новой версии прошивки от Дизельбуст: https://labofspeed.su/dyno/bmw-530d-f10-3-0.html
BMW GT5 с 3х литровым дизелем 245лс.
Сделали чип тюнинг, отключили сажевый фильтр и систему егр.
Входящая диагностика показала следующие ошибки:
- 28CE00 ошибка блока управления накаливанием. Починили за 5 минут, проверили питание, а его нет, нашли сгнивший плюсовой провод, провод починили, все стало ок.
- 26CF00 ошибка по давлению топлива. Обычно если имеется такая ошибка мы не делаем никаких тюнингов пока ее не устраним, но в данном случае при диагностике показания с датчика давления топлива были в адеквате и не понятно было откуда эта ошибка, но позже тоже нашли причину. Стали снимать эбу и обнаружили рейс чип, дополнительная тюнинг коробочка, которая обманывает эбу посылая в него неправильные сигналы с датчика давления топлива. Сомнительно, что от такого автомобиль будет лучше ездить. Рейс чип отключили, прокатились, ошибка ушла, показания в норме, можно делать нормальный чип тюнинг изменение калибровок в эбу двигителя.
- 245700 ошибка о превышении содержания сажи в сажевом фильтре.
- 272f00 ошибка по клапану EGR, клапан заклинил в открытом положении.
- 282b00 тоже по егр
Двигатель N57D30 рядный 6 цилиндровый дизельный двигатель, имеет хороший потенциал для тюнинга.
Для перепрограммирования сняли блок управления Bosch edc17c09, подключили программатор для считывания штатной программы управления.
Программу откалибровали подняли мощность до 310лс и момент до 700нм, отключили программно сажевый фильтр, систему EGR и все что с ними связано.
После этого записали модифицированную прошивку в эбу, и поставили обратно.
Сажевый фильтр установлен в выхлопе, сразу после турбины банка в ней катализатор и сажевый фильтр. Катализатор не удаляем, сажевый удалили.
Видно что сажевый уже потрескался
Вот такая керамическая сотовая ячеистая штука и есть сажевый фильтр. Ловит сажу в своих каналах, забивается ей, датчик диф давления подает сигнал и эбу включает режим регенерации, в выхлоп летит топливо, егр приоткрывается и подает кислород, в сажевом фильтре повышается температура, сажа сгорает, фильтр очищается и опять по новой. И так пока он не забьется золой. На фото ниже видно коричневый порошок, это и есть зола.
После того как керамику сажевого удалили, корпус заварили аргоном.
Т.к. клапан егр заклинил в открытом положении, мы его не только отключили программно но и заглушили механически установив заглушки.
После такого комплекса работ, автомобиль работает без ошибок, без аварийных режимов, ездит лучше нового, экономичен и во всех отношениях все супер пупер.
На все работы как всегда гарантия 2года, лояльное отношение, помощь и консультации в подарок.
Лямбда
Показывала ошибку по Лямбду после КАТ. Заменил на новую, и теперь другая ошибка «слишком высокое напряжение»
Говорят якобы после замени датчика нужно сбросить адаптационные значения. Если это так, то буду рад если кто то подскажет как сбросить 😃
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 178 000 км
Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Смотри сажевый фильтр или воздух у моторов n и b проблема с закоксовкой впускного коллектора с впускными окнами в голове ДВС.
Я менял у себя, у меня показывало обрыв и низкое напряжение, поменял и ошибка ушла, езжу сейчас без проблем, никаких адаптаций — ничего…
Как провода можно попутать, если там фишка с конкретной распиновкой. Если ставили именно то, что нужно, а не универсальную многополосную.
Брал не оригинальную, до этого висела ошибка 284е00 283400 и 282е00
Как поменял все эти ошибки ушли, но появилось теперь ошибка 285400
Выбор не велик — Bosch, которая в оригинале. 0.281.004.740 — сам менял такую же недавно. Разбирайтесь с лямбдой.
Изначально было бы неплохо знать — какая именно ошибка была по лямбде. Никаких адаптаций скидывать не нужно, потому что она отвечает только за экологию. При наличии AdBlue — работает в паре с датчиками Nox.