27bc ошибка бмв

Страница 1 из 2

  1. Доброе утро всем. Двигатель n62, ошибки по эл маг. клапанам 2732 2731, 27bb 27bc , но они точно исправны. Валветроник в аварийном режиме, двигатель работает стабильно, чуть увеличился расход, запоминание упоров vvt не помогает, распредвалы выставлены правильно. В чем может быть причина ещё?

    Вложения:

    • 20190922_082630.jpg

  2. И еще при снятии клапанных крышек поломаны чуть края датчиков экцентриковый валов, сверху где штекер подключается


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. в руках и хреновой диагностике


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сам исполнительный механизм может

  6. Диагностику делали dis -м

  7. Имеете ввиду сами vanos? А датчики распредвалов могут ли быть причиной? Хотел поменять все датчики. Жду icom попробую обновить все модули


  8. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да сами взносы,могут заедать


  9. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Там как,если клапана исправные и фазы на месте ,а ошибки все равно то остаются сами ваносы

  10. И ещё кто кто-нибудь знает как название модуля валветроник в tools 32?

  11. Это и dis также говорит, клапана две новые и проверял и чистил их и местами менял. Но интересно одно…перед разбором по ним небыло ошибок.


  12. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  13. Два ваноса помню уронил случайно…а они подлежат ремонту или только замена?


  14. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да вроде ремонтируются,не знаю правда на долго

  15. По модулю vvt механик проверял на оригинальном ПО БМВ. И сказал, не видно блока валветроника. Может он накрылся? Хотя как через дис ставлю запоминание упоров vvt, моторчики крутятся


  16. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Vvt не имеет модуля ,им управляет моторник dme


  17. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Там на самих валах ,которые моторчик крутит ,могут зубья обломится

  18. Но в отсеке где все модули и dme тоже, там есть отдельный модуль vvt

    Вложения:

    • 20190917_181118.jpg


  19. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  20. Имеете ввиду экцентриковые валы?


  21. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тогда да,может и сам блок ,бывает такое


  22. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  23. Вот у меня тоже подозрение на этот блок vvt. Хочу обновить все модули и сделать ram backup dme и если не поможет, то уже нашёл б.у vvt модуль.

  24. Их смотрел, они в норме, и моторчики тоже


  25. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  26. Привет. Поставил другой блок vvt и модуль питания те же ошибки. Заметил моторчик дроссельной заслонки пищит при включении зажигания, но сама заслонка не открывается, даже после заводки и нажатия газа.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool — Программа восстановления одометров.  PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, с 01.08.2023 начато обновление ЛЕТО 2023.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ  

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться


vlad

Автор:

vlad
в BMW

Подписчики
0

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

vlad

Крестный папа

vlad

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

висит в моторном ошибка 27BC распредвал выпуск ряд 2

кто знает где он стоит

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pdrug

Новый

pdrug

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

Na raspredvale est tolko dva datchika szadi — Camshaft sensor wheels(sintered metal). Chem diagnostirowal? Napishi wsu oshibku v vide Po18..-vida i voobshe cho delaet mashina s etoy oshibkoy?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vlad

Крестный папа

vlad

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

Na raspredvale est tolko dva datchika szadi — Camshaft sensor wheels(sintered metal). Chem diagnostirowal? Napishi wsu oshibku v vide Po18..-vida i voobshe cho delaet mashina s etoy oshibkoy?

диагностировал барсом -перепроверял дисом и инпой

ошибка такой вид и имеет 27BC

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pdrug

Новый

pdrug

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

Mashinu troit na holostyh? Esli da,to s takoy oshibkoy — eto ne pravilnoe zajiganie-wskryway stav metki+otkruti sheyki s vyhodnogo vala i prover na predmet povrejdeniya samogo vala

  • Цитата

Ссылка на комментарий

DASHMASTER

Крестный папа

DASHMASTER

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

pdrug Пишем Русскими буквами , если нет Русской «клавы» , пользуем

http://www.translit.ru/?6e8bc3=6e8bc3&direction=ru&account=

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vlad

Крестный папа

vlad

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

машина не троит

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

Shelest

Частый гость

Shelest

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

1) проверяем метки

2) проверяем датчик распредвала

3) смотрим ванос

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mav

Старик

mav

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

Меняй клапаны местами, если ошибка перейдет на впуск — значит клапан.

А вообще в ДИС есть тест-блок по клапанам, сделай — и тебе все сразу станет ясно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

Перейти к списку тем

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Ошибка 27BC у автомобиля BMW была обновлена 05:35. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 27BC — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

27BC

Сбои в работе управляющей функции распределительного вала системы выпуска во втором ряду. Сообщается о нарушении идентификации меток или клапанов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 27BC у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 27BC и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 27BC по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 27BC и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

#31

sergeu404

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • e66 750
  • belarus

Отправлено 25 Январь 2015 — 01:48

Дела диагностику ошибки:
27BB- выпуск ванос ряд1
2732-впуск ванос ряд2
И пропуски зажигания в 5-6-7-8
После этого в поменял местами датчики ванос с 1 на 2 ряд парно! Завел: троит но подругому проверил ошибки, вот они:
27BB- выпуск ряд1
И пропуски зажигания в 1-2-3-4
Я так понимаю нужно поменять один датчик, или я не так думаю! Объясните если не сложно поподробнее

попробуй сначала снять клапана.купить какую нибудь хрень для очистки карбюраторов.клапонов егр.жиклеров.промыть клапана

потомобнулить ошибки

  • Наверх


#32


Vw-89

Vw-89

  • 730
  • Жодино Беларусь

Отправлено 25 Январь 2015 — 10:03

1) Когда менялись цепи?

2) Есть ли разброс по компрессии больше чем на 2 атмосферы между котлами?

3) По каким котлам пропуски? Пропуски каждый раз по одним и тем же котлам или каждый раз по разным?

4) В допуске ли углы по распредвалам при работе двигла при температуре больше чем 60 C? 

5) Меняется ли поведение мотора если скинуть разъёмы  вальветроников?

Свечи тут мало играют роль скорее всего, раз оно после перегазовки работает норм, а после , когда заново заводится мотор нагорячую — троит.

вот только не нужно советовать снимать фишки на рабочую машину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Наверх


#33


Kreel

Kreel

  • 745 E65
  • Minsk — Moscow

Отправлено 25 Январь 2015 — 10:49

вот только не нужно советовать снимать фишки на рабочую машину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая  вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.

http://tis.bmwcats.com/doc1102254/ вот здесь можно почитать что такое вальветроник

да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:

http://www.bmwclub.b…k/#entry2559225

Сообщение отредактировал Kreel: 25 Январь 2015 — 11:20

  • Наверх


#34


Серега Кривов

Серега Кривов

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 745i
  • Саров

Отправлено 25 Январь 2015 — 01:15

попробуй сначала снять клапана.купить какую нибудь хрень для очистки карбюраторов.клапонов егр.жиклеров.промыть клапана
потомобнулить ошибки

А клапана где стоят и как их снять не подскажешь?

И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая  вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.

 http://tis.bmwcats.com/doc1102254/ вот здесь можно почитать что такое вальветроник

 
да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:

 http://www.bmwclub.b…k/#entry2559225

Так ты объясни что же у меня не работает то!

  • Наверх


#35


Серега Кривов

Серега Кривов

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 745i
  • Саров

Отправлено 25 Январь 2015 — 01:21

ты их чистил? Промывал? Они рабочие? Счелкают? И вроде их по два на голову стоят….

Да я их снимал и чистил местами менял, а проверять я их не пробовал на пряму боялся их спалить) на диагностике же показывает какой не работает)))) у меня вопрос они же все одинаковы?

  • Наверх


#36


Pit

Pit

  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 25 Январь 2015 — 01:41

Да одинаковые

  • Наверх


#37


Vw-89

Vw-89

  • 730
  • Жодино Беларусь

Отправлено 25 Январь 2015 — 01:55

    И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая  вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.

http://tis.bmwcats.com/doc1102254/ вот здесь можно почитать что такое вальветроник

да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:

http://www.bmwclub.b…-zvuk/#entry255

что бы проверить его можно просто зажигание включить, и послушать заклинил вал либо нет, а отключать нельзя, зачем ошибки в памяти и они кстати могут дать очень много гемора что бы их снять…

Сообщение отредактировал Vw-89: 25 Январь 2015 — 02:17

  • Наверх


#38


RooRs

Отправлено 25 Январь 2015 — 02:47

Да я их снимал и чистил местами менял, а проверять я их не пробовал на пряму боялся их спалить) на диагностике же показывает какой не работает)))) у меня вопрос они же все одинаковы?

их почистить и промыть надо было, они могут подкоинивать

  • Наверх


#39


Серега Кривов

Серега Кривов

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 745i
  • Саров

Отправлено 25 Январь 2015 — 03:09

Извини конечно но судя по ошибкам что у меня? То, что я местами их поменял и почистил их! Поменялось пропала ошибка 2732- впуск ванос ряд2!!! И пропуски поменялись с 5,6,7,8 на 1,2,3,4 Вывод? Осталась ошибка 27BB — выпус ванос ряд1!!!! Теперь у меня вопрос Как узнать где ряд 1 и 2!!! И как узнать какой датчик на впуск а какой на выпуск! Если кому не сложно желательно с фото! Спасибо

Сообщение отредактировал Серега Кривов: 25 Январь 2015 — 03:10

  • Наверх


#40


Vw-89

Vw-89

  • 730
  • Жодино Беларусь

Отправлено 25 Январь 2015 — 04:49

ряд два это с водительской стороны 5-8 цилиндр

  • Наверх


#41


Серега Кривов

Серега Кривов

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 745i
  • Саров

Отправлено 25 Январь 2015 — 10:07

Спасибо, хоть один ты помог, надо что так трудно помочь?)

  • Наверх


Страница 1 из 2

  1. Доброе утро всем. Двигатель n62, ошибки по эл маг. клапанам 2732 2731, 27bb 27bc , но они точно исправны. Валветроник в аварийном режиме, двигатель работает стабильно, чуть увеличился расход, запоминание упоров vvt не помогает, распредвалы выставлены правильно. В чем может быть причина ещё?

    Вложения:

    • 20190922_082630.jpg

  2. И еще при снятии клапанных крышек поломаны чуть края датчиков экцентриковый валов, сверху где штекер подключается


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. в руках и хреновой диагностике


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сам исполнительный механизм может

  6. Диагностику делали dis -м

  7. Имеете ввиду сами vanos? А датчики распредвалов могут ли быть причиной? Хотел поменять все датчики. Жду icom попробую обновить все модули

  8. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да сами взносы,могут заедать

  9. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Там как,если клапана исправные и фазы на месте ,а ошибки все равно то остаются сами ваносы

  10. И ещё кто кто-нибудь знает как название модуля валветроник в tools 32?

  11. Это и dis также говорит, клапана две новые и проверял и чистил их и местами менял. Но интересно одно…перед разбором по ним небыло ошибок.

  12. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  13. Два ваноса помню уронил случайно…а они подлежат ремонту или только замена?

  14. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да вроде ремонтируются,не знаю правда на долго

  15. По модулю vvt механик проверял на оригинальном ПО БМВ. И сказал, не видно блока валветроника. Может он накрылся? Хотя как через дис ставлю запоминание упоров vvt, моторчики крутятся

  16. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Vvt не имеет модуля ,им управляет моторник dme

  17. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Там на самих валах ,которые моторчик крутит ,могут зубья обломится

  18. Но в отсеке где все модули и dme тоже, там есть отдельный модуль vvt

    Вложения:

    • 20190917_181118.jpg

  19. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  20. Имеете ввиду экцентриковые валы?

  21. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тогда да,может и сам блок ,бывает такое

  22. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  23. Вот у меня тоже подозрение на этот блок vvt. Хочу обновить все модули и сделать ram backup dme и если не поможет, то уже нашёл б.у vvt модуль.

  24. Их смотрел, они в норме, и моторчики тоже

  25. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  26. Привет. Поставил другой блок vvt и модуль питания те же ошибки. Заметил моторчик дроссельной заслонки пищит при включении зажигания, но сама заслонка не открывается, даже после заводки и нажатия газа.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Ошибка 27BC у автомобиля BMW была обновлена 17:07. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 27BC — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

27BC

Сбои в работе управляющей функции распределительного вала системы выпуска во втором ряду. Сообщается о нарушении идентификации меток или клапанов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 27BC у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 27BC и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 27BC по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 27BC и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool — Программа восстановления одометров.  PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ  

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться


vlad

Автор:

vlad
3 марта 2012 в BMW

Подписчики
0

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

vlad

Крестный папа

vlad

Опубликовано: 3 марта 2012

    • Рассказать

Опубликовано: 3 марта 2012

висит в моторном ошибка 27BC распредвал выпуск ряд 2

кто знает где он стоит

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Новый

pdrug

Опубликовано: 5 марта 2012

    • Рассказать

Опубликовано: 5 марта 2012

Na raspredvale est tolko dva datchika szadi — Camshaft sensor wheels(sintered metal). Chem diagnostirowal? Napishi wsu oshibku v vide Po18..-vida i voobshe cho delaet mashina s etoy oshibkoy?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

vlad

Крестный папа

vlad

Опубликовано: 5 марта 2012

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 5 марта 2012

Na raspredvale est tolko dva datchika szadi — Camshaft sensor wheels(sintered metal). Chem diagnostirowal? Napishi wsu oshibku v vide Po18..-vida i voobshe cho delaet mashina s etoy oshibkoy?

диагностировал барсом -перепроверял дисом и инпой

ошибка такой вид и имеет 27BC

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Новый

pdrug

Опубликовано: 5 марта 2012

    • Рассказать

Опубликовано: 5 марта 2012

Mashinu troit na holostyh? Esli da,to s takoy oshibkoy — eto ne pravilnoe zajiganie-wskryway stav metki+otkruti sheyki s vyhodnogo vala i prover na predmet povrejdeniya samogo vala

  • Цитата
Ссылка на комментарий

DASHMASTER

Крестный папа

DASHMASTER

Опубликовано: 6 марта 2012

    • Рассказать

Опубликовано: 6 марта 2012

pdrug Пишем Русскими буквами , если нет Русской «клавы» , пользуем

http://www.translit.ru/?6e8bc3=6e8bc3&direction=ru&account=

  • Цитата
Ссылка на комментарий

vlad

Крестный папа

vlad

Опубликовано: 7 марта 2012

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 7 марта 2012

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя…

Shelest

Частый гость

Shelest

Опубликовано: 28 мая 2012

    • Рассказать

Опубликовано: 28 мая 2012

1) проверяем метки

2) проверяем датчик распредвала

3) смотрим ванос

  • Цитата
Ссылка на комментарий

mav

Старик

mav

Опубликовано: 3 июня 2012

    • Рассказать

Опубликовано: 3 июня 2012

Меняй клапаны местами, если ошибка перейдет на впуск — значит клапан.

А вообще в ДИС есть тест-блок по клапанам, сделай — и тебе все сразу станет ясно.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

Перейти к списку тем

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Сброс ошибки для BMW X5 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

Описание C27BC ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 27bb ошибка бмв
  • 27 ошибка выборки при случайном методе отбора
  • 27bb ошибка bmw n42
  • 26ee0668 a00a 44d7 9371 beb064c98683 ошибка как исправить
  • 27ba ошибка мини купер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии