27b900 ошибка бмв

Фото в бортжурнале BMW X4 (F26)

Решение — www.drive2.ru/l/574478333912286362/
Некоторое время назад стала выскакивать ошибка привода, как оказалось из-за неправильного наддува турбины.
Тк это стало происходить после последнего ТО с отзывной, то первым делом поехал к дилеру. Тот часов 5 диагностировал машину и сказал «в машине все хорошо, со всякими патрубками все ок, а значит проблема в верхней(малой)турбине, иногда залипает крыльчатка, нужно ее менять» и выкатил приличный счёт на установку новой турбины.
Из наблюдений по ошибке : иногда заводишь машину, начинаешь ехать и все хорошо, турбины дуют, ошибок нет, потерь в динамике нет. Иногда, сразу после запуска авто, может ощутимо не додувать(ощущается сразу же, при первом лёгком нажатии газа), но через короткий промежуток времени начинает дуть нормально. Ошибка привода может выскочить, а может нет. И соотвественно погаснуть, когда турбина начинает корректно работать. В редких случаях может выскочить ошибка сразу, и держаться всю дорогу. В такие моменты машина намного дольше прогревается, а если попытаться чуть раскрутить двигатель, то звук пойдёт неправильный, сильно громче и в натяг, как будто мешает что(сложно у меня с описанием, честно говоря 😀)
Пока взаимосвязи никакой не заметил, когда дует, а когда нет. Ибо можно целый день ездить нормально, потом остановиться на 5 минут, запустить машину и будет ошибка.
Сначала подумал, что связано с топливом, тк, когда с ошибкой выехал от дилера, заехал на Лукойл(никогда там не заправлялся), залил полный бак, и на нем ошибки ниразу не было.
zakhar-55 рекомендовал мне обратить внимание на клапана 7.02256.27.0
StrichAcht рекомендует глянуть на датчик ОГ и сажу.
А я пока ищу, каким спецам отдать машину…
P.S. Буду благодарен за любые советы.

Фото в бортжурнале BMW X4 (F26)

Страница 8 из 31


  1. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  2. Похоже на то. Какие показания на холостом, при полностью прогретом моторе? Интересует именно мг на ход.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Попробую вечерком глянуть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Загорелся чек. :confused::mad:

    Как посмотреть в рейне этот параметр (мг на ход) — не знаю (

    Во только не пойму, ошибка по воздуху появляется новая и новая — вижу в рейне, но чек не загорается до поры до времени.
    В описании устранения проблемы список возможных причин не кислый, начиная от прокладки датчика темп наддувочного воздуха, до перепрошивки DDE.

    На диагностику к спецам? Может к Олегу?

    ПС. Едет отлично.

    UPD

    Инфо с рейна.
    Проверить следующие возможные причины неисправности:

    1. Загрязнение или неисправность воздушного фильтра.

    Указание: С сентября 2011 г. на N57D30O1 и N57D30T1 блоки воздушных фильтров были установлены с повышенными допусками, вследствие чего измеренная воздушная масса может казаться слишком большой, что приведет к этой ошибке. Дефектные сменные элементы воздушного фильтра имеют толстую серую подкладку из нетканого материала. Такие сменные элементы воздушного фильтра следует заменить новыми сменными элементами воздушного фильтра (тонкая белая подкладка из нетканого материала).

    2. Неисправность датчика температуры наддувочного воздуха (показывает слишком высокие значения, зачастую без записи кода ошибки).

    3. Неисправность датчика противодавления отработавших газов перед турбиной (в комбинации с ошибками 27B900 либо 4C83 и/или 28DE00 либо 4990).

    4. Ошибка датчика давления наддува.

    5. Неплотность в системе воздушных потоков:

    a) После компрессора (в сочетании с ошибками 241200 или 4674 и/или 241300 или 4679). Испачканные маслом места свидетельствуют о негерметичности.

    Также обратить внимание на свернутые назад или недостающие уплотнительные кольца шлангов наддувочного воздуха!

    b) Перед турбиной (в комбинации с ошибкой 27B900 или 4C83).

    6. Клапан возврата отработавших газов заедает в закрытом положении (в комбинации с ошибками 272E00 либо 4C9E и/или 255B00 либо 40D4) или закрывается неправильно.

    7. Модуль AGR негерметичен (может быть сломана трубка).

    8. Забит радиатор системы рециркуляции отработавших газов.

    9. Проверить вихревые клапаны на отсутствие заедания.

    10. Проверить впускные каналы и впускные клапаны на осаждение конденсированных паров (повышенное поступление масла из системы вентиляции картера двигателя может привести к осаждению конденсированных паров, особенно при эксплуатации автомобиля на коротких расстояниях).

    Дополнительно в случае двигателей с одноступенчатым наддувом: Выполнить проверку системы подачи воздушной массы.

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Я могу посмотреть ИНПОЙ.
    Масса выглядит не правдоподобной. У некоторых такой на бусте нет…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Масса большая или маленькая?
    Выше апдейтнул сообщение, про дмрв нет в рекомендациях ничего …
    Позвоню — подъеду обязательно, сенкс.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Вылечил заменой воздушного фильтра + сбросом коррекций по воздуху в рейне. Фильтр отходил 7 ткм.

    Вчера валил на всю катушку наблюдал за спорт индикаторами. Момент почти всегда показывал 720нм. Мощность за 250 ни разу не переваливала (почему?). Скорость 220. Чип от Вадима.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 250 чего? в чем разметка прибора?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Л.С. Спорт индикаторы на CIC.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Тогда у вас точно что-то сломано…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. но валит же! :)
    и вопрос, когда макс мощность должна развиваться?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Ощущение валилова дает высокий крутящий момент на низких оборотах, а вот на высоких может падать наполнение, из-за чего и происходит ограничение по мощности.
    Мне кажется, что что-то у вас с наполнением «не чисто»…

    ЗЫ. Максимальная мощность примерно на 4000 об


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. figo

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  14. figo

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  15. Апнул и у меня опять вылезла ошибка по воздуху. 4 мес не появлялась. Пока наблюдаю….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. figo

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    добавьте в фак плиз :)

  17. Подскажите, машина x5 n57 lci (8ми ступка акпп) Еду по трассе 80-90кмч, двигатель пытается держать обороты 1200-1300 и судя по работе двигателя, такое ощущение, что он едет в натяг, стоит немного дать газку, обороты поднимаются до 1500 и ощущения езды в натяг уже нету) Просто когда еду с оборотами 1200-1300 немного руль дрожит, совсем малость и звук мотора другой в отличии от 1500 оборотов. Может конечно я придираюсь и так должно быть. В общем, это норм когда на трассе n57 держит обороты 1200-1300?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. экономит, вот и кажется что внатяг


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. До сих пор наблюдаю. Пока воздушный фильтр не накатает 7000-8000 км, ошибка не вылезает. Перед заменой (от 7000 до 10000 км) — периодически загорается. И сама гасится каким то образом. Забил, но иногда бесит.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Intrallazzz

    Intrallazzz
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Доброго времени суток. Bmw 740D 2011 306 л.с.
    Появились периодически затупы при разгоне, можно держать газ до конца, обороты растут медленно, соответственно и скорость, больше 110 не хочет ехать, потом прорывает и полетела. Ощущения такие как будто прихватывает саляру зимой, да и вообще ощущение, что авто мёртвый на низах, до 3 тысяч точно. Сажевый и вся экология 10 тыс. км назад убрана полностью, Чип Дизель Буст, полёт был нормальный на протяжении этих десяти тысяч. Как раз махнул топливный фильтр тогда же с регулятором давления топлива.
    500 км назад появились затупы при ускорении, периодически выскакивает ошибка :
    244с00 Регулировка давления наддува, ступень высокого давления, отклонение — слишком низкое
    Тему с похожей симптоматикой курил вчера, почти у всех решилось заменой преобразователей давления, заказал сразу оба , пока жду, но расход очень сильно взлетел, с моих привычных 12 по городу до 15-16, каждый час обновляю бортовик во время поездки, так во время движения средние значения 15, но на холостых показывает 21, да и по опустошению бака вижу, что конский расход.
    Причём может совпадение, но как раз стоило мне заправиться ненавистной Газпромнефтью на трассе, как через 100 км началось, взлетел расход с 7 до 10 и регулярные затупы при ускорении.
    Вопрос в следующем : кто менял сам эти преобразователи или в курсе процесса — что скидывать нужно ? Официалы в Сургуте мне предлагают скидывать турбины ( как же, по регламенту ток так ) и растянуть всё это дело минимум на сутки, несколько сервисов , куда звонил в Мск говорят , что работы на два часа, скидывать турбы не нужно, подлезть реально, но неудобно. Может кто сталкивался на N57 — ом с подобным, буду очень благодарен ! Пока заменю топливный фильтр для начала.

    Вложения:

    • аа.png

      аа.png
      Размер файла:
      246.9 КБ
      Просмотров:
      284

  21. ДВС. Что то доставать потихоньку начинает. Пока воздухан новый — всё ок, после 5-6 тык пробега фильтра периодически вылазит ошибка эта. Заскочить на след неделе глянуть можно что либо? Рейн говорит шить надо (обновлять по) чтобы не лезла ошибка.
    Тыщ 40+ откатал на прошивке уже.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Если рейн говорит надо обновить ПО, то обновите его. Потом к нам, восстановим чип.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Итак, ответ почти найден. При опрессовке обнаружили негерметичность где то внутри охладителя ЕГР.
    И сразу вопрос , почему нельзя глушить входы-выходы антифриза при корчевании ЕГР?
    Как, например, чел на драйве сделал на f10 3д.
    https://www.drive2.ru/l/8715490/


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. А как влияет наличие сажи в коллекторе от работы егр на саму работу двигателя и его характеристики?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Ну сажа не только в коллектор летит и садится, а и в двигатель.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  27. Так и чем в итоге закончилось ? Вообще не понятно. Как связана дырка в Егр, с расходом воздуха если Егр отключен.

  28. Закончилось установкой глухой прокладки между охладителем егр и впуском. Каналы охлаждения функционируют.
    Егр то заглушен, сосало воздух через дырявый егр с улицы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Так… Я правильно понимаю что ты заглушил банку охладитель. Ты «заварил» ее со стороны впуска или со стороны блока (на фото справа)
    А нашли откуда конкретно шел подсос ?
    У тебя трубки маслоподачи с АКПП на месте или этот контур заглушен на охладителе ?

    4348008202.jpg

Страница 8 из 31

Поделиться этой страницей

  1. BMWTOOLS.INFO


  2. Диагностика, Кодирование, Программирование, Ремонт BMW

  3. Диагностика и Ремонт BMW

  4. Ошибка BMW F15 40D 27B900 и 244C00

Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку

Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW ——> Получить — жмите ссылку

Вложения: Ошибка BMW F15 40D 27B900 и 244C00

  Вложение Размер Сообщение №
Прикрепленный файл Безымя11нный.jpg
( Количество загрузок:: 5 )
( Добавлено 11 фев 2018 17:26 )
97,99К 79069
Прикрепленный файл Безым33янный.jpg
( Количество загрузок:: 3 )
( Добавлено 11 фев 2018 17:26 )
84,38К 79069


Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW ——> Получить — жмите ссылку

  1. BMWTOOLS.INFO
  2. Диагностика, Кодирование, Программирование, Ремонт BMW
  3. Диагностика и Ремонт BMW
  4. Ошибка BMW F15 40D 27B900 и 244C00
  5. Политика Конфиденциальности

Комментарии к теме Устранить ошибку 27b900 в БМВ 3 GT

Полиграф

из печки запах сырости, машина тоета е120. Фильтр менял месяца 2 назад. В чем причина?

Tangerine

Дядя Вася посмотрите сколько лайков в этом видео. А сколько дизов в мастерской? Из лайк канала сделали полную дизуху. Чисто моё мнение. Не в обиду.

Бехруз

если бы дощечку подкладывал там где нужно, вобще бы хорошо было, а то когда сальник выбивал маленьким молотком, перестраховался, а кувалдой по поворотному кулаку …! так то всё информативно и понятно. не укаждого в гараже гидропресс и набор точёных проставок! плюсану.

Кулиш Костырченко

ЗДРАВСТВУЙТЕ АЛЕКСАНР.У МЕНЯ ВЕКТРА Б.УТРОМ ЗАВОЖУ,ОТКРЫВАЮ КРЫЖКУ И ТОСОЛ ПОДНИМАЕТСЯ.ПОДНИМУ ОБОРОТЫ ДО 1500,АНТИФРИЗ ВЫДАВЛИВАЕТ.КРЫЖКУ ПОМЕНЯЛ,НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?

Канатбек

Да, новость пошла по инету и распространяется со старшной силой.

Bradley

Это нива рхх — там в байта сном канале сечение больше и шляпа соответственно

Стэнли Чекмачев

Судя по конструкции они ещё и сайлентблоки защищают,которые непосредственно за ними стоят

Леонид

к24 не может быть 2.0

Борик

Ребят подскажите какая разница между парсун 5 и 5.8 вроде все одинаково! Спасибо.

Olga

Пара еще Крайслеровская есть

Laney

мазал уже … силиконовым спреем давно, так по стеклу след был как будто масло литр ливанули туда. Радуга-тв епта

Вул

Спасибо! С меня подписка и лайк

Николас

СПАСИБО за ТВОИ ВИДЕО!!! всегда подробно и по теме!!!

Чечен Напреенков

Патамшто мазда это гамно

Ола

Тача большая,реально семейный кабан! Вообще редкая марка неизвестная,я даже не видел таких

Ридель

Спасибо за видио урок очень полезно.

Магдолинов Димыч

Слушал сначала вроде умного человека..Но после того,как услышал что концентрат антифриза замёрзнет если его не разбавить-я …!

Дуглас Маловзглядов

‘Зелёного змИя’ по 23 ящика ‘россыпухой’ возил, только задние рессоры иногда лопались.??

Урус

Отличный обзор. Раптор хорош!

Гольштадт Ванюша

Инженеры Вольво … НАРКОМАНЫ…!!!

Nouel

Спасибо тебе, мой немногословный друг!)

Mathew

Леш ты сказал что это масло льют в турбодизель!!!но ведь это же део бензин!!!

Драгомир Стерлядев

Если неисправен ДД то на заводку может влиять?

Jarin

передній від ресорної втулки газелі

Bernhard

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сделал капиталку двигателя на Паджеро 2 бензин 3,0 литра, 6G72, но масло все равно ест, проехал уже около 10 000 км, какую присадку можно использовать??? Заранее спасибо!!!

Перекова Надежда

Макс название ролика поправь.

Юдай

Очень удобно мыть гранаты бензин + кисточка. Легко и удобно

Написать комментарий

Комментарии к теме Что значит ошибка 27b900 в Бимере E90?

Антоний Дудзик написал(а)
А че систему всю не помыли? Говно разбавили свежим Говно, так себе замена!

Esteban написал(а)
Ян привет. Обладаю таким же аппаратом. Если не сложно, покажи как будешь восстанавливать накладки на стойках двери (те, что на трех винтах), они покрашены как-то хитро, а по одной у меня коррозия пошла, хотелось бы сделать, но сам не бум-бум.

Давыд написал(а)
… масляный насос АКПП. замена насоса акпп и в бой!!!

Isham написал(а)
У меня автомобиля нет и не было, но смотрел с удовольствием инж. электронщик Когда человек любит свою работу,это счастливый человек.Уважение, удачи в ремонтах и адекватных клиентов.

Иги написал(а)
А сколько же онтзарабатывает

Jett написал(а)
Спасибо за информацию. попробуем почистить.

Пан написал(а)
Кто же конструировал эту машину?Это для того, чтобы никто и никогда не смог отремонтировать!.

Rutherford написал(а)
Пластик называть стеклом
Шлифовку называть полировкой
Шарашкина контора)

Brus написал(а)
G20 все старые кузова в пух превращает

Hanley написал(а)
Как найти вашу автомастерскую?

Ильгам написал(а)
Новую гранату также разбираю сначала кишки на вал и т д

Раи написал(а)
сама деталь называется ТОР

Кейла написал(а)
Круто, научите как Посмотреть на F 20

Вольф написал(а)
да надо лазить смотреть

Пий написал(а)
где вы цены такие нашли? иригинал 35700руб, HDE (отличный насос) 5000руб

Недоступ Селикин написал(а)
Разберемся: обороты плавают от того, что клемма была снята, но чтобы все исправить нужно ее снять еще раз, и все будет в норме ВТФ?! По твоей логике от того они и плавают, что ее сняли! Механик мля…

Ариф написал(а)
Здравствуйте из-за чего может быть тугой руль в конце поворота руля в каждую сторону

Халил написал(а)
Мастер своего дела сказать мало, заморочились и купили комплект съёмников. Честь и хвала таким людям как вы!

Frasier написал(а)
… ети кури они только срут

Суббота написал(а)
вариант для СТО, и то если хозяин машины не смотрит.

Клэр написал(а)
Ворот! Это интересно! Спасибо и почаще про бумер

Бей написал(а)
Молодцы! идеальная работа!!!

Конон написал(а)
Спасибо большое за видео, у меня тоже плохо светит ближний, надо почистить.

Ведеркин Вахид написал(а)
Спасибо за Урок,буду на Ланосе делать так же…)

Вейс написал(а)
как проверить срабатывает ли термостат?

Дуарте Куданович написал(а)
ВMW -Bring Mich Werkstatt?а если серьезно то Bayerische Motoren Werke?у меня на МЛ тоже гудел, помогло замена масла?

Judson написал(а)
куда доставлять то химию?

Booth написал(а)
А ксенон также менять??? Такой же способ замены?
Спасибо заранее

Курман написал(а)
Федор, подскажи каталожный номер датчика.

Хеда Кулеватова написал(а)
Хороший подход к шумоизоляции у БМВ, толстый многослойный ковер на полу. Или так только на дизельных версиях?

Свицкий Лейтон написал(а)
Здрасти Shaman. Как можно с вами связаться, очень нужно
.может через вайбер или майл? Спасибо

Логан Конвисар написал(а)
Спасибо за обзор в снежном Таллинне. Старая озвучка, была в разы чётче.
Жду новых обзоров.

Мишель написал(а)
не ремонт а глупость

Фахриддин написал(а)
Ребят, а почему у вас так холодно в гараже? Вспотеть боитесь?

Норт написал(а)
Ошибся один раз человек. Че пристали. Чел, делись опытом, все будет ок

Касымхан написал(а)
Ремонтопригодность двигателя посмотрите и в этот момент оператор отходит ещё дальше от машины,класс!!!

Добавить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 26d000 bmw ошибка
  • 25f500 bmw ошибка
  • 27b6 ошибка бмв
  • 26cf00 ошибка bmw n57
  • 25ec00 ошибка bmw

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии