-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№8401 04 01 2015, 22:30
Всем привет! Есть ещё ошибка по датчику положения коленвала, выпуск. Вопрос такой, что за датчик «разности давления», на что он влияет и если он всё же не работает, как будет вести себя машина?
Моя машинка!
|
№8402 04 01 2015, 22:47 Enriv проверь со впускным трактом все в порядке, бывает резонатор под впускным патрубком об ролик протирается до дырки и сосет воздух от туда!
|
№8404 04 01 2015, 23:13 Alex_84 : Enriv проверь со впускным трактом все в порядке, бывает резонатор под впускным патрубком об ролик протирается до дырки и сосет воздух от туда! кстати да да!!!я у себя после такой ошибки тоже решил всё проверить.нашел что как раз резонатор протерло роликом Alex_84
Дневник моей BMW 316i E46 n42b18
|
№8408 05 01 2015, 15:53 Sergey33RUS : Alex_84 : Enriv проверь со впускным трактом все в порядке, бывает резонатор под впускным патрубком об ролик протирается до дырки и сосет воздух от туда! кстати да да!!!я у себя после такой ошибки тоже решил всё проверить.нашел что как раз резонатор протерло роликом Alex_84 ::1:39:: Как раз сегодня обнаружил это при замене прокладок масляного стакана.
|
№8409 05 01 2015, 21:43 сейчас меняю МСК со снятием головы сам — мужики это пздц как трудоемко, вроде ничего сложного, но я уже зблся ))) сегодня засухарил клапана на впуске, завтра выпуск и все собирать назад буду…
продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
|
№8410 05 01 2015, 22:09 Fe1ix : сейчас меняю МСК со снятием головы сам — мужики это пздц как трудоемко, вроде ничего сложного, но я уже зблся ))) сегодня засухарил клапана на впуске, завтра выпуск и все собирать назад буду… а зачем голову снимал?нужда была? я летом без снятия ГБЦ всё заменил
Дневник моей BMW 316i E46 n42b18
|
№8411 05 01 2015, 22:15 : а зачем голову снимал?нужда была? я летом без снятия ГБЦ всё заменил хотел котлы глянуть — глянул
продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
|
№8412 05 01 2015, 23:06 Fe1ix : : а зачем голову снимал?нужда была? я летом без снятия ГБЦ всё заменил хотел котлы глянуть — глянул
Дневник моей BMW 316i E46 n42b18
|
№8414 06 01 2015, 10:51 : Клапана притер? (Как в инструкции написано). И интересно люфт есть у клапанов? в инструкции про притирку ничего не читал — я их почистил от нагара и притер вручную чуток, без фанатизма тк выглядело все хорошо. люфта в седлах не заметил, все плотно.
продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
|
№8415 06 01 2015, 16:06 а да вот собственно девочка и женщина — разница, так сказать, на лицо… и еще сегодня засухарил выпуск и домой ушел — холодно ( я шатал того немца который проектировал ГБЦ — клапан что рядом с ВУТ я просто зблся сухарить…
продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
|
№8416 06 01 2015, 17:02 Fe1ix : а да вот собственно девочка и женщина — разница, так сказать, на лицо… и еще сегодня засухарил выпуск и домой ушел — холодно ( я шатал того немца который проектировал ГБЦ — клапан что рядом с ВУТ я просто зблся сухарить… Нагар на поршнях сильный был ?
Your bunny wrote.
|
№8417 06 01 2015, 17:13 : Нагар на поршнях сильный был ? неа, много говнищ в каналах выпуска в гбц, а так вцелом все ок — я вовремя взялся, не стал запускать.
продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№8418 07 01 2015, 13:28 Fe1ix : сейчас меняю МСК со снятием головы сам — мужики это пздц как трудоемко, вроде ничего сложного, но я уже зблся ))) сегодня засухарил клапана на впуске, завтра выпуск и все собирать назад буду… А дорого это всё в мастерской делать?
Моя машинка!
|
№8420 07 01 2015, 19:11 : А дорого это всё в мастерской делать? со снятием от 30 до 50к только работа… : Ну что там? как ситуация развивается? да вяло )) холода ) поставил сегодня голову на место затянул 1й раз, завтра повторная протяжка и уже все на место потихоньку ставить буду.
продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
|
№8421 08 01 2015, 11:33 Fe1ix : : А дорого это всё в мастерской делать? со снятием от 30 до 50к только работа… Чета ты загнул…на N46 моем с запчастями за 40 со снятием головы, заменой МСК и всех прокладок с болтами ваносов и т.д., причем не абы кто, а действительно шарящий чувак, предлагал несколько месяцев назад. Я испугался тогда таких цен и поехал в Москву, рискнул и сделали за 19 включая запчасти без снятия головы и тьфу тьфу тьфу все хорошо!
|
№8424 08 01 2015, 12:32 man!fest : -=JokeR=- : man!fest Ну да, ты мне еще это будешь говорить Серия: E90N
Дневник моей BMW 316i E46 n42b18
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
-
- Регистрация:
- 7 июл 2010
- Сообщения:
- 2,715
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Народ, подскажите пожалуйста…
Машина периодически (раз в пару недель) начинает хандрить… плавают обороты в пределах 550-950, после чего вылезает чек
Авто — 645 Ci, америакнка, двиг N62, .. масло начала есть, дымит немного и пахнет горелым из левой трубы, антифриз не уходит, клапана рециркуляции гартерных газов менял, трубки тоже, дроссель чистый, ДИСа и датчик ДИСы (разности давления) тоже менялись…
ошибок так нет… только когда вылезают плавающие обороты…После того как обороты снова начали плавать и вылез чек я считал ошибки… сканы прилагаю…. (до этого ошибки недавно стирались, так что эти свежие)
Может кто подскажет, от чего это может быть и что с этим делать?
-
- Регистрация:
- 7 июл 2010
- Сообщения:
- 2,715
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
непонятная ошибка 27B8 — это ошибка по датчику разности давления…. просто ИНПА ее не знает видимо
-
- Регистрация:
- 7 июл 2010
- Сообщения:
- 2,715
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
неужели никто не сталкивался?
-
- Регистрация:
- 26 ноя 2007
- Сообщения:
- 28
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
нашлось в чем проблема?
тоже непонятки сегодня с оборотами на 645
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 7 июл 2010
- Сообщения:
- 2,715
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
нихера не понятно )))
у меня с МСК проблема — вроде от нее идет ошибка по датчику давления + каталик может выдавать ошибку…
а вот по холостому ходу вообще не понятно -
Катализатор твой живой, ругается на бедную смесь. Смотри подсос воздуха, либо расходомер глючит. В момент когда у тебя выпадают ошибки, происходит перегрев расходомера (ошибка 2783 на первом листе). Катализатор тоже вылетает при воздушном потоке в 12 кг-ч (для 4.5 мотора маловато) и сразу коррекция дросселем вылетает при попытке коррекции. Ищи подсос!
-
- Регистрация:
- 7 июл 2010
- Сообщения:
- 2,715
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
а подсос может быть из-за МСК? у меня по второму ряду они видимо подошли… одна труба дымит больше другой и запах горелого масла из нее… ошибки по каталику по тому же ряду…
расходомер я ставил другой — ничего вообще не поменялось… -
МСК на подсос воздуха вообще влиять не могут, а на коррекцию смеси по половинам мотора запросто, поэтому для экологии будет обедняться смесь и вторая половина будет в бедной смеси…
-
- Регистрация:
- 7 июл 2010
- Сообщения:
- 2,715
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Вы хоть что-нибудь по делу сказать можете? Во всех темах от Вас один флуд!!! Создайте себе тему и там флудите
-
- Регистрация:
- 7 июл 2010
- Сообщения:
- 2,715
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
спасибо большое за участие и советы!
-
Перлы перлами, а принцип работы расходомера еще никто не отменял. При большем потоке воздуха через расходомер происходит его большее остывание и соответственно изменение его сопротивления, при меньшем потоке — меньшее остывание…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,382
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
так может всетаки правильно написать о том что падает расход воздуха, а не о том что расходомер перегревается?
потому как перегрев это не одно и тоже что измерение разницы температурыа вы бы для начала изучили принцип работы двс, прежде чем лезть в диагностику. а то инпы сейчас нету только у лешего, а диагностируют потом по интернету с бубнамиЗЫ. это было по делу как раз
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 7 июл 2010
- Сообщения:
- 2,715
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
по делу — это помочь человеку…. а Ваши хохмы — это не по делу ))))
-
Трубы выходят из общего среднего глушителя.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 7 июл 2010
- Сообщения:
- 2,715
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
удивительно но факт.. из одной трубы воняет горелым маслом, а из другой — нет )))
-
Артур здарова , тоже были такие метания стрелки , но сейчас прошло после того как колпачки поменяли и еще свечи и инжектора под замену , от них ведь может быть !
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 7 июл 2010
- Сообщения:
- 2,715
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Привет!
Так вот тоже собираюсь на замену ))) только вот думаю кому доверить любимую машину… чтобы далали как для себя ))) -
Это правильный подход. Хорошо сделать этот мотор могут редкие люди, а загубить больше чем сделать — остальные)))) Форсы свои не трогай, а свечи не мешает просто проверить, почистить по ходу ремонта.
-
Кстати, в инете наткнулся на такое средство LIQUI MOLY:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 7 июл 2010
- Сообщения:
- 2,715
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
я поливал средством типа такого — ничего не нашел в плане подсосов — хотя может изза отсутствия опыта
-
решил проблему с плавающими оборотами или как?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Ошибка 27B8 у автомобиля BMW была обновлена 05:35. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 27B8 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
27B8
Ошибка контроллера перепада давления
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 27B8 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 27B8 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 27B8 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 27B8 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
После всех процедур я поехал домой, а это примерно 30 км, в основном по трассе. Это было уже поздно вечером, я был уставший, к тому же начинался ураган, ветер в морду и как мне показалось машина перестала нормально разгоняться. На следующий день я понял что реально тяги нет, до 3000 машина не едет, после разгон чуть лучше. Подключил диагностику, а там ошибки 28B6 и 28B8. Расшифровываются как заедание VANOSа на впуске (28B6) и выпуске (28B8):
Опорные значения по ваносам вообще какие то запредельные:
Но при этом двигатель работал очень ровно, правда через пару дней его заколбасило. Снял я клапанную крышку, VANOS, выставил валы, все собрал. После того как машина прогрелась, двигатель опять начал работать не ровно, ошибка осталась только по выпускному валу:
Выпуск реально убежал:
В таком режиме опять же никакой тяги и удовольствия от езды. Я еще несколько раз проделывал ту же процедуру, но результат был один. Тогда же я решил поставить новые цепи, вдруг старые вытянулись. Купил межвальную и основную Iwis:
Правда замеры показали, что старые цепи длиннее новых максимум на 2 мм:
Запчасти на фото: 11120030496
Так что цепи на М54 без проблем должны ходить по 450-500 тыс., а после этого можно менять вместе с звездами)). Конечно же эта процедура никакого результата не дала. При очередной разборке пришлось заменить пробки ваноса, а то старые рассыпаться стали да и резинки там усели:
Запчасти на фото: 1033073
А так же шпильки с гайками на выпуске, а то я их пару раз с неправильным моментом затягивал и резьба вытянулась))):
Запчасти на фото: 11361432373
В общем много раз я все разбирал-собирал, никакого эффекта, роме ошибки 28B8. По этому у меня все больше возникало сомнений в работоспособности моего VANOSа. Правда во время 3й разборки-сборки я поменял местами клапана и соленоиды впуска с выпуском. Уже тогда при нажатии на клапан мне показалось, что есть подклинивание(красным обведено то, на что нажимал):
Замена местами этих деталей результата не дала, все равно ошибка была по выпуску. Тогда я вспомнил, что у хорошего знакомого есть мертвый М54 2,2 и с него можно снять VANOS. Так я и сделал, к тому же разобрал его полностью. Все колечки на поршнях живые, клапана ходят без заклинивания, в общем живой узел. Перед установкой помыл:
Снял клапанную крышку, старый VANOS, поставил поршень первого цилиндра в ВМТ, накинул шаблон на впуск, он сел идеально. А выпускной вал убежал. Тогда я его ключом на 24 довел до метки и после этого шаблон встал как надо. Затем я поставил шаблон VANOSа, он встал идеально. Значит реально все это время клинивший выпускной ванос уводил выпускной распредвал. Если бы я сразу проделал эту процедуру, то сэкономил бы кучу времени в дальнейшем))). После сборки машина повалила как и должна, ошибок нет, очень приятные чувства. Я разобрал всей старый VANOS целиком, все стенки в рабочей части гладкие, колечки живые, в общем все хорошо, кроме чуть подкинивающих клапанов. Видимо в них и было дело. Так что у кого подобные ошибки, первым делом смотрите VANOS, по сути сама ошибка на него и указывает, в дебри лезть не надо))) А еще мне с товарищем сделали шаблоны, последний раз по ним проверял уже:
В принципе очень хорошо сделали, осталось нарезать резьбу на псевдонатяжитель (хотя по сути он вообще не нужен) и сделать стопор КВ. Вот так и закончились мои приключения с двигателем после замены МСК длиною наверное в месяц))) А если бы сразу включил мозг, то решил бы проблему довольно быстро.
P.S. Кстати у меня была подобная проблема на Е39, но я там быстро разобрался.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.