27b8 ошибка bmw n42

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№8401

04 01 2015, 22:30

Всем привет!
Сегодня села батарейка, пытались прикурить, не завелась… после долгих попыток, решили толкать, с толкача завелась сразу без проблем… сейчас, вечером решил почитать ошибки, появилась новая ошибка 27B8. Почитал в Интернете что это «Датчик разности давления»… честно сказать я вообще впервые о нем слышу! :)
Последнее время машина странно себя ведет, стала глохнуть при резком торможении, обороты могут «плясать» время от времени.

Есть ещё ошибка по датчику положения коленвала, выпуск.

Вопрос такой, что за датчик «разности давления», на что он влияет и если он всё же не работает, как будет вести себя машина?


Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46

№8402

04 01 2015, 22:47

Enriv

проверь со впускным трактом все в порядке, бывает резонатор под впускным патрубком об ролик протирается до дырки и сосет воздух от туда!

№8404

04 01 2015, 23:13

Alex_84 :

Enriv

проверь со впускным трактом все в порядке, бывает резонатор под впускным патрубком об ролик протирается до дырки и сосет воздух от туда!

кстати да да!!!я у себя после такой ошибки тоже решил всё проверить.нашел что как раз резонатор протерло роликом Alex_84 ::1:: и еще небольшая трещина в гофре, которая непосредственно на дроссельную заслонку надевается.всё заклеил и залил герметиком (пока новую не заказал)стер ошибки, но пока повторно диагностику не делал..как сделаю, отпишусь здесь.. ::39::

Дневник моей BMW 316i E46 n42b18

№8408

05 01 2015, 15:53

Sergey33RUS :

Alex_84 :

Enriv

проверь со впускным трактом все в порядке, бывает резонатор под впускным патрубком об ролик протирается до дырки и сосет воздух от туда!

кстати да да!!!я у себя после такой ошибки тоже решил всё проверить.нашел что как раз резонатор протерло роликом Alex_84 ::1:39::

Как раз сегодня обнаружил это при замене прокладок масляного стакана.

№8409

05 01 2015, 21:43

сейчас меняю МСК со снятием головы сам — мужики это пздц как трудоемко, вроде ничего сложного, но я уже зблся )))

сегодня засухарил клапана на впуске, завтра выпуск и все собирать назад буду…

::butch::

продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42

№8410

05 01 2015, 22:09

Fe1ix :

сейчас меняю МСК со снятием головы сам — мужики это пздц как трудоемко, вроде ничего сложного, но я уже зблся )))

сегодня засухарил клапана на впуске, завтра выпуск и все собирать назад буду…

::butch::

а зачем голову снимал?нужда была? я летом без снятия ГБЦ всё заменил :D

Дневник моей BMW 316i E46 n42b18

№8411

05 01 2015, 22:15

:

а зачем голову снимал?нужда была? я летом без снятия ГБЦ всё заменил :D

хотел котлы глянуть — глянул :mrgreen:

продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42

№8412

05 01 2015, 23:06

Fe1ix :

:

а зачем голову снимал?нужда была? я летом без снятия ГБЦ всё заменил :D

хотел котлы глянуть — глянул :mrgreen:

::xa:: ::byy::

Дневник моей BMW 316i E46 n42b18

№8414

06 01 2015, 10:51

:

Клапана притер? (Как в инструкции написано). И интересно люфт есть у клапанов?

в инструкции про притирку ничего не читал — я их почистил от нагара и притер вручную чуток, без фанатизма тк выглядело все хорошо.

люфта в седлах не заметил, все плотно.

продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42

№8415

06 01 2015, 16:06

а да вот собственно девочка и женщина — разница, так сказать, на лицо…

и еще сегодня засухарил выпуск и домой ушел — холодно (

я шатал того немца который проектировал ГБЦ — клапан что рядом с ВУТ я просто зблся сухарить…

продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42

№8416

06 01 2015, 17:02

Fe1ix :

а да вот собственно девочка и женщина — разница, так сказать, на лицо…

и еще сегодня засухарил выпуск и домой ушел — холодно (

я шатал того немца который проектировал ГБЦ — клапан что рядом с ВУТ я просто зблся сухарить…

Нагар на поршнях сильный был ?

Your bunny wrote.

№8417

06 01 2015, 17:13

:

Нагар на поршнях сильный был ?

неа, много говнищ в каналах выпуска в гбц, а так вцелом все ок — я вовремя взялся, не стал запускать.

продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • натяжитель цепи n42 b20

    Здравствуйте. дважды заказывал гидронатяжитель цепи двигатель n42 b20. приходят и отличаются от сня…

  • Эксцентриковый вал надо на N42

    Всем привет! На легенду мотор N42 нужен эксцентриковый вал…

№8418

07 01 2015, 13:28

Fe1ix :

сейчас меняю МСК со снятием головы сам — мужики это пздц как трудоемко, вроде ничего сложного, но я уже зблся )))

сегодня засухарил клапана на впуске, завтра выпуск и все собирать назад буду…

::butch::

А дорого это всё в мастерской делать?

Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46

№8420

07 01 2015, 19:11

:

А дорого это всё в мастерской делать?

со снятием от 30 до 50к только работа…

:

Ну что там? как ситуация развивается?

да вяло )) холода ) поставил сегодня голову на место затянул 1й раз, завтра повторная протяжка и уже все на место потихоньку ставить буду.

продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42

№8421

08 01 2015, 11:33

Fe1ix :

:

А дорого это всё в мастерской делать?

со снятием от 30 до 50к только работа…

Чета ты загнул…на N46 моем с запчастями за 40 со снятием головы, заменой МСК и всех прокладок с болтами ваносов и т.д., причем не абы кто, а действительно шарящий чувак, предлагал несколько месяцев назад. Я испугался тогда таких цен и поехал в Москву, рискнул и сделали за 19 включая запчасти без снятия головы и тьфу тьфу тьфу все хорошо!

№8424

08 01 2015, 12:32

man!fest :

-=JokeR=- :

man!fest
У тебя не n46.

Ну да, ты мне еще это будешь говорить ::p:: ::xa::
VIN VK28114 расшифруй)

Серия: E90N
Модель: 320i
Регион: Россия
Двигатель: N46N
1
Кузов: седан
Руль: L
КПП: N
Дата изготовления: Сентябрь 2008
Ну это я так на всякий случай ::xa::

Дневник моей BMW 316i E46 n42b18

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


  1. ArturK

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Народ, подскажите пожалуйста…
    Машина периодически (раз в пару недель) начинает хандрить… плавают обороты в пределах 550-950, после чего вылезает чек
    Авто — 645 Ci, америакнка, двиг N62, .. масло начала есть, дымит немного и пахнет горелым из левой трубы, антифриз не уходит, клапана рециркуляции гартерных газов менял, трубки тоже, дроссель чистый, ДИСа и датчик ДИСы (разности давления) тоже менялись…
    ошибок так нет… только когда вылезают плавающие обороты…

    После того как обороты снова начали плавать и вылез чек я считал ошибки… сканы прилагаю…. (до этого ошибки недавно стирались, так что эти свежие)

    Может кто подскажет, от чего это может быть и что с этим делать?


  2. ArturK

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    непонятная ошибка 27B8 — это ошибка по датчику разности давления…. просто ИНПА ее не знает видимо


  3. ArturK

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    неужели никто не сталкивался?


  4. Bumeranque

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    нашлось в чем проблема?
    тоже непонятки сегодня с оборотами на 645


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. ArturK

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    нихера не понятно )))
    у меня с МСК проблема — вроде от нее идет ошибка по датчику давления + каталик может выдавать ошибку…
    а вот по холостому ходу вообще не понятно

  6. Катализатор твой живой, ругается на бедную смесь. Смотри подсос воздуха, либо расходомер глючит. В момент когда у тебя выпадают ошибки, происходит перегрев расходомера (ошибка 2783 на первом листе). Катализатор тоже вылетает при воздушном потоке в 12 кг-ч (для 4.5 мотора маловато) и сразу коррекция дросселем вылетает при попытке коррекции. Ищи подсос!


  7. ArturK

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а подсос может быть из-за МСК? у меня по второму ряду они видимо подошли… одна труба дымит больше другой и запах горелого масла из нее… ошибки по каталику по тому же ряду…
    расходомер я ставил другой — ничего вообще не поменялось…

  8. МСК на подсос воздуха вообще влиять не могут, а на коррекцию смеси по половинам мотора запросто, поэтому для экологии будет обедняться смесь и вторая половина будет в бедной смеси…


  9. ArturK

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вы хоть что-нибудь по делу сказать можете? Во всех темах от Вас один флуд!!! Создайте себе тему и там флудите


  10. ArturK

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    спасибо большое за участие и советы!

  11. Перлы перлами, а принцип работы расходомера еще никто не отменял. При большем потоке воздуха через расходомер происходит его большее остывание и соответственно изменение его сопротивления, при меньшем потоке — меньшее остывание…


  12. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    так может всетаки правильно написать о том что падает расход воздуха, а не о том что расходомер перегревается? :cool:
    потому как перегрев это не одно и тоже что измерение разницы температурыа вы бы для начала изучили принцип работы двс, прежде чем лезть в диагностику. а то инпы сейчас нету только у лешего, а диагностируют потом по интернету с бубнами

    ЗЫ. это было по делу как раз


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. ArturK

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    по делу — это помочь человеку…. а Ваши хохмы — это не по делу ))))

  14. :facepalm:Трубы выходят из общего среднего глушителя.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. ArturK

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    удивительно но факт.. из одной трубы воняет горелым маслом, а из другой — нет )))

  16. Артур здарова , тоже были такие метания стрелки , но сейчас прошло после того как колпачки поменяли и еще свечи и инжектора под замену , от них ведь может быть !


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. ArturK

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Привет!
    Так вот тоже собираюсь на замену ))) только вот думаю кому доверить любимую машину… чтобы далали как для себя )))

  18. Это правильный подход. Хорошо сделать этот мотор могут редкие люди, а загубить больше чем сделать — остальные)))) Форсы свои не трогай, а свечи не мешает просто проверить, почистить по ходу ремонта.

  19. Кстати, в инете наткнулся на такое средство LIQUI MOLY:

    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. ArturK

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я поливал средством типа такого — ничего не нашел в плане подсосов — хотя может изза отсутствия опыта

  21. решил проблему с плавающими оборотами или как?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Ошибка 27B8 у автомобиля BMW была обновлена 05:35. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 27B8 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

27B8

Ошибка контроллера перепада давления

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 27B8 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 27B8 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 27B8 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 27B8 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

После всех процедур я поехал домой, а это примерно 30 км, в основном по трассе. Это было уже поздно вечером, я был уставший, к тому же начинался ураган, ветер в морду и как мне показалось машина перестала нормально разгоняться. На следующий день я понял что реально тяги нет, до 3000 машина не едет, после разгон чуть лучше. Подключил диагностику, а там ошибки 28B6 и 28B8. Расшифровываются как заедание VANOSа на впуске (28B6) и выпуске (28B8):

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Опорные значения по ваносам вообще какие то запредельные:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Но при этом двигатель работал очень ровно, правда через пару дней его заколбасило. Снял я клапанную крышку, VANOS, выставил валы, все собрал. После того как машина прогрелась, двигатель опять начал работать не ровно, ошибка осталась только по выпускному валу:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Выпуск реально убежал:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

В таком режиме опять же никакой тяги и удовольствия от езды. Я еще несколько раз проделывал ту же процедуру, но результат был один. Тогда же я решил поставить новые цепи, вдруг старые вытянулись. Купил межвальную и основную Iwis:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Правда замеры показали, что старые цепи длиннее новых максимум на 2 мм:

Запчасти на фото: 11120030496. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Запчасти на фото: 11120030496

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Так что цепи на М54 без проблем должны ходить по 450-500 тыс., а после этого можно менять вместе с звездами)). Конечно же эта процедура никакого результата не дала. При очередной разборке пришлось заменить пробки ваноса, а то старые рассыпаться стали да и резинки там усели:

Запчасти на фото: 1033073. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Запчасти на фото: 1033073

А так же шпильки с гайками на выпуске, а то я их пару раз с неправильным моментом затягивал и резьба вытянулась))):

Запчасти на фото: 11361432373. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Запчасти на фото: 11361432373

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

В общем много раз я все разбирал-собирал, никакого эффекта, роме ошибки 28B8. По этому у меня все больше возникало сомнений в работоспособности моего VANOSа. Правда во время 3й разборки-сборки я поменял местами клапана и соленоиды впуска с выпуском. Уже тогда при нажатии на клапан мне показалось, что есть подклинивание(красным обведено то, на что нажимал):

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Замена местами этих деталей результата не дала, все равно ошибка была по выпуску. Тогда я вспомнил, что у хорошего знакомого есть мертвый М54 2,2 и с него можно снять VANOS. Так я и сделал, к тому же разобрал его полностью. Все колечки на поршнях живые, клапана ходят без заклинивания, в общем живой узел. Перед установкой помыл:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Снял клапанную крышку, старый VANOS, поставил поршень первого цилиндра в ВМТ, накинул шаблон на впуск, он сел идеально. А выпускной вал убежал. Тогда я его ключом на 24 довел до метки и после этого шаблон встал как надо. Затем я поставил шаблон VANOSа, он встал идеально. Значит реально все это время клинивший выпускной ванос уводил выпускной распредвал. Если бы я сразу проделал эту процедуру, то сэкономил бы кучу времени в дальнейшем))). После сборки машина повалила как и должна, ошибок нет, очень приятные чувства. Я разобрал всей старый VANOS целиком, все стенки в рабочей части гладкие, колечки живые, в общем все хорошо, кроме чуть подкинивающих клапанов. Видимо в них и было дело. Так что у кого подобные ошибки, первым делом смотрите VANOS, по сути сама ошибка на него и указывает, в дебри лезть не надо))) А еще мне с товарищем сделали шаблоны, последний раз по ним проверял уже:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

В принципе очень хорошо сделали, осталось нарезать резьбу на псевдонатяжитель (хотя по сути он вообще не нужен) и сделать стопор КВ. Вот так и закончились мои приключения с двигателем после замены МСК длиною наверное в месяц))) А если бы сразу включил мозг, то решил бы проблему довольно быстро.

P.S. Кстати у меня была подобная проблема на Е39, но я там быстро разобрался.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 26d000 bmw ошибка
  • 25f500 bmw ошибка
  • 27b6 ошибка бмв
  • 26cf00 ошибка bmw n57
  • 25ec00 ошибка bmw

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии