2782 ошибка bmw

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

04 02 2016, 02:53

При запуске двигателя первые 3-5 секунд плавают обороты, после как обычно при нормальной работе двигателя.
Сканер показывает ошибку 2782.
Проблем с движением и дальнейшими холостыми оборотами нет, но при каждом повторном запуске происходит эта плавучесть первые секунды, я как понял проблема в электрике, иначе обороты плавали бы постоянно. Подскажите может кто то сталкивался? Весь форум облазил ничего подобного нет, точнее есть, но у тех людей обороты плавают постоянно, машина глохнет и т.д.

…простые мужские желания? чтобы женщины не плакали, а дети не нуждались.

№3

04 02 2016, 03:54

nimo :

Откуда Вы берете эти коды?

Это шутка такая?! ::42::
Если нет, то наверное ваша бмв никогда не ломалась ::rulezz::
А так уж если серьёзно то коды ошибок берутся со сканера, который считывает инфу по Авто через спец.разъем)

…простые мужские желания? чтобы женщины не плакали, а дети не нуждались.

№5

04 02 2016, 03:59

nimo :

Так о том и речь, чем считывали, что разшифровать не можете.

Расшифровку я знаю, жалуется на датчик распредвала выпуска, вот только в похожих проблемах с такой ошибкой пишут что нефига это не датчик распредвала.

…простые мужские желания? чтобы женщины не плакали, а дети не нуждались.

№7

04 02 2016, 04:07

nimo :

Надо смотреть параметры в реальном времени при прогреве.

Смотреть параметры работы датчиков при запуске двигателя? Через комп получается?

…простые мужские желания? чтобы женщины не плакали, а дети не нуждались.

Рекомендуем почитать на тему 318ci N42B20 ошибка 2782

  • ошибка по АКПП код ошибки P0705

    Народ помогите .

    у меня уже 3 ий раз сгорают мозги акпп (ЭБУ) , селектор сменили , проводку проз…

  • Требуется помощь по n42b20

    Ребят,всем привет.выручайте..мотор n42b20, машина е46 2003 года..ситуация такая-решил махнуть свечи….

№9

04 02 2016, 04:20

nimo :

Конечно, обратите внимание на показания датчика положения колен вала. Возможно ваша ошибка это фантом от него.

Благодарю за совет, на днях поеду в гараж погляжу что к чему, по этим датчикам…

…простые мужские желания? чтобы женщины не плакали, а дети не нуждались.

№10

04 02 2016, 22:14

nimo :

Конечно, обратите внимание на показания датчика положения колен вала. Возможно ваша ошибка это фантом от него.

Только хотел написать, что это датчик коленвала может быть как у меня, а жалоба по диагностике была на датчик распредвала!

Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.

№12

04 02 2016, 22:36

Viper Jan :

10 минут и шестигранник на 5
меняеш местами датчики распредвала и вуаля, видиш что причина в датчике распредвала ::stol::

Или видишь, что причина не в нем!

Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.

№13

04 02 2016, 23:48

dimasik343 :

Viper Jan :

10 минут и шестигранник на 5
меняеш местами датчики распредвала и вуаля, видиш что причина в датчике распредвала ::stol::

Или видишь, что причина не в нем!

Ребят всем спасибо за советы, проблема сегодня решил сама собой, фантастика какая то, стала заводиться как раньше без проблем и обвалов.
Даже не знаю как так вообще. Электроника видно моросит.

…простые мужские желания? чтобы женщины не плакали, а дети не нуждались.

№15

05 02 2016, 01:07

nimo :

PashaMoiseikin
Будет повторение. Она не живая само не заживет:).

Да это я предполагаю, просто может тогда что-то залипло, а сейчас отлипло :sm:

…простые мужские желания? чтобы женщины не плакали, а дети не нуждались.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Июля начался… как это говорится с двух новостей — хорошей и плохой. Хорошая — у девятки переварили морду, поставив новую рамку радиоатора и лонжероны. Плохая — явления с бэхой заставили отложить покупку новых «тапочек» и всяческих «красот»…
Сейчас и причина и следствие уже известны, ремонт подходит к концу, но буду выкладывать все по порядку!)))

Часть 1. Что мы знаем о N42?

Имеющийся шнурок и ДИС постоянно заражали руки «чесоткой» на предмет чего-нить посканить и потестить в двигателе… Как оказалось — не зря.
Периодически стала вылазить ошибка датчика распредвала, вместе с лямбдой:
DME — 2738 DME: нейтрализация CO, ряд 1 — КПД катализатора ниже порогового значения, неисправность имеется в данный момент;
DME — 2781 DME: датчик положения распредвала, впуск — неправдоподобное количество фазовых фронтов, неисправность имеется в данный момент;

Поставил новый датчик.

Ну вроде все как и нормализовалось…
А потом как-то сразу ряд проблем потихоньку начал появляться.

Вывел из постоянных две траблы:
1. при запуске на холодную первые 1-2 секунды звук как будто завел дизель. Потом пропадает и все нормально.
СДЕЛАЛ ВЫВОД: Заело клапан в маслостакане, в итоге масло просто покидает голову. Решение — скинуть нах масляный стакан, смотреть клапан.
Инфы, что стук гидриков при масляном голодании- это плохо нигде не нашел…

2. При запуске с холодной, когда обороты уже почти упали до рабочих, иногда (1 раз с 5-10 запусков)
начинает троить (обороты проседают примерно к 500 и провал идет) на
протяжении 1-2 секунд, потом все стает на свои места. Искал по форумам — нашел один в один описание проблемы, темы, как правило заброшены и решения проблемы нет.

СДЕЛАЛ ВЫВОДЫ:
— провал четко связан с появлением ошибок:
2781 DME датчик положения распредвала, впуск.
неправдоподобное количество фазовых фронтов. ИМЕЕТСЯ в данный момент
2782 DME датчик положения распредвала, выпуск.
Фазовые фронты или положение установки за пределами допуска. в данный момент ОТСУТСТВУЕТ
27C1 вышли из строя все датчики положения распредвала. в данный момент ОТСУТСТВУЕТ

Поменял датчики местами (новый стоял на впуске), прочистил. Кстати, заметил,
что ОБА датчика залиты маслом. Откуда — не понял. Через сами датчики
что ли? После прочистки датчиков и сброса ошибки, проблема исчезает на
два-три дня. А потом…
А потом история получила продолжение…
Загорелся EML при старте. Приехал на работу — заглушил. А дальше — не завелась.
Горит EML, движка схватывает поначалу, а потом как будто стартер прокручивает без зацепа.
Покурил клубный форум — примерно понял че такое емл. )
Остыла машинка — завелась, но с горящим емлом. Отогнали в гараж.
Отсканил, и удивился:
2781 DME датчик положения распредвала, впуск.
неправдоподобное количество фазовых фронтов. ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
2782 DME датчик положения распредвала, выпуск.
Фазовые фронты или положение установки за пределами допуска. ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
27C1 вышли из строя все датчики положения распредвала. ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ

Снял оба датчика — опять в масле. Почистил. Новый
поставил на выпуск. Снял с полки тот, который выкрутил ранее,
вкрутил.
Почистил ошибки, завел — все нормально. Пропуски ушли. ЕМЛ не горит.
Через два дня, симптомы возвращаются — провал при старте, ЕМЛ горит секунды 2-3 после запуска и тухнет.
Ошибки все те же, но в статсусе «имеется» только 2781.

МОИ МЫСЛИ по этому поводу, тогда были такие:
— в купе со всем, из-под всех мелких
прокладок (эмк, клапанной крышки, датчиков) стало прям течь масло.
В период, когда горел ЕМЛ — открутил масляную крышку — дымок картерных газов.
Есть мысли, что вполне возможно забился КРКГ, точнее трубка с клапаном (кркг меняли в прошлом году, трубки просто чистили). Или — может по тихой дохнет датчик КОЛЕНвала? Других версий
пока нет. (как я заблуждался!)

Также, отмечалась достаточно шумоватая работа двигла… Особенно при заводе. Стали закрадываться мысли о несовпадении фаз ГРМ…

Но для этого нужны были приблуды, время и деньги…

Ошибка 2782 у автомобиля BMW была обновлена 05:36. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2782 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2782

Общий код ошибки, указывающий на проблемы в работе датчика положения распределительного вала, установленного на выпуске

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2782 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2782 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2782 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2782 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Автомобили BMW оснащены системой самодиагностики, а также большим количеством электронных датчиков. При некорректной работе одного из узлов бортовой компьютер выдает ошибку. Благодаря этому удается выявить и устранить неисправность с минимальными затратами времени. Для проведения диагностических мероприятий достаточно подключить автомобиль к блоку управления и расшифровать код.

Виды ошибок и неисправностей на BMW

Во время эксплуатации автомобиля могут возникать различные ошибки. Это свидетельствует о том, что необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для расшифровки кода. В сервисном центре используют специализированное программное обеспечение. Поэтому диагностика не займет много времени. На автомобилях БМВ ошибки делятся на несколько категорий. Они возникают при некорректной работе:

  • двигателя внутреннего сгорания и элементов трансмиссии;
  • кузовных систем;
  • ходовой части;
  • электрооборудования.

Часто система определяет неисправность на начальной стадии. Поэтому при возникновении ошибки в BMW автомобилисту следует незамедлительно обратиться в сервисный центр. Это позволит своевременно устранить поломку и избежать более дорогостоящего ремонта.

Список ошибок и неисправностей на BMW

Коды неисправностей БМВ у разных моделей могут отличаться. Это обусловлено тем, что производитель постоянно модернизирует электрооборудование и систему самодиагностики. Поэтому для расшифровки необходимо учитывать модель автомобиля. Наиболее распространены следующие значения:

  • P0100 неисправна цепь датчика расхода воздуха;
  • P0103 повышенный уровень сигнала датчика расхода воздуха;
  • 5F13 превышение допустимого износа тормозных колодок;
  • 93C1 неправильная работа системы пассивной безопасности;
  • 11A002 неверное давление топлива в магистрали;
  • 2782 общий код, указывающий на проблемы в работе датчика положения распределительного вала.

Список значений гораздо больше. Например, для бмв е60 некоторые ошибки будут отличаться от кодов другой модели. В таблице ниже представлен полный перечень.

Расшифровка всех ошибок

Ошибки БМВ

Датчики воздуха, давления и температуры

Код Описание
Р0100 — Р0103 Бортовой компьютер автомобиля сообщает о дефекте в работе датчика расхода воздуха, либо в работе электрической цепи устройства.
Р0105 — Р0108 БК зафиксировал неисправность в функционировании устройства измерения давления воздуха — необходима замена датчика.
Р0110 — Р0113 Зарегистрированы дефекты в работе устройства контроля температуры всасываемого воздуха.
Р0115 — Р0118 Неисправен или некорректно работает датчик температуры антифриза в охлаждающей системе — для корректной работы необходимо заменить устройство.
Р0120 — Р0123 Зарегистрирована некорректная работа одного из датчиков положения дроссельной заслонки, для ликвидации ошибки необходимо произвести замену элемента.
Р0130 — Р0166 Системой транспортного средства зафиксированы неполадки в функционировании либо неверный сигнал одного из датчиков сигнала кислорода — на панель приборов авто может поступать неправильная информация о состоянии системы. В целях устранения неисправности датчик кислорода необходимо заменить. Также следует произвести диагностику электрической цепи.
Р0167 Бортовой компьютер автомобиля сообщает о некорректной работы нагревательного компонента датчика кислорода.
Р0171, Р0172 Некорректная работа подсоса воздуха (в системе зафиксирована слишком бедная либо слишком богатая смесь).
Р0176 — Р0179 БК сообщает автовладельцу о некорректной работе либо выходе из строя датчика выброса. Также есть вероятность поступления неверного сигнала, что требует проверки электрической цепи.
Р0180 — Р0181 Бортовой компьютер зарегистрировал неисправность в работе устройства контроля топлива либо сигнал с датчика является неверным. Следует произвести замену компонента, а также проверить цепь.
Р0182 — Р0188 Система BMW сообщает о слишком низком или чересчур высоком сигнале датчика температуры топлива либо сигнал с устройства — вне допустимого диапазона.
Р0190 Этот код свидетельствует о неисправности в цепи устройства контроля давления дизельного топлива в рампе.
Р0191 — Р0194 Зафиксированы неверные сигналы в цепи устройства контроля давления в топливной рампе. Следует произвести диагностику цепи либо заменить датчик.
Р0195 Свидетельствует о дефектах в работе цепи компонента контроля температуры моторной жидкости в системе.
Р0196 Неверный сигнал, который поступает с датчика контроля температуры моторной жидкости. Следует произвести более тщательную диагностику датчика.
Р0197 — Р0199 Зафиксированы дефекты в работе элемента контроля температуры смазывающего материала в моторе. Следует произвести замену компонента.
Р0450 — Р0455 В системе обнаружена неисправность в функционировании устройства контроля давления паров дизельного топлива.
Р0460 — Р0464 Одна из этих комбинаций свидетельствует о появлении неполадок в работе устройства контроля уровня дизельного топлива. В частности, речь может идти как о завышенном или заниженном сигнале с компонента, так и о его поломке. Следует проверить цепь и при необходимости произвести замену датчика.
Р0465 — Р0469 Система сообщает автовладельцу о возникших дефектах в работе устройства контроля потока воздуха продувки. Здесь также речь может идти о неверных сигналах, поступающих с датчика, а также о неисправности в самой работе устройства. Поэтому следует произвести диагностику цепи и, если требуется, заменить датчик.
Р0470 — Р0474 Появление одной из этих комбинаций цифр при проверке авто может говорить о выявлении дефекта в работе устройства контроля выхлопных газов, а также о неверных сигнала, поступающих от этого датчика.
Р0475 Вышел из строя клапан датчика давления выхлопных газов. Необходимо произвести замену элемента.
Р0385 — Р0386 Сообщается о некорректной работе датчика положения коленчатого вала. Также следует заменить компонент.
Р0404 — Р0408 БК зарегистрировал неполадки в функционировании работе первого или второго датчика системы циркуляции отработанных газов. Следует произвести более тщательную диагностику элемента и при необходимости заменить его.
Р0220 Дефекты в работе устройства контроля положения второй дроссельной заслонки.
Р0222 — Р0224 В работе второго датчика дроссельной заслонки есть неточности: сигнал, поступающий с этого элемента является слишком низким или чрезмерно высоким.
Р0225 — Р0229 Неточности в функционировании третьего датчика дроссельной заслонки — следует проверить устройство и при необходимости заменить на новое.

Электрическая цепь

Электроцепь в автомобиле BMW в открытом виде

Код Описание
Р0201 — Р0212 БК сообщает о возникновении неполадок в работе электрической цепи управления 1-12 форсунками. Необходимо проверить цепь.
Р0213, Р0214 Зарегистрированы дефекты или неверные сигналы в цепи управлениями первой либо второй форсунки холодного старта двигателя.
Р0216 БК зафиксировал ошибки в работе цепи контроля времени впрыска.
Р0261 — Р0296 Бортовой компьютер автомобиля фиксирует обрыв в цепи, дефекты в работе драйвера либо замыкание цепи форсунки цилиндра на землю.
Р0300 — Р0312 Система сообщает об обнаружении единичных или регулярных пропусках зажигания в цилиндрах. Здесь дефект может наблюдаться в любом из двенадцати цилиндров.
Р0320 Этот код свидетельствует о дефектах в работе цепи распределителя зажигания.
Р0321 — Р0323 При возникновении этого кода БК фиксирует неверные сигналы в цепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как слишком пониженным, так и повышенным. Кроме того, он может отсутствовать или находится вне допустимого диапазона. В этом случае рекомендуется проверка цепи.
Р0350 — Р0362 Зафиксированы неполадки в функционировании цепи или дефект в работе катушки зажигания. Требуется проверка всех двенадцати катушек зажигания.
Р0560 — Р0563 Неверное напряжение в цепи питания системы: может быть как слишком низким, так и чрезмерно высоким. Требуется дополнительная диагностика цепи питания системы.
Р0565 — Р0566 При появлении одного из этих двух кодов требуется диагностика цепи круиз-контроля, поскольку сигнал цепи является некорректным.
Р1140 Неверный сигнал цепи нагрузки, необходима более тщательная проверка.
Р0325 — Р0334 Появление этих кодов при диагностике транспортного средства свидетельствует о наличии ошибок в работе цепи первого или второго датчика детонации. В частности, сигнал может быть вне допустимого диапазона, либо заниженным или слишком завышенным. Необходимо проверить цепь датчика детонации.
Р0337 — Р0339 Появление этой комбинации цифр на экране ноутбука при проверке авто говорит о замыкании или неверном сигнале в цепи датчика положения коленчатого вала. Следует проверить цепь и заменить устройство.
Р0340 — Р0344 Зафиксированы неисправности в функционировании цепи датчика распределительного вала. Как и в предыдущем случае, цепь необходимо проверить или заменить компонент.
Р0476 — Р0479 Бортовой компьютер сообщает о возникновении неполадок в работе цепи устройства контроля уровня давления выхлопных газов. В частности, сигнал, поступающий с датчика, может быть вне допустимого диапазона. Также он может быть слишком завышенным или заниженным. Необходимо более тщательно проверить компоненты электрической цепи.
Р0480 Зафиксированы дефекты в функционировании цепи управления реле вентилятором охлаждения. Цепь следует проверить либо заменить вентилятор для более корректной работы.
Р0500 — Р0503 Отсутствует сигнал датчика скорости транспортного средства. Можно попробовать заменить само устройство либо произвести проверку всей цепи.
Р1509 Возникли проблемы в работе электрической цепи управления устройством регулирования холостого хода.
Р1513 При появлении этой комбинации во время диагностики BMW на предмет наличия неисправностей необходимо проверить электрическую цепь регулятора холостого хода. Код Р1513 свидетельствует о замыкании цепи на землю.
Р1514 Возникли неполадки в работе цепи управления датчиком холостого хода. В частности, БК зарегистрировал обрыв цепи.
Р1541 Сообщается об обрыве электрической цепи управления реле бензиновым насосом. Для корректной работы необходимо выявить, в каком месте произошел обрыв и ликвидировать его.
Р1570 Эта комбинация свидетельствует об обрыве электрической цепи иммобилайзера.
Р1600 Пропала связь с устройством иммобилайзера.
Р1602 БК сообщает о пропадании сигнала с контроллера.
Р0389 Замечена некорректная работа электрической цепи второго датчика положения коленчатого вала.
Р0400 — Р0403 Одна из этих комбинаций цифр свидетельствует о возникновении неисправностей в работе цепи системы циркуляции отработанных газов.
Р0221 Имеются дефекты в электрической цепи второго датчика дроссельной заслонки. В частности, сигнал с этого компонента является неточным, поскольку он находится вне допустимого диапазона.
Р0230 Имеются ошибки в электроцепи управления бензиновым насосом. Если в системе авто действительно присутствует эта неисправность, то запуск двигателя является невозможным. Такая комбинация наиболее часто встречается в автомобилях BMW e46.

Двигатель

Диагностика двигателя автомобиля BMW

Код Описание
Р0217 Этот код говорит о перегреве мотора BMW, то есть о закипании охлаждающей жидкости в системе по каким-либо причинам. В первую очередь необходимо проверить качество антифриза, работу термостата, а также вентилятора охлаждения радиатора.
Р0218 Эта комбинация говорит о перегреве трансмиссионной системы. В первую очередь следует проверить уровень трансмиссионного масла.
Р1501, Р1502 Зарегистрирована поломки реле бензонасоса. Также может возникнуть замыкание в цепи. В случае появления этой комбинации бензонасос может не работать, в результате чего старт двигателя авто может быть невозможен. Следует заменить реле.
Р0231 — Р0233 Неверный сигнал вторичной электроцепи топливного насоса.
Р0243 — Р0246 Возникли дефекты в функционировании соленоида затвора выхлопных газов первой турбины. Соленоид либо всегда закрыт, либо открыт. Также может передаваться неверный сигнал с компонента.
Р0247 — Р0250 Неверная работа соленоида выхлопных газов второй турбины. Как и в предыдущем случае, компонент либо всегда закрыт, либо всегда открыт, либо с него поступает неверный сигнал.
Р0380 — Р0381 Вышли из строя все или одна из свечей накаливания.
Р0442 Произошла утечка в системе фиксации паров топлива.
Р0443 — Р0445 Возникли дефекты в функционировании клапана продувки системы или фиксации паров топлива.
Р0446 — Р0448 Вышел из строя воздушный клапан.
Р0173 Произошла утечка топлива из топливной системы БЦ.
2а82 Код 2а82 является одним из самых распространенных. 2а82, как правило, возникает тогда, когда транспортное средство начинает подтраивать, периодически дергаться при наборе оборотов. Код 2а82 свидетельствует о необходимости замены или прочистки электромагнитных клапанов ваноса. Если вовремя не исправить эту поломку, то работа транспортного средства может быть невозможной.

Стоит ли паниковать и что можно исправить самому

При возникновении ошибок на БМВ автомобилисту не следует паниковать. Целью системы диагностики является выявление поломок на начальной стадии. Поэтому следует незамедлительно обратиться в специализированный сервисный центр. Как правило, самостоятельное исправление не проводится по нескольким причинам:

  1. Для диагностики необходимо специальное программное обеспечение. Его приобретение для разового использования нецелесообразно.
  2. При определении неисправности потребуется провести ремонт. Для этого нужны соответствующие знания и инструмент. Даже при самостоятельной диагностике потребуется посетить станцию технического обслуживания.
  3. Ремонт своими руками может привести к возникновению более серьезных поломок. При этом увеличатся расходы на восстановление работоспособности автомобиля.

Лучше доверить диагностику и ремонт автомобиля профессионалам. Станции технического обслуживания располагают оборудованием, одобренным производителем авто. Соблюдая регламенты, рекомендованные производителем, мастер с помощью программного обеспечения быстро выявит неисправность.

Куда обращаться за помощью

Для проведения диагностических мероприятий лучше обратиться на станцию технического оборудования, располагающую материально технической базой для проведения таких работ. Так удастся в кратчайшие сроки восстановить работоспособность своего авто.

Список сервисов по диагностике автомобиля

Рекомендованные автосервисы на сайте

#1


Алексей1991

Алексей1991

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 5 сообщений
  • 318i
  • Гомель

Отправлено 24 Июнь 2016 — 12:57

Ребята подскажите прихожу заводить машину чуть на чуть завёл, сразу начали сильно прыгать обороты на газ нажимаю обороты поднимаются, потом и вовсе при нажати на газ не как не реагировала. 5сек поработает и глохнет причём работала очень плохо. При комп. диагност. выбивает ошибку 002782 датчики коленвала менял сторонами все также на датчики импульс поступает. Двигатель n42b20

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 274e bmw n62 ошибка
  • 2781 ошибка bmw n46
  • 2781 ошибка bmw e90
  • 274900 ошибка бмв
  • 278 ошибка виндовс

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии