-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№1 04 02 2016, 02:53
При запуске двигателя первые 3-5 секунд плавают обороты, после как обычно при нормальной работе двигателя.
…простые мужские желания? чтобы женщины не плакали, а дети не нуждались.
|
№3 04 02 2016, 03:54 nimo : Откуда Вы берете эти коды? Это шутка такая?!
…простые мужские желания? чтобы женщины не плакали, а дети не нуждались.
|
№5 04 02 2016, 03:59 nimo : Так о том и речь, чем считывали, что разшифровать не можете. Расшифровку я знаю, жалуется на датчик распредвала выпуска, вот только в похожих проблемах с такой ошибкой пишут что нефига это не датчик распредвала.
…простые мужские желания? чтобы женщины не плакали, а дети не нуждались.
|
№7 04 02 2016, 04:07 nimo : Надо смотреть параметры в реальном времени при прогреве. Смотреть параметры работы датчиков при запуске двигателя? Через комп получается?
…простые мужские желания? чтобы женщины не плакали, а дети не нуждались.
|
|
Рекомендуем почитать на тему 318ci N42B20 ошибка 2782
|
№9 04 02 2016, 04:20 nimo : Конечно, обратите внимание на показания датчика положения колен вала. Возможно ваша ошибка это фантом от него. Благодарю за совет, на днях поеду в гараж погляжу что к чему, по этим датчикам…
…простые мужские желания? чтобы женщины не плакали, а дети не нуждались.
|
№10 04 02 2016, 22:14 nimo : Конечно, обратите внимание на показания датчика положения колен вала. Возможно ваша ошибка это фантом от него. Только хотел написать, что это датчик коленвала может быть как у меня, а жалоба по диагностике была на датчик распредвала!
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
|
№12 04 02 2016, 22:36 Viper Jan : 10 минут и шестигранник на 5 Или видишь, что причина не в нем!
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
|
№13 04 02 2016, 23:48 dimasik343 : Viper Jan : 10 минут и шестигранник на 5 Или видишь, что причина не в нем! Ребят всем спасибо за советы, проблема сегодня решил сама собой, фантастика какая то, стала заводиться как раньше без проблем и обвалов.
…простые мужские желания? чтобы женщины не плакали, а дети не нуждались.
|
№15 05 02 2016, 01:07 nimo : PashaMoiseikin Да это я предполагаю, просто может тогда что-то залипло, а сейчас отлипло
…простые мужские желания? чтобы женщины не плакали, а дети не нуждались.
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
#1
VLAD-BOSS
- E46 Touring N42
- Минск
Отправлено 22 Апрель 2013 — 03:29
Вот и у меня похожая поинтя вылезла.1.8 как завожу только на холодную,звук как у дизеля секунд 15-20,если прогазовать до 2-3 тыс,то звук пропадает…Но звук очень уж «не вкусный»!Идет где-то снизу ГРЕШУ НА кркг,т.к если много поездить выдавливает масло через горловину
,масло петронас заменил 7 тыс назад…Что посмотреть?
комп молчит,других огрехов пока не было…Пробег 209 тыс(на 150 меняли цепь в Германии)
- Наверх
#2
tmac
Отправлено 22 Апрель 2013 — 05:07
Вот и у меня похожая поинтя вылезла.1.8 как завожу только на холодную,звук как у дизеля секунд 15-20,если прогазовать до 2-3 тыс,то звук пропадает…Но звук очень уж «не вкусный»!Идет где-то снизу
ГРЕШУ НА кркг,т.к если много поездить выдавливает масло через горловину
,масло петронас заменил 7 тыс назад…Что посмотреть?
комп молчит,других огрехов пока не было…Пробег 209 тыс(на 150 меняли цепь в Германии)
уверен, что меняли цепь в Германии?
то что ты описал — симптомы умирающей цепи. я сомневаюсь, что КРКГ будет давать такой звук.
Комп молчит — ты про бортовик или подключал машину к диагностике?
- Наверх
#3
VLAD-BOSS
VLAD-BOSS
- E46 Touring N42
- Минск
Отправлено 22 Апрель 2013 — 06:27
уверен, что меняли цепь в Германии?
Комп молчит — ты про бортовик или подключал машину к диагностике?
Цепь меняли 100%,была диагностика,комп молчит!
http://e46club.ru/fo…hp?f=17&t=67665 вот что нашел,очень похоже на мое,буду разбираться!
- Наверх
#4
tmac
Отправлено 22 Апрель 2013 — 09:23
Цепь меняли 100%,была диагностика,комп молчит!
http://e46club.ru/fo…hp?f=17&t=67665 вот что нашел,очень похоже на мое,буду разбираться!
мдяя… пишут много чего)))
а тебе успокоители (2шт) меняли при замене цепи? я когда свои видел, то там приличная выработка была, бороздки. может еще как-то связано с этим…
- Наверх
#5
VLAD-BOSS
VLAD-BOSS
- E46 Touring N42
- Минск
Отправлено 22 Апрель 2013 — 09:49
мдяя… пишут много чего)))
а тебе успокоители (2шт) меняли при замене цепи? я когда свои видел, то там приличная выработка была, бороздки. может еще как-то связано с этим…
Меняли еще в Германии(обошлось все в 1400 евро)прошлым хозяином,документы все есть,перетряхнули все!
- Наверх
#6
tmac
Отправлено 22 Апрель 2013 — 10:58
Меняли еще в Германии(обошлось все в 1400 евро)прошлым хозяином,документы все есть,перетряхнули все!
ничего себе прайс у немцев))) я в 700 уев вложился примерно )))
- Наверх
#7
Y1516
Отправлено 25 Май 2013 — 05:21
Ну что, я поборол это у себя — N42B20, 2003.
Утром машина просто не завелась. За неделю до этого была полная диагностика у дилера -ваносы, фазы грм + залили новую прошивку ДМЕ (были глюки, чего и погнал на станцию). Проверяю — цепь крутится. OBD2 — ошибки 366 и 341. Чищу датчики распредвалов, сбрасываю — все чисто, но не заводится, иногда чихает. Начинаю разбирать пластик, что бы добраться до свечей и вдруг вижу через маслозаливную, что за звездочкой лежит кусок пластика от верхнего успокоителя. Эвакуатор, дилерская станция. Перезванивают — развалилась верхняя рельса, будем менять. Ок, а поменяйте вообще всё — и натяжитель, и успокоитель,и цепь. Ок, только у нас кое чего нет. Пометался по городу, привез. Говорят, что по компу 120 тыс. назад пластик уже меняли, это немец, получается, менял. Собрали, забрал, уже 2 дня езжу, тишина при старте. Еще у меня немного колбасило двигатель при включении климы, сейчас красота, все ок. Но легкий, слышимый только снаружи, (никто не слышит кроме меня :-)) дизельный звук на холостом на горячую остался. Пропал стрекочущий звук при сбросе газа на 3-4 тыс. оборотов, раньше отчетливо было слышно.Сказали, что натяжитель, который цилиндром, не пластик, был вообще никакой, лежит в багажнике, вместе с коробочкой обломков из поддона.
К стати, датчик выпусного распредвала был в ужасном состоянии. Руки были грязные, фотографировать не стал. А вот уже потом его гнездо снял, там беда. Впускной — и сам чистый, и внутри все сияло.
DSC_0036.jpg 116,56К
38 Количество загрузок:
DSC_0047.jpg 90,69К
35 Количество загрузок:
- Наверх
#8
kent__
kent__
-
- Members
-
- 2 сообщений
Новичок
- e46 N42B20
- могилев
Отправлено 09 Ноябрь 2013 — 04:27
Вот и я столкнулся с этой бедой на своей е46 с N42B20 2002г/в. Машиной владею всего три месяца, и уже столкнулся с этой проблемой. В одно прекрасное утро припарковавшись возле рынка я больше не завелся Стартер крутит, реакции ноль. Подрубили комп, выдает ошибки по датчикам распредвала 2781 и 2782 и общая 27с1. Обнулили ошибки, при заводке начала чихать, но не заводилась, ошибки появились снова. Замена датчиков на новые ситуацию не изменила. Я так понимаю проблема в износившейся цепи и натяжителе с успокоителем. До этого замечал шум при запуске на холодную как и выше, но особого внимания этому не придал, теперь понимаю что зря. Нужна помощь в поиске хорошего автосервиса в Могилеве, которые могут помочь с этой бедой. Буду признателен за любую помощь.
- Наверх
#9
mongol
mongol
- Х3 Е83LCI 3.0d M
- Могилев-Дрезден
Отправлено 09 Ноябрь 2013 — 05:39
Вот и я столкнулся с этой бедой на своей е46 с N42B20 2002г/в. Машиной владею всего три месяца, и уже столкнулся с этой проблемой. В одно прекрасное утро припарковавшись возле рынка я больше не завелся
Стартер крутит, реакции ноль. Подрубили комп, выдает ошибки по датчикам распредвала 2781 и 2782 и общая 27с1. Обнулили ошибки, при заводке начала чихать, но не заводилась, ошибки появились снова. Замена датчиков на новые ситуацию не изменила. Я так понимаю проблема в износившейся цепи и натяжителе с успокоителем. До этого замечал шум при запуске на холодную как и выше, но особого внимания этому не придал, теперь понимаю что зря. Нужна помощь в поиске хорошего автосервиса в Могилеве, которые могут помочь с этой бедой. Буду признателен за любую помощь.
3697313 Паша ,попробуй позвони, мне летом делал полностью двигатель.
- Наверх
#10
kent__
kent__
-
- Members
-
- 2 сообщений
Новичок
- e46 N42B20
- могилев
Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 11:54
Спасибо, будем обращаться
Спасибо, будем обращаться
- Наверх
-
- Регистрация:
- 5 сен 2016
- Сообщения:
- 2
- Регион:
- Ивановская обл.
Всем привет!
Предыстория такая: появилась проблема, АКПП в аварию падает (146 ошибка CAN) при оборотах больше 2000, если на паркинге газануть хорошо — так же падает. Сначала редко падала, потом чаще, сейчас вообще при каждом превышении 2000. Инпа выдает ошибки: 2783, 2850, 2866, 2782, 273C, 2715, 279C, 2731, 2852
ВВТ давно уже в аварии, ездил на дросселе. Вот список январских ошибок, когда проблемы не было: 27BB, 277F, 2850, 2866, 2782, 27C3, 2715, 279C, 2731
из новых это — 2783 — по ДМРВ и 2852 VVT-Referenzsensor
Ошибки по vvt давно уже висят.
Что делал — полностью смотрел впуск, подсосов нет. Звонил проводку ДМРВ, дул в разъем датчика эксцентрикового вала — было немного масла, пыли.
Еще есть проблема с генератором, выдает около 12,6 — 13 вольт, может тоже как-то влияет.
Ну и поиском смотрел, вроде все склоняются к 2-м вещам: либо ДМРВ, либо датчик эксцентрикового вала (а с ним и моторчик ввт).Что-то сомнения насчет последнего, там вал давно уже не крутился и в аварию ничего не падало, может этот датчик так влиять? Тупо менять все подряд чет не охота, хочется разобраться.. Может еще какие проверки сделать?
Показания ДМРВ еще какие-то странные, не знаю, так и должно быть или нет: на холостых 13, но иногда чуть газанешь — зашкаливает, иногда нормально до 30. Если газу дать — зашкаливает.ДМРВ заменили на новый — не помогло.
Поменяли моторчик VVT, но запоминание упоров сделать не можем, вообще процедура не запускается из-за этих двух ошибок (после запуска вылазит ошибка по упору, требуется запоминания):
2850 — DME: VVT — задающий датчик
2852 — DME: VVT — опорный датчик
Ошибки не трутся.. Датчик под замену? На датчик приходят 5 вольт на ноги 1,6 и 8.
Или мозги? Если брать заведомо исправные их можно будет привязать через rheingold или DIS или нужен специальный софт? -
- Регистрация:
- 5 сен 2016
- Сообщения:
- 2
- Регион:
- Ивановская обл.
Отпишусь, вдруг у кого аналогичная — проблему решили заменой датчика эксцентрикового вала.
Поделиться этой страницей
Ошибка 2782 у автомобиля BMW была обновлена 05:36. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2782 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2782
Общий код ошибки, указывающий на проблемы в работе датчика положения распределительного вала, установленного на выпуске
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2782 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2782 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2782 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2782 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Найдена следующая информация по ошибке P2782 для автомобиля BMW 3-SERIES (E46):
На русском языке:
Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — ненадежный/пропадающий контакт электрической цепи
На английском языке:
Downshift Switch Circuit Intermittent/Erratic
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2782 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E46:
Проводка, плохой контакт, переключатель выбора передачи КПП
Проводка, плохой контакт, переключатель выбора передачи КПП