2782 ошибка бмв е46

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

04 02 2016, 02:53

При запуске двигателя первые 3-5 секунд плавают обороты, после как обычно при нормальной работе двигателя.
Сканер показывает ошибку 2782.
Проблем с движением и дальнейшими холостыми оборотами нет, но при каждом повторном запуске происходит эта плавучесть первые секунды, я как понял проблема в электрике, иначе обороты плавали бы постоянно. Подскажите может кто то сталкивался? Весь форум облазил ничего подобного нет, точнее есть, но у тех людей обороты плавают постоянно, машина глохнет и т.д.

…простые мужские желания? чтобы женщины не плакали, а дети не нуждались.

№3

04 02 2016, 03:54

nimo :

Откуда Вы берете эти коды?

Это шутка такая?! ::42::
Если нет, то наверное ваша бмв никогда не ломалась ::rulezz::
А так уж если серьёзно то коды ошибок берутся со сканера, который считывает инфу по Авто через спец.разъем)

…простые мужские желания? чтобы женщины не плакали, а дети не нуждались.

№5

04 02 2016, 03:59

nimo :

Так о том и речь, чем считывали, что разшифровать не можете.

Расшифровку я знаю, жалуется на датчик распредвала выпуска, вот только в похожих проблемах с такой ошибкой пишут что нефига это не датчик распредвала.

…простые мужские желания? чтобы женщины не плакали, а дети не нуждались.

№7

04 02 2016, 04:07

nimo :

Надо смотреть параметры в реальном времени при прогреве.

Смотреть параметры работы датчиков при запуске двигателя? Через комп получается?

…простые мужские желания? чтобы женщины не плакали, а дети не нуждались.

Рекомендуем почитать на тему 318ci N42B20 ошибка 2782

  • ошибка по АКПП код ошибки P0705

    Народ помогите .

    у меня уже 3 ий раз сгорают мозги акпп (ЭБУ) , селектор сменили , проводку проз…

  • Требуется помощь по n42b20

    Ребят,всем привет.выручайте..мотор n42b20, машина е46 2003 года..ситуация такая-решил махнуть свечи….

№9

04 02 2016, 04:20

nimo :

Конечно, обратите внимание на показания датчика положения колен вала. Возможно ваша ошибка это фантом от него.

Благодарю за совет, на днях поеду в гараж погляжу что к чему, по этим датчикам…

…простые мужские желания? чтобы женщины не плакали, а дети не нуждались.

№10

04 02 2016, 22:14

nimo :

Конечно, обратите внимание на показания датчика положения колен вала. Возможно ваша ошибка это фантом от него.

Только хотел написать, что это датчик коленвала может быть как у меня, а жалоба по диагностике была на датчик распредвала!

Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.

№12

04 02 2016, 22:36

Viper Jan :

10 минут и шестигранник на 5
меняеш местами датчики распредвала и вуаля, видиш что причина в датчике распредвала ::stol::

Или видишь, что причина не в нем!

Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.

№13

04 02 2016, 23:48

dimasik343 :

Viper Jan :

10 минут и шестигранник на 5
меняеш местами датчики распредвала и вуаля, видиш что причина в датчике распредвала ::stol::

Или видишь, что причина не в нем!

Ребят всем спасибо за советы, проблема сегодня решил сама собой, фантастика какая то, стала заводиться как раньше без проблем и обвалов.
Даже не знаю как так вообще. Электроника видно моросит.

…простые мужские желания? чтобы женщины не плакали, а дети не нуждались.

№15

05 02 2016, 01:07

nimo :

PashaMoiseikin
Будет повторение. Она не живая само не заживет:).

Да это я предполагаю, просто может тогда что-то залипло, а сейчас отлипло :sm:

…простые мужские желания? чтобы женщины не плакали, а дети не нуждались.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

#1

VLAD-BOSS

  • E46 Touring N42
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2013 — 03:29

Вот и у меня похожая поинтя вылезла.1.8 как завожу только на холодную,звук как у дизеля секунд 15-20,если прогазовать до 2-3 тыс,то звук пропадает…Но звук очень уж «не вкусный»!Идет где-то снизу :crying: ГРЕШУ НА кркг,т.к если много поездить выдавливает масло через горловину :blink: ,масло петронас заменил 7 тыс назад…Что посмотреть? :unsure: комп молчит,других огрехов пока не было…Пробег 209 тыс(на 150 меняли цепь в Германии)

  • Наверх

#2


tmac

Отправлено 22 Апрель 2013 — 05:07

Вот и у меня похожая поинтя вылезла.1.8 как завожу только на холодную,звук как у дизеля секунд 15-20,если прогазовать до 2-3 тыс,то звук пропадает…Но звук очень уж «не вкусный»!Идет где-то снизу :crying: ГРЕШУ НА кркг,т.к если много поездить выдавливает масло через горловину :blink: ,масло петронас заменил 7 тыс назад…Что посмотреть? :unsure: комп молчит,других огрехов пока не было…Пробег 209 тыс(на 150 меняли цепь в Германии)

уверен, что меняли цепь в Германии?
то что ты описал — симптомы умирающей цепи. я сомневаюсь, что КРКГ будет давать такой звук.
Комп молчит — ты про бортовик или подключал машину к диагностике?

  • Наверх

#3


VLAD-BOSS

VLAD-BOSS

  • E46 Touring N42
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2013 — 06:27

уверен, что меняли цепь в Германии?
Комп молчит — ты про бортовик или подключал машину к диагностике?

Цепь меняли 100%,была диагностика,комп молчит!
http://e46club.ru/fo…hp?f=17&t=67665 вот что нашел,очень похоже на мое,буду разбираться! :crying:

  • Наверх

#4


tmac

Отправлено 22 Апрель 2013 — 09:23

Цепь меняли 100%,была диагностика,комп молчит!
http://e46club.ru/fo…hp?f=17&t=67665 вот что нашел,очень похоже на мое,буду разбираться! :crying:

мдяя… пишут много чего)))
а тебе успокоители (2шт) меняли при замене цепи? я когда свои видел, то там приличная выработка была, бороздки. может еще как-то связано с этим…

  • Наверх

#5


VLAD-BOSS

VLAD-BOSS

  • E46 Touring N42
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2013 — 09:49

мдяя… пишут много чего)))
а тебе успокоители (2шт) меняли при замене цепи? я когда свои видел, то там приличная выработка была, бороздки. может еще как-то связано с этим…

Меняли еще в Германии(обошлось все в 1400 евро)прошлым хозяином,документы все есть,перетряхнули все!

  • Наверх

#6


tmac

Отправлено 22 Апрель 2013 — 10:58

Меняли еще в Германии(обошлось все в 1400 евро)прошлым хозяином,документы все есть,перетряхнули все!

ничего себе прайс у немцев))) я в 700 уев вложился примерно )))

  • Наверх

#7


Y1516

Отправлено 25 Май 2013 — 05:21

Ну что, я поборол это у себя — N42B20, 2003.

Утром машина просто не завелась. За неделю до этого была полная диагностика у дилера -ваносы, фазы грм + залили новую прошивку ДМЕ (были глюки, чего и погнал на станцию). Проверяю — цепь крутится. OBD2 — ошибки 366 и 341. Чищу датчики распредвалов, сбрасываю — все чисто, но не заводится, иногда чихает. Начинаю разбирать пластик, что бы добраться до свечей и вдруг вижу через маслозаливную, что за звездочкой лежит кусок пластика от верхнего успокоителя. Эвакуатор, дилерская станция. Перезванивают — развалилась верхняя рельса, будем менять. Ок, а поменяйте вообще всё — и натяжитель, и успокоитель,и цепь. Ок, только у нас кое чего нет. Пометался по городу, привез. Говорят, что по компу 120 тыс. назад пластик уже меняли, это немец, получается, менял. Собрали, забрал, уже 2 дня езжу, тишина при старте. Еще у меня немного колбасило двигатель при включении климы, сейчас красота, все ок. Но легкий, слышимый только снаружи, (никто не слышит кроме меня :-)) дизельный звук на холостом на горячую остался. Пропал стрекочущий звук при сбросе газа на 3-4 тыс. оборотов, раньше отчетливо было слышно.Сказали, что натяжитель, который цилиндром, не пластик, был вообще никакой, лежит в багажнике, вместе с коробочкой обломков из поддона.

К стати, датчик выпусного распредвала был в ужасном состоянии. Руки были грязные, фотографировать не стал. А вот уже потом его гнездо снял, там беда. Впускной — и сам чистый, и внутри все сияло.
Прикрепленный файл
 DSC_0036.jpg   116,56К
  38 Количество загрузок:
Прикрепленный файл
 DSC_0047.jpg   90,69К
  35 Количество загрузок:

  • Наверх

#8


kent__

kent__

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 2 сообщений
  • e46 N42B20
  • могилев

Отправлено 09 Ноябрь 2013 — 04:27

Вот и я столкнулся с этой бедой на своей е46 с N42B20 2002г/в. Машиной владею всего три месяца, и уже столкнулся с этой проблемой. В одно прекрасное утро припарковавшись возле рынка я больше не завелся :facepalm: Стартер крутит, реакции ноль. Подрубили комп, выдает ошибки по датчикам распредвала 2781 и 2782 и общая 27с1. Обнулили ошибки, при заводке начала чихать, но не заводилась, ошибки появились снова. Замена датчиков на новые ситуацию не изменила.  Я так понимаю проблема в износившейся цепи и натяжителе с успокоителем.  До этого замечал шум при запуске на холодную как и выше, но особого внимания этому не придал, теперь понимаю что зря. Нужна помощь в поиске хорошего автосервиса в Могилеве, которые могут помочь с этой бедой. Буду признателен за любую помощь. 

  • Наверх

#9


mongol

mongol

  • Х3 Е83LCI 3.0d M
  • Могилев-Дрезден

Отправлено 09 Ноябрь 2013 — 05:39

Вот и я столкнулся с этой бедой на своей е46 с N42B20 2002г/в. Машиной владею всего три месяца, и уже столкнулся с этой проблемой. В одно прекрасное утро припарковавшись возле рынка я больше не завелся :facepalm: Стартер крутит, реакции ноль. Подрубили комп, выдает ошибки по датчикам распредвала 2781 и 2782 и общая 27с1. Обнулили ошибки, при заводке начала чихать, но не заводилась, ошибки появились снова. Замена датчиков на новые ситуацию не изменила.  Я так понимаю проблема в износившейся цепи и натяжителе с успокоителем.  До этого замечал шум при запуске на холодную как и выше, но особого внимания этому не придал, теперь понимаю что зря. Нужна помощь в поиске хорошего автосервиса в Могилеве, которые могут помочь с этой бедой. Буду признателен за любую помощь.

3697313 Паша ,попробуй позвони, мне летом делал полностью двигатель.

  • Наверх

#10


kent__

kent__

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 2 сообщений
  • e46 N42B20
  • могилев

Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 11:54

Спасибо, будем обращаться 

Спасибо, будем обращаться 

  • Наверх


  1. ebucco

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Ивановская обл.

    Всем привет!
    Предыстория такая: появилась проблема, АКПП в аварию падает (146 ошибка CAN) при оборотах больше 2000, если на паркинге газануть хорошо — так же падает. Сначала редко падала, потом чаще, сейчас вообще при каждом превышении 2000. Инпа выдает ошибки: 2783, 2850, 2866, 2782, 273C, 2715, 279C, 2731, 2852 [​IMG]
    ВВТ давно уже в аварии, ездил на дросселе. Вот список январских ошибок, когда проблемы не было: 27BB, 277F, 2850, 2866, 2782, 27C3, 2715, 279C, 2731
    из новых это — 2783 — по ДМРВ и 2852 VVT-Referenzsensor
    Ошибки по vvt давно уже висят.
    Что делал — полностью смотрел впуск, подсосов нет. Звонил проводку ДМРВ, дул в разъем датчика эксцентрикового вала — было немного масла, пыли.
    Еще есть проблема с генератором, выдает около 12,6 — 13 вольт, может тоже как-то влияет.
    Ну и поиском смотрел, вроде все склоняются к 2-м вещам: либо ДМРВ, либо датчик эксцентрикового вала (а с ним и моторчик ввт).Что-то сомнения насчет последнего, там вал давно уже не крутился и в аварию ничего не падало, может этот датчик так влиять? Тупо менять все подряд чет не охота, хочется разобраться.. Может еще какие проверки сделать?
    Показания ДМРВ еще какие-то странные, не знаю, так и должно быть или нет: на холостых 13, но иногда чуть газанешь — зашкаливает, иногда нормально до 30. Если газу дать — зашкаливает.

    ДМРВ заменили на новый — не помогло.
    Поменяли моторчик VVT, но запоминание упоров сделать не можем, вообще процедура не запускается из-за этих двух ошибок (после запуска вылазит ошибка по упору, требуется запоминания):
    2850 — DME: VVT — задающий датчик
    2852 — DME: VVT — опорный датчик
    Ошибки не трутся.. Датчик под замену? На датчик приходят 5 вольт на ноги 1,6 и 8.
    Или мозги? Если брать заведомо исправные их можно будет привязать через rheingold или DIS или нужен специальный софт?


  2. ebucco

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Ивановская обл.

    Отпишусь, вдруг у кого аналогичная — проблему решили заменой датчика эксцентрикового вала.

Поделиться этой страницей

Ошибка 2782 у автомобиля BMW была обновлена 05:36. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2782 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2782

Общий код ошибки, указывающий на проблемы в работе датчика положения распределительного вала, установленного на выпуске

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2782 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2782 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2782 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2782 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке P2782 для автомобиля BMW 3-SERIES (E46):

На русском языке:

Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — ненадежный/пропадающий контакт электрической цепи

На английском языке:

Downshift Switch Circuit Intermittent/Erratic

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2782 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E46:

Проводка, плохой контакт, переключатель выбора передачи КПП

Проводка, плохой контакт, переключатель выбора передачи КПП

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 274e bmw n62 ошибка
  • 2781 ошибка bmw n46
  • 2781 ошибка bmw e90
  • 274900 ошибка бмв
  • 278 ошибка виндовс

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии