2771 ошибка бмв


  1. AbakAn95

    Регистрация:
    22 дек 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    pic.jpeg

    Всем привет!
    Двигатель N46N. Появилась проблема с пропусками зажигания.
    По диагностике две ошибки:
    002771 — пропуски воспламенения, цилиндр 1
    002781 — пропуски воспламенения, несколько цилиндров.
    Ошибки появляются строго парно, примерно каждые 50-60 км.
    В реальности проблема проявляется так: разгоняемся примерно до 50 км, резко нажимаем газ — машина начинает дёргаться, такой провал пару секунд и дальше начинает ускоряться. В момент провала чек может мигать (а может и не мигать). Вообще повторяемости 100% нет, может дёргаться, может нет, может при резком старте с места. Но стабильно чек загорается через указанные 50-60 км.

    Что сделано.
    1. Заменил катушку на первом цилиндре — не помогло.
    2. Поменял местами катушки (вдруг заменённая тоже с дефектом) — не помогло.
    3. Замена свечей на иридиевые — не помогло.
    4. Перетусовка форсунок — не помогло.

    На что ещё обратить внимание? Есть вероятность что проблема в механике? Вальветроник?

  2. Есть вероятность, что проблема в гидрокомпенсаторах или «масле». Ко мне приезжали пару раз такие бедолаги. Только там ещё тугой ход ванос был, по вальветронику что-то. Залил нормальное масло и ГМТ и забыл как страшный сон. А до этого мотор работал как дизель.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. AbakAn95

    Регистрация:
    22 дек 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Если верить сервису, что делал замену жидкостей после покупки, то масло оригинал. Сейчас подходим к замене, уже почти 7000 км. Посмотрим, может замена чего изменит.

  4. Нет конечно. Нужно заливать то, что работает, а не модную жижу по туче денег за литр.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. AbakAn95

    Регистрация:
    22 дек 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    И вот уже близится новая замена, а предыдущая замена ничего не поняла (был залит shell).
    Сегодня полазил рейнголде на ходу, при резком нажатии впрыск по всем цилиндрам одинаковый

    pic.jpeg

    А вот неплавность хода по первому проблемному цилиндру кратно отличается

    pic.jpeg


  6. AbakAn95

    Регистрация:
    22 дек 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Итак! Проблема локализована, это впускной клапан первого цилиндра.

    pic.jpeg

    Вопрос что послужило причиной того, что он начал пропускать.


  7. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    ну да, легко и просто, если канеш есть шаблоны)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Найдена следующая информация по ошибке P2771 для автомобиля BMW X1 (E84):

На русском языке:

Выключатель понижающей передачи, 4WD — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Four Wheel Drive (4WD) Low Switch Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2771 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X1, E84:

Проводка, выключатель понижающей передачи

Проводка, выключатель понижающей передачи

Описание P2771 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Выключатель понижающей передачи, 4WD — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Four Wheel Drive (4WD) Low Switch Circuit

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P2771 автомобиля BMW

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Июля начался… как это говорится с двух новостей — хорошей и плохой. Хорошая — у девятки переварили морду, поставив новую рамку радиоатора и лонжероны. Плохая — явления с бэхой заставили отложить покупку новых «тапочек» и всяческих «красот»…
Сейчас и причина и следствие уже известны, ремонт подходит к концу, но буду выкладывать все по порядку!)))

Часть 1. Что мы знаем о N42?

Имеющийся шнурок и ДИС постоянно заражали руки «чесоткой» на предмет чего-нить посканить и потестить в двигателе… Как оказалось — не зря.
Периодически стала вылазить ошибка датчика распредвала, вместе с лямбдой:
DME — 2738 DME: нейтрализация CO, ряд 1 — КПД катализатора ниже порогового значения, неисправность имеется в данный момент;
DME — 2781 DME: датчик положения распредвала, впуск — неправдоподобное количество фазовых фронтов, неисправность имеется в данный момент;

Поставил новый датчик.

Ну вроде все как и нормализовалось…
А потом как-то сразу ряд проблем потихоньку начал появляться.

Вывел из постоянных две траблы:
1. при запуске на холодную первые 1-2 секунды звук как будто завел дизель. Потом пропадает и все нормально.
СДЕЛАЛ ВЫВОД: Заело клапан в маслостакане, в итоге масло просто покидает голову. Решение — скинуть нах масляный стакан, смотреть клапан.
Инфы, что стук гидриков при масляном голодании- это плохо нигде не нашел…

2. При запуске с холодной, когда обороты уже почти упали до рабочих, иногда (1 раз с 5-10 запусков)
начинает троить (обороты проседают примерно к 500 и провал идет) на
протяжении 1-2 секунд, потом все стает на свои места. Искал по форумам — нашел один в один описание проблемы, темы, как правило заброшены и решения проблемы нет.

СДЕЛАЛ ВЫВОДЫ:
— провал четко связан с появлением ошибок:
2781 DME датчик положения распредвала, впуск.
неправдоподобное количество фазовых фронтов. ИМЕЕТСЯ в данный момент
2782 DME датчик положения распредвала, выпуск.
Фазовые фронты или положение установки за пределами допуска. в данный момент ОТСУТСТВУЕТ
27C1 вышли из строя все датчики положения распредвала. в данный момент ОТСУТСТВУЕТ

Поменял датчики местами (новый стоял на впуске), прочистил. Кстати, заметил,
что ОБА датчика залиты маслом. Откуда — не понял. Через сами датчики
что ли? После прочистки датчиков и сброса ошибки, проблема исчезает на
два-три дня. А потом…
А потом история получила продолжение…
Загорелся EML при старте. Приехал на работу — заглушил. А дальше — не завелась.
Горит EML, движка схватывает поначалу, а потом как будто стартер прокручивает без зацепа.
Покурил клубный форум — примерно понял че такое емл. )
Остыла машинка — завелась, но с горящим емлом. Отогнали в гараж.
Отсканил, и удивился:
2781 DME датчик положения распредвала, впуск.
неправдоподобное количество фазовых фронтов. ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
2782 DME датчик положения распредвала, выпуск.
Фазовые фронты или положение установки за пределами допуска. ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
27C1 вышли из строя все датчики положения распредвала. ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ

Снял оба датчика — опять в масле. Почистил. Новый
поставил на выпуск. Снял с полки тот, который выкрутил ранее,
вкрутил.
Почистил ошибки, завел — все нормально. Пропуски ушли. ЕМЛ не горит.
Через два дня, симптомы возвращаются — провал при старте, ЕМЛ горит секунды 2-3 после запуска и тухнет.
Ошибки все те же, но в статсусе «имеется» только 2781.

МОИ МЫСЛИ по этому поводу, тогда были такие:
— в купе со всем, из-под всех мелких
прокладок (эмк, клапанной крышки, датчиков) стало прям течь масло.
В период, когда горел ЕМЛ — открутил масляную крышку — дымок картерных газов.
Есть мысли, что вполне возможно забился КРКГ, точнее трубка с клапаном (кркг меняли в прошлом году, трубки просто чистили). Или — может по тихой дохнет датчик КОЛЕНвала? Других версий
пока нет. (как я заблуждался!)

Также, отмечалась достаточно шумоватая работа двигла… Особенно при заводе. Стали закрадываться мысли о несовпадении фаз ГРМ…

Но для этого нужны были приблуды, время и деньги…


4WD Low Switch Circ


Индикатор

PCM обнаружил проблему в цепи переключателя нижнего привода на четыре колеса. Код был сохранен, а индикатор сервисного двигателя горит. Только полноприводные или полноприводные транспортные средства должны демонстрировать этот код. Если этот код представлен в автомобиле с полным приводом, есть подозрение на неисправность PCM или проблему с программированием.


Параметры набора кодов

Для демонстрации этого кода система управления раздаточной коробкой должна обнаруживать ненормальные показания в цепи переключателя привода полного привода. Переключатель полного привода отвечает за приведение в действие системы полного привода и переключение между передаточными числами раздаточной коробки (двухколесный высокий, низкий двухколесный, нейтральный, высокий четырехколесный и низкий четырехколесный).


Симптомы

Симптомы могут варьироваться от нуля до полного отказа в раздаточной коробке (вид, приводящий к застрявшему состоянию автомобилиста). Некоторые из наиболее распространенных симптомов могут включать в себя исправную работу лампы освещения двигателя, резкое переключение передач, сбой переключения (от двух до четырех ступеней привода на низкую или высокую передачу) или заглохание двигателя при остановке.


Общие причины

К распространенным причинам относятся отказы привода на четыре колеса или привода. Другие причины включают неисправные датчики, соленоиды или переключатели, а также неисправные жгуты проводов и разъемы.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что многие раздаточные коробки полностью перестраиваются (дорого обходятся владельцу автомобиля) или заменяются, когда замена компонента может устранить проблему. Многие ремонтные мастерские предпочитают полностью восстанавливать или заменять раздаточные коробки вместо их ремонта. Это жизнеспособный вариант, особенно в автомобилях с большим пробегом, а также помогает им защититься от дополнительных сбоев в течение предполагаемого гарантийного периода.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр будут полезны при диагностике этого кода.
    Этот тип кода применяется только к полноприводным или полноприводным автомобилям
  • Если этот код присутствует в вашем двухколесном транспортном средстве, подозревайте неисправный PCM или программную ошибку.
    В большинстве применений с полным приводом переключатель полного привода используется для переключения между двумя и четырьмя приводами, а также между низкими и высокими диапазонами
  • В некоторых приложениях используются полностью электронные системы управления этими изменениями, а в других используется комбинация вакуума двигателя и электромагнитных клапанов с электронным управлением для осуществления изменений.
  • В других системах используются электромагнитные клапаны с электронным управлением для фиксации передних ступиц и система ручных рычагов для управления переключением раздаточной коробки
  • В то же время другие (системы с полным приводом) автоматически переключаются с привода на два колеса на полный привод в зависимости от дорожных условий.
  • Практически все автомобили, оснащенные OBD II, используют какой-либо тип электронного модуля управления раздаточной коробкой, чтобы влиять на изменения в раздаточной коробке и переднем дифференциале, а также взаимодействовать с другими модулями управления.
    Несмотря на то, что переключатель полного привода может варьироваться в зависимости от конструкции от одного производителя к другому, он обычно имеет контакт типа «вкл/выкл» и устанавливается стационарно рядом с приборной панелью, в пределах досягаемости водителя.
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если код немедленно возвращается, получите схему подключения производителя с видами разъема и проверьте напряжение аккумулятора на входной стороне переключателя полного привода, используя цифровой вольт/омметр
  • Если на входной стороне коммутатора отсутствует напряжение, отсоедините все соответствующие модули управления и проверьте целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью на датчике положения сцепления.
  • Отремонтируйте разомкнутые или замкнутые цепи по мере необходимости
  • Если на входной стороне переключателя полного привода присутствует напряжение, используйте сканер, чтобы подать команду системе полного привода на «ВКЛ», и проверьте наличие напряжения на выходной стороне переключателя.
  • Если у вас есть напряжение на входной стороне и нет напряжения на выходной стороне (когда задан полный привод), заподозрите неисправный переключатель полного привода
  • При необходимости замените выключатель и повторите проверку системы, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если в выходной цепи датчика положения сцепления присутствует напряжение, проверьте напряжение на приводе полного привода
  • Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи и сопротивление между коммутатором и PCM и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • Будьте осторожны, чтобы отключить все соответствующие модули управления перед тестированием
  • Опять же, обратитесь к электрической схеме автомобиля, чтобы убедиться, что все цепи проверены
  • При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или замкнутые цепи/разъемы системы.
  • Если все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM встречается редко, и для его замены потребуется перепрограммирование.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 277 ошибка интернета
  • 279100 ошибка bmw
  • 2793 ошибка скания
  • 278d bmw ошибка
  • 278c ошибка бмв

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии