2766 ошибка бмв е90

Периодически проверяю машину Rheingold и как то раз выскочила ошибка 002766 DME «Нейтрализация СО2». Звонок Андрею из «ТурбоЧип» www.drive2.ru/o/Turbochippro, который предположил, что наступает скорая кончина катализаторов, как раз пробег уже за 100 тыс. и типа пора резать, не дожидаясь перитонита ))) Предварительно проговорив детали предстоящей операции, назначили день.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

При вскрытии видно, что катализаторы еще вполне живые.
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)
Передняя часть одного катализатора начала уже оплавляться.
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)
Внутрь штатных банок были вварены по пламегасителю из нержавеющей стали Fortluft, размером100х100, вместо задних лямбд поставили заглушки.

Собственно сам процесс описывать не буду, по фото все видно. Пока Николай занимался катализаторами,

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Андрей вскрыл блок управления двигателя DME, потому как мой блок MEV 17.4.6 не позволял считать и сбросить моточасы и активировать опцию под Евро 2.
Запчасти на фото: TC1796. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)
Считал с него прошивку и залил обратно прошивку с

В результате, звук работающего двигателя не поменялся, Эко-тюнинг — это новейшая чип-прошивка, затрагивает кучу параметров и в итоге, сокращается расход топлива на 15-20% и вырастает крутящий момент +15 нм к стоку. Особых чудес не жду, время покажет, соответствует ли заявленная экономия топлива или нет, а так, машина поехала бодро и перестала задумываться при нажатии на педаль.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Пробег: 102 000 км

  1. Доброго времени суток уважаемые бэховоды! Несколько дней назад загорелся чек, диагностика выдала 4 ошибки:
    1. 2766-Переоборудование катализатора 2
    2. 2979-Электрический вентилятор, активация
    3.2ЕЕ9-Температура масла двигателя, принудительная повышенная передача EGS
    4. 2АВЕ-Датчик кислорода перед катализатором 2, ошибка достоверности
    Ошибки сбросили все было хорошо, но сегодня опять чек загорелся утром, я думаю что это снова одна из вышеперечисленных. Подскажите пожалуйста, что это за ошибки и по какой причине выскакивают? Может быть датчик какой сгорел или еще что то. Заранее спасибо.:)
    320i 2008 г, Е90 N43

  2. Спасибо ребята всем что ответили!


  3. GooR

    Регистрация:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Катализатор умирает. Вырезай, ставь пламягаситель и обманки и забудь про ошибки.

  4. ООО как сразу оживились! Масло не жрет, сегодня сделал повторную диагностику ошибка повторилась: 2766-Переоборудование катализатора 2. Тип который диагностировал сказал из за влаги в глушителе и из-за прогревов, летом типо все излечится. Ошибку сбросил, пока не горит, но если загорится буду с обманками что то думать. Кстати сколько это по деньгам стоит?

Поделиться этой страницей

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2766
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2766
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2766 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика «B» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «B» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2766

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2766 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2766 – несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика "B" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P2766 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «B». Обозначение «B» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P2766 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2766 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P2766 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P2766 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2766

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2766:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P2766 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2766 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Honda
  • Mazda
  • Mercedes
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2766 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0715, P2765, P0716, P0717, P2767, P0718, P2768.

Видео

На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2762
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2762
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2762 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2762

Диагностический код неисправности P2762 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P2762 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2762 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2762 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P2762 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P2762 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2762

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2762:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2762, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2762 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2762 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Dodge
  • Hyundai
  • Jeep
  • Saturn
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Форестер, XV)
  • Suzuki

С кодом неисправности Р2762 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2757, P2758, P2759, P2760, P2761, P2763, P2764.

Видео

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2766 BMW свидетельствует о проблемах с контроллером автоматической коробки передач. Эта ошибка возникает, когда контроллер не может определить положение клапана управления давлением гидротрансформатора.

Симптомы

Симптомы ошибки P2766 BMW могут включать в себя:

  • Отказ коробки передач в переключении на нужную передачу;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Потеря мощности двигателя;.
  • Переключение передач с толчками;.
  • Необычные звуки из-под капота.

Причины

Ошибка P2766 BMW обычно вызвана неисправностью контроллера автоматической коробки передач. Это может быть связано с неисправностью клапана управления давлением гидротрансформатора или с ошибкой в программном обеспечении контроллера.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2766 BMW механик использует сканер OBD-II, который подключается к разъему диагностики автомобиля. Сканер считывает код ошибки и позволяет механику определить, в какой части системы произошла неисправность.

Насколько это серьезно

Ошибка P2766 BMW может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач. Если не устранить причину ошибки, это может привести к поломке коробки передач и дорогостоящему ремонту.

Как устранять

Для устранения ошибки P2766 BMW необходимо провести детальную диагностику и выявить причину неисправности. Если проблема связана с клапаном управления давлением гидротрансформатора, то его необходимо заменить. Если же причина ошибки связана с программным обеспечением контроллера, то его необходимо перепрошить.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P2766 BMW, могут включать в себя:

  • P2767: Низкое напряжение в цепи клапана управления давлением гидротрансформатора;.
  • P2768: Высокое напряжение в цепи клапана управления давлением гидротрансформатора;.
  • P2769: Неправильный сигнал от клапана управления давлением гидротрансформатора.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 2761 ошибка бмв
  • 2761 ошибка bmw
  • 278700 ошибка bmw
  • 2755 ошибка bmw
  • 2781 ошибка мини купер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии