По-тихоньку поднимаю свои воспоминания в памяти. ))) Откатали мы зиму с бэхой нормально. Не ездил только три месяца — декабрь, январь и февраль. Почему?
Потому что:
а) жалко подвеску (при -35…40 дубеет)
б) жалко двигло
в) нет ни вебасты, ни автозапуска
В это время активно эксплуатировалась Лада 2109 Девятая жизнь с подогревателем «Северс-М».
Тем приятнее было с наступлением марта вновь очутиться в жаккарде немецкого салона.
В конце марта начались сюрпризы. Пришлось
ДИАГНОЗ
С периодичностью один-два дня, при холодном пуске начинал троить двс. Сразу после пуска. Иногда это сопровождалось миганием лампы CHECK. В течении дня лампа тухнла сама по себе. Возникал такой секундный провал… После — хуже. Двигатель стал ощутимо троить и тупить при разгоне.
РЕШЕНИЕ
Сканирование ДИСом показало:
274E DME: Распознавание пропусков зажигания, множественная неисправность;
2745 DME: распознавание пропусков зажигания, цилиндр 2, пропуски зажигания с отключением цилиндра.
Ну, похоже на катушки.
Меняем катушки местами, «теоретически неисправную» №2 ставим на четвертый цилиндр. Чистим ошибки. Ездим один день.
Когда появляются пропуски и троение — снова сканим. Видим, что пропуски ушли на цилиндр №4.
Проблема решена!
Заказал катушки (на всякий случай все 4). Взял Bosch — 0221504464 (840 рублёв/штука). Теперь есть 3 запасные)))
Поменял — проблема ушла!
Заодно взял, и заменил:
— Значок на капот (51148132375) — 500 р.
— Импульсный датчик распредвала Meili (12147518628)(показывал ошибку, нужен был рабочий 100%) — 900 р.
— Регулирующий лямбда-зонд Bosch(11787512975) (судя по тестам, был забит) — 3400 руб.
— Топливный фильтр — 1800 руб.
В планах была замена прокладки клапанной крышки, сразу взял:
— Уплотнительный фланец (11377502022) — 275 руб.
— Болты с буртиком (набор для крышки) — 940 руб.
— Прокладка собственно (11120032224) — 2500 руб.
Цена вопроса: 13 675 ₽
Пробег: 183 145 км
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№8101 27 09 2014, 07:19 d-m : Всем спасибо за ответы! да все верно,меняешь ход впускных клапанов и мотор работает ровнее,но увеличивается расход на xx . Думаю это из за скопившегося кокса на тарелках клапанов , т.к. проходное сечение для воздуха меньше дышать двиглу сложнее,проходное сечение больше — легче. Думаю так,сделать раскоксовку порталов впускных клапанов wins ом,но не знаю как каты на это отреагируют. Была 36 ая без катов делал эту промывку,очень много дряни смылось
|
№8102 27 09 2014, 16:18 Ребята , подскажите пожалуйста ! мотор N42 , поменял прокладки электро магнитных клапанов , после замены завел мотор начал троить и обороты прыгать . Это должно так быть ? потом все норм. покатался- динамика разгона , расход все в норме. но у меня такое ощущение что мотор громче начал работать , может самовнушение , я же ног там ничего не правильно поставить, если бы я не до конца запихнул клапан то бы маслом все забрызгало !?
|
№8103 27 09 2014, 18:19 TyP6o.50 : ошибка 22 фара v.a.c. датчик передней нагрузки короткое замыкание ???? неужели никто не знает ????
Теплые полы в Москве
|
№8104 28 09 2014, 06:59 bmw.zt : Ребята , подскажите пожалуйста ! мотор N42 , поменял прокладки электро магнитных клапанов , после замены завел мотор начал троить и обороты прыгать . Это должно так быть ? потом все норм. покатался- динамика разгона , расход все в норме. но у меня такое ощущение что мотор громче начал работать , может самовнушение , я же ног там ничего не правильно поставить, если бы я не до конца запихнул клапан то бы маслом все забрызгало !? тоже самое было после замены масла,выключил зажигание опять завел все норм . Думаю псих какой то был
|
№8106 01 10 2014, 05:16 Axa_09 : Рем.комплект ваносов на N42 бывает?? Неа
0,5литра—это бутылка водки.1,0литра-это пакет молока.1,5литра-это бутылка газировки.2,0литра-это чайник на кухне.3,0литра-это банка соленых огурцов.4.0литра-это с чего.начинается двигатель V8 POWER!
|
№8107 01 10 2014, 06:13
m.999.md/#/7710788
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№8109 02 10 2014, 13:57 bmw.zt : Как я писал выше , после замены резинок ел.магнитно кл. такое ощущение что появились посторонние звуки . Что я мог сделать не так. Все сделал по инструкции » http://tis.bmwcats.com/doc1070972/ » https://www.youtube.com/watch?v=yi_KYqP … e=youtu.be не переживай_ ) у меня вообще когда стоишь начала урчать Вот думаю к чему))
0,5литра—это бутылка водки.1,0литра-это пакет молока.1,5литра-это бутылка газировки.2,0литра-это чайник на кухне.3,0литра-это банка соленых огурцов.4.0литра-это с чего.начинается двигатель V8 POWER!
|
№8111 02 10 2014, 20:02 d-m : misha125, Самое интересное не ))) едит как надо) но вот это урчание это жесть
0,5литра—это бутылка водки.1,0литра-это пакет молока.1,5литра-это бутылка газировки.2,0литра-это чайник на кухне.3,0литра-это банка соленых огурцов.4.0литра-это с чего.начинается двигатель V8 POWER!
|
№8113 03 10 2014, 00:02 misha125 : bmw.zt : Как я писал выше , после замены резинок ел.магнитно кл. такое ощущение что появились посторонние звуки . Что я мог сделать не так. Все сделал по инструкции » http://tis.bmwcats.com/doc1070972/ » https://www.youtube.com/watch?v=yi_KYqP … e=youtu.be не переживай_ ) у меня вообще когда стоишь начала урчать Вот думаю к чему)) Диагностику сделай ! Если топливный насос то диагностика покажет показатели давления . У моего брата когда насос не докачивал , то на холодную плохо заводилась . у него показатель был 0.8 , а нужно 2.5 . Но это не точно !
|
№8117 03 10 2014, 15:27 TyP6o.50 : 13717506181 Похоже это просто крепление резонатора к корпусу воздушного фильтра, чтобы он не болтался и не терся об ролик
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№8118 03 10 2014, 19:41 d-m : TyP6o.50 : 13717506181 Похоже это просто крепление резонатора к корпусу воздушного фильтра, чтобы он не болтался и не терся об ролик Да все верно
Теплые полы в Москве
|
№8119 05 10 2014, 21:05 TyP6o.50, рисунке )
|
№8120 05 10 2014, 21:18 d-m : TyP6o.50, рисунке ) Все четко понял спасибо большое
Теплые полы в Москве
|
№8121 06 10 2014, 12:39
Всем привет! Свечу поменял на 1 цилиндре, завел, двигатель подтраивал, иконки не было, потом спустя несколько секунд опять загорелась. К обеду привезут катушку зажигания, буду менять её… Вопрос в том, всё правильно делаю? Или проблема в чем то другом? BMW 318i 2002 года (рестайл) N42
Моя машинка!
|
№8122 06 10 2014, 13:14 Enriv : Всем привет! Свечу поменял на 1 цилиндре, завел, двигатель подтраивал, иконки не было, потом спустя несколько секунд опять загорелась. К обеду привезут катушку зажигания, буду менять её… Вопрос в том, всё правильно делаю? Или проблема в чем то другом? BMW 318i 2002 года (рестайл) N42 Катушка было такое)) итоге поменял одну а потом и ещё 3))
0,5литра—это бутылка водки.1,0литра-это пакет молока.1,5литра-это бутылка газировки.2,0литра-это чайник на кухне.3,0литра-это банка соленых огурцов.4.0литра-это с чего.начинается двигатель V8 POWER!
|
№8123 06 10 2014, 14:45 misha125 : Enriv : Всем привет! Свечу поменял на 1 цилиндре, завел, двигатель подтраивал, иконки не было, потом спустя несколько секунд опять загорелась. К обеду привезут катушку зажигания, буду менять её… Вопрос в том, всё правильно делаю? Или проблема в чем то другом? BMW 318i 2002 года (рестайл) N42 Катушка было такое)) итоге поменял одну а потом и ещё 3)) А зачем ещё 3 поменял? На всякий случай?
Моя машинка!
|
№8124 06 10 2014, 14:59 Enriv : misha125 : Enriv : Всем привет! Свечу поменял на 1 цилиндре, завел, двигатель подтраивал, иконки не было, потом спустя несколько секунд опять загорелась. К обеду привезут катушку зажигания, буду менять её… Вопрос в том, всё правильно делаю? Или проблема в чем то другом? BMW 318i 2002 года (рестайл) N42 Катушка было такое)) итоге поменял одну а потом и ещё 3)) А зачем ещё 3 поменял? На всякий случай? для профилактики))
0,5литра—это бутылка водки.1,0литра-это пакет молока.1,5литра-это бутылка газировки.2,0литра-это чайник на кухне.3,0литра-это банка соленых огурцов.4.0литра-это с чего.начинается двигатель V8 POWER!
|
|
№8125 12 10 2014, 20:57 Здравствуйте !!! У меня очень стучит крышка свечей может ли кто подсказать где стоит деталь под номером 10 у меня таких в двигатели точно нет я их купил и хочу поставить на своё место по каталогу их на один мотор идёт две штуки
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
-
- Регистрация:
- 28 июн 2013
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Эстония
Приветствую. Имеется семёрка с мотором 4.4
Который день не могу определить причину следующих ошибок:274E Датчик кислорода, неисправность кабеля Nernst перед катализатором, ряд цил. 1
2748 Обнаружение пропуска, Цилиндр 7Что было проделано: Заменена лямбда, заменены свечи, катушка, топливная форсунка.
И все равно проезжаешь 100 метров и выскакивают эти ошибки. Куда лезть дальше?
-
денис834
Участник тусовки- Регистрация:
- 1 июл 2013
- Сообщения:
- 66
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
По катушкам у меня была такая фигня пропуски в 6 горшке ! Я поменял свечи катушку ! И все тоже самое . В итоге пришлось менять весь комплект катушек .
-
- Регистрация:
- 28 июн 2013
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Эстония
-
денис834
Участник тусовки- Регистрация:
- 1 июл 2013
- Сообщения:
- 66
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
-
- Регистрация:
- 28 июн 2013
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Эстония
Именно обнаружение пропуска, а не определение пропуска зажигания
-
денис834
Участник тусовки- Регистрация:
- 1 июл 2013
- Сообщения:
- 66
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Вообщем . Пропуски это либо свеча либо катушка . Но в моем случае замена одной катушки не помогло .хотя я переставлял их местами ! И показывал комп что пропуски в-горшках в соответствии убитой катушки ! .но одна котушка мне не помогла ,я заменил свечи ,и 8 катушек .те которые мне показались подозрительными .у них уплатнительная резинка перегарает и они рассыпаются .хотя по компу убитая катушек была одна !
-
- Регистрация:
- 28 июн 2013
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Эстония
ну я местами их туда-сюда тоже переставлял, седьмой цилиндр как был так и остался
-
денис834
Участник тусовки- Регистрация:
- 1 июл 2013
- Сообщения:
- 66
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
А форсунка ? Рабочая ? Хотя по форсункам ошибка в топливе . А не в зажигании ,свечи менял вроде?
-
денис834
Участник тусовки- Регистрация:
- 1 июл 2013
- Сообщения:
- 66
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Мож еще с проводкой проблемы . .. ну нормальная прога . ,отвечает либо свеча либо катушка либо проводка .
-
- Регистрация:
- 28 июн 2013
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Эстония
меня больше интересует первая ошибка, что это за кабель?
-
- Регистрация:
- 28 июн 2013
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Эстония
-
- Регистрация:
- 28 июн 2013
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Эстония
поменял датчик коленвала — тоже самое. в чем причина?
Поделиться этой страницей
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№8101 27 09 2014, 07:19 d-m : Всем спасибо за ответы! да все верно,меняешь ход впускных клапанов и мотор работает ровнее,но увеличивается расход на xx . Думаю это из за скопившегося кокса на тарелках клапанов , т.к. проходное сечение для воздуха меньше дышать двиглу сложнее,проходное сечение больше — легче. Думаю так,сделать раскоксовку порталов впускных клапанов wins ом,но не знаю как каты на это отреагируют. Была 36 ая без катов делал эту промывку,очень много дряни смылось |
№8102 27 09 2014, 16:18 Ребята , подскажите пожалуйста ! мотор N42 , поменял прокладки электро магнитных клапанов , после замены завел мотор начал троить и обороты прыгать . Это должно так быть ? потом все норм. покатался- динамика разгона , расход все в норме. но у меня такое ощущение что мотор громче начал работать , может самовнушение , я же ног там ничего не правильно поставить, если бы я не до конца запихнул клапан то бы маслом все забрызгало !?
|
№8103 27 09 2014, 18:19 TyP6o.50 : ошибка 22 фара v.a.c. датчик передней нагрузки короткое замыкание ???? неужели никто не знает ???? Теплые полы в Москве |
№8104 28 09 2014, 06:59 bmw.zt : Ребята , подскажите пожалуйста ! мотор N42 , поменял прокладки электро магнитных клапанов , после замены завел мотор начал троить и обороты прыгать . Это должно так быть ? потом все норм. покатался- динамика разгона , расход все в норме. но у меня такое ощущение что мотор громче начал работать , может самовнушение , я же ног там ничего не правильно поставить, если бы я не до конца запихнул клапан то бы маслом все забрызгало !? тоже самое было после замены масла,выключил зажигание опять завел все норм . Думаю псих какой то был |
№8106 01 10 2014, 05:16 Axa_09 : Рем.комплект ваносов на N42 бывает?? Неа 0,5литра—это бутылка водки.1,0литра-это пакет молока.1,5литра-это бутылка газировки.2,0литра-это чайник на кухне.3,0литра-это банка соленых огурцов.4.0литра-это с чего.начинается двигатель V8 POWER! |
№8107 01 10 2014, 06:13
m.999.md/#/7710788 |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№8109 02 10 2014, 13:57 bmw.zt : Как я писал выше , после замены резинок ел.магнитно кл. такое ощущение что появились посторонние звуки . Что я мог сделать не так. Все сделал по инструкции » http://tis.bmwcats.com/doc1070972/ » https://www.youtube.com/watch?v=yi_KYqP … e=youtu.be не переживай_ ) у меня вообще когда стоишь начала урчать Вот думаю к чему)) 0,5литра—это бутылка водки.1,0литра-это пакет молока.1,5литра-это бутылка газировки.2,0литра-это чайник на кухне.3,0литра-это банка соленых огурцов.4.0литра-это с чего.начинается двигатель V8 POWER! |
№8111 02 10 2014, 20:02 d-m : misha125, Самое интересное не ))) едит как надо) но вот это урчание это жесть 0,5литра—это бутылка водки.1,0литра-это пакет молока.1,5литра-это бутылка газировки.2,0литра-это чайник на кухне.3,0литра-это банка соленых огурцов.4.0литра-это с чего.начинается двигатель V8 POWER! |
№8113 03 10 2014, 00:02 misha125 : bmw.zt : Как я писал выше , после замены резинок ел.магнитно кл. такое ощущение что появились посторонние звуки . Что я мог сделать не так. Все сделал по инструкции » http://tis.bmwcats.com/doc1070972/ » https://www.youtube.com/watch?v=yi_KYqP … e=youtu.be не переживай_ ) у меня вообще когда стоишь начала урчать Вот думаю к чему)) Диагностику сделай ! Если топливный насос то диагностика покажет показатели давления . У моего брата когда насос не докачивал , то на холодную плохо заводилась . у него показатель был 0.8 , а нужно 2.5 . Но это не точно ! |
№8117 03 10 2014, 15:27 TyP6o.50 : 13717506181 Похоже это просто крепление резонатора к корпусу воздушного фильтра, чтобы он не болтался и не терся об ролик |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№8118 03 10 2014, 19:41 d-m : TyP6o.50 : 13717506181 Похоже это просто крепление резонатора к корпусу воздушного фильтра, чтобы он не болтался и не терся об ролик Да все верно Теплые полы в Москве |
№8119 05 10 2014, 21:05 TyP6o.50, рисунке ) |
№8120 05 10 2014, 21:18 d-m : TyP6o.50, рисунке ) Все четко понял спасибо большое Теплые полы в Москве |
№8121 06 10 2014, 12:39
Всем привет! Свечу поменял на 1 цилиндре, завел, двигатель подтраивал, иконки не было, потом спустя несколько секунд опять загорелась. К обеду привезут катушку зажигания, буду менять её… Вопрос в том, всё правильно делаю? Или проблема в чем то другом? BMW 318i 2002 года (рестайл) N42 Моя машинка! |
№8122 06 10 2014, 13:14 Enriv : Всем привет! Свечу поменял на 1 цилиндре, завел, двигатель подтраивал, иконки не было, потом спустя несколько секунд опять загорелась. К обеду привезут катушку зажигания, буду менять её… Вопрос в том, всё правильно делаю? Или проблема в чем то другом? BMW 318i 2002 года (рестайл) N42 Катушка было такое)) итоге поменял одну а потом и ещё 3)) 0,5литра—это бутылка водки.1,0литра-это пакет молока.1,5литра-это бутылка газировки.2,0литра-это чайник на кухне.3,0литра-это банка соленых огурцов.4.0литра-это с чего.начинается двигатель V8 POWER! |
№8123 06 10 2014, 14:45 misha125 : Enriv : Всем привет! Свечу поменял на 1 цилиндре, завел, двигатель подтраивал, иконки не было, потом спустя несколько секунд опять загорелась. К обеду привезут катушку зажигания, буду менять её… Вопрос в том, всё правильно делаю? Или проблема в чем то другом? BMW 318i 2002 года (рестайл) N42 Катушка было такое)) итоге поменял одну а потом и ещё 3)) А зачем ещё 3 поменял? На всякий случай? Моя машинка! |
№8124 06 10 2014, 14:59 Enriv : misha125 : Enriv : Всем привет! Свечу поменял на 1 цилиндре, завел, двигатель подтраивал, иконки не было, потом спустя несколько секунд опять загорелась. К обеду привезут катушку зажигания, буду менять её… Вопрос в том, всё правильно делаю? Или проблема в чем то другом? BMW 318i 2002 года (рестайл) N42 Катушка было такое)) итоге поменял одну а потом и ещё 3)) А зачем ещё 3 поменял? На всякий случай? для профилактики)) 0,5литра—это бутылка водки.1,0литра-это пакет молока.1,5литра-это бутылка газировки.2,0литра-это чайник на кухне.3,0литра-это банка соленых огурцов.4.0литра-это с чего.начинается двигатель V8 POWER! |
|
№8125 12 10 2014, 20:57 Здравствуйте !!! У меня очень стучит крышка свечей может ли кто подсказать где стоит деталь под номером 10 у меня таких в двигатели точно нет я их купил и хочу поставить на своё место по каталогу их на один мотор идёт две штуки
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Уважаемые господа viktor100 и Y1516,
надо различать Valvetronic и Vanos при описании проблем и собственных действий!
Valvetronic это большой электромотор между катушками зажигания, а Vanos это две замысловатые шестерёнки на впускном и выпускном валу, управляющиеся давлением моторного масла. «Мозги» Vanos’a («мозги» будем называть V_SG) и «мозги» мотора (DME ME9.2) связанны непосредственно через 3 разъём, 18 гнездо друг с другом. Форсунками управляет ME 9.2 напрямую 3 разъём, 6-7-13-25 гнездо (опираясь естественно на данные V_SG). Valvetronic регулирует ход впускных клапанов между 0,25мм и 9,5мм за максимально 300 миллисекунд (http://de.wikipedia….iki/Valvetronic , там же ссылка на оригинальное описание от BMW и патент), a Vanos выставляет углы для каждого распредвала на 0°-60° сответственно коленвала (один вперёд, а другой назад — в общем 120°)
мой оригинальный отключает первый котёл сразу же как мотор нагреется… а тот который купил, может работать до тех пор пока не выключил зажигание и снова включил…
исходя из вышеизложенного следует:
Valvetronic не может отключать цилиндры не выборочно и не вместе (он устанавливет ход клапанов). Отсюда может только следовать, что у вас , viktor100, нет достаточной компресии в цилиндрах, что и подтверждают ошибки 274E mehrere Fehlerzündungen Zylinders.. 2742 Zündaussezer-Erkenung Zylinder 1 (247E несколько ошибок зажигания цилиндра, 2742 определение неисправности зажигания цилиндра 1). Рассмотрим из-за чего нет или не может быть компрессии:
- а) нагар
- б) поврежденный клапан/ы
- в) преоткрытый клапан входе рассинхронизации
С а) и б) вы разберётесь сами посмотрев длинну клапанов или перебрав головку клапанов. В процессе нагревания, и это не секрет, металлы расширяются…. да не только они. Поэтому были внедренны гидрокомпенсаторы, чтобы компенсировать увеличивающийся зазор. Поэтому предлагаю переборку головки клапанов опустить… Но гидрокомпенсаторы не могут осилить в). С в) так глубоко в мотор не надо лезть. Идешь по ссылке выше указанной, там описание в картинках. Никаких спецприблуд не надо. Viktor100, откуда такая уверенность, что вами использованный специальный инструмент подходит к N42?? Они ведь есть разные! Пользуйтесь транспoртиром выставляя углы!
Viktor100, вы писали, что отключили датчик давления и мотор работает в аварийном режиме. Датчик давления, отключенный вами, включен параллельно в схеме с расходомером воздуха (из 6 проводков на два датчика — два общих). Но, также есть и внутри МЕ9.2 датчик давления! Сравнивая показания обоих и задействуя расходомер воздуха (который определяет температуру и молярную массу) МЕ9.2 знает сколько воздуха для сгорания у него есть и вычисляет время впрыска топлива для актуального цилиндра. Bы писали, что отключили датчик давления и мотор работает в аварийном режиме. Датчик давления, отключенный вами, включен параллельно в схеме с расходомером воздуха (из 6 проводков на два датчика — два общих). Но, также есть и внутри МЕ9.2 датчик давления! Сравнивая показания обоих и задействуя расходомер воздуха (который определяет температуру и молярную массу) МЕ9.2 знает сколько воздуха для сгорания у него есть и вычисляет время впрыска топлива для актуального цилиндра. Но это
НЕ
аварийный режим в смысле BMW. Это режим на случай отказа расходомера. У вас впрыскивается более обогащенная смесь (за неимением точных данных) для реализации стабильной работы мотора. При этом мотор не такой прыткий, также показатели для ламбда зашкаливают или почти на границе.
Аварийный режим — это когда мотор развивает обороты максимально до 2000/мин. При этом приём «газа» происходит
ооооооочень
медленно. Максимальная скорость по прямой, в пятой скорости, приравнивается 80км/ч. Развить её при этом трудно, так как прямая полоса в 4-5 км врятли есть. И поверьте мне, ваша жена (машина вроде для неё) после такого не сядет за руль вторично! Это как SLOW MOTION, но только для вас!
Но как вы уже догадались, при плохой компрессии наличие дополнительного топлива в обогащённой смеси компенсирует ошибки зажигания цилиндра, но это не выход! Это повлечёт за собой поломку катализатора. Один плюс в этом есть — теперь вы уверены, что расходомер воздуха работает!
Подведу итоги: viktor100 уже поменял
- расходомер воздуха,
- дроссельную заслонку,
- МЕ9.2,
- мотор Valvetronic’a,
- свечи зажигания,
- V_SG,
- mаслоотделитель системы вентил. картера
А также настраивал со спец-инструментом от BMW синхронизацию.
Любой читатель темы может увидеть, что глупая замена железа не устранит истинные причины синхронизации по времени. Также Y1516 менял кучу железа… ну об этом я уже писал. Viktor100, сдаётся мне, что вы что-то не так делаете… Привожу ниже инструкцию настройки (по немецки) она должна вам быть понятна, дла самоконтроля! Но, на вашем месте, я бы ориентировался по моей. Всё, что надо заменить — это натяжитель цепи на новый, за 43-46 евро.
Инструкция: https://yadi.sk/d/HhP6zbAZdqmHD
Y1516 писал: А сколько дгней он поездил на «новой»?
Viktor100, вы пожалуйста отвечайте на вопросы форумчан, а то не получится ни с диалогом ни с помощью…
…1…В моем случае добавилась проблема с ХХ (оборотами??) на минусовую температуру — заводилась и сразу глохла, потом пару минут стартером и потихоньку, по одному цидиндру начинала чихать и заводилась…
Вы этот pdf до конца читали?
ст. 70 из n42.pdf
Регулировка холостого хода в процессе пуска двигателя может (но не должна) осуществляться в зависимости от поля характеристик с помощью дроссельной
заслонки. При прогреве двигателя до рабочей температуры прим. через 60 секунд происходит переключение на режим без дроссельной заслонки
(дроссельная заслонка полностью открыта). Однако, в холодную погоду пуск осуществляется с полностью открытой дроссельной заслонкой, так
как это положительно сказывается на параметрах пуска.
[…]
…2… Можете и дальше в любой непонятной ситуации регулировать клапаны и проверять вальветроник. Клиент платит, а двигатель ну такой капризный…., об этом же на всех форумах пишут.
…3… Проверял, все чисто, не сам и не ОБД.
…4… Идем дальше. http://tis.bmwcats.com/doc1098804/
к 1: Извените, но вы сами себе противоречите. Из выше выделенного следует, что заслонка ни при чём!!! Конечно, можно спорить, что такое «холодная погода»… но я думаю, что минусовые температуры сюда относятся. И «Однако, в холодную погоду пуск осуществляется с полностью открытой дроссельной заслонкой» говорит непосредственно о том, что тут регулирует Valvetronic всю процедуру пуска. Может у вас и была заслонка сломана (не регулировалась), что повлекло другие последствия, но не тем образом, каким вы пытаетесь их обьяснить.
к 2: Опять вы в свой огород: тут не регулируют клапаны, а выставляют синхронизацию распредвалов VANOS, a не Valvetronik (который не регулируется). А пишут такие же незнающие форумчане как и вы (в вашей же речи/цитате выше написано одно, а вы трактуете по-другому) и обижаются на прямое, но жёское обьяснение с моей стороны. (опять же, вы назвали мой фотоотчёт сказкой, «сказкой про цепь»)
к 3: Ну, вот видете, мы то сами, с INPA… Но сами себе не платим!
к 4: Y1516, спасибо за ссылку, но опять же. Читайте внимательней — это про другой двигатель N46, a не N42. Я не могу сказать, какие принципиальные различия между этими вариантами таяться, но факт, что не каждая новинка вносит улучшения, остаётся фактом! И нельзя описание с одного мотора/узла присваивать другому. У них и софт для V_SG и для МЕ9.2 разный…
И ребят, я пишу не чтоб когото опустить, а что-бы помочь. (просто спечатайте тупо сами этот текст, и узнаете сколько времени на это потрачено)
Или мы ведём диалог о проделанных функциях и отписываемся, делимся, сравниваемся. Или пошлите меня нах[censored] и я без обид покину этот форум, честно!
Не я сюда с проблемой пришёл…