нужен совет
Добавить тему на форум
mstislav
+33
Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщений: 10
Авто: E65-E66f
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
Друзья!проблема в следующем!BMW-7(e65)двигатель N62.диагностика выявила след.проблему.пропуски зажигания на 6 цилиндре.заменили свечу и катушку.результат -ноль!есть мнение не исправен датчик положения распредвала,но их,если не ошибаюсь 4.два на впуске и два на выпуске.может у кого было что то похожее,как понять, какой не работает и где и как они распожены.спасибо!
Добавлено: 11.04.2014 13:06
Ответить
1
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Пропуски воспламенения не имеют отношения к датчикам распредвала.Если датчик в отказе(редко)-диагностика покажет.Возможно форсунка по обеднению смеси—от сюда пропуски зажигания.
Добавлено: 11.04.2014 13:11
+3
Ответить
2
nekit3133
+372
Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39
Откуда: uray, Россия
Может ты имел ввиду датчики кислорода (лямда зонд)?
Добавлено: 11.04.2014 16:31
0
Ответить
3
mstislav
+33
Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщений: 10
Авто: E65-E66f
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
Ответ на комментарий № 2 пользователя nekit3133 :
Нет.именно указали на не коректную работу датчика положения распредвала.симптомы следующее….заводится и работает нормально,при движении на скорости 40-60 км/ч,именно в этом промежутке,появляется подергивание,увеличиваешь нагрузку,все хорошо.
Добавлено: 11.04.2014 16:47
0
Ответить
4
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Описывамая Вами ситуация-это 5-6 передача на оборотах 1000-1200….может расходомер воздуха в режиме минимум(от него же идет команда по нагрузке на АКПП и она может ловить пердачу).Сами датчики распредвала менялись- моторы 35 и 45 в 23.04.2004,а моторы 40 и 50 в 19.04.2005,22.02.2008,11.02.2011—-их действительно по 1 на каждый распредвал и они четко диагностируются-попробуйте заменить—это малой кровью!!!Хуже,если датчики эксцентрического вала валветроника(их по 1 на каждую голову).Дальше электромагнитные клапана ваносов—тоже есть вопросы….Но это все прикидки и догадки—хорошая диагностика в ПАРАМЕТРАХ все может сказать
Добавлено: 12.04.2014 06:59
0
Ответить
5
mstislav
+33
Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщений: 10
Авто: E65-E66f
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
Ответ на комментарий № 3 пользователя mstislav :
доброе утро.спасибо за совет!сейчас приехал на диагностику,по результату отпишусь.попрасил распечатку кодов ошибок,будет видно.пока калдуют.!!!!
Добавлено: 12.04.2014 08:46
0
Ответить
6
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Пусть смотрят в параметрах—электроника этих моторов позволяет увидеть ВСЕ!!!!!!!!!!!!!! И пусть сделают тест по валветроникам
Добавлено: 12.04.2014 08:52
0
Ответить
7
mstislav
+33
Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщений: 10
Авто: E65-E66f
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
Ответ на комментарий № 6 пользователя b293294 :
ну вот результаты.коды ошибок 2889-контроль,ошибка достоверности,RAM дублирующий.274E-обнаружение пропуска,ошибка контрольной суммы.2746-определение пропусков зажигания,цилиндр 6.и 2781-датчик распредвала впускных клапанов,ряд цилиндров 1.завтра поменяю датчик,отпишусь.лечение прошло успешно или нет….всем спасибо!!!!!!!!!
Добавлено: 12.04.2014 13:20
0
Ответить
8
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Интересно……ряд цилиндров 1 (правая голова 1.2.3.4.цилиндры),а пропуски по левой голове —6 цилиндр((((
Добавлено: 12.04.2014 14:52
0
Ответить
9
mstislav
+33
Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщений: 10
Авто: E65-E66f
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
Ответ на комментарий № 8 пользователя b293294 :
сам был удивлен ,но это факт.завтра заменят датчик,напишу.
Добавлено: 12.04.2014 16:24
0
Ответить
10
mstislav
+33
Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщений: 10
Авто: E65-E66f
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
Друзья!во первых всех с праздником!ну и второе,что касается темы.лечение прошло успешно!!!после замены датчика положения распредвала,машина стала другой.дерганье прекратилось,честно говоря,ожидал худшего.повторная диагностика,после замены датчика,ошибок не выявила.Всем спасибо и удачи на дорогах!
Добавлено: 13.04.2014 12:40
+1
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 27139 | |
E90-E93 |
Автор Roma95 |
Ответы 0 | Просмотры 38 | |
F30-F35 |
Автор Hamlet777 |
Ответы 0 | Просмотры 170 | |
E39 |
Автор Skylinegtr500 |
Ответы 0 | Просмотры 210 | |
E90-E93 |
Автор Natalia64 |
Ответы 1 | Просмотры 333 |
03.09.2023 › |
E39 |
Автор Horoshishki |
Ответы 1 | Просмотры 247 |
02.09.2023 › |
E60-E61 |
Автор indigo0707 |
Ответы 4 | Просмотры 310 |
31.08.2023 › |
E38 |
Автор Mahim911 |
Ответы 1 | Просмотры 201 |
29.08.2023 › |
F30-F35 |
Автор alex234 |
Ответы 2 | Просмотры 969 |
28.08.2023 › |
E81/E88 |
Автор Egoriy1972 |
Ответы 2 | Просмотры 270 |
26.08.2023 › |
- Ответить с цитатой
Re: BMW X5 N62
superpower » Сб окт 29, 2011 10:07 am
Итак сегодня померил компрессию в режиме подъёма клапанов 9 мм- в проблемном и соседнем цилиндре 12. Выкладываю все данные измеренных значений на холостом ходу.
Частота вращени к/вала: 607об/мин
DISA напряжение потенцометра: 0,97 V
Угол открытия дроссельной заслонки: 4,3 %
поток воздуха: 19 кг/ч
относительное наполнение воздухом: 18%
продолжительность впрыска: 2,88 мс
УОЗ: изменяется 0,8-8,2 градуса
сигнал нагрузки: 10,6 %
разность давления в всасывающем трубопроводе: 51,2 мбар
положение педали акселератора: 0,0 %
напряжение датчика положения педали педали, потенциометр 1: 0,72 V
напряжение датчика положения педали педали, потенциометр 2: 0,38 V
температура всасымаего воздуха: 25,5 градуса
температура охлаждающей жидкости в двигателе:98,2 градуса
температура на выходе радиатора: 56 градусов
напряжение батареи: 14,0 V
скорость движения: 0 км/ч
фактическое значение вращения холостого хода; 603 об/мин
заданное значение вращения холостого хода: 600 об/мин
сигнал детонации в цилиндре 1: 0,66 V
сигнал детонации в цилиндре 2: 0.51 V
сигнал детонации в цилиндре 3: 0.66 V
сигнал детонации в цилиндре 4: 0.57 V
сигнал детонации в цилиндре 5: 0.74 V
сигнал детонации в цилиндре 6: 0.9 V
сигнал детонации в цилиндре 7: 0.61 V
сигнал детонации в цилиндре 8: 0.72 V
катализатор: да
регулировка лямбда цилиндр 1-4: активно
регулировка лямбда цилиндр 5-8: активно
лямбда регулятор цилиндр 1-4: 1,01
лямбда регулятор цилиндр 5-8: 0,99
значение лямбда цилиндр 1-4: 0,99
значение лямбда цилиндр 5-8: 0,99
суммирующая коррекция лямбда цил 1-4: 0,66
суммирующая коррекция лямбда цил 5-8: -4,31
множительная коррекция лямбда цил 1-4: 1,00
множительная коррекция лямбда цил 5-8: 1,00
готовность лямбда зонда перед катализатором 1-4 цилиндр: готов
готовность лямбда зонда перед катализатором 5-8 цилиндр: готов
готовность лямбда зонда после катализатора 1-4 цилиндр: готов
готовность лямбда зонда после катализатора 5-8 цилиндр: готов
подогрев лямбда — зонда перед катализатором 1-4 цилиндр: активно
подогрев лямбда — зонда перед катализатором 5-8 цилиндр: активно
подогрев лямбда — зонда после катализатора 1-4 цилиндр: активно
подогрев лямбда — зонда после катализатора 5-8 цилиндр: активно
неплавный ход цилиндра 1: -3,31
неплавный ход цилиндра 2: 0,17
неплавный ход цилиндра 3: -3,53
неплавный ход цилиндра 4: 0,97
неплавный ход цилиндра 5: 0,98
неплавный ход цилиндра 6: 0,13
неплавный ход цилиндра 7: 1,46
неплавный ход цилиндра 8: 3,90
ход впускных клапанов цилиндр 1-4: 0,24 мм
ход впускных клапанов цилиндр 5-8: 0,24 мм
угол коррекции цилиндр 1-4: 0,0 градуса
угол коррекции цилиндр 5-8: 0,0 градуса
статус VALVETRONIC: нет аварийного режима
режим работы: Valvetronic
положение VANOS (впуск) 1-4 цилиндр: 100,8 градуса коленчатого вала
положение VANOS (впуск) 5-8 цилиндр: 99,9 градуса коленчатого вала
положение VANOS (выпуск) 1-4 цилиндр: 120 градусов коленчатого вала
положение VANOS (выпуск) 5-8 цилиндр: 119,9 градусов коленчатого вала
коррекция VANOS (впуск) 1-4 цилиндр: 130 градусов коленчатого вала
коррекция VANOS (впуск) 5-8 цилиндр: 133,2 градусов коленчатого вала
коррекция VANOS (выпуск) 1-4 цилиндр: 75,6 градусов коленчатого вала
коррекция VANOS (выпуск) 5-8 цилиндр: 72,4 градусов коленчатого вала
заслонка глушителя: активно
холостой ход: активно
полная нагрузка: не активно
уменьшение подачи при принудительном холостом ходе: не активно
KICK DOWN: не задействован
Выключатель стоп-сигналов: не задействован
ограничитель коррекции дроссельной заслонки: коррекция выполнена
контакт 15: вкл
разрешающий сигнал EWS: активно
программируемый термостат: не активно
выключатель кондиционера: не активно
вентилятор отсека управляющей электроники: активно
поожение рычага: P|N
вентиляция топливного бака: активно
нагнетатель добавочного воздуха: не активно
Вообщем спросил все начиналось как неисправность вальвтроника — сначал троил на холодную, потом при прогреве прекращалось, сейчас троит практически всегда. Вопрос еще опыта по такому мотору нет, если делать буду обязательно заказывать кондуктор. Но судя по сообщениям там и с кондуктором народ ошибается с фазами. Буду все делать по тис, но хотелось бы услышать мнение опытных людей.
По-тихоньку поднимаю свои воспоминания в памяти. ))) Откатали мы зиму с бэхой нормально. Не ездил только три месяца — декабрь, январь и февраль. Почему?
Потому что:
а) жалко подвеску (при -35…40 дубеет)
б) жалко двигло
в) нет ни вебасты, ни автозапуска
В это время активно эксплуатировалась Лада 2109 Девятая жизнь с подогревателем «Северс-М».
Тем приятнее было с наступлением марта вновь очутиться в жаккарде немецкого салона.
В конце марта начались сюрпризы. Пришлось
ДИАГНОЗ
С периодичностью один-два дня, при холодном пуске начинал троить двс. Сразу после пуска. Иногда это сопровождалось миганием лампы CHECK. В течении дня лампа тухнла сама по себе. Возникал такой секундный провал… После — хуже. Двигатель стал ощутимо троить и тупить при разгоне.
РЕШЕНИЕ
Сканирование ДИСом показало:
274E DME: Распознавание пропусков зажигания, множественная неисправность;
2745 DME: распознавание пропусков зажигания, цилиндр 2, пропуски зажигания с отключением цилиндра.
Ну, похоже на катушки.
Меняем катушки местами, «теоретически неисправную» №2 ставим на четвертый цилиндр. Чистим ошибки. Ездим один день.
Когда появляются пропуски и троение — снова сканим. Видим, что пропуски ушли на цилиндр №4.
Проблема решена!
Заказал катушки (на всякий случай все 4). Взял Bosch — 0221504464 (840 рублёв/штука). Теперь есть 3 запасные)))
Поменял — проблема ушла!
Заодно взял, и заменил:
— Значок на капот (51148132375) — 500 р.
— Импульсный датчик распредвала Meili (12147518628)(показывал ошибку, нужен был рабочий 100%) — 900 р.
— Регулирующий лямбда-зонд Bosch(11787512975) (судя по тестам, был забит) — 3400 руб.
— Топливный фильтр — 1800 руб.
В планах была замена прокладки клапанной крышки, сразу взял:
— Уплотнительный фланец (11377502022) — 275 руб.
— Болты с буртиком (набор для крышки) — 940 руб.
— Прокладка собственно (11120032224) — 2500 руб.
Цена вопроса: 13 675 ₽
Пробег: 183 145 км
#1
Отправлено 03 Январь 2011 — 09:18
4.4i 2004 год. Сел вчера утром, завел, чувствою что немножко не так работает и загорелась надпись двигателя, заглушил завел все пропало и нормально работало на протяжении всего дня. Сегодня утром таже ситуация, завел поработала 20-30 сек работа выравнивается, заглушил завел(надпись двигателя пропала) все в норме, сегодня сходил за компом и посмотрел пишит ошибки (F274E — сумарный пропуск зажигания и 2749, 2747, 2742 это пропуски по 1 2 3 цилиндра). смотрел катушки все работают идиално, ровномерно по цилиндрам, все рабочии показатели ровно в золотой серединке. Но по утрам туговато крутит аккумулятор, мож просто когда заводится аккум сразу тянет на себя много энергии на подзарядку и не хватает на конденсатор (1 банка цилиндров) тока чтобы довать искру по цилиндрам. Завтра буду смотреть, что там сразу творится при заводке…
какие есть идеи по этой проблеме, а может уже у кого и было так…?
- Наверх
#2
dim228
Отправлено 04 Январь 2011 — 06:59
Начни с акб, плохое вращение — плохое воспламенение. А по мере прогрева подзалитые свечи просираются.
Далее контроль свечей, возможно замена. Если будут капризничать те-же котлы — перебрось катушки на другой ряд. Не поможет — меряй компрессию.
- Наверх
#3
Yura-323
Отправлено 29 Январь 2011 — 08:10
4.4i 2004 год. Сел вчера утром, завел, чувствою что немножко не так работает и загорелась надпись двигателя, заглушил завел все пропало и нормально работало на протяжении всего дня. Сегодня утром таже ситуация, завел поработала 20-30 сек работа выравнивается, заглушил завел(надпись двигателя пропала) все в норме, сегодня сходил за компом и посмотрел пишит ошибки (F274E — сумарный пропуск зажигания и 2749, 2747, 2742 это пропуски по 1 2 3 цилиндра). смотрел катушки все работают идиално, ровномерно по цилиндрам, все рабочии показатели ровно в золотой серединке. Но по утрам туговато крутит аккумулятор, мож просто когда заводится аккум сразу тянет на себя много энергии на подзарядку и не хватает на конденсатор (1 банка цилиндров) тока чтобы довать искру по цилиндрам. Завтра буду смотреть, что там сразу творится при заводке…
какие есть идеи по этой проблеме, а может уже у кого и было так…?
Привет, собственно вот и симптомы;) просто один в один АКБ не причем, все намного печальнее
Читай ссылку про 4.6 ис там в конце указано почему твоя беда приключилась, но очень дорого починить будет, спроси у патриота заменит ли он валы или кулачки, там по ходу все сложно… Но сделать можно
Кстати потом минимальный зазор клапанов ставишь и получишь красивый расход, сейчас жрет не в себя?
А лучше в люди ее в люди по беларуссклму принципу;)
На горячую никто ниче не заметит;)
- Наверх
#4
Бумер_528и
Отправлено 01 Февраль 2011 — 01:31
Привет, собственно вот и симптомы;) просто один в один АКБ не причем, все намного печальнее
Читай ссылку про 4.6 ис там в конце указано почему твоя беда приключилась, но очень дорого починить будет, спроси у патриота заменит ли он валы или кулачки, там по ходу все сложно… Но сделать можно
Кстати потом минимальный зазор клапанов ставишь и получишь красивый расход, сейчас жрет не в себя?
А лучше в люди ее в люди по беларуссклму принципу;)
На горячую никто ниче не заметит;)
Юр, ну по-моему ты пока зря так пугаешь… Износ распредвалов или кулачков не происходит мгновенно — вчера все было ок, а сегодня полная ж…
У меня как-то по весне в гараже было очень сыро и авто, простояв там недельку, при заводке не все цилиндры начали работать. Заморгало желтое изображение движка и я заглушил авто, подождал пару минут — завел и все гут.
Второй раз было после отпуска, но я решил закрыть дверь гаража, потом решил, что если не глушить авто и газонуть- то все заработает. Но не прокатило… Заглушил — завел — а пиктограмма осталась гореть, хотя движок уже работал нормально. Погасло только к вечеру, когда уже созвонился подьехать на комп. Комп показал пропуски зажигания в 2 цилиндрах — но ведь это может быть и из-за сырости, катушек, свечей и др. мелочи. Поскольку рецедива нет — я ничего пока не предпринимал.
Если такая ситуация будет повторяться регулярно и авто 6.04-2.05, то нужно смотреть под крышкой. А начать с аккумулятора.
- Наверх
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.