-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№1 17 02 2018, 17:43 Здравствуйте, Купил автомобиль который глох на холостом ходу, вибрировал из-за механической ошибки распредвалов, но не показывал чек энджина. Проехал 1500 км за день, со скоростю 150 км/ч, на газу (ГБО Prins). Записался на выставление распредвалов. Заправлял на лучших заправках. Выставили распредвалы, заправили чем-то неизвестным (сервисмэны), начал горел чек энджн — пропуски зажигания во 2-м цилиндре. Были проверены большинство систем, заменяны множество деталей (натяжител и успокоитель цепи) в том числе и гидрокомпенсаторы (оригинал). Прошел год, , прочитаны множество форумом в том числе англоязычных, но проблема со вторым цилиндром никуда не ушла. Личные наблюдения: После запуска 30 секунд ни вибрации ни потери мощности нет. Потом чек энджин с отключением второго цилиндра. После 10 мин прогрева и перезапуска двигателя все нормально, разгон до 140 км/ч отличный. Ошибка горит но больше не проявляется. На газу ехать невозможно. Только по городу, не выше 2000 об/мин. Расход что на бензине что на газу в норме. Если отключить ДМРВ: ошибка не появляется, машина едет на 4-ку, что на газу что на бензине (но расход повышенный). Неравномерность работы 2-го цилиндра в норме, как и шестого. Остальные цилиндры — отлично. Что еще проверяно: компрессия 12 во всех 6-ти цилиндрах, новый ДМРВ — не помогло (отдал назад), катушки, провода, форсунки, ошибок по датчикам нет. Сервисмэны не знают в чем может быть причина, предлагали другой двигатель, но гарантию что не будет этой проблеммы почему-то дать отказались. Ошибки сегодня считал следующие: 2746, 27C3, 2892. 2745, 174E, 2883. Кроме пропусков во втором цилиндре все ошибки не активные в данный момент. У меня идеи закончились.
|
№2 17 02 2018, 21:54
Причина в том, что DME запоминает адаптации. А бензиновые адаптации и газовые — две большие разницы.
|
№3 17 02 2018, 22:28 Lemon_Tree : Заправлял на лучших заправках.
|
№4 17 02 2018, 22:33 подожди чуть чуть щас подскажут,ну а пока не подсказали иди в раздел https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewforum.php?f=22 и представься,а то будешь разочарован
|
№5 17 02 2018, 23:27 nullbie : Причина в том, что DME запоминает адаптации. А бензиновые адаптации и газовые — две большие разницы. Спасибо что откликнулись. Не знаю как правильно сбросить адаптации (у меня INPA на немецком). Здесь вы правы, но газовые мозги отрезали полностью, ДМЕ меняли тоже, все разводят руками. Я когда менял КВКГ, поленился нижнюю трубку которая идет к щупу заменить, а только промыл карбклинером и кольцо трубки щупа заменил. Я читал все объяснения этого процесса, про неравномерный нагрев клапанов итд.
|
№6 17 02 2018, 23:31 Sanekkk : Lemon_Tree : Заправлял на лучших заправках.
Насчет заправок, как заежаешь в Украину, на трассе нет никакой гарантии по качеству топлива. А Баварские мотор верки очень привередливы в этом плане.
|
№7 17 02 2018, 23:46 Откуда ты друг?
Жизнь научила двум вещам:
|
|
Рекомендуем почитать на тему BMW E60 525i (M54) — Ошибка 2746 (пропуски зажигания на холо
|
№8 17 02 2018, 23:59 Джексон : Откуда ты друг? Франкфурт-на-Майне.
|
№10 18 02 2018, 00:06 Мне кажется что моя проблема с тряской по утрам не очень понятна. Помогите пожалуйста, это механика или КВКГ может сломан? Понятно что при отключении ДМРВ двигатель начинает впрыскивать топливо без разбору и не считает угол поворота Коленвала (ошибка не появляется).
|
№11 18 02 2018, 00:10 Джексон : Нет ойро на нормальную диагностику? Ткните пальцем где нормальная диагностика? Месяц машина на СТО стояла. Весь двигатель я мог за 600 взять. Кстати до конца месяца ТО нужно пройти, могут заставить пойти в СТО))
|
№13 18 02 2018, 01:38 Sanekkk : 27C3 по датчику уровня масла Спасибо за верное направление, пришла мысль проверить давление в топливной рампе. Манометр подойдет? Это только мне такой ломучий автос попался?
|
№17 20 02 2018, 08:45 Смотри инжектор второго цилиндра.
|
|
Рекомендуем почитать на тему BMW E60 525i (M54) — Ошибка 2746 (пропуски зажигания на холо
|
№18 22 02 2018, 18:48 LANART : Смотри инжектор второго цилиндра. Форсунки меняли местами на сервисе, пропуски всеравно во втором цилиндре. Мне процесс не понятен. Нагреваются клапана, во втором цилиндре начинает зависать, автомобиль троит.
|
№20 16 03 2018, 17:45
Спасибо за советы, нет не шипит, или не слышно просто.
|
№21 22 03 2018, 23:09 Не прошел я ТюВ. Сказали ошибка горит, двигатель не так работать должен, итд. Сегодня смотрел аналогичную БМВ 525, не механике. У него в памяти были ошибки по смеси (2882) по второму и пятому циллиндру и по датчику температуры масла.
|
№23 23 03 2018, 08:58 Lemon_Tree : Не прошел я ТюВ. Сказали ошибка горит, двигатель не так работать должен, итд. Сегодня смотрел аналогичную БМВ 525, не механике. У него в памяти были ошибки по смеси (2882) по второму и пятому циллиндру и по датчику температуры масла. Обороты на прогретую должны быть в районе 650
|
№24 23 03 2018, 14:06 сarlsson : А зачем было изначально покупать авто с такими проблемами? Изначально этих проблемм небыло.
|
№25 26 03 2018, 17:17
Поменял датчик температуры ОЖ на днях. Пол года не мог, кроме как на бензине, никуда дальше дома отъехать.
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2746
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2746
- Диагностика и решение проблем
- Электропроводка
- Датчик частоты вращения промежуточного вала
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2746 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «B» частоты вращения промежуточного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intermediate Shaft Speed (ISS) Sensor «B» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2746
Диагностический код неисправности P2746 указывает на несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «B» частоты вращения промежуточного вала (ISS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.
Промежуточный вал, помогает распределять вращательное усилие от входного привода к выходному валу внутри трансмиссии. Скорость промежуточного вала зависит от того, на какой передаче вы находитесь.
В механической коробке передач это определяет селектор передач, поэтому нет необходимости контролировать скорость промежуточного вала. В автоматической коробке передач, передача, на которой вы находитесь, определяется модулем управления трансмиссией (TCM). Также используется нескольких входных сигналов датчиков, которые способствуют плавному и эффективному переключению передач.
При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика ISS недоступна.
Код ошибки P2746 устанавливается, когда модуль управления коробкой передач (TCM) отслеживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в датчике скорости «B» или его цепи. Без правильного сигнала от датчика частоты вращения промежуточного вала, трансмиссия не может обеспечить оптимальную стратегию переключения передач.
Частота вращения промежуточного вала должна постепенно увеличиваться до достижения необходимой точки переключения передач. При неисправном датчике этого не происходит, поэтому стратегию переключения передач невозможно будет определить.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2746 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
- Жесткое переключение передач.
- Проблемы с переключением передач.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P2746 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.
Причины возникновения ошибки
Код P2746 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен или поврежден датчик частоты вращения промежуточного вала (ISS).
- Вышел из строя датчик частоты вращения выходного вала.
- Неисправность датчика частоты вращения входного вала.
- Электромагнитный клапан переключения передач не работает должным образом.
- Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
- Загрязненная трансмиссионная жидкость или ее недостаточно.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2746
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2746:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2746 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Протестируйте цепь датчика частоты вращения промежуточного вала (ISS), при проблеме, замените неисправный датчик.
- Осмотрите электрические провода и соединения связанных датчиков.
- При необходимости прошейте или замените PCM.
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2746. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику частоты вращения промежуточного вала (ISS). Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Электропроводка
Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения промежуточного вала и блока PCM / ECM.
Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.
Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.
Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.
Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P2746.
Датчик частоты вращения промежуточного вала
Часто проблемой с датчиком частоты вращения промежуточного вала является его загрязнение. Поэтому, после снятия датчика, лучшим вариантом станет его очистка. Для этого можно использовать чистую ветошь и очиститель тормозов.
Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале Ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.
Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если обнаружится отсутствие питания, то датчик необходимо будет заменить.
В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.
Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2746 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- Ford
- Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
- Jeep
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Skoda
- Subaru (Субару Импреза)
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2746 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P2745, P2747, P2748, P2750.
Видео
нужен совет
Добавить тему на форум
mstislav
+33
Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщений: 10
Авто: E65-E66f
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
Друзья!проблема в следующем!BMW-7(e65)двигатель N62.диагностика выявила след.проблему.пропуски зажигания на 6 цилиндре.заменили свечу и катушку.результат -ноль!есть мнение не исправен датчик положения распредвала,но их,если не ошибаюсь 4.два на впуске и два на выпуске.может у кого было что то похожее,как понять, какой не работает и где и как они распожены.спасибо!
Добавлено: 11.04.2014 13:06
Ответить
1
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Пропуски воспламенения не имеют отношения к датчикам распредвала.Если датчик в отказе(редко)-диагностика покажет.Возможно форсунка по обеднению смеси—от сюда пропуски зажигания.
Добавлено: 11.04.2014 13:11
+3
Ответить
2
nekit3133
+372
Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39
Откуда: uray, Россия
Может ты имел ввиду датчики кислорода (лямда зонд)?
Добавлено: 11.04.2014 16:31
0
Ответить
3
mstislav
+33
Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщений: 10
Авто: E65-E66f
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
Ответ на комментарий № 2 пользователя nekit3133 :
Нет.именно указали на не коректную работу датчика положения распредвала.симптомы следующее….заводится и работает нормально,при движении на скорости 40-60 км/ч,именно в этом промежутке,появляется подергивание,увеличиваешь нагрузку,все хорошо.
Добавлено: 11.04.2014 16:47
0
Ответить
4
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Описывамая Вами ситуация-это 5-6 передача на оборотах 1000-1200….может расходомер воздуха в режиме минимум(от него же идет команда по нагрузке на АКПП и она может ловить пердачу).Сами датчики распредвала менялись- моторы 35 и 45 в 23.04.2004,а моторы 40 и 50 в 19.04.2005,22.02.2008,11.02.2011—-их действительно по 1 на каждый распредвал и они четко диагностируются-попробуйте заменить—это малой кровью!!!Хуже,если датчики эксцентрического вала валветроника(их по 1 на каждую голову).Дальше электромагнитные клапана ваносов—тоже есть вопросы….Но это все прикидки и догадки—хорошая диагностика в ПАРАМЕТРАХ все может сказать
Добавлено: 12.04.2014 06:59
0
Ответить
5
mstislav
+33
Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщений: 10
Авто: E65-E66f
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
Ответ на комментарий № 3 пользователя mstislav :
доброе утро.спасибо за совет!сейчас приехал на диагностику,по результату отпишусь.попрасил распечатку кодов ошибок,будет видно.пока калдуют.!!!!
Добавлено: 12.04.2014 08:46
0
Ответить
6
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Пусть смотрят в параметрах—электроника этих моторов позволяет увидеть ВСЕ!!!!!!!!!!!!!! И пусть сделают тест по валветроникам
Добавлено: 12.04.2014 08:52
0
Ответить
7
mstislav
+33
Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщений: 10
Авто: E65-E66f
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
Ответ на комментарий № 6 пользователя b293294 :
ну вот результаты.коды ошибок 2889-контроль,ошибка достоверности,RAM дублирующий.274E-обнаружение пропуска,ошибка контрольной суммы.2746-определение пропусков зажигания,цилиндр 6.и 2781-датчик распредвала впускных клапанов,ряд цилиндров 1.завтра поменяю датчик,отпишусь.лечение прошло успешно или нет….всем спасибо!!!!!!!!!
Добавлено: 12.04.2014 13:20
0
Ответить
8
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Интересно……ряд цилиндров 1 (правая голова 1.2.3.4.цилиндры),а пропуски по левой голове —6 цилиндр((((
Добавлено: 12.04.2014 14:52
0
Ответить
9
mstislav
+33
Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщений: 10
Авто: E65-E66f
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
Ответ на комментарий № 8 пользователя b293294 :
сам был удивлен ,но это факт.завтра заменят датчик,напишу.
Добавлено: 12.04.2014 16:24
0
Ответить
10
mstislav
+33
Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщений: 10
Авто: E65-E66f
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
Друзья!во первых всех с праздником!ну и второе,что касается темы.лечение прошло успешно!!!после замены датчика положения распредвала,машина стала другой.дерганье прекратилось,честно говоря,ожидал худшего.повторная диагностика,после замены датчика,ошибок не выявила.Всем спасибо и удачи на дорогах!
Добавлено: 13.04.2014 12:40
+1
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 27139 | |
E90-E93 |
Автор Roma95 |
Ответы 0 | Просмотры 38 | |
F30-F35 |
Автор Hamlet777 |
Ответы 0 | Просмотры 170 | |
E39 |
Автор Skylinegtr500 |
Ответы 0 | Просмотры 210 | |
E90-E93 |
Автор Natalia64 |
Ответы 1 | Просмотры 333 |
03.09.2023 › |
E39 |
Автор Horoshishki |
Ответы 1 | Просмотры 247 |
02.09.2023 › |
E60-E61 |
Автор indigo0707 |
Ответы 4 | Просмотры 310 |
31.08.2023 › |
E38 |
Автор Mahim911 |
Ответы 1 | Просмотры 201 |
29.08.2023 › |
F30-F35 |
Автор alex234 |
Ответы 2 | Просмотры 969 |
28.08.2023 › |
E81/E88 |
Автор Egoriy1972 |
Ответы 2 | Просмотры 270 |
26.08.2023 › |
-
- Регистрация:
- 4 авг 2022
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Красноярский край
Доброго времени суток, дорогие коллеги.
Имеется автомобиль марки BMW в кузове E66 с двигателем N73B60 (тем самым последним атмосферным V12).
Примерно около года назад двигатель захворал, появились пропуски зажигания. Сопровождается это все следующими ошибками: 274Е — Распознованием пропусков зажигания, ошибка суммы, ряд 1 и ряд 2; 2746 — Распознованием пропусков зажигания, цилиндр 3.
Появляются данные ошибки не сразу, а при определённых обстоятельствах. Данными обстоятельствами, по моим наблюдениям, являются повышенные температуры внутрикапотного пространства.
Например, с утра машина заводится и все хорошо, прогревается до рабочих температур, можно ездить и не беспокоиться. При долгом движении в пробках, или частых поездках и остановках, например на короткие расстояния, начинается самое веселое. Едешь в пробке и нужно перестроиться, используешь 1/3 педали акселератора и выскакивают пропуски, ошибки которых написаны выше. При спокойной езде на малом газе пропуски не появляются, а лишь при требовании резкого движения. При этом пропуски только под нагрузкой, на нейтрали припусков нету. Также, если едешь по трассе и все хорошо обдувается, то припусков тоже нету, даже если режим «педаль в пол». Зимой нагреть трудно, поэтому и пропусков было мало, летом начался головняк. Посоветуйте куда копать, такое ощущение, что реально что-то нагревается и даёт сбой.
Утром на холодную заводится нормально, в морозы тоже, дыма из трубы по утрам нету, даже при долгом простое (полторы недели стояла недавно). Расход масла 1-1,5 не 5000 километров (если это важно).
Что было сделано: заменены прокладки клапанных крышек и саечных колодцев, так как подтекали, и была мысль, что масло пробивает катушки и свечки; заменены все катушки (Делфи) и свечи (бош); замена фильтров и прочие мелочи для ТО. Проблема осталась. По двигателю больше никаких ошибок нету, кроме имеющихся. Также были осмотрены цилиндры, что показалось в целом нормальное состояние (по заверению мастеров).
Из диагностических данных есть следующие показания на руках. Неравномерность работы цилиндров (рабочая температура):
1 — -0,53; 2 — 0,05; 3 — 1,04; 4 — -0,87; 5 — -0,63; 6 — -0,73; 7 — -0,26; 8 — 1,01; 9 — -0,02; 10 — -0,03; 11 — 0,78; 12 — -0,07.
Подскажите куда копать, не хотелось бы менять все подряд, так как особо разбирающихся в V12 нету в городе. При этом пару раз вылезала ошибка по старению катализатора, возможно это как-то связано? Если личная диагностика, при надобности смогу проверить любые показатели, которые будут доступны.
Заранее благодарен за любую помощь!
Поделиться этой страницей
Описание P2746 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик B частоты вращения промежуточного вала коробки передач — диапазон/функционирование
На английском языке:
Intermediate Shaft Speed Sensor «B» Circuit Range/Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P2746 автомобиля BMW
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.