-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Люди подскажите направьте правильно я вот взял как по картинке подключил фишки на клапана ваносов и у меня ошибка вылазить начала по выпускному узлу ставлю на место как стояли тогда выскакивает 2731 по впуска!!! Вот вопрос если фишки перепутать то ошибки должны быть по обоим узлам или нет??? Кто пробовал местами менять что диагностика показывала??? Может причиной ошибки 2731 по впуску банально проводка или фишка на клапан?? Если при их замене ошибка уходит на выпуск а по впуску нет???!!!
е46 рестаил N42B20
|
Темуджин Как и обесчал выкладую фото подключения эль. клапанов. На проводке датчика впускного распредвала немец напоявшы ирунды какойто, но недумаю что ето влияет на работу ваноса поскольку нету ошибки по датчику на фото видно зелёное уплотнительное кольцо на впускном эль. клапане, но клапан до конца зашовшы. Чтобы спать спокойней поишчу на выходных распиновку компа и проводки на эль. клапан и папробую прозвонить.
|
Во и у меня так же идут фишки первая на нижний клапан а вторая на верхний хотя на фото тимуджин давал все наоборот первый на верхний клапон второй на нижний!!! Но так не хочет работать машинка!!!
е46 рестаил N42B20
|
правельно, лева на впускной клапан, с права на выпускной клапан. На картинке которую ты вчера показывал наоборот. Только вот когда я фишки местами менял двигател сразу начинал сильно троить на холостом (жаль что при этом непоглидел какие ошибки). Либо я чегото незнаю либо ктото до меня разкрывал ту пушечку из которой выходит проводка на клапана и датчики и при обратной сборке местами попутал те хофры или как их назват в которых проводка
|
В Аутодата нашол паспиновку обоих компов, тестером проверил на разрыв проводку эль. клапанов, датчиков распредвалов и коленвала и ВВТ моторчика но розрыва нету. примерно 20-30 км назад я его вытаскивал и он был чистый, ну тока местами на сеточке было пару очен малинких какихто частичек грязи, я не принял ето во внимание. Подскожите пожалуисто что делать в такой ситуации ? прочисчать масляные каналы ? может подскажыте как провести ету процедуру ? на следусчей недели планирую менять масло, может перед заменой 5 минутного очистителя залит ?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Стройбат : В Аутодата нашол паспиновку обоих компов, тестером проверил на разрыв проводку эль. клапанов, датчиков распредвалов и коленвала и ВВТ моторчика но розрыва нету. примерно 20-30 км назад я его вытаскивал и он был чистый, ну тока местами на сеточке было пару очен малинких какихто частичек грязи, я не принял ето во внимание. Подскожите пожалуисто что делать в такой ситуации ? прочисчать масляные каналы ? может подскажыте как провести ету процедуру ? на следусчей недели планирую менять масло, может перед заменой 5 минутного очистителя залит ? просто залить не поможет, нужно импульсно включать чтобы он открывался
|
подключаю клапан под 3,6В блочок и в эмкости с карб. клинером счолкаю его. уже намыл стокаже грязи из нутри если не болше чем видно на фото.
|
Стройбат : подключаю клапан под 3,6В блочок и в эмкости с карб. клинером счолкаю его. уже намыл стокаже грязи из нутри если не болше чем видно на фото. ну так лет то сколько вот и накопилось
|
Alex58SS Я их обоих прочисчал в карб. клинэре шчолкая ими ну махимум 4 месяца назад
|
Стройбат : Alex58SS Я их обоих прочисчал в карб. клинэре шчолкая ими ну махимум 4 месяца назад да фиг знает тогда, я у себя еще не разбирал, но думаю тоже придется профилактику провести.
|
|
3.6В его не сдвинит с места. Он работает при PWM с частотой порядка 250 Гц со скважностью 10…90 % и напряжение 12V причем важно куда плюс, т.е на него с бортсети приходит +12V а блок EKU замыкает его на корпус автомобиля при помощи мощного MOSFET при этом контролируется ток через него, время отклика между командой и установкой фазы и замеряется фаза между датчиком распредвала и каленвала если выход за приделы то ошибка.
|
Стройбат : В Аутодата нашол паспиновку обоих компов, тестером проверил на разрыв проводку эль. клапанов, датчиков распредвалов и коленвала и ВВТ моторчика но розрыва нету. примерно 20-30 км назад я его вытаскивал и он был чистый, ну тока местами на сеточке было пару очен малинких какихто частичек грязи, я не принял ето во внимание. Подскожите пожалуисто что делать в такой ситуации ? прочисчать масляные каналы ? может подскажыте как провести ету процедуру ? на следусчей недели планирую менять масло, может перед заменой 5 минутного очистителя залит ? Вспомнил где я это видел http://bmwservice.livejournal.com/142861.html
Your bunny wrote.
|
SLIZEN : 3.6В его не сдвинит с места. Он работает при PWM с частотой порядка 250 Гц со скважностью 10…90 % и напряжение 12V причем важно куда плюс, т.е на него с бортсети приходит +12V а блок EKU замыкает его на корпус автомобиля при помощи мощного MOSFET при этом контролируется ток через него, время отклика между командой и установкой фазы и замеряется фаза между датчиком распредвала и каленвала если выход за приделы то ошибка. Поглядел на блочок от которого питаю клапан, оказалось он 5В, ну покраине мере на нём пишет (output 5V), клапан открывает также как и 12В с акамулятора
|
|
имеет смысл вывернуть свечи и клапаны ваноса и на передачи попробовать его протолкать чуть чуть типа промыть грязь чтоб её смыло в картер Надо мерять давление масло
|
SLIZEN : имеет смысл вывернуть свечи и клапаны ваноса и на передачи попробовать его протолкать чуть чуть типа промыть грязь чтоб её смыло в картер Надо мерять давление масло Интересный варянт, возможно и выталкает грязь из каналов, спасибо за совет ) только наверно вместо выверчивания свечей легче скинуть клему с акума
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
|
не толкать тяжело если есть компрессия а без свечей нормалёк в машинки играть
|
|
Я думаю что если давление масла меньше двух bar на холостых при горячем моторе и масле в нем то будут ошибки по vanosу
|
SLIZEN : Я думаю что если давление масла меньше двух bar на холостых при горячем моторе и масле в нем то будут ошибки по vanosу проблема в том что неимею приспособы померить давление масла, может както в ДИС можно поглядеть ?
|
|
я тебе советую изучить все системы этой машины все принципы действия этих систем и нажимай потом там «структура двигателя». Датчика давления на этом моторе два: один меряет дельту между атмосферой и впускным колектором другой меряет давление выхода компрессора кондиционера все остальные надо изголяца и цеплять внешнеми а вообще давление масла это показатель износа кривошипошатунной группы грубо говоря большие зазоры в трущихся поверхностях
|
SLIZEN : Я думаю что если давление масла меньше двух bar на холостых при горячем моторе и масле в нем то будут ошибки по vanosу в N42 такого давления нет… просто по причине что оно не должно быть таким..тис пишет….
|
|
Я нашел тренинг по N42 там когда больше двух бар начинает клапан сбрасывать давление с одного из насосов а когда больше шести то оба насоса начинают через это клапан сбарсывать в TIS и в трейнинги разная информация я у себя экскрементировал на холостых 2.5 bar и от оборотов не так сильно зависит как скажем на копейки я давлю газ а давление стоит почти при этом я видел как меняется фаза при подключении компрессора кондиционера т.е мерял осцилом разницу между датчиком каленвала и впускным ванос датчиком. вопреки прописи тиса все регулируется на двух bar у меня датчик может только до четырёх bar по этому больше 2500 оборотов не прогбовал а так и в тисе в этом трейнинге максимальная цифра 6 bar,есть еще тонкость по клапану внури крышкм фильтра маслянного фильтра хотелось бы узнать какое там давление срабатывания
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№1 30 03 2011, 08:29
Выскакивают ошибки сразу после запуска: Может сталкивался кто или есть мысли какие? |
№3 06 09 2011, 21:27 Я не знаю чем вы читали ошибки но Ваноса на n42 нет. |
№5 06 09 2011, 21:40 Sergey48 : Я не знаю чем вы читали ошибки но Ваноса на n42 нет. на n42b18 ваноса нет ,на n42b20 ванос есть |
№6 06 09 2011, 21:42 Sergey48 : Я не знаю чем вы читали ошибки но Ваноса на n42 нет. Судя по гуглу че-то всё-таки в N42 там есть то ли valvetronic то ли vanos то ли и то и другое ) |
№7 07 09 2011, 09:42
Поищи в сети расшифровки кодов. Но если пеервести, то получается ошибки корректировки Ваносов — выходит за пределы. |
|
Рекомендуем почитать на тему Проблемы с VANOS (N42)
|
№8 07 09 2011, 10:17 ilyas : Sergey48 : Я не знаю чем вы читали ошибки но Ваноса на n42 нет. на n42b18 ваноса нет ,на n42b20 ванос есть Приятно специалиста послушать) |
№9 07 09 2011, 10:22 diss12 : Выскакивают ошибки сразу после запуска: Может сталкивался кто или есть мысли какие? Скорее всего цепь перескочила, поменяй ее и ваносы за одно проверишь… |
№11 07 09 2011, 14:06 diss12 : Выскакивают ошибки сразу после запуска: …немного позже почитал ошибки ДИСой: ошибка фаз и ошибка датчика впускного распредва… поменял датчики местами — тож самое,ошибка фаз и ошибка датчика впускного распредвала… P.S. диса жалуется на фазы… а инпа на ваносы… |
№12 08 09 2011, 10:23
Ваносы именно и стучат — причем стук такой, блуждающий. Кстати, слышал еще, что при износе направляющей цепи, пластиковая струшка может забивать каналы датчиков Ваносов (те два, что напротив звездочек торчат) и тогда они не работают нормально. Быть может это твой случай? |
№13 28 09 2012, 18:45 У меня такие е ошибки. только машина заводится и работает нормально, а как нагреется глохнет и не заводится пока не остынет. что может быть??? BMW…..это стиль жизни… |
По критике друга и брата по духу но к сожалению Мерсавода, Жека почему не описал главную и основную причину запланированного ремонта, вносим корректировки.
Исправляюсь и постараюсь описать достаточно подробно.
Скажем дело обстояло так. Мотор работал превосходно за исключением двух моментов:
1.Мотор дымил, немногим больше чем должен был.
2.На холодный запуск издавался треск, буквально несколько секунд в районе стартера.
Как оказалось позже причиной дымности это износ МСК, а треск это было касание приводной пластины (маховика акпп) об крышку на блоке двс, по причине его кривизны.
И так, предыстория, сторонником перфекционизма пригодиться. Главное что бы работало все идеально, лезем в мотор. А именно снимаем клапанные крышки и осматриваем в каком состоянии все это хозяйство. Все оказалось живое, не считая налета на крышках. В общем публиковал все это до. По итогу собирая все это хозяйство умудрился поставить датчик распредвала на втором (7-12) ряду не так. И после долгих поисков мной, еще двумя специалистами BMW, знакомым кодировщиком intencce за что ему отдельное спасибо. В общем перелопатили все что можно было, цепи, звезды Ваносов, клапана Ваносов, маленьких клапанов (жиклеров 6 штук), проводов на все это хозяйство, перекидывание несколько раз с места на место, прозвонки проводов, проверка питания, 101 адаптация как Vanos так и Valvetronic, настройки, пропайки силовых проблемных блоков е65, замена фишек, про предохранители и прочем даже не говорю.
В итоге после переборки грм и понятии, что проблема не ушла Алексей antibiotik3m все таки нашел причину неисправности, и после нормальной установки датчика все стало как нужно. Ошибки ушли, провала 1000-2000 об/мин не стало, подергивание ушло и разгон стал таким как должен был быть.
Вот что значить мелкая ошибка которая могла привести к такого рода приключениям с v12
Опыта у меня, как такового не было, с учетом что руки растут из нужного места ошибки избежать не удалось.
Всем знаний и хорошего настроения!
Запчасти на фото: S0090, S0096
Пробег: 208 076 км
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2731
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2731
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2731 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «F» управления давлением АКПП». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «F» Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2731
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2731 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2731 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «F». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P2731 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «F» не работает. Ошибка относится к общей неисправности клапана.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2731 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P2731 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P2731 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2731
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2731:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2731, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2731 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ E46)
- Ford
- Honda
- Infiniti
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2731 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2732, P2733, P2734, P2735, P2736, P2737, P2738, P2739.
Видео
Описание P2731 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Э/м клапан F управления давлением рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Pressure Control Solenoid «F»
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P2731 BMW означает неисправность электромагнитного клапана F управления. Это означает, что система управления автомобилем не может корректно работать из-за неисправности в одном из клапанов.
Симптомы
Ошибку P2731 BMW можно определить по нескольким симптомам. Один из них — это неправильное переключение передач, что может привести к тому, что автомобиль не будет двигаться или будет двигаться с трудом. Еще одним симптомом является нестабильность оборотов двигателя, а также появление ошибок на панели приборов.
Причины
Основной причиной ошибки P2731 BMW является неисправность электромагнитного клапана F управления. Это может произойти из-за коррозии, износа или повреждения клапана. Также причиной может быть неисправность электрической цепи, которая подключена к клапану.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P2731 BMW механик использует специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволяет определить, какой клапан неисправен. Механик также может проверить электрическую цепь, чтобы убедиться, что она работает правильно.
Насколько это серьезно
Ошибка P2731 BMW может привести к серьезным проблемам с автомобилем. Неправильное переключение передач может привести к аварии или повреждению двигателя. Поэтому необходимо немедленно устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P2731 BMW необходимо заменить неисправный электромагнитный клапан F управления. Также может потребоваться замена электрической цепи, если она повреждена. Важно обратиться к квалифицированному механику, чтобы правильно устранить проблему.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P2731 BMW, могут включать в себя P2730, P2732, P2733. Эти коды указывают на неисправность различных клапанов управления в автомобиле.
Страница 1 из 2
-
Доброе утро всем. Двигатель n62, ошибки по эл маг. клапанам 2732 2731, 27bb 27bc , но они точно исправны. Валветроник в аварийном режиме, двигатель работает стабильно, чуть увеличился расход, запоминание упоров vvt не помогает, распредвалы выставлены правильно. В чем может быть причина ещё?
Вложения:
-
-
И еще при снятии клапанных крышек поломаны чуть края датчиков экцентриковый валов, сверху где штекер подключается
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
в руках и хреновой диагностике
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 16 июн 2011
- Сообщения:
- 390
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Сам исполнительный механизм может
-
Диагностику делали dis -м
-
Имеете ввиду сами vanos? А датчики распредвалов могут ли быть причиной? Хотел поменять все датчики. Жду icom попробую обновить все модули
-
- Регистрация:
- 16 июн 2011
- Сообщения:
- 390
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Да сами взносы,могут заедать
-
- Регистрация:
- 16 июн 2011
- Сообщения:
- 390
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Там как,если клапана исправные и фазы на месте ,а ошибки все равно то остаются сами ваносы
-
И ещё кто кто-нибудь знает как название модуля валветроник в tools 32?
-
Это и dis также говорит, клапана две новые и проверял и чистил их и местами менял. Но интересно одно…перед разбором по ним небыло ошибок.
-
- Регистрация:
- 16 июн 2011
- Сообщения:
- 390
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
Два ваноса помню уронил случайно…а они подлежат ремонту или только замена?
-
- Регистрация:
- 16 июн 2011
- Сообщения:
- 390
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Да вроде ремонтируются,не знаю правда на долго
-
По модулю vvt механик проверял на оригинальном ПО БМВ. И сказал, не видно блока валветроника. Может он накрылся? Хотя как через дис ставлю запоминание упоров vvt, моторчики крутятся
-
- Регистрация:
- 16 июн 2011
- Сообщения:
- 390
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Vvt не имеет модуля ,им управляет моторник dme
-
- Регистрация:
- 16 июн 2011
- Сообщения:
- 390
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Там на самих валах ,которые моторчик крутит ,могут зубья обломится
-
Но в отсеке где все модули и dme тоже, там есть отдельный модуль vvt
Вложения:
-
-
- Регистрация:
- 16 июн 2011
- Сообщения:
- 390
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
Имеете ввиду экцентриковые валы?
-
- Регистрация:
- 16 июн 2011
- Сообщения:
- 390
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Тогда да,может и сам блок ,бывает такое
-
- Регистрация:
- 16 июн 2011
- Сообщения:
- 390
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
Вот у меня тоже подозрение на этот блок vvt. Хочу обновить все модули и сделать ram backup dme и если не поможет, то уже нашёл б.у vvt модуль.
-
Их смотрел, они в норме, и моторчики тоже
-
- Регистрация:
- 16 июн 2011
- Сообщения:
- 390
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
Привет. Поставил другой блок vvt и модуль питания те же ошибки. Заметил моторчик дроссельной заслонки пищит при включении зажигания, но сама заслонка не открывается, даже после заводки и нажатия газа.
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Ошибка 2731 у автомобиля BMW была обновлена 05:37. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2731 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2731
Неисправность в работе системы управления распределительными валами впускных клапанов. Проблему следует искать в первом и втором рядах цилиндров.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2731 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2731 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2731 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2731 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.