Доброго времени суток! Меня часто спрашивают про подобные ошибки, и как с ними бороться.
Зачастую люди меняют насосы, фильтра, кто то даже тнвд, но ошибки остаются. Причин много, всегда нужно разбираться в проблеме. Но зачастую проблема скрыта в другом. Есть датчик давления и температуры подачи топлива. Встроен он в магистраль подачи. На схеме на фото ниже под цифрой 1.
Стоит он порядка 5-8 тысяч рублей, в зависимости от модели. Поэтому при появлении подобных ошибок не спешите тратить деньги на новый насос) меняется эта часть магистрали минут за 15. Всем хорошего дня)
Цена вопроса: 6 000 ₽
-
- Регистрация:
- 22 мар 2016
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Липецкая обл.
Доброго утра форумчанам!
Заранее прошу не пинать, занимаемся диагностикой автомобилей — но с БМВ работаю крайне редко, особенно с F серией.
Приехала на диагностику BMW 520D, 2012 год
Двигатель N47.
Побывала у дилера — приговорили на замену Сажевого фильтра — фильтр поменяли, проблема осталась.Машина валится в аварийный режим, при достижении температура ОЖ 100 градусов, с ошибкой — 26CF00 по подкачивающему насосу, и следом появляется ошибка — 247500 по давлению топлива в «Общей магистрали»
Лянчь показывает с этими машинами — «погоду» вместо данных, и очень медленно работает.
Разобрался и настроил Рейнголд, все великолепно, все данные те что нужно.
Садимся, едим на тестовую поездку — на 100 градусах на подкачивающем насосе в баке, на оборотах более 2000 — явно вижу просадку по давлению в 2 бара, после чего вываливает вышеуказанную ошибку привода — и сваливается в аварию.То есть я на 99% уверен что это насос подкачки. Но хочу спросить, возможно у кого то были подобные поломки, и их устраняли.
И прошу помощи в подборе правельной запчасти и билютеня по замене насоса, есть какие то подводные камни, нету? Адаптации после замены, какие то другие шаманские действия?
В подборе запчастей — вообще не силен.
ВИН авто — WBAFW11030C647369Всем заранее спасибо!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
По вину:
Описание процедуры замены и прокачки есть в рейне
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
это насос 100%, для уверенности загляните в бак на 20-ти литрах, при исправном насосе все топливо должно быть там где насос, а в другой половине практически пусто, если наоборот, меняйте.
-
- Регистрация:
- 22 мар 2016
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Липецкая обл.
Не совсем разобрался с Рейнголдом, то ли не та версия у меня. Не могу понять как найти сервис Листы или Билютени по насосу. Надобно перед тем как лезть в насос.
С Рейнголдом может кто то помочь разобраться? В индивидуальном порядке? Не бесплатно естественно, есть пару моментов которые вообще не понятны. В ЛС пожалуйста
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,609
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Топливный фильтр новый, стало быть???
-
не зацикливайтесь на подкачивающем насосе
внимательно осмотрите разъем насоса,
проверьте линию питания от насоса до EKPS — долбаны цезарьщики любят ставить в эту цепь реле блокировки и в нем плавятся контакты
проверьте параметры температуры топлива в момент ошибки -
- Регистрация:
- 22 мар 2016
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Липецкая обл.
Все верно, топливный фильтр стоит новый
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 22 мар 2016
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Липецкая обл.
Не лезу к насосу пока не найду данные по выполнению работ.
По температуре — проблем не будет, если не ошибаюсь она 56 градусов в момент возникновения ошибки. Сегодня перепроверю.
С проверкой линии питания — сложнее.Пытаюсь разобраться с программой. Нужно понять схему и данные по замене насоса.Но два момента которые указывают в сторону — насоса.
1) пробег — 129 000км. По моему пора. В топливную не лазили не разу
2) Вычитал прошивку из ЭБУ Bosch EDC17C41 — нашел эти ошибки в «маске» — они как раз в разделе ошибок по насосу. Отключил ошибки из маски — и машина поехала и не сваливается в «Аварию» едет отлично.
Как бы косвенно конечно. Но в сторону насоса все таки все указывает.В общем ковыряю пробую — все результаты работы описываю
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 29 мар 2016
- Сообщения:
- 98
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Но два момента которые указывают в сторону — насоса.
1) пробег — 129 000км. По моему пора. В топливную не лазили не разу -
- Регистрация:
- 29 мар 2016
- Сообщения:
- 98
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
129 000 не пробег. У моей пробег 240 000 — снял насос прочистил сетку, воткнул назад. ДЕЛО ЯВНО НЕ В НАСОСЕ,,,,
-
- Регистрация:
- 22 мар 2016
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Липецкая обл.
Я думаю что все таки в нем. Пока слабо разбираюсь в БМВ, но решение уже принято. Чистить сетки я не буду, потом можно за такой ремонт получить п щам, как показывает практика.
Насос заказан — ждем, держу в курсе.
Ну а за не правильную диагностику я ответственный если что…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Михалытч и covering нравится это.
-
верно! сетка очень даже может быть забита, у меня зимой так машина не заводилась (заводится и глохнет) снял насос и увидел смесь парафина с кучей грязи которая напрочь забила сетку, все вычистил и уже два года ок (пробег 260)
кстати эти насосы очень долго живут (у од узнавал их даже никто не заказывал), у знакомого уже 450тыс и с насосом все окВложения:
MaxF3z и covering нравится это.
-
-
- Регистрация:
- 29 мар 2016
- Сообщения:
- 98
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
всё правильно. так и есть. если есть лишние деньги то можно насос на новый поменять.
-
ну как бы пробега вероятно далеко за 200. 80 у нее было в апреле 12. Меньше,чем за полтора года она наездила 80,а потом за 4 года еще 40?)) Так не бывает..
BMW X3 и Toss нравится это.
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,382
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
с каких это пор, изменение класса ошибки стало предотвращать аварийный режим работы мотора?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Летом парафина быть не может!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
серьезно! вообще то грязь забила сетку, а не парафин (парафин добавил лишь не проходимость напрочь), когда сетка отогрелась, все было именно в грязи!
-
Дмитрий, очень интересно, чем закончилась история с появлением нового насоса? Прочитав Вашу соседнюю ветку http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/konnektor-nasosa-podkachki-bmw-520d-f10-2010.1107887/ напрашивается ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что причина ошибок на низкое(недостаточное) давление в выгорании разъёма насоса подкачки. И что Вы столкнулись за 4 месяца с 3-мя 520D с одинаковыми симптомами.
Мой интерес связан с очень похожей ситуацией на мой машине:
X3 F25 20D 2011 г.в. пробег 140 000, тот же двигатель n47. Те же ошибки 26CF00 , 247500 и ещё несколько производных от них и близких по содержанию: 26D200, 248600, 249300. Ошибки вылетают, если во время движение резко нажать на газ «в пол» или почти «в пол». При не заведенном двигателе давление на насосе 3,5-3,7 бар через ISTA.
Вчера пока заказал только топливный фильтр (хотя в забитость не верю) . Сегодня почитав форум, понимаю, что нужно, в первую очередь, посмотреть на состояние разъёма насоса. Посмотреть получиться только через пару дней. А пока, буду рад любым мнениям.
-
- Регистрация:
- 22 мар 2016
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Липецкая обл.
Привет.
Не буду не чего утверждать…
У меня 3 машины с обгоревшими разъемами на насосах, и расплавленной пластиковой окантовкой насоса.На двух машинах поменяли фишки и насос. Фишки с разборки искали — геморой еще тот. Нету почти не где.
На третей машине, по просьбе клиента, соединили проводку жгута «Гильзами»Проблема ушла.
Но еще попадались такие машины с такими же ошибками, с неисправным датчиком давления в «Рейле»
Где то попадалось, что могут быть проблемы с форсунками.Так, что не призыв к действию
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а глюки датчика НД перед ТНВД не могли поспособствовать? уже сталкивался что из-за него екп дурковал
-
- Регистрация:
- 13 июн 2009
- Сообщения:
- 393
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Влезу в тему с Вашего позволения. Сегодня жена не смогла завести f20 n47, пробег 35000км. На улице было -15. Сначала запустилась на 2-3 секунды затею затроила и остановилась . Выскочила ошибка привода, почему то зажглась на панели спиралька накала. Помучила жена немного ее и оставила до вечера. Я вечером накинул ренгольд посмотрел ошибки : в первую очередь аккумулятор севший. И ошибки по давлению в магистрали rail: 248500, 248600, 248900, 249300. Вот незнаю чего думать . Неуж-то топливной трындец. До этого никаких проблем небыло. Приехали , машину поставили в субботу, сегодня такая беда? . Может как-то с холодами связно или с аккумулятором разряженным, до этого выскакивали часто ошибки по заряду Аккума, но последнюю неделю ошибок не было. Ещё не могу понять стоит или нет цезарь у неё? Лампочка мигающая на зеркале заднего вида есть . Но меток никаких дополнительных при покупке вроде не давали. Народ какие мысли ? Буду рад любым предположениям
-
Всем спасибо за участие, проблема решена. Оказалось, что всё же забит топливный фильтр.
Проверили разъёмы на насосе подкачки — всё в идеальном состоянии. Покатались со сканером. На ходу давление просаживалось до 2,8бар. Ошибка 26CF00 формируется при просадке давления ниже 3,0бар (определено экспериментально ). После замены фильтра проблема полностью ушла. Из старого фильтра вытекала гелеобразная бурая мутная жижа. Удивил насос: со старым фильтром потребляемая мощность на ХХ 150Вт, с новым 24Вт. Нормальный запас мощности. -
Может и мне кто-то поможет. х1 n47 177л.с. перестал ехать, диагностика показала следующие ошибки:
Куда копать??
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 13 июн 2009
- Сообщения:
- 393
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
У меня тоже проблема решилась , потеплело Топливо оттаяло, машина завелась ошибки пропали.
-
На g30 не сталкивались с такой проблемой ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
BMW GT5 с 3х литровым дизелем 245лс.
Сделали чип тюнинг, отключили сажевый фильтр и систему егр.
Входящая диагностика показала следующие ошибки:
- 28CE00 ошибка блока управления накаливанием. Починили за 5 минут, проверили питание, а его нет, нашли сгнивший плюсовой провод, провод починили, все стало ок.
- 26CF00 ошибка по давлению топлива. Обычно если имеется такая ошибка мы не делаем никаких тюнингов пока ее не устраним, но в данном случае при диагностике показания с датчика давления топлива были в адеквате и не понятно было откуда эта ошибка, но позже тоже нашли причину. Стали снимать эбу и обнаружили рейс чип, дополнительная тюнинг коробочка, которая обманывает эбу посылая в него неправильные сигналы с датчика давления топлива. Сомнительно, что от такого автомобиль будет лучше ездить. Рейс чип отключили, прокатились, ошибка ушла, показания в норме, можно делать нормальный чип тюнинг изменение калибровок в эбу двигителя.
- 245700 ошибка о превышении содержания сажи в сажевом фильтре.
- 272f00 ошибка по клапану EGR, клапан заклинил в открытом положении.
- 282b00 тоже по егр
Двигатель N57D30 рядный 6 цилиндровый дизельный двигатель, имеет хороший потенциал для тюнинга.
Для перепрограммирования сняли блок управления Bosch edc17c09, подключили программатор для считывания штатной программы управления.
Программу откалибровали подняли мощность до 310лс и момент до 700нм, отключили программно сажевый фильтр, систему EGR и все что с ними связано.
После этого записали модифицированную прошивку в эбу, и поставили обратно.
Сажевый фильтр установлен в выхлопе, сразу после турбины банка в ней катализатор и сажевый фильтр. Катализатор не удаляем, сажевый удалили.
Видно что сажевый уже потрескался
Вот такая керамическая сотовая ячеистая штука и есть сажевый фильтр. Ловит сажу в своих каналах, забивается ей, датчик диф давления подает сигнал и эбу включает режим регенерации, в выхлоп летит топливо, егр приоткрывается и подает кислород, в сажевом фильтре повышается температура, сажа сгорает, фильтр очищается и опять по новой. И так пока он не забьется золой. На фото ниже видно коричневый порошок, это и есть зола.
После того как керамику сажевого удалили, корпус заварили аргоном.
Т.к. клапан егр заклинил в открытом положении, мы его не только отключили программно но и заглушили механически установив заглушки.
После такого комплекса работ, автомобиль работает без ошибок, без аварийных режимов, ездит лучше нового, экономичен и во всех отношениях все супер пупер.
На все работы как всегда гарантия 2года, лояльное отношение, помощь и консультации в подарок.
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Nfs world тюнинг bmw m3
- Митсубиси ошибка srs 12
- Как активировать сертификат nissan assistance
Обновлено: 20.09.2023
Большинство владельцев BMW в тот или иной день сталкиваются с кодами ошибок (Check Control) CC-ID для своего автомобиля.
Мы составили краткое руководство по кодам ошибок, основанное на освещении вашего автомобиля, которое призвано помочь вам определить, какие коды ошибок БМВ вы можете встретить при эксплуатации автомобиля.
Мы разбили коды ошибок на разделы, чтобы помочь вам найти коды еще быстрее.
Коды ошибок BMW CC-ID для освещения автомобиля
Многие лампы BMW можно легко заменить, однако если у вас нет доступа к лампам, обратитесь к специалисту.
Некоторые коды ошибок могут отображаться из-за неисправности, хотя лампа в полном порядке. Обычно это происходит при переходе с галогенных ламп на светодиодные.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 4 | Стояночный фонарь прицепа левый |
CC-ID 5 | Индикатор парковки прицепа правый |
CC-ID 6 | Индикатор прицепа левый |
CC-ID 7 | Индикатор прицепа правый |
CC-ID 8 | Тормозные огни прицепа |
CC-ID 9 | Противотуманные фары прицепа |
CC-ID 87 | Неисправность правого заднего фонаря |
CC-ID 88 | Неисправность левой фары ближнего света |
CC-ID 89 | Неисправность правой фары ближнего света |
CC-ID 90 | Фонарь заднего хода прицепа |
CC-ID 111 | Неисправность левой фары освещения номерного знака |
CC-ID 113 | Подфарники включены |
CC-ID 114 | Неисправность заднего противотуманного фонаря |
CC-ID 115 | Неисправность фонаря заднего хода справа |
CC-ID 116 | Неисправность индикатора заднего хода слева |
CC-ID 117 | Неисправность фонаря заднего хода слева |
CC-ID 118 | Неисправность заднего правого фонаря |
CC-ID 119 | Неисправность индикатора переднего правого фонаря |
CC-ID 120 | Неисправность ближнего света слева |
CC-ID 121 | Неисправность ближнего света справа |
CC-ID 122 | Индикатор передний правый неисправность |
CC-ID 123 | Неисправность заднего фонаря справа |
CC-ID 124 | Индикатор правый неисправность |
CC-ID 125 | Индикатор задний правый неисправность |
CC-ID 126 | Неисправность противотуманного фонаря справа |
CC-ID 127 | Неисправность бокового индикатора слева |
CC-ID 128 | Неисправность левого дальнего света |
CC-ID 129 | Неисправность заднего противотуманного фонаря |
CC-ID 130 | Неисправность правого дальнего света |
CC-ID 131 | Неисправность левого переднего парковочного фонаря |
CC-ID 132 | Неисправность передней правой боковой фары |
CC-ID 133 | Неисправность правого заднего фонаря |
CC-ID 134 | Неисправность правого тормозного фонаря |
CC-ID 135 | Неисправность центральной тормозной лампы |
CC-ID 136 | Неисправность левого тормозного фонаря |
CC-ID 137 | Неисправность правого фонаря освещения номерного знака |
CC-ID 138 | Неисправность левой противотуманной фары |
CC-ID 148 | Неисправность управления тормозными огнями |
CC-ID 231 | Неисправность системы освещения |
CC-ID 256 | Неисправность системы выравнивания света фар |
CC-ID 295 | Неисправность адаптивного освещения поворотов |
CC-ID 345 | Неисправность тормозного/заднего света справа |
CC-ID 346 | Неисправность тормозного/заднего фонаря слева |
CC-ID 371 | Неисправность подсветки номерного знака |
CC-ID 372 | Неисправность индикатора тормозных усилий слева |
CC-ID 373 | Неисправность индикатора тормозных усилий справа |
CC-ID 378 | Неисправность подфарников/дневных огней — левый |
CC-ID 379 | Неисправность подфарников/дневных огней справа |
CC-ID 380 | Неисправность ламп указателей поворота — левый |
CC-ID 381 | Дефект правой фары указателя поворота |
CC-ID 403 | Задний фонарь/фонарь освещения номерного знака прицепа |
CC-ID 404 | Левый индикатор/тормозной фонарь прицепа |
CC-ID 405 | Правый индикатор/тормозной фонарь прицепа |
CC-ID 437 | Стояночные огни включены |
Коды ошибок BMW CC-ID для аккумулятора
Есть несколько быстрых решений, которые могут помочь предотвратить эти ошибки, например, использование аккумуляторного блока для полной зарядки батареи и проверка, исчезнет ли код ошибки, или вы можете использовать тестер автомобильного аккумулятора, если у вас есть такой под рукой.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 213 | Аккумулятор не заряжен |
CC-ID 220 | Высокая скорость разряда батареи |
CC-ID 229 | Низкий уровень заряда батареи |
CC-ID 304 | Проверьте состояние батареи |
CC-ID 305 | Проверьте клеммы аккумулятора |
CC-ID 306 | Низкий уровень заряда батареи |
CC-ID 247 | Неисправен мониторинг батареи |
CC-ID 415 | Высокая скорость разряда батареи |
CC-ID 587 | Низкое напряжение батареи |
CC-ID 588 | Аккумулятор высокого напряжения, включите зажигание для зарядки |
CC-ID 589 | Зарядка высоковольтной батареи |
CC-ID 591 | Зарядка высоковольтной батареи прервана |
CC-ID 606 | Выход высоковольтной батареи ограничен |
CC-ID 607 | Требуется регенерация высоковольтной батареи |
Ошибки BMW CC-ID для ваших шин
Некоторые проблемы не так просто устранить, и для этого может потребоваться визит в местный гараж. Всегда проверяйте сначала у профессионала.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 63 | Неисправность шины |
CC-ID 63 | Прокол шины |
CC-ID 50 | Неисправность контроля шин |
CC-ID 139 | Давление в передней левой шине |
CC-ID 140 | Давление в задней правой шине |
CC-ID 141 | Давление в задней левой шине |
CC-ID 142 | Проверьте давление в шинах |
CC-ID 143 | Давление в передней правой шине |
CC-ID 144 | Неисправность системы контроля давления в шинах |
CC-ID 145 | Контроль давления в шинах отключен |
CC-ID 147 | Обнаружен прокол шины |
CC-ID 149 | Неисправность системы контроля давления в шинах |
CC-ID 192 | Контроль давления в шинах отключен, система инициализируется |
CC-ID 265 | Проверка давления в шинах, несоответствие |
CC-ID 327 | Контроль давления в шинах отключен, система инициализируется |
CC-ID 608 | Давление в шинах, передняя левая сторона |
CC-ID 609 | Давление в шинах, передняя правая шина |
CC-ID 610 | Давление в шинах, задний правый |
CC-ID 611 | Давление в шинах, задний левый |
Другие коды ошибок БМВ
В данном разделе представлены все коды CC-ID для вашего автомобиля.
Обратите внимание: данное руководство основано на кодах ошибок БМВ CC-ID для большинства автомобилей BMW с 2003 по 2016 год выпуска. Если вы считаете, что коды ошибок не соответствуют вашему автомобилю, то обязательно проверьте руководство пользователя.
Сделали чип тюнинг, отключили сажевый фильтр и систему егр.
- 28CE00 ошибка блока управления накаливанием. Починили за 5 минут, проверили питание, а его нет, нашли сгнивший плюсовой провод, провод починили, все стало ок.
- 26CF00 ошибка по давлению топлива. Обычно если имеется такая ошибка мы не делаем никаких тюнингов пока ее не устраним, но в данном случае при диагностике показания с датчика давления топлива были в адеквате и не понятно было откуда эта ошибка, но позже тоже нашли причину. Стали снимать эбу и обнаружили рейс чип, дополнительная тюнинг коробочка, которая обманывает эбу посылая в него неправильные сигналы с датчика давления топлива. Сомнительно, что от такого автомобиль будет лучше ездить. Рейс чип отключили, прокатились, ошибка ушла, показания в норме, можно делать нормальный чип тюнинг изменение калибровок в эбу двигителя.
- 245700 ошибка о превышении содержания сажи в сажевом фильтре.
- 272f00 ошибка по клапану EGR, клапан заклинил в открытом положении.
- 282b00 тоже по егр
Двигатель N57D30 рядный 6 цилиндровый дизельный двигатель, имеет хороший потенциал для тюнинга.
Для перепрограммирования сняли блок управления Bosch edc17c09, подключили программатор для считывания штатной программы управления.
Программу откалибровали подняли мощность до 310лс и момент до 700нм, отключили программно сажевый фильтр, систему EGR и все что с ними связано.
После этого записали модифицированную прошивку в эбу, и поставили обратно.
Сажевый фильтр установлен в выхлопе, сразу после турбины банка в ней катализатор и сажевый фильтр. Катализатор не удаляем, сажевый удалили.
Видно что сажевый уже потрескался
Вот такая керамическая сотовая ячеистая штука и есть сажевый фильтр. Ловит сажу в своих каналах, забивается ей, датчик диф давления подает сигнал и эбу включает режим регенерации, в выхлоп летит топливо, егр приоткрывается и подает кислород, в сажевом фильтре повышается температура, сажа сгорает, фильтр очищается и опять по новой. И так пока он не забьется золой. На фото ниже видно коричневый порошок, это и есть зола.
После того как керамику сажевого удалили, корпус заварили аргоном.
Т.к. клапан егр заклинил в открытом положении, мы его не только отключили программно но и заглушили механически установив заглушки.
После такого комплекса работ, автомобиль работает без ошибок, без аварийных режимов, ездит лучше нового, экономичен и во всех отношениях все супер пупер.
На все работы как всегда гарантия 2года, лояльное отношение, помощь и консультации в подарок.
При диагностике выявили ошибки, но что с ними делать непонятно.
1. 25C800 Датчик противодавления в выпускном тракте: перемещения датчика за пределами значения допуска .
2. 245400 Система сажевого фильтра: минимальный перепад давлений, нижний предел.
Ошибки появляются только при заводке, потом никаких отклонений комп не показывает, все в норме, все блоки (зелененькие) отзываются, ошибки стирают до следующей заводки. Глючит ,наверное один из датчиков, но который (их там 2: один до сажевого фильтра, второй- после катализатора).
Может кто сталкивался, подскажите. Хотел уже поменять датчик, но который .
Прикрепленные изображения
1. А что это за программка диагностическая?
2. Может Rheingold даст более конкретный совет.
Хрен его знает, был в двух местах, программы разные-ответ один
+1 на норм диагностику. А за чтение ошибок нех платить денег.
А норм. диагностику не подскажете.
А норм. диагностику не подскажете.
Почему в Солигорске, я думаю, что до Минска я тоже доеду. По ОД я имею большой опыт общения с ними и услышать , что нужно поменять всю систему сажевого фильтра не вижу смысла. Больше я ни с кем, практически не имел отношений. Юра Кроу уехал куда-то.
Если подскажете хорошего диагноста (а не «считывателя ошибок»), буду благодарен
Почему в Солигорске, я думаю, что до Минска я тоже доеду. По ОД я имею большой опыт общения с ними и услышать , что нужно поменять всю систему сажевого фильтра не вижу смысла. Больше я ни с кем, практически не имел отношений. Юра Кроу уехал куда-то.
Если подскажете хорошего диагноста (а не «считывателя ошибок»), буду благодарен
Так ошибки сразу после заводки появляются, причем тут прожиг?
В движении проверяли, вроде противодавление было 6
Так ошибки сразу после заводки появляются, причем тут прожиг?
Я так понимаю, что прожиг нужен когда перепад давлений до и после сажевого выже нормы, а здесь получается ниже. По логике это:
1. если датчики исправны — значит сажевого нет (или лучше заводского состояния), но противодавление показывает что сажевый есть
2. датчик до сажевого неисправен , сажевый забит, итог — разница в давлении минимальна — тогда машина по каким-то признакам должна показать нестабильную работу двигателя и тд.
3.датчик после сажевого глючит — здесь варианты разные
4. датчик до сажевого глючит, сажевый не забит — может быть
таких вариантов полно.
Я уже склоняюсь к покупке двух датчиков, а там будет видно.
Еще ваше мнение, лучше сейчас диагносты на АВТОИДЕЕ или Байерне. Я все время раньше ездил на Байерн (на других машинах), потом они «испортились», последний раз был на Идее — впечатления никакие. Но судя по всему, придется ехать к ОД,
Я так понимаю, что прожиг нужен когда перепад давлений до и после сажевого выже нормы, а здесь получается ниже. По логике это:
1. если датчики исправны — значит сажевого нет (или лучше заводского состояния), но противодавление показывает что сажевый есть
2. датчик до сажевого неисправен , сажевый забит, итог — разница в давлении минимальна — тогда машина по каким-то признакам должна показать нестабильную работу двигателя и тд.
3.датчик после сажевого глючит — здесь варианты разные
4. датчик до сажевого глючит, сажевый не забит — может быть
.
таких вариантов полно.
Еще ваше мнение, лучше сейчас диагносты на АВТОИДЕЕ или Байерне. Я все время раньше ездил на Байерн (на других машинах), потом они «испортились», последний раз был на Идее — впечатления никакие. Но судя по всему, придется ехать к ОД,
Всем доброго времени суток! Прошу помощи в решении загадки и конструктивных советов. Ситуация следующая: автомобиль х5 е70 3.0д 2008г.в., двигатель м57т2 235л.с.. В один прекрасный день, без видимых на то причин, вывалилась ошибка 003f77 регулятор давления наддува активизация и автомобиль стал атмосферным. После перезапуска ДВС, проблема исчезает и автомобиль едет отлично, но только если педаль газа в полу, а если двигаться в обычном режиме, то опять ошибка и овощ. Машину читаю рейном. По этой ошибке он пишет что проблема либо в дросселе, либо в самом регуляторе. Для начала проверил все разъемы, везде было все хорошо кроме разъема на регуляторе давления, Контакты были зеленые. Разъём отправился в утиль и на его пришёл другой. Ситуацию это не изменило. Дальше был вскрыт сам регулятор — внутри чистота и порядок. Тест план по этой ошибке регулятор проходит изумительно без задержек плавненько. Шток на турбине двигается без закусываний. Дальше был снят разъём с дросселя и тестовая поездка. В таком состоянии ошибка по регулятору не появляется и тачка едет как положено, но висит ошибка по дросселю. При прохождении тест плана по дросселю с подключённой фишкой, дроссель отрабатывает его тоже как положено, т.е. он рабочий. По показаниям рейна расход воздуха заданный и фактический примерно одинаков, давление наддува тоже примерно одинаковое, но при сбрасывании газа, фактическое давление сбрасывается медленнее заданного, примерно на 2секунды. Возможно что то не дописал что делал и что проверял, спрашивайте. Люди добрые, помогите, уже незнаю куда копать дальше. Заранее всем спасибо!
Всем доброго времени суток! Прошу помощи в решении загадки и конструктивных советов. Ситуация следующая: автомобиль х5 е70 3.0д 2008г.в., двигатель м57т2 235л.с.. В один прекрасный день, без видимых на то причин, вывалилась ошибка 003f77 регулятор давления наддува активизация и автомобиль стал атмосферным. После перезапуска ДВС, проблема исчезает и автомобиль едет отлично, но только если педаль газа в полу, а если двигаться в обычном режиме, то опять ошибка и овощ. Машину читаю рейном. По этой ошибке он пишет что проблема либо в дросселе, либо в самом регуляторе. Для начала проверил все разъемы, везде было все хорошо кроме разъема на регуляторе давления, Контакты были зеленые. Разъём отправился в утиль и на его пришёл другой. Ситуацию это не изменило. Дальше был вскрыт сам регулятор — внутри чистота и порядок. Тест план по этой ошибке регулятор проходит изумительно без задержек плавненько. Шток на турбине двигается без закусываний. Дальше был снят разъём с дросселя и тестовая поездка. В таком состоянии ошибка по регулятору не появляется и тачка едет как положено, но висит ошибка по дросселю. При прохождении тест плана по дросселю с подключённой фишкой, дроссель отрабатывает его тоже как положено, т.е. он рабочий. По показаниям рейна расход воздуха заданный и фактический примерно одинаков, давление наддува тоже примерно одинаковое, но при сбрасывании газа, фактическое давление сбрасывается медленнее заданного, примерно на 2секунды. Возможно что то не дописал что делал и что проверял, спрашивайте. Люди добрые, помогите, уже незнаю куда копать дальше. Заранее всем спасибо!
Коррекцию расходомера обнулить неплохо было бы.
Обнулялась коррекция. Да и при чем он тут? Расход воздуха заданное и фактическое примерно одинаково
Ошибки после чисток и подмен те же?
Да, ошибки те же. Подкидывал с заведомо рабочей машины регулятор наддува и датчик давления наддува. Проблема осталась. Дроссель не менял, т.к. не нашёл. Мой дроссель внутри весь в масле(там где моторчик и микросхема).
Обнулялась коррекция. Да и при чем он тут? Расход воздуха заданное и фактическое примерно одинаково
Да, ошибки те же. Подкидывал с заведомо рабочей машины регулятор наддува и датчик давления наддува. Проблема осталась. Дроссель не менял, т.к. не нашёл. Мой дроссель внутри весь в масле(там где моторчик и микросхема).
Раз подкидывали другой актуатор — как ходит шток геометрии на турбине? Рукой тягали его туда-сюда?
Читайте также:
- Схема предохранителей мазда сх 5
- Схема автомагнитолы lg тсс 5620
- Как проверить лямбда зонд бмв е36
- Как проверить давление в топливной рампе приора
- Как проверить дмрв на ваз 2115