26cf00 ошибка бмв

Доброго времени суток! Меня часто спрашивают про подобные ошибки, и как с ними бороться.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Зачастую люди меняют насосы, фильтра, кто то даже тнвд, но ошибки остаются. Причин много, всегда нужно разбираться в проблеме. Но зачастую проблема скрыта в другом. Есть датчик давления и температуры подачи топлива. Встроен он в магистраль подачи. На схеме на фото ниже под цифрой 1.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Стоит он порядка 5-8 тысяч рублей, в зависимости от модели. Поэтому при появлении подобных ошибок не спешите тратить деньги на новый насос) меняется эта часть магистрали минут за 15. Всем хорошего дня)

Цена вопроса: 6 000 ₽


  1. Dmytri-Kozak

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.

    Доброго утра форумчанам!

    Заранее прошу не пинать, занимаемся диагностикой автомобилей — но с БМВ работаю крайне редко, особенно с F серией.

    Приехала на диагностику BMW 520D, 2012 год
    Двигатель N47.
    Побывала у дилера — приговорили на замену Сажевого фильтра — фильтр поменяли, проблема осталась.

    Машина валится в аварийный режим, при достижении температура ОЖ 100 градусов, с ошибкой — 26CF00 по подкачивающему насосу, и следом появляется ошибка — 247500 по давлению топлива в «Общей магистрали»

    Лянчь показывает с этими машинами — «погоду» вместо данных, и очень медленно работает.
    Разобрался и настроил Рейнголд, все великолепно, все данные те что нужно.
    Садимся, едим на тестовую поездку — на 100 градусах на подкачивающем насосе в баке, на оборотах более 2000 — явно вижу просадку по давлению в 2 бара, после чего вываливает вышеуказанную ошибку привода — и сваливается в аварию.

    То есть я на 99% уверен что это насос подкачки. Но хочу спросить, возможно у кого то были подобные поломки, и их устраняли.
    И прошу помощи в подборе правельной запчасти и билютеня по замене насоса, есть какие то подводные камни, нету? Адаптации после замены, какие то другие шаманские действия?
    В подборе запчастей — вообще не силен.
    ВИН авто — WBAFW11030C647369

    Всем заранее спасибо!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. По вину:

    image.jpeg

    Описание процедуры замены и прокачки есть в рейне


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. это насос 100%, для уверенности загляните в бак на 20-ти литрах, при исправном насосе все топливо должно быть там где насос, а в другой половине практически пусто, если наоборот, меняйте.


  4. Dmytri-Kozak

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.

    Не совсем разобрался с Рейнголдом, то ли не та версия у меня. Не могу понять как найти сервис Листы или Билютени по насосу. Надобно перед тем как лезть в насос.

    С Рейнголдом может кто то помочь разобраться? В индивидуальном порядке? Не бесплатно естественно, есть пару моментов которые вообще не понятны. В ЛС пожалуйста


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Топливный фильтр новый, стало быть???

  6. не зацикливайтесь на подкачивающем насосе
    внимательно осмотрите разъем насоса,
    проверьте линию питания от насоса до EKPS — долбаны цезарьщики любят ставить в эту цепь реле блокировки и в нем плавятся контакты
    проверьте параметры температуры топлива в момент ошибки


  7. Dmytri-Kozak

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.

    Все верно, топливный фильтр стоит новый


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Dmytri-Kozak

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.

    Не лезу к насосу пока не найду данные по выполнению работ.
    По температуре — проблем не будет, если не ошибаюсь она 56 градусов в момент возникновения ошибки. Сегодня перепроверю.
    С проверкой линии питания — сложнее.Пытаюсь разобраться с программой. Нужно понять схему и данные по замене насоса.

    Но два момента которые указывают в сторону — насоса.
    1) пробег — 129 000км. По моему пора. В топливную не лазили не разу
    2) Вычитал прошивку из ЭБУ Bosch EDC17C41 — нашел эти ошибки в «маске» — они как раз в разделе ошибок по насосу. Отключил ошибки из маски — и машина поехала и не сваливается в «Аварию» едет отлично.
    Как бы косвенно конечно. Но в сторону насоса все таки все указывает.

    В общем ковыряю пробую — все результаты работы описываю


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. godcat

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Но два момента которые указывают в сторону — насоса.
    1) пробег — 129 000км. По моему пора. В топливную не лазили не разу


  10. godcat

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    129 000 не пробег. У моей пробег 240 000 — снял насос прочистил сетку, воткнул назад. ДЕЛО ЯВНО НЕ В НАСОСЕ,,,,


  11. Dmytri-Kozak

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.

    Я думаю что все таки в нем. Пока слабо разбираюсь в БМВ, но решение уже принято. Чистить сетки я не буду, потом можно за такой ремонт получить п щам, как показывает практика.
    Насос заказан — ждем, держу в курсе.
    Ну а за не правильную диагностику я ответственный если что…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Михалытч и covering нравится это.

  12. верно! сетка очень даже может быть забита, у меня зимой так машина не заводилась (заводится и глохнет) снял насос и увидел смесь парафина с кучей грязи которая напрочь забила сетку, все вычистил и уже два года ок (пробег 260)
    кстати эти насосы очень долго живут (у од узнавал их даже никто не заказывал), у знакомого уже 450тыс и с насосом все ок

    Вложения:

    • кркарокаеок.jpg


    MaxF3z и covering нравится это.


  13. godcat

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    всё правильно. так и есть. если есть лишние деньги то можно насос на новый поменять.

  14. ну как бы пробега вероятно далеко за 200. 80 у нее было в апреле 12. Меньше,чем за полтора года она наездила 80,а потом за 4 года еще 40?)) Так не бывает..

    2016-09-19_00-01-51.png


    BMW X3 и Toss нравится это.


  15. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    с каких это пор, изменение класса ошибки стало предотвращать аварийный режим работы мотора?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Летом парафина быть не может!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. серьезно! вообще то грязь забила сетку, а не парафин (парафин добавил лишь не проходимость напрочь), когда сетка отогрелась, все было именно в грязи!

  18. Дмитрий, очень интересно, чем закончилась история с появлением нового насоса? Прочитав Вашу соседнюю ветку http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/konnektor-nasosa-podkachki-bmw-520d-f10-2010.1107887/ напрашивается ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что причина ошибок на низкое(недостаточное) давление в выгорании разъёма насоса подкачки. И что Вы столкнулись за 4 месяца с 3-мя 520D с одинаковыми симптомами.

    Мой интерес связан с очень похожей ситуацией на мой машине:

    X3 F25 20D 2011 г.в. пробег 140 000, тот же двигатель n47. Те же ошибки 26CF00 , 247500 и ещё несколько производных от них и близких по содержанию: 26D200, 248600, 249300. Ошибки вылетают, если во время движение резко нажать на газ «в пол» или почти «в пол». При не заведенном двигателе давление на насосе 3,5-3,7 бар через ISTA.

    Вчера пока заказал только топливный фильтр (хотя в забитость не верю) . Сегодня почитав форум, понимаю, что нужно, в первую очередь, посмотреть на состояние разъёма насоса. Посмотреть получиться только через пару дней. А пока, буду рад любым мнениям.


  19. Dmytri-Kozak

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.

    Привет.
    Не буду не чего утверждать…
    У меня 3 машины с обгоревшими разъемами на насосах, и расплавленной пластиковой окантовкой насоса.

    На двух машинах поменяли фишки и насос. Фишки с разборки искали — геморой еще тот. Нету почти не где.
    На третей машине, по просьбе клиента, соединили проводку жгута «Гильзами»

    Проблема ушла.

    Но еще попадались такие машины с такими же ошибками, с неисправным датчиком давления в «Рейле»
    Где то попадалось, что могут быть проблемы с форсунками.

    Так, что не призыв к действию


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. а глюки датчика НД перед ТНВД не могли поспособствовать? уже сталкивался что из-за него екп дурковал


  21. zakintos46

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Влезу в тему с Вашего позволения. Сегодня жена не смогла завести f20 n47, пробег 35000км. На улице было -15. Сначала запустилась на 2-3 секунды затею затроила и остановилась . Выскочила ошибка привода, почему то зажглась на панели спиралька накала. Помучила жена немного ее и оставила до вечера. Я вечером накинул ренгольд посмотрел ошибки : в первую очередь аккумулятор севший. И ошибки по давлению в магистрали rail: 248500, 248600, 248900, 249300. Вот незнаю чего думать . Неуж-то топливной трындец. До этого никаких проблем небыло. Приехали , машину поставили в субботу, сегодня такая беда? . Может как-то с холодами связно или с аккумулятором разряженным, до этого выскакивали часто ошибки по заряду Аккума, но последнюю неделю ошибок не было. Ещё не могу понять стоит или нет цезарь у неё? Лампочка мигающая на зеркале заднего вида есть . Но меток никаких дополнительных при покупке вроде не давали. Народ какие мысли ? Буду рад любым предположениям

  22. Всем спасибо за участие, проблема решена. Оказалось, что всё же забит топливный фильтр.
    Проверили разъёмы на насосе подкачки — всё в идеальном состоянии. Покатались со сканером. На ходу давление просаживалось до 2,8бар. Ошибка 26CF00 формируется при просадке давления ниже 3,0бар (определено экспериментально ). После замены фильтра проблема полностью ушла. Из старого фильтра вытекала гелеобразная бурая мутная жижа. Удивил насос: со старым фильтром потребляемая мощность на ХХ 150Вт, с новым 24Вт. Нормальный запас мощности.

  23. Может и мне кто-то поможет. х1 n47 177л.с. перестал ехать, диагностика показала следующие ошибки:

    [​IMG]

    Куда копать??


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. zakintos46

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    У меня тоже проблема решилась , потеплело Топливо оттаяло, машина завелась ошибки пропали.


  25. TIT750

    На g30 не сталкивались с такой проблемой ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

BMW GT5 с 3х литровым дизелем 245лс.

Сделали чип тюнинг, отключили сажевый фильтр и систему егр.

Входящая диагностика показала следующие ошибки:

  • 28CE00 ошибка блока управления накаливанием. Починили за 5 минут, проверили питание, а его нет, нашли сгнивший плюсовой провод, провод починили, все стало ок.
  • 26CF00 ошибка по давлению топлива. Обычно если имеется такая ошибка мы не делаем никаких тюнингов пока ее не устраним, но в данном случае при диагностике показания с датчика давления топлива были в адеквате и не понятно было откуда эта ошибка, но позже тоже нашли причину. Стали снимать эбу и обнаружили рейс чип, дополнительная тюнинг коробочка, которая обманывает эбу посылая в него неправильные сигналы с датчика давления топлива. Сомнительно, что от такого автомобиль будет лучше ездить. Рейс чип отключили, прокатились, ошибка ушла, показания в норме, можно делать нормальный чип тюнинг изменение калибровок в эбу двигителя.
  • 245700 ошибка о превышении содержания сажи в сажевом фильтре.
  • 272f00 ошибка по клапану EGR, клапан заклинил в открытом положении.
  • 282b00 тоже по егр

Двигатель N57D30 рядный 6 цилиндровый дизельный двигатель, имеет хороший потенциал для тюнинга. 

Для перепрограммирования сняли блок управления Bosch edc17c09, подключили программатор для считывания штатной программы управления.

Программу откалибровали подняли мощность до 310лс и момент до 700нм, отключили программно сажевый фильтр, систему EGR и все что с ними связано.

После этого записали модифицированную прошивку в эбу, и поставили обратно.

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr2

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr8

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr7

Сажевый фильтр установлен в выхлопе, сразу после турбины банка в ней катализатор и сажевый фильтр. Катализатор не удаляем, сажевый удалили.

Видно что сажевый уже потрескался

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr4

Вот такая керамическая сотовая ячеистая штука и есть сажевый фильтр. Ловит сажу в своих каналах, забивается ей, датчик диф давления подает сигнал и эбу включает режим регенерации, в выхлоп летит топливо, егр приоткрывается и подает кислород, в сажевом фильтре повышается температура, сажа сгорает, фильтр очищается и опять по новой. И так пока он не забьется золой. На фото ниже видно коричневый порошок, это и есть зола.

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr5

После того как керамику сажевого удалили, корпус заварили аргоном.

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr6

Т.к. клапан егр заклинил в открытом положении, мы его не только отключили программно но и заглушили механически установив заглушки.

После такого комплекса работ, автомобиль работает без ошибок, без аварийных режимов, ездит лучше нового, экономичен и во всех отношениях все супер пупер.

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr9

На все работы как всегда гарантия 2года, лояльное отношение, помощь и консультации в подарок.

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr10

Слишком большая воздушная масса на дизелях.
На дизельных двигателях E&F серии BMW N47, N57 довольно часто встречается код неисправности «взаимная достоверность воздушных потоков, измеренная воздушная масса слишком большая» или «соотношение измеренной и рассчитанной воздушной массы слишком большое»; формулировка может отличаться в зависимости от системы управления. Такая неисправность обычно не приводит к ограничению мощности, а только к включению сигнальной лампы MIL на панели приборов.
Причины можно условно разделить на три группы:
1) неисправность в измерении воздушной массы (например, неисправный расходомер)
2) неисправность системы рециркуляции
3) негерметичность впускного тракта
Начинать поиск неисправности следует с оценки достоверности показаний воздушной массы при работе двигателя на холостом ходу. Среднестатистический нормальный расход воздуха для дизельных двигателей BMW составляет:
для 4-х цилиндровых М47/N47 около 43-45кг/час*
для 6-и цилиндровых M57/N57 около 63-66кг/час
Контроль надо проводить на прогретом ДВС, с отключенными потребителями(кондиционер, фары, печка и т.д.) и с отключенной системой EGR(со снятой фишкой клапана EGR), для того чтобы вся воздушная масса поступала через расходомер воздуха. Если измеренная воздушная масса отличается от заданной на холостом ходу, и ситуация не меняется после пробной замены расходмера воздуха, можно переходить к диагностике впускного тракта.
При работе дизельного двигателя БМВ (а возможно и не только) на холостом ходу турбина создает небольшое избыточное давление во впускном коллекторе (около 40-60 мБар). Если есть значительная негерметичность, производительность турбины оказывается достаточно для того, чтобы обеспечить необходимый расход воздуха для работы ДВС и выдувать часть воздуха «на улицу». Таким образом, турбонагнетатель прокачивает через расходомер большую воздушную массу, чем получает двигатель. Негерметичность в случае повышенной воздушной массы следует искать после турбонагнетателя. Негрметичности до турбины могут приводить к пониженной измеренной воздушной массе и в данной статье не рассматриваются.
Негерметичность можно искать по выбросам масла на элементах впускного тракта (например, повреждение пайпингов, отутствие или повреждение уплотнительных колец и др.). Характерные места негерметичностей для двигателей N-серии: сальник оси вихревых заслонок, байпасный канал теплообменника EGR, трещины во впускном коллекторе.
Чтобы количественно оценить негерметичность, можно применить принудительное управление турбиной: В случае электрического управления направляющим аппаратом (а это все однотурбинные современные дизели БМВ) нужно снять тягу, соединяющую актюатор турбины и рычаг, соединенный с направляющим аппаратом. Далее заводим двигатель, управляем турбиной вручную и наблюдаем за рабочими параметрами. При максимальной активации турбины на х.х. во впускном тракте создается избыточное давление около 150-170 мБар., а при минимальной активации (турбина создает сопротивление потоку) — небольшое разрежение 70-90 мБар. В случае значительной негерметичности при максимально активации увидим увеличение воздушной массы (турбина выдувает через «дырку»), а при минимальной — уменьшение (турбина тормозит воздушный поток, и двигатель всасывает через «дырку»). При герметичном впускном тракте вышеописанные манипуляции также вызывают изменения в измерении воздушной массы, но это изменения незначительны. Также можно применять метод опрессовки впускного тракта с применением дым-машины.
!При этом может иметь место следующая ситуация: негерметичность не очень значительная, или присутствует трещина (например в пластиковом впускном коллекторе), которая раскрывается при больших давлениях, тогда при проверке на холостом ходу неисправность может быть не обнаружена. В таких случаях целесообразно применять метод логирования. Откатать логи по ВСХ (серия разгонов при 100% педали на одной передаче во всем диапазоне оборотов) и построить характеристику расхода воздуха. Далее сравнить полученные характеристики с аналогичными, полученными на заведомо исправных автомобилях.
Если неисправность не проявляется в ходе диагностики, или имеет спорадический характер (при эксплуатации автомобиля клиентом проявляется нерегулярно) можно пробно заменить клапан EGR. При работе дизеля на режимах холостого хода и частичных нагрузках активизируется система рециркуляции ОГ. Часть воздушной массы двигатель получает через расходомер; а остальное — отработавшие газы, подающиеся во впускной коллектор через клапан ЕГР в обход расходомера. Если клапан ЕГР заклинивает в закрытом положении, то доля отработавших газов уменьшается, а количество свежего воздуха, поступающего через расходомер следовательно растет. Следует отметить, что EGR обычно заедает как в закрытом, так и в открытом положении, что сопровождается неравномерной работой двигателя на холостом ходу и возникновением соответствующих кодов неисправностей («воздушная масса слишком маленькая»).
*для N47 в кузове F10/11 на холостом ходу измеренная воздушная масса составляет в среднем 55-56кг/час. При этом коды неисправностей не генерируются. И нарушения в системе EGR, негерметичности впускного тракта отсутствуют (не удается обнаружить). Возможно, это связано с геометрией впускного тракта (отличной от геометрии в других кузовах) или конструктивными особенностями воздушных фильтров (завихрения потока воздуха также оказывают значительное влияние на показания расходомера).

На дизеле  BMW N47 (да и на N57) встречается неисправность двигателя, связанная с не соответствием воздушной массы при работе системы рециркуляции ОГ. Если воздушная масса при работе ЕГР слишком большая, а при деактивированом ЕГР соответствует модели, то возможно имеет место загрязнение теплообменника ЕГР или/и впускного коллектора (в т.ч. в месте его присоединения к теплообменнику. Все это так, при условии, что клапан ЕГР исправен, разумеется.
Вот так выглядит вход в впускной коллектор из теплообменника, когда проблема работы ЕГР точно будет фиксироваться.

А вот так должно быть

« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2020, 05:57:13 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Nfs world тюнинг bmw m3
  • Митсубиси ошибка srs 12
  • Как активировать сертификат nissan assistance

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 27a4 ошибка bmw не заводится
  • 27a0 ошибка бмв
  • 25e400 ошибка бмв
  • 25e ошибка baxi luna 3 comfort
  • 25d800 ошибка бмв

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии