267784 ошибка шкода рапид

Ранее замечал что вылетала ошибка АКПП в ремонт, переведите селектор в положение P:
www.drive2.ru/l/533856601946194675/

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Программа CarScanner на смарте через адаптер ELM327 блютус выдавала такую ошибку:

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Проблема возникает по причине неправильно работающего микровыключателя в селекторе АКПП.
Есть 4 варианта решения проблемы с вылетающей ошибкой:
1. Заменить селектор в сборе. Раньше дилер предлагал такое по гарантии или за 60000р.
2. Заменить микрик в селекторе. Дилер не занимается. Коллега делел в мастерской за 2000р. и потом повторно т.к. микрик снова начал выдавать ошибку, после замены 1-го микрика проблема не появляется у него.
(Под капотом сдернуть троса селектора вытащить селектор, разобрать его и заменить микровыключатель стоимостью 200р.)
3. Прошить BCM. некоторым помогает но мне не помогло. Спасибо Lignik-auto за то что подсказывал что и как шить, ему способ помог.
Отдал за перепрошивку 1000р. делал у VAGChel
Перед прошивкой VAGChel к АКБ подсоединил зарядное, прошивка заняла минуты 4. Дверь водителя открыта. Машина помигала поворотниками, мультимедия врубилась и вырубилась и все ОК, ошибки не наблюдалось 2 недели, думал решил проблему но она снова выскочила(((
Результаты прошивки BCM до и после:

Рад что прошил BCM т.к. после прошивки ушла давняя проблема: после автозапуска, врубаешь передачу и начинаешь трогаться на менее одной секунды гасло все, мафон, фары, освещение приборки и 3 раза моргала аварийка сейчас этого всего нет, только 3 раза моргает аварийка! Имхо с сигналкой что-то было, в компании специализирующейся на сигналке мне не смогли ответить. Сделал вывод что чип ключа как-то не так читался если авто по автозапуску запустить.
Решился на прошивку по причине этого решения вага:

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Перед прошивкой BCM VAGChel сохранил лог ошибок.
Вот ошибки которые были в логе:
28269 — Селектор
P17C5 00 [104] — недостоверный сигнал

Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 32
Индекс забывания: 233
Пробег: 89387 km
Дата: 2021.06.26
Время: 14:50:28

Engine RPM: 938.0 /min
Transmission input speed: 475 /min
Transmission output speed: 101 /min
Engine torque: 16 Nm
ATF temperature: 94 °C
Accelerator pedal position: 0.0 %
Clutch_C1: Open
Clutch_C2: Open
Clutch_C3: Open
Clutch_C4: Open
Clutch_B1: Open
Clutch_B2: Open
Lock Up Clutch: Open
Electrical Oil Pump target revolution: 65534 /min
Electrical Oil Pump actual revolution: 65279 /min
Engine Speed signal Current: 65279 /min
Electrical Oil Pump failure status with Electrical Oil Pump without HV 1: Motor normal stop
Electrical Oil Pump target current: 65278 mA

267784 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [008] — Недостоверный сигнал

Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 197
Пробег: 99502 km
Дата: 2021.10.05
Время: 07:31:16

4. Не разбирая селектор, сверху установить наболдажник с микровыключателем внутри и пустить всю проводку селектора через этот наболдажник. Данный способ решил проблему!
За 1,5 месяца ошибки не вылетало, ранее она выскакивала с периодичностью 1 раз в 2 недели или бывало на неделе раза по 3 или по два раза за день!
Наболдажник купил за 2598р. в глобалмоторсе:
VAG 5Q0713128A

При замене масла в АКПП: www.drive2.ru/l/599692334560453013/ дилер мне поведал что они раньше меняли селектор всборе, а теперь ставят наболдажник. У них он стоит 3500р. и за работу 3000р. Итого 6500р. Ставят на Октавии и Рапиды, хоть на 6 ступый АКПП как у меня, хоть на DSG подходит везде.

На Д2 попался пост где автор посоветовал подлезть до самореза ключиком из запаски.

Делал по инструкции:
www.drive2.ru/l/593794004433265091/

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Снял кожух АКПП картой и оставил его на рукояте. Подстаканник вытянул руками вверх, селектор в драйв чтоб полностью вытащить подстаканник

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Плоской отверткой надавил на фиксатор и вытащил штекер

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Ключом из запаски открутил винт на селекторе АКПП

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Разобрал микрик и просунул его со стороны подстаканников

Затем собрал микрик:

Рекомендую накрыть селектор тряпкой чтоб пружинки не потерять!

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Вкрутил в наболдажник саморез и докручивал ключом из запаски, вкручивал на половину но пришлось еще немного вкрутить т.к. ключ упирался в тоннель, пришлось тоннель немного на себя отогнуть чтоб ключ вставить в саморез шестигранный

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Снял наклейку и присобачил на селектор со стороны подстаканников

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Одел 4 зацепа на наболдажник-держатся идеально.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Ключом из багажника отрегулировал положение салазки наболдажника таким образом чтоб в положении паркинг микрик упирался в шток селектора. Для удобства можно открыть дверь водителя, как идет сигнал значит машина понимает что селектор не в положении паркинг, как микрик надавливается об шток ручки селектора сигнал пропадает-по звуку настроил, визуально проверил чтоб микрик срабатывал в паркинге!

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Вставил на место кожух селектора

Комментарии к теме Скинуть ошибку 267784 на Skoda Rapid

у меня машина дергается, при движении с небольших гор без нагрузки в районе 2000 оборотов, на других оборотах такого нет, может быть причиной этот клапан или что другое, подскажите, буду признателен…

Абрам

Подскажите пожалуйста маркировку вашей МКПП, откуда брали информацию о необходимой ёмкости масла, в вашем случае 1.6л. у меня на сеат Кордоба 1.4 маркировка коробки gkt, интересует сколько покупать масла. Спасибо.

Наум

Судить по внешнему состоянию ремня о его целостности нельзя. Лучше менять по регламенту.

Дато

Че за гадость в моем фиде?, подумал я и уже потянулся за двустволкой, т к авто в очереди моих интересов где то далеко за горизонтом. Потом посмотрел — квадрик в Орле, а ну ладно пусть будет, жил там раньше.

Мотор Шислер

Приветствую. Сколько сайлентблоков в общем на поло седан?

Вис

… в лапти одеваешь

Рон

На шевролет браузер датчик температуры где бывает кто знает?

Бекзат Лариончиков

Нарвался один раз на Ваше видео около месяца назад, всё теперь матиз свой разбераю и собераю когда больше не чем заняться так чисто ради интереса) матиз 2014 год 22.000 пробег. Спасибо за информацию.

Ато

Здраствуйте парни у меня такае же проблема разлетелась нижняя креставина и появился стук и люфт в руле. какие креставины заказывали (фирму или артикул)лучше ссылку в заранее спасибо. и подойдет?

Эркин

Масло надо сливать?

Самвел

на удивление для диодов тут довольно ровная СТГ(хотя даже на галогенках она какая то странная) но что бросилось в глаза на 15:48 на сравнении видно что у галогена осноаная яркость находится в центре светового пятна, а в случае с диодами можно сказать что все пятно ровномерно яркое, на первый взгляд это хорошо, но вот на дороге это может дать обратный эффект, тк предметы (часть дороги) которая находится ближе будет ярко освещена а то чо дальше на фоне этой яркой заливки будет выглядеть темнее, по сути вы будете слепить сами себя. Все же свет галогена хоть и менее яркий, но он более правильно распределен.

Wapi

Это наши … спецы Украина и Россия!!!

Намиг

Это не пипец! Обычное дело

подруга

А гидрокомпенсаторы в нём есть?

Talib

Андрей прошу прощения что не по теме, но у меня elm не подключилась к ЭБУ Шкода Фабия 1.2 2006 года. Дальше перебора протоколов дело не пошло! Какой протокол был у тебя?

Перт

Автор спасибо за хорошее видео.
У меня вопрос может быть из-за того, что кольцо железное при установке ушло на несколько градусов и на холодную машину трясёт как бешеную и троит, но буквально минуту и все хорошо, ошибок нет. Авто vw polo мотор cfna

Касир

Спасибо за видео, очень наглядно! Если есть возможность, снимай еще какие нибудь ремонты Шкодники скажут только спасибо)

Оставить комментарий

Ответ

Перейти к новому
Перейти к новому

Опции темы Опции просмотра

Непрочитано
06.03.2016, 13:42

 
#1

Malki

Новичок

 

Город: Абинск

Регистрация: 06.03.2016

Сообщений: 5

По умолчанию
Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


День добрый. Вчера забрал с салона рапид 2016г hockey edition 1.6/110лс на автомате, через полчаса начались проблемы.
На максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (почти остановился).
Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?
Сервисмен по телефону так же сказал что возможно дело плевое, мол, возможно какую то транспортировочную фигню забыли снять..

Malki вне форума

Ответить с цитированием

Непрочитано
07.03.2016, 21:13

 
#2

Стрельников Артем

Бывалый Рапидовод

 

Аватар для Стрельников Артем

 

Имя: Артем
Город: Москва

Регистрация: 27.02.2016

Сообщений: 100

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Вам не дали карточку Сервис-Шкода? Там типа бесплатно эвакуация или выезд спеца на место ЧП. Есть общий телефон службы поддержки Шкода. Типа можно позвонить. В папке с бумагами из салона должен быть такой номер. Возможно с номером 8(800)…

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Стрельников Артем вне форума

Ответить с цитированием

Непрочитано
28.05.2016, 21:46

 
#3

RIFcom

Новичок

 

Город: Самара

Регистрация: 15.11.2015

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


такаежа беда

RIFcom вне форума

Ответить с цитированием

Непрочитано
28.05.2016, 21:49

 
#4

Malki

Новичок

 

Город: Абинск

Регистрация: 06.03.2016

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Цитата:

Сообщение от RIFcom
Посмотреть сообщение

такаежа беда

Езжайте в сервис, вам там перешьют прошивку коробки, и проблема уйдет.
Мне так сделали.

Malki вне форума

Ответить с цитированием

Непрочитано
24.12.2017, 16:23

 
#5

Рома

Новичок

 

Город: Пятигорск

Регистрация: 24.04.2016

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Здравствуйте форумчане, у меня такая же фигня, пишет «ошибка коробки передач «и иногда «в ремонт, переведите селектор в положение Р»при этом на движение авто это никак не отражается, самое интересное то,что при пробеге 25000 редко появлялась такая надпись, авто было на гарантии, на втором т.о.,у дилера сделали диагностику, говорят возможно нужно поменять свечи, на четвертом т.о.,сделали диагностику и заменили свечи,в конце говорят, что нужно менять селектор акпп, а так как это уже не гарантийный случай, то замена селектора обойдется в 37000 р,хотя я во время гарантии обращался по этой проблеме. Вот так официальный дилер «умыл руки»

Рома вне форума

Ответить с цитированием

Непрочитано
07.04.2018, 09:22

 
#6

Malki

Новичок

 

Город: Абинск

Регистрация: 06.03.2016

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Здравствуйте.

В общем ошибка у меня так и не ушла. После обновления прошивки (писал выше), поменяли и механизм переключения передач (кат.номер 6C1713041B), не помогло.
Скоро опять поеду к дилеру.

Malki вне форума

Ответить с цитированием

Непрочитано
23.04.2018, 15:16

 
#7

Whippi

Новичок

 

Аватар для Whippi

 

Регистрация: 23.04.2018

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Цитата:

Сообщение от Malki
Посмотреть сообщение

Здравствуйте.

В общем ошибка у меня так и не ушла. После обновления прошивки (писал выше), поменяли и механизм переключения передач (кат.номер 6C1713041B), не помогло.
Скоро опять поеду к дилеру.

Добрый день, Вам удалось ли решить проблему? А то, у меня один-в-один такая же проблема.

Whippi вне форума

Ответить с цитированием

Непрочитано
06.06.2018, 18:31

 
#8

chvarchik

Новичок

 

Город: Балашиха

Регистрация: 06.06.2018

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


На третий год зимой началась такая же ерунда. Выдаст ошибку и гаснет. После диагностики выдал такие ошибки. Началось всё при пробеге за 50 000 км. Сейчас пробег 57 000. Зимой дилеры говорили что возможно при опросе датчиков выскакивает ошибка, но это сомнительно.

chvarchik вне форума

Ответить с цитированием

Непрочитано
10.06.2018, 15:08

 
#9

f-1

Новичок

 

Город: Тольятти

Регистрация: 09.07.2016

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Заводу мотор, переключаю селектор в режим D после чего загорается оранжевый треугольник и надпись Ошибка коробки передач. Гарантия закончилась пол года назад, пробег 24000 км.что это?

f-1 вне форума

Ответить с цитированием

Непрочитано
11.06.2018, 07:59

 
#10

f-1

Новичок

 

Город: Тольятти

Регистрация: 09.07.2016

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


ОД сказал, что выходит из строя селектор скорее всего, нужна диагностика. Записался, жду. Стоимость селектора озвучили 35000 р. Может кто сталкивался с данной проблемой.

f-1 вне форума

Ответить с цитированием

Ответ
Страница 1 из 3 1 2 3 >

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

  • #1

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше
  • #2

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Привет!

Первое что нужно сделать, это прочитать машину диагностикой.
Скорее всего набор ошибок будет вот таким (или что-то из этого выборочно):

Адрес: 0002 Системное имя: 02 — 6-ступ. автоматическая КП 09G Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)
Номер: Р17С500: Селектор недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 28269
Статус: 01101000

Адрес: 0001 Системное имя: 01 — Электроника двигателя 1,6 л MPI/4-цил. Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: РЗ05200: Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5463
Статус:00101000

Номер: Р157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5523
Статус:00101000

Адрес: 0017 Системное имя: 17 — Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: В104А00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456128
Статус:00001000

Номер: В104С29: Ключ недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456681
Статус: 00001000

После того, как диагностика показала всю эту красоту, едем к дилеру и обновляем программное обеспечение АКПП (обновляем прошивку). Эта процедура кому-то помогает, кому-то не очень.

Если не помогло обновление ПО, то в таком случае дилер порекомендует замену селектора АКПП. Как правило, если меняют селектор, то проблема на этом решается.

П.С. Если автомобиль на гарантии, то всё хорошо и ОД поменяет селектор без особых вопросов. Если гарантия закончилась, то нужно пробовать урегулировать замену селектора по куланцу, так как это достаточно системная проблема.

Последнее редактирование: 4 Сен 2018

  • #3

Съездил к дилеру, сказали что будут согласовывать замену селектора по гарантии. Как будет информация — отпишусь.

  • #4

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Была такая же беда! Поменял микропереключатель.

Цена микрика 86 руб.

Последнее редактирование модератором: 14 Янв 2021

  • #5

А что за микропереключатель вы поменяли и где?
Где купили?

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше
  • #6

Была такая же беда! Поменял микропереключатель.

Цена микрика 86 руб.

Это Микропереключатель в селекторе?

  • #7

Это Микропереключатель в селекторе?

Он самый. Вот его номер.

IMG_20201217_115851.jpg

Последнее редактирование модератором: 15 Янв 2021

  1. 10.06.2017, 09:47

    #1

    НОРИ4 вне форума


    Ученик


    По умолчанию Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

    Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

    !!!!Решение ценой в копейки

    Пример:

    Цитата Сообщение от sumuravlev1

    Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять….
    Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
    Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы….а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

    Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки.

    Вложение 70835Вложение 70836

    А вот какие можно купить, на замену

    DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
    SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

    Появилось решение в условия автосервиса https://www.octavia-club.ru/f/A7/520…23#post1117503

    Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31.


  2. 11.08.2017, 17:10

    #11

    Medvedya вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cherem
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, кто знает:
    У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!

    — как раз то, что ничего найти не можете говорит о многом. Я когда в очередной раз апдейтился у Петранвага разговорился про косяки и в том числе рассказал про этот баг селектора. По словам парня (забыл имя) — реальный косяк ВАГа на текущей версии переключалки. От КПП не зависит, ДСГ, гидромеханика — пофиг, глючит регулярно у многих. Случаи полного выхода из строя — когда не давал ехать/заводить машину были, но совсем единичные. По его словам перед выходом селектор начинал глючить совсем часто и тогда наворачивался. Что такое «часто» — вопрос, конечно, хороший, но я так понял — прям каждые несколько км/десятков км. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету…



  3. 28.08.2017, 12:51

    #12

    aprele вне форума


    Ученик

    Аватар для aprele


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya
    Посмотреть сообщение

    . Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету…

    У меня возникала та же проблема по данной теме.
    В памяти эта ошибка есть, считывается оборудованием у дилера, ничего ловить не надо.
    Если все ТО проходишь у оф.дилера и после гарантии, то запчасть за счет производителя, приговор — замена селектора, 30% из 100 оплачиваешь лично — около 3 т.р. Наверное, лучше поменять если есть возможность.


  4. 28.08.2017, 21:26

    #13

    Atadrakula вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Просьба отозваться знающим людям.
    Возникла проблема около 2х месяцев назад, проявляла себя таким образом:
    В начале периодически появлялась ошибка при езде «Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите в селектор P». С каждой неделей она стала появляться чаще, затем стал ловить ее даже на заглушенной машине, после движения, открываю любую дверь сразу ошибка, только значок ошибки в этот момент не желтый (тот что с восклицательным знаком по середине) а серый.
    Пытался узнать у ОД, проходил диагностику, сказали что не понятно в чем проблема, так как в момент диагностики машины не было, порекомендовали после очистки ошибок, как только появится сразу приехать и проверить.
    Покатался, плюнул купил шнурок от ВАСЯ диагност оригинальный.
    Очистил ошибки, только поймал ошибку, сразу остановился, пока она не пропала и считал неисправности и вот что за неисправность была обнаружена:
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
    1 неисправность:
    617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
    B1162 29 [009] — Недостоверный сигнал
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 206
    Пробег: 43785 km
    Дата: 2017.08.27
    Время: 18:44:20

    Время работы: 117899 min
    Напряжение электропитания кл. 30: 14.4 V
    Скорость автомобиля: 10 km/h
    Напряжение на выключателе: 5.02 V
    Состояние: клемма 15: акт.
    Состояние системы: 30

    Может кто подскажет что дельное?


  5. 26.09.2017, 14:15

    #14

    Anatuz вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Ребят, такая херня у меня возникает уже около года примерно раз в месяц. Не достает, но…

    Можно ли ездить так и дальше? В поведении машины, коробки изменений к худшему к счастью не вижу. Или чревато и лучше в сервис обратиться? Машина не на гарантии уже.


  6. 26.09.2017, 15:29

    #15

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz
    Посмотреть сообщение

    Ребят, такая херня у меня возникает уже около года примерно раз в месяц. Не достает, но…

    Можно ли ездить так и дальше? В поведении машины, коробки изменений к худшему к счастью не вижу. Или чревато и лучше в сервис обратиться? Машина не на гарантии уже.

    А какая ошибка при диагностике? У меня несколько раз выпадала http://www.octavia-club.ru/f/skoda-o…/p2#post966631 пока не знаю что делать. Катаюсь.


  7. 26.09.2017, 15:38

    #16

    Anatuz вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Диагностику не делал. Влт и спрашиваю. А надо? Вроде едет нормально и ладно. Или сделать?


  8. 26.09.2017, 15:45

    #17

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz
    Посмотреть сообщение

    Диагностику не делал. Влт и спрашиваю. А надо? Вроде едет нормально и ладно. Или сделать?

    Дело хозяйское, может мы на разных языках общаемся. И как тогда ванговать? Могу на пальцах объяснить, чего и сам плохо знаю…)


  9. 26.09.2017, 16:06

    #18

    Anatuz вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Всем известно что если не менять масло ДВС то двигателю будет плохо. Будет ли плохо коробке если я не буду обращать на эту ошибку внимания?


  10. 26.09.2017, 16:12

    #19

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz
    Посмотреть сообщение

    Всем известно что если не менять масло ДВС то двигателю будет плохо. Будет ли плохо коробке если я не буду обращать на эту ошибку внимания?

    А Вы разве знаете какая ошибка конкретно, У меня

    Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
    1 неисправность:
    617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’

    это разве коробас? А у Вас в квартире газ и пока не более.
    Может мы рядом живем и почитаем ошибки бесплатно.


  11. 28.09.2017, 17:13

    #20

    Icefrog777 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    А Вы разве знаете какая ошибка конкретно, У меня это разве коробас? А у Вас в квартире газ и пока не более.
    Может мы рядом живем и почитаем ошибки бесплатно.

    у меня тоже такая ошибка выскакивает с намёком на Рулевое колесо через диагностику, уже пробовал пару раз стирать, но потом при диагностике опять вылазит, на панели ничего не загорается, хз, что за хрень. Авто в рулевом плане никак себя плохо не проявляет.


В автомобиле все исправно и работает как и прежде, только в ЭБУ фиксируется неисправность, «чек» при этом не горит. При последующей активности автомобиля, на экране мультимедиа показывается окно информационной системы с предупреждением о том, что селектор выбора передачи не находится в положении «P» (parking). При этом АКПП заблокирована и механическая часть противоугонной системы исправна и без проблем «отдает» ключ.

Первым делом, в современном автомобиле, диагностика любой неисправности начинается с чтения накопителя ошибок ЭБУ всех электронных систем. Это значительно сужает направление поиска неисправности.

В нашем «пострадавшем» автомобиле только одна ошибка (большая редкость для ФакенВагенов): 267784 — Selector Lever Park Position Lock Switch, она же P1162. Кратко: селектор АКПП исправен, но ЭБУ не видит положение «P» (parking).

Дилерские СТО безоговорочно приговаривают к замене селектор целиком и, с одной стороны, это правильно — только так можно дать полноценную гарантию на свои услуги. И все-бы ничего, только цена такой «услуги» сильно кусается. В нашем случае, клиент берет все риски возникновения потенциальных проблем на себя, поэтому снимаем селектор и разбираем для поиска истинной неисправности.

Вскрываем снятый селектор и, что мы видим: знакомый нам микропереключатель. Прозваниваем его и понимаем, что машина новая, проблема старая — у Шкоды всегда были проблемы с этими микропереключателями. Например вспомните проблему «не закрытой двери» еще со времен A5.

Самое бесячее обстоятельство в данной ситуации то, что данный микропереключатель стоит всего 30р., но из-за такой копеечной неисправности приходится разобрать моторный отсек и даже салон. Редкий случай, когда стоимость работы в 100 раз превышает стоимость запчасти.

Оригинального микропереключателя у нас, конечно же нет, как и ни у кого другого — он просто не продается отдельной деталью. Но, зная об этой проблеме уже давно, мы заранее закупили пару килограмм всех возможных вариантов и типоразмеров микропереключателей в Китае и при необходимости просто подбираем нужный.

Да, согласен, Китайский микропереключатель не лучшая замена оригинальному, но, учитывая качество оригинального — Китайский очень даже не хуже. Тем более — других нет! Вся доступная нам электроника выпускается в Китае — никто не будет Вам возить «кнопочки» из Америки. А особенно умным, верующим, что на eBay торгуют «настоящими» Американскими товарами, скажу прямо — обратите внимание на фамилию продавца, название фирмы и город отправления.

Вот и весь ремонт. Остается только все аккуратно собрать назад и прибрать за собой — пропылесосить мусор и протереть панели салона. Всем добра, бобра и клевой рыбалки.

  1. 10.06.2017, 09:47


    #1

    НОРИ4 вне форума


    Ученик


    По умолчанию Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

    Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

    !!!!Решение ценой в копейки

    Пример:

    Цитата Сообщение от sumuravlev1

    Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять….
    Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
    Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы….а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

    Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки.

    Вложение 70835Вложение 70836

    А вот какие можно купить, на замену

    DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
    SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

    Появилось решение в условия автосервиса https://www.octavia-club.ru/f/A7/520…23#post1117503

    Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31.


  2. 11.08.2017, 17:10


    #11

    Medvedya вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cherem
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, кто знает:
    У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!

    — как раз то, что ничего найти не можете говорит о многом. Я когда в очередной раз апдейтился у Петранвага разговорился про косяки и в том числе рассказал про этот баг селектора. По словам парня (забыл имя) — реальный косяк ВАГа на текущей версии переключалки. От КПП не зависит, ДСГ, гидромеханика — пофиг, глючит регулярно у многих. Случаи полного выхода из строя — когда не давал ехать/заводить машину были, но совсем единичные. По его словам перед выходом селектор начинал глючить совсем часто и тогда наворачивался. Что такое «часто» — вопрос, конечно, хороший, но я так понял — прям каждые несколько км/десятков км. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету…



  3. 28.08.2017, 12:51


    #12

    aprele вне форума


    Ученик

    Аватар для aprele


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya
    Посмотреть сообщение

    . Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету…

    У меня возникала та же проблема по данной теме.
    В памяти эта ошибка есть, считывается оборудованием у дилера, ничего ловить не надо.
    Если все ТО проходишь у оф.дилера и после гарантии, то запчасть за счет производителя, приговор — замена селектора, 30% из 100 оплачиваешь лично — около 3 т.р. Наверное, лучше поменять если есть возможность.


  4. 28.08.2017, 21:26


    #13

    Atadrakula вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Просьба отозваться знающим людям.
    Возникла проблема около 2х месяцев назад, проявляла себя таким образом:
    В начале периодически появлялась ошибка при езде «Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите в селектор P». С каждой неделей она стала появляться чаще, затем стал ловить ее даже на заглушенной машине, после движения, открываю любую дверь сразу ошибка, только значок ошибки в этот момент не желтый (тот что с восклицательным знаком по середине) а серый.
    Пытался узнать у ОД, проходил диагностику, сказали что не понятно в чем проблема, так как в момент диагностики машины не было, порекомендовали после очистки ошибок, как только появится сразу приехать и проверить.
    Покатался, плюнул купил шнурок от ВАСЯ диагност оригинальный.
    Очистил ошибки, только поймал ошибку, сразу остановился, пока она не пропала и считал неисправности и вот что за неисправность была обнаружена:
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
    1 неисправность:
    617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
    B1162 29 [009] — Недостоверный сигнал
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 206
    Пробег: 43785 km
    Дата: 2017.08.27
    Время: 18:44:20

    Время работы: 117899 min
    Напряжение электропитания кл. 30: 14.4 V
    Скорость автомобиля: 10 km/h
    Напряжение на выключателе: 5.02 V
    Состояние: клемма 15: акт.
    Состояние системы: 30

    Может кто подскажет что дельное?


  5. 26.09.2017, 14:15


    #14

    Anatuz вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Ребят, такая херня у меня возникает уже около года примерно раз в месяц. Не достает, но…

    Можно ли ездить так и дальше? В поведении машины, коробки изменений к худшему к счастью не вижу. Или чревато и лучше в сервис обратиться? Машина не на гарантии уже.


  6. 26.09.2017, 15:29


    #15

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz
    Посмотреть сообщение

    Ребят, такая херня у меня возникает уже около года примерно раз в месяц. Не достает, но…

    Можно ли ездить так и дальше? В поведении машины, коробки изменений к худшему к счастью не вижу. Или чревато и лучше в сервис обратиться? Машина не на гарантии уже.

    А какая ошибка при диагностике? У меня несколько раз выпадала http://www.octavia-club.ru/f/skoda-o…/p2#post966631 пока не знаю что делать. Катаюсь.


  7. 26.09.2017, 15:38


    #16

    Anatuz вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Диагностику не делал. Влт и спрашиваю. А надо? Вроде едет нормально и ладно. Или сделать?


  8. 26.09.2017, 15:45


    #17

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz
    Посмотреть сообщение

    Диагностику не делал. Влт и спрашиваю. А надо? Вроде едет нормально и ладно. Или сделать?

    Дело хозяйское, может мы на разных языках общаемся. И как тогда ванговать? Могу на пальцах объяснить, чего и сам плохо знаю…)


  9. 26.09.2017, 16:06


    #18

    Anatuz вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Всем известно что если не менять масло ДВС то двигателю будет плохо. Будет ли плохо коробке если я не буду обращать на эту ошибку внимания?


  10. 26.09.2017, 16:12


    #19

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz
    Посмотреть сообщение

    Всем известно что если не менять масло ДВС то двигателю будет плохо. Будет ли плохо коробке если я не буду обращать на эту ошибку внимания?

    А Вы разве знаете какая ошибка конкретно, У меня

    Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
    1 неисправность:
    617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’

    это разве коробас? А у Вас в квартире газ и пока не более.
    Может мы рядом живем и почитаем ошибки бесплатно.


  11. 28.09.2017, 17:13


    #20

    Icefrog777 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    А Вы разве знаете какая ошибка конкретно, У меня это разве коробас? А у Вас в квартире газ и пока не более.
    Может мы рядом живем и почитаем ошибки бесплатно.

    у меня тоже такая ошибка выскакивает с намёком на Рулевое колесо через диагностику, уже пробовал пару раз стирать, но потом при диагностике опять вылазит, на панели ничего не загорается, хз, что за хрень. Авто в рулевом плане никак себя плохо не проявляет.


Ответ

Перейти к новому
Перейти к новому

 

Опции темы

Опции просмотра

Непрочитано
06.03.2016, 13:42

 
#1

Malki

Новичок

 

Город: Абинск

Регистрация: 06.03.2016

Сообщений: 5

По умолчанию
Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


День добрый. Вчера забрал с салона рапид 2016г hockey edition 1.6/110лс на автомате, через полчаса начались проблемы.
На максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (почти остановился).
Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?
Сервисмен по телефону так же сказал что возможно дело плевое, мол, возможно какую то транспортировочную фигню забыли снять..

Malki вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
07.03.2016, 21:13

 
#2

Стрельников Артем

Бывалый Рапидовод

 

Аватар для Стрельников Артем

 

Имя: Артем
Город: Москва

Регистрация: 27.02.2016

Сообщений: 100

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Вам не дали карточку Сервис-Шкода? Там типа бесплатно эвакуация или выезд спеца на место ЧП. Есть общий телефон службы поддержки Шкода. Типа можно позвонить. В папке с бумагами из салона должен быть такой номер. Возможно с номером 8(800)…

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Стрельников Артем вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
28.05.2016, 21:46

 
#3

RIFcom

Новичок

 

Город: Самара

Регистрация: 15.11.2015

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


такаежа беда

RIFcom вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
28.05.2016, 21:49

 
#4

Malki

Новичок

 

Город: Абинск

Регистрация: 06.03.2016

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Цитата:

Сообщение от RIFcom
Посмотреть сообщение

такаежа беда

Езжайте в сервис, вам там перешьют прошивку коробки, и проблема уйдет.
Мне так сделали.

Malki вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
24.12.2017, 16:23

 
#5

Рома

Новичок

 

Город: Пятигорск

Регистрация: 24.04.2016

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Здравствуйте форумчане, у меня такая же фигня, пишет «ошибка коробки передач «и иногда «в ремонт, переведите селектор в положение Р»при этом на движение авто это никак не отражается, самое интересное то,что при пробеге 25000 редко появлялась такая надпись, авто было на гарантии, на втором т.о.,у дилера сделали диагностику, говорят возможно нужно поменять свечи, на четвертом т.о.,сделали диагностику и заменили свечи,в конце говорят, что нужно менять селектор акпп, а так как это уже не гарантийный случай, то замена селектора обойдется в 37000 р,хотя я во время гарантии обращался по этой проблеме. Вот так официальный дилер «умыл руки»

Рома вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
07.04.2018, 09:22

 
#6

Malki

Новичок

 

Город: Абинск

Регистрация: 06.03.2016

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Здравствуйте.

В общем ошибка у меня так и не ушла. После обновления прошивки (писал выше), поменяли и механизм переключения передач (кат.номер 6C1713041B), не помогло.
Скоро опять поеду к дилеру.

Malki вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
23.04.2018, 15:16

 
#7

Whippi

Новичок

 

Аватар для Whippi

 

Регистрация: 23.04.2018

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Цитата:

Сообщение от Malki
Посмотреть сообщение

Здравствуйте.

В общем ошибка у меня так и не ушла. После обновления прошивки (писал выше), поменяли и механизм переключения передач (кат.номер 6C1713041B), не помогло.
Скоро опять поеду к дилеру.

Добрый день, Вам удалось ли решить проблему? А то, у меня один-в-один такая же проблема.

Whippi вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
06.06.2018, 18:31

 
#8

chvarchik

Новичок

 

Город: Балашиха

Регистрация: 06.06.2018

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


На третий год зимой началась такая же ерунда. Выдаст ошибку и гаснет. После диагностики выдал такие ошибки. Началось всё при пробеге за 50 000 км. Сейчас пробег 57 000. Зимой дилеры говорили что возможно при опросе датчиков выскакивает ошибка, но это сомнительно.

chvarchik вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
10.06.2018, 15:08

 
#9

f-1

Новичок

 

Город: Тольятти

Регистрация: 09.07.2016

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Заводу мотор, переключаю селектор в режим D после чего загорается оранжевый треугольник и надпись Ошибка коробки передач. Гарантия закончилась пол года назад, пробег 24000 км.что это?

f-1 вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
11.06.2018, 07:59

 
#10

f-1

Новичок

 

Город: Тольятти

Регистрация: 09.07.2016

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


ОД сказал, что выходит из строя селектор скорее всего, нужна диагностика. Записался, жду. Стоимость селектора озвучили 35000 р. Может кто сталкивался с данной проблемой.

f-1 вне форума

 

Ответить с цитированием

Ответ
Страница 1 из 3 1 2 3 >

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Обновлено: 20.09.2023

Выскакивает ошибка АКПП

Выскакивает ошибка АКПП

Выскакивает ошибка АКПП

Выскакивает ошибка АКПП

Выскакивает ошибка АКПП

Сегодня был у ОД, проходил ТО, к которому приурочил озвучивание проблемы. Мастер приемщик естественно в первый раз об этом слышал? инженер по гарантии слышал от соседей от Школы. Ошибку на диагностике увидели, зафиксировали, хотя по заявлениям шкодоводов она носит плавающий характер, т.е. может не остаться в памяти компа. Пока они делали ТО сходил к соседям — Дина плюс, в сервисе о данной проблеме все знают, у них стояла машины на исправление данной проблемы и еще в ожидании устранения две машины. Сообщили два пути ее решения — первый — установка в тоннель датальки под номером 5Q0713128A, вторая — замена селектора в сборе. Первый вариант при селекторе от ZF, второй остальные производители. У меня оказался селектор от ZF.
Вся проблема этой ошибки как я уже писал в микропереключателе, который начинает косячить через какое-то время. Сейчас буду заказывать и устанавливать данную деталь. Если коротко — все.

Выскакивает ошибка АКПП

sag81 ,
в мае проходил ТО3 у своего диллера, на алебашевской. Проблему замечал пару-тройку раз, но пришел к выводу, что микропереключатель у меня пока не сломался. Ошибка вылезала очень редко, в основном если отвлекался или балаболил по телефону и только «на старте», т.е в момент переключения по селектору, во время движения ее никогда не было, сначала грешил на спорт режим, мол сильно тяну на себя, а коробка не понимает че мне надо или «между положениями долго держу, короче мои версии были всякие, я эту ошибку даже повторил (т.е намеренно сделал, чтобы ошибка зажглась), но понять че происходит до конца не мог.
На ТО задавал вопрос и мастер мне все обстоятельно обьяснил. Насколько понимаю, сейчас проблема не так страшна, как раньше, замена селектора больше не требуется, цена вопроса теперь небольшая, и часто, ошибка вылезает от действий пользователя, например я, тупо отпускал кнопку на селекторе раньше времени. А диллер мне сказал, что раньше даже от сервисной обмотки селектора целофаном могла вылезти эта ошибка, потом они стали на это обращать внимание и заматывать аккуратнее (там вроде еще и ключ машина не отдавала из-за нажатой кнопки).
Короче, главная мысль: в шкоде на алебашевской про это знают и никаких круглых глаз не делают.

Изображение

обочечникам — место на обочине жизни!

Выскакивает ошибка АКПП

RobertEdwardLee , За последнюю неделю я прошерстил весь интернет, нашел данную проблему и на шкодах, и на фольксах, и на сеатах. Причем в основном ошибка вылазит на ходу (как у меня). И виноват в этом микропереключатель, комп у ОД пишет
«617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал»
и согласно TPI ссылка идет на слабый сигнал микропереключатетеля (не поломка) и его замену. Да, раньше меняли селектор в сборе, сейчас ту деталь, что я указал.Стоит она 2700, ну и работа в пределах 2000-2500, что конечно лучше, чем 45000. Все остальное и про опускание кнопки, и об обертке целлофаном (что там обматывать?) от лукавого.
В шкодо-центрах знают, я об этом писал, а вот в фольксвагенах нет.

Программа CarScanner на смарте через адаптер ELM327 блютус выдавала такую ошибку:

Проблема возникает по причине неправильно работающего микровыключателя в селекторе АКПП.
Есть 4 варианта решения проблемы с вылетающей ошибкой:
1. Заменить селектор в сборе. Раньше дилер предлагал такое по гарантии или за 60000р.
2. Заменить микрик в селекторе. Дилер не занимается. Коллега делел в мастерской за 2000р. и потом повторно т.к. микрик снова начал выдавать ошибку, после замены 1-го микрика проблема не появляется у него.
(Под капотом сдернуть троса селектора вытащить селектор, разобрать его и заменить микровыключатель стоимостью 2000р.)
3. Прошить BCM. некоторым помогает но мне не помогло. Спасибо Lignik-auto за то что подсказывал что и как шить, ему способ помог.
Отдал за перепрошивку 1000р. делал у VAGChel
Перед прошивкой VAGChel к АКБ подсоединил зарядное, прошивка заняла минуты 4. Дверь водителя открыта. Машина помигала поворотниками, мультимедия врубилась и вырубилась и все ОК, ошибки не наблюдалось 2 недели, думал решил проблему но она снова выскочила(((
Результаты прошивки BCM до и после:

Рад что прошил BCM т.к. после прошивки ушла давняя проблема: после автозапуска, врубаешь передачу и начинаешь трогаться на менее одной секунды гасло все, мафон, фары, освещение приборки и 3 раза моргала аварийка сейчас этого всего нет, только 3 раза моргает аварийка! Имхо с сигналкой что-то было, в компании специализирующейся на сигналке мне не смогли ответить. Сделал вывод что чип ключа как-то не так читался если авто по автозапуску запустить.
Решился на прошивку по причине этого решения вага:

Перед прошивкой BCM VAGChel сохранил лог ошибок.
Вот ошибки которые были в логе:
28269 — Селектор
P17C5 00 [104] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 32
Индекс забывания: 233
Пробег: 89387 km
Дата: 2021.06.26
Время: 14:50:28

267784 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [008] — Недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 197
Пробег: 99502 km
Дата: 2021.10.05
Время: 07:31:16

4. Не разбирая селектор, сверху установить наболдажник с микровыключателем внутри и пустить всю проводку селектора через этот наболдажник. Данный способ решил проблему!
За 1,5 месяца ошибки не вылетало, ранее она выскакивала с периодичностью 1 раз в 2 недели или бывало на неделе раза по 3 или по два раза за день!
Наболдажник купил за 2598р. в глобалмоторсе:
VAG 5Q0713128A

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

DD — Dрифтер в DУше

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Первое что нужно сделать, это прочитать машину диагностикой.
Скорее всего набор ошибок будет вот таким (или что-то из этого выборочно):

Адрес: 0002 Системное имя: 02 — 6-ступ. автоматическая КП 09G Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)
Номер: Р17С500: Селектор недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 28269
Статус: 01101000

Адрес: 0001 Системное имя: 01 — Электроника двигателя 1,6 л MPI/4-цил. Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: РЗ05200: Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5463
Статус:00101000

Номер: Р157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5523
Статус:00101000

Адрес: 0017 Системное имя: 17 — Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: В104А00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456128
Статус:00001000

Номер: В104С29: Ключ недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456681
Статус: 00001000

После того, как диагностика показала всю эту красоту, едем к дилеру и обновляем программное обеспечение АКПП (обновляем прошивку). Эта процедура кому-то помогает, кому-то не очень.

Если не помогло обновление ПО, то в таком случае дилер порекомендует замену селектора АКПП. Как правило, если меняют селектор, то проблема на этом решается.

П.С. Если автомобиль на гарантии, то всё хорошо и ОД поменяет селектор без особых вопросов. Если гарантия закончилась, то нужно пробовать урегулировать замену селектора по куланцу, так как это достаточно системная проблема.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG — зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409

DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) — семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? — Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник — электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее — не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность «жизни» любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с «сухими» сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей «зажечь», вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 — 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 — 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 — 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 — 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 — 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять.
Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы. а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки. Вложение 70835Вложение 70836

А вот какие можно купить, на замену
DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

Подскажите, кто знает:
У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!

— как раз то, что ничего найти не можете говорит о многом. Я когда в очередной раз апдейтился у Петранвага разговорился про косяки и в том числе рассказал про этот баг селектора. По словам парня (забыл имя) — реальный косяк ВАГа на текущей версии переключалки. От КПП не зависит, ДСГ, гидромеханика — пофиг, глючит регулярно у многих. Случаи полного выхода из строя — когда не давал ехать/заводить машину были, но совсем единичные. По его словам перед выходом селектор начинал глючить совсем часто и тогда наворачивался. Что такое «часто» — вопрос, конечно, хороший, но я так понял — прям каждые несколько км/десятков км. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету.

. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету.

У меня возникала та же проблема по данной теме.
В памяти эта ошибка есть, считывается оборудованием у дилера, ничего ловить не надо.
Если все ТО проходишь у оф.дилера и после гарантии, то запчасть за счет производителя, приговор — замена селектора, 30% из 100 оплачиваешь лично — около 3 т.р. Наверное, лучше поменять если есть возможность.

Доброго времени суток!
Просьба отозваться знающим людям.
Возникла проблема около 2х месяцев назад, проявляла себя таким образом:
В начале периодически появлялась ошибка при езде «Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите в селектор P». С каждой неделей она стала появляться чаще, затем стал ловить ее даже на заглушенной машине, после движения, открываю любую дверь сразу ошибка, только значок ошибки в этот момент не желтый (тот что с восклицательным знаком по середине) а серый.
Пытался узнать у ОД, проходил диагностику, сказали что не понятно в чем проблема, так как в момент диагностики машины не было, порекомендовали после очистки ошибок, как только появится сразу приехать и проверить.
Покатался, плюнул купил шнурок от ВАСЯ диагност оригинальный.
Очистил ошибки, только поймал ошибку, сразу остановился, пока она не пропала и считал неисправности и вот что за неисправность была обнаружена:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
1 неисправность:
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 206
Пробег: 43785 km
Дата: 2017.08.27
Время: 18:44:20
Время работы: 117899 min
Напряжение электропитания кл. 30: 14.4 V
Скорость автомобиля: 10 km/h
Напряжение на выключателе: 5.02 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30
Может кто подскажет что дельное?

Читайте также:

      

  • Схема задней подвески форд транзит 2019
  •   

  • Ошибка фольксваген туарег workshop
  •   

  • Рено кангу схема абс
  •   

  • Двухтактный двигатель глохнет при добавлении газа
  •   

  • P0646 ошибка форд фьюжн

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 2526 2 ошибка w164
  • 2510001 ошибка мерседес
  • 24bf00 ошибка бмв
  • 248700 ошибка bmw
  • 252 ошибка шакман ф2000

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии