2668 002 ошибка мерседес

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • Автор темы

    crn

  • Дата начала

  • #1

Всем привет, w211 е320 cdi (211.022) (om642).
Была ошибка 2195-4 Отопление, Проверить конструктивный узел G3/2(зонд о2 перед катализатором) Сигнальный провод оборван. Заменил лямбду, вылезла ошибка Проверить конструктивный узел G3/2(зонд о2 перед катализатором) Толкающяя неисправность, Значение ниже граничного. Подскажите пожалуйста как избавиться от этой ошибки?
Спасибо за советы.

  • Danyel

Самая большая посещаемость

Пользователей:
34 от 7 03 23

Гостей:
1241 от 27 06 23

Больше всего посетителей было 1257 , от 27 06 23

Темы
58.895
Сообщения
643.312
Пользователи
205.176
Новый пользователь
AidarFaizov

Фото в бортжурнале Smart fortwo (2G)

Вчера особо не копался, первая по лямбда зонду, P2668.
Решение насколько понимаю смена лямбда зонда.
А вот по второй ошибке вчера не разбирался, жена приехала поздно, машина на дороге перестала тянуть и разгонятся, со слов супруги. Передачи переключала максимум до 3, выше в авто режиме не давала. В ручном режиме переключали, но авто не едет совсем. При перезапуске авто, проблема уходила на какое то время.
По компьютеру ошибка P2355 Проверить систему «Регулирование рециркуляции ОГ» Управление массой воздуха не возможно.
Сегодня попробую прогоню проверки и разобраться с исконным вопросом- Что делать? И кто виноват? :-)

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • P2264 ошибка опель антара
  • Ошибка electronic fault рено сценик 2
  • Brabus тюнинг bmw 5 е34

Обновлено: 20.09.2023

Всем привет, w211 е320 cdi (211.022) (om642).
Была ошибка 2195-4 Отопление, Проверить конструктивный узел G3/2(зонд о2 перед катализатором) Сигнальный провод оборван. Заменил лямбду, вылезла ошибка Проверить конструктивный узел G3/2(зонд о2 перед катализатором) Толкающяя неисправность, Значение ниже граничного. Подскажите пожалуйста как избавиться от этой ошибки?
Спасибо за советы.

Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
P Реле свечей накала w211 E320 CDI американец Дизель 6 2 Дек 2020
C w211 e320 cdi ом642 дергается W211 8 14 Май 2019
E куплю кузов+ПТС MBenz E320 CDI (W211(2007-09)) Куплю 0 18 Май 2017
K W211 E320 CDI — такси? W211 3 10 Мар 2015
G W211 E320 CDI R6 или V6 Выбор Mercedes-Benz 0 16 Июн 2014
Z Пропали тормоза, блок Sbc вообще не срабатывает. w211 e320 W211 0 Понедельник в 11:11
J W211 E320 OM642 не разгоняется, дергается, глохнет W211 21 3 Июн 2021
N Подбор Масла для двигателей W211 E320 с пробегом свыше 200000 км W211 5 19 Май 2021
K Вопрос по вентилятору охлаждения. Мерседес w211 E320 2004г.в. W211 8 5 Дек 2019
L W211 E320 заводится и глохнет W211 19 24 Фев 2019

Похожие темы

  • Автор: prometey1988
  • 2 Дек 2020
  • Ответы: 6
  • Автор: crn
  • 14 Май 2019
  • Ответы: 8
  • Автор: esprus
  • 18 Май 2017
  • Ответы: 0
  • Автор: Kashmir
  • 10 Мар 2015
  • Ответы: 3
  • Автор: GeFGear
  • 16 Июн 2014
  • Ответы: 0
  • Автор: Zaur125рус
  • Понедельник в 11:11
  • Ответы: 0
  • Автор: jamaicarso
  • 3 Июн 2021
  • Ответы: 21
  • Автор: NightMan
  • 19 Май 2021
  • Ответы: 5
  • Автор: Kasper777
  • 5 Дек 2019
  • Ответы: 8
  • Автор: Luka tsar
  • 24 Фев 2019
  • Ответы: 19

Пользователи онлайн

Статистика форума

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

При быстром ускорении в районе 2750-3120 об/мин машина резко дергается, как будто не хватает топлива. Если плавно набирать скорость (обороты), то этого не происходит. На холостых это тоже не происходит.

Старуха выдает по CDI4 только 2 ошибки: 2510-001 и 2616-002

Код ошибки: 2510-001
«Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).Сервомотор сообщает о неисправности.»
Ошибка происходила при следующих параметрах :
Обороты ДВС: 2740-3120 об/мин;
Температура ДВС: 69 — 92,6 гр.С;
Сервомеханизм: 64,8 — 65,6 %
Объем впрыска топлива: 32 -35,6

Код ошибки:2616-002
«Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ)
Отклонение регулировки. Противодавление ОГ слишком велико.»

Ошибка происходила при следующих параметрах :
за 3000 км.пробега возникала 31 раз.
Обороты ДВС: 2160-2660 об/мин;
температура перед кат. 195 гр.С;
противодавление ОГ (давление Р3) — 3570 нРА
противодавление: 3570 нРА
давление наддува 2352-2772 нРА
текущий объем впрыска топлива: с 58 до 80мм/3;
состояние двигателя: 28,00000

Спецов, которые знают с чего начать поиск проблеммы в нашем регионе нет. Не хотелось бы методом тыка менять рабочий (оригинальный, обкатанный) узел на другой.

Прошу совета с чего начать?

Может уже пришел конец катализатору?

210yra

Активный пользователь

Такая вот проблема:

При быстром ускорении в районе 2750-3120 об/мин машина резко дергается, как будто не хватает топлива. Если плавно набирать скорость (обороты), то этого не происходит. На холостых это тоже не происходит.

Старуха выдает по CDI4 только 2 ошибки: 2510-001 и 2616-002

Код ошибки: 2510-001
«Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).Сервомотор сообщает о неисправности.»
Ошибка происходила при следующих параметрах :
Обороты ДВС: 2740-3120 об/мин;
Температура ДВС: 69 — 92,6 гр.С;
Сервомеханизм: 64,8 — 65,6 %
Объем впрыска топлива: 32 -35,6

Код ошибки:2616-002
«Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ)
Отклонение регулировки. Противодавление ОГ слишком велико.»

Ошибка происходила при следующих параметрах :
за 3000 км.пробега возникала 31 раз.
Обороты ДВС: 2160-2660 об/мин;
температура перед кат. 195 гр.С;
противодавление ОГ (давление Р3) — 3570 нРА
противодавление: 3570 нРА
давление наддува 2352-2772 нРА
текущий объем впрыска топлива: с 58 до 80мм/3;
состояние двигателя: 28,00000

Спецов, которые знают с чего начать поиск проблеммы в нашем регионе нет. Не хотелось бы методом тыка менять рабочий (оригинальный, обкатанный) узел на другой.

Ошибка работы двигателя или АКПП P2668 автомобиля Mercedes

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Повтор.
1) ( На мониторе: Прибор-Диагностика -ЗУ ) 912E Сбой ПЗУ.
2) ( блок управления сзади SAMH211) 9042 модуль рулевой колонки не передает данные и тут же 9088 модуль управления EIS не передает данные.
Тыкнете где узнать больше инфы или сами пропишите. Заранее спасибо.

MasterW220

Легенда форума

Повтор.
1) ( На мониторе: Прибор-Диагностика -ЗУ ) 912E Сбой ПЗУ.
2) ( блок управления сзади SAMH211) 9042 модуль рулевой колонки не передает данные и тут же 9088 модуль управления EIS не передает данные.
Тыкнете где узнать больше инфы или сами пропишите. Заранее спасибо.

По первой ошибке смотрите вложение!
По второй — Можно забить если не актуальные! Они иногда возникают при просадке напряжения! Опять же — это не ошибки а события!

Вложения

KI211.jpg

Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!

operativchic

Активный пользователь

По первой ошибке смотрите вложение!
По второй — Можно забить если не актуальные! Они иногда возникают при просадке напряжения! Опять же — это не ошибки а события!

Второе событие выдает как постоянное значение! Сальник на рулевой колонке потек (там где непосредственно рулевой карданчик заходит) после праздников на ремонт. Может как то связанно.
А блок А1 это какой?
P/S: Прошу прощения за терминологию, ну не инженер я.

operativchic

Активный пользователь

MasterW220

Легенда форума

Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!

ensans

Новый пользователь

Здравствуйте! Загорелся чек, в ближайшем сервисе на диагностике выявили ошибку Р0050(электрическая цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода(радя цилиндров 2, датчик 1) диагност сказал что надо менять лямбду, но не смог сказать где находится второй ряд, в связи с этим вопрос нужно ли менять лямбду и где находится второй ряд цилиндров. Заранее спасибо за ответ.
С280 4матик 2005г

Читайте также:

      

  • Ваз 21083 инжектор глохнет на холостых
  •   

  • Коды ошибок lexus rx300
  •   

  • Как сбросить ошибки ситроен с4 без сканера
  •   

  • Предохранители lexus nx схема
  •   

  • Коды ошибок автономки камаз нео

Аватара пользователя

onisim39

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:26
Репутация: 0
Город: kaliningrad
Авто: vito109 sprinter 906
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

пропала тяга 215 спринте

#1

Сообщение

onisim39 » 08 сен 2012, 18:32

Всем привет ! имею спринтер 2007года . машинка перестала тянуть . горит джекичан . поменял сажевый фильтр , почистил егр . все тщнтно . куда еще залесть ? ошибка P1955


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: пропала тяга 215 спринте

#2

Сообщение

владимир 76 регион » 08 сен 2012, 21:53

что за диагностика такая,что номер ошибки выдает,а расшифровку не пишет?

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

onisim39

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:26
Репутация: 0
Город: kaliningrad
Авто: vito109 sprinter 906
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

Re: пропала тяга 215 спринте

#3

Сообщение

onisim39 » 08 сен 2012, 22:41

eml 327 у меня )))


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: пропала тяга 215 спринте

#4

Сообщение

владимир 76 регион » 09 сен 2012, 10:06

Заедь на сервис,не пожалей немного денег и времени(услышишь всю горькую правду)!

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

onisim39

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:26
Репутация: 0
Город: kaliningrad
Авто: vito109 sprinter 906
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

Re: пропала тяга 215 спринте

#5

Сообщение

onisim39 » 09 сен 2012, 10:58

ошибки смотрю емл327 . torque pro выдает VIN код автомобиля:WDB9066111S173597Производитель:Mercedes-Benz
ID калибровки авто:Не присутствует
Журнал текущих ошибок
——————
P1955: Неизвестный код — Дополнительная информация есть в сети
Журнал отложенных ошибок
——————
Нет отложенных ошибок в ЭБУ
Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—————————————————-
P2078: Intake Manf Tuning Valve Position Sensor/Switch Circuit High
P1436: [Seat/Audi/Volkswagen] Sec.Air Inj.Sys.Pump Relay Circ. Electrical Malfunction
P2514: Event Data Recorder Request Circuit High
P2025: EVAP Fuel Vapor Temperature Sensor Performance
P2068: Fuel Level Sensor B Circuit High
P2067: Fuel Level Sensor B Circuit Low

scanmaster выдает

Изображение

когда ошибку стираю остается только P1955 и не стирается .
а это работа на холостых

Изображение

Изображение

Изображение


Аватара пользователя

onisim39

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:26
Репутация: 0
Город: kaliningrad
Авто: vito109 sprinter 906
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

Re: пропала тяга 215 спринте

#6

Сообщение

onisim39 » 10 сен 2012, 22:10

заехал на сервис ланч вот показал

Изображение

. вразумительного ответа не услышал


Аватара пользователя

alenin_slava@mail.ru

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 17:50
Репутация: 0
Город: мурманск
Авто: спринтер 215
Двигатель: 646986
Год выпуска: 2006г.в.

Re: пропала тяга 215 спринте

#7

Сообщение

alenin_slava@mail.ru » 12 сен 2012, 17:59

Привет всем у меня мерс 215cdi на холодную машина не едет,глушу, завожу,машина поехала,выдаёт ошибку 2668-2 и 3050-2 помогите расшифровать! за ранее спасибо.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 245700 ошибка bmw
  • 2647 ошибка хонда аккорд
  • 251 ошибка шакман евро 4
  • 2647 ошибка хонда crv
  • 251 ошибка маз

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии