Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, по кондею.
Вылезла такая ошибка (впервые): «262914 — Давление хладагента B10AB F0 [009] — выход за нижнюю границу».
Запчасти на фото: 262914
Это через Васю. При заведенном двигателе. На улице 6 градусов тепла. Включал/выключал кондей, накручивал на минимум, ничего не менялось.
Почитал, вроде как давление хладагента должно быть минимум 6 бар на выключенном.
Вопрос: «кто виноват и что делать?».
В чем поломка и что предпринять? Ехать на диагностику к дилеру, как понимаю?
Какие возможные причины/траты на устранение могут быть?
Был бы признателен за подсказки.
ЗЫ: может что-то упустил, не всё проверил в параметрах.
-
12.11.2015, 21:36
#1
Ученик
Некорректная работа климатической установки
Добрый день.
Обнаружил странную особенность климатической установки.
После того, как машина прогрелась и климат по логике вещей должен работать в штатном режиме, реально на обогрев работает один из крайних дефлекторов.
Например, со стороны водителя дует нереально горячий воздух, со стороны пассажира — ледяной. Пробовал включать режим HI — все равно ледяной воздух, с другой стороны — все нормально.
Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Ума не приложу, что там могло сломаться.
Пробег 15 тыс.
Возможно ответ найдется отсюда и ниже. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688…48#post1069593Вопрос: как сделать адаптацию заслонок климат контроля самому. Ответ тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688…47#post1069020
У кого есть непонятное запотевание и чувство, воздух не выходит наружу. Обратите внимание на пост http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688…47#post1065253
Внимание владельцев авто произведенных с 21.09.2015 по 14.02.2017 прочитайте пост. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688…50#post1079432 (пока большей информации нет, если кто то в курсе напишите), обсуждение в теме http://www.octavia-club.ru/f/A7/3151…19#post1079486
Опыт замены радиатора печки с комментариями https://www.drive2.ru/l/579669403184923681/
Визуальные отличия систем Валио и Денсо. https://www.octavia-club.ru/f/A7/368…70#post1183158
Последний раз редактировалось alexiv; 14.08.2022 в 14:59.
-
12.03.2020, 19:49
#591
Фанат
Сообщение от ElRomeo
Всем доброго времени суток!
обратил внимание , что перестало дуть на лобовое стекло. Шумит, все четко , но на лоб не дует от слова совсем.Подогрева лобового нет, стекло отходит только по мере прогрева салона. Очень страдаю после бани или мойки
ткните в тему или дайте совет? Есть подозрение что это связано с заменой фильтра салона, могли ли там неопытные руки что то лишнее пошевелить ?
спасибо!
адаптация заслонок путём нажатия двух кнопок не помогла
Да нет,при замене фильтра ничего лишьнего накрутить сложно.Там только старый вытащил,новый поставил.Единственное,можно не закрыть крышку,за которой фильтр.Там не трудно и самому посмотреть,что с фильтром.Если на стекло не дует-смотри заслонки.
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
-
-
02.04.2020, 22:00
#592
Ученик
Есть воздуховоды для задних пассажиров, какие режимы не выбираю — не дует. Что может быть, программно никто не мог отключить ранее?
-
02.04.2020, 22:24
#593
Фанат
Сообщение от IluXaZ
Есть воздуховоды для задних пассажиров, какие режимы не выбираю — не дует. Что может быть, программно никто не мог отключить ранее?
Даже не дует когда отключаешь «авто»и включаешь только на «себя» и «в ноги»?
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
-
02.04.2020, 22:39
#594
Super Moderator
Сообщение от IluXaZ
Есть воздуховоды для задних пассажиров, какие режимы не выбираю — не дует. Что может быть, программно никто не мог отключить ранее?
а заслонки то сзади открыты? ничего там не кодируется..
-
03.04.2020, 18:05
#595
Ученик
Подскажите что за ошибка по климату 262914 кондей не запускается, лампа включается , но не запускается
-
03.04.2020, 18:20
#596
Super Moderator
Сообщение от dimich-bel
Подскажите что за ошибка по климату 262914 кондей не запускается, лампа включается , но не запускается
Желательно ошибку в другом формате типа Р0000 и то нет уверенности что помогут. 26 …. это вообще ни о чем, чем эту ошибку фиксировали (каким прибором)?
Да и у нас погода такая.. на грани срабатывания. Я например не знаю как определить сработал или нет, только по датчику руки, пошел холод после переключения.
Надо по идее трубки кондея щупать… Вполне возможно на нехватку фреона жалуется.Последний раз редактировалось alexiv; 03.04.2020 в 18:28.
-
03.04.2020, 18:22
#597
Ученик
Сообщение от alexiv
Желательно ошибку в другом формате типа Р0000 и то нет уверенности что помогут. 26 …. это вообще ни о чем, чем эту ошибку фиксировали (каким прибором)?
Carista. Больше не чем(( было денёк тепло когда, не включился сво..ь
-
03.04.2020, 18:32
#598
Super Moderator
Сообщение от dimich-bel
Carista. Больше не чем(( было денёк тепло когда, не включился сво..ь
У каристы свои коды, Особенные…, так и предположил.
-
03.04.2020, 19:29
#599
Ученик
Чем снять? Так и подумал что датчик давления или утечка фреона. Шумел в конце лета сильнее компрессор. Соль боль годы гады 4 года ежедневника даром непроходят
-
03.04.2020, 19:55
#600
Super Moderator
Сообщение от dimich-bel
Чем снять? Так и подумал что датчик давления или утечка фреона. Шумел в конце лета сильнее компрессор. Соль боль годы гады 4 года ежедневника даром непроходят
Посмотри этот раздел форума, https://www.octavia-club.ru/f/komp-diagnostika/ весьма вероятно народ со шнурком рядом живет.
А может этот код и не это, у меня время от времени вылезает ошибка эстетической подсветки аж сызнова авто. А ни кто даже не знает что это такое и где находится))) просто сбрасываю.Последний раз редактировалось alexiv; 03.04.2020 в 20:07.
Комментарии к теме Что означает ошибка 262914 на Шкоде Octavia A7 видео?
Winn написал(а)
приветствую! я тоже рассматриваю докупки ПТФ. Подскажите, при включении дальних они отключатся? и ошибки не загораютя?
Nkrumah написал(а)
Ага, конечно быстро
Джордж Пагианин написал(а)
почему бы не делать качественный легко заменяемый подвесной с конвеера?) вопрос глупый, знаю)
Ибрахим написал(а)
Спасибо за видео. Добавлю что для притирки надо разгонятся до 40-60км и тормозить до полной остановки пару-тройку раз.. и тоже самое сделать для задних колодок, т.е. немного (разумно) разогнаться задним ходом и затормозить, и так тоже два-три раза. Так как при обычном торможении передним ходом вся нагрузка идет вперед по инерции и в основном тормозят передние колодки. А если сделать задним ходом торможение, то нагрузка пойдет назад, и вы быстро притрете их, тем самым подготовив к езде. Ну и первое время стараться избегать ситуаций по экстренному торможению, смотреть как машина себя ведет, понимая сколько нужно времени для остановки, замеряя ‘на глаз’ тормозной путь. Держите дистанцию и успехов на дороге).
Нургул Антехина написал(а)
здесь хорошая СТГ но температура света конечно высоковата, ее понизить например до 4300-4500 кельвинов то внимание дпс они не будут привлекать, но сила света останется преждней, на канале тест лаб уже тестили лампы с температурой 4000 К
Dianna написал(а)
Всем доброго дня все эти патрубки снимать не обязательно фильтр меняется простым открытием крышки фильтра фильтр вытаскивается другой вставляется вот и всё 2 минуты работы
Faki написал(а)
Шкода любит КАСТРОЛ, почему залили МОБИЛ?
Даров Вок написал(а)
Ну зачем же глушить ещё авто для этого? Делаем активашку, и кнопка ‘сервисная позиция’ появляется в меню магнитолы, с помощью которой можно поднять дворники и на работающем авто, очень удобно.
Snowden написал(а)
И масло жрет 0.5л на 1000км
Калга написал(а)
Спасибо мужик??
Мейрам написал(а)
Приветствую Игорь!Спасибо за отличный обзор и информацию!
Varney написал(а)
Автор, вы обещались выложить видео, как устанавливали потом коробку на место. Оно будет?)
Sabih написал(а)
…после чипа st.1 на1.8она улитает от1.4 st1..вот вся разница где…
Sidney написал(а)
5w40 стали лить где то с 2016 года. Все зависит от региона.
Агратин Нафис написал(а)
ЛЕД быстро сдохнут не покупайте
Kek написал(а)
Здраствуйте! Вопрос немного не по теме Нужно ли менять масло на коробке механике? По мануалу на весь срок эксплуатации, что немного смущает..
Прохор написал(а)
… ты Алёша полный, чуится мне ты таксистом работаешь, … так и льётся как песня из твое рта..
Marjo написал(а)
Добрый день!Подскажите пожалуйста, или снимите, откуда идут эти провода, так как видимо предыдущий хозяин вообще их оторвал у моей машины.
Вернал написал(а)
Спасибо! Всё получилось, только стопорное кольцо потерял:(
Вагиз написал(а)
Здравствуйте! У меня треснуло стекло на заднем фонаре, скажите можно поменять только стекло (кожух VAG 5E9945312) фонаря или нужно менять блок целиком?
Добавить комментарий
Описание неисправности
1.) Двигатель автомобиля не запускается и АКБ разряжена, и вентилятор или климатическая установка время от времени, или постоянно не работает.
или
2.) Вентилятор или климатическая установка время от времени или постоянно не работает.
События:
К пункту 1.
Слишком низкое напряжение питания.
Событие сохранено в различных блоках управления. Дополнительно сохранены события, аналогичные описанным для пункта 2.
К пункту 2.
По адресному слову 08:
459779 — Локальная шина данных, электрическая неисправность
и/или
262657 — Датчик высокого давления, недостоверный сигнал
и/или
262658 – Датчик высокого давления, нет сигнала
и/или
262659 – Датчик высокого давления неисправен
и/или
262914 – Давление хладагента, выход за нижнюю границу
и/или
263682 – Датчик загрязнения и влажности воздуха, наружный, нет сигнала
и/или
263683 – Датчик загрязнения и влажности воздуха, наружный, недостоверный сигнал
События регистрируются время от времени или постоянно.
Решение в условиях сервиса
К пунктам 1 и 2.
Если неисправность возникает в соответствии с описанием клиента, приведенным выше, необходимо отсоединить разъём от датчика высокого давления G805.
При обнаружении следов проникновения воды в разъём необходимо определить повреждённую узловую точку (техническое обозначение – Crimp (обжимной соединитель)).
Речь идёт о двух обжимных соединителях: D 136 клеммы 15a и D 110 провода шины Lin.
На илл. А показана область обоих обжимных соединителей у автомобиля с левым рулём (у автомобиля с правым рулём расположение зеркальное).
Красная стрелка показывает направление, в котором с жгута проводов может быть смотана тканевая изолента. (У автомобиля с правым рулём в зеркальном отображении)
Илл. А
При видимых повреждениях проводов уодного или у обоих обжимных соединителей (см. илл. В), все разъёмы, подсоединённые к этим обжимным соединителям, необходимо проверить на предмет проникновения влаги или окисления контактов. Провода обоих обжимных соединителей присоединены к разъёму T17C (см. схему электрооборудования). Этот разъём также необходимо проверить.
На илл. В показано повреждение провода у обжимного соединителя D 136.
Порядок действий при ремонте:
Перед началом работ необходимо отсоединить клеммы АКБ.
Если определено только проникновение воды в разъём датчика высокого давления, необходимо заменить только весь обжимной соединитель повреждённого провода, а также провод к датчику высокого давления.
Если повреждено несколько проводов, повреждения могут получить несколько разъёмов. Визуально сложно определить, какой провод обжимного соединителя к какому разъёму ведёт.
Поэтому перед отрезанием обжимного соединителя повреждённые провода необходимо пометить клейкой лентой, отступив на несколько сантиметров от обжимного соединителя. Затем обрезать обжимной соединитель.
Затем отсоединить все разъёмы, подсоединённые к обжимному соединителю. (см. схему электрооборудования в зависимости от комплектации)
Теперь с помощью мультиметра, например, VAG 1526 C необходимо проверить проводимость (отсутствие обрывов).
Проверить проводимость в помеченном ранее проводе до разъёма, подсоединённого к обжимному соединителю.
Необходимо последовательно проверить проводимость до каждого разъёма.
Если провод по результатам измерения можно привязать к разъёму, необходимо пометить на метке, установленной ранее на провод обрезанного обжимного соединителя, обозначение разъёма, а также пометить назначение контакта на разъёме.
Эти действия необходимо выполнить и на других проводах.
Следует заменять только те провода, которые повреждены. Замена неповреждённых проводов требуется только в том случае, когда на ответной части разъёма имеются следы проникновения влаги.
Теперь можно сделать вывод о том, какие провода, ведущие от разъёма к обжимному соединителю, повреждены и требуют замены.
Теперь можно проложить новые провода от разъёма до места обрезания проводов обжимного соединителя с помощью набора для ремонта VAS 1978 B.
Необходимые детали см. ETKA —> Соединительные элементы электрооборудования и электрических цепей —> Панель иллюстраций 979 — 20. Порядок действий при ремонте проводов см. приложения.
Если провод к разъёму T17C (назначение контактов см. схему электрооборудования) повреждён, или обнаружены следы проникновения влаги, действовать, как описано далее:
Для прокладки провода от разъёма T17C провод необходимо пропустить сквозь втулку в перегородке моторного отсека. Для этого имеются сервисные втулки. (см. илл. С, поз. 1).
Илл. С. Позиция 1 обозначает сервисные втулки
Необходимо вскрыть отверстие в одной из этих втулок (см. илл. D, поз. 1), затем пропустить сквозь него провод (см. илл. D, поз. 2) и проложить его к разъёму T17C.
Затем обмотать провод изолентой на тканевой основе, номер детали N 105 920 02, и в нескольких местах примотать к главному жгуту проводов.
Проложить провод таким образом, чтобы он не мог соприкасаться с другими деталями.
Опасность повреждения провода!
Ремонтный провод при пропускании сквозь втулку необходимо герметизировать с обеих сторон втулки с помощью бутилового герметика (номер детали AKD 497 010 04R10) (см. илл. D, поз. 3 и 4.)
Илл. D
Порядок действий по ремонту обжимного соединителя:
Старый обрезанный провод, ведущий к разъёму T17C в салоне, необходимо загерметизировать. В противном случае вода может проникать в салон.
Для этого необходимо нагреть один конец термоусадочной трубки, номер детали 000 979 990 A. (см. илл. Е).
Илл. Е
После остывания термоусадочной трубки, проверить герметичность усадки трубки, попытавшись продуть её.
Затем насадить термоусадочную трубку на провод и нагреть до выступания клея (см. илл. F).
Илл. F
Обмотать термоусадочную трубку и примерно 3 см провода изолентой на тканевой основе. Это исключит повреждение других проводов кончиком термоусадочной трубки при эксплуатации автомобиля.
Отремонтировать обжимной соединитель с помощью стыкового соединителя.
Правильный размер стыкового соединителя необходимо выбирать в зависимости от комплектации автомобиля, поскольку в зависимости от комплектации в обжимном соединителе может быть обжато разное число проводов.
Провода на обоих концах стыкового соединителя распределить таким образом, чтобы максимальное сечение стыкового соединителя не было превышено.
На одну сторону соединяемого жгута проводов должна быть насажена усадочная трубка (номер детали 000 979 992 A) (см. илл. G).
Илл. G
Провода, соединяемые стыковым соединителем, нагреть так, чтобы выступил клей.
Затем нанести герметик (номер детали AKD 497 010 04R10) на это соединение (см. илл. H).
Илл. H
Надвинуть на это соединение термоусадочную трубку и нагреть её так, чтобы выступил клей. (см. илл. I).
Илл. I
Перед сборкой необходимо проверить работу отремонтированных систем. Если по результатам проверки системы исправны, обмотать жгут проводов изолентой на тканевой основе (номер детали N 105 920 02) и закрепить в водоотводящем коробе так, как он был закреплён изначально в момент поставки автомобиля.
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346