-
01.07.2007, 22:49
#1
0Ошибка 256 на климе ?
Народ, у меня ошибка 256 на климате! Подскажите пожалуйста кто знает что это!
СПАСИБО!!
-
01.07.2007, 23:04
#2
-
02.07.2007, 08:32
#3
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
А может быть не 256, а 25b? Посмотри внимательней, тогда это: «Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85». Больше похоже на климу, чем «256».
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
02.07.2007, 10:07
#4
0
-
02.07.2007, 10:14
#5
Touareg
0
VEBALO
Ты физически как-нибудь ощущаешь эту ошибку??
Или просто диагностика показала??
-
02.07.2007, 10:57
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от VEBALO
Да вроде в ноги дует !
Посмотри внимательно номер ошибки и отпишись. То что в ноги дует это ещё ни о чем не говорит. Ошибка по заслонке это ещё не приговор, бывает просто глюкнула — чуть подзакусила и ошибка прописалась, достаточно поганять заслонку из одного крайнего положения в другое и всё востанавливается. Просто ошибка «256» вообще к климату мне кажется отношения не имеет: «Неисправность гидравлической или механической системы»
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
02.07.2007, 13:14
#7
0
VOVAN2X
диогностика показал! Я стер её только что и вроде больше нет ничего!
Похожие темы
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 23.05.2006, 21:04
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 18.10.2005, 21:48
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Была ошибка
Контроллер 08: Климат-контроль (J255) Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали SW: 8K1 820 043 T HW: 8K1 820 043 T
Компонент:: KLIMA 3 ZONEN H04 0121
Ревизия: C1000000 Номер лицензии: 01300720122338
Кодировка: 642102C080
Код сервиса:: WSC 06335 000 00000
VCID:
1 Ошибка найдена:
00256 — Датчик давления и температуры хладагента(G395)
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 165
Пробег:: 89562 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Температура: 1.0°C
Температура: 102.0°C
Нагрузка: 0.0 %
Абс. давление: 0.8 bar
Об/мин: 720 /min
Скорость: 0.0 km/h
Текущее: 0.000 A
Температура: 8.0°C
Ничего на панели не горит. Признаки, не горит лампа кондиционера на климате. При нажатии она выключается. Не спешите менять датчик, проверьте давление в системе и утечки.
Сам поменял датчик, проблема не ушла. Поехал к заправщику кондиционера, заправили 100 грамм и стали слушать. Из радиатора (первый от бампера) появился звук пшшшш, визуально определили, пометили. Масленных пятен на радиаторе не было(место утечки визуально определить не могли). При этом когда создавши вакуум, подносов не было.
Приехал в гараж, скинул бампер.
По три винта бампера в арках колёс спереди, два винта бампера сверху, четыре снизу. (Если стоит защита двигателя ее надо снять, полив крепления под ней (сам сначала не снял, долго искал их). Дальше снимаем бампер, отсоединяем штекер противотуманок и разных датчиков. Давление в системе должно быть стравлено.
Отсоединяем разъёмы трубок радиатора (справа снизу и посередине) и вытаскиваем радиатор вверх и влево). Трудности были только с отсоединением резиновых защитных хреновин по бокам радиатора, они на защёлках и трудно подлезть.
Дальше съездил заварил радиатор (1000 рублей). Убрали одну трубку.
Сборка в обратной последовательности.
Съездил заправил. Цена 1500 рублей, время заправки 35 минут. Количество 630 грамм (указано на наклейке по капотом). После заправки включаем кондиционер и ждём. Включился через минуту (сработал клапан). Все ок. Работает.
Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 90 500 км
Рекомендованный пост
- Жалоба на сообщение
256, что делать товарищи?
Изменено пользователем кошан
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Сгоняй на диагностику они тебу скажут что за датцик у тебя наеб… потомучто из за одного датчика система работать не будет…
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
ошибка 256
Датчик давления и температуры хладагента-G395
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
до этого была ошибка «датчик давления в контуре климата»
короче хладагена не было, я проездил 4 месяца без него, теперь выскочила эта ошибка!
полетел датчик давления и температуры хладагента-G395 ?
Изменено пользователем кошан
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
видимо да… датчик
может сначала заправить всё таки? и где этот датчик, как найти?
только диагносты подскажут?
Изменено пользователем кошан
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
дак еси не заправлен то конечно заправь, потом все равно же тебе климат нужен будет
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
дак еси не заправлен то конечно заправь, потом все равно же тебе климат нужен будет
щас зима, может до весны подождать, или систему без хладагена долго нельзя??
и ещё вопрос, что лучше сначала датчик поменять или систему заправить?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
щас зима, может до весны подождать, или систему без хладагена долго нельзя??
и ещё вопрос, что лучше сначала датчик поменять или систему заправить?
На мой взгляд так съездить на диагностику и послушать что спецы скажут…. щас заправишь а потом выяснится что без датчика работать не будет и досвидос заправка…. Ставим датчик и заправляем….
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
На мой взгляд так съездить на диагностику и послушать что спецы скажут…. щас заправишь а потом выяснится что без датчика работать не будет и досвидос заправка…. Ставим датчик и заправляем….
вот и спрашиваю, что первее, заправка или датчик, кстати где он расположен?
или тока диагносты разыщут и скажут?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Войти
-
Не работает кондиционер, ошибка: 00256 Датчик давления и температуры хладагента — G395.
Как я понимаю замена датчика, кто то менял? есть ли нюансы при его замене, или всё просто, выкрутил и новый закрутил?
Заранее спасибо)
и где он хоть находится?)
Машина q5, 2010 г.в. -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 мар 2013
- 194
- Seat Altea 1.9TDI
Возможно система пустая, вот и ошибка по датчику висит. Давление в системе механическим прибором проверь.
-
Огромное спасибо за ответ, не проверяли…, тоже думал об этом, если его нет, то похоже идет утечка…., не мог же за 3 года уйти весь фрион…., просто еще думал: что может, если его нет, то будет другая ошибка: что то вроде низкое давление…))) Понял с чего стоит начать)))) Проверю, давление)))
-
Не проверяли, тоже думал об этом…., проверю, спасибо за ответ!)
-
- 12 июл 2012
- 57
- 100 aar а6с6 bbj
Добрый день.Такая проблема,постоянно работают оба вентилятора радиатора.Диагностика жалуется только на датчик G395, нет сигнала.По диагностике смотрю по группам, получается что давление в системе 0, а датчик в рабочем состоянии.Съездил на проверку кондиционера, давление в норме .Может кто подскажет куда рыть и что менять. Машина а6 05 года.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (4F0 910 043 )07:50:39 Group 001: Basic Information
0.000 A A/C Regulating Valve (N280)
0.0 % A/C Regulating Valve (N280)
свободен
0.0 bar Refrigerant Circuit Pressure07:50:39 Group 002: Compressor Shut-Off Conditions
8.0 Current Shut-Off Condition
12.0 Last Shut-Off Condition
11.0 Last but One Shut-Off Condition
0.0 Last but Two Shut-Off Condition07:50:39 Group 054: Refrigerant Pressure/Temperature Sensor (G395)
0.0 bar Refrigerant Circuit Pressure
0.0°C Refrigerant Temperature
0.0 SW/HW-Version Press./Temp.Sens.
00000000 Status Refrigerant Press./Temp.Sens. -
SB5- предохранитель ,видимо сгорел
Там проверить контакты еще надо
-
- 12 июл 2012
- 57
- 100 aar а6с6 bbj
Предохранитель проверял, хороший.Да и если-бы он вылетел, то была-бы еще одна ошибка. Меня в сомнение ввело то ,что в группе 54 давление показывает 0. Это ладно,получается ,что датчик вылетел.Но параметры датчика все нули,это в описании, что датчик в рабочем состоянии.Вот я и понять не могу.Еще вопрос, при снятой фишке и включенном зажигании на контактах 1 и 3 есть напряжение, на втором тоже напряжение присутствует, значит ли это ,что проводка в порядке? Спасибо.
-
- 12 июл 2012
- 57
- 100 aar а6с6 bbj
-
- 6 июл 2011
- 601
- Санкт-Петербург
- A6C6 3.0 TDI 05
Всем привет! У меня так же вылезла эта ошибка! Датчик поменял. По вину идет 4F0 959 126B, а поставил 4H0 959 126A. Ошибка не ушла! Сгонал перезаправил систему и тот же результат! Дальше куда смотреть? На проводку
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
- 14 янв 2015
- 20
- А4/В7 2.0 TDI 07г.
Ну да 23 поз так этот интересно подойдет
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Дружище, ты что сам не видишь, что на твоём датчике стёрт буквенный индекс?
Без индекса этот номер бьётся на Порша.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 дек 2003
- 13.663
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Те же самые детали у порша. Многие кстати чутка дешевле, чтоб аудиводы себя лохами не чувствовали, когда лопаты разгружают.
-
- 7 фев 2012
- 288
- Курская обл.
- a4 CAHA 10г Q avant
Добрый вечер!Подскажите а какое давление должно показать при проверке механическим способом,просто на холостых оборотах перестает дуть хол.воздух,хотел дозаправить кондей,а мастер сказал,что надо все слить и заправить по новой или при дозапрвке можно перелить фрион,тогда это все на мой страх и риск,т.к компрессор может перегрузиться и со временнем выйти из строя,правильно ли это?
-
5-6 бар без сжатия и до 12-15 бар при подаче тока на клапан компрессора. Обороты двигателя не причём.
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Сразу видно «спеца».
Подождите, сейчас может кто ещё подтянется подтвердят, что самые лохи по ценам именно владельцы поршей. А вообще, если вы недопоняли, речь не о цене, а о том, что скупой платит дважды.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Климат-контроль VW passat b5 и b5+ блок управления:
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] более чем на 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.
Коды ошибок.
Для дocтyпa к пaмяти oшибoк oднoвpeмeннo нaжaть кнoпки [Peциpк.]+[ECON] и yдepживaть иx бoлee 3 ceк.
Cлeвa пoявитcя тpexзнaчный кoд oшибки, a cпpaвa чиcлo «00».
Пocлe нaжaтия [Temp. +] пoявитcя cлeдyющий кoд oшибки. Ecли cлeвa пoявитcя кoд 000, тo дpyгиx oшибoк в пaмяти нeт.
Haжaтиeм [ECON] пpимepнo нa 3 ceк. cтиpaeм oшибки, нa диcплee пoявитcя кoд 444 .
Для вpoзвpaтa в нopмaльный peжим индикaции нaжaть [ECON].
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] (с) и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Итак, 19 канал(условия отключения компрессора) климатроника:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Включайте климат, нажимайте эту комбинацию, покатайтесь и посмотрите что там будет, при работающем компрессоре будет 0.
Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00: Количество каналов (0-255) ( Возможно «Версия программы» )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. више)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0… 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
Расширенные коды диагностики
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)
Примечания:
———————————————————-
Канал 16 не отображает точную скорость автомобиля. Данные о скорости используются климатроником для
регулировки скорости вращения приточного вентилятора в зависимости от скорости движения автомобиля и
учета «количества» поступающего воздуха.
По каналу 40 можно объективно оценить исправность работы кондиционера. Даже в самом горячем климате,
при установке режима кондиционирования в положение «Lo» температура испарителя через несколько минут
должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на
отметке 3 °C.
Не на всех климатрониках полностью доступна информация по перечисленным каналам. Например данные по току
компрессора работают только на W8, данные о давлении компрессора видны только при установленном датчике
давления и т.п.
Все зависит от типа установленного оборудования и способа подключения.