-
#1
Доброго времени суток, Господа!!
У меня беда
Автомобиль Мерседес E-200CGI 184л/с M271.860 2011г.в.
WDD2120481A418761 бензин!
Данная ошибка была ещё до замены цепи и звёзд распредвала, их поменял -ошибки по распредвалу пропали, а это систематически появляется и загорается снова Чек
Иногда при нажатии на газ до упора -она начинает разгоняться как и положено и вдруг будто становится в аварийный режим и машина начинает ехать «черепахой»! Сделали диагностику -вылезла ошибка
«P254009-Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен. Имеется неисправность конструктивного узла»
Кто сталкивался с подобной ситуацией и как его решили или просто добрые люди отзовитесь!
Если кому лень писать и объяснять можете сбросить гудок, и я Вам перезвоню
8924-6666668
-
#2
фильтр топливный хоть поменяйте.
-
#3
фильтр топливный хоть поменяйте.
08.09.2016 получается вчера, и фильтр поменял но ничего не изменилось все также(((
Кто и что ещё посоветует?
HELP!!!
Последнее редактирование:
-
#4
на диагностику бы съездить! сэкономит деньги!
-
#5
топливный насос под замену
-
#6
топливный насос под замену
А вот и нет!!
рылся под капотом и нашел раздолбанный патрубок, который идет от Эл.клапана впускного коллектора!! A2661530059 находится он в районе воздухана, так вот заменил его и все- потеря мощности двига прекратились!!))) так что всем спасибо, кто даже просто словом пытался помочь, благодарю ФОРУМЧАНЕ!))))
-
#7
А вот и нет!!
рылся под капотом и нашел раздолбанный патрубок, который идет от Эл.клапана впускного коллектора!! A2661530059 находится он в районе воздухана, так вот заменил его и все- потеря мощности двига прекратились!!))) так что всем спасибо, кто даже просто словом пытался помочь, благодарю ФОРУМЧАНЕ!))))
Понимаю что тема уже устарела,
Объясните что необходимо сделать что бы исправить эту ошибку, у меня такая же ошибка, авто уходит в аварийный режим, все жмут плечами никто не может дать точный ответ!
-
#8
А кто эти все? неужели спецы из мб?
-
#9
Официальные дилеры и еще несколько спецов в Казахстане а именно в Астане не могут понять и говорят что под замену фильтр и насос! а гарантия того что будет все работать не дают! насос с фильтром у нас стоят 500$, так как вы исправили?
-
#10
Думаете мы больше официалов знаем,которые видели вашу авто? И гарантию тоже не дадим,даже если что и посоветуем.
-
#11
Думаете мы больше официалов знаем,которые видели вашу авто? И гарантию тоже не дадим,даже если что и посоветуем.
Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!
-
#12
Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!
Так это надо ему вличку писать.Он на мыле увидит и ответит.А так можно год прождать.
-
#13
Официальные дилеры и еще несколько спецов в Казахстане а именно в Астане не могут понять и говорят что под замену фильтр и насос! а гарантия того что будет все работать не дают! насос с фильтром у нас стоят 500$, так как вы исправили?
Набери 87022211000
-
#14
Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!
Набери 7022211000 может помогу
-
#15
Набери 7022211000 может помогу
Спасибо, за то что ответил, вопрос решён заменой тнвд. Купил б/у с донора поставили и теперь радуюсь!!
-
#82
Да чем он там засрется?! Тем более после промывки — чист.
уточняем, что заменён именно модуль, а не насос/фильтр отдельно. поэтому проверять там ничего не надо (нет смысла обсуждать проверки производительности) — меняй тнвд.
Модулями все заменено, в объеме поставки с фильтром шел датчик давления, с обоими модулями датчики уровня топлива.
Диагностировать заменой — это весьма занимательный метод. По сути, симптоматика не изменилась после замены насоса и фильтра: график скачет, даже ниже падает, чем со старым фильтром. Т.е. на 50 тыров уже поменял ради диагностики.
А по логике, выше уже задавался вопросом о разнице давлений…
Кстати, после первого запуска с новым насосом — троило авто, пока не заглушил. После перезапуска все в норму пришло.
По высокому давлению не проходит только проверку «после ремонтных мероприятий», 230 атмосфер он набрать не может. И ошибка по давлению может ведь и из-за низкого контура выскакивать?
“P008792 Давление топлива в системе слишком мало. Функционирование или инструкция неверна.”
-
#84
Так же тнвд может сливать не только в обратку, но и в двигатель
-
#85
и как слив в двигатель повлияет на скачки низкого давления? тему с начала почитайте…
-
#86
На смежном форуме тему обнаружил, года 13. Там не помогали замены тнвд и модулей в баке, зато что-то решала прошивка какого-то блока. Кстати, уважаемый Романофф там утверждал, что замена тнвд и не поможет.
Вопрос: если тест именно на герметичность показывает скачки, но модули установлены правильно, может ли пробка или клапана (или что там за трубки рядом с заливной горловиной в бак идут) сбоить?
сообщение было автоматически прилеплено:
Ну и может здесь чего таится?
Последние изменения:
-
#87
Там не помогали замены тнвд и модулей в баке, зато что-то решала прошивка какого-то блока. Кстати, уважаемый Романофф там утверждал, что замена тнвд и не поможет.
видимо там другое было?
-
#88
Вопрос: если тест именно на герметичность показывает скачки, но модули установлены правильно, может ли пробка или клапана (или что там за трубки рядом с заливной горловиной в бак идут) сбоить?
у тебя НА НЕ ЗАВЕДЁННОМ — никаких скачков нет.
на оборотах тоже уменьшаются
помимо этого — быстрое падение давления в рампе
-> проблема с ТНВД!
с отключенным клапаном дозатора ты не удосужился проверить.
-
#89
у тебя НА НЕ ЗАВЕДЁННОМ — никаких скачков нет.
на оборотах тоже уменьшаются
помимо этого — быстрое падение давления в рампе
-> проблема с ТНВД!
с отключенным клапаном дозатора ты не удосужился проверить.
Так, ладно:
1. Там дело было в этом, просто никто не выложил давление по низкому контуру. Несколько человек именно на быстро падение высокого жаловались и эко режим. В итоге и тнвд, и модули проблему если и решали, то на месяц плюс-минус. И сервисмены запросы в Германию делали, и прошивкой в итоге лечили. Но не эко, как понял, а выскакивающую ошибку по давлению. Ссылку могу предоставить.
2. На заглушенном двигателе давление даже растет. Не знаю, должно ли, но точно не держится ровно.
4. Что в таком случае означает «быстрое падение высокого»?! Тест на падение проходит, в сопутствующих данных высокое давление 180-200, хотя на холостых оно 150 в норме.
3. Отключить клапан дозатора без снятия впускного, да вытаскивания средней перегородки не представилось возможным. Если не прав, прошу поправить.
сообщение было автоматически прилеплено:
Плюс к этому, обесточенный дозирующий клапан открыт, соответственно, если косяк в нем, то открытый он точно не даст герметичности, разве не так?
Я посмотрю на холостых угол активации этого клапана. Но он точно был в пределах заданных значений…
-
#90
В итоге и тнвд, и модули проблему если и решали, то на месяц плюс-минус.
Значит решали, а причина была в топливе. Зачем тут обсуждать непонятно что?
Отключить клапан дозатора без снятия впускного, да вытаскивания средней перегородки не представилось возможным. Если не прав, прошу поправить
Он управляется чем?
Плюс к этому, обесточенный дозирующий клапан открыт, соответственно, если косяк в нем, то открытый он точно не даст герметичности, разве не так?
Так мы пульсации не увидим в этой проверке.
Меняй тнвд.
Угол к падению давления и пульсациям не относится.
-
#91
Значит решали, а причина была в топливе. Зачем тут обсуждать непонятно что?
Он управляется чем?
Так мы пульсации не увидим в этой проверке.
Меняй тнвд.Угол к падению давления и пульсациям не относится.
Управляется чем?! Полагаю, блоком двигателя… только не понял как это поможет отключить его и проверить.
И если там была причина в топливе, как ее здесь исключить…
-
#92
Полагаю, блоком двигателя… только не понял как это поможет отключить его и проверить.
Головой подумать?
И если там была причина в топливе, как ее здесь исключить…
Сначала отремонтируй, потом нормальным топливом заправляйся без присадок. Меняй тнвд.
-
#93
Еще раз уточню: отключить клапан (хоть и не понял пока, как это сделать без полной разборки), он обесточен и открыт… что будет держать давление низкого контура? Прошу простить, но чисто логически не понимаю.
сообщение было автоматически прилеплено:
Головой подумать?
Сначала отремонтируй, потом нормальным топливом заправляйся без присадок. Меняй тнвд.
Грубить обязательно?! Не головой думать не научен! По сути: как его отключить?
Ну а отремонтировать… в чем поломка? Давление не падает ни по проверкам, ни в сопутствующих данных. Ну ок, поменяю тнвд, через месяц снова начнется геморрой этот, что тогда? На заправки грешить будем? Заправляюсь на шелле, заправка новая, свежие баки и оборудование. Перестать лить v-power их?
сообщение было автоматически прилеплено:
И что примечательно, по тнвд проявилось после замены всего в низком контуре. До этого, даже на старом бензонасосе и фильтре, все было прекрасно… совпадение?!?
Последние изменения:
-
#94
До этого, даже на старом бензонасосе и фильтре, все было прекрасно… совпадение?!?
До этого были другие проблемы по низкому контуру. А головой надо подумать.
-
#95
Еще раз уточню: отключить клапан (хоть и не понял пока, как это сделать без полной разборки),
Вынуть пин из разъема моторника
-
#96
Вынуть пин из разъема моторника
Осталось схему отыскать. Буду копать. Спасибо.
к слову, вечером, когда на улице прохладно, эко работает без сбоев. Температура топлива в норме какая?
-
#97
В синей книжке в правом верхнем углу
-
#99
как закупорка входа в рампу (про которую ты пишешь, а другого там нет) влияет на падение давления и на пульсацию низкого контура?
-
#100
Чем меньше сечение трубки на выходе тнвд, тем больше проявится утечка давления топлива через дозирующий клапан в магистраль низкого давления при работе плунжера.
С периодичностью стала возникать ошибка P254000 сигнал датчика давления контура низкого давления недостоверен, но всё вечно в сохранённых висела, а тут в актуалочке стала, ну ткнул в диагностике проверку, смотрю давление низкое на грани, да и диагностика сказала «проверь датчик» и его контакты.
Залез посмотреть, с контактами там всё нормально, а вот сам датчик каким то ржавеньким с виду стал…
раздобыв другой «перекачной насос» (по факту это фильтр с уровнем топлива, датчиком давления и регулятором давления), благо заменителей для оригинального: A2184700194 или A2184700994 сейчас навалом на любой вкус и кошелёк начиная от NOнэймов и заканчивая именитыми производителями:
Полный размер
перекачной насос с фильтром
Achr EFM0000922
CGA 3FTR675RA
Father F2445R76
Patron PFP342
Quattro freni QF16A00112 — норм качество.
Delon A777DM1100
Krauf KR2112M
Hella 8TF 358 146-741 — ТопчЕГ!
думаю — ну ладно время пришло, заменю за одно «перекачной насос» его же толком не промыть, хоть я и пытался пару лет назад этим заниматься… но для начала махнул сам датчик…
давление улучшилось, ошибка ушла из актуальной в сохранённую…
ну ладно… поезжу… пару дней всё нормально, взял и махнул тогда и сам перекачной насос (только регулятор давления всё же оставил свой родной VDO A2C53340668…
за одно обновил ПО блока топливного насоса FSCU на софты `14 года… что то было об этом в Tips’ах…
Полный размер
теперь надо кодинг подправить относительно моей машины, после обновления он почему то меняется на другой… SCNочка слетает видимо… 🤔
поездив ещё пару дней теперь уже с новым перекачным насосом понимаю что наша ошибка P254000 покинула чат, но за то хватаю всем известную ошибку P008A00 (то есть забился фильтр в основном насосе) нутк логично — перекачной насос же льёт прямо в колбу основного насоса на его фильтр… а давляк стал выше 😉
тут всё ясно — снимаем основной насос моем растворителем его фильтр…
Полный размер
мыть и продувать!
закончив эту процедуру получаем:
Полный размер
очень хороший давляк!
и ошибку которая ушла в небытиё…
на этом всё, до новых встреч в эфире!
EnJoy!
-
#82
Да чем он там засрется?! Тем более после промывки — чист.
уточняем, что заменён именно модуль, а не насос/фильтр отдельно. поэтому проверять там ничего не надо (нет смысла обсуждать проверки производительности) — меняй тнвд.
Модулями все заменено, в объеме поставки с фильтром шел датчик давления, с обоими модулями датчики уровня топлива.
Диагностировать заменой — это весьма занимательный метод. По сути, симптоматика не изменилась после замены насоса и фильтра: график скачет, даже ниже падает, чем со старым фильтром. Т.е. на 50 тыров уже поменял ради диагностики.
А по логике, выше уже задавался вопросом о разнице давлений…
Кстати, после первого запуска с новым насосом — троило авто, пока не заглушил. После перезапуска все в норму пришло.
По высокому давлению не проходит только проверку «после ремонтных мероприятий», 230 атмосфер он набрать не может. И ошибка по давлению может ведь и из-за низкого контура выскакивать?
“P008792 Давление топлива в системе слишком мало. Функционирование или инструкция неверна.”
-
#84
Так же тнвд может сливать не только в обратку, но и в двигатель
-
#85
и как слив в двигатель повлияет на скачки низкого давления? тему с начала почитайте…
-
#86
На смежном форуме тему обнаружил, года 13. Там не помогали замены тнвд и модулей в баке, зато что-то решала прошивка какого-то блока. Кстати, уважаемый Романофф там утверждал, что замена тнвд и не поможет.
Вопрос: если тест именно на герметичность показывает скачки, но модули установлены правильно, может ли пробка или клапана (или что там за трубки рядом с заливной горловиной в бак идут) сбоить?
сообщение было автоматически прилеплено: Июль 31, 2021
Ну и может здесь чего таится?
Последние изменения: Июль 31, 2021
-
#87
Там не помогали замены тнвд и модулей в баке, зато что-то решала прошивка какого-то блока. Кстати, уважаемый Романофф там утверждал, что замена тнвд и не поможет.
видимо там другое было?
-
#88
Вопрос: если тест именно на герметичность показывает скачки, но модули установлены правильно, может ли пробка или клапана (или что там за трубки рядом с заливной горловиной в бак идут) сбоить?
у тебя НА НЕ ЗАВЕДЁННОМ — никаких скачков нет.
на оборотах тоже уменьшаются
помимо этого — быстрое падение давления в рампе
-> проблема с ТНВД!
с отключенным клапаном дозатора ты не удосужился проверить.
-
#89
у тебя НА НЕ ЗАВЕДЁННОМ — никаких скачков нет.
на оборотах тоже уменьшаются
помимо этого — быстрое падение давления в рампе
-> проблема с ТНВД!
с отключенным клапаном дозатора ты не удосужился проверить.
Так, ладно:
1. Там дело было в этом, просто никто не выложил давление по низкому контуру. Несколько человек именно на быстро падение высокого жаловались и эко режим. В итоге и тнвд, и модули проблему если и решали, то на месяц плюс-минус. И сервисмены запросы в Германию делали, и прошивкой в итоге лечили. Но не эко, как понял, а выскакивающую ошибку по давлению. Ссылку могу предоставить.
2. На заглушенном двигателе давление даже растет. Не знаю, должно ли, но точно не держится ровно.
4. Что в таком случае означает «быстрое падение высокого»?! Тест на падение проходит, в сопутствующих данных высокое давление 180-200, хотя на холостых оно 150 в норме.
3. Отключить клапан дозатора без снятия впускного, да вытаскивания средней перегородки не представилось возможным. Если не прав, прошу поправить.
сообщение было автоматически прилеплено: Июль 31, 2021
Плюс к этому, обесточенный дозирующий клапан открыт, соответственно, если косяк в нем, то открытый он точно не даст герметичности, разве не так?
Я посмотрю на холостых угол активации этого клапана. Но он точно был в пределах заданных значений…
-
#90
В итоге и тнвд, и модули проблему если и решали, то на месяц плюс-минус.
Значит решали, а причина была в топливе. Зачем тут обсуждать непонятно что?
Отключить клапан дозатора без снятия впускного, да вытаскивания средней перегородки не представилось возможным. Если не прав, прошу поправить
Он управляется чем?
Плюс к этому, обесточенный дозирующий клапан открыт, соответственно, если косяк в нем, то открытый он точно не даст герметичности, разве не так?
Так мы пульсации не увидим в этой проверке.
Меняй тнвд.
Угол к падению давления и пульсациям не относится.
-
#91
Значит решали, а причина была в топливе. Зачем тут обсуждать непонятно что?
Он управляется чем?
Так мы пульсации не увидим в этой проверке.
Меняй тнвд.Угол к падению давления и пульсациям не относится.
Управляется чем?! Полагаю, блоком двигателя… только не понял как это поможет отключить его и проверить.
И если там была причина в топливе, как ее здесь исключить…
-
#92
Полагаю, блоком двигателя… только не понял как это поможет отключить его и проверить.
Головой подумать?
И если там была причина в топливе, как ее здесь исключить…
Сначала отремонтируй, потом нормальным топливом заправляйся без присадок. Меняй тнвд.
-
#93
Еще раз уточню: отключить клапан (хоть и не понял пока, как это сделать без полной разборки), он обесточен и открыт… что будет держать давление низкого контура? Прошу простить, но чисто логически не понимаю.
сообщение было автоматически прилеплено: Авг 1, 2021
Головой подумать?
Сначала отремонтируй, потом нормальным топливом заправляйся без присадок. Меняй тнвд.
Грубить обязательно?! Не головой думать не научен! По сути: как его отключить?
Ну а отремонтировать… в чем поломка? Давление не падает ни по проверкам, ни в сопутствующих данных. Ну ок, поменяю тнвд, через месяц снова начнется геморрой этот, что тогда? На заправки грешить будем? Заправляюсь на шелле, заправка новая, свежие баки и оборудование. Перестать лить v-power их?
сообщение было автоматически прилеплено: Авг 1, 2021
И что примечательно, по тнвд проявилось после замены всего в низком контуре. До этого, даже на старом бензонасосе и фильтре, все было прекрасно… совпадение?!?
Последние изменения: Авг 1, 2021
-
#94
До этого, даже на старом бензонасосе и фильтре, все было прекрасно… совпадение?!?
До этого были другие проблемы по низкому контуру. А головой надо подумать.
-
#95
Еще раз уточню: отключить клапан (хоть и не понял пока, как это сделать без полной разборки),
Вынуть пин из разъема моторника
-
#96
Вынуть пин из разъема моторника
Осталось схему отыскать. Буду копать. Спасибо.
к слову, вечером, когда на улице прохладно, эко работает без сбоев. Температура топлива в норме какая?
-
#97
В синей книжке в правом верхнем углу
-
#99
как закупорка входа в рампу (про которую ты пишешь, а другого там нет) влияет на падение давления и на пульсацию низкого контура?
-
#100
Чем меньше сечение трубки на выходе тнвд, тем больше проявится утечка давления топлива через дозирующий клапан в магистраль низкого давления при работе плунжера.
-
#1
Доброго времени суток, Господа!!
У меня беда
Автомобиль Мерседес E-200CGI 184л/с M271.860 2011г.в.
WDD2120481A418761 бензин!
Данная ошибка была ещё до замены цепи и звёзд распредвала, их поменял -ошибки по распредвалу пропали, а это систематически появляется и загорается снова Чек
Иногда при нажатии на газ до упора -она начинает разгоняться как и положено и вдруг будто становится в аварийный режим и машина начинает ехать «черепахой»! Сделали диагностику -вылезла ошибка
«P254009-Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен. Имеется неисправность конструктивного узла»
Кто сталкивался с подобной ситуацией и как его решили или просто добрые люди отзовитесь!
Если кому лень писать и объяснять можете сбросить гудок, и я Вам перезвоню
8924-6666668
-
#2
фильтр топливный хоть поменяйте.
-
#3
фильтр топливный хоть поменяйте.
08.09.2016 получается вчера, и фильтр поменял но ничего не изменилось все также(((
Кто и что ещё посоветует?
HELP!!!
Последнее редактирование: 9 Сен 2016
-
#4
на диагностику бы съездить! сэкономит деньги!
-
#5
топливный насос под замену
-
#6
топливный насос под замену
А вот и нет!!
рылся под капотом и нашел раздолбанный патрубок, который идет от Эл.клапана впускного коллектора!! A2661530059 находится он в районе воздухана, так вот заменил его и все- потеря мощности двига прекратились!!))) так что всем спасибо, кто даже просто словом пытался помочь, благодарю ФОРУМЧАНЕ!))))
-
#7
А вот и нет!!
рылся под капотом и нашел раздолбанный патрубок, который идет от Эл.клапана впускного коллектора!! A2661530059 находится он в районе воздухана, так вот заменил его и все- потеря мощности двига прекратились!!))) так что всем спасибо, кто даже просто словом пытался помочь, благодарю ФОРУМЧАНЕ!))))
Понимаю что тема уже устарела,
Объясните что необходимо сделать что бы исправить эту ошибку, у меня такая же ошибка, авто уходит в аварийный режим, все жмут плечами никто не может дать точный ответ!
-
#8
А кто эти все? неужели спецы из мб?
-
#9
Официальные дилеры и еще несколько спецов в Казахстане а именно в Астане не могут понять и говорят что под замену фильтр и насос! а гарантия того что будет все работать не дают! насос с фильтром у нас стоят 500$, так как вы исправили?
-
#10
Думаете мы больше официалов знаем,которые видели вашу авто? И гарантию тоже не дадим,даже если что и посоветуем.
-
#11
Думаете мы больше официалов знаем,которые видели вашу авто? И гарантию тоже не дадим,даже если что и посоветуем.
Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!
-
#12
Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!
Так это надо ему вличку писать.Он на мыле увидит и ответит.А так можно год прождать.
-
#13
Официальные дилеры и еще несколько спецов в Казахстане а именно в Астане не могут понять и говорят что под замену фильтр и насос! а гарантия того что будет все работать не дают! насос с фильтром у нас стоят 500$, так как вы исправили?
Набери 87022211000
-
#14
Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!
Набери 7022211000 может помогу
-
#15
Набери 7022211000 может помогу
Спасибо, за то что ответил, вопрос решён заменой тнвд. Купил б/у с донора поставили и теперь радуюсь!!
Описание P2540 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик низкого давления топлива — диапазон/функционирование
На английском языке:
Low Pressure Fuel System Sensor Circuit Range/Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
- Shop: emulators, tools, accessories, programmers
- Support: downloads, user manuals
-
Master benz
- Posts: 355
- Joined: 13 Feb 2012, 10:47
- Location: Riga
- Has thanked: 387 times
- Been thanked: 340 times
w204 2012 steering angle sensor SCCM
Приветствую. Может у кого имеется full data на этот блок. Первоначально в действительных значения были ошибки. Попытался прошит ведиамо. Блок остался в BOOT режиме. При прошивке обрывается связь. Перед экспериментами не додумался слить содержимое процессора CPU S912XEG128CAL 1N36H
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
efka
- Мудрый мастер
- Posts: 2438
- Joined: 25 Mar 2011, 18:49
- Location: Kaunas
- Has thanked: 1385 times
- Been thanked: 816 times
- Contact:
Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM
Postby efka » 07 Apr 2019, 20:18
Проливал правильной прошывкой? Думаю что нет. Связь необрываетса — просто прошыва неподходит. Пробуй пока найдёш правильную.
Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. (Михаил Афанасьевич Булгаков-Мастер и Маргарита)
-
efka
- Мудрый мастер
- Posts: 2438
- Joined: 25 Mar 2011, 18:49
- Location: Kaunas
- Has thanked: 1385 times
- Been thanked: 816 times
- Contact:
Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM
Postby efka » 07 Apr 2019, 20:51
если бут н
еверю что правильную пользуеш хотя хз……
Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. (Михаил Афанасьевич Булгаков-Мастер и Маргарита)
-
yur65
- Posts: 88
- Joined: 22 May 2012, 10:18
- Location: Иркутск
- Has thanked: 426 times
- Been thanked: 44 times
Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM
Postby yur65 » 08 Apr 2019, 00:23
То же было такое, прошивал пропаивал, прошивал через программатор — итог один замена…
Описываю свой случай у вас может и прокатит..
-
antuk
- Posts: 436
- Joined: 06 May 2011, 07:57
- Location: Вильнюс
- Has thanked: 140 times
- Been thanked: 112 times
- Contact:
Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM
Postby antuk » 02 Dec 2020, 11:43
Господа — может кто поделится прошивочкой ( фулл ) для сего пепелатца , для анализа ?
У мну правда 447 — 2465403245 , но я думаю сгодится и от 204
На борту ошибка : c220500
Помогаю настроить не настраиваемое ТуТ
-
Ashot2009
- Posts: 664
- Joined: 09 Mar 2012, 05:22
- Location: Краснодар
- Has thanked: 173 times
- Been thanked: 164 times
Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM
Postby Ashot2009 » 02 Dec 2020, 19:33
Там пропаять все основательно, включая 9S08 проц и продуть от ферритовой пыли
-
Poma
- Posts: 950
- Joined: 27 Mar 2011, 13:40
- Location: Украина
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 184 times
- Contact:
Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM
Postby Poma » 03 Dec 2020, 05:25
antuk wrote:Господа — может кто поделится прошивочкой ( фулл ) для сего пепелатца , для анализа ?
У мну правда 447 — 2465403245 , но я думаю сгодится и от 204На борту ошибка : c220500
Друже, с 447 есть немного, стукни в скайп накидаю
Если не стать хозяином собственного ума, вечные неприятности тебе обеспечены. Э. Гилберт.
-
antuk
- Posts: 436
- Joined: 06 May 2011, 07:57
- Location: Вильнюс
- Has thanked: 140 times
- Been thanked: 112 times
- Contact:
Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM
Postby antuk » 03 Dec 2020, 12:56
Благодарочка уезжает в Краснодар !
Только пропаивать все муторно — пропаял из практики ( оптику и резаки ) — всё ок
Почистил !
Спасибо огромное за пенок .
P.S. А чего файлы зажали ?
Коммерческая тайна?
Кстати интересная разметка проца — только у меня?
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Помогаю настроить не настраиваемое ТуТ
-
Master benz
- Posts: 355
- Joined: 13 Feb 2012, 10:47
- Location: Riga
- Has thanked: 387 times
- Been thanked: 340 times
Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM
Postby Master benz » 03 Dec 2020, 13:46
Вот дампы. Что есть. Радоваться пропайке не стоит. Вернется назад)))
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
Ashot2009
- Posts: 664
- Joined: 09 Mar 2012, 05:22
- Location: Краснодар
- Has thanked: 173 times
- Been thanked: 164 times
Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM
Postby Ashot2009 » 03 Dec 2020, 19:21
1. Разметка да, такая
2. Если все «правильно» пропаять и…, то у нас 90% не возвращаются
-
antuk
- Posts: 436
- Joined: 06 May 2011, 07:57
- Location: Вильнюс
- Has thanked: 140 times
- Been thanked: 112 times
- Contact:
Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM
Postby antuk » 04 Dec 2020, 12:41
Тут написано много — для того что надо сделать !
Думается , для нормального шмастера — было бы достаточно — проблема в железе
Остальное — это опыт и практика
Спасибо огромное за подсказку !
Помогаю настроить не настраиваемое ТуТ
Return to “Кузов”
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 55 guests