Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
-
FreshFruit
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22.03.2013 22:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: Mercedes W203
Ошибка 2513-001 Mercedes W203
На диагностике вылезла ошибка: код 2513-001 — Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности. Вот VIN: WDB2030071F580621
Заклинило заслонки в открытом положении + неисправен сервомотор…
Соответственно периодически загорается ЧЕК и двигатель работает в аварийном режиме…
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И куда ехать с ней…
Заранее благодарю…
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5768
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203
Сообщение
Gonza » 30.03.2013 22:47
FreshFruit писал(а):На диагностике вылезла ошибка: код 2513-001 — Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности. Вот VIN: WDB2030071F580621
Заклинило заслонки в открытом положении + неисправен сервомотор…
Соответственно периодически загорается ЧЕК и двигатель работает в аварийном режиме…Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И куда ехать с ней…
Заранее благодарю…
Еженедельно сталкиваюсь по 2-3 раза
Там есть несколько вариантов возможных действий.
Что конкретно интересует?
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
FreshFruit
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22.03.2013 22:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: Mercedes W203
Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203
Сообщение
FreshFruit » 31.03.2013 10:46
Gonza писал(а):
FreshFruit писал(а):На диагностике вылезла ошибка: код 2513-001 — Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности. Вот VIN: WDB2030071F580621
Заклинило заслонки в открытом положении + неисправен сервомотор…
Соответственно периодически загорается ЧЕК и двигатель работает в аварийном режиме…Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И куда ехать с ней…
Заранее благодарю…
Еженедельно сталкиваюсь по 2-3 раза
![]()
Там есть несколько вариантов возможных действий.
Что конкретно интересует?
Просто я так понял мои варианты:
1. Менять весь коллектор в сборе (дорого… не потяну и смысла большого не вижу)
2. Менять сервопривод заслонок + чистить заслонки (либо вытачивать их и менять, но такой возможности не будет), но опять же неизвестно после чистки сколько они проработают (не закоптятся ли опять и не погубят ли моторчик)
3. Убрать заслонки и заглушить их… но тут насколько я знаю надо перешивать комп, чтобы ошибка не вылетала и в этом проблема… Вряд ли спец. мерседес сервисы будут этим заниматься, надо искать умельцев в Минске…
Я бы хотел в идеале убрать заслонки, колхоз, но зато проблема исчезает!
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5768
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203
Сообщение
Gonza » 31.03.2013 20:54
FreshFruit писал(а):Просто я так понял мои варианты:
1. Менять весь коллектор в сборе (дорого… не потяну и смысла большого не вижу)
2. Менять сервопривод заслонок + чистить заслонки (либо вытачивать их и менять, но такой возможности не будет), но опять же неизвестно после чистки сколько они проработают (не закоптятся ли опять и не погубят ли моторчик)
Это вообще не варианты, особенно с покупкой нового коллектора!
Тебе в любом случае его будут продавать БЕЗ сервопривода заслонок!!!!!
FreshFruit писал(а):3. Убрать заслонки и заглушить их… но тут насколько я знаю надо перешивать комп, чтобы ошибка не вылетала и в этом проблема… Вряд ли спец. мерседес сервисы будут этим заниматься, надо искать умельцев в Минске…
Я бы хотел в идеале убрать заслонки, колхоз, но зато проблема исчезает!
Я не понял зачем тебе искать кого-то в Минске, если ты сам из Минска (подпись у тебя такая), да и без ложной скромности хочется отметить, что ты сейчас переписываешься с одним из тех умельцев, которых собираешься искать
Я тебе больше скажу…
Народ в основном предпочитает последний пункт, именно потому что проблема больше не возвращается НИКОГДА
+ в стоимость изменения прошивки можно получить бесплатный бонус — ЧИП-ТЮННИНГ!!!
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
FreshFruit
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22.03.2013 22:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: Mercedes W203
Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203
Сообщение
FreshFruit » 01.04.2013 00:45
Я из Минска, просто свой ответ скопировал с другого форума…)
Вообщем спасибо, завтра наберу.
Тогда вопрос закрыт…
-
VitalyF
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16.08.2013 07:55
- Город: Десногорск
- Сейчас езжу на: MB S203 C200CDI
Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203
Сообщение
VitalyF » 27.08.2013 12:59
Добрый день. Столкнулся с похожей проблемой. Вылез чек и двигатель в аварийный режим, турбина похоже отключилась, обороты ровно до 3000 развивает, дальше не поднимает. Диагностика выявила ошибку 2513-001 ….конструктивный узел М55. Снял впускной коллектор, EGR, все почистил-заслонки целые, немного износились узлы крепления заслонок к штангам , но так все целое. Проверили с компьютера на автомобиле сервопривод, ходит и туда и сюда (диагност сказал все равно не факт, что рабочий). Решил поставить все назад, не тратиться на новый. Собрал, завел — тоже самое((. Вот теперь думаю менять сервомотор или может проблема в чем-то другом?? Что скажете? Нужен дельный совет, уже неделю без машины- тяжко.
-
VitalyF
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16.08.2013 07:55
- Город: Десногорск
- Сейчас езжу на: MB S203 C200CDI
Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203
Сообщение
VitalyF » 27.08.2013 13:06
Да, VIN: WDB2032071f532563 C200cdi, двигатель 646.962
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5768
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203
Сообщение
Gonza » 27.08.2013 16:08
VitalyF писал(а):Да, VIN: WDB2032071f532563 C200cdi, двигатель 646.962
М55!
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
VitalyF
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16.08.2013 07:55
- Город: Десногорск
- Сейчас езжу на: MB S203 C200CDI
Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203
Сообщение
VitalyF » 27.08.2013 18:11
Gonza писал(а):
VitalyF писал(а):Да, VIN: WDB2032071f532563 C200cdi, двигатель 646.962
М55!
простите, не понял, что М55? В смысле менять его? Это же и есть сервомотор?
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5768
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203
Сообщение
Gonza » 27.08.2013 21:54
VitalyF писал(а):
Gonza писал(а):
VitalyF писал(а):Да, VIN: WDB2032071f532563 C200cdi, двигатель 646.962
М55!
простите, не понял, что М55? В смысле менять его? Это же и есть сервомотор?
Посмотреть на состояние заслонок, если се ОК, то м55 менять, но лучше всего ПРОГРАММНО ГЛУШИТЬ!
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
VitalyF
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16.08.2013 07:55
- Город: Десногорск
- Сейчас езжу на: MB S203 C200CDI
Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203
Сообщение
VitalyF » 28.08.2013 21:06
Спасибо. Цена вопроса и сколько по времени? Спасибо.
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5768
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203
Сообщение
Gonza » 28.08.2013 23:27
VitalyF писал(а):Спасибо. Цена вопроса и сколько по времени? Спасибо.
А Десногорск — это какая страна?
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
VitalyF
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16.08.2013 07:55
- Город: Десногорск
- Сейчас езжу на: MB S203 C200CDI
Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203
Сообщение
VitalyF » 29.08.2013 00:14
Россия-матушка, Смоленская область
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5768
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203
Сообщение
Gonza » 29.08.2013 01:11
VitalyF писал(а):Россия-матушка, Смоленская область
А смысл тогда спрашивать по ценнику и срокам?
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
VitalyF
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16.08.2013 07:55
- Город: Десногорск
- Сейчас езжу на: MB S203 C200CDI
Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203
Сообщение
VitalyF » 29.08.2013 13:39
Cмысл в том, что если это делать, то у нас некому, а до в Минск больше желания, чем в Москву.
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5768
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 65 раз
-
Контактная информация:
Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203
Сообщение
Gonza » 30.08.2013 13:04
VitalyF писал(а):Cмысл в том, что если это делать, то у нас некому, а до в Минск больше желания, чем в Москву.
Понял.
Ценник в личке
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
VitalyF
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16.08.2013 07:55
- Город: Десногорск
- Сейчас езжу на: MB S203 C200CDI
Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203
Сообщение
VitalyF » 06.09.2013 21:45
Купил М55, поменял, все собрал. Завел, горит чек, обороты опять не поднимаются выше 3000. Думаю, может ошибка осталась, она не дает. Поехал к диагносту, сняли ошибку, и, о чудо-заработало. Не зря неделю в гараже провел. Правда выскочила в компе другая ошибка-сервомотор …отработавших газов, похоже заедает, может после чистки. Но бог с ним, обороты то поднимает и чека нет. Поехал домой-дай думаю прогазуюсь-на тебе… Опять чек и обороты — 3000-предел(((. Я очень расстроен. ЧТО ДЕЛААТЬ???
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5768
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203
Сообщение
Gonza » 06.09.2013 22:03
VitalyF писал(а):Купил М55, поменял, все собрал. Завел, горит чек, обороты опять не поднимаются выше 3000. Думаю, может ошибка осталась, она не дает. Поехал к диагносту, сняли ошибку, и, о чудо-заработало. Не зря неделю в гараже провел. Правда выскочила в компе другая ошибка-сервомотор …отработавших газов, похоже заедает, может после чистки. Но бог с ним, обороты то поднимает и чека нет. Поехал домой-дай думаю прогазуюсь-на тебе… Опять чек и обороты — 3000-предел(((. Я очень расстроен. ЧТО ДЕЛААТЬ???
Менять сервомотор отработавших газов.
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
VitalyF
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16.08.2013 07:55
- Город: Десногорск
- Сейчас езжу на: MB S203 C200CDI
Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203
Сообщение
VitalyF » 06.09.2013 22:04
он тоже турбину отключает?
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5768
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203
Сообщение
Gonza » 06.09.2013 22:27
VitalyF писал(а):он тоже турбину отключает?
нет, он регулирует количество отработавших газов
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
#1
На диагностике вылезла ошибка: код 2513-001 — Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности. Вот VIN: WDB2030071F580621
Заклинило заслонки в открытом положении + неисправен сервомотор…
Соответственно периодически загорается ЧЕК и двигатель работает в аварийном режиме…
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Заранее благодарю…
-
#2
FreshFruit
Junior MemberРегистрация: 20.03.2013
Страна: Россия
Адрес: Минск
Сообщений: 3
Свежий фрукт, а когда это Минск «переехал» в Россию ?
-
#3
Свежий фрукт, а когда это Минск «переехал» в Россию ?
Потому что в списке есть только несуществующая страна «Белоруссия», а не Беларусь…
По теме есть информация? Вопрос все еще открыт…
-
#4
Не сталкивались,но читали на форуме,не раз обсуждалось! Кто то убирает заслонки совсем,кто то все приводит в порядок(не бюджетно), тебе решать самому как быть. Зайди в раздел ДИЗЕЛЬ там все найдешь и прочитаешь
-
#5
Не сталкивались,но читали на форуме,не раз обсуждалось! Кто то убирает заслонки совсем,кто то все приводит в порядок(не бюджетно), тебе решать самому как быть. Зайди в раздел ДИЗЕЛЬ там все найдешь и прочитаешь
К сожалению не нашел я там похожей темы… Есть про эти заслонки, но там совсем немного информации…
Просто я так понял мои варианты:
1. Менять весь коллектор в сборе (дорого… не потяну и смысла большого не вижу)
2. Менять сервопривод заслонок + чистить заслонки (либо вытачивать их и менять, но такой возможности не будет), но опять же неизвестно после чистки сколько они проработают (не закоптятся ли опять и не погубят ли моторчик)
3. Убрать заслонки и заглушить их… но тут насолько я знаю надо перешивать комп, чтобы ошибка не вылетала и в этом проблема… Вряд ли спец. мерседес сервисы будут этим заниматься, надо искать умельцев в Минске…
Еще хотел бы узнать номер запчасти на Сервомотор заслонок…
P.S перенесите плз тему в дизель…
Последнее редактирование:
-
#6
В пинципе все верно,
по 3 пункту снимаешь тягу с моторчика,а питание фишку оставляешь и мотор(исправный)работает в холостую,и вроде ничего прописывать не надо.
Насчет номера запчасти есть отдельная тема,там все подскажут.
-
#7
В пинципе все верно,
по 3 пункту снимаешь тягу с моторчика,а питание фишку оставляешь и мотор(исправный)работает в холостую,и вроде ничего прописывать не надо.
Насчет номера запчасти есть отдельная тема,там все подскажут.
Ну и еще тогда вопрос для полной ясности…
Моторчик в любом случае должен быть рабочий? У меня после заклинивания заслонок само собой он умер…
-
#8
В машине все должно быть рабочее)))), да обязательно рабочий!
«Мозги» видят только моторчик,в каком состоянии заслонки им как бы без разницы. Откр они, или закр это уже другая история))))
Последнее редактирование:
Обновлено: 20.09.2023
Ошибка работы двигателя или АКПП P2513 автомобиля Mercedes
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
О самой коробке: cемиступенчатый автомат, устанавливаемый на многие современные автомобили Mercedes. Так же особенностью коробки является присутствие 2 передач заднего хода. Отличается от своих предшественников усовершенствованной конструкцией
Устанавливается АКПП 722.9 на следующие модели автомобиля Mercedes: W221 (S класс), W203, W204 (C класса), W211, W212 (E класса), W163, W164 (ML класса), X164 (GL класса), а также некоторые другие.
На сегодняшний день существует две модификации АКПП 722.9: для заднеприводных и полноприводных (4-matic) автомобилей.
Основными симптомами, свидетельствующими о неисправности АКПП 722.9 являются удары при переключении передач, проскальзывание коробки при переключении передач, задержки и долгое переключение, невозможность переключения с одной передачи на другую, работа трансмиссии только на одной передаче, неисправности кулисы, невозможность включения передач, проблемы с подрулевым селектором (невозможность работы). Также необходимо отметить, что автомобиль может не завестись в том случае, если сломан блок ISM. Ещё одной из неисправностей является падение в так называемый электронный аварийный режим, который исчезает после повторного заведения авто.
Типы используемых масел:
только масло А001 989 68 03.Если кто-то Вам предложит залить в Вашу коробку А001 989 21 03 — это человек, который не читает документы и предписания завода, т.е. не специалист . Имеем в сухом остатке : в коробки 722.9 заливать можно только масло А001 989 68 03 из листа допуска 236.14 .
В неоригинале это масло (236.14) выпускают под следующими брэндами-названиями:
Fuchs TITAN ATF 4134
Mobil ATF 134
OMV ATF M plus
Q8 AUTO 25
Shell ATF134
Shell SPIRAX S6 ATF 134M
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID 7S
В 722.9, начиная с 21.06.2010 года выпуска, за исключением агрегатировки с 629 мотором используется новое масло 236.15. Отличается оно от старого — цветом. Оно тёмно-синее. Отличить АКПП с этим маслом можно по переливной трубке зелёного цвета, и овальным углублениям на поддоне АКПП.
A 001 989 77 03
A 001 989 78 03
Fuchs TITAN ATF 7134 FE
Shell ATF 134FE
Shell Spirax S6 ATF 134ME
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ
722.9 КРОМЕ 722.93/960/961/962/963/964/965/966/967 — 9л в пустой коробке
722.93 — 7,1л в пустой коробке
722.960/961/962/963/964/965/966/967 — 9,7л в пустой коробке
722.9 Неисправности и методы их устранения.
Перед тем как писать о неисправностях и методах их устранения оговорюсь, коробка 722.9 очень хорошо диагностируется дилерской диагностикой, и с вероятностью 90% можно определить неисправность, так что настоятельно всем советую делать эту самую диагностику при возникновении каких либо проблем, причем желательно сразу а не тянуть до последнего, очень часто при оттягивании диагностики, коробка приходит в неремонтируемое состояние, тогда только замена.
Акпп не реагирует на манипуляции с селектором — варианта два. Либо замена подрулевого модуля акпп, либо замена ISM(сервопривод АКПП), стоит на АКПП сбоку слева.
При интенсивном разгоне в момент переключения со 2 на 3 передачу слышен гул/вибрация, может сопровождатся ошибками по блоку egs 2783, 0894 — чаще всего проблема с гидротрансформатором, ремонт или замена.
Коробка в аварийном режиме, может пинатся и пробуксовыват, может после глушения/ заводки выходить из аварии, достаточно часто сопровождаются даные симптомы следующими ошибками по блоку EGS 2200, 2204, 2205. — лечится заменой гидроблоко всборе с электронной платой.
Коробка буксует, находится в аварии, пинается, дергается — механическая неисправность, выявить которую можно по стружке в поддоне и горелому маслу, для начал естественно диагностика.
Информация для самых продвинутых:
Примерно к 60-90 ткм выходят из строя: Насос, Крышка, Сепараторная пластина, Уплотнительное кольцо.
Другая проблема железа 9-й серии — разбивает Колокол корпуса
Наиболее слабые пакеты сцепления этой АКПП — К1 и К2.(справа) Именно там в первую очередь сгорают односторонние фрикционы — удачной конструкции, перешедший по наследству от 722.6 -й серии.
Надо отметить, что Гидроплита здесь работает при температуре 130 градусов и очень капризна к перегретому и грязному маслу, стружке, могут ломаться мелкие пружинки, забиваться соленоиды. Мастера утверждают, что именно из-за нештатной работы Гидроплиты недополучают нужного давления масла узлы, горят фрикционы и по цепочке случаются все остальные проблемы.Так как конструкторы предусмотрели ремонт Гидроблока без демонтажа АКПП, то эта проблема, вовремя замеченная, решается малой кровью.
Пролог:
В данном блоге описаны самые частые и актуальные пробемы коробок 9 серии, но естественно не все, по мере возникновения свободного времени буду дополнять данный пост, если у кого нибудь удут возникать вопросы по коробке, и неисправностям можете писать в комментариях, постараюсь всем ответить.
Будем рады видеть вас у нас в instagram
Наша страница на DRIVE2:
23 августа 2013 Метки: 722.9 , акпп mercedes-benz , акпп w221 , акпп w212 , акпп w204 , акпп w216 , 9 серия , ремонт акпп 722.9 , аварийный режим акпп 722.9 , неисправности акпп 722.9
Комментарии 632
Добрый день. W251, 2008, om642 4magic 722,9.Подскажите акпп работает в общем без нареканий, но есть нюанс.
Всегда (и на холодную и на прогретую) при торможении-при переключении с 3 на 2 есть сильный пинок.При включенной 2(и только второй) передаче принудительно нажимая на газ и отпуская (торможении двигателем) происходят рывки с пинками.
Добрый день. W211, 2007г., OM642, задний привод, 722.902. Провернуло вкладыш на масляном насосе КПП, самим насосом повредило колокол (полоса по кругу). Заменили насос, колокол, ГТД отдавали в профилактический ремонт по рекомендации мастера, попутно заменили пару датчиков на плате (несколько раз была по ним ошибка, зависало на одной передаче). После ремонта АКПП ещё адаптируется (сбрасывали адаптации лаунчем), но самое главное, что на прогретую периодически пропадает тяга, очень похоже на аварийный режим, также не крутит мотор, но ошибок нет и чтобы его сбросить, не нужно глушить мотор, достаточно при остановке переключить на N и снова на D. Мастер пока разводит руками, говорит, что точно проблема не в КПП, ждем человека со Star-ом. Грешу на ГТД… Может была похожая ситуация, помогите советом пожалуйста.
Здравствуйте подскажите пожалуйста машина не запускается может ли быть акпп причиной из ошибок только по акпп код ошибки 2806
Здравствуйте подскажите пожалуйста как взвести промежуточную шестерню, мерседес w212. 2.2 дизель, 651 мотор
Добрый день, машина w164 280cdi .
При включении передачи машина с места не трогает не на D и R тоже мотор обороты набирает а машина стоит . Но при включении передачи слышно как включаются .
По ошибкам по акпп только одна 0894 по мотору 2232 что может быть ? Масло в норме.
Добрый день!
Мерседес ГЛ Х164 350 CDI, 7 G tronic. В принципе нормально работает. По ровной дороге можно проехать тысячи км. Но, иногда на крутом подъёме начинается вибрация на 2000 оборотов. Ошибок нету. Что может быть?
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, Авто w204 2011г.в., мотор м271.860, коробка 722.997 .
Загорелся чек. Ошибка P0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS).
Изменений в работе коробки нет. Что может быть?
Заранее благодарю за ответ.
Добрый день! Помогите пожалуйста определится с допуском масла в АКПП 722.960. серия 3796793. Авто GLK 350 4matic 02.12.2011г.в. Различные источники говорят что допуск 236.14, если верить тому что от 21. 06.2010г уже идёт допуск 236.15. Какого цвета трубка, не видел. По цвету определить какое залито сейчас масло сложно, по сколько оно уже чёрное(. Подключив к ПК, xentry говорит что допуск 236.15. Заранее большое спасибо за ответ!
236.15 Синее с пон трением
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, АКПП все время в режиме «С» находится, тоисть ставлю в «S» все норм переходит, но вот как только ключ вытаскиваю и перезавожу и опять в «C» переходит, приходится все время переключать режим на «S» каждый раз, это вообще заводом так сделано? W212 с ISM 2009
Добрый день, подскажите пожалуйста .Машина 2013 года E 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY ом 651.924
АКП 722.965. Завожу машину, переключаю коробку передач с P в N .D.R не переключается. Глушу машину, вытаскиваю ключ, опять завожу все в норме переключается -поехал! так было пару раз за последние три месяца.Вчера был у дилера, ошибок не каких не увидели ни по коробке ни по двигателю .Единственное что перепад в напряжение.Я им описал ситуацию сказали что проблема в старом аккумуляторе ( они еще родные при чем оба родные ) .Сказали заменить аккумуляторы и все пройдет. Так ли это ?! Буду благодарен за ответ .
Заклинило заслонки в открытом положении + неисправен сервомотор.
Соответственно периодически загорается ЧЕК и двигатель работает в аварийном режиме.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И куда ехать с ней.
FreshFruit писал(а): На диагностике вылезла ошибка: код 2513-001 — Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности. Вот VIN: WDB2030071F580621
Заклинило заслонки в открытом положении + неисправен сервомотор.
Соответственно периодически загорается ЧЕК и двигатель работает в аварийном режиме.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И куда ехать с ней.
Еженедельно сталкиваюсь по 2-3 раза
Там есть несколько вариантов возможных действий.
Что конкретно интересует?
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
FreshFruit писал(а): На диагностике вылезла ошибка: код 2513-001 — Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности. Вот VIN: WDB2030071F580621
Заклинило заслонки в открытом положении + неисправен сервомотор.
Соответственно периодически загорается ЧЕК и двигатель работает в аварийном режиме.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И куда ехать с ней.
Еженедельно сталкиваюсь по 2-3 раза
Там есть несколько вариантов возможных действий.
Что конкретно интересует?
Просто я так понял мои варианты:
1. Менять весь коллектор в сборе (дорого. не потяну и смысла большого не вижу)
2. Менять сервопривод заслонок + чистить заслонки (либо вытачивать их и менять, но такой возможности не будет), но опять же неизвестно после чистки сколько они проработают (не закоптятся ли опять и не погубят ли моторчик)
3. Убрать заслонки и заглушить их. но тут насколько я знаю надо перешивать комп, чтобы ошибка не вылетала и в этом проблема. Вряд ли спец. мерседес сервисы будут этим заниматься, надо искать умельцев в Минске.
Я бы хотел в идеале убрать заслонки, колхоз, но зато проблема исчезает!
FreshFruit писал(а): Просто я так понял мои варианты:
1. Менять весь коллектор в сборе (дорого. не потяну и смысла большого не вижу)
2. Менять сервопривод заслонок + чистить заслонки (либо вытачивать их и менять, но такой возможности не будет), но опять же неизвестно после чистки сколько они проработают (не закоптятся ли опять и не погубят ли моторчик)
Это вообще не варианты, особенно с покупкой нового коллектора!
Тебе в любом случае его будут продавать БЕЗ сервопривода заслонок.
FreshFruit писал(а): 3. Убрать заслонки и заглушить их. но тут насколько я знаю надо перешивать комп, чтобы ошибка не вылетала и в этом проблема. Вряд ли спец. мерседес сервисы будут этим заниматься, надо искать умельцев в Минске.
Я бы хотел в идеале убрать заслонки, колхоз, но зато проблема исчезает!
Я не понял зачем тебе искать кого-то в Минске, если ты сам из Минска (подпись у тебя такая), да и без ложной скромности хочется отметить, что ты сейчас переписываешься с одним из тех умельцев, которых собираешься искать
Я тебе больше скажу.
Народ в основном предпочитает последний пункт, именно потому что проблема больше не возвращается НИКОГДА
+ в стоимость изменения прошивки можно получить бесплатный бонус — ЧИП-ТЮННИНГ.
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Я из Минска, просто свой ответ скопировал с другого форума. )
Вообщем спасибо, завтра наберу.
Тогда вопрос закрыт.
Добрый день. Столкнулся с похожей проблемой. Вылез чек и двигатель в аварийный режим, турбина похоже отключилась, обороты ровно до 3000 развивает, дальше не поднимает. Диагностика выявила ошибку 2513-001 . конструктивный узел М55. Снял впускной коллектор, EGR, все почистил-заслонки целые, немного износились узлы крепления заслонок к штангам , но так все целое. Проверили с компьютера на автомобиле сервопривод, ходит и туда и сюда (диагност сказал все равно не факт, что рабочий). Решил поставить все назад, не тратиться на новый. Собрал, завел — тоже самое((. Вот теперь думаю менять сервомотор или может проблема в чем-то другом?? Что скажете? Нужен дельный совет, уже неделю без машины- тяжко.
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполнены работы чип-тюнинга двигателя Mercedes-Benz ML320 CDI (OM642) в кузове w164 с заводской мощностью 224 л.с. — изменение программы управления двигателем для отключения заслонок впускных каналов (вихревых заслонок).
Двигатель Мерседес МЛ320 СДИ управляется ЭБУ Bosch EDC16. Работы с этим блоком производятся через диагностический разъем, располагающийся под рулём:
Для двигателя OM642 (280CDI, 300 CDI и 320 CDI) характерны несколько «болезней», которые можно решить как физическим вмешательством — заменой компонентов, так и программными методами — отключением управления и контроля системы. К таким «болезням» относятся такие наиболее часто встречающиеся: забитый сажевый фильтр, засоренный клапан рециркуляции отработанных газов, неработающие заслонки впускных каналов.
Клиент обратился с проблемой — двигатель ограничен в развиваемых оборотах и сильно потерял в мощности. Компьютерная диагностика показала следующую ошибку: » 2513-1check component m55 (inlet port shutoff motor). positioner signal fault «. Данная ошибка свидетельствует о неисправной работе сервопривода вихревых заслонок впускных каналов. Для такой неисправности в программе управления двигателем предусмотрен аварийный режим двигателя — ЭБУ записывает в свою память код ошибки, выбивает на приборной панели значок Check Engine, отключает турбину и ограничивает обороты двигателя.
Данная система разработана для лучшего приготовления топливной смеси — перемешивания отработанных газов (работа системы ЕГР) и чистого воздуха и для лучшего наполнения цилиндров топливной смесью.
Следствием того, что работа заслонок впускных каналов сопряжена с работой системы ЕГР, является отложение сажи и смолы на заслонках. Из-за естественного износа и этих отложений система часто выходит из строя. Её можно отключить в программе управления двигателем и она больше никогда не будет беспокоить.
Сама система состоит из непосредственно самих заслонок во впускных коллекторах на левой и правой головке блока цилиндров, одного сервопривода и тягами, которыми сервопривод управляет заслонками. По строго заданной программе, определенной в ЭБУ двигателя, на определенных режимах открывая или закрывая на необходимый угол заслонки. Сервопривод располагается в развале блока цилиндров:
Время перепрошивки ЭБУ двигателя Mercedes ML320 CDI для удаления вихревых заслонок — около 2-х часов.
Сегодня весь день ездил по то. Проблему так и не решили. Машина больше 80 не Идет. Горит чек.На холостых работает четко. Менял датчик давления топлива на рампе .( хотя ставил Бу, симптомы не поменялись). Показывает ошибку р0087. Механическое повреждения магистрали трубопровода. Маленькое давление. Снимал крышку насоса в баке. Чуть поднял посмотреть, не видно ни чего. Солярка вроде чистая, пахнет нормально. Закрутил обратно. Симптомы не поменялись. Сам насос в баке,не много гудит. Это нормально?
220 CDI W211 2005 год.
Win WDB2110061A829542
kudarchik
Пользователь
Zuev77
Пользователь
Сегодня опять весь день по сервисам. Выходные все в ремонте. Был у од. На диагностике.Мастер говорит что забит сажевый фильт. На 254 процента. И лямбда зонд ошибку дает. Принудительно не стал прочищать. Сказал промой, потом приедешь принудительно включаем регенерацию. Сегодня отдал на снятие и прочистку сф. Всего 14000 не считаю трех диагностик, и замены датчика на рампе. Машина больше 80 не идет. Звука топлива не слышно. Завтра заберу отпишусь.
kudarchik
Пользователь
Zuev77
Пользователь
Вечер добрый. Тема продолжается.сф помыли. Результат 0. Машина сначала едет. 5 км. Потом хуже и хуже. Итог аварийный режим. Дальше две диагностики. Вердикт забит впуск ной колектор. Есть фото не знаю как выложить с планшета. Горловина впуска забита на половину. Предложили поменять 50 р. Я отказался. Мурзика в аварийном режиме к дому на парковку.
Вопрос. Где в Питере можно устранить проблему?и как?
spinter216
Активный пользователь
Сажевый и ЕГР удалить програмно. Есть толковые диагносты которые это делают. Вкуск.колектор наверно и почистить можно,зачем менять.Вроде первая диагностика показала проблему в топливной,теперь с ней получается проблем нет.
Zuev77
Пользователь
Вроде теперь нет по топливу ошибки. Хотя была. Р0087. Сегодня после Промывка сф( мыли всю ночь)14 р. Заезжал к оф. На Салова. Диагностик опять смотрел. Говорит мало воздуха турбине. Или дырка где-то, или турбина. Но ему заниматься некогда. Отдал 1600. Поехал в сервис искать. Там нашли забитый коллектор. Почти на половину.( горловина). Сказали только замена . Сумма космос. Я злой на нервах, говорю собирайте все обратно. Так домой и приехал. Как выложить фото?
Zuev77
Пользователь
Фото впускного коллектора ,залил к себе на страницу. В альбом мурзик. По другому не знаю как выложить .
Danelius
Известная личность
WDB2040221A~
C320 CDI AMG Edition
BMW 540i Xdrive 2017
Zuev77
Пользователь
Вложения
Zuev77
Пользователь
Сегодня отдал машину на удаление сф. Физическое и в мозгах. И чистку впускного коллектора. Сейчас машина в аварийном режиме. Ошибка показывает мало воздуха к турбине. Ошибки 0087 больше нет. Даже если поможет удаление. Хочется понимать откуда столько нагара? Мне зегодня знакомый сказал . Что у него так было. На 3.0 di bmw . При замене ,не правильно поставили воздушный фильтр. Я пока его не смотрел.
Zuev77
Пользователь
Удаление сажего фильтра не помогло. Замена воздушного фильтра тоже. Не помогло. Help. Сейчас буду снимать впускной коллектор. На станциях не хотят браться.как глушить заслонки не знают.220 CDI 150 сил.
ochis
Активный пользователь
Удаление сажего фильтра не помогло. Замена воздушного фильтра тоже. Не помогло. Help. Сейчас буду снимать впускной коллектор. На станциях не хотят браться.как глушить заслонки не знают.220 CDI 150 сил.
выламываешь заслонки, вытаскиваешь штифты заслонок, нарезаешь резьбу, там под 10ку болт (если память не изменяет) и из болта делаешь заглушку, закрутив с герметиком
Zuev77
Пользователь
Всем привет. Вчера снимал патрубки , егр.все это я помыл,почистил, в том числе и горловину на впускном коллекторе. До куда достал и высосал пылесосом. Машина вроде побежала повеселей. Разгон до 120 км/ч . До этого 90 км в час. Но аварийный режим не кто не отменял. То упадет то выйдет. Тяги нет . В машине бардак. Настроения нет.7 дней по сто. Как на работу. Сегодня утром завел. Вроде сначала бежит. 5 минут и все. Как обычно . Думаю где я еще не был? Вспомнил про мерс станцию на Фучика. Приехал к ним так и так забирайте, меняйте что хотите. Сил больше нет. Мастер меня послушал. Говорит открывай капот. Заводи. Газуй. Больше, больше.Глуши. Вердикт патрубок ( лопнул)на интеркуллер. Я это патрубок . в руках, вчера держал .снятым с машины. Трещину не заметил. И не только я . Там было три3 человека. Понимающих в дизелях.ладно как есть. Спасибо ребятам из мерс сервиса на Фучика.даже познакомиться не успел. Обслуживается буду у них. Патрубок будет через 2 дня. Фото патрубка сейчас скину. Удачи всем.
Читайте также:
- Ошибка 0031 ниссан патрол у61
- Схема привода лада гранта
- Сброс ошибок на ниссан
- Кабина камаз схема по деталям
- Схема предохранителей mazda 6 gj
Рекомендованные сообщения
moro_dz
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
Здравствуйте. Проблема такая у меня е280 cdi 2006 г.в пробег 135000 км. Двигатель встал в аварийный режим то есть не набирает выше 3000 оборотов. Работает на холостых ровно. Я снял впускные коллектора вместе с клапаном егр ( показало ошибку на клапан егр и m55 код ошибки 2513 по launch и на стар дигносе) ошибка клапана егр ушла а вот m55 отсалась чек не горит но двига не набирает выше 3000 оборотов подскажите что это за ошибка может кто сталкивался
- Цитата
Ссылка на комментарий
moro_dz
Опубликовано:
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано:
Здравствуйте. Проблема такая у меня е280 cdi 2006 г.в пробег 135000 км. Двигатель встал в аварийный режим то есть не набирает выше 3000 оборотов. Работает на холостых ровно. Я снял впускные коллектора вместе с клапаном егр ( показало ошибку на клапан егр и m55 код ошибки 2513 по launch и на стар дигносе) ошибка клапана егр ушла а вот m55 отсалась чек не горит но двига не набирает выше 3000 оборотов подскажите что это за ошибка может кто сталкивался
вот точная ошибка «2513 Check component m55 (inlet port shutoff motor). Positioner signals fault. Пдиииз люди подскажите
- Цитата
Ссылка на комментарий
marcony
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
Ошибка 2513 — отключение впускного канала — нарушение функции. Возможно несправен привод вихревого клапана.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Shapovalov
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=21&t=946
- Цитата
Ссылка на комментарий
Sergunja
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
M55 проверяется через активацию. если с заслонками все в порядке то меняйте привод.
- Цитата
Ссылка на комментарий
moro_dz
Опубликовано:
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано:
M55 проверяется через активацию. если с заслонками все в порядке то меняйте привод.
[/quoteПодскажите пожалуйста как это сделать сняли привод который находится между впускными коллекторами но кажется он не разборный машина висит на подъемнике
- Цитата
Ссылка на комментарий
ronka30
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
старом через меню моторного блока в подразделе активации
- Цитата
Ссылка на комментарий
moro_dz
Опубликовано:
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано:
старом через меню моторного блока в подразделе активации
Работа была проделана следующая поменяли сервопривод моторчик управления заслонками но эффекта нет, ошибка начала стираться однако при старте машины снова появляется. До замены привода проверял старом после замены после замены нет. Свой компьютер Лаунч. Но через него активацию не проверишь. Как вы думаете нужна ли какая нибудь адаптация либо же обучение через стар???? Пожалуйста срочно помогите так как уже 2 недели машина висит на ремонте
- Цитата
Ссылка на комментарий
ronka30
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
по 211 не скажу но скорее всего нет . на 210 не надо адаптировать этот моторчик . а ход заслонок легкий ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
moro_dz
Опубликовано:
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано:
по 211 не скажу но скорее всего нет . на 210 не надо адаптировать этот моторчик . а ход заслонок легкий ?
Ход заслонок после прочистки легкии коллектора чистые
- Цитата
Ссылка на комментарий
ronka30
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
есть возможность скинуть тягу с привода ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Shapovalov
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
You should upgrade or use an alternative browser.
-
Home
-
Forums
-
Technical
-
Engine
Fault Code 2513-1 / Check Component M55 Inlet Port Shutoff Motor / W211 E220 CDi OM64
-
Thread starter
pmcgsmurf -
Start date
-
-
Tags -
2513-1
cdi
check
code
component
e220
fault
inlet
m55
motor
om64
port
shutoff
w211
-
-
#1
- Joined
- Feb 22, 2010
- Messages
- 5,512
- Location
- Stirling, Scotland
- Car
- E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)
Today my old W211 E220 CDi wont rev. above 3,000 RPM and shows code 2513-1 Check Component M55 (inlet port shutoff motor).
I’m guessing the motor may be bunged up and stuck/sticking.
Anyone any experience of this and am I right in the below sequence?
Soon as I get some time I’m guessing it’s remove:
1. Engine Cover
2. Throttle Actuator
3. Charge Manifold
4. Then I can get to the shutoff motor to check/replace
Got my W212 so I’m not bothered about stripping it down and leaving it for a bit while I get it fixed before re-assembly.
-
#2
- Joined
- Feb 22, 2010
- Messages
- 5,512
- Location
- Stirling, Scotland
- Car
- E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)
Need to get the car up and remove the bottom covers to have a look.
-
#3
- Joined
- Feb 22, 2010
- Messages
- 5,512
- Location
- Stirling, Scotland
- Car
- E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)
I was correct the M55 Inlet Port Motor is removed from underneath.
Starter motor is in the way so this has to be removed first.
After the starter motor is removed you have access to the motor 3 bolts and a pop off ball type joint to get the motor out.
The motor (A6111500694) priced up at Mercedes at about £165, it’s a Pierburg part, have this on order for £106, hopefully be here tomorrow.
-
#4
- Joined
- Feb 22, 2010
- Messages
- 5,512
- Location
- Stirling, Scotland
- Car
- E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)
Saved quite a bit on the part by ordering it as a Pierburg number rather than direct from MB, even had the MB part number stamped on it.
-
#5
- Joined
- Jan 31, 2018
- Messages
- 1
- Location
- US
- Car
- 2008 E320 bluetec
Hi folksToday my old W211 E220 CDi wont rev. above 3,000 RPM and shows code 2513-1 Check Component M55 (inlet port shutoff motor).
I’m guessing the motor may be bunged up and stuck/sticking.
Anyone any experience of this and am I right in the below sequence?
Soon as I get some time I’m guessing it’s remove:
1. Engine Cover
2. Throttle Actuator
3. Charge Manifold
4. Then I can get to the shutoff motor to check/replaceGot my W212 so I’m not bothered about stripping it down and leaving it for a bit while I get it fixed before re-assembly.
Hi,
I am from San Diego, USA. bI was wondering if u have pics on how u did the above job.
Jeff
-
#6
- Joined
- Feb 22, 2010
- Messages
- 5,512
- Location
- Stirling, Scotland
- Car
- E55 AMG W211, E250 Sport W212, (and some Imps)
I am from San Diego, USA. bI was wondering if u have pics on how u did the above job.
I did but lost them on Photobucket sorry.
Users who are viewing this thread
Similar threads
-
Home
-
Forums
-
Technical
-
Engine
-
We value your privacy
We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.
See further information and configure your preferences