Всем привет!
Расскажу сегодня о том, как я столкнулся с довольно распространенной ошибкой на двигателях N57 (и M57 тоже)
Первая ласточка прилетела еще прошлой осенью. Однажды, сев в холодный автомобиль, я начал активно но плавно ускоряться на МКАДе и тут БАЦ! Ошибка привода. Я конечно по началу подсел на измену. Остановился, заглушил машину, завел заново — и вуаля, ошибка пропала, машина поехала как раньше. Я неделю катался в ожидании повторения, но ничего не произошло. И я благополучно забыл о ней.на пол года.
Весной ситуация повторилась. Я подумал, ну да лан, снова глюк словил. Но на этот раз она повторилась уже через месяц. Затем через пару недель, потом через день, и вот к концу лета она стала «радовать» меня каждое утро.
Стало понятно, что надо что-то решать.
В Rheingold была ошибка 244C00 «Слишком низкое давление наддува»
Погуглив данную ошибку, я пришел к выводу, что скорее всего проблема в преобразователе давления турбины, а их на моем двигателе 2. Один отвечает за одну турбину, другой, соответственно, за вторую.
У меня ошибка была на низких оборотах, в районе 1800-2000, так что проблема была скорее всего в том регуляторе, который отвечает за «первую» турбину. Но они расположены рядом и я хз, который из них какой.
В итоге я решил сэкономить, и как это обычно бывает, скупой платит дважды. Но в моем случае — скупой чинит дважды)
В общем, заказал я ОДИН преобразователь давления, рассчитывая на то, что мне повезет)
Оригинал стоит в районе 15к (артикул 11 65 8 509 323), но народ в основном ставит Pierburg (артикул 7.02256.27.0) т.к. он идет по заводу.
Я нашел на zzap по 6 тыс + доставка 500р, итого 6500р
Запчасти на фото: 702256270
Ну а дальше, опишу процесс замены. Т.к. инфы по ошибке вроде бы много, а вот процесс замены никто не освещал, мне пришлось действовать практически вслепую)
Для начала, я даже не мог понять, где их искать. Но потом, по косвенным признакам, я понял, в какую сторону мне лезть)
Вот тут я отметил 4 болта, которые необходимо открутить. Сверху два шестигранника на 10 (кажется) и сбоку два Torx 25
Я решил поменять ближний к себе, в надежде, что он отвечает за «первую» турбину)
Пока менял, обнаружил, что вакуумные шланги выглядят «не очень» и возможно уже негерметичны. Но т.к. у меня других не было, собрал все как есть, в обратной последовательности. Изрядно помудохавшись с прикручиванием болтов Torx обратно)
По итогу, прокатившись на машине, как будто стало все ок.
Но, как вы наверное уже догадались — чуда не произошло. Утром меня встретила та же самая ошибка.
Следующая моя мысль была — «наверное я не угадал с регулятором и надо их теперь поменять местами!». Но поразмыслив на тему «а что если они оба уже нерабочие?» и мне придется третий раз туда лезть — плюнул и заказал второй регулятор (+ 6500р) и заодно заказал еще новый вакуумный шланг от VAG (артикул N02035327).
Оригинальные шланги, продающиеся кусочками, стоят приличных денег, а «на развес» их не продают. Но зато VAG-овский продают, который по слухам из интернетов, подходит как влитой.
Есть правда отличие — оригинальный шланг в сечении 3.5мм, а VAG-овский — 3.2мм, но говорят, что это не критично.
В итоге, купил от VAG в Exist, цена 964р за 1метр
Запчасти на фото: N02035327
Далее, повторил процедуру, которую описал выше. На этот раз у меня ушло в три раза меньше времени) На все про все я потратил часа полтора, в неспешном темпе.
Но самое интересное меня ждало, когда я добрался до шлангов.
Все шланги менять не стал т.к. это довольно проблематично. ограничился короткими, которые были наиболее «печальные»
Поменял первый кусочек
А потом я снял второй…
Я почти уверен, что проблема была не в преобразователях давления, а в этом жалком кусочке шланга.
Конечно там нет давления! С такой то дырой)
В общем, поменял его, поставил все на место
И вуаля, ошибка пропала, тачка стала ехать как раньше! Я доволен по уши)
Правда есть и грустные новости. В связи с ситуацией в стране, появилась мысль продать икса((
Но я пока еще сомневаюсь, в любом случае, вы узнаете об этом первыми)
Хотелось бы конечно отдать его в хорошие руки
Ну да ладно, всем спасибо за внимание и пока!
-
Дмитрий-34
Участник тусовки- Регистрация:
- 31 июл 2016
- Сообщения:
- 81
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Волгоградская обл.
Добрый вечер. Ребят , срочно. Ехать через пару дней на трассу, а машина выкидывает ошибку по турбине 244С00. История такая , машина то едет то нет на низах , тупо пропадает тяга на низах , как набирает примерно 2500 оборотов , выстреливает. Проверил вакуумные шланги возле клапанов и преобразователей. Заменил датчик ОГ перед турбинной , заменил оба преобразователя , заменил резиновые кольца в патрубках, почистил интеркулер. Куда дальше копать , на какие параметры может обратить внимание? Воздушный фильтр вообще снимал , тоже выкидывало ошибку , на холодную утром можно сразу добиться этой ошибки (в натяг) , на горячую может и не выскочить, педаль то есть , то нету , проблема прогрессирует.
АВТО F15 40D , сажевый и ЕГР на месте , пробег 120000. -
А с оборотами все впорядке на холостых?
-
Дмитрий-34
Участник тусовки- Регистрация:
- 31 июл 2016
- Сообщения:
- 81
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Волгоградская обл.
-
Сложно так сказать что может быть. А интеркуллер для чего чистили? Было масло в нем? Вам по-любому в сервис и начинать с егр потом проверять все патрубки на турбину, по компьютеру смотреть данные по турбине. Но не факт что это турбина это также может быть и топливнаЯ.
Ремонтировать по сообщениям с форума глупо, нужен хороший диагност который знает все параметры работа двигателя по диагностике, да и это может быть мелочь какая то 2 копеечная а может все таки и турбина наелась… -
Да может быть все что угодно, несколько раз чек загорался у меня( машина такая же), впуск промыли, все прочистили, все равно горит.. оказалось разъём отошёл от датчика температуры надувного воздуха)
-
Дмитрий-34
Участник тусовки- Регистрация:
- 31 июл 2016
- Сообщения:
- 81
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Волгоградская обл.
Да дело в том , что все уже проверили , вплоть до малой турбины крыльчатки долезли , все идеально .
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,609
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Актуатор заслонки смотрите, гниёт насквозь бывает
-
Дмитрий-34
Участник тусовки- Регистрация:
- 31 июл 2016
- Сообщения:
- 81
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Волгоградская обл.
-
- Регистрация:
- 1 май 2005
- Сообщения:
- 916
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
13 53 8 508 085 — он с фильтром, когда забивается начинаются танцы с бубном
-
Все тоже самое, только пробег больше, подскажи в чем проблема была если победил , ехать через 10 дней на 2500км,
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
поменял 2 преобразователя, 2 маленьких регулятора, стало лучше гораздо, но ошибка остаётся, мастер подсоеденил большой шприц к синей трубке преобразователя, попытался создать разряжение, поршень при вытаскивании сопротивления не встретил. Установил что мембрана регулятора имеет дефект
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
#1
Иван 7(e65)
-
- Beginner
-
- 2 сообщений
Новичок
- 7 (F01) 730d 2011
- Минск
Отправлено 12 Август 2020 — 10:18
Добрый день! Может кто-то сталкивался с такой ошибкой… BMW F01 2011 года выпуска 3.0 дизель 40D (306лс), началось все с того что турбина переставала дуть на ходу, отпустишь газ, снова даёшь и она снова едет (не нужно было останавливаться глушить)! При этом ошибок на приборке и бортовом никаких нет! После нескольких таких раз, турбина больше неработает… Подключил компьютер, ошибка 244С00: регулировка давления наддува, ступень высокого давления, отклонение: слишком низкое давление наддува!!!!( Сняли турбины, с ними все впорядке… Поменял один актуатор (была порвана мембрана), НО машина не разгоняется как должна, очень сильно тупит… Патрубки все целые! Может кто-то сталкивался с такой проблемой????
- Наверх
#2
andrey525
andrey525
- G11 740xd
- Минск
Отправлено 14 Август 2020 — 10:31
Регуляторы давления наддува. Оба поменять и все.
- Наверх
#3
sasha01
sasha01
- Omega m57, 535dx F11 LCI
- Minsk
Отправлено 16 Август 2020 — 08:02
Если вакуумные клапана и преобразователи работают, то, возможно, дырки в впускном коллекторе (обычно в районе 4-6 цилиндров) или во впускном тракте, закрытие EGR. В аварийном режиме ограничивается крутящийся момент около 300нм.
Сообщение отредактировал sasha01: 16 Август 2020 — 08:12
- Наверх
07-06-2022, 05:10 PM
|
#1 |
Lieutenant
Drives: 2017 F31 328dx Join Date: Mar 2017 Location: Upstate NY |
error code 244C00 and TSB SI B11 06 18 Was driving today and got a drivetrain malfunction/drive moderately warning with no CEL. Checked errors and saw I had 244C00 — Boost pressure control, control deviation: charging pressure too low/positive deviation. A little research led me to a TSB for my vehicle to replace the turbo boost actuator rod and clips. Has anyone ran into this issue and done this fix? Edit: Here is the TSB
Last edited by shiftdnb; 08-01-2022 at 05:47 PM.. Reason: Added TSB info
|
07-06-2022, 07:06 PM
|
#2 |
Lieutenant Colonel Drives: 328xd Wagon, M2 Competition Join Date: Jun 2018 Location: Houston |
I would check for boost leaks first honestly. |
07-07-2022, 12:48 AM
|
#3 |
Private First Class Drives: BMW X3 F25 & BMW X1 F48 Join Date: Dec 2021 Location: EU |
Quote:
Originally Posted by shiftdnb Was driving today and got a drivetrain malfunction/drive moderately warning with no CEL. Checked errors and saw I had 244C00 — Boost pressure control, control deviation: charging pressure too low/positive deviation. A little research led me to a TSB for my vehicle to replace the turbo boost actuator rod and clips. Has anyone ran into this issue and done this fix? Do you have ISTA+? If so, check the service plan for this particular error, it should describe it step by step. Also you could have a boost leak, as Enabled said. |
07-07-2022, 10:25 AM
|
#4 |
Lieutenant
Drives: 2017 F31 328dx Join Date: Mar 2017 Location: Upstate NY |
Quote:
Originally Posted by pole1980 Do you have ISTA+? If so, check the service plan for this particular error, it should describe it step by step. Also you could have a boost leak, as Enabled said. I do not have ISTA+. I’m pretty much a noob when it comes to working on cars. From what I’ve gathered from doing a search on it, it can be a lot of things. From what I’ve gathered I need to check the lines, the pressure converters, this rod, and a few other things including the turbo being bad. I’ve honestly got no experience in troubleshooting this sort of thing, I was kind of hoping this rod could be checked by removing a shield or something, I wanted to see if anyone had done it to get an idea of how to get to it. I’m also trying to figure out how to do a pressure test or smoke test on the lines on the N47. I’ve never attempted one and everyone I see doing one the turbo is easily accessible.
Last edited by shiftdnb; 07-07-2022 at 10:38 AM..
|
07-08-2022, 04:00 AM
|
#5 |
Private First Class Drives: BMW X3 F25 & BMW X1 F48 Join Date: Dec 2021 Location: EU |
Quote:
Originally Posted by shiftdnb I do not have ISTA+. I’m pretty much a noob when it comes to working on cars. From what I’ve gathered from doing a search on it, it can be a lot of things. From what I’ve gathered I need to check the lines, the pressure converters, this rod, and a few other things including the turbo being bad. I’ve honestly got no experience in troubleshooting this sort of thing, I was kind of hoping this rod could be checked by removing a shield or something, I wanted to see if anyone had done it to get an idea of how to get to it. I’m also trying to figure out how to do a pressure test or smoke test on the lines on the N47. I’ve never attempted one and everyone I see doing one the turbo is easily accessible. Honestly, you should find a BMW specialized shop, that has ISTA which is the official BMW tester, so that they can properly scan the car and figure out what’s wrong. Changing parts on a whim, or based on google finds, it’s never a good idea and you could end up spending more money than in a shop and not even fixing the issue. Also, you should fix this asap, because this kind of boost/charge pressure errors, will stop your DPF from regenerating and you could end up with a clogged DPF on top of that. It might be indeed something as simple as a vacuum leak, but you really never know unless it’s properly diagnosed.
Last edited by pole1980; 07-08-2022 at 04:06 AM..
|
07-08-2022, 11:56 AM
|
#6 |
Lieutenant
Drives: 2017 F31 328dx Join Date: Mar 2017 Location: Upstate NY |
Welp it looks like this in fact my problem. I hadn’t driven the car cause I work from home and put off looking at it until today. Popped the hood and found this lever which was actually pretty easily accessible and should actually be the first thing checked with this error because once I figured out where it was exactly it’s extremely easy to see and test with your hand. Although I didn’t need to reach in to see that as it was completely disconnected on one side and looks to be my problem. Attached Images
|
07-08-2022, 01:40 PM
|
#7 |
Lieutenant Colonel Drives: 328xd Wagon, M2 Competition Join Date: Jun 2018 Location: Houston |
Good find! It’s a bit unusual, (how does the circlip go missing?), but it should be easy to fix. Is the plastic lever/rod still there? |
07-08-2022, 03:14 PM
|
#8 |
Lieutenant
Drives: 2017 F31 328dx Join Date: Mar 2017 Location: Upstate NY |
Quote:
Originally Posted by Enabled Good find! It’s a bit unusual, (how does the circlip go missing?), but it should be easy to fix. Is the plastic lever/rod still there? Apparently the clips «rot» and brake enough that they put a TSB and a fix kit out with the rod and the clips together. The rod looks to be still attached to the lower part. I can’t tell if it’s intact or broken but the clip is certainly gone. Hopefully anyone else searching for this error code can see this as one thing to look at in the many things this could stem from and it’s incredibly easy to access and diagnose before spending money. |
07-09-2022, 12:09 AM
|
#9 |
Private First Class Drives: BMW X3 F25 & BMW X1 F48 Join Date: Dec 2021 Location: EU |
interesting, never saw this before though, hopefully it’s an easy fix. So it’s disconnected on the actuator side or the turbo? |
07-09-2022, 02:08 AM
|
#10 |
Lieutenant
Drives: 2017 F31 328dx Join Date: Mar 2017 Location: Upstate NY |
Quote:
Originally Posted by pole1980 interesting, never saw this before though, hopefully it’s an easy fix. So it’s disconnected on the actuator side or the turbo? it’s disconnected at the actuator side |
07-13-2022, 07:27 PM
|
#11 |
Lieutenant
Drives: 2017 F31 328dx Join Date: Mar 2017 Location: Upstate NY |
Part came in today. The actuator rod was completely missing, so looks like both clips failed. Kit comes with the actuator rod and 3 clips which is good because I promptly lost one before getting the idea to put some cardboard under where I was working. The clips were hard to get on. You’re going to need some long needle nose pliers. I finally got the idea to hold the clip with some spreading pliers while getting the clip on by using the needle nose pliers on the top and the rod until it seated into place. The clip on the turbo side will be your toughest as there isn’t much room.
Last edited by shiftdnb; 07-14-2022 at 03:22 AM..
|
07-24-2022, 03:20 PM
|
#12 |
Private Drives: BMW 335D Join Date: Dec 2021 Location: UK |
Quote:
Originally Posted by shiftdnb Welp it looks like this in fact my problem. I hadn’t driven the car cause I work from home and put off looking at it until today. Popped the hood and found this lever which was actually pretty easily accessible and should actually be the first thing checked with this error because once I figured out where it was exactly it’s extremely easy to see and test with your hand. Although I didn’t need to reach in to see that as it was completely disconnected on one side and looks to be my problem. Hi I’m getting this exact same error, been to a few specialists and they just keep saying change turbo without even checking it. I’ve tried changing the pressure converter and have booked it in for a smoke test but after seeing this post want to check the part your referring to. Can you tell me where abouts in the engine bay it is and what I should be looking for? Apologies I’m a total novice mechanically but really want to sort out the issue |
07-24-2022, 04:44 PM
|
#13 |
Lieutenant
Drives: 2017 F31 328dx Join Date: Mar 2017 Location: Upstate NY |
Quote:
Originally Posted by Risay_335d Hi I’m getting this exact same error, been to a few specialists and they just keep saying change turbo without even checking it. I’ve tried changing the pressure converter and have booked it in for a smoke test but after seeing this post want to check the part your referring to. Can you tell me where abouts in the engine bay it is and what I should be looking for? Apologies I’m a total novice mechanically but really want to sort out the issue No problem at all. It’s on the passenger side of the vehicle and if you check out my first picture, you’ll see the coolant expansion tank in the bottom right in the pic, as a reference as where on the engine to look. It’s really easy to see from the top so no need to move anything. If it’s still on the top part reach down and wiggle it and see if it’s still connected with the clips.
Last edited by shiftdnb; 07-24-2022 at 04:52 PM..
|
08-01-2022, 08:38 AM
|
#14 |
Private Drives: BMW 335D Join Date: Dec 2021 Location: UK |
Quote:
Originally Posted by shiftdnb Quote:
Originally Posted by Risay_335d Hi I’m getting this exact same error, been to a few specialists and they just keep saying change turbo without even checking it. I’ve tried changing the pressure converter and have booked it in for a smoke test but after seeing this post want to check the part your referring to. Can you tell me where abouts in the engine bay it is and what I should be looking for? Apologies I’m a total novice mechanically but really want to sort out the issue No problem at all. It’s on the passenger side of the vehicle and if you check out my first picture, you’ll see the coolant expansion tank in the bottom right in the pic, as a reference as where on the engine to look. It’s really easy to see from the top so no need to move anything. If it’s still on the top part reach down and wiggle it and see if it’s still connected with the clips. Thanks for this. I tried to check this on my car today but access and what was visible was limited. Guessing I have a different engine to you (n57). I’ve got the car booked in with a specialist next week so will ask him to check this first before trying other things. So far I have had a pressure converter changed, checked for boost leaks, changed boost sensor but so far no luck In fixing it. The next thing was going to be to change the small turbo, so really hope I get lucky with this actuator rod. Can I ask, where did you get the part from. Seems it’s a known issue on these engines but the part number in the technical directive doesn’t seem to be readily available. It also doesn’t seem to a well advertised issue as googling it only brings up the link you shared and nothing else.. strange |
08-01-2022, 05:47 PM
|
#15 |
Lieutenant
Drives: 2017 F31 328dx Join Date: Mar 2017 Location: Upstate NY |
Quote:
Originally Posted by Risay_335d Can I ask, where did you get the part from. Seems it’s a known issue on these engines but the part number in the technical directive doesn’t seem to be readily available. It also doesn’t seem to a well advertised issue as googling it only brings up the link you shared and nothing else.. strange For the N57 the part number is 11 65 8 596 432 and you should be able to pick it up at any dealer. BMW Parts Now has it for $103 if you end up needing it. |
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.