Машины в продаже
Комментарии
6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
прикол! подняли машину трубки от экологички болтаются, а на бошках стоят заглушки !
не тревожит больше! тьфу, тьфу, тьфу! Сейчас борюсь с дёрганьем !
эта экология не надежная её перешивают за 5 тыщ ! и можноеё выбрасывать!
приветствую, переборол джеки чана?
Это что за безобразие такое? Жесть! От прошлого хозяина? Электрика должна быть должным образом защищена! Сразу напрашивается вывод, что проблема в самом датчике! Как он может нормально работать при таком подключении?
Обновлено: 05.06.2023
Здравствуйте.
С Новым Годом!
1 января 2015 года в машине что то сломалось и похоже что CVT. Пробег у машины 18 тыс., обращались с машиной бережно, не гоняли, ездит в основном жена с ребенком. Вчера поехали в Бахчисарайский район на базу отдыха и решили встретить 1 января на Ай-Петри. Поднялись в горы, встретили новый год и поехали на базу. Приехали на базу заезжая на стоянку, повернув колеса почему то задние колеса с пробуксовкой работали, такое ощущение что их блокировало и машина плохо ехала как будто её кто то держит. Ну подумали, что налип снег и лед на привода, растает пройдет. Утром встали, решили прокатится по местности, выехали на машине, а то что происходило вчера, не прошло. Ездили туда сюда на стоянке, не могли понять, почему машина при повороте не едет и задние колеса пробуксовывают. Подергали ручник туда сюда и о чудо прошло. Но не тут то было, CVT не включился на D, на R включился, потом включился на D, проехали метров 50 в горку, машина заревела до 4 тыс. оборотов и не едет, такое ощущение, что передача не включена, потом поехала, проехала ещё 100 метров и опять повторилось заревела до 4 тыс. и с рывком воткнулась передача и понеслась. Тут мы поняли что то не то, но самое интересное, что машина не ругалась вообще, не ошибок не чеков. Спустились на базу, заглушили постояли подумали мин. 10 и решили прокатиться посмотреть, может глюк в машине какой. Завели, проехали по тому же маршруту в гору 1 км., вроде ехала, но как то не так. Начали спускаться на мануале и на 1 передаче — передача отключилась, нажал на газ, а машина не на передаче, а потом опять рывок. Спустились и не доехав до базы 1 км. загорелись чеки и температура масла в коробке. Приехав на стоянку базы, Форик переключался на R и D с рывками и D то включалась то нет и с рывками.
Что произошло, почему вариатор так себя ведет, не знаю. Наверно хана вариатору. Где чинить не знаю. В Крыму официалов нет. Сегодня позвонил на горячую линия Субару-Раша, а меня послали в Украину, в которую нас не пускают. Украине Крымчане не нужны но и России походу тоже.
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Buick, Chevrolet, Cadillac, Lexus, Toyota, BMW, Subaru и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Код тревоги P2433 OBD-II и родственные коды p2430, p2431, p2432 и P2434 связаны с системой воздушных потоков системы впрыски вторичного воздуха/цепью датчика давления ряд 1. Система подачи воздуха/датчик давления системы подачи вторичного воздуха 1 предназначена для уменьшения количества выбросов углеводородов при запуске двигателя в холодных погодных условиях. Модуль управления питанием (PCM) активирует воздушный насос для подачи свежего воздуха под давлением, чтобы ускорить работу катализатора, снижая уровень вредных выхлопных газов. Этот процесс также позволяет двигателю быстрее достичь нормальной рабочей температуры. Датчик давления воздушной системы использован для того чтобы контролировать давление на входе клапана соленоида управления воздушным движением раскрыть и закрыть клапан на предопределенных температурах и давлениях основанных на рекомендациях изготовителей. Когда PCM обнаруживает напряжение тока или сопротивление которое слишком высоко над нормальным рядом ожидаемого значения, внутри система впрыски вторичного воздуха ряд 1 цепи датчика воздушных потоков/давления, код P2433 будет установлен и свет двигателя проверки может быть загорен. Если ваш двигатель имеет более одного банка цилиндров, банк 1-это банк цилиндров, который содержит цилиндр №1.
Симптомы ошибки P2433
Симптомы p2433 код неисправности может включать: Двигатель может заглохнуть на idleEngine не может начать систему впрыска вторичного воздуха, делая noisePoor двигатель performanceCheck свет двигателя горит
Возможные причины возникновения ошибки P2433
Короткое замыкание проводки на +, датчик расхода/давления
Причины для этого p2433 код может включать: дефектные вторичного воздуха впрыска pumpFaulty односторонняя проверка valveDefective воздуха управления соленоид valveDefective давление воздуха sensorFaulty или поврежденные wiringCorroded, поврежденные или свободные connectorDefective PCM
Как устранить ошибку P2433?
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Основанный на специфическом корабле, эта цепь может включать несколько компонентов включая впрыскивающий насос вторичного воздуха, задерживающий клапан, датчик давления, модулирующую лампу воздуха и PCM. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить связанную проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать в себя все разъемы проводки и подключения ко всем компонентам, включая PCM. Советуйте с специфическими данными по техника для корабля для проверки конфигурации цепи и для того чтобы подтвердить каждый компонент включаемый внутри цепь которая может включить взрыватель или взрывател-способную связь. Задерживающий клапан должен быть испытан для того чтобы обеспечить что воздушный поток в одном направлении только. Лед в впрыскивающем насосе вторичного воздуха во время весьма условий холода индикация неполноценного одностороннего задерживающего клапана позволяющ конденсации от вытыхания войти насос. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Напряжение checksthe опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы. Конкретные технические данные будут включать в себя поиск и устранение неисправностей диаграммы и соответствующую последовательность, чтобы следовать, помогая Вам с точным диагнозом. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки, разъемов и других компонентов. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта, замкнута накоротко или вытравлена и должна быть отремонтирована или заменена.
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Buick, Chevrolet, Cadillac, Lexus, Toyota, BMW, Subaru и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Код тревоги P2432 OBD-II и родственные коды p2430, p2431, p2433, и P2434 связаны с системой воздушных потоков системы впрыски вторичного воздуха/ряд цепи датчика давления 1. Система подачи воздуха/датчик давления системы подачи вторичного воздуха 1 предназначена для уменьшения количества выбросов углеводородов при запуске двигателя в холодных погодных условиях. Модуль управления питанием (PCM) активирует воздушный насос для подачи свежего воздуха под давлением, чтобы ускорить работу катализатора, снижая уровень вредных выхлопных газов. Этот процесс также позволяет двигателю быстрее достичь нормальной рабочей температуры. Датчик давления воздушной системы использован для того чтобы контролировать давление на входе клапана соленоида управления воздушным движением раскрыть и закрыть клапан на предопределенных температурах и давлениях основанных на рекомендациях изготовителей. Когда PCM обнаруживает напряжение тока или сопротивление внутри система впрыски вторичного воздуха ряд 1 цепи датчика воздушных потоков/давления, который слишком низок, под порогом нормального диапазона, код P2432 будет установлен и свет двигателя проверки может быть загорен. Если ваш двигатель имеет более одного банка цилиндров, банк 1-это банк цилиндров, который содержит цилиндр №1.
Симптомы ошибки P2432
Симптомы p2432 код неисправности может включать в себя:Двигатель может заглохнуть на idleEngine не может начать систему впрыска вторичного воздуха, делая noisePoor двигатель performanceCheck свет двигателя горит
Возможные причины возникновения ошибки P2432
Короткое замыкание проводки на массу, датчик расхода/давления
Причины для этого кода P2432 могут включить: неполноценный впрыскиванный воздух pumpfaulty односторонняя проверка valvedefective управление воздуха соленоид valveDefective давление воздуха sensorFaulty или поврежденный wiringCorroded, поврежденный или свободный connectorDefective PCM
Как устранить ошибку P2432?
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Основанный на специфическом корабле, эта цепь может включать несколько компонентов включая впрыскивающий насос вторичного воздуха, задерживающий клапан, датчик давления, модулирующую лампу воздуха и PCM. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить связанную проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать в себя все разъемы проводки и подключения ко всем компонентам, включая PCM. Советуйте с специфическими данными по техника для корабля для проверки конфигурации цепи и для того чтобы подтвердить каждый компонент включаемый внутри цепь которая может включить взрыватель или взрывател-способную связь. Задерживающий клапан должен быть испытан для того чтобы обеспечить что воздушный поток в одном направлении только. Лед в впрыскивающем насосе вторичного воздуха во время весьма условий холода индикация неполноценного одностороннего задерживающего клапана позволяющ конденсации от вытыхания войти насос. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Напряжение checksthe опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы. Конкретные технические данные будут включать в себя поиск и устранение неисправностей диаграммы и соответствующую последовательность, чтобы следовать, помогая Вам с точным диагнозом. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки, разъемов и других компонентов. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта, замкнута накоротко или вытравлена и должна быть отремонтирована или заменена.
P2433 Цепь датчика воздушного потока / давления системы впрыска вторичного воздуха, ряд 1
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь датчика расхода воздуха / давления вторичного воздуха, ряд 1
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Buick, Chevrolet, Cadillac, Lexus, Toyota, BMW, Subaru и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Код неисправности OBD-II P2433 и связанные коды P2430, P2431, P2432 и P2434 связаны с блоком 1 цепи датчика расхода / давления системы вторичного впрыска воздуха.
Блок 1 цепи датчика расхода / давления воздуха системы вторичного впрыска воздуха предназначен для уменьшения количества выхлопных углеводородов, выделяемых при запуске двигателя в холодные погодные условия. Модуль управления мощностью (PCM) активирует воздушный насос для подачи сжатого свежего воздуха для ускорения работы катализатора, снижая уровень вредных выхлопных газов. Этот процесс также позволяет двигателю быстрее достичь нормальной рабочей температуры. Датчик давления в воздушной системе используется для контроля давления на входе электромагнитного клапана управления подачей воздуха, чтобы открывать и закрывать клапан при заданных температурах и давлениях в соответствии с рекомендациями производителей.
Когда PCM обнаруживает, что напряжение или сопротивление слишком велико выше нормального диапазона ожидаемых значений, в цепи датчика расхода / давления воздуха системы впрыска вторичного воздуха, ряд 1, будет установлен код P2433, и может загореться индикатор двигателя.
Если ваш двигатель имеет более одного ряда цилиндров, ряд 1 — это группа цилиндров, в которой находится цилиндр №1.
Компоненты подачи вторичного воздуха:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Степень серьезности этого кода может сильно варьироваться от умеренной до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. Некоторые признаки этого кода неисправности могут сделать вождение автомобиля чрезвычайно опасным.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P2433 могут включать:
- Двигатель может заглохнуть на холостом ходу
- Двигатель не запускается
- Система впрыска вторичного воздуха издает шум
- Плохая работа двигателя
- Горит индикатор двигателя Check
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода P2433 могут включать:
- Неисправен насос впрыска вторичного воздуха
- Неисправен обратный обратный клапан.
- Неисправен электромагнитный клапан управления подачей воздуха
- Неисправен датчик давления воздуха
- Неисправная или поврежденная проводка
- Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем
- Неисправный PCM
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2433?
Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.
В зависимости от конкретного автомобиля эта схема может включать в себя несколько компонентов, включая насос для впрыска вторичного воздуха, обратный клапан, датчик давления, регулирующий воздушный клапан и PCM. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы и соединения со всеми компонентами, включая PCM. Проконсультируйтесь с конкретными техническими данными для автомобиля, чтобы проверить конфигурацию цепи и подтвердить каждый компонент, включенный в цепь, который может включать предохранитель или плавкую перемычку. Обратный клапан следует проверить, чтобы убедиться, что воздушный поток идет только в одном направлении. Обледенение в насосе впрыска вторичного воздуха в экстремально холодных погодных условиях свидетельствует о неисправности одностороннего обратного клапана, позволяющего конденсату из выхлопных газов попадать в насос.
Продвинутые шаги
Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля.
Проверка напряжения
Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля и конфигурации цепи. Конкретные технические данные будут включать таблицы поиска и устранения неисправностей и соответствующую последовательность действий, которые помогут вам поставить точный диагноз.
Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки, разъемов и других компонентов. Проверки на непрерывность всегда следует проводить при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправность проводки, которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и ее необходимо отремонтировать или заменить.
Каковы стандартные способы устранения этого кода?
- Замена ТНВД вторичного воздуха
- Замена неисправного одностороннего обратного клапана
- Замена датчика давления воздуха
- Замена электромагнитного клапана управления подачей воздуха
- Очистка разъемов от коррозии
- Ремонт или замена неисправной проводки
- Прошивка или замена PCM
Общая ошибка
- Замена насоса впрыска вторичного воздуха, когда неисправный односторонний обратный клапан или неисправная проводка вызывает установку этого кода PCM.
Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы, связанной с кодом неисправности цепи датчика расхода / давления воздуха в системе вторичного впрыска воздуха, банк 1. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом P2433?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2433, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
1 комментарий
Minha jetta variant 2012 está acusando o defeito p2433 tensao muito alta, banco 1 … Mas não falha e não tem nenhum sintoma, mas a luz da injeção fica acesa direto! Tenho difusor de escape mas ele está dps da segunda sonda, pode ser ele, preciso de ajuda!
P2433 — Система впрыска вторичного воздуха (AIR), датчик потока / давления воздуха, ряд 1 — высокий уровень в контуре — Коды Неисправностей
Содержание:
Что означает код P2433?
Система впрыска вторичного воздуха (AIR) помогает снизить выбросы углеводородов (неочищенного топлива) во время холодного запуска. Электрический воздушный насос забирает свежий воздух и закачивает его в выхлопную трубу, чтобы запустить работу каталитического нейтрализатора. Датчик давления впрыска вторичного воздуха используется модулем управления силовым агрегатом или PCM для контроля потока воздуха от насоса впрыска воздуха. Блоки PCM 5 вольт для питания датчика и еще 5 вольт в качестве эталона или сигнала, пока, наконец, подачи столь необходимой земли на третьем контуре. Датчик возвращает определенное количество опорного напряжения на основе количества изменений давления внутри выхлопной системы.
Код P2433 будет установлен, когда напряжение, возвращаемое датчиком, превышает 4,8 В, как правило, в течение 2 секунд, но изменяется в зависимости от mfg, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь со спецификациями вашего автомобиля.
Каковы общие причины кода P2433?
Каковы симптомы кода P2433?
Как вы устраняете неисправность кода P2433?
Сначала посмотрите, есть ли какие-либо технические бюллетени по техническому обслуживанию (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Это может быть обновление или известное исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги.
Затем посмотрите, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Сначала диагностируйте текущие неисправности в порядке их сохранения. Ошибочный диагноз возникает, когда этот код диагностируется, когда он является сохраненным кодом, особенно когда другие коды активны. Также проверьте активные коды ошибок P0651 и P0106. Если эти коды присутствуют, диагностируйте их, прежде чем пытаться диагностировать P2433.
Если P2433 — единственный активный код неисправности, присутствующий, и нет обновлений / TSB для вашего конкретного транспортного средства, то следующий шаг должен найти A.I.R. Датчик давления системы на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, растирание, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными, сожженными или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете получить чистящее средство для электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм, и легкую пластиковую щетинную щетку для их чистки. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрической смазки (те же материалы, которые они используют для розеток ламп и проводов свечей зажигания) и положите их там, где клеммы соприкасаются.
Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, ваши проблемы связаны с соединениями.
Если код P2433 действительно возвращается, нам нужно проверить датчик и связанные с ним цепи. Как правило, в A.I.R. есть 3 провода. Датчик давления в системе.
Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P2433, это, скорее всего, будет указывать на сбой A.I.R. Датчик давления в системе, хотя неисправный PCM не может быть исключен, пока датчик не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту по диагностике автомобилей. И помните, что для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны на автомобиль.
Коды, связанные с P2433
P2430, P2431 и P2432 Неисправности датчика давления системы впрыска вторичного воздуха (AIR) — P2430 может устанавливаться вместе с P2433, так как это общий сбой датчика давления вторичного воздуха. P2431 и P2432 вряд ли будут установлены вместе с P2433, так как их требования к настройке совершенно разные.
P0106 и P0651 — P0106 для датчика давления BARO и P0651 для неисправности 5 V опорного напряжения. Если присутствуют какие-либо из этих двух факторов, вы должны сначала диагностировать их, прежде чем диагностировать P2433 — это может повлиять на диагностику P2433.
Читайте также:
- Схема предохранителей паджеро спорт 2
- Р0746 ошибка ниссан х трейл т31
- P264a ошибка тойота rav4
- Схема включения стартера на ланосе
- Схема кпп ауди 100
-
#1
После покупки машины всё никак не могу понять почему не едет! Пробег 124 000 ТО предыдущий владелец делал на 120 ! Свечи ,фильтра короче всё заменено! Диагностировали компом ошибка P2433 ! Единственное , что заставило задумать ещё это вот такое чудо под капотом ( см.фото) ! Грешу на этот колхоз , хотя в электрике не силён особо ! сли кто сможет помочь , буду благодарен!
-
#2
никто не поможет или не посоветует?
-
#4
данным колхозом предыдущий владелец пытался избавится от проблемы затупа было подозрение что система вторичного воздуха как-то влияет на работу двигателя. лекарство:вернуть все обратно и на дром в ветку провалы на 2500
Содержание
- Что означает код P2433?
- Каковы общие причины кода P2433?
- Каковы симптомы кода P2433?
- Как вы устраняете неисправность кода P2433?
- Коды, связанные с P2433
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P2433 | Система впрыска вторичного воздуха (AIR), датчик расхода воздуха / давления, ряд 1 — высокий контур | Проводка замкнута на плюс, датчик потока воздуха / давления |
Система впрыска вторичного воздуха (AIR) помогает снизить выбросы углеводородов (неочищенного топлива) во время холодного запуска. Электрический воздушный насос забирает свежий воздух и закачивает его в выхлопную трубу, чтобы запустить работу каталитического нейтрализатора. Датчик давления впрыска вторичного воздуха используется модулем управления силовым агрегатом или PCM для контроля потока воздуха от насоса впрыска воздуха. Блоки PCM 5 вольт для питания датчика и еще 5 вольт в качестве эталона или сигнала, пока, наконец, подачи столь необходимой земли на третьем контуре. Датчик возвращает определенное количество опорного напряжения на основе количества изменений давления внутри выхлопной системы.
Код P2433 будет установлен, когда напряжение, возвращаемое датчиком, превышает 4,8 В, как правило, в течение 2 секунд, но изменяется в зависимости от mfg, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь со спецификациями вашего автомобиля.
Каковы общие причины кода P2433?
Каковы симптомы кода P2433?
Как вы устраняете неисправность кода P2433?
Сначала посмотрите, есть ли какие-либо технические бюллетени по техническому обслуживанию (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Это может быть обновление или известное исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги.
Затем посмотрите, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Сначала диагностируйте текущие неисправности в порядке их сохранения. Ошибочный диагноз возникает, когда этот код диагностируется, когда он является сохраненным кодом, особенно когда другие коды активны. Также проверьте активные коды ошибок P0651 и P0106. Если эти коды присутствуют, диагностируйте их, прежде чем пытаться диагностировать P2433.
Если P2433 — единственный активный код неисправности, присутствующий, и нет обновлений / TSB для вашего конкретного транспортного средства, то следующий шаг должен найти A.I.R. Датчик давления системы на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, растирание, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными, сожженными или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете получить чистящее средство для электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм, и легкую пластиковую щетинную щетку для их чистки. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрической смазки (те же материалы, которые они используют для розеток ламп и проводов свечей зажигания) и положите их там, где клеммы соприкасаются.
Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, ваши проблемы связаны с соединениями.
Если код P2433 действительно возвращается, нам нужно проверить датчик и связанные с ним цепи. Как правило, в A.I.R. есть 3 провода. Датчик давления в системе.
Отсоединить жгут, идущий к А.И.Р. Датчик давления в системе. Датчик обычно является частью обратного клапана вторичного воздуха. Для этого кода проще всего воспользоваться перемычкой с предохранителем (это перемычка с предохранителем в линии; она защищает проверяемую цепь) и подключить провод SIG RTN (заземление датчика) к A.I.R. Датчик давления системы Входной провод. С подключенным диагностическим прибором контролируйте A.I.R. Датчик давления системы вольт. Теперь он должен читать близко к нулю вольт. Если недоступен диагностический прибор с потоком данных, проверьте код P2432 A.I.R. Низкий вход цепи датчика давления системы теперь устанавливается через 15 секунд. Если что-то из этого произошло, то проводка и PCM исправны. Наиболее вероятная проблема — сам датчик. Не забывайте очевидное. Убедитесь, что проход от датчика к выхлопу не поврежден; полный, без отверстий, без засоров.
Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P2433, это, скорее всего, будет указывать на сбой A.I.R. Датчик давления в системе, хотя неисправный PCM не может быть исключен, пока датчик не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту по диагностике автомобилей. И помните, что для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны на автомобиль.
Коды, связанные с P2433
P2430, P2431 и P2432 Неисправности датчика давления системы впрыска вторичного воздуха (AIR) — P2430 может устанавливаться вместе с P2433, так как это общий сбой датчика давления вторичного воздуха. P2431 и P2432 вряд ли будут установлены вместе с P2433, так как их требования к настройке совершенно разные.
P0106 и P0651 — P0106 для датчика давления BARO и P0651 для неисправности 5 V опорного напряжения. Если присутствуют какие-либо из этих двух факторов, вы должны сначала диагностировать их, прежде чем диагностировать P2433 — это может повлиять на диагностику P2433.
Более подробная информация … DTC P1174 или P1175 Инструкции по диагностике — Выполните проверку системы диагностики — Автомобиль перед использованием этой процедуры диагностики. — Обзор стратегии на основе диагностики для обзора диагностического подхода. — Инструкции по диагностической процедуре обеспечивают …