Надоедала постоянная ошибка р2404. Скидывал ездил два дня потом опять выскакивала. Потрескивал бак когда заглушу, отстреливал пистолет немного раньше времени. Горела ошибка по вентиляции бака.
Решил проверить фильтр абсорбера .
Снял сам абсорбер, отсоединил фильтр, распилил его сантиметра два от верха, был забит и сам фильтр и сеточка почти не продувался. Решил выкорчевать его напрочь. Сетку выкинул вставил паролоновую сеточку . Склеил все обратно паксиполом.
Далее поменял n80 клапан.
Машина стала лучше себя вести на низах, бак перестал трещать, и заправляю без проблем до горлышка.
Через какое то время стал копать дальше потому что ошибка не уходила, понимал что скорее всего это не из за абсорбера и не n80 но все же это немного связано.
В общем заметил что один клапан который с вакуумного насоса идёт в вакумник у меня не такой как у друга . У него точно такая же Ауди тоже американка и год и комплектация идентична и купил он ее через пару месяцев после меня я немного афигел когда он мне показал ее .
И так. тот самый клапан у меня оказалось отломана снизу трубочка, которая идёт на проверочный насос в заднее левое крыло. У друга клапан с ней. Само отверстие в клапане замазано герметиком, а шланчик заглушен.
Вставил отпиленную тормозную трубку предварительно погоны немного на горелке, и обмазал паксиполом по кругу. В общем сделал как оно должно быть.
Теперь ошибок не горит вообще !
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 224 000 км
На чтение 6 мин Просмотров 1.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2404
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2404
- Диагностика и решение проблем
- Визуальный осмотр
- Проверяем напряжение на датчике и насосе
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2404 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи измерительного контура насоса в системе обнаружения утечек паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2404
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2404 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
В некоторых системах EVAP, используется электронный насос обнаружения утечек для создания давления в системе. Поэтому система может быть проверена на утечки или прохождение потока.
Эталонные отверстия для обнаружения утечек могут быть размещены либо в одной точке, либо в нескольких по всей системе EVAP. Отверстия для обнаружения утечек обычно бывают линейными, чтобы можно было точно измерить расход при активированном насосе.
PCM использует входные сигналы от датчиков давления и расхода EVAP в сочетании с эталонным отверстием, чтобы определить, правильно ли работает система.
Эталонное отверстие для обнаружения утечки EVAP обычно небольшое, с фильтром или просто участком линии EVAP. Оно ограничивает поток, чтобы датчик давления или потока EVAP мог получить точную пробу.
Если PCM обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи измерительного контура насоса в системе обнаружения утечек, то код P2404 будет сохранен. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2404 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Возможно, в некоторых случаях будет присутствовать запах топлива.
- Небольшое снижения производительности двигателя.
- Незначительное повышение расхода топлива.
- В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).
Степень серьезности кода неисправности P2404 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.
Причины возникновения ошибки
Код P2404 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный электродвигатель насоса обнаружения утечек или управляющий соленоид.
- Неисправен датчик давления EVAP.
- Повреждена линия EVAP.
- Неправильно установленная крышка топливного бака.
- Угольная канистра имеет повреждения или засор.
- Неисправен соленоид управления вентиляцией или продувкой.
- Корродированные, сломанные или закороченные системные цепи или разъемы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2404
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2404:
- Проверьте электродвигатель насоса обнаружения утечек.
- Осмотрите, не повреждены ли линии EVAP.
- Протестируйте электрические цепи и разъемы, при необходимости восстановите.
- Проверьте датчик давления EVAP.
- Осмотрите линии EVAP, а также угольную канистру.
- Заменить PCM, если этого требует ситуация.
Диагностика и решение проблем
Начиная исправление ошибки P2404 убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы на предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.
Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.
Визуальный осмотр
Поскольку код P2404 является общим кодом неисправности, он часто может быть связан с поврежденной или корродированной проводкой. А также с неисправным датчиком или насосом обнаружения утечек.
Найдите канистру EVAP под автомобилем. Она может быть прикреплена к топливному баку или быть отделена от него с помощью шлангов, идущих к топливному насосу. Убедитесь, что разъем датчика давления системы управления EVAP полностью вставлен и зафиксирован.
Осмотрите разъем на предмет коррозии, отсоедините датчик и осмотрите штыри клеммы. Чтобы убедиться, что они чистые и не содержат влаги. Проверьте проводку от датчика, чтобы определить, есть ли какие-либо разрывы, вздутия на изоляции проводов. Которые могут указывать на коррозию внутри провода.
Проверяем напряжение на датчике и насосе
Убедитесь, что на контрольном проводе имеется напряжение 5 Вольт, и проверьте целостность цепи заземления. Проверьте сигнальный провод с помощью мультиметра, чтобы определить напряжение, оно должно быть около 3 вольт.
Снимите шланг, прикрепленный к датчику и насосу давления EVAP, и создайте вакуум с помощью вакуумметра, отслеживая изменения напряжения на мультиметре. Если напряжение изменяется при подаче вакуума, все работает. Если напряжение не меняется, значит есть неисправность.
Выполните тест на шевеление проводки, чтобы определить, есть ли проблемы. Покачивая или сминая провода, следите за показаниями на мультиметре, чтобы увидеть, есть ли колебания напряжения. Если напряжение резко возрастает или падает, когда вы поворачиваете отрезок провода, скорее всего, у вас есть обрыв, который необходимо отремонтировать.
В случае, когда тест на шевеление не дает результата, отключите насос EVAP и проверьте напряжение. Если напряжение остается высоким при отключенном насосе, проверьте жгут проводов на предмет замыкания сигнального провода.
При исправных показателях опорного напряжение и заземления, скорее всего проблемой является неисправный насос EVAP. Поэтому, для исправления ошибки P2404 его придется заменить.
Бывает, что при отключении насоса пропадет высокое напряжение, цепь заземления исправна, а эталонное напряжение правильное. Это свидетельствует о засорении шланга системы продувки EVAP. Отсоедините шланг от продувочного клапана и продуйте его сжатым воздухом. Если засор невозможно устранить, замените шланг.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2404 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, MPV)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, w203)
- Mini (Мини Купер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Ssangyong (Саньенг Рекстон)
- Subaru (Субару Форестер)
- Volkswagen (Фольксваген Битл)
- Volvo
С кодом неисправности Р2404 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2178, P2403, P2405, P2406, P2407.
Видео
-
- 19 дек 2009
- 1.025
- Audi B8 2.0 TFSI Q
Всем привет. Проблема, вентиляция топлевного бака ошибка ( p 2404 ) горит ЧЕК. Машина Audi A 4 B7 Америкос мотор BWT.
Был на диагностике пытались запусть моторчик он не запустился. Долго искали где он находится так и не нашли.
Кто чем может помочь? За ранее спасибо.
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Perform
Снять заднее левое колесо, снять подкрылок — всё там.
А как поняли, что насос не запустился?
Он очень тихо работает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 дек 2009
- 1.025
- Audi B8 2.0 TFSI Q
Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Perform
Мне посоветовали зделать так( Это ошибка непосредственно по насосу диагностики топливной ситемы . Для начала надо его принудительно запустить в тесте исполнителей или в тесте ситемы диагностики гереметичности (71 группа базовых установок) и убедится что он фурыкает . Дальше по результатам )
Вот мы его и не можем принудительно запустить. Он точно под ?подкрыльником ???
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/PerformПослушайте добрый совет, отдайте машину самому лучшему диагносту Питера, не осилите вы эту систему сами.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 дек 2009
- 1.025
- Audi B8 2.0 TFSI Q
Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/PerformДумаеш ?? В принципе это не страшная ошибка просто чек глаза мозолит.
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Perform
Не думаю, а знаю.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 дек 2009
- 1.025
- Audi B8 2.0 TFSI Q
Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Perform
Ты сталкивался с этим ?? -
- 19 дек 2009
- 1.025
- Audi B8 2.0 TFSI Q
Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Perform
Инорь. Может в крации объясниш, куда лесть и что делать. Попробую на выходных. А к мастеру уже 2-этап.
-
Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/PerformВыкинуть все эти железки, соединить канал вентиляции напрямую, прошить мозг и забыть про эту примочку навсегда…
-
- 19 дек 2009
- 1.025
- Audi B8 2.0 TFSI Q
Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Perform
А полегче ?;-)
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Perform
Сами не справитесь, но если хочется, можете почитать для начала вот это. Для вашей ошибки подойдёт.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239939
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 дек 2009
- 1.025
- Audi B8 2.0 TFSI Q
Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/PerformСпасибо думаю начну с того что сниму и почищу абсорбен. Хотя с заправкой я не замечал что отщелкивает.
-
- 19 дек 2009
- 1.025
- Audi B8 2.0 TFSI Q
Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Perform
Всем привет, снял вчера коробку под машиной где абсорбер и тут вижу что его там нет. Я что то неврубаюсь. На фото то что в красном кружке у меня этого нет. Там просто соеденение к шлангу. Дальше я подул в шланг от клапана N80 всё хорошо дуется и выходит с зади где абсорбер. Смешал мыло с водой, побрызгал все соединение которые видны визуально включил компрессор на тихий ход пузыри не где не пошли. Дальше я снял клапан N 80 подсоеденил к току он цокает выключаю не продувается включаю продувается хорошо. Дальше я разобрал задний подкрылок со стороны пассажира искал там диагностический насос и в итоге тоже ненашел его.:smile42: Специально всё сфотал.
Кто что скажет ???
Вложения:
-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Perform
Снять заднее левое колесо, снять подкрылок - всё там
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 дек 2009
- 1.025
- Audi B8 2.0 TFSI Q
Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/PerformА как насчет абсорбера ??
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Perform
Я вам давал описание всех проверок, если хотите чего-то достичь, придерживайтесь хоть какого-то порядка. Но если вы даже не нашли насос проверки герметичности бака, думаю подсказки вам не нужны…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 дек 2009
- 1.025
- Audi B8 2.0 TFSI Q
Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/PerformПрочитал все ваши посты. О каком порядке вы говорили ?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/PerformПост №11, по ссылке было описание работы с такой ошибкой.
В данный момент правда там уже ничего нет, но время прошло больше месяца, видимо вы не захотели тогда скачать эту информацию себе, а сейчас мне уже неохота делать повтор.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 дек 2009
- 1.025
- Audi B8 2.0 TFSI Q
Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/PerformОк. Хор
-
- 28 сен 2007
- 8.434
- Пассат Б3
Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Perform
Уже написали . Диагностическая сторона -левая . Заднее левое колесо насос диагностики и фильтр , переднее левое -переход через рессивер вакуумной системы в соединение через обратный клапан к впускному коллектору . Обе вакуумные системы (основная -правый борт ,диагностическая -левый борт) должны быть герметичны , крышка топливного бака -то-же . Насос при активации в тестах исполнительной диагностики издает глухой стук (питание должно быть на разъеме ) .
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Diagnose and fix Audi P2404
An Audi P2404 trouble code is a malfunction with the evaporative emissions systems. Specifically, a P2404 – EVAP System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Performance problem. The evaporative emissions system captures fuel vapor during fueling and stores the vapors in a charcoal canister. Later, when the engine is running, the system opens a purge and vent valve that allows the engine to suck vapor laden air into the engine where it is burned and also allows fresh air in to clean out the canister.
Evaporative emissions leak testing
Federal regulations require evaporative emissions testing to ensure system integrity. Different car makers use different testing techniques. On some vehicles, Audi uses a leak detection pump. Here’s how it works:
Audi leak detection pump
The leak detection system is designed to detect
Audi leak detection pump
leaks in the complete fuel system, including the fuel tank, EVAP canister and Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve/
The leak detection system has a vacuum-driven diaphragm pump with a reed contact on the actuation rod of the pump diaphragm. The engine supplies vacuum to the pump.
When activated, the diaphragm pump operates and pumps the fuel system up to 20 to 30-mbar. That pushes the diaphragm out so the reed contact at the operating rod is in the “open” position.
The system monitors the reed contact to ensure it opens within 15 seconds. That indicates the system is sealed. However, if the pressure falls (indicating a leak), the diaphragm moves back and the reed contact closes. If reed contact closes within 15 seconds a second test is actuated.
In the second test, the diaphragm pump operates 4 more times. The ECM measures the
time for each of the 4 pumps until the reed closes That’s how the ECM recognizes a “small leak” (smaller than 1 mm in diameter) or a “large leak”.
When the leak detection system operates
The leak detection system is activated shortly after each cold start (under 35°C) and when the vehicle is driven faster than 6.2-MPH (10 km/h). In the system detects a leak fault, it sets a trouble code.
What does Audi P2404 mean?
As mentioned above, the leak detection pump operates off of vacuum supplied by the engine while it’s running. The vacuum valve is an electrically operated solenoid valve. The ECM monitors the solenoid circuit integrity by looking for the voltage spike that’s present when the solenoid valve is switched OFF. The vacuum solenoid has a resistance of 15 Ohms.
When the vacuum valve is operating, it regulates vacuum flow based on a pulsed voltage from the ECM. The leak detection pump solenoid can fail due to an open or short condition.
Diagnose and fix an Audi P2404?
To conduct the full range of test, you’ll need a VAG scan tool. If you don’t have one, check the electrical connection to the vacuum valve and reed switch. Next, check for cracks in the rubber tubing to the leak detection pump. If the connections and tubing check out, replace the leak detection pump. It is the #1 cause of an Audi P2404.
©, 2018 Rick Muscoplat
Posted on by Rick Muscoplat