2312 ошибка пассат

ℬсем привет! Каждый из нас сталкивается с заменой датчика охлаждающей жидкости. В принципе раньше такая ошибка выскакивала, но решалась она банально-заменой, но не в этот раз, проверил все от самого легкого к самому трудному. начал с самого трудного

Запчасти на фото: 000711. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Снял ЭБУ
Запчасти на фото: E30016. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3
Меня интересовали следующие резисторы: R320=2,73 кОм, R321=10,03 кОм, R330(отвечает за ДТОЖ ) =2,67 кОм, R332=10,01 кОм

Читая статью форумов наткнулся на данные для понятия все ли хорошо.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

У товарища с 330 была проблема
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3
Ответ товарищу

Далее я нашел сопливую массу на ГБЦ, исправил…
Ну и пошла проверка самого датчика по сопротивлению и вольтажу.

Запчасти на фото: 301707, 401175. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Взял таблицу и здесь штука интересная по вольтажу бьет, но по сопротивлению нет, вольтаж на 90 градусах 0,39 В, а сопротивление на 65 градуса.

Видимо нужно покупать фирменный датчик
P/S.Спасибо, что остаетесь на связи и дочитали до конца)Ни гвоздя ни жезла Вам!

Пробег: 368 335 км

anjastas

Мастер советчик


  • #1

Добрый день. вывел себе провода для диагностики. так как ноутбука нет решил попробовать блинк кодами.показал 4444,0000. прошло порядка 4 месяцев и тут началось… примерно каждые 5-7 дней иногда меньше машина начинает тупить, провалы при нажатии газа, дёргается, троит, а иногда и двоит по утрам. при диагностике блинк кодами показывает ошибку 2312, проблемы с ДТОЖ. приходится обнулять ЭБУ. опорное напряжение на датчике 4.68В. замыкания меду проводами и на кузов не выявил, от датчика до мозгов провода звонятся, характеристики датчика соответствуют табличным. дома был ещё один БУ датчик, прокипятил его дома, все хорошо. заменил, но проблема не исчезла. датчик жёлтый четырёхконтактный. не пойму куда копать дальше? может косу расчистить, заменить провода?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

anjastas написал(а):

…может косу расчистить, заменить провода?

Давно пора.Сколько машине лет ?

anjastas

Мастер советчик


  • #3

кинул от датчика до мозгов новые, проблема осталась…


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #4

Пайки в мозгах смотрел ? Это тоже относится к проводке.

anjastas

Мастер советчик


  • #5

да, цепь 10го контакта пропаял. да и опорное напряжение в норме.


error_404

error_404

Golf2Club


  • #6

питание мозгов проверьте
возможно с просадкой основного плюса происходит и падение опорного, соотв показания датчиков валятся и мозги записывают ошибку.

anjastas

Мастер советчик


  • #7

error_404 написал(а):

питание мозгов проверьте
возможно с просадкой основного плюса происходит и падение опорного, соотв показания датчиков валятся и мозги записывают ошибку.

с того момента можно по подробнее?


error_404

error_404

Golf2Club


anjastas

Мастер советчик


  • #9

заметил интересную особенность. у меня установлена сигнализация и иногда при автозапуске с пульта не возбуждается генератор, я прихожу вставляю ключ, газую и на тебе ошибка. может ли быть что в этот момент опорное напряжение меняется, а вместе с ним скачкообразно меняется напряжение на датчике? соответственно, происходит скачкообразное изменение данных с датчика и мозги воспринимают то как неисправность датчика?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #10

Ну и когда увидим сведения о состоянии генератора ?

Lis1978

Профессиональный советчик


  • #11

на самом деле имхо если бы у него была настолько проблема с геной то он бы уже не ездил а тема была бы»не завелся»

ДТОЖ условный датчик. на прогретом двигателе он выдает 200-600 ом .и то и то норма .

даже если он выдаст 1кОМ не фатал ,небольшой перелив будет. вот если он показывает что ДВС =0 С или-10С тогда да. но чтобы он так провалился реально гена должен до 11.5 упасть. по мозгам ничего не скажу сталкивался что они отваливаются на форсунку.

но да сколько на заведенке прогретой хотя бы «пустой » на АКБ?

anjastas

Мастер советчик


  • #12

генератор перебирался год назад. были заменены подшипники, токосъёмные кольца и таблетка, всё было вычещенно, обмотка пропитана цапонлаком, соединения пропаяны. на хх без потребителей выдаёт 14.5В, при все включеных потребителях (печка, ближний-дальний свет, противотуманки перед-зад обогревы зеркал и стекла) 13.9 на хх.

Lis1978

Профессиональный советчик


  • #13

ну да к гене нет вопросов .значит меряй опорное на фишке ДТОЖА. если и там норма значит ЭБУ

anjastas

Мастер советчик


  • #14

опорное на датчике 4.68В, мозги 35пиновые, 10 контакт прозванивал, явных проблем с ЭБУ ге выявил. об том писал выше.

Lis1978

Профессиональный советчик


  • #15

я на этих машинах опорного выше 4.8 не встречал .если провода и фишка новые полностью вплоть до коннекта с эбу думаю дело в самом ЭБУ.

anjastas

Мастер советчик


  • #16

сегодня глюк повторился. начал снимать показания с остальных датчиков. вот что смутило: на сколько я знаю при заведённом двигателе на ДПЗД 1 и 2 контакт должно быть 0.7-0.8В у меня в тот момент напряжение прыгало от 0.4 до 0.87В. ???


error_404

error_404

Golf2Club


  • #17

пора ставить вольтметр и следить за его показаниями ;)))
если есть возможность, то вообще собрать на какой-нить ардуине логгер, запихнуть его напрямую в мозги (или рядом, главное на линии питания мозга) и покататься — потом проанализировать логи.
запросто может где-то тупить масса и соотв опорное менять свои показания

anjastas

Мастер советчик


  • #18

вольтметр установлен уже года 2 как, но не на мозгах, а на клемах АКБ


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #19

Тебе не про этот вольтметр говорят,а на ДПДЗ чтобы смотреть на чудеса гнилой проводки.

anjastas

Мастер советчик


  • #20

спасибо, завтра покатаюсь с мультиметром.

Доброго всем времени суток! Подскажите а то не знаю что и делать. Год назад купил свою ласточку (passat b3 variant 1.8 Mono-Jetronic RP 1990г.). Ездил и вроде все нормально, но недавно расход бензина меня просто вверг в ужас — по городу вышло 20л/100км. Почитал немного форум и решил сделать диагностику.

В результате 2342 и 2312. С 2342 — была оборвана проводка к лямбда-датчику. 2312 — датчик был мертв (синий). Произвел замену. Сравнил показания сопротивления на выходах с данными графика зависимости — все в порядке. прозвонил до ЭбУ — тоже гуд. Обнулил, думаю все! Произвел инициализацию. Опрос показал 2312, 2322 и 1232. Снял показания сопротивления:

2 и 5 выводов разъема ЭБУ (ДТОЖ) — норма;

5 и 14 (ДТПВ) — норма.

:( Помогите. И что делать с 1232???

#1

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 06 November 2010 — 14:00 PM

Поменял дтож. Купил ФАЕ с кодом 33630. Сбросил мозги сняв клемму на час, дал поработать и проверил диодом блинк-коды, выдало 2312, нет сигнала от дтож.Дтож выдаёт сопротивление, фишка на разъёме рабочая. В чём подвох может быть?
Дтож менял в надежде что пропадёт жор около 20литров.
Кстати, пробил код датчика и выяснилось что он идёт на г3, на г2 нет в списке. Это может быть критично в моей ситуации?

  • 0

  • Наверх


#2

Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 06 November 2010 — 16:24 PM

Поменял дтож. Купил ФАЕ с кодом 33630. Сбросил мозги сняв клемму на час, дал поработать и проверил диодом блинк-коды, выдало 2312, нет сигнала от дтож.Дтож выдаёт сопротивление, фишка на разъёме рабочая. В чём подвох может быть?
Дтож менял в надежде что пропадёт жор около 20литров.
Кстати, пробил код датчика и выяснилось что он идёт на г3, на г2 нет в списке. Это может быть критично в моей ситуации?

я тоже пакупал, пока не заказал оригинал из германии, попробуй другой поставь,проводку до мозгов прозвони, жор может быть из-за ЛЗ.

  • 0

  • Наверх


#3

resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 06 November 2010 — 19:53 PM

лямде и дтожу ещё недели нет. на фишке дтожа 4 с чем-то вольта. есть распиновка мозгов чтоб знать куда тестер тыкать?

  • 0

  • Наверх


#4

Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 06 November 2010 — 23:34 PM

лямде и дтожу ещё недели нет. на фишке дтожа 4 с чем-то вольта. есть распиновка мозгов чтоб знать куда тестер тыкать?

пошарь по темам гдето кидал, схема на работе, а я дома. или в интернете найди, быстро ищется.

Сообщение отредактировал Toscha: 06 November 2010 — 23:35 PM

  • 0

  • Наверх


#5

resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 06 November 2010 — 23:59 PM

ок. спасибо! какие вобще ещё варианты дикого жора?

  • 0

  • Наверх


#6

pioner

pioner

    Участник

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Файна Украйна :) Город некогда выпускавший автомобиль герой :)

Отправлено 09 March 2011 — 13:50 PM

Вот и у меня та же проблема возникла.

Жор дикий. Обороты висели в прогреве 2000. Немного подтраивает. ДОТЖ поменял, но ничего не изменилось. проверил на работоспособность оба датчика тот что поставил и что снял, оба рабочих и оба показывают сопротивление. Но ошибка висит 2312.
Недавно начало выдавать ошибку лямбда зонда, но я когда его потелепал и проверил все контакты ошибка ушла, остался один ДТОЖ.

Сегодня прозвонил провода. + датчика идет прямо на мозги 2 пин. А вот земля звониться как попало и на + акамуляторной батареи и на -. Если же попытаться так же прозвонить +ой провод, то ничего не звонится кроме цепи=фишка мозги 2 пин. Да и что еще заметил прогревочные обороты стали намного меньше, чем было в морозы(упали с 2000 до 1500) Кто что посоветует?

Сообщение отредактировал pioner: 09 March 2011 — 13:50 PM

  • 0

  • Наверх


#7


lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 March 2011 — 23:47 PM

на ПН лямда не дает жора.максимум 1-2 л в плюс .это не РП .проверено лично .

  • 0

  • Наверх


не держит обороты, начинает тупить…заводиться отлично даже при -40…начинаешь движение без проблем, через некоторое время газ западает и приходиться качать педалью газа….или останавливаюсь, открываю капот, снимаю клемму и отключаю мозги…помогает не на долго, возил к «шаманам» ничем помочь не смогли, только сделали датчик определяющий код ошибки системы(т.к. авто старое там нет проводов для подключения к компу-знающие люди поймут), код 2312 это (датчик холостого) при вкл.зажигания …но при заводе машины и повторной проверки выдает 4444 тоесть всё в норме…значит датчик в полном порядке….я уже голову сломал в чём может быть проблемма…да ещё обороты не выравнивает когда с 3 или 4 свечи снимаешь провод и ставишь обратно нет никакой реакции авто…обороты по 0 …может прокладка….

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 2242 ошибка мерседес
  • 224 ошибка касса
  • 2311 ошибка cummins
  • 223al ошибка рефрижератора carrier
  • 2235dn kyocera сброс ошибки тонера

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии