-
#2
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания
232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
-
#3
я имел в виду что у меня накрылось может кто знает.подозрительно что сразу все 4
-
#4
у меня вообще ряд ошибок ничего не помогало, помогло только одно, замена мозга
-
ошибки.jpg
127.3 KB
· Просмотры: 181
-
#5
доброго времени суток. подскажите пожалуйста на что мне грешить с таким букетом ошибок?мож у кого было такое
поиском не интересовался ?
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13468
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
_ttp://www.volga-gaz.ru/gazvolga/error/error053.asp
Последнее редактирование:
-
#6
подскажите пожалуйста на что мне грешить с таким букетом ошибок?
Да нет там никакого букета.Проверьте низковольтные разъёмы на катушках зажигания,при необходимости подожмите контакты.Проверьте эти тонкие провода по всей длине до входа в жгут.
Последнее редактирование:
-
#7
поиском не интересовался ?
если чесно пользовался но ничего найти не смог
-
#8
низковольтные соединения в норме но всеравно поджал но эффекта 0. мотор заметно подколбашивает будто искра моментами проподает. свечи новые поставил изменений никаких. комп снял на всякий случай проверить не окислилось ли там чё на плате но там тоже все норм штекер тоже вроде норм.даже незнаю что делать
-
#9
Дальше сами катушки проверять.
-
#10
У меня двухсотые ошибки появились тогда, когда из лопнувшего шланга бензином всё вокруг залило.
-
#11
подёргал разьём датчика положения дооссельной заслонки и мотор заработал как надо на 30 сек я думаю это из за этого датчика или его проводки кто как думает?
Добавлено через 6 минут 28 секунд
да кстати у меня обе катушки на обмотке которая идёт на свечи показывает 4.2 кОм эт нормально? я читал что должно быть 15 кОм
Последнее редактирование:
-
#12
у меня вообще ряд ошибок ничего не помогало, помогло только одно, замена мозга
А это вы как диагностировали?Сняли микас,принесли домой и к компу подключили?или на заведённой машине?
-
#13
всем привет. сегодня мучался мучался с моей ласточкой в итоге выяснилось что у меня негодные ВВ провода. на них написано что их сопротивление 12кОм на метр провода однако у меня на 10см было 300кОм. поставил новые и сразу всё нормально заработало. ВСЕМ СПАСИБО
-
#14
А это вы как диагностировали?Сняли микас,принесли домой и к компу подключили?или на заведённой машине?
на заведенной машине проверял, потом снял с такого же авто микас..подрубил себе, и алга, все заработало
-
#15
Что бы не создавать новую тему отпишусь здесь. Вчера ехал домой, и вдруг машина (газ 3110 406-2), задергалась и заглохла. Завел с первого раза и потихоньку поехал дальше, только доехал до места все повторилось. Вот только завести больше не смог. При включении зажигания слышны частые щелчки и быстро моргает «Чек»Стартер крутит. мультитроникс показал ошибки, 231,232,233,234. (Обрыв или замыкание на массу цепи зажигания).снял клемму с аккума, подключил и завелся, но ошибки остались. ВВ провода новые. Куда копать?
-
#16
Скорее всего щелкало реле системы управления двигателем — плохой контакт где то.
ВЭН
Общительный
-
#17
Ошибки
Добрый вечер! у меня такая проблемка. Ошибки 231 и 232.Хотел узнать в чем дело и как лечить. Зарание спасибо!
-
#18
Re: Ошибки
проверяй катушки. обе. низковольтную часть. прозвони цепь от катушек до эбу. выводы на разъёме эбу — 1 и 20.
как двиг вообще работает? проблемы есть?
з.ы. проверь так же наличие\отсутствие воды\окисления в разъёме эбу, а так же надёжность контакта непосредственно на катушках.
ВЭН
Общительный
-
#19
Re: Ошибки
Двигатель работает отлично,но когда разгоняю его до 3500 оборотов, загорается чек и борт. комп. выдает ошибки.
-
#20
Re: Ошибки
когда разгоняю его до 3500 оборотов, загорается чек и борт. комп. выдает ошибки.
Контакты на низковольтных проводах у катушек подожмите.
День добрый. После покупки газели, коллега по работе сказал мне: «Видимо у тебя уйму времени и нерв, раз ты решил приобрести Газель». Я усмехнулся и списал его мнение как скептицизм к отечественному авто. Но чем дольше мой отец ею владеет, тем больше я становлюсь скептиком.
Итак, ближе к телу…. Газель стала вести себя неадекватно, подключился SMSом и вот тебе ряд ошибок: 53,64,22,91,92,93,231,232,233,234
Начал копать, поменял датчик коленвала- завелась, но как то не так работает обороты высокие держит,потом постепенно в течении минуты 2 опускает с 2000 до 890. Надо сказать,что завелась тяжко- педаль в пол и будто зажигание сбито, но прогазуешь и норм. Ещё постоянно работает гидромуфта, ну я датчик под замену, всё равно работает вентилятор, до замены была ошибка 22,а после 21.
Ещё одно чудо выключаешь зажигаение машина не всегда глохнет, а секунд 20 работает и глохнет, думаю ошибки 232 и тд как то с этим связаны, не могу разобрать толи замок,толи сигналка
Как всегда прошу совета и помощи.
Перейти к контенту
-
#2
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания
232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
-
#3
я имел в виду что у меня накрылось может кто знает.подозрительно что сразу все 4
-
#4
у меня вообще ряд ошибок ничего не помогало, помогло только одно, замена мозга
-
ошибки.jpg
127.3 KB
· Просмотры: 180
-
#5
доброго времени суток. подскажите пожалуйста на что мне грешить с таким букетом ошибок?мож у кого было такое
поиском не интересовался ?
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13468
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
_ttp://www.volga-gaz.ru/gazvolga/error/error053.asp
Последнее редактирование: 23 Июн 2010
-
#6
подскажите пожалуйста на что мне грешить с таким букетом ошибок?
Да нет там никакого букета.Проверьте низковольтные разъёмы на катушках зажигания,при необходимости подожмите контакты.Проверьте эти тонкие провода по всей длине до входа в жгут.
Последнее редактирование: 24 Июн 2010
-
#7
поиском не интересовался ?
если чесно пользовался но ничего найти не смог
-
#8
низковольтные соединения в норме но всеравно поджал но эффекта 0. мотор заметно подколбашивает будто искра моментами проподает. свечи новые поставил изменений никаких. комп снял на всякий случай проверить не окислилось ли там чё на плате но там тоже все норм штекер тоже вроде норм.даже незнаю что делать
-
#9
Дальше сами катушки проверять.
-
#10
У меня двухсотые ошибки появились тогда, когда из лопнувшего шланга бензином всё вокруг залило.
-
#11
подёргал разьём датчика положения дооссельной заслонки и мотор заработал как надо на 30 сек я думаю это из за этого датчика или его проводки кто как думает?
Добавлено через 6 минут 28 секунд
да кстати у меня обе катушки на обмотке которая идёт на свечи показывает 4.2 кОм эт нормально? я читал что должно быть 15 кОм
Последнее редактирование: 3 Июл 2010
-
#12
у меня вообще ряд ошибок ничего не помогало, помогло только одно, замена мозга
А это вы как диагностировали?Сняли микас,принесли домой и к компу подключили?или на заведённой машине?
-
#13
всем привет. сегодня мучался мучался с моей ласточкой в итоге выяснилось что у меня негодные ВВ провода. на них написано что их сопротивление 12кОм на метр провода однако у меня на 10см было 300кОм. поставил новые и сразу всё нормально заработало. ВСЕМ СПАСИБО
-
#14
А это вы как диагностировали?Сняли микас,принесли домой и к компу подключили?или на заведённой машине?
на заведенной машине проверял, потом снял с такого же авто микас..подрубил себе, и алга, все заработало
-
#15
Что бы не создавать новую тему отпишусь здесь. Вчера ехал домой, и вдруг машина (газ 3110 406-2), задергалась и заглохла. Завел с первого раза и потихоньку поехал дальше, только доехал до места все повторилось. Вот только завести больше не смог. При включении зажигания слышны частые щелчки и быстро моргает «Чек»Стартер крутит. мультитроникс показал ошибки, 231,232,233,234. (Обрыв или замыкание на массу цепи зажигания).снял клемму с аккума, подключил и завелся, но ошибки остались. ВВ провода новые. Куда копать?
-
#16
Скорее всего щелкало реле системы управления двигателем — плохой контакт где то.
ВЭН
Общительный
-
#17
Ошибки
Добрый вечер! у меня такая проблемка. Ошибки 231 и 232.Хотел узнать в чем дело и как лечить. Зарание спасибо!
-
#18
Re: Ошибки
проверяй катушки. обе. низковольтную часть. прозвони цепь от катушек до эбу. выводы на разъёме эбу — 1 и 20.
как двиг вообще работает? проблемы есть?
з.ы. проверь так же наличиеотсутствие водыокисления в разъёме эбу, а так же надёжность контакта непосредственно на катушках.
ВЭН
Общительный
-
#19
Re: Ошибки
Двигатель работает отлично,но когда разгоняю его до 3500 оборотов, загорается чек и борт. комп. выдает ошибки.
-
#20
Re: Ошибки
когда разгоняю его до 3500 оборотов, загорается чек и борт. комп. выдает ошибки.
Контакты на низковольтных проводах у катушек подожмите.
Всем доброго времени суток! В общем у меня ГАЗ 3110 ДВС 406 с ЭБУ 7.1. На днях машина начала глохнуть при резком сбрасывании газа(на холостых работает ровно) и появились ошибки 231 и 234, сейчас глохнуть перестала, а ошибки остались, может кто сталкивался с подобным, как это лечить?
Комментарии 8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У меня такая же проблема. Поменял катушки, провода, свечи (все по совету профи) потом мне это надоело и купил другие мозги (б/у за 2000р.) и все больше этих ошибок нет.
такая проблема как у вас бывает из за сигнала с блока управления на форсунки впрыска, и действительно лечится заменой блока управления.А симптомы схожи
Ок, всем спасибо, пойду смотреть:)
смотри катушку на 1 и 4 цилиндр + вв провода + разъемы на самой катушке!
вообще это коды ошибок катушки зажигания которая 1 и 4 цилиндр.такое бывает
1 масло в свечных колодцах
2 окисление контактов высоковольтных проводов в катушке
3 катушка пробивает на массу(ночью иногда видно как искра проскакивает)
А где вообще найти коды ошибок на ГАЗ 3110 ДВС 406 с ЭБУ 7.1
а холостые сколько держит?дроссель чистил?
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
доброго времени суток. люди добрые помогите устал бороться. бортовой выдает 231и 234 ошибку. поменял гору катушек проводов и свечей, прозвонил весь жгут все отлично куда дальше копать незнаю. за рание спасибо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правила создания темы читал?
Где тип системы?
Что проверялось кроме замены КЗ, проводов и свечей?
Где параметры диагностики: компрессия, давка, данные сканера и тд.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да читал извените. через пару часов будет. двигатель 406 инжектор
двигатель после капиталки прошел 4500км, компрессия 11-11.2. вазы грм все в порядке
блок управления микас 7.1 241.3763 000-01 версия пзу е0000138
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такие блоки, которые выдают такие ошибки из-за неисправности диагностики самого блока. Блок при этом работает нормально.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина тупит по страшному.разгон вялый орет не не едет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При такой неисправности должно быть явное двоение, искру на проблемном канале можно же проверить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по документам двигатель 145 л.с но это вобще не ощущается. у друга 130 так она более резвая
исра есть выкручиваю свечи все как одна
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чето не припомню чтоб обрывы по КЗ так просто выскакивали и блок при этом работал нормально.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда прямой путь к специалисту!
Я чето не припомню чтоб обрывы по КЗ так просто выскакивали и блок при этом работал нормально.
Я встречал такие блоки и неоднократно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
утром машина заводится без проблем вчера был на диагностике все пожимают плечами. еще вылазят признаки детонации в 4 цилиндре
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот показания диагностики: обороты 840. т.охл.ж 85. м.рас.воз 12кг/ч каналы ацп: u дпдз,в 0.527 u пот.со,в 1.230 г ДТОхлЖ,в 3.281 U ДТВ,В 2.988 U Обр.Детон,В 0.156. Также ошибки 231.234.62
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помогите разобраться в чем дело
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не к «диахностам», а специалистам ехать надо!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где вот их найти до ближайшего города 200 км
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы блок подменный подкинул.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новый покупать дорого а бу найти не могу
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно искать такого спеца , который не трет ошибки тупо а может реально проверить систему зажигания Вашего авто осциллографом . Иногда на этих блоках изза помех , создаваемых свечами без резисторов , свечными наконечниками с низким (должно быть не менее 5кОм) сопротивлением , регистрируетса такая и множество других ошибок . Ищите нормального мастера .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот показания диагностики: обороты 840. т.охл.ж 85. м.рас.воз 12кг/ч
12 кг/ч маловато будет. Отключи ДМРВ .Посмотри как себя поведет машина
Изменено 2 мая 2014 пользователем serand
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отключал обороты начинают в пределах 1300-1600 держаться не меньше и так же тупит.ставил другой ДМРВ все тоже самое. уже незнаю куда копать
да кстати еще БК по трасе показывае расход 6.4-6.6 на 100км при скорости 120-130 км/ч это нормально или тупо все урезано
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отключал обороты начинают в пределах 1300-1600 держаться не меньше и так же тупит.ставил другой ДМРВ все тоже самое. уже незнаю куда копать
да кстати еще БК по трасе показывае расход 6.4-6.6 на 100км при скорости 120-130 км/ч это нормально или тупо все урезано
Замени наконечники на свечи 1, и 4 цилиндр, какой датчик температуры жидкости если такой 19.3828 то при температуре 85С должно при диагностики быть у исправного 3530 мв у тебя 3281 это показывает 55С прогрева,
Замени наконечники на свечи 1, и 4 цилиндр, какой датчик температуры жидкости если такой 19.3828 то при температуре 85С должно при диагностики быть у исправного 3530 мв у тебя 3281 это показывает 55С прогрева,
ошибка 62 вылетает бывает когда преподает масса на блок
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Может кому пригодится, именно на карбюраторном двс 406.
Было заменено 1000 км ранее: ВВ провода с наконечниками, свечи, обе катушки, через реле был подан + с АКБ на катушки при включении зажигания.
К середине последней поездки в 230 км (из 1000 км) начали поочередно выскакивать ошибки 231, 232, 233 и 234, особенно при переезде полицейских и при разгоне (нажатии на газ), все эти ошибки сопровождались ужасным дерганьем машинки (до дома еле доехал).
На следующий день я решил начать поиски проблемы и нашел!
Кастрюля воздушного фильтра стоит таким образом, что железные ребра заборника трутся об колпачки 1-го и 2-го цилиндра (были найдены не понятные белые следы, но не очень похожие на пробой). Что мы получаем: первый цилиндр на первой катушке, а второй цилиндр на второй катушке, отсюда пробои на воздухан и выдавали ошибки на обрыв или замыкание цепи зажигания на все 4 цилиндра.
Как я вышел из положения: Повернул кастрюлю воздушного фильтра заборником вперед (на радиатор, так что бы ничего не мешало защелкам крышки), купил вторую гофру для подачи теплого воздуха в карбюратор и соединил со старой гофрой куском трубы подходящего диаметра.
Сегодня пробежал чуть больше 100 км, ошибок нет, ДВС работает как часы.
Надеюсь кому то поможет!
ЗМЗ406 горит ЧЕК, отсутствует код 12
ГАЗ 3110 2003
ЗМЗ 406 МИКАС 7.1 (000-31)
Уважаемые товарищи. Проблема состоит в следующем.
Началось все с того, что топливный насос стал включаться не сразу после поворота ключа зажигания. В один из дней после пяти минут в положении (I) ключа зажигания был громкий выстрел! (из глушителя или нет не понял). Ошибки на самодиагностике 62,64.
Затем проблема усугубилась, решено было залезть в «мозги». В штекере была вода и окислившиеся провода, два из которых отвалились (главное реле и питание12 В). Человек который ремонтировал контакты вставил 12В вместо 18 разъема в 54-ый. Обнаружилось это только через три дня. До этого безуспешно пытались вернуть МИКАС к жизни.
Что было сделано за это время. Осмотрена вся проводка и предохранители, заменено реле БН и контактная группа. Разобран МИКАС. В ЭБУ были обнаружены два сгоревших ключа. Они были заменены на BTS2140-1B Infineon. После того, как разъем питания ЭБУ был поставлен на место машина сразу завелась. На слух, все работает нормально.
Но теперь постоянно горит ЧЕК, ошибки 62,64,231 код 12 почему-то не отображается.
В чем может быть проблема? А именно, почему отсутствует код 12 на самодиагностике? Почему горит ЧЕК? И наиболее вероятная причина 231 ошибки — перепаянный транзистор или странный хлопок (слышал что так кончают катушки) о котором я писал выше?
Мастер-шеф | 03.07.2012 08:07 |
Re: ЗМЗ406 горит ЧЕК, отсутствует код 12
231 — это по моему «Обрыв цепи зажигания». На эту ошибку не обращайте внимания, если двигатель нормально работает. На Микас 7.1 и СОАТЭ она присутствует довольно часто и появляется обычно сразу после запуска, потом как текущая ошибка пропадает и остаётся только как сохранённая. Остальные ошибки — это наверное воздействие воды или следствие неквалифицированного вмешательства. Наверное придётся Вам менять контроллер.
Re: ЗМЗ406 горит ЧЕК, отсутствует код 12
Протестировал авто. Искра есть на всех цилиндрах. Едет хорошо. Но пару раз начинались провалы на 300-500 оборотов и рывки. Ошибки 62,64,231,234. ЧЕК горит постоянно.
Заменил катушку на которую выдает ошибки. Все по прежнему.
Судя по всему ошибки сыпет на тот транзистор, на котором по неопытности оторвал дорожку (токая, между ног транзистора). Но вместо дорожки кинули провод.
PS. Может ли ЧЕК гореть постоянно из за ошибок 231,234 ?
домовой Кузьма | 04.07.2012 09:28 |
Re: ЗМЗ406 горит ЧЕК, отсутствует код 12
Сообщение от redbull
(Сообщение 982603)
Может ли ЧЕК гореть постоянно из за ошибок 231,234 ?
Ваш сканер не может показать текущая ошибка или сохраненная?
Johnvaldai | 04.07.2012 11:32 |
Re: ЗМЗ406 горит ЧЕК, отсутствует код 12
Если не будет постоянного питания на 18 контакте то ошибка ОЗУ будет светить после каждого запуска, пока не скинеш ее сканером. Проверяйте.
Re: ЗМЗ406 горит ЧЕК, отсутствует код 12
К сожалению измерительного инструмента пока не имею. Ошибки смотрю по ЧЕКу.
Попробую посмотреть еще раз 18 контакт, так как паяли провод на скорую руку.
До перепайки транзисторов присутствовали ошибки 61,62,64 но ЧЕК не горел. Ошибки 231,234 отсутствовали.
Транзисторы впаяли BTS2140-1B Infineon. По субъективным ощущениям разгон стал более динамичный. На скорости идет ровно.
Однако с утра опять были рывки с падением оборотов. На 1-2 передаче (раньше такого не было). Провалы существенные периодичностью примерно каждые пол-секунды. Я бы предположил, что отключается пара свечей. И все-таки грешил на транзисторы.
Может есть какие-то нюансы в их пайке-установке?
Какой отвечает за 1/4 свечу, верхний или нижний?
Добавлено через 7 минут
Сообщение от Johnvaldai
(Сообщение 982732)
Если не будет постоянного питания на 18 контакте то ошибка ОЗУ будет светить после каждого запуска, пока не скинеш ее сканером. Проверяйте.
То есть я так понимаю, если были проблемы с питанием 18-го то ошибка будет гореть даже после сброса клеммы аккумулятора?
Johnvaldai | 05.07.2012 14:45 |
Re: ЗМЗ406 горит ЧЕК, отсутствует код 12
Сообщение от redbull
(Сообщение 982799)
То есть я так понимаю, если были проблемы с питанием 18-го то ошибка будет гореть даже после сброса клеммы аккумулятора?
На некоторых старых карбюраторных микасах, на 18 контакт питание приходит только после включения зажигания, там ошибка ОЗУ живет всегда и чек горит. Делаю питание постоянным, ошибка уходит.
Ключи просто так не сгорают. Допустим изза воды питание на катушке поприсутствовало дольше обычного, обмотка катушки нагрелась, лак подгорел, начался межвитковый пробой, следом пострадают ключи. При горелых ключах одновременно меняют и катушки.
Re: ЗМЗ406 горит ЧЕК, отсутствует код 12
Сообщение от Johnvaldai
(Сообщение 983242)
На некоторых старых карбюраторных микасах, на 18 контакт питание приходит только после включения зажигания, там ошибка ОЗУ живет всегда и чек горит. Делаю питание постоянным, ошибка уходит.
Ключи просто так не сгорают. Допустим изза воды питание на катушке поприсутствовало дольше обычного, обмотка катушки нагрелась, лак подгорел, начался межвитковый пробой, следом пострадают ключи. При горелых ключах одновременно меняют и катушки.
Ну катушку я заменил только ту, на которую выдавало ошибки. Разницы никакой не заметил, судя по всему катушки впорядке. А вообще после перепайки транзисторов перестало дергать при попытке держать постоянную скорость, а так же пропала стрельба из глушителя при сбросе газа.
Johnvaldai | 06.07.2012 16:48 |
Re: ЗМЗ406 горит ЧЕК, отсутствует код 12
Сообщение от mika34
(Сообщение 983637)
Природа зажигания чека по ошибке ОЗУ одинакова не только для Микас 5,7, но и для М 1.5.4, Я 5
Re: ЗМЗ406 горит ЧЕК, отсутствует код 12
Прозвонил ВВ и низковольтные провода, колпачки — сопротивление в норме. Катушки тоже впорядке. КЗ отсутствуют. После сброса ошибок через МК остаются только 231 и 234. Собираюсь лезть в мозги смотреть перепайку.
Есть подозрание, на плохой контакт с базой одного из силовых транзисторов. Может ли это вызывать ошибку?
Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Может кому пригодится, именно на карбюраторном двс 406.
Было заменено 1000 км ранее: ВВ провода с наконечниками, свечи, обе катушки, через реле был подан + с АКБ на катушки при включении зажигания.
К середине последней поездки в 230 км (из 1000 км) начали поочередно выскакивать ошибки 231, 232, 233 и 234, особенно при переезде полицейских и при разгоне (нажатии на газ), все эти ошибки сопровождались ужасным дерганьем машинки (до дома еле доехал).
На следующий день я решил начать поиски проблемы и нашел!
Кастрюля воздушного фильтра стоит таким образом, что железные ребра заборника трутся об колпачки 1-го и 2-го цилиндра (были найдены не понятные белые следы, но не очень похожие на пробой). Что мы получаем: первый цилиндр на первой катушке, а второй цилиндр на второй катушке, отсюда пробои на воздухан и выдавали ошибки на обрыв или замыкание цепи зажигания на все 4 цилиндра.
Как я вышел из положения: Повернул кастрюлю воздушного фильтра заборником вперед (на радиатор, так что бы ничего не мешало защелкам крышки), купил вторую гофру для подачи теплого воздуха в карбюратор и соединил со старой гофрой куском трубы подходящего диаметра.
Сегодня пробежал чуть больше 100 км, ошибок нет, ДВС работает как часы.
Надеюсь кому то поможет!
Всем на заметку!!!
Читаю форум и часто встречаю вопрос — «Загорелся чек, как узнать что за ошибка?». Чтобы узнать код ошибки на двигателях ЗМЗ-405.22 и 405.24, не нужен никакой бортовой компьютер.
Для этого необходимо сделать следующее: если у Вас загорелся чек, необходимо заглушить машину, затем 5 раз повернуть ключ зажигания, но не заводить машину, а только чтобы включить питание. Т.е. повернули ключ замка зажигания (подали питание, лампочки загорелись на приборной панели) и сразу выключили питание. Так нужно сделать 5 раз. НО, на пятый раз питание не выключить, а оставить его включеным. Лампочка чек погаснет, а затем начнет мигать, показывая сам код ошибки.
Чтобы понять что эта лампочка нам «намигала», нужно понимать, что сам код ошибки (по стандарту OBD) состоит из четырх цифр, например 0102. Так вот, когда мы оставим включенным зажигание на пятый раз, то лампочка начинает мигат по следующему алгоритму (если конкретно рассматривать код 0102) — сначала мигнет десят раз (десят миганий означает цифру ноль), пауза, потом мигнет один раз, пауза, потом опять десят раз, пауза, а затем мигнет два раза. Что означает код 0102. После паузы лампа чек начинает мигать по тому же алгоритму, показывая следующие коды ошибок (если они есть). Если больше ошибок нет, то лампочка начинает повторять мигания, показывая заново все ошибки. В программе ЭБУ «Микас-10 и 11» стоит алгоритм повторять все ошибки по кругу три раза.
Когда мы узнали код ошибки, то идет сюда: https://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineis…micas_10_11.php и узнаем что за ошибка. Рассматривая данный пример, ошибка 0102 — «Датчик массового расхода воздуха. Низкий уровень сигнала».
Коды ошибок я распечатал и положил в Газель, чтобы при появлении ошибки сразу на месте узнать код и идентифицировать неисправность.
Коды ошибок автомобилей ГАЗ
Код ошибки |
Расшифровка кода |
12 |
Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу) |
13,14 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха |
15,16 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления |
17,18 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
19 |
Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости >105 o C) |
21,22 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
23,24 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика дросселя |
25,26 |
Низкий/Высокий уровень напряжения бортсети |
27..29 |
Неисправность датчика угловой синхронизации |
31,32 |
Низкий/Высокий уровень сигнала 1 корректировки CO |
33,34 |
Низкий/Высокий уровень сигнала 2 корректировки CO |
35,36 |
Низкий/Высокий уровень сигнала 1 LAMDA-зонда |
37,38 |
Низкий/Высокий уровень сигнала 2 LAMDA-зонда |
41,42 |
Неисправность цепи 1/2 датчика детонации |
43,44 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика клапана рециркуляции |
45,46 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика клапана адсорбера |
47,48 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика усилителя рулевого управления |
51,52 |
Неисправность блока управления 1/2 |
53 |
Неисправность датчика угловой синхронизации |
54 |
Неисправность датчика положения распредвала |
55 |
Неисправность датчика скорости |
61 |
Сброс блока управления |
62 |
Неисправность ОЗУ |
63 |
Неисправность ПЗУ |
64,65 |
Ошибка чтения/записи ЭПЗУ |
66 |
Ошибка чтения кода идентификации блока управления |
67..69 |
Ошибка иммобилизатора |
71,72 |
Низкая/Высокая частота вращения коленвала на холостом ходу |
73,74 |
Богатая/Бедная смесь регулятора по 1L-зонд |
75,76 |
Богатая/Бедная смесь регулятора по 2L-зонд |
79 |
Неисправность управления EGR по SEGR |
81..88 |
Максимальное смещение угла опережения зажигания по детонации 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр |
91..98 |
Короткое замыкание цепи зажигания 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр |
131,132,133 |
Форсунка 1 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
134,135,136 |
Форсунка 2 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
137,138,139 |
Форсунка 3 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
141,142,143 |
Форсунка 4 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
144,145,146 |
Форсунка 5 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
147,148,149 |
Форсунка 6 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
151,152,153 |
Форсунка 7 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
154,155,156 |
Форсунка 8 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
157,158,159 |
Пусковая форсунка Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
161,162,163 |
Обмотка1 регулятор дополнительного воздуха Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
164,165,166 |
Обмотка2 регулятор дополнительного воздуха Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
167,168,169 |
Цепь реле бензонасоса Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
171,172,173 |
Клапан рециркуляции Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
174,175.176 |
Клапан продувки адсорбера Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
177,178,179 |
Главное реле Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
181,182,183 |
Лампа CheckEngine Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
184,185,186 |
Цепь тахометра Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
187,188,189 |
Цепь расхода топлива Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
191,192,193 |
Цепь реле кондиционера Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
194,195,196 |
Цепь реле вентилятора Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
197,198,199 |
Цепь клапан ЭПХХ Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
231..238 |
Обрыв цепи зажигания 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр |
241..248 |
Короткое замыкание на землю цепи зажигания 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр |
251,252,253 |
Прожиг датчика массового расхода топлива Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
Коды ошибок контроллеров Микас 11 Евро-2 / Евро-3
Код |
Описание |
P0101 |
Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон |
P0102 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха |
P0103 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха |
P0106 |
Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон |
P0107 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха |
P0108 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха |
P0112 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха |
P0113 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха |
P0116 |
Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон |
P0117 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 |
Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон |
P0122 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 |
Цепь датчика кислорода № 1 неисправна |
P0131 |
Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора |
P0133 |
Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1 |
P0134 |
Обрыв цепи датчика кислорода № 1 |
P0135 |
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1 |
P0136 |
Неисправность цепи датчика кислорода № 2 |
P0137 |
Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора) |
P0138 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора) |
P0140 |
Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2 |
P0141 |
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2 |
P0171 |
Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 |
Система топливоподачи слишком богатая |
P0200 |
Цепь управления форсунками неисправна |
P0201 |
Обрыв цепи управления форсункой 1 |
P0202 |
Обрыв цепи управления форсункой 2 |
P0203 |
Обрыв цепи управления форсункой 3 |
P0204 |
Обрыв цепи управления форсункой 4 |
P0217 |
Перегрев системы охлаждения двигателя |
P0219 |
Превышение допустимой частоты вращения ДВС |
P0222 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0223 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0230 |
Неисправность цепи управления реле бензонасоса |
P0261 |
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1 |
P0262 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1 |
P0263 |
Драйвер форсунки 1 неисправен |
P0264 |
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2 |
P0265 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2 |
P0266 |
Драйвер форсунки 2 неисправен |
P0267 |
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3 |
P0268 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2 |
P0269 |
Драйвер форсунки 3 неисправен |
P0270 |
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4 |
P0271 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4 |
P0272 |
Драйвер форсунки 4 неисправен |
P0297 |
Превышение допустимой скорости автомобиля |
P0300 |
Случайные/множественные пропуски зажигания |
P0301 |
Пропуски зажигания в цилиндре 1 |
P0302 |
Пропуски зажигания в цилиндре 2 |
P0303 |
Пропуски зажигания в цилиндре 3 |
P0304 |
Пропуски зажигания в цилиндре 4 |
P0325 |
Обрыв цепи датчика детонации |
P0327 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации |
P0328 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации |
P0335 |
Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала |
P0336 |
Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы |
P0337 |
Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала |
P0338 |
Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала |
P0340 |
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0342 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0343 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0351 |
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 |
P0352 |
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 |
P0353 |
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3 |
P0354 |
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4 |
P0422 |
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой |
P0441 |
Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера |
P0443 |
Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0444 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0445 |
Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0480 |
Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 |
P0481 |
Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 |
P0500 |
Нет сигнала от датчика скорости автомобиля |
P0501 |
Неисправность цепи датчика скорости |
P0503 |
Прерывающийся сигнал датчика скорости |
P0505 |
Неисправность цепи регулятора холостого хода |
P0506 |
Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) |
P0507 |
Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) |
P0508 |
Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу |
P0509 |
Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть |
P0511 |
Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода |
P0560 |
Напряжение бортсети ниже порога работы |
P0562 |
Пониженное напряжение бортовой сети |
P0563 |
Повышенное напряжение бортовой сети |
P0572 |
Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала |
P0573 |
Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала |
P0601 |
Неисправность ПЗУ контроллера |
P0602 |
Неисправность ОЗУ контроллера |
P0603 |
Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера |
P0604 |
Неисправность внешнего ОЗУ контроллера |
P0615 |
Обрыв цепи управления реле стартера |
P0616 |
Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера |
P0617 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера |
P0627 |
Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P0628 |
Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса |
P0629 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса |
P0630 |
Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер |
P0645 |
Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера |
P0646 |
Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера |
P0647 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера |
P0650 |
Неисправность цепи лампы «Check engine» |
P0654 |
Неисправность цепи тахометра панели приборов |
P0685 |
Обрыв цепи управления главным реле |
P0687 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле |
P0688 |
Обрыв силовой цепи с выхода главного реле |
P0690 |
Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле |
Р0719 |
Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала |
Р0724 |
Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала |
Р0831 |
Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала |
Р0832 |
Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала |
P1102 |
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1 |
P1115 |
Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1 |
P1123 |
Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог |
P1124 |
Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог |
P1127 |
Смесь «богатая» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог |
P1128 |
Смесь «бедная» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог |
P1135 |
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1 |
P1136 |
Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог |
P1137 |
Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог |
P1140 |
Неверный сигнал датчика расхода воздуха |
P1141 |
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2 |
P1171 |
Низкий уровень сигнала СО-потенциометра |
P1172 |
Высокий уровень сигнала СО-потенциометра |
P1386 |
Ошибка внутреннего теста канала детонации |
P1410 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P1425 |
Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P1426 |
Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P1500 |
Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P1501 |
Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса |
P1502 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса |
P1509 |
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода |
P1513 |
Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода |
P1514 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода |
P1541 |
Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P1570 |
Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи |
P1571 |
Использован незарегистрированный электронный ключ |
P1572 |
Обрыв п/п антенны иммобилайзера |
P1573 |
Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера) |
P1600 |
Нет связи с АПС (иммобилизатором) |
P1601 |
Нет связи с АПС (иммобилизатором) |
P1602 |
Пропадание напряжения бортовой сети |
P1603 |
Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера |
P1606 |
Неверный сигнал датчика неровной дороги |
P1612 |
Ошибка сброса контроллера |
P1616 |
Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги |
P1617 |
Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги |
P1620 |
Неисправность ПЗУ контроллера |
P1621 |
Неисправность ОЗУ контроллера |
P1622 |
Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера |
Р1632 |
Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки |
Р1633 |
Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки |
Р1634 |
Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки |
Р1635 |
Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки |
Р1636 |
Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки |
P1640 |
Неисправность доступа к EEPROM контроллера |
P1689 |
Неверные коды ошибок в памяти контроллера |
P1750 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода |
P1751 |
Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода |
P1752 |
Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода |
P1753 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода |
P1754 |
Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода |
P1755 |
Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода |
Р2104 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ |
Р2105 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС |
Р2106 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности |
Р2110 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения |
Р2112 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия |
Р2113 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия |
Р2122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1 |
Р2123 |
Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1 |
Р2127 |
Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2 |
Р2128 |
Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2 |
Р2135 |
Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки |
Р2138 |
Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора |
Р2299 |
Ошибка датчика положения педали тормоза |
P2301 |
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1 |
P2303 |
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2 |
P2305 |
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3 |
P2307 |
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4 |
P2301 |
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1 |
P2304 |
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2 |
P2307 |
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3 |
P2310 |
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4 |
Коды ошибок автомобилей ГАЗ с двигателем «Крайслер»
Код ошибки Расшифровка кода
Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала
Р0031 Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода
Р0032 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода
Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)
Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)
Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)
Р0072 Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры
Р0073 Обрыв цепи датчика окружающей температуры
Р0107 Короткое замыкание цепи датчика давления
Р0108 Обрыв цепи датчика давления
Р0111 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске
Р0112 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха на впуске
Р0113 Обрыв цепи датчика температуры воздуха
Р0116 Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости не в норме
Р0117 Короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0118 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0122 Короткое замыкание цепи датчика положения дросселя
Р0123 Обрыв цепи датчика положения дросселя
Р0125 Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива
Р0128 Неисправность термостата
Р0129 Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания
Р0131 Короткое замыкание цепи датчика кислорода
Р0132 Обрыв цепи датчика кислорода
Р0133 Медленный отклик датчика кислорода на изменение состава смеси
Р0135 Рабочие характеристики нагревателя датчика кислорода не в норме
P0155 Нет сообщений по шине данных
Р0171 Бедная топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
Р0172 Богатая топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
Р0201 Обрыв цепи форсунки № 1
Р0202 Обрыв цепи форсунки № 2
Р0203 Обрыв цепи форсунки № 3
Р0204 Обрыв цепи форсунки № 4
Р0300 Пропуски рабочего процесса по всем цилиндрам
Р0301 Пропуски рабочего хода цилиндра № 1
Р0302 Пропуски рабочего хода цилиндра № 2
Р0303 Пропуски рабочего хода цилиндра № 3
Р0304 Пропуски рабочего хода цилиндра № 4
Р0315 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала
Р0325 Цепь датчика детонации
Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
Р0339 Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала
Р0340 Обрыв цепи датчика положения распредвала
Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала
Р0443 Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
Р0480 Обрыв цепи реле управления вентилятором
Р0501 Рабочие характеристики сигнала датчика скорости автомобиля в норме
Р0506 Обороты холостого хода выше заданных
Р0507 Обороты холостого хода ниже заданных
Р0508 Обрыв цепи регулятора холостого хода
Р0509 Короткое замыкание цепи регулятора холостого
Р0516 Обрыв цепи датчика температуры батареи
Р0517 Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи
Р0532 Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера
Р0533 Обрыв цепи датчика давления кондиционера
Р0562 Низкое напряжение батареи
Р0563 Высокое напряжение батареи
Р0600 Неисправности внутренних цепей БУ
Р0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
Р0622 Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора
Р0627 Обрыв цепи реле топливного насоса
Р0630 VIN не запрограммирован в ЭБУ
Р0632 Одометр не запрограммирован в ЭБУ
Р0645 Обрыв цепи реле муфты компрессора
Р0685 Обрыв цепи главного реле
Р0688 Обрыв цепи контактов главного реле
Р1115 Рассогласованность датчиков температуры
Р1603 Внутренняя ошибка БУ передачи двухпортовой ОЗУ
Р1604 Внутренняя ошибка БУ записи / чтения
Р1607 Неправильно считает в «-«
Р2610 Неправильно считает в «+»
Р1696 Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ
Р1697 Ошибка ЭБУ незаконченного программирования
Р2096 Сигнал бедной смеси топлива
Р2097 Сигнал богатой смеси топлива
Р2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1
Р2305 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 2
Р2503 Низкий уровень выхода системы зарядки