2299 ошибка мерседес

На чтение 4 мин Просмотров 4.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2299 звучит как «несоответствие положения педали тормоза и педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Pedal Position (BPP)/Accelerator Pedal Position (APP) Incompatible».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2299 – несоответствие положения педали тормоза и педали акселератора

При сохранении данного кода модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие положений педали тормоза/акселератора. Устанавливается, когда происходит неожиданное одновременное использование педалей акселератора и тормоза.

Модуль управления (PCM) постоянно контролирует положение педали тормоза, чтобы понимать, задействованы ли тормоза в данный момент времени. Также он контролирует положение педали акселератора, чтобы эффективно управлять дроссельной заслонкой.

Если педаль тормоза нажата, а также датчик положения педали акселератора показывает, что одновременно открыта дроссельная заслонка, будет сохранен код P2299. Если проблема длится более 5 секунд, то загорается индикатор на панели приборов и автомобиль переходит в аварийный режим работы.

Обычно аварийный режим немедленно отменяется, если PCM начинает получать правильные сигналы о положении педалей тормоза и акселератора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Модуль управления PCM уменьшит степень открытия дроссельной заслонки и переведет автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Если проблема исчезнет, то двигатель вернется к нормальной работе.

Ошибка P2299 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но в некоторых случаях будет активирован аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P2299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Водитель одновременно нажал педаль тормоза и акселератора.
  • Неисправность выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Проблемы с проводкой или разъемами.

Как устранить или сбросить код неисправности P2299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2299:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2299 снова.
  3. Проверьте выключатель стоп-сигналов.
  4. Проверьте датчик положения педали акселератора.
  5. Осмотрите электрические провода и разъемы, на наличие повреждений или плохого контакта. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Очень частая причина появления ошибки P2299 кроется в манере вождения конкретного водителя. Точнее, нажатие водителем одновременно на педаль тормоза и акселератора.

Если это так, то ошибка с панели приборов практически сразу исчезнет, но останется в памяти компьютера, откуда ее можно удалить при помощи сканера OBD-2. При невозможности ее удаления, она сотрется сама после 40 циклов запуска двигателя без неисправности.

Если причина появления ошибки не в этом, то необходимо проверить выключатель стоп-сигналов, датчик положения педали акселератора, а также их цепи.

После визуального осмотра проводки и разъемов их необходимо проверить с помощью мультиметра. Также нужно проверить и датчики в соответствии с техническими параметрами производителя.

При выявлении неисправной проводки, ее необходимо отремонтировать или заменить, неисправные датчики также подлежат замене. Если все сделано верно, код ошибки P2299 должен исчезнуть.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Citroen (Ситроен С4, Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Логан)
  • Газель Бизнес, Некст
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р2299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P057A, P057B, P057C, P057D, P057E.

Видео

Сильно не судите, крик души, и надеюсь кому то полезный рассказ и сэкономленные средств.
Всем доброго времени суток, рассказ о том, сколько нервов потрепала машинка, а по итогу не машина виновата а криворукие мастера своего дела.
Дело было в ноябре 2021 года, еду я на дальнее расстояние, все хорошо, машинка катит, все прекрасно, скоростной режим более менее соблюдаю. В Воронежской области есть платка где можно достаточно не плохо нажать на педаль газа, вот тут таки и начались мои приключения по поиску неисправности. В итоге при скорости 160 км в час, мотор уходит в аварию, вырубает турбину, и становится просто овощем, ошибки при этом нет. Глушу, завожу, все хорошо, как не чего и не было. Решил ещё раз поехать 160, добрый вечер, опять ушла в аварию, ошибки все ещё нет. Глушу, завожу, продолжаем эксперимент, до скорости 160 все хорошо, как только добираюсь до этой скорости машина падает в аварию. На третий раз вылезла ошибка. В сервисе сказали ошибка р0299, подкрутили хомуты от турбины, скинули ошибки, сказали все починили с вас деньги. Ну я довольный уехал и больше не разгонял. Приехал обратно в Москву, тут больше 100 мало где разгоняешься. Наступил 2022 год, настала пора ехать на дальную поездку и о чудо, опять тоже самое но уже на скорости 120 км в час. Тут меня это уже насторожило. Ни каких посторонних звуков в моторе в турбине нет, а ошибка есть. Дальше самое интересное. Кое как поездка закончилась и начался поход по автосервисам.
Не буду называть имена всех сервисов где я был но их было штук шесть, и все поголовно приговорили турбину, причём это были сервисы мерседес клубный, ренджа, gm сервис. Ну чтож, если турбина значит надо туда лезть, нашёл по знакомым типо хороших мастеров, сняли турбину 15 тысяч, посмотрели на неё, сказали а у вас турбина в порядке с вас 28 тысяч за рем комплекты, мой вопрос а зачем тогда туда лезли ответом не удосужился, это был gm сервис, вот их я крайне не рекомендую, итого 15 снять поставить, 28 ремкомплект, и прокладки ещё с одним клапаном 40. Поставили обратно, поехал проверять, все тоже самое, вывод — развод на деньги и все. Перед этим всем у меня 6 актов диагностик всех видов есть. Далее решение вопроса, я крайне благодарен ребятам из одного сервиса в Москве, они просили их не называть) кому нужно в личные сообщения напишу контакты. Нашёл я их чисто через ютюб. Я уже много всего написал, поэтому вот вам решение моей проблемы, при подсоединения прибора вместо датчика лямда, который замеряет противодавление в выхлопной системе, обнаружены забитые катализаторы, и да у меня нет с завода сажи, там два катализатора, выбели их и о чудо, машина полетела как чумовая. В мозги не лезли, просто выбили и все, ошибки нет.
Итого если у вас такая ошибка, езжайте к ребятам которые делают диагностику правильно, а это обязательно дымоганератор, обязательно прибор противодавления, обязательно проверка вакуума на всех участках.
Кое что хотел добавить, вы удивитесь но на глк 220 дизельном не одна турбина, а две)которые соединены между собой, поэтому не надо лезть в неё пока не сделаете правильную диагностику если у вас ошибка по недодуву р0299! Всем добры !
Итого цена ремонта больше 140, А цена реального ремонта 7 за работу и 8500 за датчик = 15500, найдите разница и два раза подумайте кому отдать свою машину на ремонт, и да официальный сервис мерседес сказал ремонт турбины и ремонт коллектора, так что там тоже очень «хорошие» ребята.
И вообще рекомендую удалить эту экологию на этапе зарождения проблемы!

Цена вопроса: 155 500 ₽
Пробег: 140 км

На чтение 4 мин Просмотров 3.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2299 звучит как «несоответствие положения педали тормоза и педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Pedal Position (BPP)/Accelerator Pedal Position (APP) Incompatible».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2299 – несоответствие положения педали тормоза и педали акселератора

При сохранении данного кода модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие положений педали тормоза/акселератора. Устанавливается, когда происходит неожиданное одновременное использование педалей акселератора и тормоза.

Модуль управления (PCM) постоянно контролирует положение педали тормоза, чтобы понимать, задействованы ли тормоза в данный момент времени. Также он контролирует положение педали акселератора, чтобы эффективно управлять дроссельной заслонкой.

Если педаль тормоза нажата, а также датчик положения педали акселератора показывает, что одновременно открыта дроссельная заслонка, будет сохранен код P2299. Если проблема длится более 5 секунд, то загорается индикатор на панели приборов и автомобиль переходит в аварийный режим работы.

Обычно аварийный режим немедленно отменяется, если PCM начинает получать правильные сигналы о положении педалей тормоза и акселератора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Модуль управления PCM уменьшит степень открытия дроссельной заслонки и переведет автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Если проблема исчезнет, то двигатель вернется к нормальной работе.

Ошибка P2299 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но в некоторых случаях будет активирован аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P2299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Водитель одновременно нажал педаль тормоза и акселератора.
  • Неисправность выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Проблемы с проводкой или разъемами.

Как устранить или сбросить код неисправности P2299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2299:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2299 снова.
  3. Проверьте выключатель стоп-сигналов.
  4. Проверьте датчик положения педали акселератора.
  5. Осмотрите электрические провода и разъемы, на наличие повреждений или плохого контакта. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Очень частая причина появления ошибки P2299 кроется в манере вождения конкретного водителя. Точнее, нажатие водителем одновременно на педаль тормоза и акселератора.

Если это так, то ошибка с панели приборов практически сразу исчезнет, но останется в памяти компьютера, откуда ее можно удалить при помощи сканера OBD-2. При невозможности ее удаления, она сотрется сама после 40 циклов запуска двигателя без неисправности.

Если причина появления ошибки не в этом, то необходимо проверить выключатель стоп-сигналов, датчик положения педали акселератора, а также их цепи.

После визуального осмотра проводки и разъемов их необходимо проверить с помощью мультиметра. Также нужно проверить и датчики в соответствии с техническими параметрами производителя.

При выявлении неисправной проводки, ее необходимо отремонтировать или заменить, неисправные датчики также подлежат замене. Если все сделано верно, код ошибки P2299 должен исчезнуть.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Citroen (Ситроен С4, Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Логан)
  • Газель Бизнес, Некст
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р2299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P057A, P057B, P057C, P057D, P057E.

Видео

Код ошибки P2299 – несоответствие положения педали тормоза и педали акселератора

Код ошибки P2299 звучит как «несоответствие положения педали тормоза и педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Pedal Position (BPP)/Accelerator Pedal Position (APP) Incompatible».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

При сохранении данного кода модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие положений педали тормоза/акселератора. Устанавливается, когда происходит неожиданное одновременное использование педалей акселератора и тормоза.

Модуль управления (PCM) постоянно контролирует положение педали тормоза, чтобы понимать, задействованы ли тормоза в данный момент времени. Также он контролирует положение педали акселератора, чтобы эффективно управлять дроссельной заслонкой.

Если педаль тормоза нажата, а также датчик положения педали акселератора показывает, что одновременно открыта дроссельная заслонка, будет сохранен код P2299. Если проблема длится более 5 секунд, то загорается индикатор на панели приборов и автомобиль переходит в аварийный режим работы.

Обычно аварийный режим немедленно отменяется, если PCM начинает получать правильные сигналы о положении педалей тормоза и акселератора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Модуль управления PCM уменьшит степень открытия дроссельной заслонки и переведет автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Если проблема исчезнет, то двигатель вернется к нормальной работе.

Ошибка P2299 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но в некоторых случаях будет активирован аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P2299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Водитель одновременно нажал педаль тормоза и акселератора.
  • Неисправность выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Проблемы с проводкой или разъемами.

Как устранить или сбросить код неисправности P2299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2299:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2299 снова.
  3. Проверьте выключатель стоп-сигналов.
  4. Проверьте датчик положения педали акселератора.
  5. Осмотрите электрические провода и разъемы, на наличие повреждений или плохого контакта. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Очень частая причина появления ошибки P2299 кроется в манере вождения конкретного водителя. Точнее, нажатие водителем одновременно на педаль тормоза и акселератора.

Если это так, то ошибка с панели приборов практически сразу исчезнет, но останется в памяти компьютера, откуда ее можно удалить при помощи сканера OBD-2. При невозможности ее удаления, она сотрется сама после 40 циклов запуска двигателя без неисправности.

Если причина появления ошибки не в этом, то необходимо проверить выключатель стоп-сигналов, датчик положения педали акселератора, а также их цепи.

После визуального осмотра проводки и разъемов их необходимо проверить с помощью мультиметра. Также нужно проверить и датчики в соответствии с техническими параметрами производителя.

При выявлении неисправной проводки, ее необходимо отремонтировать или заменить, неисправные датчики также подлежат замене. Если все сделано верно, код ошибки P2299 должен исчезнуть.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Citroen (Ситроен С4, Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Логан)
  • Газель Бизнес, Некст
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р2299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P057A, P057B, P057C, P057D, P057E.

Источник

P2299 взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза акселератора взаимосвязь

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 713
Регистрация: 2.1.2015
Пользователь №: 79 702

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 895
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 713
Регистрация: 2.1.2015
Пользователь №: 79 702

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 008
Регистрация: 10.5.2011
Из: Город-герой Одесса
Пользователь №: 28 873

Марка машины:
Машина другой марки

Код ошибки P2299 – несоответствие положения педали тормоза и педали акселератора

Код ошибки P2299 звучит как «несоответствие положения педали тормоза и педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Pedal Position (BPP)/Accelerator Pedal Position (APP) Incompatible».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

При сохранении данного кода модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие положений педали тормоза/акселератора. Устанавливается, когда происходит неожиданное одновременное использование педалей акселератора и тормоза.

Модуль управления (PCM) постоянно контролирует положение педали тормоза, чтобы понимать, задействованы ли тормоза в данный момент времени. Также он контролирует положение педали акселератора, чтобы эффективно управлять дроссельной заслонкой.

Если педаль тормоза нажата, а также датчик положения педали акселератора показывает, что одновременно открыта дроссельная заслонка, будет сохранен код P2299. Если проблема длится более 5 секунд, то загорается индикатор на панели приборов и автомобиль переходит в аварийный режим работы.

Обычно аварийный режим немедленно отменяется, если PCM начинает получать правильные сигналы о положении педалей тормоза и акселератора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Модуль управления PCM уменьшит степень открытия дроссельной заслонки и переведет автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Если проблема исчезнет, то двигатель вернется к нормальной работе.

Ошибка P2299 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но в некоторых случаях будет активирован аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P2299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Водитель одновременно нажал педаль тормоза и акселератора.
  • Неисправность выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Проблемы с проводкой или разъемами.

Как устранить или сбросить код неисправности P2299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2299:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2299 снова.
  3. Проверьте выключатель стоп-сигналов.
  4. Проверьте датчик положения педали акселератора.
  5. Осмотрите электрические провода и разъемы, на наличие повреждений или плохого контакта. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Очень частая причина появления ошибки P2299 кроется в манере вождения конкретного водителя. Точнее, нажатие водителем одновременно на педаль тормоза и акселератора.

Если это так, то ошибка с панели приборов практически сразу исчезнет, но останется в памяти компьютера, откуда ее можно удалить при помощи сканера OBD-2. При невозможности ее удаления, она сотрется сама после 40 циклов запуска двигателя без неисправности.

Если причина появления ошибки не в этом, то необходимо проверить выключатель стоп-сигналов, датчик положения педали акселератора, а также их цепи.

После визуального осмотра проводки и разъемов их необходимо проверить с помощью мультиметра. Также нужно проверить и датчики в соответствии с техническими параметрами производителя.

При выявлении неисправной проводки, ее необходимо отремонтировать или заменить, неисправные датчики также подлежат замене. Если все сделано верно, код ошибки P2299 должен исчезнуть.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Citroen (Ситроен С4, Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Логан)
  • Газель Бизнес, Некст
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р2299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P057A, P057B, P057C, P057D, P057E.

Ошибка P2299 расшифровка кода неисправности

P2299 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа работы ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P2299 на русском языке и источник.

Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) / датчик положения педали акселератора — несовместимые сигналы

Brake Pedal Position/Accelerator Pedal Position Incompatible

Ошибка P2299

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Ошибка P2299 Mazda

Описание P2299 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) / датчик положения педали акселератора — несовместимые сигналы

Brake Pedal Position/Accelerator Pedal Position Incompatible

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P2299 автомобиля Mazda

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P2299 Mercedes

Описание P2299 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) / датчик положения педали акселератора — несовместимые сигналы

Brake Pedal Position/Accelerator Pedal Position Incompatible

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P2299 автомобиля Mercedes

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

  • #1

Уважаемые мерсоводы и спецы! вчера был куплен автомобиль прибывший к нам из Германии WDB2110081B132285 с пробегом 53 000 км, перед покупкой была произведена комплексная диагностика, которая ничего не выявила (официально), кроме рекомендации заменить масло и фильтры, а также упоминание о незначительных проблемах в передней подвеске, однако реально была еще одна существенная проблема, был сильно забит радиатор охлаждения двигателем, причем с внутренней стороны. Месево забившее радиатор — соль с грязью, возможно результат эксплуатации в Германии в зимнее время. Выехав от продавца я получал наслаждение, однако уже через 20-30 км. авто как будто кто то держит за хвост, chek engine не выскакивал и я заставил себя подумать, что так и должно быть в это жаркое время. После очередной из заводок двигателя chek engine уже горел в полную силу, симптомы оставались прежними, просто не едет нормально и все. на следующее утро, был начисто отмыт радиатор, после второй заводки chek погас и я начал радоваться, но после того, как выехал на трассу и после пару нажатий на газ в пол, все вернулось, авто не едет, чек горит, из этого делаю вывод, что забитый радиатор не был причиной описанных выше симптомов. Изучив похожее на форуме, здесь https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=17016 и здесь https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=16976, осмелюсь предположить до компьютерной диагностики аналогичную ситуацию, хотя наверно поведение мотора в обоих случаях, это всего навсего аварийный режим. Прошу Вас дать номер Клапана рецеркуляции ОГ и указать на картинке, где он расположен, с удовольствием попробуем зами его почистить, а также сообщить свойственна ли данная проблема на данном пробеге или сообщить свою точку зрения. очень нуждаюсь в Ваших советах!

Рональд


  • #2

чистка клапана мера временная поверь моему опыту чистил 3 раза теперь буду менять!

qruiser


  • #3

  • Remove_install exhaust gas recirculation valve.pdf

    343,7 КБ

    · Просмотры: 703

  • #4

благодарю за ответы! после моего вопроса, проблема пропала, однако сегодня двигатель опять перешел в аварийный режим, планируем на диагностику снова в ближайшее время. по результатам диагностики точно появятся вопросы!

  • #5

ребят, у меня симптомы 1 в 1
но только у меня не 2.2 cdi
а w210 3.0 turbo-diesel, может быть проблема в этом же, или копать над в другом месте?
понимаю что надо на диагностику, но времени нету ни как(((

  • #6

дизеля

Да на этих двигателях с клапаном бывают проблемы! Зато моменял да и катайся сколько хочешь! А диагностика теперь сама к вам приехать может и дешевле чем в автосервисе! Да и специалисты более профессиональны развода нет!

  • #7

а что это за клапан то? я так не совсем понял…

  • #8

клапан

а что это за клапан то? я так не совсем понял…

Клапан рециркуляции ОГ!!!

  • #9

жесть
у меня впринципе давно это уже…
я все на коробку грешил…

tir


  • #10

а что это за клапан то? я так не совсем понял…

В автомобиле есть система рециркуляции отходящих (выхлопных) газов. В определенных режимах их часть поступает (рециркулирует) во впускной коллектор. В этом как раз и участвует вышеназванный клапан.

  • #11

у себя расходомер заменил.

  • #12

Коллеги, был в сервисе, прочитали ошибки, докладываю:
1 чтение ошибок, как только приехали:
code001 — Stored

2299

— Fill level of diesel particulate filter

code002 — Stored

2221-0

— Check component diesel particulate filter. Leakage upstream of diesel particulate filter

code003 — Stored

2222

— Check component diesel particulate filter. NOT FITTED

code004 — Stored

221C-0

— Shot circuet to ground or open circuet to component B28/8 (Pressure differential sensor (DPF))

Ошибки были сброшены, приняты к сведению, для того чтобы проконсультироваться с ВАМИ.
После выезда загорелся снова Check Engine, вернулся, проявилось только две ошибки:

code001 — Stored

221C-0

— Shot circuet to ground or open circuet to component B28/8 (Pressure differential sensor (DPF))

code002 — Stored

2221-0

— Check component diesel particulate filter. Leakage upstream of diesel particulate filter

Прошу Ваших рекомендаций, куда копать.

Последнее редактирование:

  • #13

Edj v normalnij(official) MB service i 4ini tam svoego Merina .Mozhet bitj sto pri4in na «Check Engine»…Tolko kompjuternaja diagnostika mozhet datj otvet na pri4ini avar rezhima! U menja bila poxozhaja problema . Poka ezdil po garazham i znakomim,bilo odno razvodilovo -kazhdij snimal babki toljko za to ,4to znal i umel.V konce koncov pri6losj exatj k oficialam na diagostiku i remont .Po4istili EGR,po4istili AMF(Air Mass Flow) sensor,zamenili elmotor upravlenija vozdu6nimi zaslonkai(vse 4to vilezlo na diagnostike!)-300 euro s zamenoj detalej i rabotoj. Teperj vse OK.

Последнее редактирование:

  • #14

Edj v normalnij(official) MB service i 4ini tam svoego Merina . V komentarijax ne umnichaj,a to smex beret pro zadnij diferencial :) U4i English… Nikto tebe za glaza na forume ne pomozhet,tk mozhet bitj sto pri4in na «Check Engine»…Tolko kompjuternaja diagnostika mozhet datj otvet na problemu !!!

Уважаемый ТОВАРИЩ!
1. Я абсолютно не нуждаюсь в рекомендациях где мне чинить своего мерина.
2. Если у тебя прекрасно с английский, то я очень рад, буду подтягивать.
3. Компьютерная диагностика сделана, ошибки выдана, мне нужны четкие и понятные рекомендации, если их нет прошу стоять в сторонке и просто быть наблюдателем для набора опыта.

Коллеги, очень жду Ваших рекомендаций.

tir


  • #15

Коллеги, очень жду Ваших рекомендаций.

Заменить фильтр необходимо — это очевидно, первое.
Второе, как и сказано — проверить датчик давления дифференциала и его цепь на работоспособность/КЗ. Вот этот:

  • Pressure differential sensor.pdf

    425,6 КБ

    · Просмотры: 582

  • #16

На счёт грамотной диагностики действительно очень правильная вещь.мне вот заменили пробно расходомер.без диагностики ещё.просто он у него был в наличии.(гагажный вариант). а так сказал что с моим движком может сделать всё. и говорит много(по моему мнению)но проблему эту решил мне. про другие говорить не буду.нагрузить они тоже любители)
может есть знакомые с таким же авто.попробуй сам сначала методом пробной замены.глядишь что и получиться…..

  • #17

Заменил топливный фильтр, ситуация не изменилась, комп диагностику не делал, пошел смотреть датчик и его цепь, благодарю Вас TIR!

  • #18

Господа, полез смотреть датчик и обнаружил, что одна из двух трубок, которые подходят к датчику, свободно болтается, если смотреть на перед машины, то правая, которая ближе к водителю. не могу понять куда ее воткнуть, не вижу очевидно штуцера, подскажите, пожалуйста.

При более глубоком изучении, снял корпус фильтра и прочее, понял, что это трубка отходящих картерных газов, внешний осмотр датчика ничего не выявил, едем в сервис.

Последнее редактирование:

  • #19

В автомобиле есть система рециркуляции отходящих (выхлопных) газов. В определенных режимах их часть поступает (рециркулирует) во впускной коллектор. В этом как раз и участвует вышеназванный клапан.

привет. а могут быть признаки неисправности этого клапана — дым из выхлопной трубы (не вся сгоревшая солярка) ? и если снять трубку, которая идет к смесителю и впускному коллектору — «дым» прекращается. ???

  • #20

проверяйте сажевые, забитые фильтра ,господа и меняйте на пламегаситель

Описание P2299 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) / датчик положения педали акселератора — несовместимые сигналы 

На английском языке:

Brake Pedal Position/Accelerator Pedal Position Incompatible 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 213901 ошибка bmw f10
  • 2138 ошибка дэу джентра
  • 2279 ошибка фольксваген поло седан
  • 2270 ошибка шевроле каптива
  • 22984 ошибка фольксваген поло

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии