-
02.09.2009, 14:03
#1
Pointer
0Акпп — Аварийный режим и ошибки!логи! РЕШЕНО!!!
Здравствуйте Уважаемые форумчане.
Заболел мой конь .сделали диагностику — вот что показывает :
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 927 156 DE
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Кодирование: 00104
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-00 — —
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
P0721 — 35-10 — — — Спорадическая
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 — 35-10 — — — СпорадическаяПытался в поиске искать по номерам ошибок, но попался только один пост!
Подскажите на сколько я попал и что покупать нужно !?
-
02.09.2009, 15:21
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
02.09.2009, 15:30
#3
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
вот это не есть хорошо…
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
02.09.2009, 15:51
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от пингвин
вот это не есть хорошо…
если уровень в норме, то попандос
-
02.09.2009, 16:26
#5
Pointer
0
Сообщение от пингвин
вот это не есть хорошо…
я сидел мысленно рассуждал и думаюот этого
Сообщение от Nignii
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
P0721 — 35-10 — — — Спорадическая
результат это :
Сообщение от Nignii
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-00 — —
Возможно такое (хотя бы в теории) ? (надежда умирает последней…
Сообщение от tecro
если уровень в норме, то попандос
я даже не знаю как его померять
подскажите пожалуйстаСообщение от tecro
Проверь 16-ти контактный разъем на коробке
а он где ?
-
02.09.2009, 16:33
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nignii
я даже не знаю как его померять
в Базе знаний все есть, держи http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=142
Сообщение от Nignii
а он где ?
на коробке
-
02.09.2009, 16:33
#7
0
Лезь на яму, на коробке большой круглый разъем со стороны двигателя
B5+ AWM «02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
02.09.2009, 16:34
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nignii
а он где ?
на корпусе АКП (картинка не «твоя»…но идея понятна…
)
[/url]
Сообщение от Nignii
я даже не знаю как его померять
Базу знаний никто не отменял :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=142
…
Игорь — опередил…
-
02.09.2009, 16:37
#9
Pointer
0
Сообщение от 1967s
Базу знаний никто не отменял :
Сообщение от tecro
в Базе знаний все есть, держи
Спасибо.Сообщение от 1967s
на корпусе АКП в задней части
Спасибо.
в поиске читал Ваши посты, на многие отвечаете с уверенностью, что тут можно сказать ?
крупно я попал и можно ли ездить в аварийном режиме?
-
02.09.2009, 16:45
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nignii
и можно ли ездить в аварийном режиме?
категорически нельзя!!!
Сообщение от Nignii
крупно я попал
отсюда не видно…для начала нужно проверять проводку и менять датчик, если до него все в порядке…
-
02.09.2009, 16:58
#11
Pointer
0
Сообщение от 1967s
категорически нельзя!!!
а я 100 уже проехалСообщение от 1967s
отсюда не видно…
логично.
Сообщение от 1967s
для начала нужно проверять проводку и менять датчик, если до него все в порядке..
ясно. будем искать датчик значит и проверять уровень.Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Вот позвонил есть датчик с машины 1998 или 99 года выпуска.
так же 5 АКП и типтроник, но говорят там не 16 контактив, а всего 6 (примерно) подойдет такой ?
Как можно его номер не снимаю узнать ?
-
02.09.2009, 17:33
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nignii
ясно. будем искать датчик значит и проверять уровень.
Ничего тебе не ясно [-X
Проверяй разъёмы и провода.
Очень похоже на неконтакт или «утопленный» контроллер АКПП под ногами переднего пассажира.
Ездить нельзя.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
02.09.2009, 17:41
#13
Pointer
0
Сообщение от Чубук
Проверяй разъёмы и провода.
это и ясно.
щас куплю датчик — только не известно какой номер на нем!?
повторюсь
позвонил на разбор — сказали есть — но 6 контактов — какой мне нужен без понятияконтролер акпп тоже посмотрим, но на первый взгляд все оч сухо.
-
02.09.2009, 18:42
#14
0B5+ AWM «02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
02.09.2009, 18:49
#15
Pointer
0
Дело в том что у меня нет ямы, а несколько раз на подъемник подниматься не вариант.
Так сколько контактов на этом датчике ?
какой у него номер ?
-
02.09.2009, 20:37
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nignii
Так сколько контактов на этом датчике ?
какой у него номер ?Этот датчик стоит внутри АКПП сверхе на плите муравейника.
Ты сам туда собрался лезть? Ты понимаешь, что для этого надо пол коробки развалить? Эта работа стоит не один десяток тыс рублей. Не говорю уже про масло и фильтры…
Тебе же предлагают сначала всё самому (но тщательно и аккуратно, чтобы наверняка) проверить то, что не требует вскытия коробки.А ты на каких местах будешь рвать волосы, когда после замены этого датчика окажется, что ничего не изменилось. А ещё чуть погодя, что всё дело в одном гнилом проводочке под машиной…
Ищи яму, бери хорошего помощника, секущего в электрике, и проверяйте проводку от контроллера к коробке.
Иначе, — я (в частности) — тебе не советчик. Дерзай сам.А контактов на датчике два — это обычная катушка индуктивности на магнитном сердечнике
.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
02.09.2009, 20:46
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nignii
Дело в том что у меня нет ямы, а несколько раз на подъемник подниматься не вариант.
разве вариант поднять машину один раз, разобрать коробку, посмотреть её и сказав все гут, взять с тебя 10 000 руб.
начни с проводов и коврика как говорит Чубук
-
02.09.2009, 20:51
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nignii
это и ясно. щас куплю датчик
ничего тебе по-прежнему не ясно…зачем заранее покупать датчик, если дело будет не в нём…
Сообщение от Nignii
Дело в том что у меня нет ямы, а несколько раз на подъемник подниматься не вариант.
а КАК ты тогда собираешься проверять проводку и устранять неисправность ???
(а для того, чтобы поднять пассажирский ковер и проверить жгут и блок АКП на отсутствие воды — ни яма, ни подъемник не нужны…)
Сообщение от Nignii
позвонил на разбор — сказали есть — но 6 контактов — какой мне нужен без понятия
тебе, если дело в нем — нужен новый…а не с разбора…
Сообщение от Nignii
Так сколько контактов на этом датчике ?
какой у него номер ?2 (Два) контакта…
01V 927 321 — его оригинальный номер…
вот его расположение на гидроблоке ( крайний на жгуте ):
тонкая стрелка внизу ( винт — 10 Нм)
[/url]
[/url]
-
02.09.2009, 20:57
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
02.09.2009, 21:00
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от tecro
ты куда его послал?
его пожалуй, пошлёшь…
Сообщение от tecro
здесь нужна яма 100%, а ее нет, поп проще вариант нуже
бананiв нэма…
Похожие темы
-
Ответов: 47
Последнее сообщение: 02.05.2017, 08:31
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 21.07.2011, 10:58
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:10
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 22.09.2010, 16:43
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:44

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ранее замечал что вылетала ошибка АКПП в ремонт, переведите селектор в положение P:
www.drive2.ru/l/533856601946194675/
Программа CarScanner на смарте через адаптер ELM327 блютус выдавала такую ошибку:
Проблема возникает по причине неправильно работающего микровыключателя в селекторе АКПП.
Есть 4 варианта решения проблемы с вылетающей ошибкой:
1. Заменить селектор в сборе. Раньше дилер предлагал такое по гарантии или за 60000р.
2. Заменить микрик в селекторе. Дилер не занимается. Коллега делел в мастерской за 2000р. и потом повторно т.к. микрик снова начал выдавать ошибку, после замены 1-го микрика проблема не появляется у него.
(Под капотом сдернуть троса селектора вытащить селектор, разобрать его и заменить микровыключатель стоимостью 200р.)
3. Прошить BCM. некоторым помогает но мне не помогло. Спасибо Lignik-auto за то что подсказывал что и как шить, ему способ помог.
Отдал за перепрошивку 1000р. делал у VAGChel
Перед прошивкой VAGChel к АКБ подсоединил зарядное, прошивка заняла минуты 4. Дверь водителя открыта. Машина помигала поворотниками, мультимедия врубилась и вырубилась и все ОК, ошибки не наблюдалось 2 недели, думал решил проблему но она снова выскочила(((
Результаты прошивки BCM до и после:
Рад что прошил BCM т.к. после прошивки ушла давняя проблема: после автозапуска, врубаешь передачу и начинаешь трогаться на менее одной секунды гасло все, мафон, фары, освещение приборки и 3 раза моргала аварийка сейчас этого всего нет, только 3 раза моргает аварийка! Имхо с сигналкой что-то было, в компании специализирующейся на сигналке мне не смогли ответить. Сделал вывод что чип ключа как-то не так читался если авто по автозапуску запустить.
Решился на прошивку по причине этого решения вага:
Перед прошивкой BCM VAGChel сохранил лог ошибок.
Вот ошибки которые были в логе:
28269 — Селектор
P17C5 00 [104] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 32
Индекс забывания: 233
Пробег: 89387 km
Дата: 2021.06.26
Время: 14:50:28
Engine RPM: 938.0 /min
Transmission input speed: 475 /min
Transmission output speed: 101 /min
Engine torque: 16 Nm
ATF temperature: 94 °C
Accelerator pedal position: 0.0 %
Clutch_C1: Open
Clutch_C2: Open
Clutch_C3: Open
Clutch_C4: Open
Clutch_B1: Open
Clutch_B2: Open
Lock Up Clutch: Open
Electrical Oil Pump target revolution: 65534 /min
Electrical Oil Pump actual revolution: 65279 /min
Engine Speed signal Current: 65279 /min
Electrical Oil Pump failure status with Electrical Oil Pump without HV 1: Motor normal stop
Electrical Oil Pump target current: 65278 mA
267784 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [008] — Недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 197
Пробег: 99502 km
Дата: 2021.10.05
Время: 07:31:16
4. Не разбирая селектор, сверху установить наболдажник с микровыключателем внутри и пустить всю проводку селектора через этот наболдажник. Данный способ решил проблему!
За 1,5 месяца ошибки не вылетало, ранее она выскакивала с периодичностью 1 раз в 2 недели или бывало на неделе раза по 3 или по два раза за день!
Наболдажник купил за 2598р. в глобалмоторсе:
VAG 5Q0713128A
При замене масла в АКПП: www.drive2.ru/l/599692334560453013/ дилер мне поведал что они раньше меняли селектор всборе, а теперь ставят наболдажник. У них он стоит 3500р. и за работу 3000р. Итого 6500р. Ставят на Октавии и Рапиды, хоть на 6 ступый АКПП как у меня, хоть на DSG подходит везде.
На Д2 попался пост где автор посоветовал подлезть до самореза ключиком из запаски.
Делал по инструкции:
www.drive2.ru/l/593794004433265091/
Запчасти на фото: 5007131
Затем собрал микрик:
Рекомендую накрыть селектор тряпкой чтоб пружинки не потерять!
-
19.04.2014, 20:53
#1
Ученик
АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI
Полезные ссылки:
1.Версии последних прошивок АКПП пост 641
2.Замена масла общая теория и практика
3.Замена ATF в АКПП Aisin 09G (AQ160, QNQ) — Теория и практикаОптимальный список деталей для замены масла в 6АКПП QNQ AQ160:
RR09G325429E ROADRUNNER — Фильтр масляный+прокладка поддона+кольцо фильтра. — 880руб (На текущий момент отсутствует в продже).
116703-786 TOPRAN — Фильтр масляный+прокладка поддона+кольцо фильтра. Аналог ROADRUNNER — 2200руб. (Опыт использования ЗДЕСЬ обратите внимание на разное количество материала в фильтре.)
VAG 09D 321 181 B Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп, 130 р
VAG WHT 000 310 A Пробка поддона картера акпп, 114 р
Toyota 08886-81210 Масло трансмиссионное «ATF WS» 1л, 2шт , 1 1000 р (безопаснее брать все в литрухах)
Toyota 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое «ATF WS», 4л, 3 564 р
Итого: прибл. 7 130 рРАЗВЕРНУТЫЙ СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЖИДКОСТИ С ПОЯСНЕНИЯМИ по возможности kmp2002 будет его обновлять.
Последний раз редактировалось alexiv; 05.12.2019 в 13:58.
-
15.05.2017, 17:52
#1081
Ас
SKODA Octavia A7 1,6 АКПП Style + пакеты и допы
-
-
22.05.2017, 23:23
#1082
Гонщик
Коллеги, доброго времени суток.
Появилась проблема, коробка стала пинаться и дергаться. Раньше, как многие здесь описывали, был пинок на холодную с 1 на 2. Сейчас пинки есть даже на прогретую с 1 на 2, со 2 на 3, иногда с 3 на 4. Но самое интересное, что иногда они просто пропадают! И коробка начинает плавно работать. Пинается в основном при плавной езде и медленном наборе оборотов. При динамичной езде пинков практически нет, переключается хорошо. Иногда есть ощущение, что как будто держат машину за хвост, даже супруга один раз спросила почему машина идет как-то тяжело, хотя обычно не обращает внимания на подобные вещи и работу машины в целом.
Самое интересное, что как только я выбирал день, чтобы поехать к дилеру, коробка начинала нормально работать)))) Видимо боялась, других объяснение у меня нет.
В результате я все равно поехал к дилеру — был у него в эту субботу. На приемке мастер мне начал рассказывать что так и должно быть, это типа нормальная работа коробки и если мы ничего не найдем, то вам придется заплатить за диагностику. Но машину все таки взялись посмотреть. После получасового ожидание мастер мне рассказал, что была ошибка датчика температуры, но в этой коробке он отсутствует конструктивно, а установленная прошивка думает что он есть… Ошибку устранили, прошивку на коробке поставили самую свежую — типа все будет ok!
Субботу и воскресенье ездил не так много и действительно особых претензий к коробке не было. Сегодня уже накатал по городу прилично и коробка стала опять дергать. И если раньше пинки были только при переключении вверх, то сегодня я заметил, что появились и при переключении вниз. И вообще поведение машины странное, какое-то нервное. Бывает такое, что едешь на передаче, бросаешь газ, а машину чутка дергает…
В общем непонятно все это мне, есть у кого какие мысли, а то до конца гарантии 5 дней )))) Видимо поэтому дилер и не очень хочет мне помогать….Последний раз редактировалось silverblade; 22.05.2017 в 23:57.
Octavia A7 Elegance 1.6 AT + Пакет 5 (WRD) Storm Blue.
-
23.05.2017, 06:05
#1083
Завсегдатай
Сообщение от silverblade
Коллеги, доброго времени суток.
Появилась проблема, коробка стала пинаться и дергаться. Раньше, как многие здесь описывали, был пинок на холодную с 1 на 2. Сейчас пинки есть даже на прогретую с 1 на 2, со 2 на 3, иногда с 3 на 4. Но самое интересное, что иногда они просто пропадают! И коробка начинает плавно работать. Пинается в основном при плавной езде и медленном наборе оборотов. При динамичной езде пинков практически нет, переключается хорошо. Иногда есть ощущение, что как будто держат машину за хвост, даже супруга один раз спросила почему машина идет как-то тяжело, хотя обычно не обращает внимания на подобные вещи и работу машины в целом.
Самое интересное, что как только я выбирал день, чтобы поехать к дилеру, коробка начинала нормально работать)))) Видимо боялась, других объяснение у меня нет.
В результате я все равно поехал к дилеру — был у него в эту субботу. На приемке мастер мне начал рассказывать что так и должно быть, это типа нормальная работа коробки и если мы ничего не найдем, то вам придется заплатить за диагностику. Но машину все таки взялись посмотреть. После получасового ожидание мастер мне рассказал, что была ошибка датчика температуры, но в этой коробке он отсутствует конструктивно, а установленная прошивка думает что он есть… Ошибку устранили, прошивку на коробке поставили самую свежую — типа все будет ok!
Субботу и воскресенье ездил не так много и действительно особых претензий к коробке не было. Сегодня уже накатал по городу прилично и коробка стала опять дергать. И если раньше пинки были только при переключении вверх, то сегодня я заметил, что появились и при переключении вниз. И вообще поведение машины странное, какое-то нервное. Бывает такое, что едешь на передаче, бросаешь газ, а машину чутка дергает…
В общем непонятно все это мне, есть у кого какие мысли, а то до конца гарантии 5 дней )))) Видимо поэтому дилер и не очень хочет мне помогать….Срочно выноси мозг дилеру. Если скажут что все в норме, зафиксируй свое обращение с жалобами на акп и их отказ. В случае если в скором после конца гарантии акп дриснет, можно будет посудиться с ними
-
23.05.2017, 08:03
#1084
Фанат
Вероятно сбросили адаптацию коробки. Когда это происходит — действительно она начинает попинываться, но только не сильно, при понижении передачи. Поезди немного. Датчик наверное все таки есть так как есть параметр температуры масла в коробке. Вот тут я давал температуры в своей коробки. Помимо этого пусть ответят на вопрос как они будут отслеживать температуру масла в коробке для контроля его уровня? Вы код ошибки сфотали? Записали? Какая прошивка была и какую поставили?
-
23.05.2017, 14:56
#1085
Гонщик
Сообщение от Илья Н
Срочно выноси мозг дилеру. Если скажут что все в норме, зафиксируй свое обращение с жалобами на акп и их отказ. В случае если в скором после конца гарантии акп дриснет, можно будет посудиться с ними
Спасибо за подсказку, я так и собирался сделать, написать заявление в двух экземплярах и отдать один им, а второй себе с их подписью.
Сообщение от kmp2002
Вероятно сбросили адаптацию коробки. Когда это происходит — действительно она начинает попинываться, но только не сильно, при понижении передачи. Поезди немного. Датчик наверное все таки есть так как есть параметр температуры масла в коробке. Вот тут я давал температуры в своей коробки. Помимо этого пусть ответят на вопрос как они будут отслеживать температуру масла в коробке для контроля его уровня? Вы код ошибки сфотали? Записали? Какая прошивка была и какую поставили?
Да, действительно, до прошивки вниз не пиналась, пиналась только вверх. После прошивки стала пинаться вниз, особенно сильно вчера. Сегодня вниз уже пинается меньше, но все равно есть. Сегодня обратил внимание на то, что появился пинок еще и с 4 на 5, небольшой и не всегда, хотя раньше вообще не было… На счет датчика думаю все-таки поездили по ушам, прошивка стоит с датчиком, а датчика нет — бред. Если у них такое возможно, то они не лучше Автоваза тогда.
Какая прошивка была и какую поставили я не знаю, меня не пустили в рем.зону, типа не положено у них. Про ошибку рассказываю со слов мастера-приемщика. С его же слов, прошивка стояла старая и ее не обновляли за эти два года, поставили самую последнюю…
Блок для диагностики на драйве у Вас посмотрел, закажу себе такой же. А есть какой софт для компа, чтобы можно было получить максимум информации?Octavia A7 Elegance 1.6 AT + Пакет 5 (WRD) Storm Blue.
-
23.05.2017, 15:13
#1086
Фанат
Имеешь полное право наблюдать за манипуляциями над своим авто. не хотят пускать пусть обеспечат видоконтроль. Хотя зная реальное положение вещей — это грустно.
У меня для компа ничего нет. Да и нет ничего лучше всяких «Вась» и подобного. ELM это так- баловство. так сказать «на коленке» чтоб посмотреть. Еще не отписался в журнале драйва, но в поендельник опредлил что ошибки Кариста считывает отлично. По ней, велком на форум 4PDA. Там все есть.
-
23.05.2017, 15:40
#1087
Завсегдатай
Толчки при понижении скоростей в каком режиме были D или S?
Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.
-
23.05.2017, 21:20
#1088
Гонщик
Сообщение от kmp2002
Имеешь полное право наблюдать за манипуляциями над своим авто. не хотят пускать пусть обеспечат видоконтроль. Хотя зная реальное положение вещей — это грустно.
У меня для компа ничего нет. Да и нет ничего лучше всяких «Вась» и подобного. ELM это так- баловство. так сказать «на коленке» чтоб посмотреть. Еще не отписался в журнале драйва, но в поендельник опредлил что ошибки Кариста считывает отлично. По ней, велком на форум 4PDA. Там все есть.
Видеонаблюдение у них есть, сиди в клиентской зоне и смотри на здоровье, что в общем-то я и делал. Ругаться не хотел, думал может если бычить особо не буду и отнесутся по-человечески. Отнеслись нормально, денег не взяли, но и проблему по факту не решили.
А по проге для телефона я уже заглянул на 4PDA, надо будет почитать подробнее. Хотя бы базовые вещи посмотреть. А макс. температуру масла чем смотрели, фотка вроде с компа/ноута?Сообщение от SNN
Толчки при понижении скоростей в каком режиме были D или S?
Все описанное происходит в режиме D. В спорте практически не езжу, очень редко, обычно при обгонах на трассе и в Москве по МКАДу. Большая часть эксплуатации в городе, поэтому толчки и бесят, так как самые ходовые передачи по пробкам.
В спорте оно и так толкалось, с самого начала.Octavia A7 Elegance 1.6 AT + Пакет 5 (WRD) Storm Blue.
-
23.05.2017, 21:52
#1089
Завсегдатай
В режиме «Д» бывает такое иногда, если при спуске с ощутимым уклоном бросить газ и двигаться накатом. При этом машина пытается тормозить двигателем. На ровных участках если что-то подобное за три года и было, то только пару раз от силы и не запомнилось.
PS режимом «С» не пользуюсь из-за того, что работает как механика. Не нравится.Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.
-
24.05.2017, 07:30
#1090
Фанат
В теме про двигатель давал скриншот по ошибке коробки. Итам же меня спросил Oktamen о ней. ему ответ: Ошибку читали дилерским компом. Отчет об ошибках отправлен производителю, он по результатам будет принимать решение. Обе ошибки случайные и не повторяющиеся. Но на самом деле их мне уже скидывали, вернее появлялась только одна по рулевому управлению. По коробке вот впервые появилась. Понаблюдаю. Ну а в целом на эти ошибки забил, так как не считаю их критичными. На ТО 2 уже буду предъявлять.
Коды неисправностей автомобилей с АКПП 722.6 (Mercedes)
Код ошибки,
действующей постоянно |
Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени | Возможная причина появления кода | LIMP MODE | AUTO RESET | KEY RESET |
002 | 098 | Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3) | X | ||
003 | 099 | Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5) | X | ||
004 | 100 | Неисправность в цепи соленоида
переключения 3-4 (Y3/6y4) |
X | ||
005 | 101 | Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6) | X | ||
006 | 102 | Неисправность в цепи соленоида регулирования рабочего давления (Y3/6y1) | X | ||
007 | 103 | Неисправность в цепи соленоида регулирования давления переключения (Y3/6y2) | X | ||
008 | 104 | Неисправность исполнительного электромагнита системы блокировки нерегламентированного
включения передачи заднего хода и режима «Р» (Y66/1). |
X | ||
009 | 105 | Неисправность в цепи реле блокировки стартера (К38/3). | |||
010 | 106 | Отсутствует напряжение на соленоидах | X | ||
011 | 107 | Отсутствует напряжение на датчиках частоты вращения | X | ||
012 | 108 | Неисправен датчик частоты вращения n2 (Y3/6n2) | X | ||
013 | 109 | Неисправен датчик частоты вращения пЗ (Y3/6n3) | X | ||
014 | 110 | Передаточное отношение не соответствует требуемому значению | — | — | — |
015 | 111 | Сигнал датчика частоты вращения n2 (Y3/6n2) или пЗ (Y3/6n3) превышает максимально возможное значение | — | — | — |
017 | 113 | Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапазона (S16/10) | — | — | — |
018 | 114 | Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапазона | X | X | — |
019 | 115 | Неисправность датчика температуры масла коробки передач (Y3/6M) | с | ||
020 | 116 | Неисправен контакт блокировки стартера (ASK) | Е | ||
021 | 117 | Напряжение на клемме 87 выходит за заданные пределы (повышенное или пониженное) | X | X | |
022 | 118 | Шина CAN: значение частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение | Х, А, С | X | |
023 | 119 | Шина CAN: значение частоты вращения заднего левого колеса
превысило допустимое значение |
X, А, С | X | |
024 | 120 | Шина CAN: сигнал от датчика положения акселератора превысил
допустимое значение |
X | ||
Шина CAN: значение частоты вращения переднего правого колеса превысило допустимое значение | |||||
025 | 121 | Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило допустимое значение | X | ||
Шина CAN: значение частоты вращения переднего левого колеса превысило допустимое значение | |||||
026 | 122 | Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение | В | X | |
Шина CAN: сигнал от датчика положения акселератора превысил допустимое значение | |||||
027 | 123 | Значение высотного коэффициента от электронной блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя) | — | ||
Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение | |||||
Статическая неприемлемость установленного момента двигателя | |||||
028 | 124 | Шина CAN: неприемлемость момента двигателя слева от электронного блока управления двигателем | В или D | X | |
Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило
допустимое значение |
|||||
Шина CAN: неприемлемость момента двигателя справа от электронного блока управления двигателем | В или D | X | |||
029 | 125 | Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем превысило допустимое значение | В или D | X | |
030 | 126 | Шина CAN: нарушение связи в системе управления тяговым усилием | В | X | |
Значение высотного коэффициента от электронного блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя) | |||||
031 | 127 | Шина CAN: нарушение связи с
электронным блоком управления двигателем |
|||
Шина CAN: значение максимального индикаторного момента двигателя превысило допустимое значение | |||||
032 | 0
128 |
Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
Шина CAN: неприемлемость заданного момента системы управления тяговым усилием от системы управления режимом работы двигателя | |||||
033 | 129 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | |||
Шина CAN: значение сигнала положения дроссельной заслонки
превысило допустимое значение |
|||||
034 | 130 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | и | ||
Шина CAN: нарушение связи с модулем рычага выбора диапазона | |||||
035 | 131 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
036 | 132 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем или температура двигателя превысила допустимое значение | В | X | |
037 | 133 | Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN | X, В | X | |
038 | 134 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе управления тяговым усилием | X, B | X | |
039 | 135 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
040 . | 136 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов | — | — | — |
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов | |||||
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе электронного выключателя зажигания и стартера | |||||
041 | 137 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе управления раздаточной коробкой | — | — | — |
049 | 145 | Частота вращения двигателя превысила допустимое значение | — | — | — |
050 | 146 | Частота вращения на датчике №3 превысила допустимое значение | — | ||
Недопустимое передаточное отношение коробки передач | |||||
051 | 147 | Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления | X | ||
052 | 148 | Залип клапан переключения | X | X | |
Нерегламентированное включение блокировочной муфты гидротрансформатора | |||||
053 | 149 | Не работает блокировочная муфта
гидротрансформатора |
— | ||
054 | 150 | Квитирование системы защиты коробки передач не получено | — | — | — |
055 | 151 | Передаточное отношение на данной передаче не достигнуто | X | ||
056-059 | 152-155 | Неисправность блока управления коробкой передач | X | ||
060-061 | 156-157 | Неисправность блока управления коробкой передач | F | ||
062-064 | 158-160 | Неисправность блока управления коробкой передач | X | ||
065 | 161 | Неисправность блока управления коробкой передач | B |
Защитный режим (LIMP MODE) (X) — в коробке передач отсутствуют переключения, и движение происходит на той передаче, которая была включена в момент возникновения неисправности. Если перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р», выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, то после запуска двигателя в коробке передач включится вторая передача и дальнейшее движение будет возможно только на этой передаче. Если код является несущественным, то после перезапуска двигателя он должен быть стерт из памяти электронного блока управления.
Постоянно действующий код (AUTO RESET) (X) — код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.
Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неисправностью (KYE RESET) (X) — код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.
А — защитный режим, который возник из-за одновременного появления кодов неисправности 22 и 23. Зчачение сигналов превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).
В — значение сигнала превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления.
С — значение сигнала вышло за заданные границы, величина которых записана в память электронного блока управления (слишком мал сигнал датчика скорости).
D — значение сигнала вышло за заданные границы, управление осуществляется с использованием информации, получаемой от электронного блока управления двигателем. Е — запуск двигателя с определенным временем задержки.
F — код, при возникновении которого необходимо перепрограммировать электронный блок управления.
-
#1
Ребята, помогите, пожалуйста.
Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.
Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#2
Ребята, помогите, пожалуйста.
Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.
Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?
Привет!
Первое что нужно сделать, это прочитать машину диагностикой.
Скорее всего набор ошибок будет вот таким (или что-то из этого выборочно):
Адрес: 0002 Системное имя: 02 — 6-ступ. автоматическая КП 09G Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)
Номер: Р17С500: Селектор недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 28269
Статус: 01101000
Адрес: 0001 Системное имя: 01 — Электроника двигателя 1,6 л MPI/4-цил. Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: РЗ05200: Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5463
Статус:00101000
Номер: Р157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5523
Статус:00101000
Адрес: 0017 Системное имя: 17 — Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: В104А00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456128
Статус:00001000
Номер: В104С29: Ключ недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456681
Статус: 00001000
После того, как диагностика показала всю эту красоту, едем к дилеру и обновляем программное обеспечение АКПП (обновляем прошивку). Эта процедура кому-то помогает, кому-то не очень.
Если не помогло обновление ПО, то в таком случае дилер порекомендует замену селектора АКПП. Как правило, если меняют селектор, то проблема на этом решается.
П.С. Если автомобиль на гарантии, то всё хорошо и ОД поменяет селектор без особых вопросов. Если гарантия закончилась, то нужно пробовать урегулировать замену селектора по куланцу, так как это достаточно системная проблема.
Последнее редактирование:
-
#3
Съездил к дилеру, сказали что будут согласовывать замену селектора по гарантии. Как будет информация — отпишусь.
-
#4
Ребята, помогите, пожалуйста.
Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.
Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?
Была такая же беда! Поменял микропереключатель.
Цена микрика 86 руб.
Последнее редактирование модератором:
-
#5
А что за микропереключатель вы поменяли и где?
Где купили?
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#6
Была такая же беда! Поменял микропереключатель.
Цена микрика 86 руб.
Это Микропереключатель в селекторе?
-
#7
Это Микропереключатель в селекторе?
Он самый. Вот его номер.
Последнее редактирование модератором: