227911 ошибка опель астра h

Vadzim Zabravik, 43 года

Я езжу на Opel Astra H
Солигорск, Беларусь

При езде на круизе стала появляться на приборной панели жёлтая машинка с ключиком из крыши. Машина уходила в аварийный режим: больше 3000 оборотов в минуту двигатель не раскручивался. Если заглушить и снова завести двигатель, то ошибка пропадала до следующего раза. Расход топлива вырос. Тест педалями выявил, что ошибка есть ошибка 227911. На СТО проверили работу клапана егр и порекомендовали вырезать катализаторы. Что я и сделал. Первый от турбины выбили, второй заменили на пламегаситель. Думал всё — решил проблему. Но нет. Стал искать возможные утечки воздуха. И обнаружил масляное пятно на радиаторе интеркулера. Заказал и установил новый радиатор:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Расход топлива упал. Появилась тяга. Но, на трассе выскочил значок «мясорубки». И та же ошибка.
Может кто подскажет, как решить проблему. Двигатель 1.7 CDTI.

Цена вопроса: 160 $

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

#901

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 15 Август 2015 — 11:17


#902


Solaris H

Solaris H

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Astra H GTC Z18XER AT 2008
  • @Упоминание

Отправлено 24 Август 2015 — 21:19

Ребятушки, выручайте! Что-то не нашла я свою ошибку…
020470
Кто оно? Что с этим делать? ph34r.gif bg.gif


#903


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 24 Август 2015 — 22:49

Solaris H,
А что её искать, 0204 — пропуск по 4-й форсунке…

Изображение


#904


Solaris H

Solaris H

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Astra H GTC Z18XER AT 2008
  • @Упоминание

Отправлено 25 Август 2015 — 07:14

Какие могут быть причины и что с этим делать?


#905


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 25 Август 2015 — 08:57

Скорее всего — проводка — разьём, но на СТО всё равно надо заехать…

Изображение


#906


zifz

zifz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:РБ г.Минск
  • Автомобиль: Opel Astra H caravan 1.9 CDTI, Z19DTL , 76kw., MKPP
  • @Упоминание

Отправлено 25 Август 2015 — 11:12

Добрый день! Помогите советом господа! Вчера ехал себе по городу спокойно, пробок нет, машин мало больше 1800 оборотов не давал, и вдруг загорелась желтая машинка (ну загорелась и загорелась), еду так же спокойно, мощность не потерялась, вдруг заметил, при трогании со светофора и при дальнейшем ускорении после 1000 оборотов с трубы начинает валить чеерный дым и его МНОГО, вобщем расстроился я немного, приехал куда мне надо, заглушил машинку и педалями прочитал ошибку, высветилась вот ЭТО ESP 227911, после того как снова завелся машинка больше не загоралась и дым с трубы валить уже перестал.
Пол дня лажу не могу найти что эта за ошибка bc.gif

Opel Astra H caravan 2006г.в. 1.9 CDTI, Z19DTL , 100л.с. МКПП


#907


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 25 Август 2015 — 11:17

Изображение


#908


zifz

zifz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:РБ г.Минск
  • Автомобиль: Opel Astra H caravan 1.9 CDTI, Z19DTL , 76kw., MKPP
  • @Упоминание

Отправлено 25 Август 2015 — 11:44

Спасибо за ответ. Буду искать как с этим бороться

Opel Astra H caravan 2006г.в. 1.9 CDTI, Z19DTL , 100л.с. МКПП


#909


40region

40region

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra h
  • @Упоминание

Отправлено 02 Сентябрь 2015 — 14:04

загорелся чек, затроила(непостоянно), поменял свечи(японские, не помню какие)-не помогло но реже троить стала, меньше чем через тысячу поменял модуль, не троит, чек не горит но ошибки 030401 и 035408 (4 цилиндр) в чем дело? модуль delphi


#910


tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 02 Сентябрь 2015 — 16:21

40region, если чек не загорается не обращайте внимания, ошибки в памяти контроллера, они обнулятся после нескольких циклов, можно конечно их скинуть прибором и посмотреть если снова появятся тогда искать проблему.


#911


nikex

nikex

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra H xer
  • @Упоминание

Отправлено 05 Сентябрь 2015 — 15:10

Здравствуйте дорогие, помогите идентифицировать ошибки путаюсь:
001161
020402
212052


#912


VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 05 Сентябрь 2015 — 16:27


#913


jeky

jeky

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: ASTRA H GTC
  • @Упоминание

Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 10:24

всем привет прошу у вас помоши я навичок у вас астрачка работала идеально но както оставил наидине приятеля со своей ласточкой после чего она перестала заводится вроде хочет завистись но нет и выбило следующие коды ЕСП 007071 / 033528 / 050074 / 21397F / 213970 / 050056 opel astra H GTC Z17 DTH 2007 года

Сообщение отредактировал jeky: 25 Сентябрь 2015 — 11:49


#914


Дмитрий_72

Дмитрий_72

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 1.6
  • @Упоминание

Отправлено 08 Ноябрь 2015 — 22:53

Амбр, Подскажите пожалуйста у меня высвтело две ошибки 161450 и 161600. Что они значат я знаю но насколько это опасно. Ведь перед тем как они появились у меня машина заглохла на первой передаче. Вылечилось только доставанием ключа из замка зажигания. Поменял батарейку, даст ли это эффект не знаю, ошибки висят. МАШИНА: Опель Зафира 2009 г в бензин 1.6 двигатель 16 XER коробка механика. Заранее спасибо)


#915


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 11:07

Дмитрий_72, ошибка по CIM модулю. Батарейка в ключе тут не при чем. Ошибки пропадут сами, через 30 успешных пусков двигателя. Пока не повторилось, нет смысла переживать.


#916


Meffi

Meffi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Astra
  • @Упоминание

Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 19:18

Доброго вам времени, коллеги! Что-то моя ласточка стала подтупливать, снял педалями ошибки, получил 30101 и 30201. На http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp их не нашлось, вдумчиво «курил интернет», обвиняют и форсунки и свечи и модуль зажигания по первому и второму цилиндру соответственно. Так в чем истина-то?
По факту:
1. Свечи свежие, фирмовые, установлены два месяца назад (пробег ≈1500-1700 км), следы нагара, вроде, одинаковы на всех;
2. Модуль зажигания — внешне не поврежден, следов прогара нет, чист, уплотнительные кольца без повреждений;
3. Форсунки не имели постороннего вмешательства со времен выезда из ворот завода (пробег на нынешний момент 100001 км (вот так вот получилось Изображение ));


#917


tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 22:00

Meffi, правильный код 0301 и 0302, пробой снаружи не рассмотреть, надо снимать колпачки с наконечников.


#918


Meffi

Meffi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Astra
  • @Упоминание

Отправлено 10 Ноябрь 2015 — 06:04

Цитата(tor323 @ 10.11.2015, 0:00)  

Meffi, правильный код 0301 и 0302, пробой снаружи не рассмотреть, надо снимать колпачки с наконечников.

Модуль снимал полностью и тщательно осматривал.


#919


Meffi

Meffi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Astra
  • @Упоминание

Отправлено 10 Ноябрь 2015 — 22:18

Цитата(tor323 @ 10.11.2015, 0:00)  

Meffi, правильный код 0301 и 0302

Перепроверил — именно 30101 и 30201. К стати — 0301 и 0302 указанных вами в базе тоже нет…

Цитата(tor323 @ 10.11.2015, 0:00)  

При заполнении профиля, либо в уже ранее заполненом, для отображения секции Автомобиль,
Модель Вашего автомобиля пишем всё только на латинице, при заполнении на кирилице(хватает одной буквы) данные отображаться не будут

Уже не раз пропадают данные из графы «Автомобиль»… Просто захожу в редактирование профиля, пересохраняю его, данные появляются… Мистика…


#920


tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 11 Ноябрь 2015 — 00:59

Цитата

К стати — 0301 и 0302 указанных вами в базе тоже нет…

http://www.autopro.s…dtcblock=Z16XER

Цитата

Уже не раз пропадают данные из графы «Автомобиль»

если заполните всё латинскими один раз, данные будут сохраняться.

Meffi, кроме как снять модуль с двигателя снимайте колпачки с наконечников и смотрите нет ли там пробоев.


Здравствуйте, ошибка 040004 означает неисправность системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы.
Ошибка 011011 означает неисправность датчика температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи.
Ошибка 04250 означает неисправность датчика температуры каталитического нейтрализатора.
Ошибка 010507 означает ошибку датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР).
Ошибка 037008 означает нарушение опорной точки синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения.
Ошибка 001608 означает сбой датчика, неправильное соотношение положения коленчатого и распределительного валов.
Ошибка 227911 означает негерметичность системы впуска.
Ошибка 024302 означает неисправность клапана управления перепуском газов турбины.
Судя по этим ошибкам, необходимо проверять распредвал, коленвал и работу головки блока цилиндров.

Курск, Chevrolet Lacetti


  • www.


    MemberАвтор темы

    239


    #
    22 марта 2011 11:37

    Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by


  • АханькоVa


    Junior Member

    88


    #
    19 октября 2012 16:38

    ставят зажим на CIM модуль


  • gznhjdyf


    Neophyte Poster

    14


    #
    19 октября 2012 23:16

    Редактировалось gznhjdyf, 1 раз.

    Здравствуйте, помогите с моей проблемой.
    Опель Астра Н 2006г, 1,9 HDTI, система команроел. Машина заводится хорошо. Если
    50-70 км. И не сильно давить на газ. Километров 50-60 можно проехать со скорость 90-100км/в ч.. Въезжая в город Минск, после нескольких стартов со светофоров (резкое нажатие педали газа) у машины пропадает тяга. Вплоть до полной остановки двигателя. После попытки завести машина заводится, и какое-то время едет нормально. Но чем дольше едешь по городу, тем чаще машина глохнет и с каждым разом едет все хуже. Вплоть до того что при малейшем разгоне она глохнет не набрав и 30 км/ч. При этом всегда заводится. Выезжая с Минска на трассу когда еду домой, машину разогнать не возможно. На расстоянии 60-70км при более менее резком нажатии педали газа машина глохнет раз10-15. И не помогает плавное нажатие на газ, нет тяги.
    Утром следующего дня, машина ведет адекватно и хорошо тянет, когда я езжу на расстояние 5-10 км. Но стоит поехать в Минск все повторяется.
    Был заменен электрический насос в баке. Топливный фильтр. Проверенно давление после топливного фильтра 7,5-8 бар. Делал сам.
    Машину смотрели на станции . Специалист по дизельной аппаратуре . Через 5 дней поменяли все кроме насоса ТНВД. Машину забрал, так как не верю, что причина может быть ТНВД. И слабо верится, что они что меняли. Перед тем как машина попала на их станцию, на компьютерной диагностике четко было видно, что не хватает давления в системе. Они утверждали , что у вас ничего не возможно прочить компьютером и мы будем ремонтировать машину меняя все узлы.
    Подскажите, что может быть и куда обратится в Минске.


  • 18747


    Senior Member

    782


    #
    19 октября 2012 23:38

    gznhjdyf, регулятор давления тоже меняли, а также форсунки проверяли?


  • gznhjdyf


    Neophyte Poster

    14


    #
    20 октября 2012 08:18

    Редактировалось gznhjdyf, 1 раз.

    Фарсунки в норме, Регулятор давления на станции сказали что меняли а правда это или нет незнаю.

    Добавлено спустя 15 минут 50 секунд


  • АханькоVa


    Junior Member

    88


    #
    20 октября 2012 12:08

    gznhjdyf, сейчас какие ошибки


  • 18747


    Senior Member

    782


    #
    20 октября 2012 13:07

    gznhjdyf:

    Фарсунки в норме, Регулятор давления на станции сказали что меняли а правда это или нет незнаю.

    Добавлено спустя 15 минут 50 секунд

    их доставали и на стэнде смотрели? Если не верить на станции, то надо искать нормальную СТО и проверять всё заново. Ну а если принять во внимание, что всётаки они всё смотрели, но ТНВД исключать нельзя, а снимать и тоже проверять


  • white_brother


    Senior Member

    514


    #
    20 октября 2012 15:30

    Редактировалось white_brother, 1 раз.

    Есть вот такой

    левый задний фонарь на H- ку в универсале. Отдам почти за «спасибо». Все крепления к кузову целые.

    МТС 560-67-90


  • ZeonX


    Member

    278


    #
    20 октября 2012 16:00

    ZeonX:

    Какой из дизельных двигателей самый неприхотливый к виду дизтоплива, тоесть какой из них схавает биодизель и не подавится? Или у астр Н таких нет? И следует выбирать что-то из вект. Хочу обновить свой опель на более молодой, но не знаю какой будет надежнее Астра или Вектра после 2003г.в. и с каким двигателем. Подскажите пожалуйста!

    Вопрос остается открым. :)


  • gznhjdyf


    Neophyte Poster

    14


    #
    20 октября 2012 21:15

    АханькоVa:

    gznhjdyf, сейчас какие ошибки

    Месяц назад выскочила ошибка похожая на мясорубку. При этом машина вела себя хорошо. Через две недели потухло само. Через неделю начались клюки в машине.


  • Safojas


    Member

    449


    #
    20 октября 2012 21:45

    Редактировалось Safojas, 2 раз(а).

    Ошибка ECN 227911 Утечка воздуха во впуске.
    Пропала тяга машина не едет вообще. Сначало был машинко с ключиком с этой ошибкой. Потом ключик на машинке пропал загорелась мясорубка..
    Сталкивался кто? Мне понятно на что смотреть и куда искать. Просто если кто сталкивался было бы проще..
    Звук когда машину глушишь похож на скрежет турбы или что это по вашему?
    Ох как мне не хочется 450 евро выкидывать на новую турбину….


  • mishad78


    Junior Member

    33


    #
    21 октября 2012 21:11

    Safojas:

    Ошибка ECN 227911 Утечка воздуха во впуске.
    Пропала тяга машина не едет вообще. Сначало был машинко с ключиком с этой ошибкой. Потом ключик на машинке пропал загорелась мясорубка..
    Сталкивался кто? Мне понятно на что смотреть и куда искать. Просто если кто сталкивался было бы проще..
    Звук когда машину глушишь похож на скрежет турбы или что это по вашему?
    Ох как мне не хочется 450 евро выкидывать на новую турбину….

    дело навернека не в турбине , в первую очередь надо обратить внимание на герметичность системы вуска и егр,проверить давление наддува, даже если предположить что дело в турбе, еее ремонт значительно дешевле .,чем стоимость новой, тем более,что бу движок способен быстро убить новую турбину


  • Safojas


    Member

    449


    #
    22 октября 2012 08:55

    Редактировалось Safojas, 1 раз.

    mishad78
    Сделал я все вроде как.
    Турбина не дула вообще т.е. газу даешь патрубок на интеркуллер пустой.
    Запустил исполнительный тест турбины — вроде начала дуть патрубки раздувались.
    Запустил тест егр — машина чуть не заглохла.
    Запустил тест дроссельной заслонки — машина заглохла нормально без посторонних звуков.
    Завел — опять не дует фига. Давишь на газ она еле еле рывками набирает обороты. При этом патрубки можно рукой передавить.
    Прогнал опять тесты егр и турбины. Вроде все пришло в норму. Стер ошибку поездил, — все нормально.

    Вот и думай теперь что зависло Лопатки на турбине (что врядле ибо по конструктиву вестгейта они скорее в закрытом состоянии клина словят) либо ЕГР в открытом состоянии завис…

    Хорошо что опком есть…


  • Sh_Ar


    Senior Member

    1971


    #
    22 октября 2012 09:56

    Редактировалось Sh_Ar, 1 раз.

    Safojas:

    Вот и думай теперь что зависло Лопатки на турбине (что врядле ибо по конструктиву вестгейта они скорее в закрытом состоянии клина словят) либо ЕГР в открытом состоянии завис

    А еще есть клапан управления давлением надува…И этот клапан тоже чистят, там тоже стоит соленоид.

    <br />


  • mishad78


    Junior Member

    33


    #
    22 октября 2012 18:14

    лопатки зависнуть, потом отвиснуть не могут, для успокоения можно снять патрубок
    воздухфильтра на турбине и проверить продольный и радиальный люфт крыльчатки,которых быть не должно. А вот сам интеркулер может давление и не держать .

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    а ЕГР почистить не мешало бы,в любом случае приемистость улучшиться. на Вашем движке еще сажевый фильтр проверить можно


  • Safojas


    Member

    449


    #
    22 октября 2012 20:47

    Редактировалось Safojas, 2 раз(а).

    Sh_Ar:

    А еще есть клапан управления давлением надува…И этот клапан тоже чистят, там тоже стоит соленоид.

    Да действительно, я про него как то забыл. Думаю что вариант с клапаном намного более вероятен чем с аккуратором.

    mishad78:

    А вот сам интеркулер может давление и не держать .

    По факту получается что вопрос не в том что что-то не держит. Турбина вообще походу не дула. Ибо патрубок с турбины на интеркуллер можно было просто рукой задавить, а после того как все пришло в норму — фиг вам.

    mishad78:

    а ЕГР почистить не мешало бы,в любом случае приемистость улучшиться. на Вашем движке еще сажевый фильтр проверить можно

    Когда чистил егр прошлой зимой он в принципе чистый был, на нем был лишь небольшой налет сажи, сам удивился. И после чистки разницы я вообще никакой не почувствовал. Но разобрать все-равно наверное разберу посмотрю что там с ним когда время будет.
    С сажевым фильтром тоже проблем небыло никогда. Да и если бы проблема была в нем, я думаю что машина бы так просто, практически сама, не починилась бы.

    P.S. может есть у кого логи с опкома для Z19DTL ? Для сравнения.


  • васильевич


    Member

    168


    #
    22 октября 2012 21:17

    Редактировалось васильевич, 1 раз.

    расшифруйте ошибку 50074 оч нада!!!!! если можно в лс


  • Sh_Ar


    Senior Member

    1971


    #
    22 октября 2012 21:48

    Редактировалось Sh_Ar, 1 раз.

    васильевич:

    расшифруйте ошибку 50074 оч нада

    Что-то не в порядке с датчиком скорости, датчик стоит в ступице, может повредиться провод от него, значок ESP горит?

    <br />


  • васильевич


    Member

    168


    #
    22 октября 2012 22:27

    Sh_Ar, нет не горит

    Добавлено спустя 33 секунды

    да и скорость вроде показывает


  • BAlex


    Nokia Team

    2202


    #
    22 октября 2012 22:46

    васильевич:

    Sh_Ar, нет не горит

    забейте … в половины астр эта ошидка

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off


  • viking1488


    Senior Member

    10760


    #
    22 октября 2012 22:54

    Редактировалось viking1488, 1 раз.

    васильевич,
    Датчик врот похоже. У меня выскакивала такая ошибка, звучит типа — показания датчика скорости, вне диапазона рабочих характеристик(перевод гугла). Правда ошибка пропала раньше, чем успел заморочиться. Спидометр немного трындит. Привык

  • Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

    Содержание

    • 1

      Как выполнить проверку?

    • 2

      Как правильно расшифровать?

      • 2.1

        Датчики

      • 2.2

        Проблемы с двигателем

      • 2.3

        Неполадки в электропроводке

      • 2.4

        Прочие проблемы

      • 2.5

        Сброс ошибки

    • 3

      Видео

    [ Скрыть]

    Как выполнить проверку?

    Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.

    Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

    1. Сесть за руль автомобиля.
    2. Правой ногой аккуратно нажать на педали газа и тормоза. Нажимать необходимо аккуратно и не сильно.
    3. Выждать несколько секунд и вставить ключ в замок зажигания. Педали продолжать удерживать ногой.
    4. Включить зажигание, продолжая удерживать педали.
    5. Через некоторое время на экране дисплея в центре комбинации приборов появится три символа ЕСП, а под ними шестизначное цифровое сообщение, которое представляет собой код ошибки.

    На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

    1. Сесть за руль автомобиля.
    2. Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
    3. Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
    4. Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
    5. Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
    6. Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
    7. Включить зажигание двигателя.
    8. Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.

    Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

    На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

    Как правильно расшифровать?

    Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

    Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

    • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
    • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
    • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
    • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

    Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки – 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 – проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.

    Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»

    Существует три варианта классов:

    • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
    • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
    • цифра 3 является резервной.

    При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

    Имеются следующие вариации ошибок:

    • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
    • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
    • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
    • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
    • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
    • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

    Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

    Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

    • P – проблема в блоке управления двигателем или коробкой;
    • 1 – код ошибки заложен заводом-изготовителем;
    • 6 – имеется проблема в электрических или электронных цепях;
    • 14 – номер ошибки.

    Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

    Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

    Код ошибки Расшифровка
    P0100 – 0104 Проблемы с расходомером воздуха
    P0105 – 0109 Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе
    P0110 – 0114 Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха
    P0115 – 0119 Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения
    P0120 – 0124 Проблемы с датчиком положения дросселя
    P0125 – 0126 Ненормативная температура охлаждающей жидкости
    P0130 – 0135 Проверить первый датчик кислорода
    P0136 – 0141 Проверить второй датчик кислорода
    P0170 – 0172 Проверить состав рабочей смеси
    P0176 – 0179 Проверить датчик состав рабочей смеси
    P0180 – 0194 Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива
    P0195 – 0199 Неисправности датчика, измеряющего температуру масла
    P0200 – 0204 и P0213 – 0214 Неисправность форсунок впрыска топлива
    P0215 Отказ обратного клапана подачи топлива
    P0216 Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания
    P0217 – 0218 Перегрев двигателя или трансмиссии
    P0219 Отказ регулятора оборотов двигателя
    P0220 – 0229 Ошибки дроссельного узла
    P0230 – 0233 Проблемы питания топливного насоса
    P0234 Чрезмерная нагрузка на двигатель
    P0235 – 0250 Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей)
    P0251 – 0260 Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля)
    P0261 – 0272 Неисправности форсунки (для дизеля)
    P0300 – 0304 Проблемы с зажиганием по цилиндрам
    P0320 – 0323 Проблемы с распределением зажигания
    P0325 – 0334 Ошибки датчиков детонации
    P0335 – 0339 и P0385 – 0389 Ошибки датчика положения коленвала двигателя
    P0340 – 0344 Ошибки датчика положения распределительных валов
    P0350 – 0354 Неисправности катушек зажигания
    P0370 – 0381 Неисправности цепей свечей накала (для дизеля)
    P0382 и P0400 – 0408 Отказ системы рециркуляции выхлопных газов
    P0410 – 0419 Проблемы во впускном коллекторе
    P0420 – 0434 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
    P0440 – 0455 Ошибки в системе фильтрации паров топлива
    P0460 – 0464 Неисправность датчика количества топлива
    P0465 – 0469 Неисправность датчика продувки коллектора
    P0470 – 0479 Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе
    P0480 – 0485 Ошибки вентилятора системы охлаждения
    P0500 – 0503 Ошибка датчика скорости
    P0505 – 0507 Ошибки в параметрах холостого хода
    P0510 Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки
    P0520 – 0523 Неисправность датчика, определяющего давление масла
    P0530 – 0534 Отказ системы кондиционирования
    P0550 – 0554 Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления
    P0560 – 0563 Неверное напряжение в электрической бортовой сети
    P0565 – 0580 Неисправность устройств круиз-контроля
    P0600 – 0609 Ошибки электронных блоков управления
    P0620 – 0622 Ошибки работы генератора
    P0705 – 0709 Неисправен датчик АКПП
    P0710 – 0714 Неисправен датчик жидкости в АКПП
    P0715 – 0718 Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП
    P0720 – 0727 Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала

    Датчики

    Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

    О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

    Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

    На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

    Проблемы с двигателем

    Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.

    На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.

    На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

    После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

    Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

    Неполадки в электропроводке

    Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

    На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

    Частой неисправностью является отгнивание проводки генератора или выгорание диодного моста. При этом загорается лампа отсутствия заряда аккумулятора и появляется ошибка 062103. Исправить ситуацию может только замена моста или повреждённой проводки и очистка окисленных контактов. Иногда некорректная работа диодного моста отображается ошибкой 062104.

    Прочие проблемы

    На некоторых машинах Астра GTC с 1,8-литровым мотором Z18XER наблюдается ошибка 017011, говорящая о чрезмерном обеднении смеси. При этом наблюдается повышенный расход бензина на холостых оборотах — около 2,5 л/ч. Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель. В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибка 017012, которая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода.

    Сброс ошибки

    После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

    Для этого необходимо выполнить следующие действия:

    1. Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через 3 секунды на дисплее появится индикация интервалов, выглядящая как надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
    2. Удерживая кнопку нажать на педаль тормоза и включить зажигание.
    3. Не отпуская кнопку и педаль выждать 10–12 секунд, на дисплее появится надпись «InSP 35000» для бензиновых машин и «InSP 50000» для дизельных. Какое-то время будет наблюдаться мигающая надпись InSP, которая потом исчезнет.

    Загрузка ... Загрузка …

    Видео

    Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • 2279 ошибка пежо боксер
  • 2299 ошибка мерседес
  • 213901 ошибка бмв ф01
  • 2279 ошибка фольксваген тигуан
  • 213901 ошибка bmw f10

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии