226057 ошибка шкода йети

Ошибка сигнализации?

226057 — Выключ.зажигания и стартера
B1147 F1 [008] — клемма S-обрыв цепи/кор.замыкание на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 42
Пробег: 13245 km
Дата: 2015.05.14
Время: 18:00:05

Я обратил внимание, что ошибка появляется только при авто запуске от сигнализации. Как исправить не знаю сигнализация шерхан 5

Комментарии
3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • #1

Вчера сделал автоскан. был шокировал результатом.
16-Steering wheel — Status: Malfunction 0010
22-AWD — Status: Malfunction 0010

Address 16: Steering wheel (J527) Labels: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 501 AT HW: 5K0 953 569 H
Component: LENKS.MODUL 014 0140
Revision: FF010040 Serial number: 20120120200714
Coding: 1982140000
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS_VW36.rod
VCID: 7CFDEA29F7F0469

Multifunction steering wheel control module:
Subsystem 1 — Part No SW: 5K0 959 542 A HW: 5K0 959 542 A Labels: 3C8-959-537.CLB
Component: E221__MFL-TAS H09 0013
Coding: 820000

2 Faults Found:
147462 — Terminal 15
B1148 12 [008] — Short to Plus
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 126
Reset counter: 69

226057 — Ignition Starter Switch; Terminal S
B1147 F1 [008] — Open or Short to GND
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 110
Reset counter: 69
Mileage: 18907 km
Date: 2007.14.30
Time: 10:01:19

Address 22: AWD Labels: None
Part No SW: 0AY 907 554 E HW: 0AY 907 554 E
Component: Haldex 4Motion 0043
Coding: 0000005
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 4D9B77EDD4CA3F1

1 Fault Found:
02248 — Valve for Controlling Clutch Operating Angle (N373)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100011
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 44
Reset counter: 40
Mileage: 18843 km
Time Indication: 0
Date: 2007.14.29
Time: 15:38:45

Есть какоенить мнение об этом? Машина не оч хорошо заводится в мороз автозапуском. На диагностику поеду в четверг к дилеру..

  • #2

Forstr, по рулю иногда вылазят те же ошибки, тру их, а они появляются. В след.визит к ОД буду узнавать что это за ошибки такие. АЗ так же стоит и в сильные холода заводится тоже не гут. Может быть как то связано с просадкой АКБ в морозы и из-за этого при запуске авто глюк какой? Ведь при посадке АКБ авто отключает разные системы в порядке очередности по важности. Руль как бы должен отключаться в последнюю очередь, но это если в движении… Короче хз.

Держи в курсе что ОД скажет, что сделает.
Что за ОД?

  • #3

завтра сдам в германику (автомир). седня был в алармтрейде (установщики и оф дилер сигналки пандора) на всяк случай проверял сказали сигналка не причем

  • #4

Forstr, При автозапуске бывают ошибки. Двигатель запустился а замок зажигания не замкнул все необходимые контакты…
У меня при АЗ по рулю тоже вылазят ошибки. Стираю их, завожу ключом — ошибок нет; завожу АЗ — появляются опять. Так что я забил.
А вот по муфте Халдекс нужна диагностика. С АЗ, ИМХО, ошибка не связана.

  • #5

Вчера сдавал на диагностику.машинв германике было столько чо пешком даже в ангаре было ели пройти. Это плохой знак для vw . В итоге сказали тоже что и я говорил. Заказали ремкомплект для муфты, те ошибки стерли и надеются что не появятся. Плюс ко всему посадили мне аккум в 0. Машина не завелась. В итоге поезда в ригу на тиге отменяется. Спасибо ему) поеду на поезде на нг. А машину им опять сдам. Хотя та такие криворукие…

  • #6

Forstr, тоже сегодня от ОД. Поменяли датчик давления масла двигателя (по гарантии), по рулю и реле топливного насоса ошибки посмотрели, сказали что ничего критичного, но причину не выяснили (подозреваю что из-за АЗ). Ну а с мотором муфты: запчасть заказали, должна придти самое ранее 07.01, если придет поеду 08.01 к ОД на установку. Фильтра отдельно нет, идет в сборе, но не с мотором, поэтому фильтр заказал Вольвовский сам, при смене мотора посмотрю на оригинальный фильтр, его состояние и заменю на новый. Для себя решил что масло в Халдекс буду менять раз в 30 тыс.км, вместе со сменой фильтра.

  • #7

AlexM44, а у тебя тоже ошибка халдекса была? такаяже? и что за фильтр?? а то я не в курсе.. у меня тоже после праздников теперь все… я седня кстати с удивлением узнал что у нас на аккуме нет зеленого глазка а есть черный- ОК и clear- когда аккум сдох. так я не могу представить как выглядит clear глазок)

  • #8

Для себя решил что масло в Халдекс буду менять раз в 30 тыс.км, вместе со сменой фильтра.

Что с ним не так?

  • #9

Много езжу по разным дорогам. Полный привод выручал не раз. Теперь по опыту знаю что засорившийся фильтр может привести как минимум к поломке мотора насоса полного привода. Если нет гарантии, то ремонт выйдет 10-15 т.р. Просто смена масла и фильтра порядка 3-4 т.р.
Вобщем кашу маслом не испортишь, так и тут, меняешь фильтр и масло в муфте и он служит долго верой и правдой.

Добавлено через 1 минуту
Forstr, есть темы про муфту и замену в ней масла, там подробно отписался. Щас с мобилы, не очень удобно искать и выставлять ссылки на них.

Последнее редактирование:

  • #10

Вчера поняли по гарантии датчик в муфте+масло соответственно и всякие резинки (ОД зовут это ремкомплектом). Сказали такая ошибка по муфте у них не встречалась. Про остальные ошибки сказали что это изза сигнализации все.

  • #11

Для себя решил что масло в Халдекс буду менять раз в 30 тыс.км, вместе со сменой фильтра.

Без каких то показаний (течь, неисправность) масло в муфте вроде не меняется.

  • #12

Всем привет, недавно приобрел шнурок и сделал автоскан, он выдал несколько ошибок. Ну половину неисправностей я и так знал, но вот при расшифровке остальных ошибок не понимаю их смысл:1304-магнитола, 1305-Шина данных информационно-командной системы Infotainment, 469-Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу. Что это такое или так и должно быть? А вот этот 819-Датчик высокого давления-G65 вообще меня в тупик поставил. Может кто то знает что все это означает? Заранее благодарен

  • #13

andree4, была летом такая хрень, когда «подогрел» движок из-за неработающегот блока управления вентиляторами:
Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя Label: 1K0-907-044.lbl
Part No SW: 1K0 907 044 DA HW: 1K0 907 044 DA
Компонент: ClimatronicPQ35 133 1213
Ревизия: 00133024 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
недавно заменил, заправил систему — все ок :) датчик оказался умершим….

  • #14

Сегодня снова проверил ошибки, теперь не показывает ошибку этого датчика. Думаю что он иногда у меня подтупливает, на других сайтах прочитал про этот датчик следующее — в мороз когда он ломается после выключения двигателя вентиляторы продолжают работать несколько минут, у меня в январе было пару раз такое, но тогда как то не было времени понять в чем причина, потом не повторялось и я забыл про это

  • #15

Всем здрасте!
У меня после сканирования ошибок вот что вылезло:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 087 H HW: 5K0 937 087 H
Компонент: BCM PQ35 H 011 0035
Ревизия: BE011001
Кодировка: 48180A3B8825F3C0400800803400092443553088736D8D605C8000000040
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3A70CEF1B57746CE865

Подсистема 1 — Part No SW: 5N1 955 119 HW: Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 24091 012 0203
Кодировка: 009795

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 300910 05 54 0403
Кодировка: 03304D

Подсистема 3 — Part No: 1K8 951 171
Компонент: DWA-Sensor 00 001 0104
Кодировка: 000000

Подсистема 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501
Кодировка: 000000

3 Найдены неисправности:
00924 — Реле системы очистки фар-J39
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 78
Пробег: 61541 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.20
Время: 12:36:17

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.40 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01259 — Реле топливного насоса-J17
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 51025 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.09
Время: 20:05:23

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.55 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02198 — Лампа левого габаритного огня 2-M49
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 185
Индекс забывания: 92
Пробег: 54328 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.11
Время: 19:27:45

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 11.90 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
С лампочкой то всё понятно, она действительно то горит, то не горит. Омыватель меня тоже не беспокоит, а вот реле топливного насоса. В работе косяков не замечено. Есть, кто посоветует?

  • #16

а вот реле топливного насоса. В работе косяков не замечено. Есть, кто посоветует?

На прошлой неделе диагностировал два Тигуана — свой и сотрудницы, на обеих вылезла та же ошибка. Сбоев не замечено. Может это возникает при заводке.

  • #17

На прошлой неделе диагностировал два Тигуана — свой и сотрудницы, на обеих вылезла та же ошибка. Сбоев не замечено. Может это возникает при заводке.

Фиг знает может и так. Но хотелось бы, чтобы было все было чики-чики :) Может купить эту релюху и кинуть в багажник на всякий случай? Но сначала понять, где она стоит и заменить, если что. В любом случае, большое спасибо за комментарий.

Sent from my Nexus 7 using Tapatalk 4

  • #18

Происходит что то странное, сканернул, получил
ошибка 09 центральная электроника

01-Engine — Status: OK 0000
02-Auto Trans — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
04-Steering Angle — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
53-Parking Brake — Status: OK 0000
56-Radio — Status: OK 0000
61-Battery Regul. — Status: OK 0000
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
смотрю ниже
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 M HW: 5K0 937 086 M
Component: BCM PQ35 M 021 0068
Revision: BC021001
Coding: 48180A3BE837F3C0408800C0340081644F51AA88637D8D6064 80C7000041
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3E792021A96C949
Subsystem 1 — Part No: 5N1 955 119 A
Component: WWS 041012 03 32 0010
Coding: 009795
Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
Component: RLS 131012 05 54 0403
Coding: 07304D
Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171
Component: DWA-Sensor 00 001 0104
Coding: 000000
Subsystem 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HO H05 1501
Coding: 000000
No fault code found.
Что это такое? где ошибка? куда копать?

  • #19

Происходит что то странное, сканернул, получил
ошибка 09 центральная электроника

01-Engine — Status: OK 0000
02-Auto Trans — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
04-Steering Angle — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
53-Parking Brake — Status: OK 0000
56-Radio — Status: OK 0000
61-Battery Regul. — Status: OK 0000
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
смотрю ниже
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 M HW: 5K0 937 086 M
Component: BCM PQ35 M 021 0068
Revision: BC021001
Coding: 48180A3BE837F3C0408800C0340081644F51AA88637D8D6064 80C7000041
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3E792021A96C949
Subsystem 1 — Part No: 5N1 955 119 A
Component: WWS 041012 03 32 0010
Coding: 009795
Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
Component: RLS 131012 05 54 0403
Coding: 07304D
Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171
Component: DWA-Sensor 00 001 0104
Coding: 000000
Subsystem 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HO H05 1501
Coding: 000000
No fault code found.
Что это такое? где ошибка? куда копать?

Все, разобрался
оказывается надо полностью разблокировать кнопкой на двери
а не просто снять с пульта

  • #20

Caban, по реле пока нет решения у дилеров, ждите выхода соответствующей TPI.


  1. rublan

    Установил сигнализацию Pandora 3950. Теперь при автозапуске возникают ошибки по рулевому управлению 147462 — Клемма 15 — Замык.на плюс и 226057 — Выключ.зажигания и стартера — клемма S-обрыв цепи/кор.замыкание на массу. Кто знает, как решить проблему?


  2. den2009

    Обратиться к официальному дилеру пандоры


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. rublan

    Проблема решена! Нужно было продублировать канал ACC замка зажигания, ибо БУ рулевой колонки не «понимает» как это зажигание включается, минуя ACC. В карте установки сигналки указано подключение только к клеммам «зажигание» и «стартер».


  4. yury_zz

    23 июн 2018
    18
    Ханты-Мансийский АО

    Нужно было правильно настроить сигнализацию, в ней для этого все предусмотрено. У Ку3 два зажигания, а по умалчиванию в сигнализации настроившего АСС и зажигание. Решается в две секунды настройкой выхода зажигание.


  5. rublan

    В любом случае нужно дополнительно тянуть третий провод к замку зажигания (жёлтый провод), а в сигнализации настроить этот канал, чтобы на нём появлялось +12 вольт тогда же, когда включено зажигание. Если данный канал будет настроен как АСС, при автозапуске появляется ошибка S-клеммы. Программно эту проблему никак не решить. Может Вы говорите про новые модели ауди Ку3, но у меня 2013 г.в. замок, и там АСС, Зажигание и Стартер. О каких 2 АСС идёт речь?


  6. yury_zz

    23 июн 2018
    18
    Ханты-Мансийский АО

    Я говорю, что нужно взять карту монтажа сигнализации и не придумывать себе проблем.


  7. rublan


  8. yury_zz

    23 июн 2018
    18
    Ханты-Мансийский АО

    А если программно настроить второе зажигание то и танцы с бубном не нужны. В Q3 АСС не используется.


  9. yury_zz

    23 июн 2018
    18
    Ханты-Мансийский АО


  10. yury_zz

    23 июн 2018
    18
    Ханты-Мансийский АО

    зажигание по умолчанию. (физический канал АСС сигнализации должен быть задействован, для эмуляции нажатии педали тормоза, согласно карты монтажа)

    1.PNG

    вот это зажигание настраивается (правильное).

    2.PNG

    при использовании первого зажигание работает как АСС — пропадает +12 при выключении стартера, от сюда и ошибки Audi она не понимает почему. И не нужно ни чего тянуть.


  11. rublan


  12. yury_zz

    23 июн 2018
    18
    Ханты-Мансийский АО

    Тяните провода. Устройтесь инженером в Пандору, без вас там плохо, продажи падают.
    По секрету, при срабатывании блокировок при работающем двигателе, у вас столько ошибок появится, ах да протянете еще пару проводов и они уйдут.

    Удачи, дальше вам сюда.
    https://www.audi-club.ru/threads/problemy-s-ehur-iz-za-signalizacii.479133/#post-12490204
    Читаем по кругу пака не дойдет.
    И да временная диаграмма правильная можете изучить.

Подскажите пожалуйста по ошибкам.
Шасси: 1K0
Список: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 25 36 37 42 44 46 52 55 56 62 72 77

02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
37- Навигационная система — Статус: содержит неисправности 1010
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 1010
77- Комплект для подключения моб. телефона — Статус: содержит неисправности 0010
——————————————————————————
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.clb
Part No SW: 02E 300 051 HW: 02E 927 770 AJ
Компонент: GSG DSG AG6 431 1817
Ревизия: 04843012 Серийный номер: 00000805211064
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 35110 377 09999
VCID: D0A40C5943F8923

1 неисправность:
02084 — Защита компонентов
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Индекс забывания: 36
——————————————————————————
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3T0 907 044 N HW: 3T0 907 044 N
Компонент: Climatronic 122 0102
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01001
ROD: EV_Climatronic_SK46.rod
VCID: 3D7AC5EDAC6A8FB

2 Найдены неисправности:
13701376 — Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 181

9481200 — Coolant Pressure
B10AB F0 [008] — Too Low — компрессор кондея
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 168
——————————————————————————
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY9.clb
Part No SW: 1K0 953 549 CD HW: 1K0 953 549 CD
Компонент: J0527 055 0111
Кодировка: 0001831
Мастерская #: WSC 35110 377 09999
VCID: 76E81AC101DC1C3

Подсистема 1 — Part No: 3T0 959 537 A Label: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-URO H06 0009
Кодировка: 00000131
Мастерская #: WSC 00000

1 неисправность:
01426 — Панель управления на рулевом колесе-E221
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
——————————————————————————
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.clb
Part No SW: 1K0 907 530 Q HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H07 0062
Ревизия: H07 01 Серийный номер: 290508F2000400
Кодировка: EDA1FF064006023302
Мастерская #: WSC 35110 377 09999
VCID: 356ADDCD5C5A57B

2 Найдены неисправности:
01300 — Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 181

01304 — Магнитола
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 181

——————————————————————————
Адрес 36: Регулировка положения сиденья водителя Label: 3C0-959-760.clb
Part No SW: 3C8 959 760 HW: 3C8 959 760
Компонент: J810 0801
Ревизия: 00002000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0000003
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: F2E0A6D1EDB4803

3 Найдены неисправности:
00000 — Окончание вывода
000 — —
00000 — Окончание вывода
000 — —
00000 — Окончание вывода
000 — —

——————————————————————————
Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 3T0 035 680 B HW: 3T0 035 680
Компонент: RNS-MID H02 4024
Ревизия: AB001001 Серийный номер: SKZ6Z7H8160064
Кодировка: 04000400000400830000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: ————————- ——
VCID: 2F66EFA57E066DB

1 неисправность:
01042 — Блок управления не кодирован
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 142

——————————————————————————
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K0 909 144 C
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 196 2301
Ревизия: 00H15000
Мастерская #: WSC 35110 377 09999
VCID: 2A50FEB185E4083

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 192

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 14.0 V
DU
Температура: 24.0°C
Счет: 5
Уг.поворота: 672.13°
Счет: 0
Уг.пов.иниц.

——————————————————————————
Адрес 56: Магнитола (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 3T0 035 680 B HW: 3T0 035 680
Компонент: RNS-MID H02 4024
Ревизия: AB001001 Серийный номер: SKZ6Z7H8160064
Кодировка: 04000400000400830000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: ————————- ——
VCID: 2F66EFA57E066DB

1 неисправность:
01042 — Блок управления не кодирован
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 142

——————————————————————————
Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: 3C0-035-730.clb
Part No SW: 3C8 035 730 HW: 3C8 035 730
Компонент: Telefon 2800
Ревизия: 00012000 Серийный номер: 0000000117964
Кодировка: 0010037
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: E0C4DC993358023

5 Найдены неисправности:
02791 — Держатель телефона-R126
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 120

02794 — Панель управления комплекта для подключения мобильного телефона-E508
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 120

01304 — Магнитола
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 181

02749 — Блок управления панели управления телефона-J738
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 143

00992 — Задействовано отключение потребителей
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 161

Обновлено: 20.09.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный блок управления датчиком присутствия. Жгут проводов блока управления датчиком присутствия открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение в цепи блока управления датчика присутствия. Блок датчика неисправности.

Рекомендации по устранению неполадок:

DTC Ошибки работы кузовных систем B1017

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1017. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Горит индикация неисправности системы подушек безопасности в комбинации приборов.

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления подушки безопасности появилось оба следующих события:

На Golf Plus 521, Golf Lim. 5K1, Golf Variant AJ5, Golf Cabrio 517, Jetta 162:

B101715 Датчик удара для боковой подушки безопасности на стороне водителя, обрыв/короткое замыкание на плюс

B103615 Датчик удара для боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира, обрыв/короткое замыкание на плюс

На Polo 6R1, Touareg 7P5, up! 121:

B101713 Датчик удара для боковой подушки безопасности на стороне водителя, обрыв

B103613 Датчик удара для боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира, обрыв

Переходное сопротивление в контактах в разделительном разъёме двери для датчиков удара -G179-/ -G180- боковой подушки безопасности.

Замена жгута проводов в двери, а также со стороны бортовой сети контактов датчиков -G179- и/или -G180- в разделительном разъёме двери

Перед проведением работ на компонентах подушки безопасности необходимо отсоединять основную АКБ в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту (ремонтная группа ⇒ 27) !

Отсоединить основную батарею согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Снять обивку двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Заменить жгут проводов в двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей .

В зависимости от события – на стороне водителя и/или переднего пассажира.

Установить обивку двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Снять обивку стойки и боковины у стойки A в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Установить на место обивку стойки и боковины у стойки A в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Снова подключить солнечную панель в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Модели Volkswagen:
up! 12*
Jetta 162
Golf Plus 521, Golf Variant AJ5
Golf 5K1
Golf Cabrio 517
Polo 6R1
Touareg 7P5

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Руководство по ремонту

согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей

Жгут проводов левой двери

Жгут проводов правой двери

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010

ЧЕК побежден!
Мною сделано: продул легкими адсорбер(получил струю угля в лицо) — продуля легко!
Проверил работоспособность датчика N80 — продувка легкими на заглушенном авто показала что клапан закрыт)

После этого чек ПОГАС сам собой

1 неисправность:
001089 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 56642 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.08
Время: 18:04:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 838 /min
Нагрузка: 18.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Успел только почитать что это может быть и клапан 80 и адсорбер…но как диагностировать без замены что именно?

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 52619 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.21
Время: 21:08:00

Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 12
Счет: 28672
Счет: 8194
Счет: 42752
Счет: 0
Счет: 254
Счет: 0

2 Найдены неисправности:
147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 34
Индекс забывания: 10
Пробег: 52672 km
Дата: 2015.05.23
Время: 07:34:29

226057 — Выключ.зажигания и стартера
B1147 F1 [008] — клемма S-обрыв цепи/кор.замыкание на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 34
Индекс забывания: 10
Пробег: 52672 km
Дата: 2015.05.23
Время: 07:34:33
——————————————————————————-
.Вот здесь просто не вкурсе что и как.

Skoda Yeti (2010 год). Причина ошибки P0191 (OBD-II)

Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0191
Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

Что означает ошибка P0191
Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.

Причины возникновения ошибки P0191
Неисправность датчика давления в топливной рампе
Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0191?
Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Увеличение расхода топлива
Неустойчивая работа двигателя
Заглохание двигателя при остановке автомобиля
Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
Отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0191?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
Проверит давление топлива
Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
Проверит работу датчика давления в топливной рампе
При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P0191
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.

Насколько серьезной является ошибка P0191?
Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191
Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II и осциллограф.

Перед продажей решил привести авто в порядок и вылечить незначительные болячки. В трех блоках висела ошибка 00470 — Общая для концерна шина комфорта, передача данных по одному проводу 11 — обрыв цепи. Приехать в сервис, кинуть ключи и сказать — «почините мне тут все» не очень получилось. Из диалога с сервисменами стало понятно, что они не очень понимают где искать болячку и они неохотно предложили мне за дорого разобрать пол машины. Меня это не устроило и я решил чинить как всегда сам.
Долго гуглил и выяснил, что в GP блок комфорта расположен не как в NF над левой коленкой водителя и не в задней правой двери, как утверждает один говно-блогер с ютюба, а в багажнике, под обшивкой над аркой правого заднего колеса (но туда лезть не надо).
Выяснил, что шина комфорт состоит из двух скученных проводов орнжево-зеленого и орнжево-коричневого цвета. На шине висят: собственно сам блок комфорта, замки всех дверей (про багажник не уверен), оба передних сидения, блок климата, приборная панель (она же Gateway). Все провода сходятся именно в приборную панель, а не в блок комфорта, как я предполагал вначале.
Пишут, что наиболее вероятное место обрыва — гофра подключения водительской двери. У меня там было все ок.
Проводка в GP проходит по салону в районе порогов под ковром с правой и с левой стороны. Справа проходит одна пара проводов шины и заканчивается скрутками в районе центральной стойки. туда приходят провода из задней правой двери и от переднего пассажирского сидения. Одна из скруток у меня и рассыпалась. Слева проходя две пары. Одна уходит к задним сидениям и видимо приходит в блок комфорта. Вторая также заканчивается скрутками аналогично правой. Тут у меня тоже рассыпалась одна скрутка. В итоге все скрутки разобрал, зачистил, починил, посадил на двойную термоусадку. Все ошибки пропли.
Рекомендации тем, кто столкнется с такой проблемой:
Отключить разъемы всех дверей и передних сидений (это можно сделать без значительных вмешательств в авто). Появятся новые ошибки, но если ошибка 00470 пропадет, значит обрыв был в отключенной цепи. Подключать разъемы по одному, начиная с передних дверей до появления ошибки 00470. Тогда станет ясно где копать.
Наиболее вероятные места обрыва:
— скрутки в районе передних стек. Расположены в ответвлении от основного жгута наверх по стойке на расстоянии 3-5см.
— двери начиная с водительской и далее по мере частоты использования.
— в районе блока климата. Пишут, что иногда провода повреждаются, особенно когда ставят нештатную магнитолу.
— разъемы в блоке комфорта и панели приборов.

Надеюсь мой опыт будет полезен комрадам столкнувшимся с подобной проблемой и поможет быстрее локализовать неиспрвность без лишних работ по разборке авто.

Skoda Yeti (2010 год). Причина ошибки P0191 (OBD-II)

Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0191
Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

Что означает ошибка P0191
Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.

Причины возникновения ошибки P0191
Неисправность датчика давления в топливной рампе
Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0191?
Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Увеличение расхода топлива
Неустойчивая работа двигателя
Заглохание двигателя при остановке автомобиля
Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
Отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0191?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
Проверит давление топлива
Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
Проверит работу датчика давления в топливной рампе
При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P0191
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.

Насколько серьезной является ошибка P0191?
Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191
Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II и осциллограф.

Горит индикация неисправности системы подушек безопасности в комбинации приборов.

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления подушки безопасности появилось оба следующих события:

На Golf Plus 521, Golf Lim. 5K1, Golf Variant AJ5, Golf Cabrio 517, Jetta 162:

B101715 Датчик удара для боковой подушки безопасности на стороне водителя, обрыв/короткое замыкание на плюс

B103615 Датчик удара для боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира, обрыв/короткое замыкание на плюс

На Polo 6R1, Touareg 7P5, up! 121:

B101713 Датчик удара для боковой подушки безопасности на стороне водителя, обрыв

B103613 Датчик удара для боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира, обрыв

Переходное сопротивление в контактах в разделительном разъёме двери для датчиков удара -G179-/ -G180- боковой подушки безопасности.

Замена жгута проводов в двери, а также со стороны бортовой сети контактов датчиков -G179- и/или -G180- в разделительном разъёме двери

Перед проведением работ на компонентах подушки безопасности необходимо отсоединять основную АКБ в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту (ремонтная группа ⇒ 27) !

Отсоединить основную батарею согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Снять обивку двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Заменить жгут проводов в двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей .

В зависимости от события – на стороне водителя и/или переднего пассажира.

Установить обивку двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Снять обивку стойки и боковины у стойки A в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Установить на место обивку стойки и боковины у стойки A в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Снова подключить солнечную панель в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Модели Volkswagen:
up! 12*
Jetta 162
Golf Plus 521, Golf Variant AJ5
Golf 5K1
Golf Cabrio 517
Polo 6R1
Touareg 7P5

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

Руководство по ремонту

согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей

Жгут проводов левой двери

Жгут проводов правой двери

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий:

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11824

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11825

P334C00 Регулятор давления наддува, адаптация не запущена признак 11826

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10478

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10479

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10480

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10481

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10482

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10483

P256200 Датчик положения регулятора давления наддува, электрическая неисправность признак 10514

Р256400 Датчик положения регулятора давления наддува, слишком низкий уровень сигнала признак 10515

В случае рекламации выполнить следующее:

Проверить наличие дистанционной шайбы в турбонагнетателе:

Проверить, установлена ли между регулятором давления наддува и корпусом турбонагнетателя дистанционная шайба 2 мм с номером оригинальной детали 03F 145 371 A (см. илл. 1, метка 1).

Могут быть установлены 2 дистанционные шайбы по 1 мм с номером оригинальной детали: 03F 145 371.

Если дистанционная шайба (шайбы) установлена, заменить электрический регулятор на ремкомплект исполнительного электродвигателя согласно каталога запасных частей → Руководство по ремонту.

Если дистанционная шайба (шайбы) не установлена, выполнить следующее:

Считать измеряемые величины

При выключенном двигателе и включённом зажигании (кл. 15 вкл.) в разделе

выбрать Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин

и считать следующие значения:

Проверить все записи DIAG_INST

Сначала обновить ПО блока управления двигателя с помощью кода SVM: 01A076.

Отремонтировать турбонагнетатель (установить дистанционную шайбу)

Установка дистанционной шайбы возможна только для турбонагнетателей с индексом F(X), G(X), H(X).

Не устанавливать дистанционную шайбу для турбонагнетателей с индексом L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X).

Ослабить обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 2, метка A).

Вытянуть регулятор примерно на 10 мм (см. илл. 3, красная стрелка). При этом тяга регулятора не должна сниматься полностью.

Вставить дистанционную шайбу 2 мм (номер оригинальной детали: 03F 145 371 A, или 2 дистанционных шайбы 1 мм, номер оригинальной детали: 03F 145 371, см. илл. 4) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя (см. илл. 5, метка B).

Затянуть гайки регулятора давления наддува (см. илл. 2, метка А) моментом 8 Нм.

Удалить адаптационные значения блока управления двигателя:

Опросить регистратор событий и удалить записи.

Выключить зажигание (кл. 15) и подождать не менее 10 секунд.

Провести адаптацию

Начать адаптацию нижнего предела, для этого один раз включить и выключить зажигание.

Опросить регистратор событий по адресу

—> Привод — Двигатель CBZA/CBZB/CBZC — Самодиагностируемые системы — 01-Электроника двигателя – Функции — Регистратор событий, опросить и удалить записи.

Провести пробную поездку при прогретом до рабочей температуры двигателе следующим образом:

Автомобили с МКП:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче.

Автомобили с КП DSG:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями в режиме Tiptronic при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче без функции kick-down.

После повторной адаптации или пробной поездки эта величина должна быть меньше или равна 4,10 В.

Если эта величина составляет более 4,10 В, заменить турбонагнетатель согласно электронному каталогу запчастей -> Руководство по ремонту!

Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:

      

  • Не показывает температуру фиат альбеа
  •   

  • Ауди а6 ошибка f125
  •   

  • Тойота калдина глохнет при нажатии на газ
  •   

  • Схема вентиляции шевроле орландо
  •   

  • Схема топливной системы дизельного двигателя тойота

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 226057 ошибка vw после установки сигнализации
  • 2252 ошибка фольксваген
  • 2251 ошибка фольксваген
  • 2251 ошибка пежо 308
  • 2250 ошибка каен

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии