На чтение 6 мин Просмотров 3.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2228
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2228
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика BARO
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2228 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «A» атмосферного давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Barometric Pressure (BARO) Sensor «A» Circuit Low».
Диагностический код OBD-II P2228 определяется как низкий уровень сигнала датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.
В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.
Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.
Входное значение датчика атмосферного давления (BARO) сравнивается с опорным напряжением. Если низкий уровень сигнала длится в течение четырех последовательных секунд, PCM установит код P2228 и загорится индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2228 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
- Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P2228 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P2228 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
- Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
- Поврежденная проводка.
- Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
- Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
- Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2228
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2228:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2228 снова.
- Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте эти датчики.
- При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2228 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчика BARO
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.
Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и для устранения неисправности P2228 датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2228 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- BMW
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Эквинокс)
- Ford
- GMC Sierra
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hyundai
- Isuzu
- Mazda (Мазда 3)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Opel (Опель Астра)
- Saab
- Ssangyong
- Subaru (Субару Трибека)
- Suzuki
- Volvo
- Газель Камминз
С кодом неисправности Р2228 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0641, P2226, P2227, P2229, P222F, P2230.
Видео
-
#1
Беда, отремонтировал ГДТ, выезжая из сервиса обнаружил пропажу 4 и соответственно 5 передачи, 1,2,3, переключается на 4 и сразу скидывает или нейтральная до соответствующей скорости включения 3 передачи.
ошибки выдает P2500 P2228
подскажите в чем дело
-
#2
Плохо отремонтировали ГДТ.
по гарантии обратно его везите.
-
#3
обратно в сервис где ремонтировали
-
#4
Сеня, ремонтироваться необходимо у компентентного персонала. Совет: прочитай курс лекций по ДВС (двигатели внутреннего сгорания ), АСУ (автоматизированные системы управления), потом пойми уровень компентентности обслуживающего персонала (в Вашем случае СТО). Далее сдай авто компентентным в данном вопросе (500 р час) специалистам.
Техническое название ошибки:
P2228 Barometric Pressure Sensor «A» Circuit Low
Наличие кода P2228 на вашем автомобиле указывает на аномалию в цепи датчика барометрического давления. Это может быть вызвано поврежденным, прерванным или неисправным датчиком, проблемами в проводке, разъемах или модуле управления датчиком. Код показывает более высокие, чем ожидаемые показания от датчика барометрического давления, что приводит к проблемам с топливно-воздушной смесью, работой двигателя и выбросами.
Повреждения, вызванные P2228, зависят от степени и продолжительности неисправности цепи датчика. Если не устранять, этот код может привести к снижению экономии топлива, резкой работе двигателя, остановке, увеличению выбросов, вызову других кодов неисправностей и повреждению других деталей двигателя. Рекомендуется незамедлительное внимание, чтобы предотвратить дальнейшие осложнения.
P2228 влияет на датчик барометрического давления, проводку, разъемы, модуль управления, модуль управления двигателем, связанные датчики и другие части автомобиля. Квалифицированный техник должен диагностировать причину и заменить или отремонтировать дефектные компоненты. Продолжительность работ зависит от степени серьезности неисправности и наличия необходимых запчастей, и может длиться от нескольких часов до нескольких дней. Стоимость ремонта от 7000 до 35000 ₽, в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от тарифов автосервиса.
Типичные причины появления кода неисправности P2228:
- Обнаружен неисправный или дефектный датчик барометрического давления.
- Неполадки в цепи, связанной с датчиком атмосферного давления.
- Обнаружены пониженные или повышенные уровни барометрического давления в впускном коллекторе.
- Неисправность проводки или свободные соединения, связанные с цепью датчика барометрического давления.
Хотя обычно безопасно ездить с кодом P2228, следует избегать продолжительной или высокоскоростной езды и незамедлительно устранять проблему. Неисправный датчик барометрического давления может повлиять на показания и настройки двигателя, что приводит к различным опасностям, таким как уменьшение устойчивости, ускорения и торможения, увеличение потребления топлива и выбросов. Чтобы предотвратить повторные появления кода P2228, следуйте графику технического обслуживания автомобиля, регулярно проверяйте и заменяйте датчики, избегайте езды в суровых погодных условиях и высоких горных районах, используйте высококачественное топливо и масло двигателя, и устраняйте связанные коды или проблемы во время устранения неисправностей.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P2228:
Что вызвало появление кода ошибки P2228?
Код P2228 обычно возникает, когда датчик барометрического давления, размещенный в модуле управления двигателем, или датчик абсолютного давления в коллекторе не функционирует должным образом. Указанный датчик контролирует атмосферное давление и давление во впускном коллекторе. Любые аномальные показания или сбой датчика приводят к активации кода P2228.
Что нужно проверить при появлении кода P2228?
- Подключите ОБД сканер к диагностическому порту автомобиля и получите код ошибки P2228.
- Проверьте проводку и разъемы в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) на наличие повреждений и восстановите при необходимости.
- Осмотрите датчик IAT на наличие повреждений и замените при необходимости.
- Сравните показание датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) с показанием IAT, используя ОБД сканер. Несогласованные показания могут указывать на проблемы с датчиком или цепью.
- Отслеживайте показания IAT во время езды, чтобы убедиться в их согласованности с окружающей температурой. Несогласованные показания могут означать неисправность датчика IAT.
- Проведите тщательную проверку двигателя, чтобы выявить препятствия на вхождении воздуха или утечки вакуума, влияющие на показания IAT.
- Проверьте воздушный фильтр на наличие грязи или засора и замените при необходимости. Грязный или забитый фильтр может привести к неправильным показаниям IAT.
- Осмотрите систему впуска на наличие препятствий, таких как мусор или листья, и очистите при необходимости.
- Сбросьте код ошибки с помощью ОБД сканера после восстановительных работ и подтвердите, что показания IAT находятся в рекомендуемом диапазоне.
Насколько серьезна проблема?
Хотя P2228 может не оказывать непосредственного влияния на работу автомобиля, не следует его игнорировать. При игнорировании кода может произойти снижение эффективности двигателя, сбой или отказ, а также автомобиль может заглохнуть. Рекомендуется незамедлительно решить проблему.
Какие части автомобиля затронуты этим кодом?
В основном, код P2228 оказывает глубокое воздействие на модуль управления двигателем и датчик абсолютного давления в коллекторе. Кроме того, другие системы и компоненты автомобиля, такие как системы питания и зажигания, могут страдать из-за ошибочных данных датчика.
Какие ремонтные работы необходимы, чтобы исправить проблему кода ошибки P2228?
Точный подход к ремонту P2228 варьируется в зависимости от корня проблемы. В большинстве случаев датчик потребуется ремонтировать или заменить. Однако иногда причина кроется в неаккуратном соединении проводов. Диагностику проблемы и ремонт должны выполнять сертифицированные механики с использованием правильных инструментов и экспертизы.
Сколько времени при коде P2228 займет ремонт?
Продолжительность ремонта зависит от степени серьезности проблемы и наличия необходимых запчастей для ремонта. Ремонт может занять несколько часов или даже всю ночь в более сложных случаях.
Сколько будет стоить ремонт?
Стоимость ремонта P2228 зависит от уровня необходимого ремонта. На данный момент стоимость ремонта может варьироваться от нескольких сотен до более тысяч долларов за более сложные ремонты.
Можно ли продолжать водить автомобиль, пока проблема не будет исправлена?
В целом, не рекомендуется эксплуатировать автомобиль, на котором отображается код P2228. Тем не менее, если проблема несущественна или высококвалифицированный механик дал зеленый свет, разрешено кратковременное вождение на короткие расстояния.
Есть ли какие-либо проблемы безопасности при езде на автомобиле с этим кодом?
При наличии кода P2228 некоторые системы безопасности, такие как системы антиблокировки тормозов и управления двигателем, могут сбоить, что может потенциально подвергнуть опасности пассажиров при отказе систем.
Как можно предотвратить появление этого кода в будущем?
Соблюдение правильных практик по уходу за автомобилем, таких как регулярное обслуживание и очистка воздушного и топливного фильтров, помогает предотвратить появление кода P2228.
Есть ли связанные коды ошибок или проблемы, которые также следует рассмотреть?
В зависимости от корня проблемы P2228, устранение проблемы может потребовать проверки и ремонта других связанных кодов или проблем, таких как аномальные показания датчиков О2 или массового расхода воздуха, которые могут оказывать влияние на работу автомобиля. Отслеживание таких отклонений гарантирует, что автомобиль находится на оптимальном уровне работы.
Поделитесь своим мнением
Описание P2228 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Barometric Pressure Sensor «A» Circuit Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P2228 у Mercedes Benz: Двигатель слишком долго холодный
Марка:
Мерседес-Бенц
Код:
P2228
Определение:
Двигатель слишком долго холодный
Описание:
Двигатель запустился, время работы двигателя более 20 минут, и PCM обнаружил, что температура двигателя не превышала 176ºF за этот период.
Причина:
- Проверьте работу термостата (он может быть заблокирован разомкнутым)
- Сигнальная цепь датчика ECT имеет высокое сопротивление
- Датчик ECT поврежден или имеет не удалось
- Проверить на низкий уровень охлаждающей жидкости или неправильную смесь охлаждающей жидкости
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2661)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P2228 from Mercedes Benz: Engine Is Cold Too Long
Make:
Mercedes-Benz
Code:
P2228
Definition:
Engine Is Cold Too Long
Description:
Engine started,engine runtime more than 20 minutes,and the PCM detected the engine temperature did not exceed 176ºF in the period.
Cause:
- Check the operation of the thermostat (it may be stuck open)
- ECT Sensor signal circuit has high resistance
- ECT Sensor is damaged or it has failed
- Inspect for low coolant level or an incorrect coolant mixture
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.