2215 ошибка камминз

FAULT CODE 2215

Пониженное давление в общем топливопроводе высокого давления

Overview

CODE ПРИЧИНА РЕЗУЛЬТАТ
Код неисправности: 2215
PID: P094
SPN: 94
FMI: 1/18
LAMP: Желтый
SRT: 

Пониженное давление в общем топливопроводе высокого давления. Сигнал давления в общем топливопроводе высокого давления указывает на то, что давление топлива постоянно ниже заданного значения.

Возможна работа рывками, падение мощности двигателя или двигатель может заглохнуть. Или наоборот, на работе двигателя это может не отразиться.

Характеристика цепи

Эта неисправность указывает на то, что давление топлива в общем топливопроводе высокого давления постоянно ниже значения, задаваемого электронным модулем управления (ECM). Исполнительный клапан электронной системы управления подачей топлива регулирует количество топлива, поступающего в топливный насос высокого давления. Работой исполнительного клапана управляет модуль ECM. Исполнительный клапан электронной системы управления подачей топлива является нормально открытым и закрывается только при максимальном токе. Топливо под высоким давлением накапливается в общем топливопроводе. Датчик давления в общем топливопроводе измеряет давление топлива и посылает сигнал на модуль ECM.

Местонахождение узла

Агрегаты топливной системы находятся на двигателе со стороны впускного коллектора.

Практические советы

Проверьте топливную систему на отсутствие внешних утечек. Убедитесь в отсутствии повышенного сопротивления и воздуха в контуре низкого давления топливной системы. Проверьте датчик давления в общем топливопроводе. Проверьте жгут проводов двигателя. Проверьте напряжение питания датчика давления в общем топливопроводе. Проверьте исполнительный клапан электронной системы управления подачей топлива. Убедитесь в отсутствии внутренних утечек топлива.

Last Modified:  26-октябрь-2010

 © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 2215 CM2150C CUMMINS свидетельствует о проблеме с давлением подачи топлива насосом. Эта ошибка указывает на то, что данные о давлении подачи топлива, полученные от датчика, не являются достоверными.

Симптомы

Одним из главных симптомов ошибки 2215 CM2150C CUMMINS является снижение мощности двигателя. Также возможно появление проблем с запуском двигателя или его неравномерной работой. В некоторых случаях может произойти полная остановка двигателя.

Причины

Ошибка 2215 CM2150C CUMMINS может быть вызвана несколькими причинами. Это может быть связано с неисправностью топливного насоса, датчика давления топлива или электрических соединений между ними. Также возможно, что проблема связана с засорением топливного фильтра или неправильной работой системы впрыска топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 2215 CM2150C CUMMINS механик использует специальное оборудование для сканирования компьютера автомобиля и чтения кодов ошибок. Затем он проверяет давление топлива с помощью манометра и проверяет состояние топливного насоса и датчика давления топлива.

Насколько это серьезно

Ошибка 2215 CM2150C CUMMINS может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как снижение мощности и проблемы с запуском двигателя. Если проблема не устраняется, это может привести к полной остановке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки 2215 CM2150C CUMMINS механик должен проверить состояние топливного насоса, датчика давления топлива и топливного фильтра. Если проблема связана с засорением топливного фильтра, его необходимо заменить. Если проблема связана с неисправностью топливного насоса или датчика давления топлива, их необходимо заменить или отремонтировать.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 2215 CM2150C CUMMINS связана с кодами ошибок P0087, P0088, P0089, P0090, P0091, P0092, P0093, P0094, P0095, P0096, P0097, P0098 и P0099.

Список форумов »

Двигатели Cummins
»

Коды ошибок двигателей Cummins

» ошибка 2215

Часовой пояс: UTC

Правила форума

Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 7 ] 
Для печати  

ошибка 2215 

Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 мар 2011 11:27
Сообщения: 4

Ответить с цитатой

Сообщение ошибка 2215

Вложение:

IMG_20150702_221319[1].jpg
IMG_20150702_221319[1].jpg [ 609.69 Кб | Просмотров: 3819 ]

Вложение:

IMG_20150630_213728.jpg
IMG_20150630_213728.jpg [ 465.81 Кб | Просмотров: 3819 ]

Здравствуйте всем!
Прошу помощи в вопросе мне до сей поры неведомом
Для нужд рабочих был приобретен из под забора DAF LF 45 2002 года выпуска. Двигатель 6ISBe3 5.9L 185лс. Машину поставил на колеса. Начались рабочие будни.
С наступлением весны поздней(очень теплая погода(возможно просто совпадение)), начались такие траблы с машиной: при езде в натяг, а если точнее в гору и при выходе стрелки тахометра из зеленой зоны в минус, загорается чек и двигатель глохнет на секунду-две. Далее подхватывает и прет как будто ничего не произошло. Происходит не всегда. Заводится для CR изумительно, расход небольшой. На жаре, после 25 по цельсию под нагрузкой иногда дыманет чуток черным при выходе тахометра из зеленой зоны в бОльшие обороты.
Обратиться бы к знающим людям, да ближайший дилер в 1000 км от нас. Заезжал в КАМАЗовский сервис(INLINE у них по определению должен быть), не помогли, нет шнурков.
Приобрел DELPHI 150 китайский, выдал ошибку по Cummins 2215. На холостых давление 400бар. Стер, через день опять.
Может быть подскажете куда копать? Фильтра фирменные, бак новый и чистый. В сепараторе чистота.
И вторая проблема. VCI машины постоянно выдает на ECM двигателя информацию о нажатой педали сцепления. Как следствие- ограничение мощности, нерабочий моторный тормоз и нерабочий круиз. Перевернули всю проводку. Сигнал с педали в блок VCI приходит, но в ECM двигателя не идет. Заезжал к диагностам по америке. Проблема по J1939 говорят. Местный дилер DAFa только открылся и ничего не умеет пока, диагноста своего у них нет. Вдвоем в механиком цепляли DAF DAVIE XDc II, пишет все Ок, но жалуется тоже на CAN-bus. При этом не видит ошибку 2215!!!
Буду весьма благодарен всем откликнувшимся)))
Сам не диагност, свои машины починяю

Вложения:

IMG_20150702_221456[1].jpg
IMG_20150702_221456[1].jpg [ 681.06 Кб | Просмотров: 3819 ]

11 июл 2015 14:46

Профиль Отправить личное сообщение

VNL64T

Ф@Н@Т

Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва

Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196

Ответить с цитатой

Сообщение Re: ошибка 2215

Data Valid but Below Operational Range — Moderately Severe Level. Fuel pump supply pressure low.
Ну низкое давление причин может быть уйма, самое пожалуй распространение это регулятор в насосе, чтоб проверить нужна нормальная диагностика где отображается запрошенное и фактическое давление в разных режимах.
По поводу педали нужно смотреть конфигурацию линии связи ЕСМ двигателя ну и реально то что он видит по этому пункту.

11 июл 2015 21:55

Профиль Отправить личное сообщение

  • ICQ

    foma38

    Зарегистрирован: 03 мар 2011 11:27
    Сообщения: 4

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ошибка 2215

    VNL64T писал(а):

    чтоб проверить нужна нормальная диагностика где отображается запрошенное и фактическое давление в разных режимах.
    По поводу педали нужно смотреть конфигурацию линии связи ЕСМ двигателя ну и реально то что он видит по этому пункту.

    Давление проверить INLINE или DAF DAVIE XDc II хватит? Или еще механически нужно? Проверять в движении или в статике достаточно?
    По педали. ECM видит нажатую педаль. В разъеме на ECMе даже провода отсутствуют от датчиков. На ножку, на которую должен приходить сигнал от педали, принудительно подавали сигнал, не реагирует, т.к. по CAN с блока VIC машины идет сигнал, что педаль нажата. На сам VIC провод от концевика педали ничего не поступает, ни в нажатом, ни в свободном состоянии.

    12 июл 2015 02:29

    Профиль Отправить личное сообщение

    VNL64T

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Предупреждения: 1

    Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
    Сообщения: 7480
    Откуда: Москва

    Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
    Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ошибка 2215

    Инлайн инсайт, как правило разницу видно даже на стоячей.
    По педали неверно сконфигурирован ЕСМ.

    12 июл 2015 06:44

    Профиль Отправить личное сообщение

  • ICQ

    foma38

    Зарегистрирован: 03 мар 2011 11:27
    Сообщения: 4

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ошибка 2215

    VNL64T писал(а):

    Инлайн инсайт, как правило разницу видно даже на стоячей.
    По педали неверно сконфигурирован ЕСМ.

    Спасибо, VNL64T. Уж простите, не знаю имени-отчества))) Инлайн есть у товарища, любителя америкосов
    А по конфигурации ECM куда смотреть? Как поменять конфигурацию? Может подскажете. Уж простите великодушно, я мало в этом разбираюсь, мне бы машина что бы исправная была. Возможно ли мне дать Ваш телефон моему диагносту для консультаций? В аватарке же он?

    12 июл 2015 07:53

    Профиль Отправить личное сообщение

    VNL64T

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Предупреждения: 1

    Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
    Сообщения: 7480
    Откуда: Москва

    Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
    Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ошибка 2215

    В аватарке он.
    Смотреть конфигурацию линии связи 1939, адресация у педали должна быть той же что и у круиза, педали газа, педали тормоза, итд.

    12 июл 2015 09:39

    Профиль Отправить личное сообщение

  • ICQ

    foma38

    Зарегистрирован: 03 мар 2011 11:27
    Сообщения: 4

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ошибка 2215

    VNL64T писал(а):

    В аватарке он.
    Смотреть конфигурацию линии связи 1939, адресация у педали должна быть той же что и у круиза, педали газа, педали тормоза, итд.

    Ок, спасибо!

    12 июл 2015 10:09

    Профиль Отправить личное сообщение

    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 7 ] 

    Список форумов »

    Двигатели Cummins
    »

    Коды ошибок двигателей Cummins

    » ошибка 2215

    Часовой пояс: UTC

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Перейти:  

    cron

    Мобильный вид


    Коды ошибок двигателей Камминз (Cummins)

    Если вам потребуется помощь в исправлении ошибок, приведенных ниже, или в диагностике других неисправностей, наши специалисты помогут вам в этом. У нас всегда в наличии имеется полный комплекс запчастей, что позволит выполнить ремонт в максимально сжатые сроки.

    Код        Описание ошибки

    111         Неисправен ЕСМ двигателя — критическая внутренняя ошибка
    115         Ошибка датчика положения распредвала
    121         Ошибка датчика положения коленвала
    122         Ошибка датчика давления турбины
    123         Ошибка датчика давления турбины
    125         Понижено давление турбины
    131         Ошибка дросселя педали газа
    132         Ошибка дросселя педали газа
    135         Ошибка датчика давления масла
    141         Ошибка датчика давления масла
    143         Понижено давление масла
    144         Ошибка датчика температуры ОЖ
    145         Ошибка датчика температуры ОЖ
    146         Повышена температура ОЖ
    151         Критически повышена температура ОЖ
    153         Ошибка датчика температуры впускного коллектора
    154         Ошибка датчика температуры впускного коллектора
    155         Повышена температура во впускном коллекторе
    187         Замыкание питания датчиков двигателя на массу
    195         Ошибка датчика температуры ОЖ
    196         Ошибка датчика уровня ОЖ
    197         Понижен уровень ОЖ
    212         Ошибка датчика температуры масла
    213         Ошибка датчика температуры масла
    214         Повышена температура масла
    221         Ошибка датчика атмосферного давления
    222         Ошибка датчика атмосферного давления
    227         Замыкание питания датчиков двигателя на плюс
    234         Максимальные обороты двигателя превышены
    238         Замыкание питания датчиков двигателя на массу
    241         Ошибка сигнала датчика скорости
    242         Ошибка сигнала датчика скорости
    245         Ошибка соленоида муфты вентилятора
    249         Ошибка датчика атмосферной температуры
    254         Ошибка электромагнитного топливного клапана
    255         Ошибка электромагнитного топливного клапана
    256         Ошибка датчика атмосферной температуры
    257         Механическая неисправность электромагнитного топливного клапана
    263         Ошибка датчика температуры топлива
    265         Ошибка датчика температуры топлива
    285         Ошибка линии передачи данных J1939
    286         Ошибка линии передачи данных J1939
    287         Ошибка в работе педали газа
    288         Ошибка линии передачи данных J1939, нарушена связь с КПП
    295         Ошибка датчика атмосферного давления
    311         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
    312         Ошибка электрической цепи форсунки пятого цилиндра
    313         Ошибка электрической цепи форсунки третьего цилиндра
    314         Ошибка электрической цепи форсунки шестого цилиндра
    315         Ошибка электрической цепи форсунки второго цилиндра
    319         Проблемы с питанием внутренних часов
    321         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
    322         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
    323         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
    324         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
    325         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
    331         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
    332         Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
    343         Ошибка ЭБУ двигателя
    351         Ошибка ЭБУ двигателя
    352         Ошибка цепи питания датчиков давления
    386         Ошибка цепи питания датчиков давления
    415         Понижено давление масла
    418         Наличие воды в топливной системе
    427         Ошибка линии 1939, нарушен обмен данными
    428         Ошибка цепи датчика воды в топливной системе
    429         Ошибка цепи датчика воды в топливной системе
    435         Ошибка датчика давления масла в двигателе
    441         Напряжение АКБ не достигает нормы
    442         Напряжение АКБ не достигает нормы
    546         Ошибка датчика давления топлива
    547         Ошибка датчика давления топлива
    555         Повышено давление в картере двигателя
    556         Критически повышено давление в картере двигателя
    584         Ошибка цепи реле стартера
    585         Ошибка цепи реле стартера
    596         Повышено напряжение зарядки АКБ
    597         Понижено напряжение зарядки АКБ
    598         Критически понижено напряжение зарядки АКБ
    649         Необходима замена масла
    686         Ошибка датчика оборотов турбины
    687         Понижены обороты турбины
    689         Датчик положения коленвала – данные нерегулярны
    697         Ошибка датчика внутренний температуры в ЕСМ
    698         Ошибка датчика внутренний температуры в ЕСМ
    731         Отсутствует синхронизация между коленвалом и распредвалом
    778         Ошибка датчика положения коленвала
    784         Ошибка в работе круиз-контроля
    1117         Отсутствует питание при включении зажигания
    1239         Неисправная педаль газа
    1241         Неисправная педаль газа
    1242         Неисправная педаль газа
    1665         Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов
    1666         Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов
    1667         Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов
    1895         Ошибка датчика клапана рециркуляции
    1896         Необходима калибровка датчика клапана рециркуляции
    1935         Ошибка рециркуляции отработанных газов, причина не известна
    1943         Критически понижено атмосферное давление
    1961         Повышена температура рециркуляции отработавших газов
    1962         Повышена температура управления турбиной
    1968         Высокая температура второй доочистки отработавших газов
    1969         Критически высокая температура второй доочистки отработавших газов
    1972         Высокая температура третьей доочистки отработавших газов
    1973         Критически высокая температура третьей доочистки отработавших газов
    1974         Высокое давление в картере двигателя
    2182         Неисправен горный тормоз первый контур
    2183         Ошибка горного тормоза первый контур
    2195         Вход 3, ошибка вспомогательного оборудования
    2198         Неисправно управление турбиной
    2215         Понижено давление на входе топливного насоса
    2216         Повышенное давление на входе топливного насоса
    2273         Ошибка датчика дифференциального давления рециркуляции газов
    2274         Ошибка датчика дифференциального давления рециркуляции газов
    2288         Повышенная скорость турбины
    2313         Ошибка цепи 2 соленойда регулятора подачи топлива
    2314         Ошибка схемы синхронизации двигателя
    2321         Ошибка схемы синхронизации двигателя
    2322         Ошибка сигнала датчика положения коленвала
    2345         Степень изменения скорости турбины не соответствует нормам
    2346         Повышенная температура воздуха на входе в турбину
    2347         Повышенная температура воздуха на выходе из турбины
    2349         Ошибка клапана рециркуляции газов
    2351         Ошибка управления клапаном рециркуляции газов
    2357         Нарушение калибровки механизма рециркуляции газов
    2359         Перепад давления рециркуляции газов превышает норму
    2363         Неисправен тормоз двигателя второго контура
    2365         Неисправен тормоз двигателя третьего контура
    2367         Неисправен тормоз двигателя второго контура
    2368         Неисправен тормоз двигателя третьего контура
    2372         Повышенное давление в топливном фильтре
    2373         Ошибка датчика давления выхлопных газов
    2374         Ошибка датчика давления выхлопных газов
    2375         Ошибка датчика температуры рециркуляции газов
    2376         Ошибка датчика температуры рециркуляции газов
    2377         Ошибка цепи управления вентилятором
    2387         Ошибка управления турбиной
    2412         Ошибка датчика оборотов вентилятора
    2449         Необходимо откалибровать датчик турбины
    2451         Высокая температура на входе в турбину
    2551         Ошибка заднего топливного активатора
    2552         Ошибка переднего топливного активатора
    2554         ОШибка датчика давления выхлопных газов
    2636         Ошибка управления турбиной
    2738         Ошибка эфирного устройства запуска
    2739         Ошибка эфирного устройства запуска
    2743         Низкая температура доочистки выхлопных газов
    2754         Высокое давление на входе сажевого двигателя
    2764         Высокое давление выхлопных газов
    2789         Низкая температура ОЖ
    2813         Ошибка клапана рециркуляции отработанных газов
    2961         Занижена температура рециркуляции отработавших газов
    2962         Низкая температура рециркуляции отработавших газов
    2963         Низкая температура ОЖ

    Описание ошибки 2111 CM2150C для CUMMINS Цепь датчика 2 температуры охлаждающей жидкости — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

    Описание ошибки 343 CM2150C для CUMMINS Модуль контроля двигателя Внутренний сбой оборудования — Неисправно интеллектуальное [программируемое] устройство или компонент

    Описание ошибки 452 CM2150C для CUMMINS Рейка дозировки топлива для форсунки №1 Цепь датчичка давления — Напряжение ниже нормы, или Замкнута накоротко на источник низкого напряжения

    Описание ошибки 418 CM2150C для CUMMINS Высокий показатель воды в топливе — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Наименьший интенсивный уровень

    Описание ошибки 2249 CM2150C для CUMMINS Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень

    Описание ошибки 263 CM2150C для CUMMINS Цепь датчика 1 температуры топлива двигателя — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

    Описание ошибки 2311 CM2150C для CUMMINS Ошибка в цепи актуатора заправки №1 — Условие существует

    Описание ошибки 2215 CM2150C для CUMMINS Давление подачи топлива насосом — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень

    Описание ошибки 451 CM2150C для CUMMINS Рейка дозировки топлива для форсунки №1 Цепь датчичка давления — Напряжение выше нормы, или Замкнута накоротко на источник высокого напряжения

    Описание ошибки 232 CM2150C для CUMMINS Цепь датчика давления охлаждающей жидкости — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • 2211 ошибка мерседес
  • 2264 ошибка рено
  • 2210 ошибка плоттер
  • 2210 ошибка вольво s60
  • 2264 ошибка рендж ровер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии