Ошибка P2177, которая возникает на автомобилях Chery, связана с топливной системой и означает смесь топливного воздуха на бедную сторону. Причиной могут быть неисправности датчиков, проблемы в системе впрыска топлива или в воздушной системе. Для решения проблемы необходимо диагностировать автомобиль с помощью специального оборудования и устранить причину возникновения ошибки. Важно не откладывать устранение проблемы, так как это может повлечь за собой увеличение расхода топлива и дополнительный износ двигателя.
Тойота Опа 1ZZ-FE ошибка Р0171 — Бедная смесь и топливные коррекции. Как найти подсосы. Часть 1.
💥P2177 — OBD2 CODE — SOLUTION FOR ALL BRANDS
Código P2177 — Solución, Causas y Sintoma
Чистка педали газа
Код ошибки P2177, диагностика и ремонт автомобиля
Код ошибки P2177, диагностика и ремонт автомобиля
Код ошибки P2177, диагностика и ремонт автомобиля
geely ck диагностика троение ошибка Р2177 и Р0301
vw p2177 ошибка. одна из причин
Бедная смесь P2177 и как с ней бороться на Audi A4 B8 Allroad
Беда пришла, как всегда неожиданно в виде загоревшего «чека» на приборной панели моего «Тига». При считывании ошибок определилась «красавица» в виде Р2177 — «Слишком бедная топливовоздушная (рабочая) смесь при оборотах выше холостого хода». Приехали. При этом сильного изменения в поведении моего «Тига» не наблюдалось. Начал вспоминать, что происходило в последнее время.
1.Ранее (где-то около 15 000 км.тому назад) я чистил топливную систему «Лавром» — грязи вышло мама не горюй, кстати симптомы были с чеком те же но ошибка другая — пропуски в 3 и 4 цилиндре при чем только при холодном пуске.После чистки спец посоветовал пользоваться ТВЕ от кастрола. Заливал исправно, но последние 2 бака, а это 130 литров (Аи-95) проехал без неё (пропала из продажи).
2. В суете сегодняшнего времени поменял масло (кастрол магнатек) в ДВС только после 9 500 км. и это без учёта зимнего прогрева, обычно меняю с нашей экологией 6 500 — 7 000 км.
3. Жаловаться как все на качество бензина можно, но я заправлялся всегда на одной и той же заправке и колонке.
Начал читать комменты в инете прежде чем сунуться к нашим спецам на СТО, т.к. можно наткнуться на тех которые за 5 минут пустой консультации могут содрать 5 000 тг. (как было в первый раз, когда начал искать причину ошибки). И вот что нашел:
P2177
Слишком бедная рабочая смесь при работе на оборотах выше холостого хода
УСЛОВИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
• При управлении работой двигателя с обратной связью по сигналам кислородных датчиков на режимах кроме холостого хода блок РСМ следит за текущей коррекцией подачи топлива (параметр SHRTFT) и за накопленной величиной коррекции (параметр LONGFT). Если параметр LONGFT и общее количество таких коррекций превышает заложенные в программу критерии, то блок РСМ решает, что топливная система чрезмерно обедняет рабочую смесь на всех режимах за пределами холостого хода.
Примечание к проведению диагностирования
• Наблюдение является непрерывным. (Топливная система)
• Сигнализатор MIL включается, если блок РСМ регистрирует описанное выше состояние в двух последовательных ездовых циклах, или в одном цикле при том условии, что данный код неисправности уже записан в памяти блока РСМ.
• НЕПОДТВЕРЖДЁННЫЙ КОД (PENDING CODE) записывается, если блок РСМ обнаруживает описанное выше состояние неисправности во время первого ездового цикла.
• Имеются данные стоп-кадра (FREEZE FRAME DATA).
• Коды неисправности сохраняются в памяти блока РСМ.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Пропуск вспышки
• Ухудшение характеристики датчика состава смеси (старение)
• Неисправность подогревателя датчика состава смеси
• Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
• Неисправность регулятора давления топлива
• Неисправность датчика давления топлива
• Неисправность редукционного клапана (встроен в топливную рампу)
• Неисправность электромагнитного перепускного клапана ТНВД
• Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
• Неисправность электробензонасоса
• Засорение или полное блокирование топливного фильтра
• Утечка топлива в топливной магистрали
• Прорыв ОГ в выпускной системе
• Неправильная работа электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера
• Неисправность электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера (зависание в открытом положении)
• Неправильное присоединение шлангов к клапану продувки адсорбера
• Подсос воздуха во впускной системе
• Недостаточная компрессия в цилиндрах
• Неправильная работа системы регулирования фаз газораспределения
• Неисправность блока РСМ
Коды ошибки чери фора
Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P2177
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя. Они включают:
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.
Код ошибки P2177 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)
Процесс диагностики ДМВР
Воздух напрямую связан с формирование воздушно-топливной смеси, а соответственно с расходом горючего. При изменении данного показателя меняется и расход топлива.
Нормы
Сегодня это настоящая редкость, когда автомобиль полностью соответствует характеристикам технической документации. Чаще всего производитель указывает данные, полученные в ходе тестирования автомобиля в идеальных условиях. Реальное потребление топлива практически всех современных автомобилей выше нормы на 1-2 литра. Не стоит опускать на второй план немаловажные факторы, способствующие увеличению «аппетита» машины.
Таковым факторами являются:
Большой расход топлива ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, сколько это в цифрах? Большинство владельцев 8-клапанной «четырнадцатой» отмечают расход в пределах 8,5 – 9 л в городском цикле и 7-7,5 л на 100 км пути по трассе. Это усредненный показатель, который близок к норме потребления горючего, указанной производителем.
Сколько стоит новый датчик
Безусловно, детали автомобилей стоят недешево, но при надобности их обязательно нужно приобретать, дабы транспорт работал исправно. Датчик следует покупать только в специализированных магазинах, где есть гарантия, а также там реально получить грамотную консультацию. Данная запчасть стоит в пределах 350 рублей. Как правило, такие варианты очень надежные и долговечные. Приобретать более дешевые бессмысленно, поскольку они по характеристикам ничем не уступают тем, которые за 350. Дешевле брать не стоит, потому что это в основном китайские детали, которые недолговечны и некачественны. Если вы затрудняетесь в выборе, то спросите у продавца, какой датчик лучше выбрать. В основном они все похожи, единственное отличие – цена. Отметим, что эту деталь также можно приобрести через Интернет. Главное – не вестись на дешевизну, но и не тратить все деньги на одну запчасть.
Как мы видим, любая деталь машины со временем приходит в негодность, поэтому ее нужно заменять. Что касается датчика холостого хода, то это приспособление время от времени тоже нуждается в замене для точности показателей. Достаточно часто из-за неисправного датчика у авто начинаются проблемы с мотором, ухудшается скорость и т. п. При таких неполадках довольно опасно ездить на машине, так как нет гарантии, что мотор будет работать без «капризов», а в дороге это очень опасно. Не стоит рисковать самым ценным, лучше отдать авто в ремонт или собственноручно починить его. Автомобилем, как и любым другим устройством, нужно пользоваться бережно и ремонтировать по надобности, тогда он будет долго и надежно служить.
Основные признаки и причины увеличения потребления топлива ВАЗ 2114
Если на дворе лето и вы ездите по нормальным дорогам, но при этом отмечаете ненормальный «аппетит» инжекторной 8-клапанной ВАЗ 2114, то самое время провести полную диагностику состояния автомобиля. Перерасход топлива легко заметить не только по периодичности заезда на автозаправочные станции. Зачастую владельцы отмечают и некоторые странности в работе мотора. Неустойчивой работе «сердца» автомобиля сопутствует черный дым из выхлопной трубы и наличие хлопков в глушителе или впускном коллекторе.
Черный дым из выхлопной трубы чаще всего возникает из-за формирования чересчур богатой топливной смеси. Возникает этот недуг из-за засоренных форсунок, неисправностей в ЭБУ, низких по качеству свечей зажигания.
Увеличиться расход бензина может, как по простой и безобидной причине, так и в случае наличия серьёзных неисправностей в системе авто. Например, забившийся топливный фильтр увеличивает потребление топлива «четырнадцатой» на целых 2-3 литра. Низкое давление в шинах и нестандартный радиус колес также вносят свою лепту. Давно известный факт – чем больше радиус колеса, тем больше необходимо приложить усилий, дабы его повернуть.
К прочим причинам перерасхода топлива стоит отнести:
В любом случае необходимо комплексно диагностировать все системы автомобиля, после чего на основании обнаруженных проблем подбирать наиболее эффективные способы их устранения.
Зачем нужен ДМРВ?
Для полного сгорания одной части топлива нужно примерно 14,7 частей воздуха, такая смесь называется стехиометрической, оптимальной по соотношению. Будет меньше воздуха, чем нужно – бензин не сгорит полностью, получим грязный выхлоп, не соответствующий современным экологическим нормам. Будет больше воздуха – на обедненной смеси двигатель не сможет развить полную мощность.
Расходомер предназначен для постоянного контроля количества поступающего в цилиндры воздуха и передачи этих данных системе регулировки впрыска топлива. То есть, чем больше воздуха идет в двигатель, тем больше топлива будет подано на форсунки.
Когда водитель нажимает на педаль газа, он регулирует именно подачу воздуха: открывается дроссельная заслонка (непосредственно или от сигнала ЭБУ). Поступает больше воздуха – реагирует ДМРВ, после чего подается больше топлива в камеры сгорания и увеличиваются обороты двигателя.
Нормально работающий расходомер воздуха позволяет не только максимально эффективно использовать топливо, но и максимально эффективно использовать катализатор и сажевый фильтр, а в общей перспективе – сократить расходы на топливо, уменьшить износ узлов автомобиля и продлить время комфортной эксплуатации. Электроника учитывает показатели не только ДМРВ, но и лямбда-зонда, что позволяет более точно контролировать подачу топлива.
Способы уменьшения потребления топлива ВАЗ 2114 с инжектором
Что же делать, если у ВАЗ 2114 большой расход топлива и причины неизвестны? Конечно, лучше всего отправиться на станцию техобслуживания и пройти полную компьютерную диагностику. Дело в том, что в инжекторной системе ВАЗ 2114 с 8 клапанами заложено большое количество различных датчиков. Сбой в работе одного из них может привести к тому, что владелец машины будет долгое время ломать голову в поиске неисправностей, но так и не обнаружит их без специального программного обеспечения.
Одним из наиболее эффективных способов уменьшения расхода бензина автомобилем и его последующего контроля является своевременная профилактика узлов и компонентов авто и плановое прохождение ТО.
Не каждый неисправный датчик влияет на «аппетит» машины. Наибольшее значение в перерасходе топливно-воздушной смеси играет лямбда-зонд. Это устройство регулирует образования горючей смеси на основании объёма кислорода в выхлопе. Наличие ошибок в работе лямбда-зонд можно определить за счет бортового компьютера. Выходит из строя это устройство чаще всего по причине низкого качества топлива и неверно выставленного угла опережения.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.
Полезное видео
Дополнительно о возможностях снижения расхода топлива вы можете узнать, посмотрев видео ниже:
Поддерживание надлежащего состояния автомобиля в будущем избавит владельца от хлопот и непредвиденных расходов. Необходимо всего лишь вовремя заменять засорившиеся фильтры, испорченные свечи и тогда повышенный расход топлива минует ваш автомобиль стороной.
Как известно, расход топлива двигателя ВАЗ-2114 «Самара-2» напрямую зависит от расхода воздуха, который регулируется датчиком массового расхода воздуха. Но, какая норма заложена в нормативно-технических документах заводом изготовителем знают не все автомобилисты.
Топливные форсунки
Правильная работа системы подачи топлива – залог получения полной мощности от мотора. Недостаток в топливе ведет к его повышенному расходу. Забитые или неработающие топливные форсунки – проблема серьезная. Прочистка их возможна только после полного демонтажа топливной рампы. Они напрямую влияют на расход топлива. Резкие изменения в сторону увеличения «прожорливости» мотора говорят о возможном загрязнении форсунок. Есть специальные стенды для их очистки. Также стоит проверить состояние проводки и фишек на рампе. Нерабочее состояние одной из форсунок будет вести к троению двигателя и чрезмерному потреблению горючего.
Расход воздуха
Процесс диагностики ДМВР
Воздух напрямую связан с формирование воздушно-топливной смеси, а соответственно с расходом горючего. При изменении данного показателя меняется и расход топлива.
Нормы
Датчик детонации — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.
Существуют два типа датчика детонации – резонансный ( бочонок ) и широкополосный ( таблетка ). Датчик детонации разных типов не взаимозаменяемы.
Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов.
На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а так же автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом.
Для проверки датчика детонации подсоединяем к его контакту и корпусу тестер.
Слегка постукивая стержнем из мягкого металла по резьбовой части датчика, измеряем импульс напряжения. В зависимости от интенсивности ударов у исправного датчика импульс напряжения может достигать 300 мВ.
Выводы
Были установлены граничные нормы и показатели расхода воздуха для двигателя ВАЗ-2114 «Самара-2». Стоит отметить, что на количество попадания кислорода влияет много факторов, которые нужно учитывать, при ремонте и обслуживании силового агрегата.
Датчик массового расхода воздуха необходим для эффективной работы двигателя в разных режимах. Функция этого устройства заключается в создании рабочей смеси из воздуха и паров бензина. Задача ДМРВ ВАЗ 2114 заключается в измерении двух взаимосвязанных показателей:
Точность измерения потребления воздуха двигателем позволяет контроллеру определять, в какой пропорции необходимо смешать воздух с топливом. Если датчик выдает неправильные значения, образующаяся топливовоздушная смесь не соответствует текущему режиму работы двигателя. Это приводит к снижению мощности, увеличению расхода топлива, ухудшению динамики и «отклика» автомобиля. Реакция контроллеров разных производителей на эти параметры может отличаться.
М73 — 2114. Повышенный расход топлива.
#1 TRS
#2 Vasiliy Armeev
#3 Саша
Чем лечу: 1. регулировка клапанов — однозначно 2. регулировка перетечек ДП — однозначно (хотя на последней версии 2.9 которая я попытался это дело поправить програмно, там ужас что они с РХХ в частности и ХХ в общем накрутили) 3. замена заводского ПО — однозначно.
По результатам: зимой в городе при агрессивном стиле 9.0-9.4 92 бензина. При умеренном стиле вождения — заводские 8.6-9.2 на сотню.
А так да, 12-13 это норма в стоке для них.
Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ
#4 DimanD
Во всех случаях подкидывал новые 037 ДМРВ — показания не менялись
#5 досик
Zello канал: диагносты нью
регулировка перетечек ДП — однозначно (хотя на последней версии 2.9 которая я попытался это дело поправить програмно, там ужас что они с РХХ в частности и ХХ в общем накрутили)
#6 VVD
#7 TRS
#8 Саша
Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ
#9 AVA
2. регулировка перетечек ДП — однозначно (хотя на последней версии 2.9 которая я попытался это дело поправить програмно, там ужас что они с РХХ в частности и ХХ в общем накрутили) 3. замена заводского ПО — однозначно.
Источники:
https://autonevod. ru/obd2-codes/p2177
https://foksevmash. ru/dvigatel/rashod-vozduha-na-holostom-hodu. html
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Коды ошибок эбу
На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery M11, M12 |
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 683 Регистрация: 23.03.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
HeLLRiaser
Авто: Chery M11 (M12) HL3 Сообщения: 431
Регистрация: 14.04.2012 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 683 Регистрация: 23.03.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 683 Регистрация: 23.03.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 683 Регистрация: 23.03.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
RE
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 635 Регистрация: 17.01.2016 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 683 Регистрация: 23.03.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
RE
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 635 Регистрация: 17.01.2016 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 683 Регистрация: 23.03.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
RE
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 635 Регистрация: 17.01.2016 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 683 Регистрация: 23.03.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
RE
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 635 Регистрация: 17.01.2016 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 683 Регистрация: 23.03.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
RE
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 635 Регистрация: 17.01.2016 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 683 Регистрация: 23.03.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
|
Все форумы » Chery M11, M12
На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Вариатор на CHERY A21 ( FORA ).
Здравствуйте, Сергей Николаевич.
Хотелось-бы установить ваш вариатор на CHERY A21 ( FORA ), двигатель 1.6 ACTECO D-V VT SQR 481 F, 16 клапанов, DOHC. Если возможно , то какой.
С уважением, aleks.
- aleks
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 15:45
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Вариатор на CHERY A21 ( FORA ).
Admin » 28 окт 2010, 19:16
aleks
На этот мотор устанавливается вариатор MODEL1 (для индуктивного датчика). Соотношение зубьев на шкиве коленвала там стандартное (60-2), поэтому никаких проблем в этом плане нет. Разъём ДПКВ стандатрный, как у Газелей Волг и УАЗиков евро2, поэтому проводку резать не надо, можно подключить всё через готовый переходник, только там есть один нюанс — на третий вывод разъёма ДПКВ масса с блока управления не приходит, поэтому массу на вариатор приходится принудительно подавать с кузова авто. Ещё одна особенность заключается в наличии на этой машине очень чувствительной электронной педали газа, что требует тонкой настройки вариатора и газового оборудования, в противном случае могут начать «плавать» обороты холостого хода.
-
Admin - Администратор
- Сообщений: 5115
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2354 раз.
- Поблагодарили: 662 раз.
Re: Вариатор на CHERY A21 ( FORA ).
aleks » 29 окт 2010, 20:59
Здравствуйте Сергей Николаевич.
Отправил Вам на электронный ящик свой адрес : Нижний Новгород, … .Когда примерно ждать вариатор ?
С уважением, aleks.
- aleks
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 15:45
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Вариатор на CHERY A21 ( FORA ).
Admin » 29 окт 2010, 23:16
aleks, при отправке я выложу идентификационный номер отправления в соответствующем разделе на форуме. Заходите сюда периодически — отправлен заказ будет самое позднее через неделю.
-
Admin - Администратор
- Сообщений: 5115
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2354 раз.
- Поблагодарили: 662 раз.
Re: Вариатор на CHERY A21 ( FORA ).
zinya07 » 24 янв 2011, 11:02
Здравствуйте! Успешно приобрел Ваш вариатор и успешно его установил на CHERY elara (она-же фора в России). Установка заняла минут сорок. Вариатор был приобретен вместе с переходниками через Семихова Владимира Николаевича . Все заработало сразу. Единственное на заметку разработчикам: на эларе (и видимо форе), после соединения с ДПКВ (в разъеме) на «мозг» идет ДВА провода, т.е. провод массы, для питания вариатора пришлось подпаивать отдельно к ЧЕРНОМУ проводку на новых разъемах. Можно это учесть при дальнейших заказах на CHERY ELARA.
Динамика заметно улучшилась во всем диапазоне оборотов. Мнение мое и еще одного «независимого эксперта», у которого тоже, кстати, стоит вариатор, но СТАГ— на шевролете авео.Все оценивалось субъективно. Не много холостой ход стал подгуливать на газе. Но видимо нужна подстройка. Когда 7-й переключатель ставлю в OFF, то холостой выравнивается.
Спасибо за Ваше устройство!!!
-
За это сообщение автора zinya07 поблагодарил:
- Admin
-
zinya07 - Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 16:11
- Откуда: Украина, Геническ
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
Re: Вариатор на CHERY A21 ( FORA ).
Admin » 24 янв 2011, 11:25
zinya07, спасибо огромное!
zinya07 писал(а):Все заработало сразу. Единственное на заметку разработчикам: на эларе (и видимо форе), после соединения с ДПКВ (в разъеме) на «мозг» идет ДВА провода, т.е. провод массы, для питания вариатора пришлось подпаивать отдельно к ЧЕРНОМУ проводку на новых разъемах. Можно это учесть при дальнейших заказах на CHERY ELARA.
Чуть выше я об этом уже писал.
Admin писал(а): только там есть один нюанс — на третий вывод разъёма ДПКВ масса с блока управления не приходит, поэтому массу на вариатор приходится принудительно подавать с кузова авто. Ещё одна особенность заключается в наличии на этой машине очень чувствительной электронной педали газа, что требует тонкой настройки вариатора и газового оборудования, в противном случае могут начать «плавать» обороты холостого хода.
Но самое главное, что
zinya07 писал(а): Динамика заметно улучшилась во всем диапазоне оборотов.
Ещё раз, огромное спасибо!
-
Admin - Администратор
- Сообщений: 5115
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2354 раз.
- Поблагодарили: 662 раз.
Re: Вариатор на CHERY A21 ( FORA ).
zinya07 » 13 фев 2011, 20:24
Здравствуйте! Возник вопрос: появилась ошибка 0016 (кореляция ДПКВ иДПРВ) это решаемо или нет? Как эта ошибка может повлиять на дальнейшую работу двигателя? Едет нормально без провалов, но горящий «чек» на нервы действует.
Спасибо.
-
zinya07 - Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 16:11
- Откуда: Украина, Геническ
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
Re: Вариатор на CHERY A21 ( FORA ).
senjn » 13 фев 2011, 22:13
zinya07, это код по какой системе? По ОБД2 кода 0016 вроде нет… может это ошибка не двигателя. Надо разобраться точно, что это за ошибка. Чем Вы её прочитали?
- senjn
- Сообщений: 508
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
- Откуда: (Киев)
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 190 раз.
Re: Вариатор на CHERY A21 ( FORA ).
zinya07 » 13 фев 2011, 23:37
- Вот с сайта о ГБО
- Снимок.PNG (388.14 KIB) Просмотров: 7337
Подключили сканер к OBD выдал ошибки:2177(бедная выше Х.Х),2187(бедная на Х.Х) 0016 не совпадают сигналы ДК и ДР.
- Вложения
-
- Снимок1.PNG (101.95 KIB) Просмотров: 7336
-
zinya07 - Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 16:11
- Откуда: Украина, Геническ
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
Re: Вариатор на CHERY A21 ( FORA ).
senjn » 14 фев 2011, 00:37
zinya07 какой угол опережения вариатора у Вас стоит? Если 9 градусов, то поставьте 6 градусов, сбросьте ошибки и поездите…. посмотрим будет ли ошибка.
Вообще 9 радусов на коленвале, это 4,5 градуса на распредвале… это меньше одного зуба (один зуб при 60-2 = 6 градусам) и такое рассогласование ЭБУ не должно понимать. Конечно же, если ремень ГРМ немного растянут или не дай бог стоит неправильно, то тогда да… рассогласование может быть больше и ЭБУ его вычислит. Если на вариаторе 12 градусов, ЭБУ тоже может вычислить рассогласование. Это так… мысли в слух! Надо думать и смотреть… может что-то я и не учёл.
А с бедной смесью пусть настройщики ГБО решают и обогощают!
- senjn
- Сообщений: 508
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
- Откуда: (Киев)
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 190 раз.
Вернуться в Вопросы разработчику
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0