Предыстория:
Машина стояла 2 месяца без движения. После недавней замены масла с промывкой, я выгнал машину из бокса, температура была около -5 градусов.
На следующее утро поставил АКБ на зарядку прям на улице, чтобы вечером взять машину и использовать ее на повседневе, пока холодно и чисто на дорогах)) Обещали мороз сразу -20 на всю неделю! Значит не будет грязи и всякой жижи)
Зарядив АКБ, загнал машину снова в теплый бокс, чтоб прибраться в салоне, проверить уровни жидкостей и прочее. Ошибка по «разрядке АКБ после стоянки» всё равно горела, ну ничего — прокачусь! Поехал раздавать углов по ночной морозной и чистой Казани, с минимальным трафиком. Заехал на заправку, в пару круглосуточных гипермаркетов, и покатался еще немного. На дисплее уже -11 градусов:
Проехав в итоге порядка 100км, заехал во двор и припарковался. Проснувшись сутра, радостно пошел к машине, предвкушая весёлый путь до работы)) Два месяца ездил на скучном Рено!
Открыл тачку, зажглись приветственные габариты, свойственные только хорошо заряженному АКБ. Включил зажигание — все системы заработали, ошибка по АКБ ушла. На приборке -25 градусов мороза. Нажимаю кнопку запуска, а в ответ 2 щелчка и всё…
Нажимаю еще раз, и тут такое:
Еще раз 10 попробовал — то же самое. Стартер даже не пытался ни разу прокрутить, хотя АКБ заряжен! Свет в салоне горит и не гаснет, печка дует, музыка играет. Заказываю такси и еду на работу…
Во всем интернете про такое почти никакой инфы нет!
Начитавшись за день о протертых проводах под днищем, окисленных клеммах и постов GFMan про такую же ошибку, беру другую машину, кидаю в багажник мощные самодельные сварочные провода для прикурки, и еду заводить. Проглядел силовые кабели и места их соединений — все четко. На улице -25. Мало ли, вдруг АКБ сдох, но ошибку не даёт? Проверил мультиметром, показывает 12,3В. Но вдруг неточно?
Прикурив от другой машины, через клеммы под капотом — так же не крутит. Пуск невозможен! Сутра еще раз пробую, как обычно два раза щелкает и не крутит, вылетает ошибка по стартеру и зажиганию. И тут я понимаю, что снова пролетаю)
Раз не крутит на хорошем АКБ и пробеге всего 95тыс км — надо готовиться к худшему. Стартер на F30 вечный, тем более старт/стоп давно отключен. Может двигатель дал клина?(((
На всякий случай забиваю рядом с БМВ место своим Дастером, чтобы было удобно поднять машину подкатным домкратом, и залезть под нее для разблокировки АКПП
Буду буксировать в сервис, он рядом. У кого какие предположения? Что делать? Никаких ошибок OBD сканер не показывает
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Hello everyone
I live in Greenland and bought a 2016 BMW X5 40e from a BMW dealer in Illinios in november 2020, got the car exported to Greenland and have been driving it for the last three months.
I have only had small hiccups with the car so far, but today the hybrid system acted up and it went from electric power to ICE power and the engine started misfiring. Threw an Check engine code thereafter.
I’ve been using Bimmercode and Bimmerlink since i got the car, so I hooked up the obd adapter and scanned for codes. Got this out of the memory error section:
Error memory
Date: 20/03/2021, 13.13
VIN: 5UXKT0C53G0F74773
07 Accumulator-management electronics
4 errors
21F1F7: Activation prevented — overheating protection
21F156: Preload — Sbox preload condition not met
21F21C: HVS: SBOX — communication error
21F257: HVS: Increased charge loss in the cell
12 Motor electronics
10 errors
138102: Exhaust flap, control: short circuit to ground
21A515: Start system, toothed belt starter: timeout
118002: Mixture control: Mixture too rich
218202: Battery charger for start-up, current sensor, plausibility: current implausible
140010: Misfire, multiple cylinders: detected
140310: Misfire, cylinder 3: detected
140210: Misfire, cylinder 2: detected
140002: Misfiring, multiple cylinders: harmful to exhaust gas after starting
140302: Misfire, cylinder 3: harmful to exhaust gas after starting
140202: Misfiring, cylinder 2: harmful to exhaust gas after starting
3A Electrical machine electronics 2
2 errors
2228C8: Additional unit — additional battery — additional battery aged
2228FE: FIS_HVPM_CCM 880 (heating and cooling not possible while stationary)
56 Roof function centre
1 error
801A55: Theft alarm system: Alarm — details in the alarm memory
A couple of things I recognize and one thing I can explain.
The exhaust flap code, is because I’ve pulled the fuse for the exhaust flap, to have both exhaust pipes open all the time.
At on point, my wife got home from work and plugged in the car to charge and the main fuse in our apartment got triggered and cut all the power in the apartment. After that, I switched the charge settings in the car to reduced charge power.
And had the car washed last week, but we have -5 to -10 degrees celsius since its winter, but the car ended being washed twice. First time it wasn’t done properly, but the car sat outside in freezing temperatures until we picked it up and then got washed again the following day. A couple of days later, we had water pour in through the buttons in the roof function centre. Probably from the sunroof drain plugs being frozen and the water in the sunroof channel got thawed up from the drive. Thinking something may be shorted in that area, as long as there is some water in it.
But i need help from this community, as there are no BMW dealerships here in the city I live in, nevertheless the entire country. So I’m on my own here, at least for the diagnosing part.
Anyone got any ideas what’s going on with the car? I’ve downloaded the error report from Bimmerlink and cleared all the codes, car runs fine right now. But I’m expecting the problems to return at some point.
- Forum
- BMW Models
- 5 Series (E28, E34, E39, E60, E61, F10, G30)
- 2011-2016 (F10)
- F10 Fault Codes Carly
-
F10 Fault Codes Carly
Hello. Can anyone help me with these codes please?
Thank youMotor Control: Engine / Motor Consumer reduction: active Code: 213901
VANOS solenoid valve inlet control: Short circuit to earth Code: 130002
VANOS solenoid valve outlet control: Short circuit to earth Code: 130202 Motor Control: Central Gateway / zentrales Gateway
Faulty asleep 30B Code: 801C15Immobilizer System: CAS sorry, unknown fault Code: 93076A
sorry, unknown fault Code: 93076B Sunroof / Roof: Roof / Dach Funktionen
Deactivation IRS and inclination sensor by customer function Code: 801A4Systems: Junction Box Starting ability in danger — Ignition Code: 8020E6
Reached starting capability limit or 30B long time active — active 30B Code: 8020E7
30F terminal reset / shutdown Code: 8020E8Other: Car Communication Computer CCC :Central function block must Incomplete database node Code: E1C448
sorry, unknown fault Code: B7F8BD
-
What engine does your car have? For N55 there is Vanos recall.
-
Hi, thanks for replying. I cleared all the faults and drove the car, did the diagnostic test again and the faults were not there.
Similar Threads
-
Replies: 3
Last Post: 10-12-2014, 08:00 AM
-
Replies: 10
Last Post: 12-23-2010, 08:15 AM
-
Replies: 0
Last Post: 06-09-2006, 06:12 PM
-
Replies: 2
Last Post: 10-26-2003, 03:44 PM
Bookmarks
Bookmarks

Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
Ошибка привода BMW F10
Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10. Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.
Записаться на компьютерную диагностику BMW — +7 (921) 355-50-25
Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10
Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.
1. Первое на что нужно обратить внимание, как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.
2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»
3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.
4. Качество топлива
5. Забитый топливный фильтр
Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.
Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10
Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.
Автомобиль заезжает на диагностический пост. К диагностическому разъему OBD 2 подключается специальный диагностический модуль, который по Wi-Fi связывается с компьютером и передает сигнал. Далее мастер считывает коды неисправностей и дает краткую консультацию по ошибкам и неисправностям в автомобиле.
В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.
Удаление катализатора бмв ф10
Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.
- Дешёвый способ — Удаление. В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».
- Дорогой способ — Замена. Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы, как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.
Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.
Доверяй свой BMW — Профессионалам!
Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис — +7 (921) 355-50-25
Бесплатная консультация
Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25