Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 299
Thanks Received: 17 (9 Posts)
Posts:
127
Threads:
34
Joined: Apr 2011
1
08-11-2018, 09:24 PM
Hello dear friends i got this renault kangoo ,that come with code DTC213564 Accelerator pedal / motorised throttle , coherence between pedal and throttle position .
signal incoherence
permanent.
when this come up cylinders one and four are stop working ,the trans going into safe mode , and of course there is no gas.
when you shut off the car and start it again it ok untill next time.
replaced the accel pedal with used one but it didnt cure the problem ,check wiring looks ok .the only thing to check it to replace throttle , any help my friends?
Thanks given by:
efi1234
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 299
Thanks Received: 17 (9 Posts)
Posts:
127
Threads:
34
Joined: Apr 2011
2
08-30-2018, 07:50 AM
finally car is fixed,
the problem was bad throttle and bad wiring that made short to the ecu.
replace the throttle and replace the throttle wires to the computer , sent ecu to lab .
now car is running great.
В сем привет. Разберем, что такое ошибка P2119, из-за чего она появляется и как её излечить своими руками Данная ошибка не такая уж и распространенная, но, в то же время, и не является редкостью .Периодически она заставляет понервничать не только владельцев Лада Ларгус с двигателем К4М, но и обладателей других марок автомобилей.
Ошибка P2119
Что означает данная ошибка ?
Р – означает, что ошибка относится к силовому агрегату (двигатель )
2 – означает, что эта ошибка относится не ко всем маркам автомобилей, а установлена производителем конкретного авто.
1 – означает, что ошибка связана с системой питания и воздухоподачей.
19 – непосредственно код ошибки – функциональная ошибка регулятора холостого хода. Другими словами, блок управления двигателем сообщает о том, что он не может управлять регулятором холостого хода, ввиду неработоспособности самого регулятора.
Как известно, многие автомобили, Лада Ларгус с двигателем К4М имеют своеобразный дроссельный узел, где привод регулятора холостого хода управляет непосредственно дроссельной заслонкой. То есть, электрический моторчик прикрывает и приоткрывает дроссельную заслонку на определенный угол для прохождения необходимой массы воздуха во впускной коллектор. В основном виновник этой ошибки разъём дросселя. Есть 2 варианта как её излечить. 1 способ это обработать разъем осушителем контактов бывает так что этот разъем в сырую погоду начинает логать. Если 1 способ не помог тогда нужно проделать 2 способ. Это поджать контакты на разъеме. Для этого надо осторожно разобрать разъем. Но лучше обратица к электрику чтобы не поломать контакты.
Код | Расшифровка |
---|---|
Р0010 | Электромагнитный клапан регулировки фаз впускного распредвала |
Р0011 | Функция управления регулировкой фаз впускного распредвала |
Р0016 | Рассогласование положения впускного распределительного вала |
Р0095 | Температура впускного воздуха |
Р0105 | Датчик абсолютного давления |
Р0106 | Функция абсолютного давления |
Р0115 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Р0120 | Датчик положения дроссельной заслонки |
Р0130 | ДК1 Управляющий датчик кислорода |
Р0133 | ДК1 (УДК) медленный отклик в цепи |
Р0135 | Нагреватель ДК1 (УДК) |
Р0136 | ДК2 Диагностический датчик кислорода |
Р0140 | ДК2 (ДДК) активность цепи |
Р0141 | Нагреватель ДК2 (ДДК) |
Р0170 | Топливная корректировка |
Р0201 | Цепь форсунки – цилиндр 1 |
Р0202 | Цепь форсунки – цилиндр 2 |
Р0203 | Цепь форсунки – цилиндр 3 |
Р0204 | Цепь форсунки – цилиндр 4 |
Р0217 | Температура охлаждающей жидкости двигателя |
Р0220 | Датчик положения дроссельной заслонки 2 |
Р0225 | Датчик положения педали акселератора 1 |
Р0226 | Датчик положения педали акселератора |
Р025A | Модуль цепи управления бензонасосом |
Р0300 | Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения |
Р0301 | Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения |
Р0302 | Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения |
Р0303 | Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения |
Р0304 | Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения |
Р0313 | Обнаружены пропуски воспламенения – отключена топливоподача |
Р0315 | Система положения коленчатого вала не обучена |
Р0325 | Датчик детонации |
Р0335 | Датчик положения коленчатого вала |
Р0340 | Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) |
Р0351 | Катушка зажигания – 1 цилиндр |
Р0352 | Катушка зажигания – 2 цилиндр |
Р0353 | Катушка зажигания – 3 цилиндр |
Р0354 | Катушка зажигания – 4 цилиндр |
Р0420 | Система каталитического нейтрализатора |
Р0441 | КПА: Неверный расход воздуха через клапан |
Р0443 | Клапан продувки адсорбера |
Р0480 | Реле управления вентилятора 1 |
Р0504 | Педаль тормоза |
Р0530 | Датчик давления хладагента |
Р0560 | Напряжение батареи |
Р0606 | Контроллер СУД – процессор |
Р060А | Контроллер СУД – сброс |
Р060B | Контроллер СУД – АЦП |
Р061A | Контроллер СУД – функция управления крутящим моментом |
Р0638 | Функция управления приводом дроссельной заслонки |
Р0641 | Электропитание 1 |
Р0645 | Реле управления компрессором кондиционера |
Р0651 | Электропитание 2 |
Р0657 | Актуатор силовых реле |
Р0697 | Электропитание 3 |
Р0701 | Контроллер СУД – противоречивые данные блока управления телематикой |
Р0833 | Датчик хода педали сцепления |
Р0834 | Датчик хода педали сцепления |
Р1589 | Контактор нейтрали коробки передач |
Р160C | Внутренняя ошибка контроллера СУД |
Р1620 | Контроллер СУД – управление верхним датчиком кислорода (ДК1) |
Р2100 | Управление приводом дроссельной заслонки |
Р2119 | Привод дроссельной заслонки – смещение обучения |
Р2120 | Датчик положения педали акселератора 2 |
Р2135 | Датчик положения дроссельной заслонки 1 и 2 – рассогласование сигналов |
Р2503 | Система зарядки – напряжение низкого уровня |
Р2504 | Система зарядки |
U0019 | Шина LIN отключена |
U0101 | Нарушение связи с блоком управления трансмиссией |
U0111 | Нарушение связи по шине LIN |
U0121 | Нарушение связи с блоком управления АБС |
U0315 | Скорость автомобиля |
U0402 | Получены неверные данные от блока управления трансмиссией |
U0415 | Получены неверные данные от блока управления АБС |
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка 81402 в прошивке Люкс автомобиля ЛАДА-ЛАРГУС означает проблему с электронным блоком управления двигателем. Это обозначение связано с проблемой в работе датчика кислорода, который не может корректно измерять уровень кислорода в выхлопных газах.
Симптомы
Симптомы ошибки 81402 включают в себя:
- Ухудшение мощности двигателя.
- Нестабильность работы двигателя на холостом ходу.
- Нестабильность работы двигателя при низких оборотах.
- Увеличение расхода топлива.
- Появление ошибки на панели приборов.
Причины
Основной причиной ошибки 81402 является сбой в работе датчика кислорода. Это может быть вызвано неисправностью самого датчика, проблемой с проводкой или коррозией контактов.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки 81402 механик использует специальное оборудование для сканирования электронной системы автомобиля. С помощью этого оборудования он может определить точную причину ошибки и проверить работу датчика кислорода.
Насколько это серьезно
Ошибка 81402 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, что может привести к увеличению расхода топлива и ухудшению мощности. Если не устранить эту проблему, это может привести к поломке двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки 81402 необходимо заменить датчик кислорода или провести ремонт проводки и контактов. Эту работу лучше доверить опытному механику, который сможет быстро и качественно устранить проблему.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой 81402, включают в себя:
- P0030 – Контур управления кислородным датчиком.
- P0050 – Контур управления кислородным датчиком.
- P0130 – Кислородный датчик (Bank 1 Sensor 1).
- P0150 – Кислородный датчик (Bank 2 Sensor 1).