Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Ford Focus2 2008 Duratec VCT 1.6L 2005г. после простоя ночь на морозе, запускается, но не реагирует на педаль. обороты сами по себе, зпустил 2000об/мин. заглушил еще раз запустил 1000об/мин. ошибки висят р2176 р2108. но после того как он прогреется или простоит в теплом боксе все нормально! Куда копать? да и еще читал здесь, что сигнал педали завязан через приборку, дак вот она странно работает, температура 100грд, а по ней 80грд. стала не всегда сниматься с родной сигналки.
Изменено пользователем максим1981
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
Р2176-ошибка в адаптивном алгоритме работы дроссельной заслонки
Р2108-ошибка безопасности,уровень 2 (не понятный перевод)
Помыть дроссель и сбросить КАМ
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
@kolan, Лучше выкладывать одновременно с оригинальной расшифровкой.
P2108 Throttle Actuator Control Module Performance — Выходные характеристики модуля управления дроссельной заслонкой
P2176 Throttle Actuator Control System — Idle Position Not Learned — Система управления приводом дроссельной заслонки, положение холостого хода не обучено.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Р2176-ошибка в адаптивном алгоритме работы дроссельной заслонки
Р2108-ошибка безопасности,уровень 2 (не понятный перевод)
Помыть дроссель и сбросить КАМ
привет Николай!!!! мыл его и сбрасывал КАМ. все проблеммы пропадают с прогревом.
извини подзабыл!!!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
напряжение блока РСМ по параметрам должно быть как на АКБ,бывают окислы в блоке предохранителей или в разъёме самого РСМ
вскрой дроссель может там вода или грязь подмерзает
Изменено пользователем kolan
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Спасибо Николай, учту!!! хочу все такис приборки начать, т.к если в салоне тепло то работает форд нормально. и сигалы идут через приборку.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Приборка не причем. У вас ошибки именно по дроссельной заслонке.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
я выше писал, что нет управления с педали когда машина замерзлая. а педаль как я понимаю по схеме работает через приборку. хорошо , тоже учту, но исключу сначала приборку.
Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
У вас дроссель отваливается, поэтому и нет управления с педали. Если были бы проблемы по педали, то были бы соответствующие коды. Их нет.
@максим1981, Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.
-
kolan и
максим1981 -
2
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
спасибо, за разъяснение!!!
Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
Еще раз. Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.
Ссылка на сообщение
- 4 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
#13
Еще раз привет всем!!! Я выполнил все ваши советы, разобрал помыл дроссель( крышку тоже снял, шестерни в порядке), Снял разъем с эбу ( находится под капотом рядом с акб) зелени не было, разъем на болту и призакручивании отломалась головка болта,как второй раз откручивать не знаю. Напряжение на акб и рсм идентично, предохранители целые окиси нет. Сбросил САМ. Помогло, но не надолго. Теперь еще хуже, ошибки р2108 и р2176 даже не удаляются. Куда копать дальше, подскажите!!!
Ссылка на сообщение
- 4 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
#17
авто запустили. все ок. оказывается авто было утопленно по лобовое, весь моторный отсек. после простоя на морозе было выявленно что на разъеме дросселя нет ни масс ни питания, оттаивает и все появляется, загнали машину в сушильную камеру на сутки, сняли все возможные разъёмы, высусшили. еще раз сбросили КАМ и все восстановилось. клиент скрыл изначально про купание. закрывайте.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
авто запустили. все ок. оказывается авто было утопленно по лобовое …. клиент скрыл изначально про купание. ….
…Ну хоть денег с «партизана» взяли?!!!
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#19
ну а как еще) сушилка всю ночь пахал на него!
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
morti020590
31 мая 2022mobile
Всем привет, такая проблема стали выскакивать ошибки P000B,p0341,p2176,P2108 на панели написано ограничения скорости двигатель не исправен, при запуске двигателя плавают обороты, через некоторое время сново включаю зажигания надпись исчезает, при пуске двигателя обороты поднимаются до 900-1000 и происходит провал оборотов до 500 потом выравнивается но разгон стал вялый и при трогании происходит провал потом начинает ехать, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Контакты на приборке паял.
trenersuren
24 мая 2020mobile
P0420
P2135
P2108
P2176
P0420
P2135
P2108
P2176
P0420
Эти ошибки были правда до того, как перебрали коробку и поставили Новый дроссель. Но повеление Машины не изменились
MagicBunny
17 августа 2019mobile
Всем доброго вечера,
Фф2 1.6, снял дроссель для чистки, после установки двигатель работает в аварийном режиме, ошибки p0123, p0222, p2176, p2108
Вроде как ранее все делал и такое было единожды, когда забыл разъем подключить. Но сейчас все подключено, в чем причина, что делать?
macferson
P0123 — Throttle/Pedal Position Sensor «A» Circuit High — высокий (уровень сигнала) в цепи датчика положения «А» дроcселя/педали
P0133 — O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1) — медленный отклик в цепи переднего правого ЛЗ
P0153 — O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1) — медленный отклик в цепи переднего левого ЛЗ
P0223 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «B» Circuit High — высокий (уровень сигнала) в цепи датчика/переключателя положения «B» дроcселя/педали
P1632 — Smart Alternator Faults Sensor / Circuit — неисправность в цепи датчика интеллектуального генератора
P2108 — Throttle Actuator Control Module Performance — производительность управляющего модуля привода ДЗ
P2176 — Throttle Actuator Control System — Idle Position Not Learned — управляющая система привода ДЗ — не обучено положение ХХ
Подробнее можете пройтись поиском по форуму по номерам ошибок, но, повторюсь, стоит предварительно их сбросить, потом поездить некоторое время (хотя бы пару-другую сотню км) и опять считать ошибки. И вот уже по присутствующим ошибкам подробно копать.
electromexanik
15 мая 2018
Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения дроссельной заслонки.
Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные или плавающие обороты ХХ и расход топлива.
Причины — ухудшение параметров одного из датчиков положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) – износ резистивного слоя датчика, «дребезг контактов» — сопровождается потерей электрических контактов при движении токосъемника датчика.. Попробуйте заменить либо дроссель целиком, либо датчик ПДЗ.
Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена
Базовые регулировки не проведены
Блок управления приводом дроссельной заслонки — неверное функционирование
DmitryNSK
15 мая 2018mobile
Здравствуйте.подскажите по ошибкам P2135,P2108,P2176. После появления помыл ДЗ, изменений не последовало. Машина 2008 год, 1.6(115)
Maverick_NE
Слушай, у меня была вибрация на 130 из-за мизерного люфта в ступице, на подъемнике не диагностировалась, звуков не издавала. Просто методом подкидывания запчастей нашел.
Я тут выше писал про ошибку p2108, так вот — ошибка ложная, надо было просто обучить дроссель после мойки его и датчиков. Впервые столкнулся с таким, тк был приверженцем обучения на ходу. Снес прошивку, обнулил мозги и все ожило. Так что если кому нужен практически новый дроссель — велкам ))
Maverick_NE
Резина старая, от стоянки деформируется корд и пока не нагреется восьмерит.
Парни, я так и не смог победить — выскакивают ошибки P2108-22 и P2108-61 по дросселю (повышенное и пониженное сопротивление) на горячую. Пока что ищу дроссель на подкинуть и полезу в проводку, но вдруг у кого было уже и подскажете что да как? Цифры все идеальные и по вольтажу, и по потенциометру. Но как только нагреется как следует — перестает видеть процент открытия на хх.
Помогите. 3 неделя на приколе Федя. 1,6 115 л.с 2011 год, МКПП.
Стал глохнуть на ходу, по началу чуть в кольцо не влетел. Т.е. убираешь ногу с газа, обороты падают на 0, машина глохнет.
Почистил ДЗ и ДМРВ, прошло. Но, хватило только на неделю
Ездить с такими симптомами стало опасно. Поставил и начал лечить. На сегодня симптомы такие: после завода машины обороты или сразу начинают плавать от 1500 до 500 и ниже(глохнет), либо стоят на 900(все в норме) до момента нажатия на педаль газа, после этого обороты также бросает вверх-вниз.
На сегодня заменены свечи, отдраины ДЗ и ДМРВ, опробованы 2 заведомо рабочих датчика ДМРВ и одна ДЗ. Заменены фильтры на бензонасосе. Проведена диагностика(емл в наличии) Колеса пинались бесчетное число раз. Принесены в жертву 2 девственницы и один депутат. Куда дальше копать?? Я на грани и готов на постыдное: тащить к официалам.
П.С.
Коды ошибок
Добрый времени суток!
FF 2, 115, 1.6
Наступили минусовые температуры — автомобиль капризничает. Через раз появляется «неисправность систем двигателя» и «режим ограниченной скорости». Иногда пропадает при следующем запуске, иногда и через день не пропадает.
Коды ошибок: P0123, P0222, P2108, P2176.
Выходит что проблема с дроссельным узлом. Была прозвонена проводка — все в порядке. Правда на дросселе отлетела защелка, но независимо от того с каким усилием прижимается контакт — ничего не меняется.
Официалы предлагают менять дроссельную заслонку в сборе (36 тыс).
Я склоняюсь к самостоятельной замене ДПДЗ (4600 руб).
Подскажите, верно ли я диагностировал проблему? Высока ли вероятность того что неисправность не в ДПДЗ, а в самом блоке?
И правильно ли я выбрал ДПДЗ 1 639 532?
Привет, решил посмотреть форсканом ошибки, висит одна единственная ошибка в PCM P2108-61 — Проблемы в работе модуля исполнительным устройством дроссельной заслонки (Сигнал выше максимального порога), ff2 рестаил, двигатель 1,6 100 л.с.
Чек не горит, изменений в поведении машины не заметил, ездит так же. Почистил дроссельную заслонку, не помогло, стираю ошибку, завожу двигатель опять появляется, может было у кого подобное. Почитал форум, такая ошибка P2108-61 в основном вместе с другими ошибками, стоит ли беспокоиться?
4ETBEPKA
4 октября 2014
цитата: |
Так же ELMом читал ошибки, только вывода из них правильного сделать не смог |
Немножко неоднозначно написал — можно подумать, что это ELM как-то должен делать выводы о поломках и сделал это неправильно
Дак вот исправляюсь: адаптер просто даёт код, который ему автомобильные потроха передают, программа преобразует его в какой-либо «человеческий» вид (обычно что-то типа «P2108«, но некоторые умеют ещё и расшифровку сразу давать, чтобы самостоятельно не рыться по форумам). Но, как и писал выше, этот код может весьма косвенно указывать на конкретный неисправный узел, часто появляется код «последствий» некорректно действующего узла или ошибка совместно работающих с ним систем. Так что выводы делать только человеку.
В моём вышеописанном случае спецы вынесли диагноз правильно и всё устранили. А вот Пыжа подруги официалы два раза диагностировали по ошибке лямбды с одним и тем же результатом: надо менять обе лямбды и свечи. Первый раз поменяли, хватило где-то на месяц, ошибка снова вылезла. Официалы всё свалили на неоригинальные лямбды и опять сказали, что 100% это из-за них. Но оказалось, что просто выхлоп сгнил (труба от катализатора практически отвалилась в итоге
), через образовавшуюся щель то-ли вода попадала, то-ли воздух… Короче, всё закончилось заменой всего выхлопа от «штанов» и дальше. На том глюки и кончились.
Dumphill
27 мая 2014
yolkin
Совершенно верно. Неправильно записал ошибку P2108. А это как я понял ругается на датчик положения ДЗ. Есть ли у кого каталожный номер датчика на ФМ4 1.6 дорестайл?
Опишу свою неприятность.
Началось всё месяца три назад: остановившись как-то раз на перекрёстке, получил надпись «Неисправность двигателя, режим ограничения скорости». Перезавёл — без проблем проехал ещё пару километров, опять при остановке появилась надпись. Так катался неделю — случай то повторялся почти при каждой остановке, то не проявлялся по полдня. Сопоставив факты с информацией на форуме, решил, что дело в датчике положения дросселя, но заказать новый так и не успел — неисправность перестала проявляться и так было до недавнего времени.
Полторы недели назад двигатель вдруг начал подрагивать на холостых оборотах, сами холостые начали скакать от примерно 600 до 1200, причём не плавно поднимаясь-опускаясь, а будто ступенчато (похоже, мозги пытались что-то выровнять изменением каких-то характеристик). Ну, вроде подёргалась — и прошло на несколько дней. Потом начало повторяться и усиливаться — уже вроде однозначное троение на холостых с дёрганием двигателя, завываниями, гулянием оборотов. При этом явная потеря мощности, но на оборотах выше примерно 1500 дрыгания нет. Вчера помигал check engine, но после трогания со светофора пропал. Сегодня утром почитал ошибки в PCM — P0017 и P0300 (пропуски зажигания и положение коленвала):
Поскольку завелась машина как-то совсем нехотя, попробовал сбросить «данные алаптации чего-то там» и получил ещё до кучи P060A, P2108 и P2176 (ошибка блока управления, управление дросселем) :
А ещё что-то про имобилайзер и попытку угона и традиционная ошибка передачи данных по CAN.
Обороты начали скакать от 600 до 2000 и в результате двигатель заглох. И ещё раз. Ну с этим-то ясно — попытка адаптации на глючащем движке видимо к другому привести и не могла. Поехал. Обороты зависли под 3000, на первом же светофоре скинулись и движок опять заглох. Но дальше всё вроде восстановилось — то нормально, то тупит, дрыгается на ХХ…
Завтра — в сервис, посмотрим, что скажут. Шансов на точный диагноз — немного, чую традиционно посоветуют поменять свечи, провода к ним, катушку, дроссель в сборе, лямбда-зонды и т.д. А пока прошу совета — куда рыть и что искать. Видел совет пропаять разъём в приборке — типа это из-за плохошо контакта может быть
Здравствуйте. 2 дня уже мучаю свой фф2 2007 год испанец. горит чек и ограничение скорости. загорается неисправность при повороте ключа во 2 положение. машит заводится но работает плохо елеле. промыл дросельную заслонку, проверил педаль газа. заметил что заслонка вообще не шевелится. сегодня подключал сканер ELM327 вот мой лог.
(WARN) [14:38:38.593] Проверка COM17…
(OK) [14:38:39.234] Соединение с адаптером установлено on COM17
(OK) [14:38:39.234] Адаптер: ELM327 v1.5
(ERR) [14:38:41.109] Не удается подключиться к автомобилю. Пожалуйста,
убедитесь что зажигание включено и попробуйте еще раз.
(OK) [14:38:47.078] Соединение с адаптером установлено on COM17
(OK) [14:38:47.078] Адаптер: ELM327 v1.5
(ERR) [14:38:48.921] Не удается подключиться к автомобилю. Пожалуйста,
убедитесь что зажигание включено и попробуйте еще раз.
(OK) [14:39:04.640] Соединение с адаптером установлено on COM17
(OK) [14:39:04.640] Адаптер: ELM327 v1.5
(OK) [14:39:04.796] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [14:39:39.593] Автомобиль: Ford Focus DURATEC VCT 1.6L 2003.25 MY, VIN: WF0***40461
(OK) [14:39:41.703] Найден модуль: PCM — Модуль управления силовым агрегатом
(WARN) [14:39:42.000] Ошибки в PCM: P0532-62, P2135-E1, P0652-E2, P2108-61, P2108-61, P2176-E1, P2135-68, P0113-A1
(OK) [14:39:43.468] Найден модуль: OBDII — On Board Diagnostic II
(WARN) [14:39:44.406] Ошибки в OBDII: P0652-C, P2135-C
(OK) [14:39:44.859] Найден модуль: ABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(OK) [14:39:46.421] Найден модуль: IC — Комбинация приборов
(WARN) [14:39:46.484] Ошибки в IC: B1600-20, C1750-20
(OK) [14:40:08.562] Найден модуль: PDM — Блок управления двери пассажира
(OK) [14:40:09.359] Найден модуль: DFDM — Блок управления двери водителя
(WARN) [14:40:09.421] Ошибки в DFDM: C198F-20
(OK) [14:40:10.156] Найден модуль: RCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(OK) [14:40:12.296] Найден модуль: EATC — Электронное автоматическое регулирование температуры
(OK) [14:40:14.109] Найден модуль: ACM — Модуль управления аудиосистемой
(OK) [14:40:16.187] Найден модуль: GEM — Общий электрический модуль
(WARN) [14:40:16.296] Ошибки в GEM: U2030-0F
В основном ошибки связаны с дросельной заслонкой. сегодня проверил проводку от датчика до PCM. Всё нормуль.
на датчиках положения напряжение 0.55 В и 2.45. при воздействии на заслонку показания датчиков меняются. но заслонка не шевелится. Подскажите пожалуйста следующий шаг.
Ребята выручайте,забрал машину с капиталки,проехал 100км и вылезли ошибки(p0123 p0222 p0118 p0113 p2108 p2176 p0106 p0107 p0420)после сброса ошибок они вываливаются назад,что делать куда рыть.
Russian_Mouse
22 сентября 2012
Yuriy019
Тестовый режим компьютера (сообщение #200001)
P0222 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «B» Circuit Low
P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P2108 Throttle Actuator Control Module Performance
Судя по бредовому набору ошибок — проще начать с проверки всех разъёмов и проводки под капотом, если не трогали в салоне ничего. Ибо если раньше не было, а после работ вылезли пропуски зажигания и дроссельная дурит, то надо проверять электрику, чисто контакты сначала.
Yuriy019
может ГРМ неправильно поставили, P0300 — Нарушен порядок зажигания цилиндров, P0222 — Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/переключает «B» схему низко , P2108 — Рабочие характеристики управляющего модуля привода дросселя.
3
Коды ошибок согласно стандарта OBD-II (по информации сайта Chiptuner.ru
)
В зависимости от производителя кодировка может изменяться.
1
ROMAN575
P2108 Throttle Actuator Control Module Performance
P2176 Throttle Actuator Control System — Idle Position Not Learned
Ошибки указанные Вами все по дросселю, причём здесь тогда иммо?
На чтение 6 мин Просмотров 13.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2108
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2108
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка привода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2108 звучит как «проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) Module Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2108
Код неисправности P2108 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.
Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.
Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.
Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2108.
Эта ошибка появляется, когда обнаружена проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2108 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Автоматическая коробка передач не переключается.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода P2108 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.
Причины возникновения ошибки
Код P2108 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
- Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
- Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
- Вышедший из строя датчик положения педали.
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2108
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2108:
- Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2108 снова.
- С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
- Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
- Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
- Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
- Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2108 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2108. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка привода
В случае возвращения кода P2108, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.
Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2108. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2108 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Сильверадо)
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Браво)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- GMC
- Mazda
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альмера)
- Opel
- Renault (Рено Логан, Сандеро)
- Skoda
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Кадди)
- Volvo (Вольво xc90)
- Лада Ларгус
С кодом неисправности Р2108 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2107, P2111, P2112, P2118, P2119.
Видео
Здравствуйте.
P2108 — Проблемы с работой (TACM — электродвигатель привода дроссельной заслонки). P2108 — Throttle Actuator Control Module Performance. Не корректная работа модуля управления исполнительным устройством дроссельной заслонки. Раз помогает перезапуск, то проблема вероятнее всего на электрическом уровне. Попробуйте в момент неисправности пошевелить провода и разъем дроссельной заслонки, так же проверьте разъем ЭБУ. Проблема может быть в датчике положения дроссельной заслонки, в приводе заслонки. Попробуйте еще почистить дроссельную заслонку.
Балаково, Kia Ceed
FORD Focus II 2006 г.в.Двигатель HXDA 115 сил 1.6 литра.
Двигатель холодный, обороты поднимаются до 1200 и начинается плавание оборотов от 1000 до 1300, на щитке приборов (где тахометр)загорается круг с восклицательным знаком красного цвета и в этот момент если начать движение то авто движется с сильными рывками, очень плохо слушается педали газа, большие провалы. Как только температура двигателя достигает примерно 45 гр.красная лампа гаснет и авто начинает адекватно себя вести до следующего остывания(на горячем моторе выше описанных неприятностей не происходит). Из ошибок Р2176 и Р2108. Смотрел авто Автокомом и он в момент когда х\х плавал то не смог удалить ошибки и появилась ещё одна номер не помню но описание примерно такое, сбой связи по ОБД но в тот момент все работало в режиме реального времени(снимались показания датчиков)
Может кто сталкивался с похожей проблемой, подскажите в каком направлении рыть
С Уважением Алексей!