Комментарии
3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
gresxnik
Я езжу на Opel Astra H GTC
Нет связи с CAN-BUS
7 лет
Black-Mulatto
Автор
Без машины
можешь подсказать по конкретней? куда копать!
7 лет
gresxnik
Я езжу на Opel Astra H GTC
потрошите гофры слева от аккума — на подкапотный блок они идут — внизу и впереди-под аккумом.
внутри гофры провода об ребра гофры перетираются)))
7 лет
to Actpa: После того как удалили саживый изменения какие либо появились? Так же советую окончательно удалить сажевый фильтр и сделать прошивку новую под него. Проблема должна решится. Ша основное проблема из-а него.
to mutantbikes: Советую сделать полную диагностику. Так же прошить ЭБУ. Заменить ещё успейте. По вашим ошибка выходит так.
112008
P1120 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit)
P1120 pedal sensor 1 short-circuit/interruption
P1120 pedal sensor 1 signal to high C-004
P1120 pedal sensor 1 signal too low C-004
P1120 pedal position sensor 1 and 2 false signal ratio C-004
mATr1xX в сервисе тоже говорили про прошивку ЭБУ. сказали 50\50 может помочь, может нет. Эти ошибки по педали газа я так понял?! Что вы посоветуете?
удалил 30%,нечего не изменилось.сегодня был на диагностике,там сказали,что вся проблема в сажевом фильтре.если удалить полностью,то где перепрошить и не будет ли пипец.сам я с вологды.подскажите где помогут и если есть куда позвонить,номера телефонов.благодарю.владимир.
to mutantbikes: Я думаю что проблема в мозгах. Прошивка должна помочь.
to Actpa: Люди удаляли полностью и ставили прошивку. Все работает отлично. Насчет сервиса можете посмотреть тут.
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to mutantbikes: Вы правильно поняли — ошибки по педали газа.
Я бы посоветовал сначала искать именно механические проблемы. Проверьте контакты на разъеме педали газа, на разъемах ЭБУ и состояние самого привода ДЗ.
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to Actpa: А пробег у Вас какой?
Регенерация фильтра до его кастраци происходила?
Раз вы уже 30% удалили, то имеет смысл его удалить полностью и перепрошить ЭБУ.
помоги пожалуйста )
вчера купил астру год 2005 пробег 53 т. км. вчера ездил все хорошо, за день заводил около 5 раз, сегодня не заводится, провел тест ошибок педалаями выдало 2 ошибки
040671
210370
делать тест из за машинки-ключика, она не мигала. а просто горела.
Добрый день, может кто поможет что означают ошибки 068302 068304 153004 161450, и должна ли загораться лампочка температуры двигателя при включении радиатора.
Подскажите пожалуйста, что обозначают:
001463
01345Е последняя цифра показывается так,возможно это 8
я свою проблему решил, не было бенза, хотя как мне казалось там еще литров 7 было, но коды ошибок все еще интересуют )
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to bilya:
040671 — Неверные показания модуля контроля впрыска
210370 — Неисправность цепи CAN шины
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to astra 2005:
Р0683 — Обрыв цепи или низкое напряжение свечи накаливания
Р1530 — Неправльное напряжение или обрыв цепи реле кондиционера
Р1614 — Проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе
При включении вентилятора ничего загораться не должно.
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to Rais:
P0014 — неисправность цепи датчика положения распредвала
Р0134 — ошибка по датчику кислорода (блок 1 датчик1)
у меня читается ЕСП 040061 что это означает и постоянно горит сигнализатор неисправностей систем двигателя как исправить что за причина .двигатель работает нормально
to Messir:
Спасибо! Объясните пожалуйста, что поменять? Кстати, при холодном запуске посторонний шум в районе фазорегуляторов продолжительностью 2-3 сек.
to Messir:
как я понял неверные показания модуля контроля впрыска это и было из за того, что бенза мало?
а вот как вторую ошибку понять???
эксперт раздела
«Эксплуатация»
sotskypp: у меня читается ЕСП 040061 что это означает и постоянно горит сигнализатор неисправностей систем двигателя как исправить что за причина .двигатель работает нормально #
Это неисправность системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Следует для начала почистить клапан ЕГР.
to Messir:
Спасибо, может подскажете в чем причина, на холодную заводится с дымом и плавающими оборотами через 5мин. все становится нормально, думаю воздух в топливной системе, или что другое, еще хотелось узнать что означает надпись на табло спидометра insp1 insp2.
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
-
Здравствуйте, Уважаемая!
Подскажите, а диагностику сканером не проводили? После чего появились данные ошибки?Балаково, Kia Ceed
-
P0370 — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — неисправность. Причины: неисправность датчика коленвала, распредвала, их проводов или разъемов, так же может быть неисправность в блоке управления двигателем.
P2006 — Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении. Причины: неисправность привода системы изменения геометрии впускного коллектора, механическая неисправность.
По остальным ошибкам уточняется информация.Балаково, Kia Ceed
-
Добрый день.
155001 — C1550 Замените электронный блок управления (ECU) или P1550 Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой
161450 — проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
Но, коды эти, насколько я понял, получены либо самодиагностикой, либо «кривым» сканером гаражного типа. Поэтому ошибки эти могут быть неточными и содержать заведомо-ложные данные. Лучше всего сделать хорошую диагностику, GM-овским прибором, который помимо кодов расшифровки покажет пути их диагностики и устранения.Mazda 3
-
Коды ошибок помогают выявить неисправности в работе системы управлениы двигателя. Сами по себе они не всегда являются свидетельством наличия неисправности и могут быть просто удалены, если возникли из-за кратковременного сбоя в работе, заправкой некачественным топливом, снижением бортового напряжения. Удалите коды и посмотрите, какие появятся снова и при каких условиях. Вот на оставшиеся коды и следует обратить внимание.
-
коды удалили,сделали диагностику выдает эти ошибки: P1616,P1614
дисплей :U2113,U2139,
панель приборов B0670,P0500,P0654,P0460,U2113,Р0115
иммобилайзер :B3055,U2105,U2108,U2113
подушка безопасности :B0670
задний электронный центр :U2113 и 93755А0-неизвестный код неисправности.
подкапотный электронный центр :93755А0-неизвестный код неисправности.
модуль рулевой колонки :B3055,U2105,U2108,U2113Великие Луки, Opel Astra
-
Не совпадает что-то в представленной информации. И какие неисправности то? Не коды, а неисправности. Вот есть код по измерению скорости, а есть показания скорости на спидометре, есть текущие показания скорости в блоках мотора, трансмиссии, ABS? Каждый код нужно проверять, порядок есть в мануалах и головах диагностов. Такую кучу кодов в коротком сообщении не отработать.
-
периодически тянет руль то влево ,то вправо,особенно при торможении. бывает:кручу влево, а его дергает вправо и наоборот.
Великие Луки, Opel Astra
-
Простите, но причём тут ошибки по панели приборов, подушке безопасности, мотору? Зачем вы всё это указали? Вы бы углы установки колёс проверили и диагностику ходовки провели. А если подозреваете усилитель руля, то отключите его для проверки и поездейте без усиления, но и без возможных вмешательств электроники в руление.
-
все это делали,сказали,что все с ходовой в порядке. проблема еще в том,что временами машина плохо едет,не тянет,тяжело трогается с места,медленно набирает скорость..+ еще с рулем это проблема…. но все эти проблемы не постоянны,то есть они то есть,то нет ..((
Великие Луки, Opel Astra
Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.
Содержание
- 1
Как выполнить проверку?
- 2
Как правильно расшифровать?
- 2.1
Датчики
- 2.2
Проблемы с двигателем
- 2.3
Неполадки в электропроводке
- 2.4
Прочие проблемы
- 2.5
Сброс ошибки
- 2.1
- 3
Видео
[ Скрыть]
Как выполнить проверку?
Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.
Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:
- Сесть за руль автомобиля.
- Правой ногой аккуратно нажать на педали газа и тормоза. Нажимать необходимо аккуратно и не сильно.
- Выждать несколько секунд и вставить ключ в замок зажигания. Педали продолжать удерживать ногой.
- Включить зажигание, продолжая удерживать педали.
- Через некоторое время на экране дисплея в центре комбинации приборов появится три символа ЕСП, а под ними шестизначное цифровое сообщение, которое представляет собой код ошибки.
На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:
- Сесть за руль автомобиля.
- Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
- Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
- Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
- Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
- Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
- Включить зажигание двигателя.
- Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.
Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.
На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.
Как правильно расшифровать?
Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.
Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:
- литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
- литера C говорит о проблемах в ходовой части;
- литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
- литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).
Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки – 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 – проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.
Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»
Существует три варианта классов:
- цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
- цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
- цифра 3 является резервной.
При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.
Имеются следующие вариации ошибок:
- цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
- цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
- цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
- цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
- цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
- цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.
Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.
Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:
- P – проблема в блоке управления двигателем или коробкой;
- 1 – код ошибки заложен заводом-изготовителем;
- 6 – имеется проблема в электрических или электронных цепях;
- 14 – номер ошибки.
Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).
Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:
Код ошибки | Расшифровка |
P0100 – 0104 | Проблемы с расходомером воздуха |
P0105 – 0109 | Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе |
P0110 – 0114 | Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха |
P0115 – 0119 | Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения |
P0120 – 0124 | Проблемы с датчиком положения дросселя |
P0125 – 0126 | Ненормативная температура охлаждающей жидкости |
P0130 – 0135 | Проверить первый датчик кислорода |
P0136 – 0141 | Проверить второй датчик кислорода |
P0170 – 0172 | Проверить состав рабочей смеси |
P0176 – 0179 | Проверить датчик состав рабочей смеси |
P0180 – 0194 | Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива |
P0195 – 0199 | Неисправности датчика, измеряющего температуру масла |
P0200 – 0204 и P0213 – 0214 | Неисправность форсунок впрыска топлива |
P0215 | Отказ обратного клапана подачи топлива |
P0216 | Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания |
P0217 – 0218 | Перегрев двигателя или трансмиссии |
P0219 | Отказ регулятора оборотов двигателя |
P0220 – 0229 | Ошибки дроссельного узла |
P0230 – 0233 | Проблемы питания топливного насоса |
P0234 | Чрезмерная нагрузка на двигатель |
P0235 – 0250 | Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей) |
P0251 – 0260 | Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля) |
P0261 – 0272 | Неисправности форсунки (для дизеля) |
P0300 – 0304 | Проблемы с зажиганием по цилиндрам |
P0320 – 0323 | Проблемы с распределением зажигания |
P0325 – 0334 | Ошибки датчиков детонации |
P0335 – 0339 и P0385 – 0389 | Ошибки датчика положения коленвала двигателя |
P0340 – 0344 | Ошибки датчика положения распределительных валов |
P0350 – 0354 | Неисправности катушек зажигания |
P0370 – 0381 | Неисправности цепей свечей накала (для дизеля) |
P0382 и P0400 – 0408 | Отказ системы рециркуляции выхлопных газов |
P0410 – 0419 | Проблемы во впускном коллекторе |
P0420 – 0434 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0440 – 0455 | Ошибки в системе фильтрации паров топлива |
P0460 – 0464 | Неисправность датчика количества топлива |
P0465 – 0469 | Неисправность датчика продувки коллектора |
P0470 – 0479 | Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе |
P0480 – 0485 | Ошибки вентилятора системы охлаждения |
P0500 – 0503 | Ошибка датчика скорости |
P0505 – 0507 | Ошибки в параметрах холостого хода |
P0510 | Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки |
P0520 – 0523 | Неисправность датчика, определяющего давление масла |
P0530 – 0534 | Отказ системы кондиционирования |
P0550 – 0554 | Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления |
P0560 – 0563 | Неверное напряжение в электрической бортовой сети |
P0565 – 0580 | Неисправность устройств круиз-контроля |
P0600 – 0609 | Ошибки электронных блоков управления |
P0620 – 0622 | Ошибки работы генератора |
P0705 – 0709 | Неисправен датчик АКПП |
P0710 – 0714 | Неисправен датчик жидкости в АКПП |
P0715 – 0718 | Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП |
P0720 – 0727 | Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала |
Датчики
Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.
О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.
Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.
На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.
Проблемы с двигателем
Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.
На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.
На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.
После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).
Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.
Неполадки в электропроводке
Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.
На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.
Частой неисправностью является отгнивание проводки генератора или выгорание диодного моста. При этом загорается лампа отсутствия заряда аккумулятора и появляется ошибка 062103. Исправить ситуацию может только замена моста или повреждённой проводки и очистка окисленных контактов. Иногда некорректная работа диодного моста отображается ошибкой 062104.
Прочие проблемы
На некоторых машинах Астра GTC с 1,8-литровым мотором Z18XER наблюдается ошибка 017011, говорящая о чрезмерном обеднении смеси. При этом наблюдается повышенный расход бензина на холостых оборотах — около 2,5 л/ч. Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель. В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибка 017012, которая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода.
Сброс ошибки
После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через 3 секунды на дисплее появится индикация интервалов, выглядящая как надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
- Удерживая кнопку нажать на педаль тормоза и включить зажигание.
- Не отпуская кнопку и педаль выждать 10–12 секунд, на дисплее появится надпись «InSP 35000» для бензиновых машин и «InSP 50000» для дизельных. Какое-то время будет наблюдаться мигающая надпись InSP, которая потом исчезнет.
Загрузка …
Видео
Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.
#1
Отправлено 02 Октябрь 2016 — 16:41
Добрый день, сегодня при разгоне, машина дернулась и загорелась машинка с ключем.
Сделал диагностику педальным методом, выдало: 046071,210370,119152.
Подскажите что означают эти ошибки?
Заранее спасибо.
#2
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 609
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 02 Октябрь 2016 — 16:56
здесь просто педалями нельзя. надо понимать какая из них активна, а какая нет.
но боюсь, что ТНВД на подходе.
1191- датчик давление поплива.
2103 ошибка шины
460 ошибка приборки связанная с уровнем топлива
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#3
yura1710
Отправлено 02 Октябрь 2016 — 17:21
Спасибо, правда насос прошел 12000 км.
#4
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 609
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 02 Октябрь 2016 — 17:29
еще раз говорю. это только предположение.
надо сбросить коды и смотреть.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#5
sergeymd
sergeymd
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Zafira B z16yng
- @Упоминание
Отправлено 10 Октябрь 2016 — 20:56
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь!
Авто Зафира КНГ
Два месяца назад поменял первую лямбду, удалил все ошибки, но осталась ошибка 014100, поездив месяц без проблем (только чек горел, но машинка работала нормально), через месяц решил попробовать поставить старую лямбду вместо второй, чудо, чек погас, сбросив ошибки еждил еще примерно дня 4.
И тут началось… Начали появляться ошибки одна за другой, машинка стала подводить, а именно, при прогревании на газу как будто задыхалась пока не набирала температуру 70, на малых оборотах на второй и третей передаче дергается и так же жужит в районе воздушного фильтра (фильтр менял недавно) так же на малых оборотах. По трассе на 4 и 5 едет без проблем.
Вот перечень ошибок
030000
030300
031300
044306
124106
167800
Может это быть из за второй лямбды?
Езжу на метане .
#6
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в
- @Упоминание
Отправлено 10 Октябрь 2016 — 22:34
Цитата(sergeymd @ 10.10.2016, 20:56)
Пропуск зажигания.
Цитата(sergeymd @ 10.10.2016, 20:56)
031300
Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива
Цитата(sergeymd @ 10.10.2016, 20:56)
Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака, Низкое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака
Цитата(sergeymd @ 10.10.2016, 20:56)
Х.З. P1242 Высокое напряжение сигнальной цепи обратной связи реле сжиженного
природного газа
P1242 Низкое напряжение или обрыв сигнальной цепи обратной связи реле сжиженного
природного газа
Цитата(sergeymd @ 10.10.2016, 20:56)
Вынужденное переключение топливной системы
Цитата(sergeymd @ 10.10.2016, 20:56)
Может это быть из за второй лямбды?
Езжу на метане .
Пожалуй нет.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
#7
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 609
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 10 Октябрь 2016 — 23:50
по поводу жужит в районе воздушника это самое простое. найти источник шума. ролик, помпа, подшипник гены и пр. раз жужит, значит можно найти.
по ошибкам. надо найти проблему в управлении реле включения газовой системы. об этом и говорит 1241.
надо проверить целостность 21 преда под капототного модуля, если цел, то найти реле. в левой колесной нише за защитой должна быть коробка с реле. правое реле — управление клапанами газовой системы. место очень не приятное, грязное и мокрое. может быть все что угодно и с проводами и с реле. их там много и все по газу. если с ним проблема, то система не получает инфы о включении и принудительно уходит на бензин. отсюда и 1678 появляется.
около акб минусовой клеммы, есть маленькая коробочка с предами. их проверьте на целостность.
по 443 ошибке, все просто. система потеряла клапан. раз на лямбды не ругается, значит питание идет, остается проверить сам клапан и проводку к нему.
ну а потом и пропусками заниматься. почему потом? а потому, что эти ошибки могут быть наведенными от проблем с клапанами топливной системы. хотя….. но это потом.
да, чуть не забыл. а на кой надо было лезть в 1 лямбду, если система на 2 ругается?
вы пишете про замену 1 лямбды, но не пишете что поставили. верните 1 лямбду на ее родное место. двигун задышит и поменяйте вторую, что бы не тупил. она пока не прогреется не работает, вот и тупит мотор.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#8
garry_s
garry_s
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 73
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER 2013 MKP
- @Упоминание
Отправлено 23 Октябрь 2016 — 21:58
Может плохо искал тут, вопрос вот какой.
Купил адаптер для считывания ошибок.
Скачал несколько программ под Андроид, работают, параметры показывает и все такое.
Ошибок, правда, нет. Поэтому скучно
А можно-ли с помощью этого свистка залезть в ЭБУ и активировать БК?
Какая для этого прога нужна?
#9
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 609
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 23 Октябрь 2016 — 23:38
опком позволяет активировать ВС, но в свежих машинах и 13 год в том числе, могут быть проблемы из-за кодового индекса.
народ (инфа из глобального инэта) морочится и некоторые пишут, что это удается. НО также есть посты о проблемах и некоректной активации.
поюзай поиском, почитай, если есть желание заморочиться и взломать свои потроха.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#10
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 24 Октябрь 2016 — 12:20
berkut, самих индексов нету и кусков для программирования соответственно. Отсюда и косяки при активации.
#11
Alex Fener
Alex Fener
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9 cdti
- @Упоминание
Отправлено 21 Март 2017 — 02:09
Ребята нужна помощь я устал искать причину ,ошибка p 2279
Ребята нужна помощь я устал искать причину ,ошибка p 2279
Opel zafira b 1,9 cdti
Сообщение отредактировал berkut: 21 Март 2017 — 10:52
#12
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 609
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 21 Март 2017 — 10:55
@Alex Fener, и что уже сделано?
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#13
Alex Fener
Alex Fener
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9 cdti
- @Упоминание
Отправлено 21 Март 2017 — 16:42
Практический всё ,проблема в том что эта ошибка вылазит на Тахо ,тогда когда еде 140 км ,потом отпускаю газ педаль ,проодает тяга на пару секунд потом опеть поевляется тяга ,но лампочка горит p2279 leck in sistem
Поменял ЕГР ,проверил все патрубки ,проверил радиатор от турбины ,всё ок
#14
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 609
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 21 Март 2017 — 18:33
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#15
Alex Fener
Alex Fener
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9 cdti
- @Упоминание
Отправлено 22 Март 2017 — 05:23
Сколь должен показать, естественно при заведёном двигателе или
Сообщение отредактировал berkut: 22 Март 2017 — 07:48
#16
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 609
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 22 Март 2017 — 07:50
и так и так. а вот сколько это вопрос к вам.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#17
Alex Fener
Alex Fener
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9 cdti
- @Упоминание
Отправлено 22 Март 2017 — 08:46
#18
Alex Fener
Alex Fener
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9 cdti
- @Упоминание
Отправлено 22 Март 2017 — 22:13
Привет, Я посмотрел при включенном зажигания 1,1 а при рабочем 1,2 -1,3
Это нормально или нет
#19
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 609
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 23 Март 2017 — 00:35
1,1 а при рабочем 1,2 -1,3
это в каких измерениях? при рабочем это в каком режиме?
расходомер измеряет потребление воздуха за единицу времени.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#20
Alex Fener
Alex Fener
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9 cdti
- @Упоминание
Отправлено 23 Март 2017 — 00:47