2101 ошибка хонда


Код DTC P2101:

 Неисправность в электронной системе управления дроссельной заслонкой (ETCS)

Не опускайте пальцы в установленный на свое место корпус дроссельной заслонки в момент включения зажигания в положение ON (II), или когда зажигание уже включено в положение ON (II). Вы сильно повредите пальцы, если дроссельная заслонка будет приведена в действие.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Проведите тест ETCS TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P2101?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 5

.

  1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

    • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    • VSS

    • ДАТЧИК APP (положения педали акселератора) A

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P2101?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в корпусе дроссельной заслонки и компьютере ECM/PCM, затем

почистите дроссельную заслонку.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Проведите тест ETCS TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

  1. Визуально проверьте работу дроссельной заслонки.


Дроссельная заслонка двигается плавно?

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Отсоедините 6-контактный разъем корпуса дроссельной заслонки.

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.

  1. Соедините клеммы № 5 и № 6 6-контактного (6P) разъема корпуса дроссельной заслонки проводом-перемычкой.


Автор:

Morris Wright


Дата создания:

26 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023


Как проверить(диагностировать) электронную дроссельную заслонку.

Видео: Как проверить(диагностировать) электронную дроссельную заслонку.

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2101 Honda Описание
  • P2101 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправен привод управления дроссельной заслонкой
  • Жгут проводов привода привода дроссельной заслонки открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи привода управления дроссельной заслонкой Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) контролирует открытие дроссельной заслонки. Система состоит из дроссельной заслонки, дроссельной заслонки, датчиков положения дроссельной заслонки (TP) A и B, модуля управления дроссельной заслонки, реле модуля управления дроссельной заслонкой, датчика положения педали акселератора (APP) и модуля управления трансмиссией. (PCM). Датчик положения педали акселератора (APP) управляется через трос газа для определения величины открытия акселератора, когда водитель нажимает педаль акселератора. Значение открытия педали акселератора преобразуется в сигнал датчика APP и передается на PCM вычислить целевую позицию. Сигнал целевого положения затем передается на модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки. Модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки определяет целевое положение дроссельного клапана в соответствии с полученным сигналом и приводит в действие исполнительный элемент дроссельной заслонки, чтобы переместить дроссельный клапан в целевое положение. Фактическое положение дроссельной заслонки определяется датчиком А TP, установленным в корпусе дроссельной заслонки. Модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки сравнивает целевой угол открытия дроссельной заслонки и фактический угол открытия дроссельной заслонки от датчика А TP, и, когда разница превышает спецификацию, модуль управления исполнительным элементом дроссельной заслонки передает данные о неисправности в PCM, Когда PCM получает данные о неисправности от модуля управления привода дроссельной заслонки, PCM обнаруживает неисправность системы привода дроссельной заслонки и сохраняет код неисправности.

    P2101 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P2101 HONDA ACCORD
  • P2101 2009 HONDA ACCORD
  • P2101 2010 HONDA ACCORD
  • Код DTC P2101:  Неисправность в электронной системе управления дроссельной заслонкой (ETCS)
    Не опускайте пальцы в установленный на свое место корпус дроссельной заслонки в момент включения зажигания (положение «ON» II) или когда зажигание уже включено (положение «ON» II). Вы сильно повредите пальцы, если дроссельная заслонка будет приведена в действие.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
    2. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    3. Проведите тест ETCS TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
    4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P2101?

    ДА — Перейдите к 7.

    НЕТ — Перейдите к 5.

    5. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут в пределах параметров зафиксированных данных:

    • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
    • VSS
    • ДАТЧИК APP (положения педали акселератора) A

    6. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P2101?

    ДА — Перейдите к 7.

    НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в корпусе дроссельной заслонки и компьютере ECM/PCM, затем почистите дроссельную заслонку.n

    7. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
    9. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
    10. Сотрите сообщение с кодом неисправностей DTC с помощью HDS.
    11. Проведите тест ETCS TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
    12. Визуально проверьте работу дроссельной заслонки.

    Дроссельная заслонка двигается плавно?

    ДА — Очистите корпус дроссельной заслонки, затем перейдите к 22 и проведите проверку заново. Если выводится код DTC P2101, перейдите к 19.

    НЕТ — Перейдите к 13.

    13. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
    14. Отсоедините 6-контактный разъем корпуса дроссельной заслонки.
    15. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    16. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
    17. Соедините клеммы № 5 и № 6 6-контактного разъема корпуса дроссельной заслонки проводом-перемычкой.

    6Р РАЗЪЕМ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИСторона проводов клемм-выходовETCSM-
    (GRN/YEL)
    ETCSM+
    (BLU/RED)
    ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

    18. Проверьте неразрывность соединения между клеммами C3 и C4 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

    44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/
    КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)
    ETCSM+ (BLU/RED)Сторона разъема клемм-выходовETCSM- (GRN/YEL)

    Непрерывно ли соединение?

    ДА — Перейдите к 27.

    НЕТ — Устраните разрыв провода между корпусом дроссельной заслонки и компьютером ECM/PCM (клеммами C3, С4), затем перейдите к 21.

    19. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
    21. Снова соедините все разъемы.
    22. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
    23. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
    25. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут в пределах параметров зафиксированных данных:

    • Частота вращения вала двигателя
    • VSS
    • ДАТЧИК APP (положения педали акселератора) A

    26. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

    ДА — Если выводится код DTC P2101, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм корпуса дроссельной заслонки и компьютера ECM/PCM, затем почистите корпус дроссельной заслонки,и перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

    НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

    28. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут в пределах параметров зафиксированных данных:

    • Частота вращения вала двигателя
    • VSS
    • ДАТЧИК APP (положения педали акселератора) A

    29. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

    ДА — Если выводится код DTC P2101, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм корпуса дроссельной заслонки и компьютера ECM/PCM, затем почистите корпус дроссельной заслонки,и перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

    НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, верните на место изначально установленный блок управления ECM/PCM.n

    • #1

    Доброго времени суток.
    Являюсь владельцем акорда 9 поколения 2013г.в. 2.4 АТ , на данный момент пробег 117.000.
    В январе столкнулся с рядом проблем , внезапно на приборной панели загоралась контролька » отключение ESP» посетите сервис, через пол минуты добавлялась ошибка Электроусилителя руля.
    Лечилось перезапуском автомобиля но не надолго, от 1 часа до 3-4 часов,потом опять «гирлянда»
    из за обильных снегопадов было принято решение поставить автомобиль на стоянку до весны.

    На данный момент гирлянды продолжают гореть , загораются с разной периодичностью , но по моим набоюдениям сразу после прогрева.
    Подключался через разъем obd висит ошибка Р2101- но не совсем понимаю как может влиять неисправность дроссельной заслонки на ЭУР и антибукс (курс. Устойчивость).

    Буду признателен если поделитесь контактами нормальных диагностов ( заодно хотел поинтересоваться чип тюнингом)
    Заранее спасибо!

    Последнее редактирование:

    • #2

    Доброго времени суток.
    Являюсь владельцем акорда 9 поколения 2013г.в. 2.4 АТ , на данный момент пробег 117.000.
    В январе столкнулся с рядом проблем , внезапно на приборной панели загоралась контролька » отключение ESP» посетите сервис, через пол минуты добавлялась ошибка Электроусилителя руля.
    Лечилось перезапуском автомобиля но не надолго, от 1 часа до 3-4 часов,потом опять «гирлянда»
    из за обильных снегопадов было принято решение поставить автомобиль на стоянку до весны.

    На данный момент гирлянды продолжают гореть , загораются с разной периодичностью , но по моим набоюдениям сразу после прогрева.
    Подключался через разъем obd висит ошибка Р2101- но не совсем понимаю как может влиять неисправность дроссельной заслонки на ЭУР и антибукс (курс. Устойчивость).

    Буду признателен если поделитесь контактами нормальных диагностов ( заодно хотел поинтересоваться чип тюнингом)
    Заранее спасибо!

    Значение положения дросселя используется в ESP — недостоверность этого сигнала паровозом повлечет ошибку и этой системы. Относительно электроусилителя я не в курсе — но допускаю что в блоке упраления им сигнал с дросселя также заведен

    • #3

    Значение положения дросселя используется в ESP — недостоверность этого сигнала паровозом повлечет ошибку и этой системы. Относительно электроусилителя я не в курсе — но допускаю что в блоке упраления им сигнал с дросселя также заведен

    Спасибо, тогда первым делом попробую почистить и откалибровать дроссель , о результатах отпишусь.

    • #4

    Спасибо, тогда первым делом попробую почистить и откалибровать дроссель , о результатах отпишусь.

    Как успехи, есть результат?

    • #5

    Как успехи, есть результат?

    Обесточил авто на ночь.
    Дроссель снял , и промыл карб клинером, очищал нагар пальцем, тк кисть на мой взгляд оказалась слишком грубой.
    Машина стала гораздо резвее ( поэтому промыть заслонку категорически советую), но моя «гирлянда» не исчезла.
    Едиственное что заметил , после обратнлй сборки и первого пуска ошибок не было до полного прогрева до рабочей температуры .
    Сдвиг в лучшую сторону вроде бы есть, может быть плохо помыл заслонку?

    • #6

    Обращался с такой же проблемой к официалом, после диагностики сказали, что блок (модуль) ABS/VSA под замену, он не ремонтируется. Цена 130 000р.
    Но у меня ошибки были другие. Код отказа 81-20 датчик ускорения, 66-11 неисправность цепи датчика давления.
    Позже ещё одна ошибка появилась (неисправность тормозной системы) как доп.оповещение.

    • #7

    Обращался с такой же проблемой к официалом, после диагностики сказали, что блок (модуль) ABS/VSA под замену, он не ремонтируется. Цена 130 000р.
    Но у меня ошибки были другие. Код отказа 81-20 датчик ускорения, 66-11 неисправность цепи датчика давления.
    Позже ещё одна ошибка появилась (неисправность тормозной системы) как доп.оповещение.

    Ошибки разные, время появится поеду к официалам сдаваться на диагностику.

    • #8

    Сегодня был у оф. дилера диагностика приговорила блок ABS , стоимость блока 160.000р что меня категорически НЕ устраивает.

    На данный момент ищу специалистов по ремонту блоков ABS.

    Проблема я так понимаю массовая при пробеге 100+ общался сегодня с человеком из Нижнего Новгорода, у него та же самая проблема и вроде бы имеется электрик который эту проблему решит.
    Вопрос оставили открытым до середины следующей недели 22-23 число.

    В любом случае хотелось бы эту тему закрепить , тк проблема имеет массовый характер, а в случае ее решения наименее затратным путем будет выложена тут.

    • #9

    У меня была такая проблема зимой, не хотела заводиться и тоже вылезла гирлянда чек, vsa и че то еще, погуглил нашел вот такую инфу https://www.drive2.ru/l/461812476925706819/ ,на очередном то 135 тыщ почистил заслонку и прописал, пока тихо, кстати прописывал на холостом минут 40.

    • #10

    У меня была такая проблема зимой, не хотела заводиться и тоже вылезла гирлянда чек, vsa и че то еще, погуглил нашел вот такую инфу https://www.drive2.ru/l/461812476925706819/ ,на очередном то 135 тыщ почистил заслонку и прописал, пока тихо, кстати прописывал на холостом минут 40.

    Заслонку чистили, и в дополнение обучали.
    Ошибка в блоке АБС , на диагностике присутствовал.

    • #11

    Решение по ремонту блока АБС есть!
    Выложил в группу ВК

    • #12

    Добрый день! Помогите пожалуйста. Выписали что есть вариант ремонта… Ехал спокойно, ни с того ни с сего загорелась гирлянда. При этом перестал работать электроусилитель руля, абс и ручник. (Honda accord 2013г.в.)
    Офоциалы выявили неисправность электромагниnного клапана VSA (123-11) и Неисправность системы VSA (85-01), и зарядили 153т.р.

    • #13

    Виктор добрый вечер , у меня на неделе выскочила ошибка 81-20 , приговор 134000₽, замена блока, вы решили эту проблему, помогите пожалуйста а то больно дорогой датчик, может есть люди кто. Может починить или устранить проблему! Мои Контакты , можно в ватсап +79265815138

    Добавлено через 3 минуты 50 секунд
    Денис добрый вечер , у меня на неделе выскочила ошибка 81-20 , приговор 134000₽, замена блока, вы решили эту проблему, помогите пожалуйста а то больно дорогой датчик, может есть люди кто. Может починить или устранить проблему! Мои Контакты , можно в ватсап +79265815138

    • #14

    Решение по ремонту блока АБС есть!
    Выложил в группу ВК

    Добрый день, сюда не могли бы выложить, нет у меня ВК. Спасибо.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • 2101 ошибка хаммер н3
  • 2122 ошибка киа рио
  • 2074 ошибка мерседес
  • 20b0 ошибка субару форестер
  • 2101 ошибка ситроен с3

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии