Код DTC P2101:
Неисправность в электронной системе управления дроссельной заслонкой (ETCS)
|
---|
Не опускайте пальцы в установленный на свое место корпус дроссельной заслонки в момент включения зажигания в положение ON (II), или когда зажигание уже включено в положение ON (II). Вы сильно повредите пальцы, если дроссельная заслонка будет приведена в действие. |
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
-
Проведите тест ETCS TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
-
Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P2101?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
-
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
-
VSS
-
ДАТЧИК APP (положения педали акселератора) A
-
-
Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P2101?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в корпусе дроссельной заслонки и компьютере ECM/PCM, затем почистите дроссельную заслонку. ■ |
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
-
Проведите тест ETCS TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
-
Визуально проверьте работу дроссельной заслонки.
Дроссельная заслонка двигается плавно?
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Отсоедините 6-контактный разъем корпуса дроссельной заслонки.
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
-
Соедините клеммы № 5 и № 6 6-контактного (6P) разъема корпуса дроссельной заслонки проводом-перемычкой.
Автор:
Morris Wright
Дата создания:
26 Апрель 2021
Дата обновления:
17 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P2101 Honda Описание
- P2101 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Возможные симптомы
P2101 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Код DTC P2101: | Неисправность в электронной системе управления дроссельной заслонкой (ETCS) |
Не опускайте пальцы в установленный на свое место корпус дроссельной заслонки в момент включения зажигания (положение «ON» II) или когда зажигание уже включено (положение «ON» II). Вы сильно повредите пальцы, если дроссельная заслонка будет приведена в действие. |
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
2. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS. |
3. | Проведите тест ETCS TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS. |
4. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P2101? ДА — Перейдите к 7. НЕТ — Перейдите к 5. |
5. | Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут в пределах параметров зафиксированных данных:
|
6. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P2101? ДА — Перейдите к 7. НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в корпусе дроссельной заслонки и компьютере ECM/PCM, затем почистите дроссельную заслонку.n |
7. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
9. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
10. | Сотрите сообщение с кодом неисправностей DTC с помощью HDS. |
11. | Проведите тест ETCS TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS. |
12. | Визуально проверьте работу дроссельной заслонки.
Дроссельная заслонка двигается плавно? ДА — Очистите корпус дроссельной заслонки, затем перейдите к 22 и проведите проверку заново. Если выводится код DTC P2101, перейдите к 19. НЕТ — Перейдите к 13. |
13. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
14. | Отсоедините 6-контактный разъем корпуса дроссельной заслонки. |
15. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS. |
16. | Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ. |
17. | Соедините клеммы № 5 и № 6 6-контактного разъема корпуса дроссельной заслонки проводом-перемычкой.
|
18. | Проверьте неразрывность соединения между клеммами C3 и C4 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 27. НЕТ — Устраните разрыв провода между корпусом дроссельной заслонки и компьютером ECM/PCM (клеммами C3, С4), затем перейдите к 21. |
19. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
21. | Снова соедините все разъемы. |
22. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
23. | Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS. |
25. | Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут в пределах параметров зафиксированных данных:
|
26. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА — Если выводится код DTC P2101, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм корпуса дроссельной заслонки и компьютера ECM/PCM, затем почистите корпус дроссельной заслонки,и перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n |
28. | Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут в пределах параметров зафиксированных данных:
|
29. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА — Если выводится код DTC P2101, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм корпуса дроссельной заслонки и компьютера ECM/PCM, затем почистите корпус дроссельной заслонки,и перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, верните на место изначально установленный блок управления ECM/PCM.n |
-
#1
Доброго времени суток.
Являюсь владельцем акорда 9 поколения 2013г.в. 2.4 АТ , на данный момент пробег 117.000.
В январе столкнулся с рядом проблем , внезапно на приборной панели загоралась контролька » отключение ESP» посетите сервис, через пол минуты добавлялась ошибка Электроусилителя руля.
Лечилось перезапуском автомобиля но не надолго, от 1 часа до 3-4 часов,потом опять «гирлянда»
из за обильных снегопадов было принято решение поставить автомобиль на стоянку до весны.
На данный момент гирлянды продолжают гореть , загораются с разной периодичностью , но по моим набоюдениям сразу после прогрева.
Подключался через разъем obd висит ошибка Р2101- но не совсем понимаю как может влиять неисправность дроссельной заслонки на ЭУР и антибукс (курс. Устойчивость).
Буду признателен если поделитесь контактами нормальных диагностов ( заодно хотел поинтересоваться чип тюнингом)
Заранее спасибо!
Последнее редактирование:
-
#2
Доброго времени суток.
Являюсь владельцем акорда 9 поколения 2013г.в. 2.4 АТ , на данный момент пробег 117.000.
В январе столкнулся с рядом проблем , внезапно на приборной панели загоралась контролька » отключение ESP» посетите сервис, через пол минуты добавлялась ошибка Электроусилителя руля.
Лечилось перезапуском автомобиля но не надолго, от 1 часа до 3-4 часов,потом опять «гирлянда»
из за обильных снегопадов было принято решение поставить автомобиль на стоянку до весны.На данный момент гирлянды продолжают гореть , загораются с разной периодичностью , но по моим набоюдениям сразу после прогрева.
Подключался через разъем obd висит ошибка Р2101- но не совсем понимаю как может влиять неисправность дроссельной заслонки на ЭУР и антибукс (курс. Устойчивость).Буду признателен если поделитесь контактами нормальных диагностов ( заодно хотел поинтересоваться чип тюнингом)
Заранее спасибо!
Значение положения дросселя используется в ESP — недостоверность этого сигнала паровозом повлечет ошибку и этой системы. Относительно электроусилителя я не в курсе — но допускаю что в блоке упраления им сигнал с дросселя также заведен
-
#3
Значение положения дросселя используется в ESP — недостоверность этого сигнала паровозом повлечет ошибку и этой системы. Относительно электроусилителя я не в курсе — но допускаю что в блоке упраления им сигнал с дросселя также заведен
Спасибо, тогда первым делом попробую почистить и откалибровать дроссель , о результатах отпишусь.
-
#4
Спасибо, тогда первым делом попробую почистить и откалибровать дроссель , о результатах отпишусь.
Как успехи, есть результат?
-
#5
Как успехи, есть результат?
Обесточил авто на ночь.
Дроссель снял , и промыл карб клинером, очищал нагар пальцем, тк кисть на мой взгляд оказалась слишком грубой.
Машина стала гораздо резвее ( поэтому промыть заслонку категорически советую), но моя «гирлянда» не исчезла.
Едиственное что заметил , после обратнлй сборки и первого пуска ошибок не было до полного прогрева до рабочей температуры .
Сдвиг в лучшую сторону вроде бы есть, может быть плохо помыл заслонку?
-
#6
Обращался с такой же проблемой к официалом, после диагностики сказали, что блок (модуль) ABS/VSA под замену, он не ремонтируется. Цена 130 000р.
Но у меня ошибки были другие. Код отказа 81-20 датчик ускорения, 66-11 неисправность цепи датчика давления.
Позже ещё одна ошибка появилась (неисправность тормозной системы) как доп.оповещение.
-
#7
Обращался с такой же проблемой к официалом, после диагностики сказали, что блок (модуль) ABS/VSA под замену, он не ремонтируется. Цена 130 000р.
Но у меня ошибки были другие. Код отказа 81-20 датчик ускорения, 66-11 неисправность цепи датчика давления.
Позже ещё одна ошибка появилась (неисправность тормозной системы) как доп.оповещение.
Ошибки разные, время появится поеду к официалам сдаваться на диагностику.
-
#8
Сегодня был у оф. дилера диагностика приговорила блок ABS , стоимость блока 160.000р что меня категорически НЕ устраивает.
На данный момент ищу специалистов по ремонту блоков ABS.
Проблема я так понимаю массовая при пробеге 100+ общался сегодня с человеком из Нижнего Новгорода, у него та же самая проблема и вроде бы имеется электрик который эту проблему решит.
Вопрос оставили открытым до середины следующей недели 22-23 число.
В любом случае хотелось бы эту тему закрепить , тк проблема имеет массовый характер, а в случае ее решения наименее затратным путем будет выложена тут.
-
#9
У меня была такая проблема зимой, не хотела заводиться и тоже вылезла гирлянда чек, vsa и че то еще, погуглил нашел вот такую инфу https://www.drive2.ru/l/461812476925706819/ ,на очередном то 135 тыщ почистил заслонку и прописал, пока тихо, кстати прописывал на холостом минут 40.
-
#10
У меня была такая проблема зимой, не хотела заводиться и тоже вылезла гирлянда чек, vsa и че то еще, погуглил нашел вот такую инфу https://www.drive2.ru/l/461812476925706819/ ,на очередном то 135 тыщ почистил заслонку и прописал, пока тихо, кстати прописывал на холостом минут 40.
Заслонку чистили, и в дополнение обучали.
Ошибка в блоке АБС , на диагностике присутствовал.
-
#11
Решение по ремонту блока АБС есть!
Выложил в группу ВК
-
#12
Добрый день! Помогите пожалуйста. Выписали что есть вариант ремонта… Ехал спокойно, ни с того ни с сего загорелась гирлянда. При этом перестал работать электроусилитель руля, абс и ручник. (Honda accord 2013г.в.)
Офоциалы выявили неисправность электромагниnного клапана VSA (123-11) и Неисправность системы VSA (85-01), и зарядили 153т.р.
-
#13
Виктор добрый вечер , у меня на неделе выскочила ошибка 81-20 , приговор 134000₽, замена блока, вы решили эту проблему, помогите пожалуйста а то больно дорогой датчик, может есть люди кто. Может починить или устранить проблему! Мои Контакты , можно в ватсап +79265815138
Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Денис добрый вечер , у меня на неделе выскочила ошибка 81-20 , приговор 134000₽, замена блока, вы решили эту проблему, помогите пожалуйста а то больно дорогой датчик, может есть люди кто. Может починить или устранить проблему! Мои Контакты , можно в ватсап +79265815138
-
#14
Решение по ремонту блока АБС есть!
Выложил в группу ВК
Добрый день, сюда не могли бы выложить, нет у меня ВК. Спасибо.