Недельку назад, как только распогодилось и МКАД стал сухим и красивым, вечерком под настроение решил чуток поиграть в шашки. Ну и поиграл минут 30. Через 10 минут после этого вижу и на NBT и на приборке любимую запись бмвводов:
Многие когда видят эту надпись, думают что это реально ошибка привода. Нет. Это так перевели двигатель.
Тоесть это ошибка двигателя, а не привода ходовой части.
Педаль газа становится ватной. Нажимаешь ее, а машина еле еле набирает. Как будто 70% мотора отрубили. И больше 60 не едет. До дома 80 км. Едем, чего. Приехал нормально, переобсудили в чатике разные возможные версии. Ну возможно все- двиг, коробка, турбина, мозги и так далее. Поэтому кушаем и ложимся спать) Утром разберемся.
С утра подключаем к машине ноутбук
и приходит понимание, что малой кровью тут не отделаться
Судя из описания ошибки, понимаем что дело в турбине. Остается понять насколько велик масштаб бедствий.
Звоним, почему то, опять дибилам в Азимут. Когда меня уже покинет привычка общаться с этими мудаками? Но расстоянием до дома очень подкупают. Видимо из-за этого. Начинаю общаться с приемщиком, описываю проблему, прочитанную ошибку и говорю- давайте по ошибке диагноста спрашивайте что как, заказывайте запчасти и я на ремонт. На что получаю реплики в претензионном тоне, мол, с чего вы решили что вы можете прочесть ошибку? Вы клиент, а клиенты бараны в этом вопросе и вообще руки совать к машине не надо, надо приезжать к нам и мы, учитывая, что вы машину покупали и прводили ТО у нас с мегапуперскидками сделаем вам диагностику за 7800 (прочтем ту же ошибку) и будем что-то решать.
В очередной раз говорю приемщику кто он, куда идти ему и что я думаю о их говно-дилере в целом и прощаюсь.
Пишем в васапе Гусю в Автопорт, которткий ответ- жду. Отложили это все на неделю на субботу, так как в будни не до ведра, а под жопой есть другие.
В субботу утром приезжаем к Саше, а он уже со входа начинает вселять оптимизм. Педаль газа мол электрическая, болезнь частая, стоит 8000, я тебе уже ее заказал. Говорю да по описанию ошибки вряд ли…четко с воздухом проблема…
Машинка на диагностику и да, не педаль. Надо лезть к турбе. А она нагрета до 400 градусов)
Часик курим в кафе, пьем кофе, настраиваемся на худшее:) И опять короткое сообщение в васапе: «спускайся».
С ремзоны выходит Саша, и видя его лицо я вспоминаю моменты из фильмов, когда выходит доктор и говорит что-то вроде…мы сделали все что могли…шансы были…но…турбины с нами больше нет…соболезную…крепите кошелек:))))
Но Саня заулыбался и говорит «да хня!») Патрубку конец. В наличии есть, цена 16 000, работы на час.
Ееееееху!))))
Не смотря на то что Гусь доверительный человек и никаких вопросв нет, только утверждение- менять. Он напряг младшего приемщика отвести меня к машине и мастеру все показать и рассказать, для формы) Что плюс дилеру. Потрещал с мастером, достаточно толковый человек и бмввод, прямо фанат. Рассказал, что на заслонке куча сажи и ее заклинило. Спрашиваю, а почему так произошло? Первая его версия была- потому что медленно ездите, а надо просирать, чтоб сажа вылетала) Показал ему несколько видео с телефона и он понял, что не прав)) Вторая версия- хреновый дизель. И если выбирать из двух- то точно она, так как медленно я не езжу в принципе. Поэтому меняю БиПи на Лукоил с сегодняшнего дня.
За час времени меняем патрубок. И вот он виновник наших нервов и всего торжества)
Машинка стала прежней) Поперла)
Саша сделал максимальные скидки (30%). Диагностика получилась 4100 (в отличие от 8000 в «родном» Азимуте) и сам патрубок 14 000.
Машинка опять поехала.
Спасибо Автопорту, Саше Гусеву и мастерю-лекарю, который быстро определил проблему и быстро нас починил) Сново вместе, сново счастливы)))
P.S. Ну и напоминаю про наш бмвф10-чатик где уже собралась дружная компания из человек 20 на ф10 с драйва- если есть желание познакомится, пообщаться, влиться в дружный коллектив- добро пожаловать в личку: номер телефона и имя. Добавлю)))
Всем успехов. Не болейте!
Всем привет!
Все как бы понятно из названия, а кому интересны подробности, дело было так:
Неделю назад загорелся транспорант » Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
Сразу паника, что делать? Естественно кинул клич в Д2, откуда у меня свой СТОА.
Спасибо соклубникам и подписчикам отрекомендовали qwerty9876543210
Огромное спасибо Станиславу. Подъехал к нему в воскресенье утром, он как хороший доктор успокоил, почистил все ошибки и предположил, что через раз работает Доп. насос ОЖ. Ошибка снова не вылезла, я уже собрался уезжать, но Станислав предложил еще и Sport+ прописать раз уж такая оказия. Я согласился)))
ВАЖНОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ: С момента покупки авто вменя раздражала одна мелочь. После продолжительной стоянки автомобиля, при пуске авто включалась и печка. Т.е. выключил ее, заглушил авто ушел, а утром при запуске она включалась на одно деление. ОД клялись, что с этим ничего поделать нельзя. Оказалось можно. Теперь печка сама не включается.
Еще раз спасибо Станиславу.
Конечно через пару дней ошибка снова вылезла.
Просматривая ZZap на предмет заказа насоса ( НОМЕР ДЕТАЛИ 11518616992) наткнулся на предложение Пеликан Праймари за 3012руб.
Приехал, покупаю, дай думаю спрошу сколько стоит поменять? — 3400р. Уговорили.
Конечно напугала стоимость предложенного антифриза на долив, но обошлось, долив не потребовался ( сказали, что пережали шланги). Еще и помыли бесплатно.
Через два часа было все готово.
Ошибок больше не выскакивает.
Попросил отдать старый насос.
Дома вскрыл.
Обнаружил:
1.Отломан один из саморезов крышки. Нужно заметить, что все заморены с признаками коррозии.
2. На микросхеме и статоре влага.
Всем Спасибо за внимание и Ровных дорог!
Цена вопроса: 6 500 ₽
- f10
- датчик распредвала
- замена цепи
- мотор n20
- ошибка привода
- эбу
Страница 25 из 25
-
- Регистрация:
- 9 мар 2022
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ставропольский край
неправильное положение впуск распредвала, метки проверяли
-
- Регистрация:
- 31 май 2018
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
Значит посмотреть углы ваноса. Скорее всего в этом проблемма! По нормальной диагностики видно углы ваносов! И становиться все ясно! Ваносы были установлены новые? Или…
То-же самое было после замены цепей по выпуску
Хрень такая, что после как трогаешь ваносы, в плане ремонта двигателя или замены цепей, то один из них может выйти из строя. Тут не у одного меня были такие проблемы после замены цепей 50/50
-
- Регистрация:
- 9 мар 2022
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ставропольский край
-
- Регистрация:
- 31 май 2018
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
Тогда смотреть углы работы. Т. К по нормальной диагностики все видно! Ещё можно поменять местами датчики коленвалов. Они одинаковые! Если изменений нет, то скорее всего ванос! Ваносы оригинал?
Все что меняли оригинал?
-
- Регистрация:
- 29 май 2017
- Сообщения:
- 20
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Всем привет!
Вступил и я в ряды владельцев, поимевших известное сообщение «Полная мощность привода больше не доступна. Ехать осторожно. Проверить автомобиль на СТОА».
Ограничения по мощности не ощущаю, машина едет в штатном режиме.
После выключения зажигания, надпись пропадает и периодически появляется, причем закономерности какой либо пока не выявил.
Диагностика показала следующую ошибку:
120308 регулирование давления наддува, достоверность: недостаточное давление.
Посоветуйте мастера в Москве или Московской области, которому реально удалось разобраться в проблеме и устранить.
Если уж менять турбину то обоснованно, а не «рекомендую заменить на новую, а лучше купите новый автомобиль».
Можно в личку.
Благодарю.BMW 528i F10 2012 г.в.
Дополнение. Мощность двигателя падает, видимо во время движения когда ограничивает, это не сильно ощущается.
-
- Регистрация:
- 29 май 2017
- Сообщения:
- 20
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
DEL
админы, удалите, случайно -
- Регистрация:
- 19 июл 2022
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем привет, не знаю было ли в теме BMW 525d 218лс полный привод, стала слабо набирать, при газе в пол набирает как будто плавно педаль нажимаю, посмотрели ошибки только по вихревой заслонке в впускном коллекторе, разобрали заслонка треснула, заменили заслонку, машина не поехала, через пару дней выдала ошибку привода, мастер сказал надо менять сам регулятор вихревых заслонок, так как ошибку выдаёт только по нему,мол он поврежден и плохо их закрывает, решили не заморачиваться и не искать запчасть, а просто прошивкой отключить функцию открытия этих заслонок(закрыли механически перед этим), по итогу машина поехала чуть лучше, но все равно набирает слабо, глаз в полик а разгоняется как на пол педали, и снова ошибка привода, тяга слабая, а и забыл звук появился как у w8 почти, каждое нажатие газа слышно солидно, как будто тужится машина… помогите кто сталкивался help
-
- Регистрация:
- 27 мар 2022
- Сообщения:
- 5
Привет, решил проблему?
коллеги помогите пожалуйста советами, ошибка по выпускному распредвалу
Вложения:
-
День добрый! Столкнулся с такой же проблемой, такой же мотор, даже год выпуска. Также ошибка по дроссельной заслонке, контролю давления шин, авто Холт, система стабилизации. Заменили дроссельную заслонку – чуда не произошло. Как решили проблему?
Вложения:
-
- Регистрация:
- 9 авг 2022
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Женский
Добрый день ребята. У меня сегодня тоже выскочила такая ошибка, машина перестала ехать, пару раз при остановках на светофоре глохла и перекидывала в коробку в «N», после перезапуска двигателя ехала но уже с ЧЕКОМ. Заехала на сервис, почитали ошибки, мастер сказал что ошибка по высокому давлению топлива. Тут же поменяли датчик высокого давления думая что это он, т.к при диагностике на его компьютере смотрели давление где у меня было (0,3-07 чегото там) а должно быть 5 Килопаскалей или как то так))),после замены стало всё как надо, сбросили ошибки и я поехала, но к сожалению через метров 700 выскочила снова и опять давление упало. Подъехала к ним опять, почитали-та же ошибка говорит. Сказали что ТНВД под замену. Может что то подскажете, чтоб меня как говорится не обманули и не навешали лишнего.Спасибо.
-
ТНВД ! Я так же поменял датчик и толку ноль, пока не поменял ТНВД. И чем быстрее, тем лучше, он может стружки металической в систему добавить.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 9 авг 2022
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Женский
Поняла, спасибо огромное.
-
- Регистрация:
- 9 авг 2022
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Женский
Добрый день, заменили ТНВД так как Вы посоветовали, поставили заведомо рабочий с другой машины(так сказать Б/У), пока ошибок нет, и такое чувство что стала повеселее ехать) Спасибо Вам!
-
- Регистрация:
- 29 ноя 2019
- Сообщения:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Такая ситуация, ехал в снег по трассе, трасса заснеженная, загораются ошибки, привод, кпп, абс, фары, руль, сос, безопасность, парк тормоз, стабилизация, приборка, шкалы не работают не показывает скорости, ни температуру мотора просто светится и все , проекция исключилась. Я думал абс ссорится, предохронитель, но не смотря на все ошибки абс, стабилизация, режимы комфорта , работают і руль крутится без проблем, фары светят. Что это может быть?
Машину заглушил, оставлял чтобы заснула, заводил на следующий день, не поменялось. Машина в теплом гараже, температура +10, на улице -5 -
Напряжение на заведенную какое?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 29 ноя 2019
- Сообщения:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
Провод массы от кузова на двигатель может помирает. Киньте времянку.
-
- Регистрация:
- 25 июн 2023
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Чувашия респ.
Здравствуйте, а Вы решили эту проблему? Подскажите пожалуйста
-
Да ,решил проблему ,Замена турбины .
-
- Регистрация:
- 27 мар 2022
- Сообщения:
- 5
-
- Регистрация:
- 30 июн 2017
- Сообщения:
- 646
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
Зачем менять цепи при 120К? Что за мотор? N55 или N63? Потри ошибки и наблюдай, может плохой бензин был и Ванос не мог клапана настроить должным образом.
-
- Регистрация:
- 30 июн 2017
- Сообщения:
- 646
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Мотор N20, свечи поменял, потёр ошибки, цепи все уже говорят менять, пробег 114, 8, но машина 12го года.
-
Я на N55 менял при 295K и думаю зря, были в хорошем состоянии, походили бы ещё. А тут 4 цилиндра, бензин, никаких детонаций которые бы негативно влияли на цепи, мягкий ход…. не знаю, хозяин барин, но при 120К пробега менять цепи это как бы сыпать бабло сервисменам. Может они и цепи не поменяют а скажут заменили.
-
Так что сбрось ошибку и наблюдай, заправляйся хорошим бензином, может какую то присадку залей в топливо, но что то качественное.
-
- Регистрация:
- 30 июн 2017
- Сообщения:
- 646
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 25 июн 2023
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Чувашия респ.
Спасибо большое, тоже решил заменой ваноса.
Страница 25 из 25
Поделиться этой страницей
-
- Регистрация:
- 1 ноя 2010
- Сообщения:
- 2,929
- Лайки:
- 204
- Баллы:
- 63
- Адрес:
-
EU
Добрый день.
BMW F02 750 бензин (полный привод) — рестайл.
При резком старте, вылетает ошибка по приводу. Официалы ничего сделать не могут, говорят ошибок нет
Может есть у нас в Риге грамотные сервисы, которые специализируются именно по BMW ?
Заранее благодарю.
-
- Регистрация:
- 4 окт 2007
- Сообщения:
- 11,567
- Лайки:
- 1,232
- Баллы:
- 113
- Адрес:
-
Рига
Полный привод? Машина при ровном движении поддёргивается? С такими симптомами в Ф07 в раздатке масло поменяли и всё прошло.
-
- Регистрация:
- 1 ноя 2010
- Сообщения:
- 2,929
- Лайки:
- 204
- Баллы:
- 63
- Адрес:
-
EU
Да, забыл указать полный привод. Если нажимать педаль газа на 20-25 % то все ок, как только больше, выскакивает ошибка и машина поддёргивается. Тогда надо остановиться, заглушить машину. Подождать пару минут, и опять все в порядке, до резкого набора скорости.
п.с. это не каждый раз так, а каждый 3-4.
-
- Регистрация:
- 4 окт 2007
- Сообщения:
- 11,567
- Лайки:
- 1,232
- Баллы:
- 113
- Адрес:
-
Рига
Очень похоже. Попробуй масло в раздатке поменять.
-
- Регистрация:
- 3 май 2019
- Сообщения:
- 101
- Лайки:
- 26
- Баллы:
- 18
- Пол:
- Мужской
Ага. Именно так. Ошибка привода на дисплее БМВ означает ошибку двигателя. Логично, что по приводу в вашем понимании ошибок нету.
-
- Регистрация:
- 3 май 2019
- Сообщения:
- 101
- Лайки:
- 26
- Баллы:
- 18
- Пол:
- Мужской
А что не понятно ? Спрашивай, не стесняйся..
-
- Регистрация:
- 4 окт 2007
- Сообщения:
- 11,567
- Лайки:
- 1,232
- Баллы:
- 113
- Адрес:
-
Рига
Михалыч(САША) это ты опять?
-
- Регистрация:
- 24 дек 2010
- Сообщения:
- 7,581
- Лайки:
- 883
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
Ошибка по приводу означает ошибку двигателя? Или что ты имел ввиду?
-
- Регистрация:
- 4 окт 2007
- Сообщения:
- 11,567
- Лайки:
- 1,232
- Баллы:
- 113
- Адрес:
-
Рига
Переговорил с владельцем ГТ. Мастера ему рассказали что на предыдущих моделях БМВ в раздатке был масляный насос. В Ф серии смазывается цепью. При резких стартах с места и на малых скоростях недостаточно смазывается. На его 07 , после замены масла, перестало выскакивать предупредление что проблемы с полным приводом и надо медленно ехать в сервис, но постукивания есть. Мастера говорят что скорее замена раздатки.
По опыту на МВ МЛ163 раздатки расходник. Свою развалил так что машина при повороте подпрыгивала с жуткими звуками. После замены залил в раздатку 1.5 уровня масла, как рекомендовали, для лучшей смазки и охлаждения верхних шестерёнок. Вторую раздатку убить не получилось. Но чтобы такое делать с БМВ стоит посоветоваться со специалистами по раздаткам. -
- Регистрация:
- 3 май 2019
- Сообщения:
- 101
- Лайки:
- 26
- Баллы:
- 18
- Пол:
- Мужской
Да. Имеено так. Жмешь педаль в пол и видишь на дисплее — привод, ехать осторожно. Это неисправность двигателя а не трансмисии. В двигателе и надо искать ее, а не в раздатке. Как вариант — один из датчиков давления регистрирует отклонение.
-
- Регистрация:
- 8 фев 2017
- Сообщения:
- 2,753
- Лайки:
- 698
- Баллы:
- 113
- Адрес:
-
Riga
Кстати да, на N63 «джекичаны» по мотору вполне возможны. Ну, топливные форсунки могут глючить/переливать итд. Хотя на N53B44TU моторах (c модельного ряда 2013 года?) именно форсунки вроде пофиксили…
Поделиться этой страницей
F30 N20 Ошибка:Полная мощность привода больше не доступна
Любая неисправность, влияющая на работу силового агрегата (т.е. двигатель-АКПП) вызывает сообщение на мониторе ПРИВОД, и к нему , например так — «Полная мощность привода больше не доступна».
Наиболее распространенные неисправности, вызывающие подобные сообщения в автомобилях с двигателем N20 (это BMW320 или 328 или 528 и т.п.)
1 Низкое качество протекания рабочего процесса в цилиндрах ДВС. Может быть вызвано дефектом форсунок, не верным учетом впускного воздуха, проблемами с воспламенением ТВС (катушки, свечи – чувствительны к качеству топлива), проблемами по управлению распредвалами из за загрязнений в масле, низкое давление топлива (проблемы вызванные дефектом ТНВД или насоса низкого давления, или топливо в баке закончилось) и т.п. Начали встречаться вышедшие из строя блоки управления двигателем, с выгоревшими каскадами управления форсунками или катушками (мы это успешно чиним, и про это тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=12766.msg25207#msg25207).
2 Проблемы давления наддува. Часто вызвано проблемами управления турбиной, для турбин с вакуумным управлением часто выходят из строя клапана управления турбин (электро-пневматический преобразователь) , это может привести как к снижению так и к слишком высокому давлению наддува, то же вызывает потеря управляющего вакуума. Дырка в интеркуллере или нагнетательных пайпах то же приведет к снижению давления наддува. Встречаются снижение производительности турбин в следствии дефекта ее (т.е. турбины) самой (про это тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=12742.msg25161#msg25161).
3 Нарушение фаз газораспределения. Может быть из за дефекта исполнительных узлов системы VANOS (чаще страдает выпускной узел). Совсем низкий уровень масла приведет к тому же. Дефект цепи маслонасоса может привести к потере давления масла со всеми вытекающими – она умеет издавать гудящий звук на 1500-2000 об..
4 Программируемый термостат и электронная помпа не вызовет сообщение ПРИВОД, в случае выхода из строя. Дефект эл термостата может вызывать не санкционированное включение электровентилятора.
5 Проблемы системы VALVETRONIC на N 20 встречаются не часто.
И это не все…….
Тут про то же для N13 в F20. F30 http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=285.msg17423#msg17423
А вот на N20 какие свечи бывают оказывается. Очень с такими дергается и выключает цилиндры
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2018, 05:21:30 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464