20a804 ошибка бмв х3 f25

Добрый день. Сообщу Вам неприятную новость которая случилась с моей машиной. В один «прекрасный» вечер завел свою 5ку, (на улице -15) прогрел как обычно минут 15-20 и направился по делам. Через минут десять остановился у магазина вышел и заметил работающий вентилятор охлаждения и автожалюзи открыты, чего обычно в такую погоду не случалось да и вообще он редко включается. Меня это насторожило, подождав немного и убедившись что она не отключается, потехоньку поехал домой, уже подъезжая температура масла на табло начала повышаться 70,80,90 чего обычно не бывало в такую погоду и печка начала дуть халодным, затем компьютер сообщил мне остановится и заглушить двигатель. Остановившись открыл капот уровень ОЖ в норме. И начались поиски проблемы. Сделав диагностику выяснилось ошибка 20A804 — отключение насоса охлаждающей жидкости из-за блокировки. Побежал заказывать, ценник оказался кусачий но вариантов нет надо ставить, заказал за 24500т.р(оригинал) в г.Сургуте магазин Боварец, будет через пару дней. Затем заехал к себе в гараж, снял помпу теперь жду как прибудет новая и буду ставить. После установки продолжу…
Итак, установил я помпу, Радуюсь! Проблем со снятием и установкой не было, инфы достаточно в интернете. Спасибо DRIVE2, тут я узнал как прокачать систему после установки помпы. Повторюсь:

Включить зажигание

1) включить фары(чтоб машина не уходила в сон)

2) включить печку на мах тепло скорость 1

3) придавить педаль газа на 10 сек
после чего включится помпа и будет качать антифриз 10 мин по системе.

Но тут я помучился, все сделал как описано выше но она не включалась, затем я позвал диагностика, он удалил ошибку и попытался включить эту сервисную функцию с компа и та же ситуация, то есть ничего не происходит. Покурив, перенервничал думал досталась бракованная, решил завести движок, иии СВЕРШИЛОСЬ, заработала. Затем дав движку поработать минуты 3, заглушил и повторил процедуру прокачки.
В завершении могу сказать, я обращался в сервисы с вопросом почему она перестала работать, ответ был таким » А ты разве не знал что крышку бочка расширительного надо менять раз а то и два раза в год.» Клапан на крышке перестает работать, давление в системе повышается выше нормы затем оно ищет выход и как в моем случае даванула на сальник помпы который находится за крыльчаткой, а за ним эл.двигатель помпы, при попадании ОЖ он сгорает.
Вывод обидный, если б знал поменял бы и 3раза, цена крышки 1500 против 25000 помпы. Так что меняйте крышки чаще!

Страница 5 из 5


  1. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  2. Предложили за 30 тыс сделать заводской чип 360 сил… говорят крутящий момент сумасшедший становится и отзыв на педаль лучше намного.

  3. Доброй ночи.
    Буду крайне признателен за разъяснения по следующему вопросу:
    крайнее время, при запуске мотора, сразу же запускается вентилятор охлаждения, работает несколько секунд, выключается, и тут же снова включается- так по кругу на холодном моторе 3,5i. Не обращал внимание — было ли так раньше, но недавно в пробке почти случился перегрев, включение печки на максимальную температуру не помогло- еле-еле теплый воздух, разогнаться не дает. Провел не более 3-5 минут на стоянке с выключенным двигателем, снова завелся и вижу- температура значительно упала (по приборной- градусов до 80), проверил движение ОЖ со снятой крышкой бачка- все нормально и уровень и циркуляция, в салон пошло тепло.
    теперь, вот, вент беспокоит неутомимый.
    может, кто-то сталкивался с подобным? на что грешить?
    может, хитрость какая есть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. freddy1980

    На холодном моторе также работает вент. Что касается перегрева — надо хорошо продиагностить помпу и термостат. И радиаторы все помыть для успокоения.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Перегрев ты увидел по температуре масла или компьютер сказал?
    В целом так и есть когда заводишь мотор спустя минуту-другую запускается вентилятор, потом выключается и спустя какое-то время снова. Так задумано, в какой-то ветке долго это обсуждали помнится мне. Подробно описывался весь процесс с момента запуска на холодную — сначала ОЖ идет по малому кругу, потом по большому и т.д… поищи.

    Но когда у меня была проблема с помпой, то все равно я замечал, что вентилятор иногда срабатывал зачастую не в тему, после замены помпы все прошло.

  6. о перегреве сообщил комп.
    вент беспокоит тем, что запускается практически сразу с мотором.
    понятно, если это- внутренняя диагностика работы сети авто, но смыл ему включаться так перфорированно на заведомо холодном моторе- не понятен.
    сейчас еду по делам- посмотрю на поведение ОЖ еще раз.
    спасибо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Можно вывести температуру ОЖ на панель, только так будет понятно перегрев или нет.
    К примеру: когда глючит помпу такая же ошибка выдается компьютером: перегрев, срочно остановись. А по факту никакого перегрева он просто ловит ошибку от помпы.

    Если помпа не менялась никогда на машине, то 90%, что в ней дело это болезнь на 3,5. Лечится заменой и забудешь о всех проблемах.

  8. расскажи потом чем закончилась история.

  9. сейчас вернулся- температура держится в районе 85-90 градусов.
    обратка идет нормально, в салоне тепло. кроме бесперебойно работающего вента претензий нет. температуру на приборку не выводил- и без этого вижу, что присутствует небольшой недогрев, впрочем, и ездил не долго, хотя, кажется, что раньше мотор прогревался несколько быстрее…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. в-общем, поменяли термостат несколько дней назад, но проблема не решилась:
    вент также работает сразу, обратка есть, температура какое-то время удерживается, но стоит немного потолкаться в пробке- комп опять пишет перегрев. остановка-заглушил-температура пошла вниз.
    могут ли быть еще какие-то варианты?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. kolbasnoi

    kolbasnoi
    Участник тусовки

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    помпа это, уже написали, ее подклинивает, пока работает, все нормально, как перестает гонять антифриз, двигатель перегревается


    Yacor и nebopad нравится это.

  12. Вариант простой, которому ты всячески сопротивляешься: заехал к диагносту, проверил ошибки по помпе, обнаружил их (причем сколько раз выдавало комп ошибку о якобы перегреве столько же и ошибок будет по помпе), дальше купил помпу, заменил и забыл о проблеме.

  13. понял спасибо.
    так и сделаю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Только что сняли данные с компьютера.
    кода ошибок следующие:
    20А804 Система охлаждения двигателя: отключение насоса охлаждающей жидкости из-за блокировки
    20А701 Система охлаждения двигателя: Частота вращения насоса охлаждающей жидкости за пределами допуска
    Правильно ли я понимаю, что помпа теперь точно под замену?:help:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Да именно она :thumbup: Клинит помпу.

    Комп видит, что с помпой беда и выдает сообщение — остановись есть риск получить перегрев. По факту никакого перегрева не происходит.
    По диагностике можете посмотреть какая была максимальная температура ОЖ, но уверен было все ок.

    Отсюда и все твои траблы с вентилятором, который живет своей жизнью.
    Замена помпы на новую и будет ездить без проблем :hi::party:


  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  17. Помпу поменяли, все встало на свои места.
    Всем спасибо за участие.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Приветствую. Заводской чип? А где на 55 моторе 360 сил снимают в стоке? С М2?

  19. Всем привет! Сегодня приключилась такая же проблема как описал Yacor. Также грешу на помпу. Фото для истории :)

    [​IMG]

    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. umar

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Столкнулся с проблемой перегрева двигателя
    заменили помпу и термостат
    но температура двигателя держится в районе 115 градусов (ошибка не выскакивает)

    У кого какая температура на горячем двигателе?
    Если не сложно фото покажите своего датчика температуры

    Блвгодарю


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. температура масла по указателю на приборке? это норма.

  23. Температура масла (на приборке) или ОЖ? 115 градусов откуда сняты показатели?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Нормально,если топить в жару то чуть больше может быть


  25. Ernandes

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем привет! Возникла такая проблема на моторе n55. Вчера вечером ехал от работы до дома мин 30 и масло не прогревалось (температура 70 градусов, а может и меньше).
    Сегодня с утра завел, прогревал мин 15, доехал до работы и опять температура не поднялась.
    Заглушил, завел — и о чудо, температура даже на холостых стала увеличиваться до рабочей.
    Что за херня может быть?

  26. проверяйте 1 из 2х термостатов, один основной, второй на радиаторе охладителе коробки передач. Неисправнось в них


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 5 из 5

Поделиться этой страницей

Обновлено: 20.09.2023

Компьютерная диагностика — Бесплатно (при первичном обращении).

с 9:00 до 21:00 Без выходных

Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду

Запишитесь на диагностику:

Такая проблема, как ошибки БМВ преследует множество владельцев автомобилей этой престижной немецкой марки. Сервисный центр BMW-E предлагает:

  • комплексную расшифровку кодов ошибок,
  • диагностирование причин,
  • сброс ошибок,
  • ремонт неисправностей узлов и агрегатов машин.

Автомобили БМВ всегда поддерживают статус самых технологичных. Они оснащаются современными электронными системами, которые облегчают водителю их эксплуатацию. Одновременно с этим повышается уровень обслуживания таких автомобилей. Самостоятельное гаражное обслуживание автомобилей BMW практически невозможно. Чем более опытные специалисты будут обслуживать вашу машину, тем выше возможность, что она прослужит как можно дольше без поломок.

При подключении ноутбука с приложением через разъем OBD к блоку управления автомобилем выдаются коды ошибок БМВ. Их еще необходимо правильно расшифровать, чтобы понять, о каких неисправностях сообщает электронная система. Расшифровка кодов ошибок БМВ профессионально может быть произведена в нашем сервисном центре.

Известно, что после разрядки аккумуляторной батареи, может высветиться множество ошибок в бортовом компьютере. Однако не стоит спешить заказывать сброс ошибок БМВ. С большей вероятностью появление конкретной ошибки может быть следствием реальной неисправности в автомобиле. В сервисном центре BMW-E смогут продиагностировать все системы в машине, и обеспечить выполнение ремонта профессионалами с большим опытом обслуживания автомобилей БМВ. Мы производим диагностику и ремонт абсолютно всех моделей автомобилей немецкого концерна BMW. Наши цены приятно порадуют вас, и Вы не уедете в другие сервисные центры Москвы и Подмосковья.

Всем привет!
Все как бы понятно из названия, а кому интересны подробности, дело было так:

Неделю назад загорелся транспорант » Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

Сразу паника, что делать? Естественно кинул клич в Д2, откуда у меня свой СТОА.
Спасибо соклубникам и подписчикам отрекомендовали qwerty9876543210
Огромное спасибо Станиславу. Подъехал к нему в воскресенье утром, он как хороший доктор успокоил, почистил все ошибки и предположил, что через раз работает Доп. насос ОЖ. Ошибка снова не вылезла, я уже собрался уезжать, но Станислав предложил еще и Sport+ прописать раз уж такая оказия. Я согласился)))
ВАЖНОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ: С момента покупки авто вменя раздражала одна мелочь. После продолжительной стоянки автомобиля, при пуске авто включалась и печка. Т.е. выключил ее, заглушил авто ушел, а утром при запуске она включалась на одно деление. ОД клялись, что с этим ничего поделать нельзя. Оказалось можно. Теперь печка сама не включается.
Еще раз спасибо Станиславу.

Конечно через пару дней ошибка снова вылезла.
Просматривая ZZap на предмет заказа насоса ( НОМЕР ДЕТАЛИ 11518616992) наткнулся на предложение Пеликан Праймари за 3012руб.
Приехал, покупаю, дай думаю спрошу сколько стоит поменять? — 3400р. Уговорили.

Конечно напугала стоимость предложенного антифриза на долив, но обошлось, долив не потребовался ( сказали, что пережали шланги). Еще и помыли бесплатно.
Через два часа было все готово.
Ошибок больше не выскакивает.

Попросил отдать старый насос.

Дома вскрыл.
Обнаружил:
1.Отломан один из саморезов крышки. Нужно заметить, что все заморены с признаками коррозии.

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Добрый день. Сообщу Вам неприятную новость которая случилась с моей машиной. В один «прекрасный» вечер завел свою 5ку, (на улице -15) прогрел как обычно минут 15-20 и направился по делам. Через минут десять остановился у магазина вышел и заметил работающий вентилятор охлаждения и автожалюзи открыты, чего обычно в такую погоду не случалось да и вообще он редко включается. Меня это насторожило, подождав немного и убедившись что она не отключается, потехоньку поехал домой, уже подъезжая температура масла на табло начала повышаться 70,80,90 чего обычно не бывало в такую погоду и печка начала дуть халодным, затем компьютер сообщил мне остановится и заглушить двигатель. Остановившись открыл капот уровень ОЖ в норме. И начались поиски проблемы. Сделав диагностику выяснилось ошибка 20A804 — отключение насоса охлаждающей жидкости из-за блокировки. Побежал заказывать, ценник оказался кусачий но вариантов нет надо ставить, заказал за 24500т.р(оригинал) в г.Сургуте магазин Боварец, будет через пару дней. Затем заехал к себе в гараж, снял помпу теперь жду как прибудет новая и буду ставить. После установки продолжу…
Итак, установил я помпу, Радуюсь! Проблем со снятием и установкой не было, инфы достаточно в интернете. Спасибо DRIVE2, тут я узнал как прокачать систему после установки помпы. Повторюсь:

1) включить фары(чтоб машина не уходила в сон)

2) включить печку на мах тепло скорость 1

3) придавить педаль газа на 10 сек
после чего включится помпа и будет качать антифриз 10 мин по системе.

Но тут я помучился, все сделал как описано выше но она не включалась, затем я позвал диагностика, он удалил ошибку и попытался включить эту сервисную функцию с компа и та же ситуация, то есть ничего не происходит. Покурив, перенервничал думал досталась бракованная, решил завести движок, иии СВЕРШИЛОСЬ, заработала. Затем дав движку поработать минуты 3, заглушил и повторил процедуру прокачки.
В завершении могу сказать, я обращался в сервисы с вопросом почему она перестала работать, ответ был таким » А ты разве не знал что крышку бочка расширительного надо менять раз а то и два раза в год.» Клапан на крышке перестает работать, давление в системе повышается выше нормы затем оно ищет выход и как в моем случае даванула на сальник помпы который находится за крыльчаткой, а за ним эл.двигатель помпы, при попадании ОЖ он сгорает.
Вывод обидный, если б знал поменял бы и 3раза, цена крышки 1500 против 25000 помпы. Так что меняйте крышки чаще!

Читайте также:

      

  • Ошибки bmw x1 e84
  •   

  • Автомагнитола днепр ам 4351 схема
  •   

  • Схема предохранителей додж авенджер 2007
  •   

  • Схема аллигатор lx 550 схема
  •   

  • Дополните схему эмблемы красного креста и красного полумесяца защищают обж

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Ремонт рулевой колонки фольксваген т4
  • Прыгает стрелка температуры ваз 2114
  • Ремонт магнитолы болеро на авто шкода

Silkway Autoservice

Вт-Cб с 11-00 до 21-00
+7 (964) 707-33-33

Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Приемка: +7 (964) 707-33-33
Прошивка: +7 (905) 586-18-72

ЗАМЕНА VANOS BMW N20

На автомобилях BMW с двигателями семейства N20B20 или просто N20, который, устанавливался в кузова: BMW 125i F20 BMW 220i F22 BMW 225i F22 BMW 228i F22 BMW 320i F30 BMW 328i F30 BMW 420i F32 BMW 428i F32 BMW 520i F10 BMW 528i F10 BMW X1 E84 BMW X3 F25 BMW X4 F26 BMW X5 F15 BMW Z4 E89 BMW 320i GT F34 BMW 328i GT F34, распространена проблема, связанная с выходом из строя такого важного элемента как фазорегулятор он же VANOS (ванос). Такая проблема проявляется в автомобиле надписью на центральном дисплее:

Привод.
Продолжайте движение с небольшой скоростью.
Полная мощность привода больше недоступна.
Проверить на своей СТОА.

Так же такая надпись появится при любой критической ошибке связанной с неисправностью оборудования двигателя.

На нашем опыте были случаи выхода из строя ТНДВ на BMW N20, обрыв цепи вакуумной системы, поломка водяного насоса, и все они вели к такой надписи на дисплее.

Рассмотрим ситуацию с одним из наших клиентов который обращался к нам осенью 2019г.

Его автомобиль BMW F10 520i с двигателем N20B20. Обратился он к нам именно с такой надписью на дисплее и горящим значком CHECK. Пробег 174634км.

После подключения диагностического компьютера, мы обнаружили следующие ошибки:

130308 VANOS, выпуск ошибка регулировки, положение не достигнуто

4321 DDE, клапан регулировки количества, активизация КЗ на массу (с такой ошибкой раньше мы не встречались решили попробовать стороннюю диагностическую программу)

11С402 Активизация клапана управления количеством: замыкание на массу

Изучив причину возникновения ошибок перешли к действию.

На ТНВД двигателя N20 установлен специальный клапан регулирующий давление топлива, при осмотре его на автомобиле было выявлено что фишка которая на него одевается попросту надломлена и нарушен контакт. Увы но отдельно клапан на этот элемент не продается, и было принято решение купить заменитель от компании BOSCH так как он стоит в два раза дешевле оригинала. На момент ремонта автомобиля он стоил 13670р.

На фото ниже представлены два ТНВД слева оригинальный BMW справа BOSCH, отличия только в разъеме.

Нами был подобран разъем который подходил на новый ТНВД и был установлен в автомобиль.

Таким образом была решена проблема по ошибке:

11С402 Активизация клапана управления количеством: замыкание на массу

Нами был подобран разъем который подходил на новый ТНВД и был установлен в автомобиль.

Таким образом была решена проблема по ошибке:

По этапно что необходимо для замена ванос BMW N20

1) Демонтаж крышки двигателя с отсоединением вакуумных магистралей.

2) Демонтаж топливной рампы и ТНВД

3) Демонтаж клапана управления турбиной

4) Демонтаж вакуумного насоса (установлен за двигателем)

5) Демонтаж части проводки и катушек зажигания

6) Демонтаж электронных клапанов управления VANOS

7) Демонтаж датчиков положения распредвалов.

8) Демонтаж трубки вентиляции картерных газов.

9) Демонтаж клапанной крышки.

10) Демонтаж натяжителя цепи.

11) Установка специального набора для фиксации и установки ГРМ на BMW N20.

12) Демонтаж ванос выпуска.

Перед тем как открутить натяжитель цепи, конструктивно можно увидеть на сколько он выдвинут от своего начального положения, в случае выхода более чем на 50% мы рекомендуем произвести замену цепи, эта процедура описана в другом примере наших работ: http://silkwayservice.ru/grmbmw

На фото ниже видно как при помощи спец инструмента осуществляется фиксация распредвалов.

Демонтируем старый ванос и ставим новый.

ВАЖНО! Момент затяжки, это очень серьезно! BMW рекомендует 55нм и доворот на 55 градусов. Необходимо сделать все с баварской точностью, так так нет никаких шпонок или пазов для неизменной установки в одно и то же место фазовращателя. При недостаточной затяжке, есть риск проворачивания исполнительного механизма, что приведет к дорогостоящему ремонту мотора.

ВАЖНО! Обязательно обратите внимание на механический клапан управления VANOS, он и является болтом который притягивает механизм к распредвалу, внутри есть сетки препятствующие попаданию грязи, при необходимости замените клапан.

На фото ниже мы видим неисправный фазовращатель в руке, а свое законное место занял новый.

ВАЖНО! Используйте только оригинальные запчасти, которые получили клеймовку проверочной линии BMW, часто люди спрашивают, ведь для завода BMW фазовращатель произвел завод INA, почему я не могу купить механизм этой компании, ведь он дешевле. Ответ прост: вы можете, но гарантия как на запчасть так и на работу распространяться не будет, так как данный продукт не прошел проверку линией компании BMW, которая исключает возможный брак.

Сборку естественно производим в обратном порядке, производим адаптацию VANOS, и стираем с блока ранее выявленные им ошибки.

Более проблема на этом автомобиле не появлялась.

Цена замены ТНВД 2500р

Цена замены VANOS 6000р

Цены актуальны на 2019г.

#silkwayservice

#заменаванос

#ремонтбмв

#vanosbmw

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 204 ошибка что это
  • 2106 ошибка шевроле авео
  • 206 ошибка ватсмайнер
  • 20a804 ошибка бмв f10
  • 210870 ошибка опель зафира

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии