#1
Отправлено 05 Октябрь 2020 — 11:10
добрый вечер, уважаемые поклонники и юзеры бмв) спустя почти два года пришла к своему логическому завершению жизнь электрической помпы( как понял? парковался-выскочил чек перегрева двигателя, заглушил, подождал полчасика,завел и начал смотреть в расширительный бачок,а там вместо хорошей добротной струи обратки еле по стенке течет жидкость). покупать новую не вижу смысла, интересует следующий вопрос: ремонтировал ли кто эту помпу и у кого? у меня осталась еще старая,где крыльчатка целая. нужен совет
- Наверх
#2
andrey3435
andrey3435
- e-34 535==> e65 745=>е71
- Бобруйск
Отправлено 06 Октябрь 2020 — 01:25
Не ремонтопригодна. А если не видете смысла покупать новую, можете без помпы ездить
- Наверх
#3
Дмитрий88765
Отправлено 10 Октябрь 2020 — 12:09
Не ремонтопригодна. А если не видете смысла покупать новую, можете без помпы ездить
Три дня назад на своей е66( двигатель n52b30a) приехал вечером домой, припарковался , заглушил машину и вот вижу, как отъезжает человек и появляется местечко получше, завожусь , паркуюсь туда и выскакивает ошибка высокой температуры двигателя, глушу. Утром следующего дня завожусь, смотрю в бачок расширительный-струя обратки валит как надо. Езжу, все хорошо. Сегодня история точь-в-точь как и три дня назад: паркуюсь, вижу место, завожусь, перепарковываюсь-загорается перегрев, но в первый раз горело красным, сейчас желтый. Куда рыть? Умирает электрическая помпа? Воздушные пробки в антифризе из-за неработающего клапана в расширительном бачке? Прут Газы из под головы?
- Наверх
#4
andrey3435
andrey3435
- e-34 535==> e65 745=>е71
- Бобруйск
Отправлено 10 Октябрь 2020 — 01:03
Три дня назад на своей е66( двигатель n52b30a) приехал вечером домой, припарковался , заглушил машину и вот вижу, как отъезжает человек и появляется местечко получше, завожусь , паркуюсь туда и выскакивает ошибка высокой температуры двигателя, глушу. Утром следующего дня завожусь, смотрю в бачок расширительный-струя обратки валит как надо. Езжу, все хорошо. Сегодня история точь-в-точь как и три дня назад: паркуюсь, вижу место, завожусь, перепарковываюсь-загорается перегрев, но в первый раз горело красным, сейчас желтый. Куда рыть? Умирает электрическая помпа? Воздушные пробки в антифризе из-за неработающего клапана в расширительном бачке? Прут Газы из под головы?[/size]
помпа померла. Попадает антифриз в блок управления и все. Ей какюк. Или просто выгорает блок управления. У неё ресурс 150 тысч где то
- Наверх
#5
Dima
Отправлено 10 Октябрь 2020 — 02:08
добрый вечер, уважаемые поклонники и юзеры бмв) спустя почти два года пришла к своему логическому завершению жизнь электрической помпы( как понял? парковался-выскочил чек перегрева двигателя, заглушил, подождал полчасика,завел и начал смотреть в расширительный бачок,а там вместо хорошей добротной струи обратки еле по стенке течет жидкость). покупать новую не вижу смысла, интересует следующий вопрос: ремонтировал ли кто эту помпу и у кого? у меня осталась еще старая,где крыльчатка целая. нужен совет
Ну конечно нет смысла покупать новую, она же 260$ стоит, этот ж пару месяцев стоять машине придется, пока сумма нужная накопиться)))
- Наверх
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Парни кто сталкивался с проблемой электрической помпы на BMW_X5_E70_3.0si_2008.Суть проблемы в том что после выключения авто секунд через 10 включается помпа и молотит пока не засадит аккум(и даже вроде как подогревает антифриз).Если в этот момент открыть дверь,или включить габариты выключается на минуту и опять молотит.Причем даже если снять разъем с ЭБУ моторника.Хозяин авто говорит что началось после того как полазили в меню мультимедии когда искали как проверить уровень масла.Может кто поделится электросхемой системы охлаждения или подскажет есть ли скрытое меню(типа вебасто включили)?По ошибкам в моторнике сидела главное реле,активизация.Нашел последствия водички в блоке под бардачком,устранил, ошибка не вылазила пока.Заранее благодарю.
Ссылка на комментарий
-
DASHMASTER изменил заголовок на BMW X5 E70 3.0si 2008
- Автор
-
- Рассказать
В 08.05.2017 в 18:54, Сэврик сказал:
Не помогло.Может кто поделится электросхемой системы охлаждения данного авто.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В 07.05.2017 в 13:29, SVEN сказал:
началось после того как полазили в меню мультимедии
поэтому сбросил мануал пользователя, там на стр112-113 чето про таймер, установка режима толи подогрева, толи вентиляции, переводить неохота.
В 07.05.2017 в 13:29, SVEN сказал:
секунд через 10 включается помпа и молотит
что за помпа? в схемах кондиционера чет не нашел, могу сбросить скрины…
added 17 минут later
если вебаста, то не смогу помочь, нет по ней ничего..
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
25 минут назад, Сэврик сказал:
поэтому сбросил мануал пользователя, там на стр112-113 чето про таймер, установка режима толи подогрева, толи вентиляции, переводить неохота.
что за помпа? в схемах кондиционера чет не нашел, могу сбросить скрины…
added 17 минут later
если вебаста, то не смогу помочь, нет по ней ничего..
Электрическая помпа,4-х контактная.Если в схемах системы кондиционирования ее нет,а при снятом разъеме ЭБУ двигателя она все равно молотит.Ух что-то мне подсказывает что проблема в ней самой…
Изменено пользователем SVEN
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В 07.05.2017 в 10:29, SVEN сказал:
.Может кто поделится электросхемой системы охлаждения или подскажет есть ли скрытое меню
А в гугл не пробовал заглянуть, всё есть: и схемы даже он -лайн…. Не та эта машина, на которй такие эксперименты с отключением эбу проводить, отдай кто знает бмв, а то можно проблем с ней нажить… Чтобы говорить о помпе нужно видеть статусы блоков, этого нет….
Изменено пользователем borkas147
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
13 часа назад, SVEN сказал:
Не помогло.Может кто поделится электросхемой системы охлаждения данного авто.
Держи
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
3 часа назад, borkas147 сказал:
Ну и чем ему поможет кусок схемы с насосом ?
Более чем достаточно чтобы понять что проблема именно с насосом ОЖ.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
11 час назад, mav сказал:
Держи
![]()
Спасибо.То что нужно.
6 часов назад, borkas147 сказал:
Хорошо, x6455 это что ?
Уважаемый,да у вас беда с чтением схем.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В 11.05.2017 в 22:25, SVEN сказал:
Уважаемый,да у вас беда с чтением схем.
ты бы не хамил бы лучше))
если лень матушка одолевает брось ты нахуй эту работу
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
7 часов назад, velcom сказал:
ты бы не хамил бы лучше))
если лень матушка одолевает брось ты нахуй эту работу
А где там хамство ?… Констатация факта.
То что это «земля» можно понять по трем признакам:
— Точка Х6455 — схемное обозначение контакта с корпусом автомобиля
— Цвет провода «коричневый» — в BMW это всегда масса
— Обозначение провода 31 — «Обратная линия отрицательной клеммы батареи или непосредственное заземление».
Если ни один признак не дал понять что это за провод — то таки беда…
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
таки согласен !
просто смысл вопроса от Боркаса я рассмотрел с другой стороны ))
может и неправильно , тогда извиняюсь))
что скажет Калуга ?
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Всем участникам спасибо. Тему можно закрыть. Проблема решена заменой насоса ОЖ.
Ссылка на комментарий
-
ZIPP0 закрыл это тему
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Ошибка 20а701, связанная с электропомпой BMW, является распространенной проблемой, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей этой марки. Эта ошибка обычно возникает в связи с неисправностью электропомпы, которая отвечает за подачу топлива в двигатель автомобиля. Неправильная работа этой системы может привести к снижению производительности автомобиля и повреждению двигателя.
Появление ошибки 20а701 может быть вызвано несколькими причинами. Одной из них может быть повреждение или износ электропомпы. Также возможно засорение фильтра, который отвечает за очистку топлива перед его подачей в двигатель. Другой причиной может быть неправильная работа датчика давления топлива или проблемы с электрической цепью, которая обеспечивает питание электропомпы.
Для устранения ошибки 20а701 необходимо провести диагностику системы питания и определить источник проблемы. Бывает полезно проверить фильтр топлива на предмет засорения и при необходимости заменить его. Также стоит проверить состояние и работу электропомпы, а также провести проверку датчика давления топлива. Если причина ошибки всё же не устраняется, возможно потребуется замена электропомпы или ремонт электрической цепи.
Важно помнить, что ошибка 20а701, связанная с электропомпой BMW, может привести к серьезным проблемам с работой двигателя. Поэтому рекомендуется обратиться к сертифицированному специалисту для проведения диагностики и устранения неисправности.
В заключение, ошибка 20а701, связанная с электропомпой BMW, представляет собой серьезную проблему, требующую незамедлительного вмешательства. При возникновении данной ошибки рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неисправностей в системе питания. Повреждение или неисправность электропомпы может привести к снижению производительности автомобиля и повреждению двигателя, поэтому рекомендуется заменить или отремонтировать систему питания как можно скорее.
Содержание
- 20а701 ошибка электропомпы БМВ
- Причины появления
- Способы устранения
Одной из наиболее распространенных ошибок, связанных с электропомпой БМВ, является ошибка 20а701. Эта ошибка обычно возникает в связи с неисправностью электрической системы автомобиля и может привести к неполадкам в работе электропомпы и других систем.
Одной из причин появления ошибки 20а701 может быть плохое соединение или обрыв проводки, подключенной к электропомпе. В этом случае необходимо проверить состояние проводов и убедиться, что они правильно подключены к электропомпе.
Ошибку 20а701 также может вызывать неисправность самой электропомпы. В этом случае необходимо произвести диагностику и, при необходимости, заменить электропомпу.
Еще одной причиной появления ошибки 20а701 может быть засорение системы охлаждения или перегрев двигателя. В этом случае рекомендуется произвести проверку системы охлаждения и промыть систему, чтобы устранить возможные засорения или перегревы.
Важно отметить, что для устранения ошибки 20а701 необходимо обращаться к специалистам, имеющим опыт работы с автомобилями БМВ. Самостоятельные попытки по устранению ошибки могут привести к дополнительным повреждениям электрической системы автомобиля. При появлении данной ошибки рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения необходимого ремонта.
Причины появления
Ошибка 20а701 электропомпы БМВ может возникнуть по нескольким причинам:
- Неисправность в электрической системе.
- Повреждение или износ важных компонентов электропомпы.
- Неправильная установка или подключение электропомпы.
- Засорение или загрязнение системы охлаждения.
Неисправность в электрической системе. Одной из основных причин возникновения ошибки 20а701 является неисправность в электрической системе. Это может быть вызвано коротким замыканием, обрывом проводки или неисправностью контактов. В данном случае, электропомпа не будет получать необходимый сигнал для работы и будет выдавать ошибку.
Повреждение или износ важных компонентов электропомпы. Если важные компоненты электропомпы, такие как ротор, статор, подшипники или другие элементы, повреждены или изношены, это может привести к ошибке 20а701. При неисправности этих компонентов, электропомпа не сможет работать должным образом и выдаст ошибку.
Неправильная установка или подключение электропомпы. Неправильная установка или подключение электропомпы может быть еще одной причиной возникновения ошибки 20а701. Если электропомпа не правильно установлена или подключена к электрической системе автомобиля, она не сможет работать корректно и будет выдавать ошибку.
Засорение или загрязнение системы охлаждения. Засорение или загрязнение системы охлаждения может привести к неправильной работе электропомпы и появлению ошибки 20а701. Если система охлаждения забита грязью, отложениями или другими примесями, электропомпа не сможет обеспечить должный уровень охлаждения и выдаст ошибку.
В первую очередь, при появлении ошибки 20а701 необходимо обратиться к специалистам для диагностики и устранения неисправности. Они смогут определить точные причины появления ошибки и предложить соответствующие решения.
Способы устранения
- Проверка состояния электропомпы
- Проверка подачи питания
- Очистка системы охлаждения
- Замена электропомпы
- Обращение к специалистам
В случае появления ошибки 20а701 необходимо проверить состояние электропомпы. Для этого следует осмотреть на предмет видимых повреждений или коррозии проводов и контактов. В случае обнаружения поврежденных элементов, их следует заменить.
Также стоит проверить, поступает ли достаточное напряжение на электропомпу. Для этого следует использовать мультиметр и проверить напряжение на контактах электропомпы. Если значения напряжения не соответствуют допустимым нормам, необходимо проверить целостность проводов и контактов, а также состояние предохранителей.
Если причиной ошибки 20а701 является засорение системы охлаждения, необходимо произвести ее очистку. Для этого следует осмотреть радиатор и вентиляторы на предмет наличия посторонних предметов или загрязнений и удалить их при необходимости.
В случае некорректной работы или выхода из строя электропомпы, рекомендуется заменить ее на новую. Для этого необходимо приобрести новую электропомпу, совместимую с моделью автомобиля, и установить ее в соответствии с инструкцией производителя.
Если причина появления ошибки 20а701 не удается определить или устранить самостоятельно, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам. Они проведут диагностику системы и произведут необходимые ремонтные работы.