Недавно обратились знакомые с ошибкой привода на BMW 750 LiX дорест с мотором N63. Причины были следующие: плохо заводилась пару раз, горит ошибка привода (ну и чек само собой), динамика при старте с рывками и потряхивание на ХХ.
Как всем известно ошибка привода на BMW может означать несколько причин, поэтому для начало посмотрим веселые картинки с Рейнголда ( к сожалению пока руки не дошли поставить скриншотницу на новый ноутбук):
Как видно с первого же взгляда наши основные ошибки, которые вызывают «троение», подтряхивание на ХХ и плохую динамику — это пропуски зажигание ( и как следствие ДМЕ отличил впрыск) в 1 и 8 цилиндре!
Так как пробеги по последней фиксации ошибки разнятся решил все же скинуть ошибки и посмотреть актуальные, так как во вкладке «неравномерность хода цилиндров» отличался только 8 цилиндр, а 1 цилиндр подавал признаки жизни.
Как видим авто в неплохом состоянии по электрики — все ошибки сбрасываются. Но нас интересует как проявит себя 1 и 8 цилиндр -заводим и видим :
И так 8 цилиндр сразу же при пуске ДВС отключается и уже не работает. Причина как обычно проста из физики:
нужна искра ( свеча/катушка), нужен топляк, нужна компрессия.Так как мотор на горячую запустился легко [все таки V8 4,4 это вам не пакетик с соком n20/B48 и ему +/- 1 цилиндр не помеха)) ], то начнем исключать требуемые условия с осмотра свечей и далее если они норм, то меняем катушки зажигания местами и смотрим «пойдет» ли пропуск за ней.
Снимаем короб воздушного фильтра
Снял оба короба, так как 8 цилиндр, если смотреть спереди на мотор, то это правая голова -дальний цилиндр, но у нас еще была ошибка по 1 цилиндру, поэтому решил сразу смотреть и его — левая голова ближний цилиндр.
Доступ ко всем свечам очень даже не плохой!
И так вот свеча из 8 ого цилиндра:
Тут все видно)) катушки местами можно не менять)) Сразу решил выкрутить и свечу в 1 ом цилиндре ( фото самой свечи забыл сделать — она лучше по состоянию, но уже на грани -много нагара). Вот доступ к 1 ому цилиндру:
В итоге поменяли 2 свечи, однако судя по масляному нагару на свечи 8 ого цилиндра и так же выкрученной свечи соседнего 7 ого цилиндра — мотор уплетает масло из-за как минимум износа покрытия блока/ маслосхёмных колец поршня ( пробег 163 ты км — в общем то для n63 и 40-50 ты км для масло жора норм).
И так собрали, обнулили ошибку и завели — работает ровно. Вот «неравномерности хода по цилиндрам»:
Далее для подтверждения нормальной работы порекомендовал для тестов выехать на Московский Кольцевой АвтоДром ( МКАД) и проверить работу мотора под нагрузкой. Все ок.
П.С. Скажу свои ощущения: на заднем ряду 750LiX при тапке в пол это что-то! Паспорт у нее 5,2 0-100 и как эта длинная баржа ускоряется! Все-таки 4,4 битурбо очень дорагая в обслуживании, но ВЕЩЬ!
-
#1
Кто может стереть из маски ошибок 20а502 замыкание помпы на охлаждение турбин.
Ошибка не проявляется как p**** и не заметна по ОБД протоколу. На пятый раз активирует «перегрев»…
Удалённый пользователь 3002
-
#2
А где ори и и мод.Можете приложить.
-
#3
Сток, только удалить эту ошибку 20a502
-
STOCK_F01.rar
76.2 KB
· Просмотры: 5
Удалённый пользователь 3002
-
#4
Надо чтобы 4-х значное число было примеру 29d2 2d60. 20a502 такое не видит.
-
#5
А помпу на турбину менять не пробовали?
Удалённый пользователь 3002
-
#6
они быстро летят и дорогие 28к руб.
Удалённый пользователь 3002
-
#7
Вот пробуйте.
-
22.rar
76.2 KB
· Просмотры: 3
-
#8
Там по номеру замена бала у БМВ.
Старая снята с производства и менялась по гарантии и по отзыву, новая ревизия уже живёт.
-
#9
А помпу на турбину менять не пробовали?
Пробовали, рабочая. Ещё до нас дополнительно ее уже заколхозили через реле времени на 3 минуты…
Ошибка определяется вот так,
-
Vs6uNZaY5k0.jpg
778.3 KB
· Просмотры: 42
-
DXOdcGwrw4s__01.jpg
960.9 KB
· Просмотры: 42
F30 N20 Ошибка:Полная мощность привода больше не доступна
Любая неисправность, влияющая на работу силового агрегата (т.е. двигатель-АКПП) вызывает сообщение на мониторе ПРИВОД, и к нему , например так — «Полная мощность привода больше не доступна».
Наиболее распространенные неисправности, вызывающие подобные сообщения в автомобилях с двигателем N20 (это BMW320 или 328 или 528 и т.п.)
1 Низкое качество протекания рабочего процесса в цилиндрах ДВС. Может быть вызвано дефектом форсунок, не верным учетом впускного воздуха, проблемами с воспламенением ТВС (катушки, свечи – чувствительны к качеству топлива), проблемами по управлению распредвалами из за загрязнений в масле, низкое давление топлива (проблемы вызванные дефектом ТНВД или насоса низкого давления, или топливо в баке закончилось) и т.п. Начали встречаться вышедшие из строя блоки управления двигателем, с выгоревшими каскадами управления форсунками или катушками (мы это успешно чиним, и про это тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=12766.msg25207#msg25207).
2 Проблемы давления наддува. Часто вызвано проблемами управления турбиной, для турбин с вакуумным управлением часто выходят из строя клапана управления турбин (электро-пневматический преобразователь) , это может привести как к снижению так и к слишком высокому давлению наддува, то же вызывает потеря управляющего вакуума. Дырка в интеркуллере или нагнетательных пайпах то же приведет к снижению давления наддува. Встречаются снижение производительности турбин в следствии дефекта ее (т.е. турбины) самой (про это тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=12742.msg25161#msg25161).
3 Нарушение фаз газораспределения. Может быть из за дефекта исполнительных узлов системы VANOS (чаще страдает выпускной узел). Совсем низкий уровень масла приведет к тому же. Дефект цепи маслонасоса может привести к потере давления масла со всеми вытекающими – она умеет издавать гудящий звук на 1500-2000 об..
4 Программируемый термостат и электронная помпа не вызовет сообщение ПРИВОД, в случае выхода из строя. Дефект эл термостата может вызывать не санкционированное включение электровентилятора.
5 Проблемы системы VALVETRONIC на N 20 встречаются не часто.
И это не все…….
Тут про то же для N13 в F20. F30 http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=285.msg17423#msg17423
А вот на N20 какие свечи бывают оказывается. Очень с такими дергается и выключает цилиндры
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2018, 05:21:30 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Ошибка привода BMW F10
Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10. Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.
Записаться на компьютерную диагностику BMW — +7 (921) 355-50-25
Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10
Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.
1. Первое на что нужно обратить внимание, как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.
2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»
3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.
4. Качество топлива
5. Забитый топливный фильтр
Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.
Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10
Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.
Автомобиль заезжает на диагностический пост. К диагностическому разъему OBD 2 подключается специальный диагностический модуль, который по Wi-Fi связывается с компьютером и передает сигнал. Далее мастер считывает коды неисправностей и дает краткую консультацию по ошибкам и неисправностям в автомобиле.
В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.
Удаление катализатора бмв ф10
Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.
- Дешёвый способ — Удаление. В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».
- Дорогой способ — Замена. Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы, как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.
Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.
Доверяй свой BMW — Профессионалам!
Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис — +7 (921) 355-50-25
Бесплатная консультация
Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25