2082 ошибка мерседес

Ошибка P2082 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 2 – диапазон/производительность

Определение — ошибка P2082

Ошибка P2082 указывает на наличие неисправности, связанной с работой датчика температуры отработавших газов 1 (банк 2). “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2082

Ошибка P2082 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания или рабочие характеристики датчика температуры отработавших газов 1 (банк 2) находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена

Причины возникновения ошибки P2082

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2082 являются:

  • Неисправность датчика температуры отработавших газов 1 (банк 2)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику температуры отработавших газов 1 (банк 2)
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика температуры отработавших газов 1 (банк 2)
  • Утечка отработавших газов

Каковы симптомы ошибки P2082?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2082 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.

Как механик диагностирует ошибку P2082?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2082 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику температуры отработавших газов 1 (банк 2), и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты

Если проблема не решится, механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. Он также измерит сопротивление и напряжение в цепи датчика температуры отработавших газов 1 (банк 2) с помощью цифрового вольтомметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит и перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2082

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2082 является поспешная замена датчика температуры отработавших газов 1 (банк 2) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется осмотреть соответствующие электрические провода и соединители, а также выполнить проверку на предмет утечки отработавших газов.

Насколько серьезной является ошибка P2082?

Ошибка P2082 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя или других компонентов автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2082?

Для устранения ошибки P2082 может потребоваться:

  • Замена датчика температуры отработавших газов 1 (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику температуры отработавших газов 1 (банк 2)
  • Устранение утечки отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2082

Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P2082 потребуется мультиметр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. При обнаружении данного кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P2082?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2082
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2082
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и системы EGR
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2082 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit Range/Performance (Bank 2, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2082 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2082 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 2, Датчик 1)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 2, Датчик 1). Код неисправности P2082 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2082 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
  5. Могут быть и другие симптомы.

По технической части, ошибка P2082 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2082 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2082

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2082:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P2082 снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2082 снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P2082 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2082 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w211)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2082 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2043, P2047, P204A, P204B, P204E, P204F, P2050, P2052, P2054.

Видео

  • #1

Часто стали появляться ошибки по сажевому фильтру (PDF):

2078-2 — Напряжение сигнала слишком низкое на датчике PDF.

2082-8 — Ошибка достоверности из-за неисправных соединительных шлангов.

см. фото

«Чек» по этим ошибкам появляется почти каждый раз, когда авто не эксплуатируется несколько дней.

Визуальный осмотр датчика ничего не выявил.

п.с. УМИРАЕТ ?

  • 20150928_103142--.jpg

    20150928_103142—.jpg

    231,9 КБ

    · Просмотры: 367

  • #2

вот,что ранее показывал диагностический прибор — см.фото

  • 20150907_094827--.jpg

    20150907_094827—.jpg

    230,7 КБ

    · Просмотры: 541

  • 20150615_150320--.jpg

    20150615_150320—.jpg

    262,2 КБ

    · Просмотры: 601

  • 20150615_145936--.jpg

    20150615_145936—.jpg

    252 КБ

    · Просмотры: 535

  • 20150615_145924--.jpg

    20150615_145924—.jpg

    199,9 КБ

    · Просмотры: 486

  • 20150615_145916--.jpg

    20150615_145916—.jpg

    255,8 КБ

    · Просмотры: 509

  • 20150615_145644--.jpg

    20150615_145644—.jpg

    278 КБ

    · Просмотры: 552

  • 20150615_145626--.jpg

    20150615_145626—.jpg

    268,7 КБ

    · Просмотры: 538

  • 20150615_145613--.jpg

    20150615_145613—.jpg

    305,3 КБ

    · Просмотры: 526

  • #3

и «Старуха»

  • 20150912_122018-- стар.jpg

    20150912_122018— стар.jpg

    309,7 КБ

    · Просмотры: 655

Yevgeniy


  • #4

«старуха» дает проверки по данной ошибке. вы их проходили?

Крымчанин


  • #5

С топливной разберись сначала а потом и сажевик оживет

  • #6

С топливной разберись сначала а потом и сажевик оживет

Это разные автомашины. )) W211 -топливная. G463 — PDF.

Последнее редактирование:

Крымчанин


  • #7

На квадрате проводку смотреть

MBuser


  • #8

С топливной разберись сначала а потом и сажевик оживет

мой тоже вылазит джеки-чаном с ошибкой 2082-8 и к ней (2078-2 и 2078-8) все ругаются на датчик В28/8 перепада давления
подробно с замерами описал в другой теме здесь —>
подскажите пожалуйста, в моем случае тоже топливную нужно проверять и искать в эту сторону?
Заранее спасибо! можно в личку если так удобнее

MBuser


  • #9

мой тоже вылазит джеки-чаном с ошибкой 2082-8 и к ней (2078-2 и 2078-8) все ругаются на датчик В28/8 перепада давления
подробно с замерами описал в другой теме здесь —>
подскажите пожалуйста, в моем случае тоже топливную нужно проверять и искать в эту сторону?
Заранее спасибо! можно в личку если так удобнее

Всем отозвавшимся спасибо, с повестки снимается, вопрос решен, виновником был клапан ЕГР

  • #10

Всем доброго!народ подскажите как решить проблему.ML W164 Bluetec американец.в 2020 отключили блютек програмно(снимали блок)возили хакеру на дом поставили и поехал.сейчас сделал раскоксовку,промывку топливной и масляной ,промывку сажевика и системы охолождения.до этого поставил ремкомплект по коллекторам.все ошибки ушли а продолжает гореть чек мол сажевик заполнен .визуально он чистый и машина не тупит а едет нормально.при диагностике пишет 8 грамм сажи.поехали сделали прожиг падает до нуля и пока машина разворачивается ехать обратно на развязке от 0 сажа набегает до 15-17 грам а прожиг не включается.презжаем в бокс выключаем зажигание читаем опять 8.и так по кругу.ошибок больше никаких.самое интересное каждый раз возращает 8 грамм и по кругу.датчик давления новый.темературники на старе отабатывают.оригинальный прожиг от мерса со старом тоже самое(в движении)-опять 8 грамм.и самое интересное подтягиает эту ошибку с пробегом 5100 км и все тех условия теже(обороты температура и тд).пробег сейчас 240 000.вчера вечером отсоединили все и температурники и датчик давления поехали с открученым глушителем с ревом сняли все ошибки и иницировали новый сажевик пишет 0 сажи.проехали 2-4 км по городу.останавливаемся глушим -стар-все опять 8 грамм-то что датчики отключены не видит а за 5-10 минут полета насыпает 8 грамм и чек.что где делать?

Последнее редактирование:

MasterW220


  • #12

ML W164 Bluetec американец.в 2020 отключили блютек програмно(снимали блок)возили хакеру на дом поставили и поехал

Вот здесь и ищите!

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #13

Всем доброго!народ подскажите как решить проблему.ML W164 Bluetec американец.в 2020 отключили блютек програмно(снимали блок)возили хакеру на дом поставили и поехал.сейчас сделал раскоксовку,промывку топливной и масляной ,промывку сажевика и системы охолождения.до этого поставил ремкомплект по коллекторам.все ошибки ушли а продолжает гореть чек мол сажевик заполнен .визуально он чистый и машина не тупит а едет нормально.при диагностике пишет 8 грамм сажи.поехали сделали прожиг падает до нуля и пока машина разворачивается ехать обратно на развязке от 0 сажа набегает до 15-17 грам а прожиг не включается.презжаем в бокс выключаем зажигание читаем опять 8.и так по кругу.ошибок больше никаких.самое интересное каждый раз возращает 8 грамм и по кругу.датчик давления новый.темературники на старе отабатывают.оригинальный прожиг от мерса со старом тоже самое(в движении)-опять 8 грамм.и самое интересное подтягиает эту ошибку с пробегом 5100 км и все тех условия теже(обороты температура и тд).пробег сейчас 240 000.вчера вечером отсоединили все и температурники и датчик давления поехали с открученым глушителем с ревом сняли все ошибки и иницировали новый сажевик пишет 0 сажи.проехали 2-4 км по городу.останавливаемся глушим -стар-все опять 8 грамм-то что датчики отключены не видит а за 5-10 минут полета насыпает 8 грамм и чек.что где делать?

Залить оригинальную (не откалиброванную) прошивку с DPF nein . Или разобраться в проблеме. Смотрите на диф-давление а не на граммы сажи . Нормальное значение 4-6 hPa . Трубки к датчику проверяли на проходимость ? И сделайте HARD RESET моторного блока .

Техническое название ошибки:

P2082 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Range/Performance Bank 2 Sensor 1

Код ошибки P2082 связан с датчиком температуры отработавших газов (EGT) в системе автомобиля. Этот код ошибки указывает на чтение температуры вне диапазона и отображает высокое напряжение. Он указывает на неисправность датчика или цепи, который передаёт неточные данные модулю управления двигателем (ECM).

 Множество факторов, таких как корродированные или повреждённые провода, неисправный датчик или дефектный ECM, могут вызвать код ошибки P2082. Другие вероятные причины могут включать в себя выпускные утечки, неисправные детали выхлопной системы или повреждённый каталитический нейтрализатор. Поскольку есть множество факторов, для точной диагностики необходимо провести комплексный осмотр.

 Хотя код ошибки P2082 может не полностью нейтрализовать работу автомобиля, это может вызвать активацию двигателя в аварийный режим, приводя к снижению мощности. Это может представлять опасность для водителей, особенно на дорогах с высокой скоростью движения. Чтобы произвести необходимые ремонты, повреждённые компоненты требуют тщательного осмотра, и при необходимости их замену следует производить незамедлительно. В зависимости от степени дефекта ремонт может занять несколько часов или несколько дней. Кроме того, стоимость ремонта зависит от причины проблемы и гарантийного статуса компонентов.

 Типичные причины появления кода неисправности P2082:

  • Неисправность зондового датчика кислорода
  • Аномалии в системе подачи топлива
  • Сбой модуля каталитического преобразователя
  • Электромеханические аномалии модуля управления двигателем
  • Неисправный или слабый провод/разъем
  • Утечки всасывающего коллектора, вызванные проблемами вакуумного давления
  • Утечки в выхлопной системе из-за структурных аномалий/износа
  • Засоренный воздушный фильтр или загрязнение от частиц в воздухе
  • Проблемы с системой контроля испарения (EVAP)
  • Неисправный или дефектный компонент термостата.

Чтобы предотвратить будущие ошибки P2082, автомобили должны проходить периодическое техобслуживание, и изношенные или повреждённые детали должны быть заменены. Регулярные проверки выхлопной системы могут помочь обнаружить потенциальные проблемы до того, как они станут серьёзными, экономя Вам время и деньги в долгосрочной перспективе.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P2082:

Что именно означает код P2082?

Код P2082 указывает на неисправность цепи датчика температуры выхлопных газов (EGTS), несоблюдение производителем требований и низкий уровень напряжения. Сигнал на приборной панели предупреждает об проблеме в системе выбросов автомобиля.

Что нужно проверить при появлении кода P2082?

  1. Проверьте код ошибки диагностики P2082 в системе обнаружения неисправностей на борту автомобиля.
  2. Осмотрите кабели и соединения цепи датчика температуры выхлопных газов на наличие износа, порезов или поломок.
  3. Проверьте датчик температуры выхлопных газов на наличие видимых признаков физических повреждений.
  4. Используйте мультиметр для измерения сопротивления датчика и сравните его с техническими характеристиками производителя.
  5. Осмотрите выхлопную систему на наличие повреждений, засорений или препятствий, которые могут вызвать ошибочные данные о температуре выхлопных газов.
  6. Убедитесь в правильном размещении датчика температуры выхлопных газов в выхлопной системе для избежания неточных показаний.
  7. Отслеживайте работу датчика температуры выхлопных газов с помощью сканера при работе автомобиля и сравнивайте показания с требованиями производителя.
  8. Почините или замените датчик температуры выхлопных газов или любые поврежденные кабели или проблемы с подключением по мере необходимости.

Какие могут быть причины появления кода ошибки P2082?

Неисправность температурного датчика, плохая проводка и разъемы — это не единственные причины появления кода P2082. Он также может возникнуть из-за отказа датчиков кислорода, засорения воздушных фильтров, поломки датчиков массового расхода воздуха, неисправности каталитических конвертеров или протечек выхлопной системы.

Насколько серьезен этот код?

Хотя код P2082 может не казаться срочной проблемой, точность всегда необходима, чтобы избежать повреждения работы двигателя или системы выбросов. Пренебрежение этим кодом могло бы привести к провалу теста на выбросы.

Можно ли продолжать использовать автомобиль с этим кодом?

Код P2082 может повлиять на работоспособность автомобиля, но его все еще можно использовать в зависимости от серьезности проблемы. Тем не менее, игнорирование кода может привести к более серьезным проблемам в будущем.

Как можно диагностировать этот код?

Чтобы обнаружить эту проблему, автомастер будет использовать сканер OBD-II, просматривая компьютерную систему автомобиля. Сканер отобразит ошибку, указывающую на причину кода P2082. Специалист также проверит проводку, соединения и температурный датчик на наличие физических повреждений, которые могли бы вызвать код.

Какие детали могут потребоваться для замены, чтобы исправить этот код?

Для исправления кода P2082 может потребоваться замена нескольких деталей, таких как температурный датчик, проводка и разъемы, или центральный процессор (ECM) в качестве источника проблемы. В зависимости от основной проблемы, также может потребоваться проверка воздушных фильтров, датчиков массового расхода воздуха, каталитических конвертеров или выхлопных труб.

Сколько времени понадобится для исправления кода ошибки P2082?

Время для исправления кода P2082 может варьироваться в зависимости от серьезности проблемы и стоимости необходимых деталей. Небольшие дефекты можно устранить за несколько часов, в то время как сложные проблемы могут занять больше времени, часто требуя как минимум один день.

Сколько будет стоить исправление этого кода?

Стоимость устранения кода P2082 может варьироваться в зависимости от сложности проблемы и того, какие детали требуют замены. Сумма изменяется значительно и зависит от таких факторов, как ставка заработной платы местных работников и сложность выявления корневой проблемы, обычно колеблющейся от 35000 до 70000 ₽.

Можно ли предотвратить появление этого кода в будущем?

Профилактические меры могут помочь избежать повторного возникновения кода P2082. Это фундаментально, поскольку он может причинить значительный вред другим частям двигателя и привести к более серьезным проблемам. Одна из профилактических мер — соблюдение графиков обслуживания и регулярная проверка.

Какие технические обслуживания должны выполняться, чтобы предотвратить появление этого кода?

Чтобы избежать появления кода P2082, необходимо регулярно проверять воздушный фильтр, чистить датчик массового расхода воздуха и гарантировать чистоту выхлопной системы. Также важно гарантировать качественное топливо и избегать резких остановок или быстрых ускорений. Рекомендуется часто посещать надежного механика для регулярного обслуживания и диагностики возможных проблем.

Поделитесь своим мнением

продолжу тему…

Часть первая. Лямбды

заменил левый зонд, но видимо это не помогло.

вчера тестил машину, список ошибок такой

P207F-001 G3/3 (зонд О2 левый, перед катализатором) Старение, превышена корректирующая величина: время задержки слишком велико (P2098)

P2082-008 G3/3 (зонд О2 левый, перед катализатором) : Замыкание в сигнальном проводе (P0151)

P2026-004 purge valve (конкретики не знаю но сам клапан стучит)

P20BF-004 G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : конкретики не знаю

P2081-002 G3/5 (зонд О2 левый, после катализатора): Значение ниже применного порогового значения (P1999)

к сожалению корректно определить какие коды автуальные а какие сохраненные пока не могу — карсофт кажет все коды и в списке сохранненных и в списке актуальных, но судя по всему как минимум 2 кода актуальны…

поглядел сигналы ЛЗ и напрягло меня вот что:

как видно из осцилок (время записи на обоих картинках 10 секунд) — банк1 комп держит на бедной смеси (соотношение бедного состава преобладает), но тем не менее задняя лямбда висит в богатой смеси, что нелогично нифига.

а в банке2 наоборот — преобладает богатый состав, а задняя лямбда верещит что бедно — откуда она кислород берет? :)

причем лямбда живая задняя потому как при даче резкого газа она реагирует повышением напруги…

Сдается мне что лямбдики перепутаны по сторонам. или вывод неверен?

Часть вторая. Liva data

расход воздуха на отсечке 114 гр/сек, тут нормально.

а вот на ХХ 3.4 гр/сек: нормально для 2.6 ?

MAP на ХХ без нагрузки показывает 38 kPa, при тапке в пол растет до 100кПа, все бы хорошо, но вот у товарища на 320-ом МАП на ХХ кажет 32 кПа. Сильно критично ????

Адаптации.

на ХХ:

-5,5% Injection, Bank1 %

2,7% Injection, Bank2 %

при тапке в пол:

11,7% Injection, Bank1 %

31,0% Injection, Bank2 %

31% явно проблема… попробую скинуть минус АКБ на 15 минут — должна память очиститься вроде (тут писали)

посмотрел — по документам расходомер меняли летом этого года на оригинал, думаю адаптации сбрасывались, потому как сервис мерсовский («Адмирал» СЗАО Москва)

Когда я расходомер на отсечке проверял то при полном открытии дросселя дымина была страшная с выхлопа… он вообще постоянно дымит, а тут просто пипец был, завеса :)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 2101 ошибка хонда
  • 2074 ошибка пежо 308
  • 2127 ошибка ниссан альмера классик
  • 20b91b ошибка мерседес
  • 2074 ошибка додж караван

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии