2070 8 ошибка мерседес

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2070
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2070
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка регулировочного клапана
  7. Проверка электрики
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2070 звучит как «регулировочный клапан впускного коллектора застрял в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Tuning (IMT) Valve Stuck Open (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2070

Сохраненный код P2070 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил, что регулировочный клапан (IMT) впускного коллектора застрял в открытом положении. Банк 1 указывает, что неисправность произошла в группе двигателя, который содержит цилиндр номер один.

Код ошибки P2070 – регулировочный клапан впускного коллектора застрял в открытом положении (Банк 1)

Регулировка впускного коллектора используется для ограничения и контроля всасываемого воздуха при его поступлении в отдельные каналы коллектора. IMT не только регулирует объем всасываемого воздуха, но и создает завихрения.

Эти два фактора способствуют более эффективному распылению топлива, для его более качественного сгорания. Каждый канал впускного коллектора оснащен металлической заслонкой, чем-то похожей на дроссельную заслонку.

Один шток проходит от одного конца коллектора (для каждого блока двигателя) к другому и через середину каждого канала. Металлические заслонки прикреплены к штоку, который немного поворачивается для открытия и закрытия заслонок.

Наиболее часто, шток IMT приводится в движение сигналом, приходящим от PCM. PCM посылает соответствующий сигнал напряжения, и шток IMT открывает и закрывает клапаны каналов в требуемой степени.

PCM контролирует фактическое положение клапана, чтобы определить, функционирует ли система так, как нужно.

Если PCM обнаружит, что клапан IMT застрял в открытом положении, будет сохранен код P2070 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания MIL может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2070 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
  3. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (например бедного или богатого выхлопа).
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2070 считается довольно серьезной и потенциально опасной для внутренних компонентов вашего двигателя. Существует вероятность того, что детали от заслонок попадут в камеру сгорания двигателя, причинив тем самым значительный ущерб.

Причины возникновения ошибки

Код P2070 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ослабленные или заедающие направляющие впускного коллектора.
  • Неисправен клапан исполнительного механизма IMT.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
  • Сломанный электрический разъем.
  • Иногда причиной является утечка вакуума.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2070

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2070:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2070.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. Проверьте клапан исполнительного механизма IMT (Банк 1).
  5. Протестируйте направляющие впускного коллектора.
  6. Внимательно прислушайтесь, нет ли шипящего звука выходящего воздуха, чтобы исключить утечку вакуума.
  7. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при обнаружении ошибки P2070 рекомендуется очистить все коды, чтобы увидеть, появляется ли он снова. Если он не появился, проведите на автомобиле тестовые поездки. Чтобы убедиться, что код снова стал активным после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, продолжите диагностику.

Далее, вам нужно будет найти регулирующий клапан впускного коллектора. Это может быть сложно, потому что чаще всего они устанавливаются внутри, во впускном коллекторе.

При этом разъем для клапана должен быть достаточно доступным, поэтому осмотрите его. Ищите сломанные контакты, расплавленный пластик и т.д. Чтобы убедиться, что он выполняет надлежащее электрическое соединение.

Проверка регулировочного клапана

С помощью возможностей вашего сканера OBD2, попробуйте управлять клапаном и определить, работает ли он во всем диапазоне. Если вы слышите щелчки, исходящие от впускного коллектора, скорее всего они связаны с работой регулирующего клапан впускного коллектора.

При ненормальном щелчке из воздухозаборника во время регулировки датчика с помощью сканера. Существует большая вероятность, что есть препятствие или сам клапан застрял по той или иной причине.

Поэтому необходимо снять клапан и физически осмотреть его и внутреннюю часть впускного коллектора на предмет каких-либо препятствий. Если препятствий нет и щелчки присутствуют, вы можете попробовать заменить клапан, скорее всего проблема именно в этом.

Проверка электрики

Осмотрите жгут проводов, связанный с регулирующим клапаном. Эти жгуты могут проходить через детали двигателя и другие участки с высокой температурой. Также со временем может наступить истирание, либо растрескивание, связанном с вибрациями двигателя.

Если никаких проблем не обнаружено, но код ошибки P2070 остался, обратите внимание на модуль управления двигателем (PCM). Он редко выходит из строя, но это случается.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2070 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • GMC
  • Land Rover
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)

С кодом неисправности Р2070 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P065E, P0660, P0661, P0662, P2071.

Видео

Ошибка P2070 — Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора – заклинивание в открытом положении

Определение — ошибка P2070

Ошибка P2070 указывает на заклинивание электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора в открытом положении.

Что означает ошибка P2070

Ошибка P2070 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора. Появление данной ошибки означает, что указанный клапан заклинило в открытом положении, что, в свою очередь, препятствует надлежащей работе двигателя автомобиля. Если ECM обнаружит неисправность, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P2070

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2070 являются:

  • Отсутствие или повреждение втулки штока привода системы
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Повреждение электрических проводов или разъема электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Засорение или неисправность впускного коллектора
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2070?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2070 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2070?

При диагностировании ошибки P2070 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2070 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит втулку штока привода системы, которая может быть повреждена или вовсе отсутствовать
  • Проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, а также сам коллектор на предмет засорения вследствие накопления чрезмерного количества углерода или образования осадка в результате использования масла
  • Проверит работу электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора и при необходимости заменит неисправный компонент
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2070

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2070 являются:

  • Поспешная замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора без выполнения тщательного диагностирования и рассмотрения всех возможных причин возникновения ошибки
  • Пренебрежение проверкой электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет засорения

Насколько серьезной является ошибка P2070?

Ошибка P2070 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к падению мощности двигателя, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2070?

Для устранения ошибки P2070 может потребоваться:

  • Замена втулки штока привода системы
  • Очистка или замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Очистка или ремонт впускного коллектора
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Нужна помощь с кодом ошибки P2070?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • #1

Часто стали появляться ошибки по сажевому фильтру (PDF):

2078-2 — Напряжение сигнала слишком низкое на датчике PDF.

2082-8 — Ошибка достоверности из-за неисправных соединительных шлангов.

см. фото

«Чек» по этим ошибкам появляется почти каждый раз, когда авто не эксплуатируется несколько дней.

Визуальный осмотр датчика ничего не выявил.

п.с. УМИРАЕТ ?

  • 20150928_103142--.jpg

    20150928_103142—.jpg

    231,9 КБ

    · Просмотры: 367

  • #2

вот,что ранее показывал диагностический прибор — см.фото

  • 20150907_094827--.jpg

    20150907_094827—.jpg

    230,7 КБ

    · Просмотры: 541

  • 20150615_150320--.jpg

    20150615_150320—.jpg

    262,2 КБ

    · Просмотры: 601

  • 20150615_145936--.jpg

    20150615_145936—.jpg

    252 КБ

    · Просмотры: 535

  • 20150615_145924--.jpg

    20150615_145924—.jpg

    199,9 КБ

    · Просмотры: 486

  • 20150615_145916--.jpg

    20150615_145916—.jpg

    255,8 КБ

    · Просмотры: 509

  • 20150615_145644--.jpg

    20150615_145644—.jpg

    278 КБ

    · Просмотры: 552

  • 20150615_145626--.jpg

    20150615_145626—.jpg

    268,7 КБ

    · Просмотры: 538

  • 20150615_145613--.jpg

    20150615_145613—.jpg

    305,3 КБ

    · Просмотры: 526

  • #3

и «Старуха»

  • 20150912_122018-- стар.jpg

    20150912_122018— стар.jpg

    309,7 КБ

    · Просмотры: 655

Yevgeniy


  • #4

«старуха» дает проверки по данной ошибке. вы их проходили?

Крымчанин


  • #5

С топливной разберись сначала а потом и сажевик оживет

  • #6

С топливной разберись сначала а потом и сажевик оживет

Это разные автомашины. )) W211 -топливная. G463 — PDF.

Последнее редактирование:

Крымчанин


  • #7

На квадрате проводку смотреть

MBuser


  • #8

С топливной разберись сначала а потом и сажевик оживет

мой тоже вылазит джеки-чаном с ошибкой 2082-8 и к ней (2078-2 и 2078-8) все ругаются на датчик В28/8 перепада давления
подробно с замерами описал в другой теме здесь —>
подскажите пожалуйста, в моем случае тоже топливную нужно проверять и искать в эту сторону?
Заранее спасибо! можно в личку если так удобнее

MBuser


  • #9

мой тоже вылазит джеки-чаном с ошибкой 2082-8 и к ней (2078-2 и 2078-8) все ругаются на датчик В28/8 перепада давления
подробно с замерами описал в другой теме здесь —>
подскажите пожалуйста, в моем случае тоже топливную нужно проверять и искать в эту сторону?
Заранее спасибо! можно в личку если так удобнее

Всем отозвавшимся спасибо, с повестки снимается, вопрос решен, виновником был клапан ЕГР

  • #10

Всем доброго!народ подскажите как решить проблему.ML W164 Bluetec американец.в 2020 отключили блютек програмно(снимали блок)возили хакеру на дом поставили и поехал.сейчас сделал раскоксовку,промывку топливной и масляной ,промывку сажевика и системы охолождения.до этого поставил ремкомплект по коллекторам.все ошибки ушли а продолжает гореть чек мол сажевик заполнен .визуально он чистый и машина не тупит а едет нормально.при диагностике пишет 8 грамм сажи.поехали сделали прожиг падает до нуля и пока машина разворачивается ехать обратно на развязке от 0 сажа набегает до 15-17 грам а прожиг не включается.презжаем в бокс выключаем зажигание читаем опять 8.и так по кругу.ошибок больше никаких.самое интересное каждый раз возращает 8 грамм и по кругу.датчик давления новый.темературники на старе отабатывают.оригинальный прожиг от мерса со старом тоже самое(в движении)-опять 8 грамм.и самое интересное подтягиает эту ошибку с пробегом 5100 км и все тех условия теже(обороты температура и тд).пробег сейчас 240 000.вчера вечером отсоединили все и температурники и датчик давления поехали с открученым глушителем с ревом сняли все ошибки и иницировали новый сажевик пишет 0 сажи.проехали 2-4 км по городу.останавливаемся глушим -стар-все опять 8 грамм-то что датчики отключены не видит а за 5-10 минут полета насыпает 8 грамм и чек.что где делать?

Последнее редактирование:

MasterW220


  • #12

ML W164 Bluetec американец.в 2020 отключили блютек програмно(снимали блок)возили хакеру на дом поставили и поехал

Вот здесь и ищите!

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #13

Всем доброго!народ подскажите как решить проблему.ML W164 Bluetec американец.в 2020 отключили блютек програмно(снимали блок)возили хакеру на дом поставили и поехал.сейчас сделал раскоксовку,промывку топливной и масляной ,промывку сажевика и системы охолождения.до этого поставил ремкомплект по коллекторам.все ошибки ушли а продолжает гореть чек мол сажевик заполнен .визуально он чистый и машина не тупит а едет нормально.при диагностике пишет 8 грамм сажи.поехали сделали прожиг падает до нуля и пока машина разворачивается ехать обратно на развязке от 0 сажа набегает до 15-17 грам а прожиг не включается.презжаем в бокс выключаем зажигание читаем опять 8.и так по кругу.ошибок больше никаких.самое интересное каждый раз возращает 8 грамм и по кругу.датчик давления новый.темературники на старе отабатывают.оригинальный прожиг от мерса со старом тоже самое(в движении)-опять 8 грамм.и самое интересное подтягиает эту ошибку с пробегом 5100 км и все тех условия теже(обороты температура и тд).пробег сейчас 240 000.вчера вечером отсоединили все и температурники и датчик давления поехали с открученым глушителем с ревом сняли все ошибки и иницировали новый сажевик пишет 0 сажи.проехали 2-4 км по городу.останавливаемся глушим -стар-все опять 8 грамм-то что датчики отключены не видит а за 5-10 минут полета насыпает 8 грамм и чек.что где делать?

Залить оригинальную (не откалиброванную) прошивку с DPF nein . Или разобраться в проблеме. Смотрите на диф-давление а не на граммы сажи . Нормальное значение 4-6 hPa . Трубки к датчику проверяли на проходимость ? И сделайте HARD RESET моторного блока .

Всем привет!
В один из морозных дней на панели загорелся чек энжин и мотор перестал развивать мощность. Подключив стар. увидел такое сообщение

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Старом видно то, что ошибка появляется только после длительного простоя, а далее становится не активной. Второй момент это то, что ошибка возникает сразу при повороте ключа, пока мотор не работает.
По диагностике просит проверить датчик и шланги и этим я и занялся.
Датчик стоит в туннели кардана и его кронштейн прикреплен к раздатке.

Запчасти на фото: 0281002823. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Запчасти на фото: 0281002823

Снял датчик, снял хомуты отверткой. Они много разовые и их ломать не нужно.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Снятый кронштейн.
Запчасти на фото: 20018206. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Запчасти на фото: 20018206

Только снял шланг с датчика, с него полилась вода. Собственно она и была причиной ошибки, вода замерзала и влияла на сигнал датчика, при прогреве становилась снова водой и ошибка пропадала.
Датчик просушил и собрал все на место.

Запчасти на фото: 0281002823, SD0001. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Запчасти на фото: 0281002823, SD0001

Отъездил 3 дня и чек больше не появлялся. Всем удачи!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всем привет!

Спецы и знающие подскажите с какого может вылезать ошибка :

Code: 002089

(Смесь (цилиндр 1 банка) слишком тощая. / Fault: Уровень заполнения заполнителя компонентов Датчик имеет короткое замыкание на положительное, на массу, обрыв цепи или напряжение сигнала Неправдоподобно)

смысл в том что датчика противодавления ОГ у меня вроде как нет, так как сажевтка и не было, авто диллерское.

Это чудо ошибка по ходу душит ДВС, так как динамика разгона ухудшилась, а сегодняна поехал в сто лямбду менять, приехал ,заглущил,потом завел , а она сразу глохнет, спустя минут 5 опять завелась.

Появилась это ошибка спустя некоторое время после того как отказала лямбда, которая завтра будет заменена…

Старухи в городе нет, боюсь до МСК не доеду…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 20ab08 bmw f10 ошибка
  • 210870 ошибка опель астра
  • 2111 ошибка тойота
  • 212501 ошибка опель астра h расшифровка
  • 2108 ошибка форд фокус 2

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии