2048 ошибка xsolla qiwi

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ КОДЫ ОШИБОК

Во время оплаты могут возникнуть некоторые проблемы. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком кодов ошибок ниже, так как это может помочь вам в процессе оплаты.

Ошибка 1002:

Сумма покупки слишком велика для проведения платежа. Попробуйте совершить покупку на меньшую сумму. Если проблему не удалось решить, обратитесь в службу поддержки Xsolla.

Эта ошибка может возникать, когда вы пытаетесь использовать способ оплаты через SMS (недоступен в России). Имейте в виду, что SMS-платежи идеально подходят для микротранзакций, но не всегда подходят для покупок на сумму более 15 USD. Для совершения таких платежей мы рекомендуем использовать альтернативный способ оплаты.

Ошибка 1019:

Ваш мобильный оператор не поддерживает данную услугу. Пожалуйста, выберите другой способ оплаты или обратитесь в службу поддержки Xsolla.

Эта ошибка может возникать, если ваш номер телефона не может быть использован для оплаты. Мы рекомендуем использовать другой способ оплаты.

Ошибка 1049 или 1092:

Ваш платеж был отклонен по соображениям безопасности. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Xsolla.

Эта ошибка может возникать, если наша система распознает ваши попытки оплаты как нетипичные. Для завершения платежа мы попросим вас подтвердить карту через процесс верификации.

Ошибка 1058:

Платеж по вашей карте отклонен. Пожалуйста, укажите другую карту или обратитесь в службу поддержки клиентов банка.

Эта ошибка может возникать, когда банк, выпустивший карту, не подтверждает вашу покупку. Чтобы ее подтвердить, обратитесь в банк и сообщите, что вы действительно совершаете эти покупки. Вы также можете использовать другую карту или другой способ оплаты для завершения платежа.

Ошибка 2001 или 2002:

Указанный способ оплаты временно недоступен. Пожалуйста, выберите другой способ оплаты или обратитесь в службу поддержки Xsolla.

Эта ошибка может возникать по нескольким причинам и может быть решена следующими способами:

  • Если вы используете PayPal, возможно, вы убрали Xsolla из разрешенных платежей и не можете совершить новые платежи. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обновить ваши способы оплаты.

  • При оплате другими способами попробуйте снять галочку с чекбокса сохранения платежного метода.

  • Эта ошибка может возникать, если на стороне выбранного способа оплаты наблюдаются временные технические неполадки. Чаще всего это временная проблема, поэтому обновите страницу или очистите кеш и файлы cookie.

Ошибка 2009 или 3017:

Вы превысили лимит на количество попыток. Попробуйте воспользоваться другой картой. Если у вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки Xsolla.

Эта ошибка может возникать, когда вы совершаете несколько неуспешных попыток оплаты подряд. Свяжитесь с нами и мы снимем ограничения с вашего аккаунта.

Ошибка 2048:

Платежной системе не удается провести ваш платеж. Пожалуйста, выберите другой способ оплаты или обратитесь в службу поддержки Xsolla.

Эта ошибка может возникать, когда нашей системе по некоторым причинам не удалось снять средства с вашего счета. Чтобы ее устранить, выполните следующие действия:

  • Снимите галочку с чекбокса сохранения платежного метода на странице оплаты, где вы вводите данные платежного аккаунта.

  • Очистите кеш и файлы cookie.

Если ничего из этого не помогло, свяжитесь с нами для решения проблемы.

Ошибка 2007:

Указаны неверные реквизиты пользователя. Пожалуйста, проверьте корректность введенных данных и повторите попытку. Если проблему не удалось решить, обратитесь в службу поддержки Xsolla.

Эта ошибка может возникать в случае технических проблем на стороне игры. Вы можете проверить эту информацию на ее официальном сайте или связаться с нами — мы постараемся помочь.

Ошибка 3030:

Указанный способ оплаты недоступен в вашем регионе. Пожалуйста, выберите другой способ оплаты или обратитесь в службу поддержки Xsolla.

Эта ошибка может возникать в нескольких случаях:

  • Вы пытаетесь совершить платеж картой Maestro. В данном случае, пожалуйста, воспользуйтесь другим способом оплаты.

  • Если вы используете другой способ оплаты, ошибка может возникать из-за временных технических неполадок на стороне вашей платежной системы.

Если вы не можете совершить платеж, свяжитесь с нами, и мы немедленно решим проблему.

Ошибка 3032:

К сожалению, в данный момент оплата невозможна. Попробуйте повторить попытку позже или обратитесь в службу поддержки Xsolla.

Эта ошибка может возникать, если ваш аккаунт заблокирован в нашей системе. Пожалуйста, проверьте свой аккаунт на наличие возвращенных платежей и свяжитесь с нами для решения этой проблемы.

Если у вас остались вопросы, cвяжитесь с нами через онлайн-чат в вашем Аккаунте Xsolla, чтобы получить помощь уже сейчаc или отправьте сообщение через форму ниже.

Ошибка при пополнении в «Xsolla»

У некоторых игроков может появляться ошибка при пополнении баланса в нашей игре через платёжную систему «Xsolla». В данном руководстве будут перечислены возможные ошибки и способы их решения.

Описание ошибок при осуществлении платежа

  • Ошибка 1002 — сумма покупки слишком велика для проведения платежа;
  • Ошибка 1019 — мобильный оператор не поддерживает данную услугу;
  • Ошибка 1049 или 1092 — платёж отклонён платёжной системой «Xsolla» в целях безопасности;
  • Ошибка 1058 — платёж отклонён банком в целях безопасности;
  • Ошибка 2001 или 2002 — указанный способ оплаты временно недоступен;
  • Ошибка 2009 или 3017 — превышен лимит на количество попыток осуществления платежа;
  • Ошибка 2048 — платёжная система «Xsolla» не смогла обработать данный платёж;
  • Ошибка 2007 — указаны неверные реквизиты пользователя;
  • Ошибка 3030 — указанный способ оплаты недоступен в вашем регионе;
  • Ошибка 3032 — на данный момент оплата невозможна.

Что делать при наличии той или ной ошибки?

Сначала попробуйте ознакомиться с описанием ошибки и отыскать решение для неё самостоятельно.

Если решить проблему самостоятельным образом не удаётся по каким-то причинам — вам необходимо создать и отправить обращение в нашу техническую поддержку для получения дальнейших инструкций.

Создавать обращение необходимо с учётной записи, на которой возникла данная проблема.

Также вы вправе обратиться в техническую поддержку платёжной системы «Xsolla» при необходимости.


Другие руководства

  • Реферальная система игры
  • Пополнение игрового баланса
  • Активация промокода в игре
  • Получение наград «Twitch Drops»
  • Ошибка при пополнении в «Steam»
  • Ошибка при пополнении в «Unitpay»
  • Возможность возврата средств
  • Добавление акций и скидок
  • Запрос трансфера баланса


Renv

Renv


Xsolla_Support

Xsolla_Support


Utyug

Utyug


fesa

fesa


Xsolla_Support

Xsolla_Support


D_A_S

D_A_S


AvaS

AvaS


Xsolla_Support

Xsolla_Support


=M=aeros

=M=aeros


Xsolla_Support

Xsolla_Support


=M=aeros

=M=aeros


=TrSh=UncleAxel

=TrSh=UncleAxel


Гость deleted@621

Гость deleted@621


Xsolla_Support

Xsolla_Support


FW_Korsss

FW_Korsss


air_runner

air_runner


FW_Korsss

FW_Korsss


=E95=Kros

=E95=Kros


FW_Korsss

FW_Korsss


=E95=Kros

=E95=Kros


air_runner

air_runner


FW_Korsss

FW_Korsss


Xsolla_Support

Xsolla_Support


=TrSh=UncleAxel

=TrSh=UncleAxel


Xsolla_Support

Xsolla_Support


Silber

Silber


=TrSh=UncleAxel

=TrSh=UncleAxel


Old_Grumbler

Old_Grumbler


Xsolla_Support

Xsolla_Support


ARTUR

ARTUR


ARTUR

ARTUR


=BY=KAPUTT

=BY=KAPUTT


Xsolla_Support

Xsolla_Support


ARTUR

ARTUR


Xsolla_Support

Xsolla_Support


ARTUR

ARTUR


alexy

alexy


Silber

Silber


=TrSh=UncleAxel

=TrSh=UncleAxel

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Yatochka

Пользователь


    Автор темы

  • #1

Снесли тему за мат в названии поэтому продублирую.
Вкратце, получил бан от Xsolla (error 3032) хз за что, и не проходит оплата на FaceIT, причем бан получил при оплате не на фасике,а раньше. Их поддержка вообще сборище клоунов, которое шаблонными фразами отвечает и не помогает. Поэтому есть ли способ обойти это ограничение или как то по другому купить Premium?

P.s.что бы получать разбан от Xsolla долбитесь на почту сразу к супервайзеру

UPD:

За продажу отвечает не сам фейсит, а посредник, в нашем случае Xsolla и им надо писать насчет этого. Я писал супервайзеру, т.к. в обычной поддержке мне не стали помогать, по причине якобы они не могут.
В общем очень сильно заебывал их на почте. В скринах покажу пару ключевых сообщений.
Претензию строил на этом:

1674677644497.png

На это мне ответили:

1674677757866.png

Ну и мой ответ:

1674677676808.png

Естественно это не все, так как дискуссия велась долго, но так сказать это база обращения моего.
Далее был игнор с их стороны и несколько сообщений с моей, о том что игнорировать это не дело и спустя месяц, когда я уже забил, пришло сообщение о том что тщательно проверили мой случай и разблокировали все, но если еще раз получу бан то пожизненный. Хотя думаю им ответить нечего было.
P.s. В теории, если я со своими правами не проебался, согласно их лиц соглашению, в случае их отказа можно наверное в суд обратиться. Ну это уже для совсем отчаянных.

Надоели спрашивать, я просто с поддержкой общался

Последнее редактирование:

Parker1969


  • #2

Снесли тему за мат в названии поэтому продублирую.
Вкратце, получил бан от Xsolla (error 3032) хз за что, и не проходит оплата на FaceIT, причем бан получил при оплате не на фасике,а раньше. Их поддержка вообще сборище клоунов, которое шаблонными фразами отвечает и не помогает. Поэтому есть ли способ обойти это ограничение или как то по другому купить Premium?

Использовать другую банковскую карту?

Morwen0


  • #3

Попроси друга гифтануть тебе саб.

Yatochka

Пользователь


    Автор темы

  • #4

Использовать другую банковскую карту?

У них система конченная, если один раз выскочило, он начинает блокировать остальные карты тоже

Попроси друга гифтануть тебе саб.

Откуда у меня друзья :roflanPominki: , а если серьезно, то жадность и нежелание переплачивать заставляет отказаться от этой идеи), конечно в крайнем случае так и поступлю

Последнее редактирование:

Morwen0


  • #5

а если серьезно, то жадность и нежелание переплачивать заставляет отказаться от этой идеи), конечно в крайнем случае так и поступлю

Если у тебя настолько алчные друзья, которые потребуют с тебя % за гифт премки — то тут надо серьезно пересмотреть свой круг общения. Я пацанам из стаффа по их просьбе за бесплатно это всё делаю(То бишь, без какой либо наценки), хотя мы просто коллеги, которые поддерживают адекватное и приятное общение между собой.

Parker1969


  • #6

У них система конченная, если один раз выскочило, он начинает блокировать остальные карты тоже

Откуда у меня друзья :roflanPominki: , а если серьезно, то жадность и нежелание переплачивать заставляет отказаться от этой идеи), конечно в крайнем случае так и поступлю

собсна тогда только способ с гифтом

404NF

Участник


  • #7

Попробуй с другой карты купить либо с киви на xsolle вроде киви хавает

Yatochka

Пользователь


    Автор темы

  • #8

собсна тогда только способ с гифтом

К сожалению, видимо другого способа нет.

Попробуй с другой карты купить либо с киви на xsolle вроде киви хавает

Ты видимо не понял, проблема не с счетом, а с платежной платформой которая блокирует мои счета. И я думал может, есть способ как то обойти их бан. Новые карты блокируются так же…

Yatochka

Пользователь


    Автор темы

  • #9

Если у тебя настолько алчные друзья, которые потребуют с тебя % за гифт премки — то тут надо серьезно пересмотреть свой круг общения. Я пацанам из стаффа по их просьбе за бесплатно это всё делаю(То бишь, без какой либо наценки), хотя мы просто коллеги, которые поддерживают адекватное и приятное общение между собой.

Тут не в алчности дело, сабка стоит 10$ если брать самому, а если гифтить то 11$, хз зачем такую систему гифтов делать

  • #10

Такая же ошибка, не знаю как решить

Wendigo


Yatochka

Пользователь


    Автор темы

  • #12

Спасибо, но это не то, это как раз таки абуз «как платить дешевле», именно за такое и выдают бан в их системе, который я хотел обойти.

P.s.Бан мне сняли уже, так что ничего не надо

Delphic

Эксперт


  • #13

Спасибо, но это не то, это как раз таки абуз «как платить дешевле», именно за такое и выдают бан в их системе, который я хотел обойти.

P.s.Бан мне сняли уже, так что ничего не надо

я могу тебе проводить сделать рессел премки, все еще надо?

st1vahagg


  • #14

Попроси друга гифтануть тебе саб.

гифт премки только на кс(бичевской) = 640 рублей. Покупка самому такой же подписки = 360 рублей. Про премку с миссиями я вообще молчу

Последнее редактирование:

Yatochka

Пользователь


    Автор темы

  • #15

я могу тебе проводить сделать рессел премки, все еще надо?

P.s.Бан мне сняли уже, так что ничего не надо

  • #16

Спасибо, но это не то, это как раз таки абуз «как платить дешевле», именно за такое и выдают бан в их системе, который я хотел обойти.

P.s.Бан мне сняли уже, так что ничего не надо

Как тебе сняли бан?

Yatochka

Пользователь


    Автор темы

  • #17

vvander


  • #18

А можно тоже узнать как сняли бан? Поддержка фейсита вроде с концами умерла для ру комьюнити, куда писать, кому звонить?

Yatochka

Пользователь


    Автор темы

  • #19

Последнее редактирование:

DeaDCoaT

Пользователь


#1

oleg313

  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Март 2016 — 10:23

Доброго времени суток. Пишу в этот форум так как уже устал воевать с Xsolla. Я уже давно с вами и осуществил не мало платежей через Xsolla по моей кредитной карте.

Ник моего персонажа ХумХум. По непонятной мне причине Xsolla в какой-то момент решает что платеж подозрительный и все блокирует. На время проведение акций (как сейчас есть акция при покупке 500 кристаллов дают 2000 порядка) я могу осуществить один платеж, остальные Xsolla считает ненадежными. В моей прямой переписке с ними и вопросом почему  я получаю такой ответ: «К сожалению, не можем вам предоставить причину, почему так срабатывает система. Система автоматическая…»

Мне это начинает надоедать. Я проживаю в Израиле и платежи (не только через Xsolla) провожу моей кредитной картой по защищенному каналу с подтверждением пароля на сайте моего банка… Я не вижу никаких причин почему Xsolla блакирует платежи.

К вашему вниманию

  • 0

  • Наверх


#2


2pay

2pay

  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Март 2016 — 10:39

Добрый день!

К сожалению, насколько видим, ваши платежи не были обработаны. Xsolla помогает игрокам по всему миру совершать безопасные платежи. 

Мы рекомендуем вам пройти процесс верификации. Для верификации Вашей карты мы временно блокируем на ней небольшую сумму. Пожалуйста, введите код из 4 символов, указанный рядом с этой суммой. Вам должно прийти смс-уведомление от банка с кодом. Код также можно узнать вашем личном кабинете онлайн-банка.

Пример банковской выписки https://www.evernote…LTaodkyiKXq6Jms

Спасибо за понимание!

Изменено: 2pay, 20 Март 2016 — 10:39

  • 0

  • Наверх


#3


oleg313

oleg313

  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Март 2016 — 10:49

Добрый день!

К сожалению, насколько видим, ваши платежи не были обработаны. Xsolla помогает игрокам по всему миру совершать безопасные платежи. 

Мы рекомендуем вам пройти процесс верификации. Для верификации Вашей карты мы временно блокируем на ней небольшую сумму. Пожалуйста, введите код из 4 символов, указанный рядом с этой суммой. Вам должно прийти смс-уведомление от банка с кодом. Код также можно узнать вашем личном кабинете онлайн-банка.

Пример банковской выписки https://www.evernote…LTaodkyiKXq6Jms

Спасибо за понимание!

У меня нет такой возможности. Сайт моего банка не предоставляет мне эту информацию. Вы теряете потенциальных покупателей из-за этой глупости

  • 0

  • Наверх


#4


oleg313

oleg313

  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Март 2016 — 10:52

Это международная кредитная карта защищенная дополнительным поролем при онлайн платежах. Я проводил тучу платежей в интернете этой кредитной картой. Кто такие эта Xsolla чтоб говорить что мы ваш платеж заморозили? Вы понимаете масштаб этого маразма?

  • 0

  • Наверх


#5


oleg313

oleg313

  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Март 2016 — 10:59

Ребята я вам пишу на этот форум не для того чтоб вы копировали мне «бланковые сообщения» от XSolla которые я сейчас получаю на email: http://c2n.me/3vNNKvu

Изменено: oleg313, 20 Март 2016 — 11:01

  • 0

  • Наверх


#6


2pay

2pay

  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Март 2016 — 11:35

Не могли бы вы нам предоставить свой номер телефона, чтобы мы обсудили проблему более детально? Мы попробуем найти с вами код, а также совершить платеж под нашим руководством.

Сейчас вы можете повторить платеж.

Ту же самую информацию мы вам продублировали на почту и в ЛС.

  • 0

  • Наверх


#7


UniversuM

UniversuM

  • Пол:Женщина
  • Город:MUC
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Март 2016 — 12:18

Олег, я тоже долгое время боролась с ровно тем же, и получала так же сообщения ни о чём от сотрудников данной компании. Моя мастеркард так же им не нравилась. Плюнула и пошла другим путём. Теперь оплачиваю напрямую, через банк.

  • 0

  • Наверх


#8


2pay

2pay

  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Март 2016 — 12:31

Здравствуйте!

Не могли бы вы предоставить нам номер вашего обращения в техподдержку? Мы проверим обращение  нашей системе.

Спасибо за понимание! 

  • 0

  • Наверх


#9


UniversuM

UniversuM

  • Пол:Женщина
  • Город:MUC
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Март 2016 — 12:36

Это кому?)

  • 0

  • Наверх


#10


UniversuM

UniversuM

  • Пол:Женщина
  • Город:MUC
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Март 2016 — 12:46

На всякий случай

http://forum.tmgame….topic=75508&hl=

и мне пришлось пользоваться банком мужа

  • 0

  • Наверх


#11


oleg313

oleg313

  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Март 2016 — 13:08

Олег, я тоже долгое время боролась с ровно тем же, и получала так же сообщения ни о чём от сотрудников данной компании. Моя мастеркард так же им не нравилась. Плюнула и пошла другим путём. Теперь оплачиваю напрямую, через банк.

Да я не сомневаюсь что есть немало людей у которых возникли проблеммы с Xsolla ) 

К сожалению это единственный способ оплаты который доступен в моей стране )

  • 0

  • Наверх


#12


2pay

2pay

  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Март 2016 — 13:08

Прошу прощения, ответ вам должен был уйти.

К сожалению, в той теме мы не можем отвечать. Не могли бы вы указать номер нашего тикета? Спасибо заранее!

  • 0

  • Наверх


#13


UniversuM

UniversuM

  • Пол:Женщина
  • Город:MUC
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Март 2016 — 13:22

Прошу прощения, ответ вам должен был уйти.

К сожалению, в той теме мы не можем отвечать. Не могли бы вы указать номер нашего тикета? Спасибо заранее!

Вы этот номер имеете ввиду? Your request (#1501015) Только меня это уже не интересует. Мне был дан ответ, —

Вы можете воспользоваться прямым банковским переводом, электронным кошельком или мобильным платежом.

Best regards,
Xsolla support —

поэтому на PayPal и Mastercard я была вынуждена поставить крест. Меня не устраивает,что ими (если повезёт,а бывало и так не везло) я могу оплатить ОДИН платёж в сутки —

К сожалению, так работает система. Вы можете попробовать совершить покупку выбранным способом через 24 часа или сейчас воспользоваться альтернативным способом оплаты.

Best regards,
Xsolla support

  • 0

  • Наверх


#14


UniversuM

UniversuM

  • Пол:Женщина
  • Город:MUC
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Март 2016 — 13:29

А хотите я сейчас попытаюсь оплатить дважды через Mastercard?)))  И будет чудо,если платежи пройдут. Оба. А знаете-почему не одним разом? Потому,что условиями акции выгоднее совершать несколько платежей,а не единоразово.

  • 0

  • Наверх


#15


oleg313

oleg313

  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Март 2016 — 13:32

Вы этот номер имеете ввиду? Your request (#1501015) Только меня это уже не интересует. Мне был дан ответ, —

Вы можете воспользоваться прямым банковским переводом, электронным кошельком или мобильным платежом.

Best regards,
Xsolla support —

поэтому на PayPal и Mastercard я была вынуждена поставить крест. Меня не устраивает,что ими (если повезёт,а бывало и так не везло) я могу оплатить ОДИН платёж в сутки —

К сожалению, так работает система. Вы можете попробовать совершить покупку выбранным способом через 24 часа или сейчас воспользоваться альтернативным способом оплаты.

Best regards,
Xsolla support

Я этот ответ пытаюсь получить от них уже давно: «почему блокируют платеж». Так дело оказывается в том что они ограничивают 1 платеж в 24 часа? И этот ответ они мне не могли дать… Некомпитентная клоунада

Изменено: oleg313, 20 Март 2016 — 13:32

  • 0

  • Наверх


#16


2pay

2pay

  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Март 2016 — 13:38

А хотите я сейчас попытаюсь оплатить дважды через Mastercard?)))  И будет чудо,если платежи пройдут. Оба. А знаете-почему не одним разом? Потому,что условиями акции выгоднее совершать несколько платежей,а не единоразово.

От данного правила мы отошли уже давно. Вы можете делать несколько платежей. Чтобы оплачивать несколько раз, вам нужно будет подтвердить свою карту.

Не могли бы вы нас потом оповестить удалось ли вам сделать платежи? Спасибо заранее!

  • 0

  • Наверх


#17


UniversuM

UniversuM

  • Пол:Женщина
  • Город:MUC
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Март 2016 — 13:39

Я этот ответ пытаюсь получить от них уже давно: «почему блокируют платеж». Так дело оказывается в том что они ограничивают 1 платеж в 24 часа? И этот ответ они мне не могли дать… Некомпитентная клоунада

По крайней мере мне сказали,что я слишком часто хотела оплатить… Первый платёж прошёл,второй уже нет. И так далее

  • 0

  • Наверх


#18


UniversuM

UniversuM

  • Пол:Женщина
  • Город:MUC
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Март 2016 — 13:41

От данного правила мы отошли уже давно. Вы можете делать несколько платежей. Чтобы оплачивать несколько раз, вам нужно будет подтвердить свою карту.

Не могли бы вы нас потом оповестить удалось ли вам сделать платежи? Спасибо заранее!

А с PayPal что? Там карта подтверждена.

  • 0

  • Наверх


#19


oleg313

oleg313

  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Март 2016 — 13:41

От данного правила мы отошли уже давно. Вы можете делать несколько платежей. Чтобы оплачивать несколько раз, вам нужно будет подтвердить свою карту.

Не могли бы вы нас потом оповестить удалось ли вам сделать платежи? Спасибо заранее!

От данного правила вы не отошли. Я сейчас прокручиваю в голове все случаи когда вы блокировали мои платежи. Один раз это было из-за большой суммы(тоже непонятно какого фига).

Все остальные разы при проведении акции 2-ой платеж был блокирован и я мог его оплатить только через 24 часа. Проверьте прежде чем давать на форуме не верные ответы. Выставляете себя не в лучшем свете

Изменено: oleg313, 20 Март 2016 — 13:42

  • 0

  • Наверх


#20


2pay

2pay

  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Март 2016 — 13:42

Я этот ответ пытаюсь получить от них уже давно: «почему блокируют платеж». Так дело оказывается в том что они ограничивают 1 платеж в 24 часа? И этот ответ они мне не могли дать… Некомпитентная клоунада

Как мы уже писали выше — это устаревшая информация. Как только вы верифицируете свою карту, вы сможете делать несколько платежей.

  • 0

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 20476 ошибка sql
  • 2102f ошибка apple
  • 2102 ошибка тойота
  • 2046 ошибка мерседес w203
  • 20а804 bmw ошибка f10

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии