Сообщение от vasilij
Привет!
Добрый вечер!
Сообщение от vasilij
только сегодня заскочил в сервис посмотреть код ошибки, вот он 2042
Управляющий сигнал сервопривода раздаточной коробки
Условия диагностики
Зажигание вкл.
Блок управления раздаточной коробки, внутренняя функциональная проверка
Двигатель работает
Полож.селект. P
Включить межосевую блокировку/пониженную передачу
Возможные причины неисправности
Обрыв, обрыв проводки (серводвигатель не функционирует)
Обрыв, блок управления неисправен (серводвигатель не функционирует)
Обрыв, обрыв в обмотке серводвигателя (серводвигатель не функционирует)
Соответствующий контакт
Штекер блока управления раздаточной коробки:
контакт 15 серводвигателя (A) к штекеру A серводвигателя, контакт A1
контакт 16 серводвигателя (В) к штекеру В серводвигателя, контакт A4
Диагностика / поиск неисправностей
информация
Визуальная проверка: При последующем поиске неисправности сначала необходимо убедиться в том, что соответствующий контакт штекерного соединения блока управления раздаточной коробки и контакт штекерного соединения на серводвигателе не повреждены и не окислены. Удалить загрязнение, коррозию/окисление. Заменить поврежденные компоненты/проводку.
информация
Замена блоков управления: Перед заменой блока управления раздаточной коробки следует проверить соединения с массой, электропитание, а также исправность штекерных соединений блока управления. Необходимо следить за кодировкой блока управления. После контрольной поездки заново считайте память неисправностей при помощи тестера систем Porsche ll 9588. Необходимо распознать и устранить дополнительные источники неисправности, которые могут стать причиной повреждения блока управления раздаточной коробки.
Ну это общая ошибка о ее не работоспособности.
Начинай сначала, если после твоего ремонта стало хуже, значит косяк за тобой.
Сними привод, проверни саму ось вперед назад, должна идти относительно легко.
Акруатор посмотри, в снятом положении, как реагирует на команды от блока.
Раздатка отбирает на перед, и понижающий ряд.
На задний мост прямой привод
Почему тогда такая проблема с передачами 🤨
Значит собрал не правильно. Актуатор поставил вывернутым на блокировку, а раздатка на раблокировку, она не зная этого крутит ее и блокирует
То есть даже на не рабочей раздатке все переключается и едет?
На задок прямая передача, так что ехать она полюбому должна, если кардан на месте.
А вот если заднего кардана нет то и на заблокированной раздатке ни куда не поедет. Проверял.
Едет на пониженной только
У Дениса в Брянске на разборке раздаток море, перед нг акция была — по пять тысяч ₽ отдавал с гарантией.
Не сразу загрузилось, все списался думаю у него и закажу
JEWELRYSTARR
Я же прикрепил
Большое спасибо)
JEWELRYSTARR
У Дениса в Брянске на разборке раздаток море, перед нг акция была — по пять тысяч ₽ отдавал с гарантией.
Все вижу, спасибо
А до разборки работала? Может криво собрали?
Если проблема в проводке то замена раздатки ничего не решит.
Porsche Cayenne <2008 model, showing «Four wheel drive system faulty» obviously it’s having transfer case faulty, further check with PIWIS 2 encounter activation of servo motor having open circuit issue, this lead inform us servo motor has down.
Dismantled servo motor from transfer case for further investigation, by look on the surface that is no visible sign of damage but once open the casing a strong burned smells out from the servo motor at this stage I am sure this motor has gone. this is not end of the story I still need to drain out transfer case fluid to check the condition of transfer case whether suffering burned oil and debris issue.
On 21.03.2014, after replace motor transfer case functionality back to normal. (refer picture below)
Skype : Badass
Найдена следующая информация по ошибке P2042 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2002-2009), 955:
На русском языке:
Датчик температуры восстановителя — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Reductant Temperature Sensor Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2042 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (955):
Проводка, датчик температуры восстановителя
Проводка, датчик температуры восстановителя
|
#11 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 13.12.2007 Сообщений: 3,670 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 82 Поблагодарили 130 раз(а) в 101 сообщениях
|
рад за тебя братуха |
||||||
|
|
|
#12 |
||||||
Регистрация: 06.02.2007 Сообщений: 5,084 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 57 Поблагодарили 427 раз(а) в 134 сообщениях
|
Рад, что все так быстро решилось, но все равно странно. Я бы съездил на диагностику. Такие ошибки просто так не появляются.
__________________ |
||||||
|
|
|
#13 |
Иногда заходит Регистрация: 21.12.2007 Сообщений: 117 Адрес: Уфа Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Так и есть, поездил 4 дня загорелась ошибка системы PSM. Не гаснет. |
|
|
|
#14 |
Регистрация: 06.02.2007 Сообщений: 5,084 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 57 Поблагодарили 427 раз(а) в 134 сообщениях
|
На эвакуатор и к дилеру.
__________________ |
|
|
|
#15 |
Иногда заходит Регистрация: 21.12.2007 Сообщений: 117 Адрес: Уфа Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
До дилера 500 км!!! |
|
|
|
#16 |
Бывает иногда
Регистрация: 08.01.2008 Сообщений: 36 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Точно. Надо к диллеру. Наверное от Уфы ближайший или в Самаре или в Нижнем. Вообще морозы дают конечно сюрпризы. Ты попробуй кнопкой отключить РСМ. Турбина должна работать. А чек горит? И еще, когда троит двигатель чек мигает?
Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 09.01.2008 в 19:08.
|
|
|
|
#17 |
Иногда заходит Регистрация: 21.12.2007 Сообщений: 117 Адрес: Уфа Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
С лампой чека и троением — разобрались, проблема в свечах и катушках. (оказывается мне в Москве после покупки на ТО их не меняли). Причем PSM в части контроля тяги по колёсам работает, ABS работает, неработает только функция «задушить мотор». В чём может быть проблема? Очень не хочется за 500 км. Заранее благодарю за информацию.
Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 11.01.2008 в 05:58.
|
|
|
|
#18 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,672 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,843 раз(а) в 2,927 сообщениях
|
А машина едет «нормально», т.е. разгоняется больше 80 км/ч, не трясет, PSM не отрабатывает, мотор не душит? Если симптомы не такие — я б советовал к дилеру. На диагностику.
Последний раз редактировалось G_A; 10.01.2008 в 23:38.
|
|
|
|
#19 |
Бывает иногда
Регистрация: 08.01.2008 Сообщений: 36 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Не надо лениться. Позвони дилеру заранее чтобы не в холостю и езжай туду. Порш машина серьезная. Можно на более серьезное нарваться. |
|
|
|
#20 |
Иногда заходит Регистрация: 21.12.2007 Сообщений: 117 Адрес: Уфа Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Нашёл в Уфе компьютер который понимает Порш. |
|
|